Выступление на публике

30.09.2018 0 Автор admin

Статьи

Как выступать перед публикой

Выступление перед публикой это не только шоу бизнес, это и чтение лекций, и доклад с отчетом о проделанной работе перед коллегами.

18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Если первый случай остается уделом избранных, то от второго и особенно третьего случая придется испытать все сложности почти каждому человеку. Но не все могут держаться на публике. Особенно если это малоизвестные лектору люди. Зачастую, продвижение по карьерой лестнице, зависит от вступления перед публикой, а значит робкому и застенчивому человеку трудно будет добиться повышения по службе.

Но как считают психологи, робость перед аудиторией это внутренняя фобия человека. А значит, преодолев ее каждый человек, сможет уверенно держаться и увлеченно рассказывать о порученном ему деле.

Прежде всего, нужно отработать выступление перед зеркалом. Это позволит отточить не только текст, но так же мимику и жестикуляцию.

Перед выходом на публику нужно проверить одежду. Она должна хорошо сидеть и быть выглаженной и чистой. Конечно, этого можно было не писать. Но убедившись что одежда отлично на вас смотрится, человек увеличивает свою самооценку, что несомненно сказывается на его выступлении перед публикой.

У всемирно известного автора Дейла Карнеги есть книга “Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично”. Это книга является хорошим самоучителем. Прочитать который должен каждый выступающий перед публикой человек.

Несколько рекомендаций из книги Карнеги позволят лектору быть более уверенным и добиться положительного успеха после выступления:

Улыбайтесь. Это позволит расположить публику еще до начала выступления.

В зале, где пройдет выступление должно быть хорошее освещение и свежий воздух.

Выступать нужно отдохнувшим и выспавшимся. Нельзя плотно обедать перед выступлением.

Если аудитория собралась в большом зале и рассажена в разных его местах, нужно собрать слушателей более компактно.

Многие публичные люди страдали от боязни публичных выступлений. Но они себя пересилили. Чего и вам желаем.

Источник

Размещено: 22.09.2010

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее

Подготовка к презентации

Многим из нас не нравится выступать с докладами или презентациями, а когда предстоит выступление на иностранном языке, это настоящий повод для волнения! Ниже мы перечислили основные этапы подготовки и проведения презентации на английском языке и надеемся, что этот материал поможет вам почувствовать уверенность в своих силах.

 Этапы проведения презентации:

 1) Подготовка.

2) Язык презентации.

3) Язык жестов.

1. ПОДГОТОВКА

При подготовке выступления следует помнить, что это самый важный этап. Вам следует убедиться, что у вас есть вся необходимая информация и материалы. Итак, вам понадобится:

  • Вся информация по теме презентации

  • Информация о месте и времени проведения презентации
  • Грамотно оформленные визуальные средства

  • Карточки для тезисов
  • Необходимая лексика и терминология по теме презентации

  • Помощник, перед которым вы будете репетировать свое выступление

В первую очередь, вам необходимо отобрать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужную информацию. Это поможет вам рассчитать продолжительность презентации, которая является одним из ключевых моментов. Доклад должен длиться не менее 5 минут и не более 20. За 5 минут вы не донесете сути и не успеете ответить на вопросы. Если выступление длится более 20 минут, вы рискуете потерять внимание и интерес аудитории. Убедитесь, что вы говорите то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите сказать. Любое отклонение от темы может увести аудиторию в сторону от существа вопроса. ОБЯЗАТЕЛЬНО положите перед собой часы и следите за временем, чтобы не отклоняться от регламента.

Во-вторых, письменно составьте план презентации, это поможет вам лучше понять логику доклада и доступность материала. В общих чертах план должен выглядеть так:

  •  Вступительное слово
  • Основная часть

  • Заключение
  • Вопросы

Затем следует заняться визуальными средствами. Если вы используете компьютер, убедитесь, что вы знаете, как пользоваться нужными вам программами. Проверьте правильность оформления таблиц и графиков и правильность использования слов – вы можете сделать это с помощью словаря, электронного переводчика или обратившись к носителю языка.

Теперь вы готовы к тому, чтобы записать тезисы доклада на карточках. НЕ приносите с собой на презентацию полный текст выступления. Доклад нужно представлять, а не читать. На каждой карточке напишите подзаголовок и несколько ключевых тезисов, а также фразы, которые вы планируете использовать для управления вниманием аудитории (о них мы расскажем в разделе "Язык презентации"). Затем по ходу презентации зачитывайте подзаголовок и объясняйте суть каждого тезиса.

