Занятия для самых маленьких

09.10.2018 0 Автор admin

Описание программы раннего развития детей:

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом.

Школа раннего развития в Таганском районе в центре Москвы

Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.

С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.

В Детском Центре "ЛОГОС" программа занятий по раннему развитию построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.

В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.

Занятия по программе раннего развития подразделяются на три возрастные группы: с 9 месяцев до 1 года и 6 месяцев; с 1 года и 6 месяцев до 2-х лет; с 2-х до 3-х лет.

В программу раннего развития для детей от 9 месяцев до полутора лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от полутора до 2-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

Наши занятия будут полезны не только детям, но и родителям, которые могут принять участие в развивающих занятиях вместе с детьми. Вы лучше узнаете своего ребенка, увидите его возможности и способности, сможете подобрать игры, игрушки и занятия для своего ребенка, с учетом его интересов и возрастных особенностей..

Записаться на занятия вы можете по телефону: +7(495)999-03-17

"Развитие детей с первых  дней жизни необходимо,

вопрос состоит только в том, кто и как это будет делать!"

Школа раннего развития помогает вашему малышу адаптироваться в детском коллективе, научиться общаться со сверстниками.

группы раннего развития детей (от 3 до 5 лет)

Наши специалисты  разработали специальную программу раннего развития для детей от 7 месяцев до 3 лет. Целью программы является   помощь в раскрытии творческого потенциала, заложенного в каждом ребенке. Вовремя выявленные творческие стороны малыша, открывают ему путь к всестороннему развитию: эмоциональному, духовному, творческому и интеллектуальному. Мы стремимся создать оптимальную атмосферу для такого развития, поэтому в нашем центре всегда бережное и доброжелательное отношение к личности ребенка, уют и комфорт, близость мамы или папы.

Программа расчитана на малышей и детей от семи месяцев до трех лет.

В программу обучения "Школа раннего развития для малышей "  входит:

  • Развитие речи (соотнесение картинок и слов, рассказывание сказок с опорой на иллюстрации, разучивание потешек и стихов,логопедическая ритмика. звукоподражания…)
  • Ознакомление с окружающим миром ( знакомство в игровой форме с предметами окружающей обстановки: одеждой, обувью,посудой,мебелью, игрушками). Ознакомление с миром природы ( птицами, насекомыми,растениями, с домашними и дикими животными, с видами фруктов и овощей, ягод и грибов …)
  • Математика ( классификация предметов, знакомство с геометрическими фигурами, обучение счету, изучение свойств предметов…)
  • Конструирование (выполнение работы на липучем поле с опорой на образец, выкладывание рисунков из геометрических фигур, работа с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, кубиками Никитиных…)
  • Сенсорика ( ознакомлние с формой, размером и цветом предмета. Обучение соотнесению по форме, величине, группированию по определенным признакам. Соотнесение фигуры с рамкой   или отверстием. Пальчиковая гимнастика. Работа с пособиями Дьенеша и Кюизенера…)
  • Музыка (пение песен и простукивание ритма различными музыкальными инструментами, подвижные игры, танцы…)
  • Художественное творчество

На занятиях малыши вместе с мамами будят волшебные часы и отправляются в увлекательное путешествие. Мы обязательно встречаем сказочного героя, помогаем ему преодолеть все трудности, смотрим сказку на фланелеграфе, поем и танцуем, делаем поделку для папы!      

Стоимость абонемента  на 8 занятий — 1900 рублей

Продолжительность занятия — 40-50 минут

Запись на занятия по телефону: 8-(351)-777-11-38
 

Руководитель направления:

Развивайка — проведите время с пользой!

Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас на сайте детского развивающего центра «Развивай-ка»! Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали — лучший в городе Брянске центр развития ребенка!

Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!


    Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш развивающий центр, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей.
Как и всем хорошим родителям, нам хотелось, чтобы наши дети росли умными, успешными, уверенными в себе людьми, хотелось воспитать их свободными, гармоничными и творческими, научить их читать, подготовить к школе, научить быть счастливыми и радоваться жизни.

Развивающий центр для детей: руководство для начинающих

Но мы не знали, какой детский центр способен соответствовать нашим желаниям и требованиям. Так появился развивающий центр «Развивай-ка». Мы продумали все до мелочей!

В нашем развивающем центре каждый пришедший чувствует себя максимально комфортно. Малыши постегают все новое согласно своему возрасту, а всех маленьких посетителей встречают заботливые педагоги и администраторы. Наш центр представляет развивающие занятия для детей от 6 месяцев до 12 лет различной направленности: развитие малышей, мини-сад на 3 часа (адаптация к детскому саду), мини-сад на 6 часов, подготовка к школе, английский язык, развивающие занятия с психологом, опытный логопед и логопед-дефектолог, лого-аэробика, танцы, развитие речи, чтение по кубикам Зайцева, лепка, ИЗО-студия, художественное творчество, мыловарение для детей и взрослых и многое другое.

