Задание по чтению
Содержание
- Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками" (занятие в Школе будущих первоклассников)
- Сценарий праздника для будущих первоклассников Будем знакомы
- Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками»
- Сценка первоклассников в роле 11 класса
- Праздник первоклассника. Сценарий с презентацией
- Сценарий праздника для будущих первоклассников
Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками" (занятие в Школе будущих первоклассников)
Сценарий концерта для будущих первоклассников
Песня «Милые взрослые» 4 «А»
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
Ведущий 2:
Вот школа, которая номер один.
А это — послушные, умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая номер один.
Ведущий 3:
А вот педагоги, наставники добрые,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и маленьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая номер один.
Ведущий 4:
А это наш завуч (директор), прекрасная дама
По совместительству папа и мама
Всех педагогов-наставников добрых,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и маленьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая номер один.
Вступительное слово…
Танец «Мы первоклассники» 1 «б»
Ведущий 1:
Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
Ведущий 2:
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
Выступление 2 «а»
Ведущий 3:
Как мы выучимся в школе
Так по жизни и пойдём
И с самой судьбой поспорим.
Школу мы не подведём.
Ведущий 4:
Все вы лучшую избрали
Среди многих наших школ.
Если ты сегодня в зале-
Дорогу верную нашёл.
Ведущий 1:
В нашей школе первоклашки,
С ними не соскучишься!
Поют песни, ловко пляшут
И отлично учатся.
Танец «Раз ладошка» 1 «а»
Ведущий 2:
Вот какие у нас малыши!
Согласитесь: и впрямь, хороши!
Стихи читают 1 классы
Ведущий 3:
А Вы, уважаемые зрители,
Повеселиться, не хотите ли?
Наш праздник не кончается.
Частушками он продолжается!
Частушки 1-е классы
Ведущий 4:
И родители с нами шагают
По весёлой школьной стране.
И во всём нам всегда помогают,
И поддержат всегда и везде.
Песня 4 «Б» «Барбарики»
Ведущий 1:
В школе нас не только учат,
Здесь мы пляшем и поём.
В общем, весело живём.
Ведущий 2:
В нашей школе есть таланты
И певцы, и музыканты,
Сам себе и режиссёры,
И актёры, и танцоры.
Танец «Диско» 4 «а»
Ведущий 3:
А теперь хотим немножко
Поиграть для вас на ложках.
Наши ложкари сейчас
Вам покажут высший класс!
Ложкари 2 «б»
Ведущий 4:
Без «Кадрили» наш праздник не ярок.
Примите, все гости, наш танец в подарок.
Танец «Кадриль» 4 «б»
Ведущий 1:
Мы верим, на нашем празднике
Вам некогда было скучать.
И будущих первоклассников
Школа будет с нетерпением ждать!
Очерёдность номеров:
Песня «Милые взрослые» 4 «А»
Танец «Мы первоклассники» 1 «б»
Выступление 2 «а»
Танец «Раз ладошка» 1 «а»
Стихи читают 1 классы
Частушки 1-е классы
Песня 4 «Б» «Барбарики»
Танец «Диско» 4 «а»
Ложкари 2 «б»
Танец «Кадриль» 4 «б»
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.
А. Упражнения, направленные на развитие познавательных процессов (мышления, внимания, восприятия):
1. Сколько спряталось слов в этом ряду букв? Волчишкоткрытоященокночь 2. Поставь слоги на место, так чтобы получились слова. РАБ КО ЛИК РЕ МО РЕ МО РО МАТ СЫ
3. Игра «Расшифруй слова». Надо поставить буквы на место так, чтобы получились правильные слова: МАшиКАн ткВыа огЕЦуР роДога ЧОКсунДУ ЗИНАкор 4. Прочитай слова или предложения справа налево. ьдевдем цяаз клов асил комерет ! ьтатич ьтему ошорох каК
Б. Упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям:
1) Орфографическое чтение.
2) Найти слова с заданной орфограммой, на заданную тему.
3) «Воображаемое письмо».
4) Составление словариков.
5) Составление сборника упражнений. Составление собственных орфографических упражнений на основе прочитанных текстов произведений. Этот вид работы предлагает отбор учащимися языкового материала. Составление собственных орфографических упражнений на основе прочитанных текстов произведений. Этот вид работы предлагает отбор учащимися языкового материала.
В. Упражнения, способствующие правильному и грамотному чтению:
1) Чтение слов в предложении начиная с конца.
Солнце и ветер. Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать ветер стал. Запахивается да надвигает шапку крепче только всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и.