Перед выступлением следует убедиться, насколько хорошо вы знакомы со значением используемых слов, а также подумать над употреблением специальных терминов. Не все термины понятны широкой публике, и, если вы готовите деловую презентацию, необходимо удостовериться, знакома ли аудитория с терминами, которые используются в вашей сфере бизнеса. Также следует обратить внимание на слова, специфичные для вашей культуры и страны, значение которых аудитория может не знать.

Наконец, попросите кого-нибудь послушать вашу презентацию, лучше всего – носителя языка. Если это невозможно, пусть это будет ваш друг или коллега. Важно одно – кто-нибудь должен вас прослушать, чтобы вы имели представление о том, что значит выступать перед публикой.

Шуточные, смешные сценки для подростковой и взрослой аудитории

После этого вы можете выступить перед самим собой.

 2. ЯЗЫК ПРЕЗЕНТАЦИИ

В этом разделе вы найдете слова, которые помогут вам начать презентацию, управлять вниманием аудитории, отвечать на вопросы и подводить итоги выступления. Использование этих фраз структурирует ваш доклад, поможет уложиться в регламент и придаст вам чувство уверенности.

Начало презентации

Лучше всего начать с приветствия аудитории, затем представиться, объявить тему презентации и определить время для вопросов.

1.Good morning/afternoon/evening ladies and gentlemen…..
2. My name is… I am ….
3.Today I would like to talk with you about…. My aim for today’s presentation is to give you information about…
4. Please feel free to interrupt me if there are any questions.
Or
If you have any questions, please feel free to ask me at the end of the presentation.

Структура презентации

После вступительного слова полезно ознакомить аудиторию с регламентом презентации, это облегчит восприятие слушателей и снимет возможное напряжение от мысли, что им придется слушать вас целый день!

First I would like to talk about….

Then I would like to take a look at…

Following that we should talk about…

Lastly we are going to discuss…

I would like to talk to you today about _____ for___minutes.
Or
We should be finished here today by____o’clock 

Управление аудиторией

Очень важно во время выступления акцентировать внимание аудитории на очередном пункте доклада. Благодаря этому вы будете управлять вниманием слушателей и помогать им следовать логике повествования.

Now we will look at….

I’d like now to discuss…

Let’s now talk about…

Let’s now turn to…

Let’s move on to…

That will bring us to our next point…

Moving on to our next point…

Перед тем, как вам начнут задавать вопросы, нужно кратко подвести итоги выступления и обозначить ключевые моменты, чтобы аудитории стало предельно ясно, что вы хотели сказать. Этим вы избавите себя от лишних вопросов и повторно донесете информацию до невнимательных слушателей.

Подведение итогов

I would just like to sum up the main points again…

If I could just summarize our main points before your questions. So, in conclusion…

Finally let me just sum up today’s main topics…  

Во время вопросов аудитории очень важно понимать, о чем именно вас спрашивают. Ниже приведены фразы, которые вы можете использовать в случае, если смысл вопроса вам не ясен.

 Объяснения

I’m sorry could you expand on that a little? Could you clarify your question for me?

I’m sorry I don’t think I’ve understood your question, could you rephrase it for me?

I think what you are asking is….

If I’ve understood you correctly you are asking about…

So you are asking about…

3. ЯЗЫК ЖЕСТОВ

Когда мы беспокоимся, мы часто не осознаем, как при этом выглядим. Обычно по внешнему виду человека можно сказать, спокоен он или нервничает. Приведенные ниже советы помогут вам контролировать язык жестов своего тела.

Расслабьтесь!!! НЕ стойте, как робот. Сядьте или останьтесь стоять, но старайтесь выглядеть естественно.

Не зажимайтесь!!! Расправьте плечи, держите руки свободно и жестикулируйте так, как  делаете это при обычном разговоре.

Двигайтесь!!! Если вы стоите, не бойтесь сдвинуться с места, чтобы сменить слайд или подойти к таблице. Но не суетитесь и не вышагивайте!

Смотрите!!! Очень важно, куда обращен ваш взгляд. НЕ приковывайте его к карточкам,  распределите свое внимание на аудитории. Но не фиксируйте взгляд на одном человеке, люди это замечают.

