Увеличение продаж – это ключевая задача для отдела продаж, при этом она может решаться разными способами.
Мы предлагаем решить этот вопрос путём создания индивидуальной корпоративной «Книги продаж», которая станет системой координат для ваших сбытовых подразделений и мощным инструментом для увеличения продаж в компании.
Цели создания «Книги продаж»:
- Быстрое обучение сотрудников продукту компании
- Аккумулирование и сохранение успешного опыта компании по увеличению продаж (скрипты, примеры удачных сделок)
- Использование в качестве инструмента оценки работающих менеджеров-продавцов
- Быстрая адаптация нового менеджера по продажам в компании и сокращение затрат на его обучение
- Увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повторные продажи за счет использования единых стандартов коммуникации с клиентами
- Использование в качестве эффективного инструмента контроля для руководителя
- Формирование положительного имиджа компании как работодателя (за счет структурированной работы с клиентами) для привлечения лучших менеджеров по продажам в свои ряды
Книга продаж ответит на горячие вопросы: «Как увеличить продажи товара в количественных показателях? Как увеличить продажи приоритетных групп товара либо новинок? Как увеличить средний чек продаж в рознице или сумму отгрузки в оптовых продажах? Как правильно осуществлять кросс-продажи? Как улучшить клиентский сервис
Как сделать так, чтобы новые менеджеры по продажам начали уже с первого месяца работы приносить прибыль компании? Как сократить период их адаптации? Как поддерживать высокие показатели по продажам?».
После создания Книги продаж, нужно системно следовать всем шагам и рекомендациям, указанным в ней, и продажи гарантированно будут расти.
Пример содержания корпоративной Книги продаж (скачать).
Корпоративная Книга продаж по форме представляет собой документ, описывающий все этапы и стандарты работы с клиентами, практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики продукта (товара/услуги) и сферы деятельности компании.