Человека ветер раздел не и так. Солнце взялось. Шапку сдвинул, человек распахнулся — припекло только. Человек разделся вовсе и — солнце припекло ещё. (Л.Н.Толстой) Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать ветер стал. Запахивается да надвигает шапку крепче только всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и. Человека ветер раздел не и так. Солнце взялось. Шапку сдвинул, человек распахнулся — припекло только. Человек разделся вовсе и — солнце припекло ещё. (Л.Н.Толстой)
Г. 2) Чтение каждого слова в предложении справа налево.
заР елсоп яджод олунялгыв окшынлос, и ьсаливяоп яантевцимес агуд-агудар. отК ин тенялгзв ан угудар, кясв юеястеубюл. ьсалидрогаЗ агудар, ад и алатс ясьтилавх, отч ано еевисарк огомас ацнлос. заР елсоп яджод олунялгыв окшынлос, и ьсаливяоп яантевцимес агуд-агудар.
Сценарий праздника для будущих первоклассников Будем знакомы
отК ин тенялгзв ан угудар, кясв юеястеубюл. ьсалидрогаЗ агудар, ад и алатс ясьтилавх, отч ано еевисарк огомас ацнлос. окшынлоС и тировог: «ыТ ависарк — отэ адварп, он ьдев зеб янем и игудар ен теавыб». А агудар окьлот ястёемс ад ёще ещуп ястилавх. адгоТ окшынлос ьсолидрессар и ьсолатярпс аз учут — и агудар алапорп. (К.Д.Ушинский) окшынлоС и тировог: «ыТ ависарк — отэ адварп, он ьдев зеб янем и игудар ен теавыб». А агудар окьлот ястёемс ад ёще ещуп ястилавх. адгоТ окшынлос ьсолидрессар и ьсолатярпс аз учут — и агудар алапорп. (К.Д.Ушинский)
Д. 3) «Заколдованное слово» (первое слово читается обычно, второе или подчёркнутое справа налево):
Ворон и лисица. Ворон лыбод мяса косук и сел на оверед. Захотелось ецисил мяса, она алшодоп и говорит: Ворон лыбод мяса косук и сел на оверед. Захотелось ецисил мяса, она алшодоп и говорит: — Эх, норов! Как юртомсоп на тебя, по твоему утсор да красоте только бы тебе мёрац быть! И верно был бы мёрац, если бы у тебя солог был. — Эх, норов! Как юртомсоп на тебя, по твоему утсор да красоте только бы тебе мёрац быть! И верно был бы мёрац, если бы у тебя солог был. Ворон лунизар рот и лароаз, что было мочи. осяМ упало. ацисиЛ подхватила и тировог: Ворон лунизар рот и лароаз, что было мочи. осяМ упало. ацисиЛ подхватила и тировог: — Ах, норов, коли бы ещё у тебя му был, быть бы тебе мёрац. (Л.Н.Толстой) — Ах, норов, коли бы ещё у тебя му был, быть бы тебе мёрац. (Л.Н.Толстой)
Е. Упражнения, направленные на формирование умений сознательного чтения:
Чтение текста с добавлением недостающего окончания, слога.
На рек__ в завод__ раскрылись бел__ лилии и жёлт__ кувшинки. Буйно цветёт над вод__ водян__ кашка. Дик__ ут__ вывела из осоки своих ут__, учит их пла___ и ловить мо___. Летят над вод__ бел__ и син__ стре___, и гудит над цветущей кашк__ деловит__ пче__. На рек__ в завод__ раскрылись бел__ лилии и жёлт__ кувшинки. Буйно цветёт над вод__ водян__ кашка. Дик__ ут__ вывела из осоки своих ут__, учит их пла___ и ловить мо___. Летят над вод__ бел__ и син__ стре___, и гудит над цветущей кашк__ деловит__ пче__. (И. Соколов-Микитов)
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.
Задания по русскому языку для проверочных и тренировочных работ. 1 класс
Учитель: Власенкова Л.Н.
МАОУ гимназия №5
__________________________________________
Карточка 1-а.
Разделите текст на предложения. Каждое предложение пиши с большой буквы.
Вот норка там мышка кошка сидит у норки
_________________________________________
Карточка 1-б.
Разделите текст на предложения. Каждое предложение пиши с большой буквы.
Кошка ловит мышку она хитра
__________________________________________
Карточка 1-в
Разделите текст на предложения. Каждое предложение пиши с большой буквы
В доме темно погас свет мама зажгла свечи
_________________________________________
Карточка 2-а.
Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.
кошка у Машка жила Юры
душистая лугу на трава
Карточка 2-б.
Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.
груши ребята сочные ели
астры на цветут клумбах
_________________________________________
Карточка 2-в.
Из каждой строчки составьте и запишите предложение.
Шли девочки лес через
Лесу как в нарядно
__________________________________________
Карточка 2-г.
Из каждой строчки составьте и запишите предложение.
Ребята где были
Ходили в они зоопарк
__________________________________________
Карточка 2-д.
Из каждой строчки составьте и запишите предложение.
Воробей обедал где
В лесу хорошо как весной
Щебечут в птицы саду
Карточка 3-а.
Спиши, исправив ошибки.
Катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега снеговика.
__________________________________________
Карточка 3-б.
Спиши, исправив ошибки
Выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам.
__________________________________________
Карточка 4-а.
Запиши предложение, которое подходит к схеме.
13 SHAPE 1415В озере плавает карась.
На крыше кот.
Катя читает смешной рассказ.
__________________________________________
Карточка 4-б.
Запиши предложение, которое подходит к схеме.
13 SHAPE 1415
Зимой на реке лед.
Ветер качает ветки деревьев.
Света гуляет в парке.
Карточка 5-а.
Начерти схемы предложений.
Белка тащит орехи.
Летит воздушный шар.
_______________________________________
Карточка 5-б.
Начерти схемы предложений
Листья падают на землю.
Ветер шумит.
_______________________________________
Карточка 5-в.
Начерти схемы предложений
Пришла поздняя осень.
Птицы улетели на юг.
_______________________________________
Карточка 5-г.
Начерти схемы предложений
Ворона села на ящик.
Падают желтые листья.
_________________________________________
Карточка 5-д.
Начерти схемы предложений
Корова ест траву.
У магазина стояла красная машина.
Карточка 5-е.
Начерти схемы предложений
Мальчики ловят крупную рыбу.
Пришла весна.
_________________________________________
Карточка 6-а.
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы.
Лежит мишка в берлоге и спит. А зиме уже конец. Журчат ручейки. Пора вставать.
_________________________________________
Карточка 6-б.
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы
За домом была ива. На иве было гнездо. В гнезде сидели птенцы. Они громко кричали.
_________________________________________
Карточка 6-в.
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы
Всем хорош Васька . Он красив и умен.
Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками»
Ел Васька все, что дадут.
_________________________________________
Карточка 6-г.
Спиши текст. В словах поставь ударение.
Мальчик разбил дорогую чашку. Пришел отец. Он решил узнать, кто разбил чашку.
Мальчик сказал правду. Отец похвалил его за правду.
Карточка 6-д.
Спиши текст. В словах поставь ударение
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке. Он не пел. Варя выпустила чижа на свободу. Чиж сел не ветку и весело запел.
________________________________________
Карточка 6-е.
Спиши текст. В словах поставь ударение
Ушла шумная весна. Настали жаркие летние дни. Дядя Илья пасет коров на лугу. Пугливая телочка Зорька тихо мычит. Бычок Баян весело прыгает по лугу. Хорошо летом!
_________________________________________
Карточка 6-ж.
Спиши текст. В словах поставь ударение
Наши луга, реки, горы называют природой.
Природа дает человеку все нужное. Она учит видеть красоту. Береги природу!
________________________________________
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader в рубрике Материалы для преподавателей.
© 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу Задания по русскому языку для проверочных и тренировочных работ. 1 класс
Учитель: Власенкова Л.Н.
МАОУ гимназия №5
__________________________________________
Карточка 1-а.
Разделите текст на предложения. Каждое предложение пиши с большой буквы.
Вот норка там мышка кошка сидит у норки
_________________________________________
Карточка 1-б.
Разделите текст на предложения. Каждое предложение пиши с большой буквы.
Кошка ловит мышку она хитра
__________________________________________
Карточка 1-в
Разделите текст на предложения. Каждое предложение пиши с большой буквы
В доме темно погас свет мама зажгла свечи
_________________________________________
Карточка 2-а.
Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.
кошка у Машка жила Юры
душистая лугу на трава
Карточка 2-б.
Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.
груши ребята сочные ели
астры на цветут клумбах
_________________________________________
Карточка 2-в.
Из каждой строчки составьте и запишите предложение.
Шли девочки лес через
Лесу как в нарядно
__________________________________________
Карточка 2-г.
Из каждой строчки составьте и запишите предложение.
Ребята где были
Ходили в они зоопарк
__________________________________________
Карточка 2-д.