   У нас и сами малыши, и родители чувствуют себя в безопасности, и точно знают: если понадобится помощь – мы всегда подскажем, как помочь Вашему малышу. 

    Что отличает нас от других развивающих центров для детей?    

   В нашем центре грамотно организована развивающая среда, ориентированная на возраст ребенка (отдельные классы для занятий с малышами до 3-х лет и с детьми старше 3-х лет);
профессиональные педагоги с высшими категориями и большим опытом работы.

    Небольшие группы детей (до 5 человек) позволяют педагогу найти индивидуальный подход к каждому ребенку;
открытость и готовность к взаимодействию с родителями (педагоги регулярно информируют родителей о ходе развития их ребенка, родители могут в любое время присутствовать на занятиях, если это требуется для адаптации ребенка);
при желании родителя и ребенка проводятся занятия индивидуально.

    Уют и комфорт:   
Мы рады сообщить, что помещения наши светлы и просторны, игровые комнаты безопасны, полы с подогревом, по всему периметру ковровое покрытие и можно ходить без обуви.

В наших кабинетах для занятий и в игровой комнате размещены бактерицидные лампы для безопасности здоровья Ваших деток. Они работают во время занятия и не представляют опасности для детей. Бактерицидные лампы убивают вирусные инфекции на 100%.

    Игровое оборудование и дидактические материалы подобраны в соответствии с нуждами малышей и тематикой проводимых занятий и регулярно пополняется,
для гигиенических процедур наших маленьких посетителей у нас предусмотрена раковина для мытья ручек и горшочки.

   В качестве сопутствующих гигиенических принадлежностей мы предлагаем одноразовые бумажные полотенца. Если Вашему малышу понадобится «внеплановый» одноразовый подгузник, мы с радостью решим эту проблему.

   Пожарная безопасность:   
помещения оборудованы всеми необходимыми атрибутами пожарной безопасности: пожарной кнопкой, огнетушителями, планом эвакуации, сигнальными указателями аварийного выхода.

Обучение детей.

Материалы этого раздела:

 • Видео для детей
 • Пальчиковые игры
 • Развивающие игры
 • Чтение
 • Математика
 • Развитие творческого мышления
 • Словесно-дидактические игры (знакомство с экзотическими фруктами)
 • Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром.
 • Учить или не учить?
 • Уроки рисования
 • Обучение детей 6-7 лет
 • Задачки для детского ума.
 • Музыка и ритмика
 • Обучение детей на дому
 • Игры на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций
 • Игры для неуверенных в себе детей
 • Уроки лепки
 • Графические диктанты
 • Где лево, где право?
 • Детям о профессиях

Мать, улыбающаяся младенцу, вся отдается чуду этого мгновения, для нее самоценность уникального существования малыша непреложна, хотя и существует одновременно с тревожными думами о будущем, с ожиданием первого слова, первого шага, первых ссор. Папа садится с сыном строить замок не только для того, чтобы научить малыша планировать собственные действия, воображать их будущий продукт. Если папа только учит, но не отдается сам азарту игры, ее сиюминутному удовольствию, игра развалится и замок не будет возведен. Если, читая дочке на ночь Пушкина, мама заботится лишь о ее культурном облике и не наслаждается волшебным ритмом, не сострадает царевичу Гвидону, из ее урока девочка вынесет лишь стойкую неприязнь к стихам… Не сможет стать ни другом, ни учителем своего ребенка тот взрослый, который полностью утратил детское и живет лишь завтрашними целями, как бы ни были эти цели разумны и достойны с точки зрения научной педагогики и психологии.

В учебниках сказано: ребенку такого-то возраста надо достичь того-то и того-то, ученики первого класса должны знать и уметь то-то и то-то… Подробно расписаны задачи физического, трудового, нравственного, интеллектуального, эстетического воспитания, но исчерпывается ли этим перечнем совместная жизнь ребенка и взрослого? Да, если верить ученым педагогам и психологам. Да, если думать только о будущем ребенка, о том, каким мы его хотим вырастить. Но если забота о будущем преобладает над радостью настоящего, над настоящей, повседневной радостью совместной жизни, взаимной любви детей и взрослых, возникает опасность, о которой с горечью сказал маленький Тедди — горой одноименного рассказа Дж.