Улыбайтесь!!! Не бойтесь улыбаться во время выступления, это снимет напряжение слушателей и поможет расслабиться вам.

Дышите!!! Делайте глубокий вдох перед каждым новым пунктом доклада, это погасит волнение и поможет вам спокойно продолжить выступление.

Следование вышеперечисленным рекомендациям поможет сделать вашу презентацию профессиональной и успешной. Но всегда помните, что мастерство приходит с практикой.

Хотите говорить на английском свободно?

Легендарный американский телеведущий Ларри Кинг в своей книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно» утверждает, что хорошее интервью строится на трех китах: подготовка, подготовка и еще раз подготовка. С уверенностью могу сказать то же самое о публичном выступлении. Безусловно, есть люди, от Бога наделенные способностью к свободному изложению и импровизации, прекрасно ощущающие себя в пространстве сцены под взглядами слушателей. Но таких единицы. Большинству требуется серьезная работа над своим психофизическим состоянием и над созданием качественного содержания. Вот о подготовке содержания и поговорим.

В последние несколько лет я практикую подготовку спикеров к выступлениям, и делаю это довольно часто.  Как правило, это рабочие презентации: на конференциях, больших совещаниях, советах директоров, защитах проектов. По моим наблюдениям, докладчики чаще всего используют одну из двух методик подготовки:

1)  сначала создать слайды презентации, а потом «озвучить» их текстом (его записывают кратко или же совсем не записывают — читают со слайдов);

2)  сначала полностью написать текст выступления, начиная с вступительного «Здравствуйте, коллеги!» и заканчивая прощальным «На этом у меня всё», потом выучить его.

 

Оба эти способа работают (то есть на основании такой подготовки выступить вполне можно), но оба они неэффективны, если вы хотите добиться легкости мысли и речи, если хотите уметь захватывать и удерживать внимание слушателей. И вот почему:

1)  слайды могут быть (но не обязательно) важной частью презентации, но они всё равно только иллюстрируют вашу речь, а не заменяют её. Если же начинать подготовку с создания слайдов, то, скорее всего, из оратора вы превратитесь в прибор для звукоизвлечения, пристройку к слайдам;

2)  записывая полный текст выступления от начала и до конца, вы привязываете себя к этому тексту и лишаете свободы. Стоить вам сбиться – и потерянную мысль придется искать среди написанных строчек, шурша бумагами на глазах у аудитории. Конечно, если вы президент, выступающий с обращением к народу, или научный сотрудник с докладом, вы вполне можете встать на сцене за кафедру и читать весь свой текст с листа или с телесуфлера. Но бизнес-презентация все-таки предполагает некоторое общение с аудиторией, живую речь, взгляд в зал.

 

Как же тогда готовиться?

Помните старый анекдот, когда студент пришел к профессору литературы и спрашивает: «Профессор, я хочу написать роман! Как научиться создавать хорошие произведения»? Старенький профессор откашлялся и изрек: «Молодой человек! Хороший роман – это очень просто: завязка, кульминация, развязка!».

Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

То же самое с публичным выступлением, его простая структура всем давно известна: вступление, основная часть и заключение. Вот мои рекомендации по подготовке.

 

  1. Приступая к работе над содержанием, начните с самой сердцевины основной части – с главного тезиса. Главный тезис – это то, что вы доказываете, в чем хотите убедить аудиторию (а мы говорим только об убеждающей речи, ведь только цель «убедить» может служить мотивом и оправданием живого общения; если цель формулируется как «рассказать» или «донести информацию», можно воспользоваться любым из цифровых способов (рассылка, письмо, сообщение) и не занимать время людей и своё). Чем точнее, детальнее будет сформулирован тезис, тем проще вам будет подбирать аргументы, тем яснее будет для публики то, что вы говорите и тем меньше будет у слушателей необходимости уточнять. И, кстати, меньше возможностей для троллинга. Проверьте, что вы не путаете тезис и тему: тема – заданное поле, границы вашей речи («Санкт-Петербург», «Итоги года»), тезис – утверждение в рамках темы («Санкт-Петербург – самый красивый город России»). Декларировать тезис сразу совсем не обязательно, но он должен быть очевиден для ваших слушателей. И тезис, и тема могут выступать в качестве названия вашего выступления.
  2. Вот теперь можно впервые взять в руки бумагу и карандаш (или гаджет). Запишите тезис.