Из каждой строчки составьте и запишите предложение.
Воробей обедал где
В лесу хорошо как весной
Щебечут в птицы саду
Карточка 3-а.
Спиши, исправив ошибки.
Катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега снеговика.
__________________________________________
Карточка 3-б.
Спиши, исправив ошибки
Выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам.
__________________________________________
Карточка 4-а.
Запиши предложение, которое подходит к схеме.
13 SHAPE 1415В озере плавает карась.
На крыше кот.
Катя читает смешной рассказ.
__________________________________________
Карточка 4-б.
Запиши предложение, которое подходит к схеме.
13 SHAPE 1415
Зимой на реке лед.
Ветер качает ветки деревьев.
Света гуляет в парке.
Карточка 5-а.
Начерти схемы предложений.
Белка тащит орехи.
Летит воздушный шар.
_______________________________________
Карточка 5-б.
Начерти схемы предложений
Листья падают на землю.
Ветер шумит.
_______________________________________
Карточка 5-в.
Начерти схемы предложений
Пришла поздняя осень.
Птицы улетели на юг.
_______________________________________
Карточка 5-г.
Начерти схемы предложений
Ворона села на ящик.
Падают желтые листья.
_________________________________________
Карточка 5-д.
Начерти схемы предложений
Корова ест траву.
У магазина стояла красная машина.
Карточка 5-е.
Начерти схемы предложений
Мальчики ловят крупную рыбу.
Пришла весна.
_________________________________________
Карточка 6-а.
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы.
Лежит мишка в берлоге и спит. А зиме уже конец. Журчат ручейки. Пора вставать.
_________________________________________
Карточка 6-б.
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы
За домом была ива. На иве было гнездо. В гнезде сидели птенцы. Они громко кричали.
_________________________________________
Карточка 6-в.
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы
Всем хорош Васька . Он красив и умен. Ел Васька все, что дадут.
_________________________________________
Карточка 6-г.
Спиши текст. В словах поставь ударение.
Мальчик разбил дорогую чашку. Пришел отец. Он решил узнать, кто разбил чашку.
Мальчик сказал правду. Отец похвалил его за правду.
Карточка 6-д.
Спиши текст. В словах поставь ударение
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке. Он не пел. Варя выпустила чижа на свободу. Чиж сел не ветку и весело запел.
________________________________________
Карточка 6-е.
Спиши текст. В словах поставь ударение
Ушла шумная весна. Настали жаркие летние дни. Дядя Илья пасет коров на лугу. Пугливая телочка Зорька тихо мычит. Бычок Баян весело прыгает по лугу. Хорошо летом!
_________________________________________
Карточка 6-ж.
Спиши текст. В словах поставь ударение
Наши луга, реки, горы называют природой.
Природа дает человеку все нужное. Она учит видеть красоту. Береги природу!
________________________________________
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader в рубрике Материалы для преподавателей.
Сценка первоклассников в роле 11 класса
Сценарий праздника «Последний звонок» «Снимается кино»
(Звучит музыка «Школьные годы». Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)
Режиссёр: — — Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Помощник режиссёра: — (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: — Не верю!
Помощник: — Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссёр: — Жаль, кое — что мне понравилось.
Помощник: — Это я оставил.
Режиссёр: — А всё остальное…
Помощник: — Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…
Режиссёр: — Один динозавр ест другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» — и все плачут.
Помощник: — Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссёр: — Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку.
Праздник первоклассника. Сценарий с презентацией
Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Помощник: — Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр: — Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Помощник: — За работу в экстремальных условиях?
Режиссёр: — Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит девочка с хлопушкой.)
Девочка: — Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.
(Звучит музыка «Хороша сегодня школа»)
Ведущий: — У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Ведущая — Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Ведущий: — Праздник наш доступен всем.
Пусть светлеют лица.
Ведь собрались мы за тем,
Чтоб повеселиться!
Ведущая — Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Хором): Для вас!
Ведущий: — Последний раз выйдем сегодня на сцену.
По школьной жизни вас всех проведём.
И в фильме своем вам покажем,
Как жили мы в школе.
Чтоб нас вспоминали,
Когда мы уйдём.
Ведущая: — «Вся жизнь — театр и люди в нём актёры»,-
Сказал Шекспир и был, конечно, прав,
На школьной сцене 10 лет играя,
Мы в жизнь идём играть другие роли.
Ведущий – Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Ведущая: — Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
Режиссёр: — Ах, кто играть сегодня будет!
Совсем, совсем, как в Голливуде!