Школы развития для детей в Екатеринбурге

Сэлинджера: "Они, мне кажется, как-то не могут любить нас такими, какие мы есть. Они не могут любить нас без того, чтобы хоть чуточку нас не переделывать. Они любят не нас самих, а те представления, которые лежат в основе любви к детям…"

Ведь дети умеют самозабвенно отдаваться любви к родителям, принимать их такими, какие они есть: самыми — самыми — самыми. А взрослые? Многие ли из вас способны выводить все частные задачи воспитания (привычку мыть уши и знание географии, способность понимать другого человека и наслаждаться прекрасным…) из единой цели развития семьи: радости сосуществования детей и взрослых и в будущем и в настоящем?

По счастью, жизнь семьи строится не по учебникам. Ненамеренно, по здоровой родительской интуиции, в силу собственной неугасающей детскости многие взрослые отказываются от педагогики, которая, целиком адресуясь в будущее, готовя дошкольников к школе, школьников к достойной взрослой жизни, не умеет радоваться настоящему. А ведь это настоящее — общее для детей и родителей. И поэтому в психологии настоящего (или в настоящей психологии) нет, не должно быть принципов обучения и воспитания только ребенка, методов превращения прелестного малыша в "хорошего человека". Есть и должны быть правильно поняты и достойно сформулированы принципы сосуществования, сотворчества, содружества детей и взрослых, их совместное взаимное обучение и воспитание.

И принципы эти не надо выдумывать, они стары как мир: те, кто учат, учатся: кто развивает других, развивается сам (разумеется, если речь идет о подлинном развитии, а не о его суррогатах, не о дрессировке полезных привычек, умений, знаний, способностей). Забота взрослых о детях оборачивается неэгоистической заботой о себе, о собственном человеческом становлении. Ибо древний закон "кто учит, учится" имеет и обратную силу: кто не учится, не может научить, кто не развивается сам, не разовьет других. Материнское самоотречение "для блага радости ребенка" не окажется отвергнутой жертвой ("Я ему все, все отдала, а он!.."), если в семье будут найдены способы общего развития детей и взрослых, дарящего всем ощущение полноты и подлинной совместной жизни, совместного духовного роста.

Г.А. Цукерман

Уникальная программа «Малышок» для самых маленьких включает элементы лучших мировых методик развития и авторские разработки методистов «Чудо-Чадо».

С малышами мы занимаемся речевым развитием, развиваем аудиальную, визуальную и кинестетическую память, знакомимся с элементами математики и чтения, развиваем мелкую и крупную моторику, музыкальный слух и чувство ритма, даем знания об окружающем мире.

На занятиях малыши учатся общаться со сверстниками и взрослыми, легко адаптируются к детскому коллективу и успешно проходят подготовку к детскому саду.

Занятия по программе «Малышок» проходят 3 раза в неделю по 60 минут.

Дети этого возраста занимаются вместе с мамой или папой, которые смогут почерпнуть для себя множество новых идей и интересных игр, в которые можно продолжать играть дома.

Ранний возраст (с 1 до 3 лет) – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения.

Детские развивающие центры

Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.

В возрасте 2-3 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д.

Решающим в развитии личности малыша являются социальные условия его жизни, то есть общение, обучающие взаимодействия, организация жизни в целом, влияние окружающей среды. При этом именно педагогические воздействия во многом определяют уровень развития ребенка. Они учитывают общие закономерности развития детей этого возраста, индивидуальные особенности. Это позволяет определить направление ближайшего развития.

Главными задачами педагогического процесса этого возраста является амплификация (обогащение) развития, реализация принципов гуманизации, которые ориентируются не на усредненную личность, а на индивидуальность каждого ребенка.

Записаться на занятия: +996 312 54‑49‑25; +996 550 54‑49‑25

Самое раннее

Елена 12

   Первые воспоминания детства: ракушки, улитки,  цветные  камешки, песок и яркие сочные стебли прибрежной травы у берегов весёлой речушки.
   А ещё в памяти всплывает печальный эпизод  утопания  куклы в огромной бочке на углу здания детского сада…я помню это томное погружение нарядной куклы в мутные  глубины  дождевых вод…
  Память цепляет эпизод за эпизодом,  и вот ещё один — из далёкого прошлого. Я  вместе с другими ребятишками на дачах. Так называлось  пребывание детсадовских   детей вдали от города в деревянных домах, куда нас увозили на лето. И вот вспоминаю: после грозы упавший столб линии электропередач, и в проводах запутавшуюся овцу, которую пытаются спасти несколько человек, и искры вокруг этого бедного животного…Я не помню – спасли  её люди или нет, но хочется верить, что спасли – ведь она брыкалась, а не  лежала бездыханной — это я помню!
   Вслед за воспоминаниями грозы на летних дачах выплыла милая картинка обливания деток в жаркий летний день водой…видимо, эта процедура была предусмотрена в нашем расписании. Вода была тёплой, поливали её из большого кувшина на наши детские тела сверху, и я так хорошо запомнила стекающий   на меня, стоящей в огромном тазу,  по груди, ещё лишённой какого-либо признака женских форм, приятный ручей.