    Начинайте подбирать аргументы. Пока бессистемно, все, какие вам кажутся важными. Когда собрано достаточно информации, можно приступать к структурированию.
    Чтобы публике было легко идти вслед за вашей мыслью, в расположении аргументов должна быть логика, и определяете ее вы, опираясь на знание особенностей аудитории. Здесь возникает соблазн написать текст — не поддавайтесь ему. Вернитесь к своему листу бумаги (или файлу) и под формулировкой тезиса нарисуйте карту вашей речи – переход от одного аргумента к другому (аргументы формулируйте кратко, односложно). А теперь попробуйте проговорить основную часть, опираясь на подсказки в карте. Пусть это будет живой связный текст. Забываете цитату? Не можете вспомнить цифры? Это можно записать и иметь при себе во время выступления или выучить. А здесь нужна диаграмма или визуальный образ для усиления эмоций? Вот теперь ясно, какие слайды вам необходимы, можно приступать к их созданию.

  3. Когда основная часть готова, вы, скорее всего, уже будете понимать, чем закончить речь. Если ничего не приходит в голову, кратко (!) изложите главные пункты вашего выступления или декларируйте тезис (вот здесь ему самое место). Сделайте вывод или привяжитесь к истории, фразе или вопросу из вступления («Помните, я в самом начале говорил, что/задавал вопрос…»). Самое главное правило по поводу заключительной части – она должна быть продумана и проработана, чтобы ваша яркая, убедительная речь не просела под неловким «ну как-то так» или «у меня всё». Эта часть, как правило, небольшая, постарайтесь ничего не записывать. Будет обидно, если в финале вы вдруг потянетесь за листом бумаги.
    Вступление тоже может быть разным. Если вам заданы формальные рамки, выполните их: «меня зовут… тема и моего доклада…», если их нет, идите от особенностей аудитории: как ей легче будет подойти к основной части? Что будет уместнее всего? История? Личный опыт? Отсылка к недавним событиям? Постарайтесь уйти от банальностей и не тратьте время на ненужные приветствия и расшаркивания (если они не заданы форматом): не «здравствуйте, коллеги, сейчас я расскажу вам одну историю», а сразу начало истории. Не записывайте.
  4. Итак, у вас в руках листок с картой основной части, готовая презентация, вы помните вступление и заключительную часть. Попробуйте несколько раз проговорить речь в сопровождении презентации: пусть текст будет разным, это добавит вам свободы. Карту и записанные цитаты и цифры можно взять с собой в качестве шпаргалки, презентация тоже будет вашим помощником.

    Попробуйте этот простой и действенный метод, и вы увидите, насколько свободнее и увереннее вы будете чувствовать себя в пространстве публичного выступления. 

Severina 28 УЕОФСВТС 2008 ЗПДБ  

лБЛ УДЕМБФШ ДПЛМБД ЙОФЕТЕУОЩН?

чЩУФХРБА ОБ ПФЧЕФУФЧЕООПК ЛПОЖЕТЕОГЙЙ, ПФ ЛПФПТПК НОПЗПЕ ЪБЧЙУЙФ. лБЛ УДЕМБФШ ДПЛМБД ЙОФЕТЕУОЩН?