Сплошной o`key и very good!
Зачем нам нужен Голливуд!
Ведущий: — На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.
Ведущая — К сегодняшней роли они готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!
Ведущий: — Встречайте
Ведущая – Выпускники 2014 года! (Под музыку входят в зал 11 классы с классными руководителями)
Режиссёр: — Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Помощник: — А, понял. Она из 11, он из 10 в!
Режиссёр: — Нет!
Помощник: — Тогда он из 11 , она из 10 !
Режиссёр: — Да нет же! Он – директор!
Помощник: — Мужчина – директор? Это сильно!
Ведущая: — Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один – директор!
Ведущий: — Уважаемый Юрий Леонидович, Вам слово!
Поздравление учащихся:
Ученик 1: Уважаемая Елена Ивановна
Вы – наш школьный страж порядка,
И одним своим лишь видом
Разрешить берётесь гладко
Все конфликты и обиды.
Ученик 2: Уважаемая Светлана Александровна
Если кто дерзнёт подраться,
В школьном мирном коридоре,
Стоит вам лишь показаться,
Примирятся те, кто в ссоре.
Ученик 3: Уважаемая Татьяна Викторовна
Болтунам успокоенье
На уроках Вы несёте,
А учителям – спасенье
В очень сложной их работе.
Ученики хором: Спасибо вам. ( Уходят)
(Музыка «Песня о юности») или (НХС)
Помощник: — Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!
Режиссёр: — В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Девочка : — Серия 1-я: «Школьная жизнь». Дубль 1. (поздравление первых учителей)
Ученик 1:— Уважаемая_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы нас узнали? Посмотрите.
Стоят здесь ваши первоклассники.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Ученик 2:Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Ученик 3:— И мы пришли сказать вам как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас обратно в первоклассники!
Ученик 4:— Как прекрасны слова ваши были,
Сколько душ опалили огнём!
Вы нас многому научили,
Мы детей тоже к вам приведём!
Ученик 5:— Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике. Полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.
Ученик 6:— За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы награждаем вас медалями «Мать-героиня» и присваиваем звание «Лучший учитель начальной школы». (Повязывают ленты??) Спасибо вам! (Провожают на место)
Музыка («Некогда стареть учителям»)
Ведущий: — А ты знаешь, чему учат в школе?
Ведущая — Для учителей начальных классов и для всех наших гостей об этом споют наши выпускницы. У них-то опыт большой.
Звучит песня «Чему учат в школе?»
Сценка первоклассников в роле 11 класса
Ученик 1:В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…
И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему то нервно улыбаясь:
Ученик 2: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Ученик 3: Понравился!
Ученик 1: А что мы еще могли ответить?
Ученик 2: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
Ученик 3: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…
Ученик 2: И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так…..
Вместе: Нам очень понравилось!
Ведущий: — Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.
Ведущая — Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!
(Поздравление первоклассников):
Девочка: — Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1
Музыка ____________________________________
Ведущая — Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, будут, а пока…
Ведущий: — А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет!
Ведущая — Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.
Ведущий: — А больше всего мы пели и танцевали.
Помощник: — Но в сценарии этого нет!
Режиссёр: — А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!
Помощник: — Но у меня!
Режиссёр: — Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.
Ведущая — И все эти годы рядом с нами были наши учителя.
Учитель нам простит все шалости и беды.
И то, что мы порой молчали у доски.
Быть может, впереди нас ждут ещё победы.
Учитель, в нас поверь и строго не суди!
Ученик 1: — Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.
Ученик 2: — Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.
Ученик 3: — Мы помним, и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах.
Ученик 4 : — В нашей школе самой лучшей,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдётся никогда.
Ученик 5: — Спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам приходил,
Чтоб похвалить нас, пожурить
Или в библиотеку пригласить.
Ученик 6: — Спасибо вам
От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.
Ученик 7: — Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!
Песня «Школа, я скучаю».
Девочка: — Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2.
«Бедные наши родители»
Ведущий: — Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
Девочка: Сценки из семейной жизни: Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.
Сценка 1
Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?
Сын: — А я подарок учительнице сделал!
Мать: — Какой подарок?
Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!
Сценка 2
Дочь: — Мам, а сегодня прекрасный день или нет?
Мать:— Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Дочь: — Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!