Центры и школы развития для детей — Екатеринбург.

Это восхитительное ощущение я вспоминаю до сих пор, когда принимаю душ.
   И вот ещё одна цветная картинка всплыла в моей памяти – огромное вечернее небо с напластованными у горизонта облаками, и свет солнца, пробивающийся сквозь эти облака чудесным веером…я помню, как ребёнком залюбовалась на эту картину вечерней феерии.
      Помнит ли кто-нибудь из вас  животных своего детства? Признаюсь – я совсем не помню, но вот,  будучи уже школьницей в классе третьем или четвёртом,  я хорошо помню голубей, которыми  был увлечён мой брат. У него всегда были какие-то клетки с птицами, которых он обменивал у своих друзей,  и  это было повальное увлечение  мальчишек  моего поколения. Мы жили в комнате  большой коммунальной квартиры, в доме, построенном пленными немцами, и этот дом имел архитектурные излишества – две башенки в стиле русского классицизма, с колоннами, именно там и  производились разные маневры с голубями. А ещё я уходила по крутой металлической лестнице, ведущей наверх, в чертоги такой башенки —  плакать, когда меня кто-нибудь обижал. Но как только я настраивалась на безутешное рыдание, как тут же меня отвлекали любопытные картинки на стенах этой голубиной башни. Картинки были наипохабнейшие, сопровождаемые  текстом под стать этим картинкам. И просыпалось  любопытство,  и слёзы высыхали, и горе забывалось…Спасибо голубям, пленным немцам и  анонимным художникам,  всем, кто отвлекал меня от всех моих детских бед!
   Вперёд, моя память – назад, в дивное детство! С братом в летние дни каникул мы рано утром уходили  рыбачить на реку Исеть. У нас не было особых рыбацких приспособлений, а только пара удочек с самодельными удилищами, которые выстругивал мой брат. И  когда мы в утренней тишине стояли в ожидании поклёвки, рядом с нами взрослые дяди презрительно поглядывали на малышню, ничего не смыслящую в рыбацком деле. Но вот однажды на нашу удочку попался огромный лещ (не знаю – водится ли он сейчас в Исети, чьи воды  отдают запахом бензина). Брат  насадил на самодельный кукан  этого  леща,  и мы гордо прошествовали мимо взрослых дядек,  выворачивавших головы от удивления на наш трофей!
   Меня моя матушка иногда  привозила к своей сестре, тёте Кларе, которая жила в бараках, в заводском посёлке. Как же я любила гостить у неё! Тётушка была мастерица-затейница и знала много пословиц и поговорок. А главное – я помню ощущение свободы, которое рождалось  в коридорах этого барака – мы с сестрой Анечкой  бегали, как сумасшедшие, по коридору, стучались в комнаты этого барака,  предлагая купить маленькие корзиночки из цветной бумаги, которые  мастерила  моя любимая тётушка.  Я испытывала неимоверный восторг от этого бесхитростного предпринимательства, которое можно было испытать только тогда, в милом детстве!
   Пожалуй, ещё одно история из моего детства просится на эти страницы. Я уже не первоклассница, я уже перешла во второй класс, и матушка отправила нас с братом в пионерский лагерь. Это была первая моя поездка, и так вышло, что я замешкалась при распределении по отрядам, и не попала в свою возрастную группу. Меня определили в самый старший отряд, и девочки, старше меня на 7-8 лет приняли меня благосклонно, взяв надо мной своего рода шефство. А когда мои старшие наставницы узнали, что я хорошо рисую, мой рейтинг взлетел до  немыслимых высот. Но – слава преходяща, и плата за популярность не заставила себя долго ждать.
   Тем для рисунков в компании девочек было немного.  Наряды для бумажных кукол, многочисленные царевны и принцессы – наверное,  и сейчас  эти темы востребованы в девчачьей среде.  И вот как-то,  нарисовав очередную царевну, я услышала комментарии моих старших подружек: «Как тебе не стыдно!» Я абсолютно не понимала – за что же мне надо было стыдиться: царевна, по моим представлениям, была хороша: и корона в цветных камушках,  и  коса до полу, и узорчики на рукавах.  Но потом мне разъяснили —  «неприличность» картинки состояла в том, что я отобразила волну груди  на  сарафане царевны…Я же не знала тогда, что в Советском союзе секса не было, а царевны должны быть с плоской грудью. Так я узнала, что, если ты изображаешь правду – неважно где: в картинке ли, в сочинении – художника ждёт остракизм со стороны окружающего  общества. По малости лет, я не помню, как дальше сложились отношения старших девиц со мной, но вот это удивление реакцией на картинку красавицы запомнила.

© Copyright: Елена 12, 2017
Свидетельство о публикации №217101401583

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Елена 12

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Елена 12