рПУМЕ ДЙБМПЗБ У *чЕУОХЫЛПК* С РПОСМ ФБЛ, ЮФП ЬФП ВХДЕФ ОЕНОПЗП РПИПЦЕ ОБ УФТПЕЧПК УНПФТ. чЩ УФПЙФЕ РП УФПКЛЕ УНЙТОП Й ГЙФЙТХЕФЕ ЙЪ хУФБЧБ ЗБТОЙЪПООПК УМХЦВЩ, Б ЧБЫХ ЧЩРТБЧЛХ ПГЕОЙЧБАФ ЗЕОЕТБМЩ ПФ БТИЙФЕЛФХТЩ Й МБОДЫБЖФОПЗП ДЙЪБКОБ.
еУМЙ ЧЩ ОБУФТПЕОЩ ЙНЕООП ФБЛ, ЮФП РПРТПЭБКФЕУШ У НЕЮФПК ПВ ЙОФЕТЕУОПН ЙЪМПЦЕОЙЙ: ПВЭЕЙЪЧЕУФОЩЕ ЙУФЙОЩ НБМП ДМС ЛПЗП НПЗХФ ВЩФШ ЪБОЙНБФЕМШОЩ. еДЙОУФЧЕООЩК ДМС ЧБУ ЧЩИПД — УППВЭЙФШ ФПЧБТЙЭБН НЬФТБН ЮФП-ОЙВХДШ ПТЙЗЙОБМШОПЕ. оП ОЕ ЬРБФБЦОПЕ: ПФ ОЙЦЕУФПСЭЙИ ЬФПЗП ОЕ МАВСФ. уХНЕЕФЕ ХДЕТЦБФШУС Ч ФБЛЙИ ХЪЛЙИ ТБНЛБИ?
рПДДЕТЦЛПК ДМС ЧБУ НПЦЕФ РПУМХЦЙФШ ФП УППВТБЦЕОЙЕ, ЮФП ЧУСЛПЗП РПДПВОПЗП ПОЙ ХЦЕ ОБЧЙДБМЙУШ, ФБЛ ЮФП ДБЦЕ ОЕХДБЮОПЕ ЧЩУФХРМЕОЙЕ ОЕ ЧЩЪПЧЕФ Х ОЙИ ВХТОЩИ ЬНПГЙК.
рТПУФП УТЕДЙ РТЙУХФУФЧХАЭЙИ ЧЩДЕМЙФЕ ДМС УЕВС ОБЙВПМЕЕ ВМБЗПЦЕМБФЕМШОПЕ МЙГП Й ЧУЈ ЙЪМПЦЙФЕ ЕНХ ПДОПНХ. оХ, ЮФПВЩ ЬФП ОЕ ФБЛ ВТПУБМПУШ Ч ЗМБЪБ, РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ ПЛЙДЩЧБКФЕ ЧЪЗМСДПН ПУФБМШОЩИ "МЙГ", ОЙ ОБ ЛПН ЛПОЛТЕФОП ОЕ ЖЙЛУЙТХСУШ. рПУФБТБКФЕУШ ХВЕДЙФШ ЕЗП ПДОПЗП. рТЙДБКФЕ УППВЭЕОЙА ПФФЕОПЛ ОЕПЖЙГЙБМШОПУФЙ: ОБРТЙНЕТ, РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ РТПЗПЧБТЙЧБКФЕ ЧРПМЗПМПУБ ЛБЛЙЕ-ОЙВХДШ ТЕНБТЛЙ, ОБРТЙНЕТ: "ФБЛ, Б ЛХДБ С РПЧЕУЙМБ ЬФПФ ЮЕТФЈЦ?" ЙМЙ "ОХ, ЬФП ЧЩ МХЮЫЕ НЕОС ЪОБЕФЕ", ЙМЙ "Б ЧПФ ЬФП РПУНПФТЙФЕ — ТБЪЧЕ ОЕ РТЕМЕУФШ?". ьФП РПНПЦЕФ УМХЫБФЕМСН ЧПУРТЙОЙНБФШ ЙОЖПТНБГЙА ВПМЕЕ ЦЙЧП.

оЙ РХИБ, ЛБЛ ЗПЧПТЙФУС…
уЛБЦЙФЕ, ЛПЗДБ ЛХМБЮЛЙ ЪБ ЧБУ ДЕТЦБФШ 🙂

рХВМЙЮОЩЕ ЧЩУФХРМЕОЙС — ГЕМБС ОБХЛБ. рТЙ ЬФПН УФБОДБТФОЩЕ ЫБВМПОЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ, ОП ОЙЛПЗДБ ОЕ ЪОБЕЫШ, ЮЕН ЧПЪШНЕЫШ РХВМЙЛХ Ч ТХЛЙ ОБЧЕТОСЛБ (Й ЧПЪШНЕЫШ МЙ!:)). пДОП ЪОБА, ЮФП ЙЪМБЗБС РТЕДНЕФ, ОХЦОП УБНПНХ "ЦЙЧПФТЕРЕФБФШ" Ч ОЕН Й ТБУЛТЩФШУС ДМС РХВМЙЛЙ. б ОБ БХДЙФПТЙА ЧНЕУФЕ У НЬФТБНЙ…:) УНПФТЕФШ РПЧЕТИ ЗПМПЧ (ФПЗДБ ОЙ ПДОБ ЛТЙЧБС ХИНЩМПЮЛБ ОЕ УПВШЕФ У ФПМЛХ) — O`K
дБ, РБОБГЕЙ ПФ УГЕОЙЮЕУЛПЗП НБОДТБЦБ ОЕФ. оБДП ХЮЙФЩЧБФШ Й БХДЙФПТЙА, Й РТЕДНЕФ, Й ЙУРПМОЙФЕМС.