Ведущий: — Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
Ученик 1- Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Ученик 2- Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик 3- Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых, мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)
Это большая игра для всего лагеря. Смысл квеста заключается в выполнении всевозможных заданий (логических, игровых, на смекалку и предприимчивость и т.д.). Необходимо разыграть ситуацию: самолет потерпел крушение в океане. Вблизи находится необитаемый остров. Цель квеста: Добраться до острова и выжить до приезда спасателей. |
Целью выполнения каждого задания является получение уникального кода, который дает право команде получить следующее задание. Целью квеста, как игры, является выполнение всех заданий быстрее команд соперников.
Обучающая цель: развитие логического мышления, тренировка памяти, внимания, умение ориентироваться на местности, привитие учащимся навыков здорового образа жизни и безопасного времяпровождения.
Воспитательная цель: Сценарий квеста для детей, как и все детские мероприятия, направлен на воспитание позитивного, доброжелательного, коммуникабельного человека. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Каждая команда получает маршрутный лист. В нем указано, в какой последовательности вы обходите все станции:
- Действия при возникновении ЧС;
- Переправа на берег;
- Полоса препятствий;
- Внимание: вредные советы;
- Пресная вода;
- Переправа;
- Обед;
- Рыбаки;
- Жилище;
- Гигиена;
- Доктор Айболит;
- Спортивная;
- Дорога домой;
- Безопасность дорожного движения;
- Так как произошло крушение самолета – следует найти:
- Человека – 5 баллов за каждого;
- Черный ящик – 10 баллов (дополнительно);
- Документы – 10 баллов (дополнительно);
- Подарки – конфеты.
Выигрывает команда, которая первая придет к финишу и наберет большее количество баллов.
Желаю вам удачи. Вперед!
Начало соревнований.
Учащиеся расходятся по станциям, обозначенным в маршрутных листах.
Станция ОБЖ «Действия при возникновении ЧС»
(школьное крыльцо)
Произошло крушение самолета. Ситуация чрезвычайная! Но все выжили! Поэтому первая станция так и называется «Действия при возникновении ЧС»
Вопросы и задания
Команда совещается в течение 10 секунд, ответ дает капитан.
1. Каким службам принадлежат телефоны 101, 102, 103, 104? (МЧС, милиция, скорая помощь, газовая служба.)
2. Чем нельзя тушить горящий бензин?
а) Песком;
б) водой;
в) огнетушителем пенным.
3. Как при запахе газа можно проверить, нет ли его утечки?
а) промазать подозрительный стык трубы мыльной пеной;
б) поднести горящую спичку;
в) обнюхать подозрительный стык трубы.
4. До какого возраста Правила дорожного движения запрещают детям находиться на переднем сиденье автомобиля?
а) До 14 лет;
б) до 15 лет;
в) до 16 лет.
5. Что следует сделать при ожоге кислотой?
а) Протереть обожженное место одеколоном;
б) промыть мыльным раствором или раствором соды;
в) промыть раствором борной или лимонной кислоты.
6. Чем нельзя тушить загоревшийся электроприбор под напряжением?
а) Землей;
б) водой;
в) порошковым огнетушителем.
Станция «Переправа на берег»
(школьный двор — внутренний)
После крушения самолета все оказались в воде. Но среди пассажиров был профессиональный пловец – он и пожжет всем выбраться на берег.
“Переправа в обручах” — капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
Станция «Полоса препятствий»
(спортивный зал)
Вот и добрались вы до необитаемого острова. Но, что это? На вашем пути стала полоса препятствий, только пройдя которую вы сможете быть в безопасности.
Перед вами полоса препятствий. Вам надо ее пройти на время.
Сценарий праздника для будущих первоклассников
Поэтому каждый участник должен все делать как можно быстрее.
- Сначала вы оббегаете кубики.
- Затем проползаете под сеткой.
- Бросаете мяч в кольцо 3 раза: если не попадаете, зарабатываете для вашей команды штрафное очко.
- И теперь возвращаетесь обратно, отжимаясь руками на скамейке.
- Делаете кувырок вперед.
- И в заключение сделать кувырок назад.
Станция «Внимание: вредные советы»
(теннисная)
Остров кажется необитаемым, но терять бдительность нельзя. Вдруг на вас нападут туземцы или дикие животные! Сейчас мы проверим ваше внимание.
А теперь предлагаю вам послушать советы.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: «Нет, нет, нет!».
Если хотя бы один из вас неправильно начинает хлопать в ладоши или говорить «нет», я назначаю штрафные очки.
Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный, он совсем-совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? Дети.Нет, нет, нет!
Говорила маме Люба: – Я не буду чистить зубы! –
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, в каждом зубе.
Какой будет ваш ответ? Молодчина Люба? Дети. Нет!
Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять:
Выдавить полтюбика и почистить зубики.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!
Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Дети. Нет!
Навсегда запомните, милые друзья:
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили и идете спать.
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!
Запомните совет полезный: нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!
Станция «Пресная вода»
(площадка для волейбола)
Несмотря на то, что вокруг целый океан воды – пить ее нельзя, так как она соленая. А чтобы добраться до пресной воды нужно пройти по кочкам и не упасть в болото.
Бег по кочкам выполняется на асфальтовом покрытии, на котором изображены круги d = 25 – 30см – “кочки”. Вот по этим “кочкам”, прыгая с одной на другую, надо перейти “болото” и добраться до пресной воды.
Станция «Переправа»
(спортивный зал)
Для того, чтоб найти еду нужно перебраться по переправе через речку.
Навесная переправа: на местности перевернута гимнастическая скамейка (бревно), на краях она надежно закреплена, под ней – маты. Это “речка”. Задача учащихся – пройти через “речку” по бревну и не потерять равновесие, а то окажешься на дне.
Станция «Обед»
(спортивный зал)
Обед на необитаемом острове найти не так-то просто. Нужно потрудиться!
Эстафеты на время.
“Кенгуру” – зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
“Отнеси-принеси” – на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами. По сигналу дети бегут раскладывают все предметы по 1 в кружок. И пустой мешок передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают предметы в мешок и передают мешок следующему игроку и т.д., пока не соберут все предметы.
Станция «Рыбаки»
(лавочка возле маленькой школы)
По-моему, все немного проголодались. Для начала наловим рыбки, чтобы побаловать свою команду славной ухой. Задача — удочкой с магнитом наловить рыбку. Кто поймает больше?
Станция «Жилище»
(под березами возле школы)
Погода стоит теплая, но скоро наступит сезон дождей, поэтому необходимо позаботиться о жилье. Хижину будем строить из веток, которые надо собрать.
Прыжки со скакалкой выполняют все желающие, судьи подсчитывают количество прыжков за 1 минуту. Сколько прыжков – столько и веток для хижины.
Станция «Гигиена»
(возле умывальника)
Ребята, вы находитесь на необитаемом острове. Но даже здесь необходимо соблюдать правила гигиены!
Великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир
приготовил вам задания.
Причинами многих заболеваний становятся несоблюдение режима дня, неправильное питание, малоподвижный образ жизни.
В загадках, которые вы сейчас услышите, спрятаны ответы, как остаться здоровым. Найдите их.
Спелые, сочные, разноцветные, На прилавках всем заметные, Мы полезные продукты, А зовемся просто… (фрукты). |
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (Мыло.) |
Чтоб с болезнями справляться, Надо смело… (закаляться). |
Не корми, не поит,
А здоровье нам дарит. (Спорт) |
Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка.) |
Врач тем редко нужен, Кто со мною дружен: Кожа потемнеет, Сам похорошеет. (Солнце.) |
Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. Собирается она Вымыть спину докрасна. (Мочалка.) |
Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое – Всегда под рукою. Что это такое? (Полотенце.) |
Я всегда тебе нужна, Горяча и холодна. Позовешь меня – бегу, От болезней берегу. (Вода.) |
Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (Расческа.) |
Чтобы мы никогда и ничем не болели, Чтобы щеки здоровым румянцем горели, Чтобы мы на пятерки уроки учили, Чтобы в школе и дома бодрыми были, Чтобы было здоровье в отличном порядке, – Нужно с утра заниматься… (зарядкой). |
Станция «Доктор Айболит»
(кабинет завуча)
1. На острове светит солнце, но люди стали стали чувствовать себя плохо. Неужели начинается тропическая лихорадка?
Игра «Доктор Айболит» (эстафета на время). В команде выбирают Айболита. Большая коробка с кеглями стоит в центре. Айболит берет по одной кегле — градуснику — и ставит под мышку членам своей команды. Кто быстрее?
2.Подобрать антонимы к словам: «здоровый» «больной»
Сильный Слабый
Быстрый Медлительный
Гибкий Негнущийся
Веселый Грустный
Смелый Трусливый
Трудолюбивый Ленивый
Оптимист Пессимист
Счастливый Несчастный
Станция «Спортивная»
(возле входа спортзал)
Даже на необитаемом острове нужна спортивная закалка. Каждый выбирает тот вид спорта, который ему нравится.
Задание: по схеме определить название видов спорта.
Станция «Дорога домой»
(на школьном крыльце)
Вот и приплыл корабль на спасение. Дорога домой длинная и есть время провести небольшую викторину.