уНПФТС, ЮФП ЪБ НЬФТЩ. вЩЧБЕФ, ЮФП ЙН ОЕ ОТБЧЙФУС, ЛПЗДБ ПФ ОЙИ ЗМБЪБ РТСЮХФ 🙂 — чБУЙМЙК нБЛУЙНПЧ

чЩ ЧУЕ РТБЧЙМШОП РПОСМЙ, ЛБЛ ЧУЕЗДБ.

Сценки на День учителя, смешные и юмористические, скачать и смотреть видео

"уНПФТ УФТПС Й РЕУОЙ".
нЬФТЩ-ЛМБУУЙЛЙ Й НЬФТЩ — РТПЖЕУУПТБ. ыФХЛБ Ч ФПН, ЮФП НЕОС РПУФБЧЙМЙ УТБЪХ РПУМЕ ОЙИ.
рПОСФОП, ЮФП ФЕНБ ТЕУФБЧТБГЙПООБС Й ОПЧПЗП ФБН НБМП.
оЙЛБЛЙИ ДЕВБФПЧ ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. чПРТПУПЧ С ЙН ЪБДБЧБФШ ОЕ НПЗХ Й Ч РЕТЕЗПЧПТЩ ПОЙ ЧУФХРБАФ ФПМШЛП ТЕРМЙЛПК:"рТПЮЙФБКФЕ ЬФП Ч ХЮЕВОЙЛЕ ЙМЙ НПЕК ЛОЙЗЕ ФБЛПК-ФП…" мАВЩЕ ЧПРТПУЩ Л ОЙН У НПЕК УФПТПОЩ ЙУЛМАЮБАФУС.
чТЕНС 01.10 12.00-19.00 — Severina

оХ, ФПЗДБ ОБРЕТЈД ЧОХЫЙФЕ УЕВЕ, ЮФП ЧБЫЕ ЧЩУФХРМЕОЙЕ ВХДЕФ РТПЧБМШОЩН РП ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ БХДЙФПТЙА Й ОЕ НПТПЮШФЕ УЕВЕ ЗПМПЧХ. рТПУФП ПФВБТБВБОШФЕ ФЕЛУФ Й ЙУЮЕЪОЙФЕ ЙЪ ЧЙДХ — ЮЕТЕЪ РБТХ НЙОХФ РХВМЙЛБ ЪБВХДЕФ Й П ЧБУ Й П ЧБЫЕН ДПЛМБДЕ.

рЕТЧПЗП Х ОБЫЙИ НХУХМШНБО РТБЪДОЙЛ. ч ХЛБЪБООПЕ ЧБНЙ ЧТЕНС Х НЕОС РП РМБОХ ЪБУФПМШЕ. ч НОПЗПФЕНБФЙЮЕУЛПН ТБЪОППВТБЪЙЙ ФПУФПЧ ПДЙО ЙЪ ОЙИ, ПВЕЭБА, ВХДЕФ Й ЪБ ЪПДЮЙИ. нПЦЕФ, ПО ЛБЛ-ФП РПЧМЙСЕФ… — чБУЙМЙК нБЛУЙНПЧ

Cure 01 ПЛФСВТС 2008 ЗПДБ

1. уМБКДЩ — НБЛУЙНХН 7 УФТПЮЕЛ ОБ ЛБЦДПН, ЛБТФЙОЛЙ ПЮЕОШ РТЙЧЕФУЧХАФУС.
2. оЕМШЪС ЧЩИПДЙФШ У ВХНБЦЛПК, ФПМШЛП ЧДПИОПЧЕООБС ХУФОБС ТЕЮШ.
3. оБДП ВЩФШ НБЛУЙНБМШОП ПФЛТЩФПК, ДБ ЧПФ ФБЛБС С, Х НЕОС ФБЛБС ФЕНБ Й УЕКЮБУ С РПЧЕДБА ОЕНОПЗП П УБНПН ЗМБЧОПН
3,5. еУМЙ ЪБРОХМЙУШ, ОЕ ВПСФШУС Й ОЕ РТПЧБМЙЧБФШУС РПД ЪЕНМА, УБНПЙТПОЙС.
4. нПЦОП ЪБТБОЕЕ ПЪОБЛПНЙФШ БХДЙФПТЙА У ЧБЫЙНЙ ОБНЕТЕОЙСНЙ, РМБОПН ДПЛМБДБ.
5. оЕВПМШЫПЕ ПВЭЕЕ ЧУФХРМЕОЙЕ, ЗДЕ ЧЩ РТЕДУФБЧЙФЕ УЕВС Й УЧПА ТБВПФХ.
6. нПДХМСГЙЙ ЗПМПУБ, ЗПМПУ ВПДТЩК, ЗТПНЛЙК, ХЧЕТЕООЩК, ВЕЪ УМПЧ-РБТБЪЙФПЧ (ЗПМПУ ПЮЕОШ ЧБЦОЩК ЛПНРПОЕОФ!!).
7. оЕМШЪС УФПСФШ Ч ЪБЛТЩФЩИ РПЪБИ, МХЮЫЕ ДЕТЦБФШ НЙЛТПЖПО Ч ТХЛЕ Й ЧЩИПДЙФШ ЙЪ-ЪБ ЛБЖЕДТЩ — ФБЛ ХУФБОБЧМЙЧБЕФУС ЛПОФБЛФ У БХДЙФПТЙЕК, ОБДП УНПФТЕФШ ОБ УМХЫБФЕМЕК.
8. уБНПЕ ЗМБЧОПЕ, ЮФПВЩ ВЩМП УБНПК ЙОФЕТЕУОП УЕВС УМХЫБФШ.
9. юЕН ЛПТПЮЕ, ФЕН МХЮЫЕ, ЮЕФЛПЕ ЛТБФЛПЕ ЙЪМПЦЕОЙЕ, ОП РТЙ ЬФПН ФЕНБ ДПМЦОБ ВЩФШ ТБУЛТЩФБ.

нЕОС-ФП ЧПМОХЕФ, ЮФП ФЕНБ ТЕУФБЧТБГЙПООБС Й ОПЧПЗП ФБН ЪБ ЧЕЛБ ОЕ РТЙВБЧЙЙМПУШ. уПВУФЧЕООП, ЬФП УЙОФЕЪ Й ПВПВЭЕОЙЕ МЙЫШ… — Severina
б ФЕНБ ЛБЛ ТБЪ НЕОЕЕ ЧУЕЗП ЧБЦОБ =) НПЦОП ПЮЕОШ ИПТПЫП РТЕРПДОЕУФЙ Й УФБТПЕ Й ОПЧПЕ =) — Cure
VicVic 29 УЕОФСВТС 2008 ЗПДБ

оБУФС, ДПЛМБДЩ ОЕ ВЩЧБАФ ЙОФЕТЕУОЩНЙ, ЕУМЙ УМХЫБФЕМЙ ОЕ РПОЙНБАФ, П ЮЕН ЙДЕФ ТЕЮШ. мЙЮОП НОЕ ЧУЕЗДБ ЙОФЕТЕУОП, ЕУМЙ ЬФП ЪБФТБЗЙЧБЕФ ПВМБУФШ НПЙИ ЪБОСФЙК, Й С УНПЗ РПОСФШ, ЮФП ИПЮЕФ УЛБЪБФШ ДПЛМБДЮЙЛ.
дХНБА, ГЙТЛПЧЩЕ ЫФХЮЛЙ ЙЪ ЗПММЙЧХДУЛЙИ ЖЙМШНПЧ, ЛПЗДБ У РПНПЭША ЬРБФБЦБ ДПУФЙЗБЕФУС ТБУРПМПЦЕОЙЕ УЕТШЕЪОПК РХВМЙЛЙ, ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ "РТПЛБОБАФ" 🙂
чПЪНПЦОП, ОБ ЧПУРТЙСФЙЕ РПЧМЙСЕФ ПЮЕТЕДОПУФШ ЧЩУФХРМЕОЙК Й ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ПФ РТЕДЩДХЭЕЗП ДПЛМБДЮЙЛБ. йОПЗДБ ЬФП ТЕЫЙФЕМШОП НЕОСЕФ ПВУФБОПЧЛХ. оХЦОП ХВЕДЙФШУС, ЮФП ПУОПЧОБС ЮБУФШ БХДЙФПТЙЙ ЗПФПЧБ ЧПУРТЙОЙНБФШ ОПЧХА ФЕНХ.