- При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится в выхлопных газах автомобиля. Как называется этот газ? /угарный газ/
- Какой орган вместе с легкими больше всего страдает от курения? /сердце/
- Верно или нет, что физические упражнения сводят на нет вредное воздействие курения? /нет/
- Вспомнить поговорку о чистоте.
- Верно или нет, что курение вызывает сильное привыкание? /верно/
- Что означает понятие «пассивное курение»? /когда сидишь рядом с курящим/
- Сколько известных канцерогенных веществ содержится в среднем в одной сигарете — 4,8,12 или 15? /15/
- Назовите вредные привычки, которые плохо влияют на здоровье?
- Что по одной народной китайской мудрости приносит 100 горестей "и 1 радость? /алкогольные напитки/
- Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность? /никотин/
- Брегг говорит, что есть 9 докторов, начиная с 4-го это — естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых 3-х докторов. /солнце, воздух и вода/
- Врачи считают, что самая распространенная заразная инфекционная болезнь в мире — это насморк, а что считается самой распространенной в мире незаразной инфекционной болезнью? /кариес/
Станция «Безопасность дорожного движения»
(во дворе школы – возле крыльца)
Учитель. Ребята, вот и вернулись вы в город с необитаемого острова и наверняка забыли правила дорожного движения.
1. Давайте проверим, умеете ли вы быть внимательными, и поиграем в игру «Светофор».
Если я показываю зеленый свет, вы топаете ногами, желтый – хлопаете, красный – молчите. Если хоть один из вас ошибется, я назначаю штрафное очко.
2. А теперь давайте включим свое воображение. Игра «Угадай-ка».
Нет конца у строчки, где стоят три точки…
Кто придумает конец, тот и будет молодец!
Там, где движется поток, где машин так много,
Постовой свистит в свисток – значит, там… (дорога).
Знает правила движения, как урок учитель,
Плюс сноровка при вождении. Звать его… (водитель).
Чтобы я тебя повез, мне не нужно есть овес.
Накорми меня бензином, на копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль, побежит… (автомобиль).
3. Еще раз хочу проверить вас на внимание. Игра, в которую я предлагаю поиграть, называется «Перейди дорогу».
Вы выстраиваетесь в шеренгу, перед вами на расстоянии кладем скакалку – это линия дорожной разметки.
Когда регулировщик, то есть я, показывает зеленый свет, вы делаете шаг вперед, желтый – стоите на месте, красный – делаете шаг назад. Кто ошибается, покидает дорогу.
Вы должны постараться перейти дорогу всей командой.
«Документы»
(10 баллов за находку + долнительные баллы за правильный ответ)
(у секретаря)
«Части света»
Вспомнить и назвать части света (Америка, Африка, Азия, Европа, Австралия, Антарктида).
«Столица»
Столица — это главный город государства, город, в котором находится правительство. Именно в столице людям, которые потерпели крушение будут выдавать паспорта. Ваше задание: найти столицу названного государства и записать ее название в пустые клеточки.
Ведущий задает вопрос: «Столица Украины?».
Дети пишут ответ, выстраиваясь по буквам:
Франция — Париж
Китай — Пекин
Россия – Москва
Белоруссия — Минск
Мексика — Мехико
Австралия — Сидней
Турция — Стамбул
Болгария — София
«Черный ящик»
(Дополнительно 10 баллов + баллы за правильный ответ)
(у техничек)
Вы нашли черный ящик. Но чтоб расшифровать причину катастрофы – нужно закончить пословицы.
Доскажи пословицу.
Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?
В здоровом теле – здоровый …(дух)
Курить – здоровью …(вредить)
Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
До свадьбы … (заживёт)
Здоровья не … (купишь)
В здоровом теле… (здоровый дух)
Голову держи в холоде… (а ноги в тепле)
Люди
(Дополнительно по 5 баллов за каждого найденного пассажира)
(спрятать в разных местах двора и школы)
Подведение итогов. Вот и подошло к концу наше приключение. Все задания выполнены. Все в полном здравии и дома. А все это потому, что используя логическое мышление, умение ориентироваться на местности, спортивную сноровку, знание основ безопасности жизнедеятельности, позитивное, доброжелательное отношение друг другу, умение работать в команде – вы смогли пройти все препятствия и с честью вернуться домой.
Награждение команд.
Со спортом дружите, в походы ходите –
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и вам пожелаем
Здоровья, успехов и счастья во всем!
Праздник веселый удался на славу –
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте!
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны
и спорт не забудьте!