Severina, ЪБЗМСОЙФЕ Ч РПЮФХ 🙂 — VicVic

б ЮФП ЙНЕООП ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ: УПДЕТЦБОЙЕ ЙМЙ ЖПТНХ? еУМЙ ЖПТНХ- ФП ОЕ ФБЛ ХЦ УМПЦОП.чБЦОП, ЮФПВЩ ДПЛМБД ОЕ РТЕЧТБФЙМУС Ч НПОПФПООЩК НПОПМПЗ.. мХЮЫЕ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ ПФТЩЧБФШУС Й ЧУФХРБФШ Ч ДЙБМПЗ У БХДЙФПТЙЕК ЧП ЧТЕНС ЧЩУФХРМЕОЙС, ЪБДБЧБФШ ЧПРТПУЩ, ЙОФЕТЕУПЧБФШУС, ЛБЛ УМХЫБФЕМЙ ПФОПУСФУС Л ФПНХ ЙМЙ ЙОПНХ РПМПЦЕОЙА… бЛГЕОФЙТПЧБФШ ОБ УЕВЕ ЧОЙНБОЙЕ, РТЙЧПДС ЙОФЕТЕУОЩЕ ЖБЛФЩ.. чП ЧТЕНС ЧЩУФХРМЕОЙС ЦЕМБФЕМШОП ЛБЛ НПЦОП НЕОШЫЕ ЮЙФБФШ, МХЮЫЕ ТБУУЛБЪЩЧБФШ РП ЪБТБОЕЕ ЪБЗПФПЧМЕООПНХ РМБОХ. оХ Й ,ЛПОЕЮОП, ЪДПТПЧПЕ ЮХЧУФЧП АНПТБ ОЙЛПЗДБ ОЕ РПНЕЫБЕФ Й ПЮЕОШ РПНПЦЕФ ТБУРПМПЦЙФШ Л УЕВЕ РХВМЙЛХ:)

оЕ ПЮЕОШ РТЕДУФБЧМСА ДЙУЛХУУЙА. ф.Е. ЬФП ОЕТЕБМШОП. уЛПТЕЕ ЬФП ДБЦЕ ПФДБЕФ ЖБОФБУФЙЛПК… нЬФТЩ, ТХЛПЧПДЙФЕМЙ Й ЙЦЕ У ОЙНЙ Ч УЙМХ ЧПЪТБУФБ, УФБФХУБ Й УПГЙБМШОПЗП РПМПЦЕОЙС Ч ДЙУЛХУУЙЙ ОЕ ЧУФХРБАФ — Severina
дЕМП Ч ФПН, ЮФП ЧБЫ ЧПЪТБУФ, УФБФХУ Й УПГЙБМШОПЕ РПМПЦЕОЙЕ НОЕ БВУПМАФОП ОЕ ЙЪЧЕУФОЩ, ТПЧОЩН УЮЈФПН ФБЛ ЦЕ, ЛБЛ Й "ПВМБУФШ" ЧБЫЕЗП ДПЛМБДБ, ДБ Й П ФПН, ЮФП РТЙУХФУФЧПЧБФШ ФБН ВХДХФ УФПМШ ЧБЦОЩЕ МЙГБ Ч ЧПРТПУЕ, ЙЪЧЙОЙФЕ, ОЕ ХЛБЪБОП, Б ФЕМЕРБФЙЕК С ОЕ ЧМБДЕА(ЧБЦОЩЕ ЛПОЖЕТЕОГЙС-РПОСФЙЕ ПФОПУЙФЕМШОПЕ), 🙂 с ЧЪСМБ Л РТЙНЕТХ "ОБХЮОЩК" ДПЛМБД, Ч ЛПФПТПН ЧУЈ ЧЩЫЕРЕТЕЮЙУМЕООПЕ ЧРПМОЕ ЧПЪНПЦОП:) — *чЕУОХЫЛБ*
уЛПМШЛП С ХЮБУФЧХА Ч ЛПОЖЕТЕОГЙСИ, ОЙ ТБЪХ ОЕ ДПРХУЛБМЙУШ ЧПРТПУЩ ПФ ДПЛМБДЮЙЛБ Ч ЪБМ. ьФП ОЕ МЕЛГЙС. — Severina