Время на ЕГЭ

30.05.2018 0 Автор admin

Правила и процедура проведения ЕГЭ

Время начала ЕГЭ по всем учебным предметам 10.00 часов по местному времени.

Допуск участников ЕГЭ в ППЭ осуществляется с 09.00 по местному времени.

Участники ЕГЭ не должны опаздывать на экзамен, так как для таких участников экзамена продолжительность проведения экзамена не продлевается и общий инструктаж, в том числе по заполнению регистрационных полей бланков ЕГЭ, не проводится.

При входе в ППЭ участник ЕГЭ должен предъявить документ, удостоверяющий личность (далее – паспорт).

В случае отсутствия по объективным причинам у обучающегося паспорта он допускается в ППЭ только после письменного подтверждения его личности сопровождающим от школы.

В случае отсутствия паспорта у выпускника прошлых лет и других категорий участников ЕГЭ в ППЭ такие участники ЕГЭ не допускаются.

В ППЭ участник ЕГЭ берет с собой:

  • ручка; 
  • паспорт; 
  • лекарства и питание (при необходимости); 
  • средства обучения и воспитания (по математике линейка; по физике – линейка и непрограммируемый калькулятор; по химии – непрограммируемый калькулятор; по географии – линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор); 
  • участники ЕГЭ с ОВЗ, дети – инвалиды и инвалиды — специальные технические средства. 

Иные личные вещи (уведомление о регистрации на ЕГЭ, средства связи и другие запрещенные средства и материалы) участники ЕГЭ должны оставить в специально выделенном до входа в ППЭ месте для хранения личных вещей участников ЕГЭ.

В ППЭ организаторы вне аудитории оказывают содействие участникам ЕГЭ в перемещении по ППЭ. Организаторы сообщают участникам ЕГЭ номера аудиторий в соответствии с автоматизированным распределением и сопровождают участников экзамена до аудиторий.

Организаторы в аудитории повторно проверяют у участников ЕГЭ паспорт и направляют участника ЕГЭ на рабочее место согласно спискам автоматизированного распределения.

Занять место, указанное организатором. Изменение рабочего места не допускается.

При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ЕГЭ должны:

  • внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории;
  • обратить внимание на целостность упаковки доставочных пакетов с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов перед вскрытием их организаторами;
  • получить от организаторов запечатанные индивидуальные комплекты (далее – ИК).

В ИК участника ЕГЭ находятся:

  • КИМ;
  • бланк регистрации (при проведении устной части ЕГЭ по иностранным языкам в ИК находится только бланк регистрации устного экзамена);
  • бланк ответов № 1;
  • бланк ответов № 2 (при проведении ЕГЭ по математике базового уровня указанный бланк отсутствует).

Дополнительные бланки ответов № 2 выдаются организаторами отдельно по просьбе участника ЕГЭ.

Примечание. Письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам включает в себя раздел «Аудирование», все задания по которому (инструкции, тексты, паузы) полностью записаны на аудионоситель. Организатор должен настроить воспроизведение записи таким образом, чтобы слышно было всем участникам ЕГЭ.

Получить от организаторов черновики, со штампом образовательной организации на базе, которой расположен ППЭ (в случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам с включенным разделом «Говорение» черновики не выдаются).

Вскрыть по указанию организаторов индивидуальные комплекты.

Проверить количество бланков ЕГЭ и КИМ в ИК и отсутствие в них полиграфических дефектов. В случаях обнаружения лишних (или недостающих) бланков ЕГЭ и КИМ, а также наличия в них полиграфических дефектов необходимо сообщить об этом организаторам, которые обязаны полностью заменить ИК.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА РЕГИСТРАЦИИ И БЛАНКОВ ОТВЕТОВ ВСЕ УЧАСТНИКИ ЕГЭ ДОЛЖНЫ:

Внимательно прослушать инструктаж по заполнению области регистрации бланков регистрации, бланков ответов и по порядку работы с экзаменационными материалами;

Под руководством организаторов заполнить бланк регистрации и области регистрации бланков ответов № 1 и 2.

ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА ВСЕ УЧАСТНИКИ ЕГЭ ДОЛЖНЫ:

После объявления организаторами времени начала выполнения экзаменационной работы (время начала и окончания выполнения экзаменационной работы фиксируется на доске) приступить к выполнению экзаменационной работы.

Выполнять указания организаторов.

Во время экзамена участникам ЕГЭ запрещается:

  1. Иметь при себе:
    • уведомление о регистрации на экзамены,
    • средства связи,
    • электронно-вычислительную технику,
    • фото-, аудио- и видеоаппаратуру,
    • справочные материалы (кроме разрешенных, которые содержатся в КИМ), письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
    • Выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы (далее – ЭМ) на бумажном и (или) электронном носителях.
    • Выносить из аудиторий письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
    • Фотографировать ЭМ.
    • Разговаривать между собой.
    • Обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками ЕГЭ.
    • Переписывать заданий КИМ в черновики со штампом образовательной организации ЕГЭ.
    • Произвольно выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ без сопровождения организатора вне аудитории

    Примечание.

    Как распределить время на ЕГЭ по математике

    При нарушении настоящих требований и отказе от их соблюдения  организаторы совместно с членами государственной экзаменационной комиссией (далее – ГЭК) вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена. В данном случае организаторы совместно с ГЭК составляют акт об удалении участника ЕГЭ с экзамена. На бланках проставляется метка о факте удаления с экзамена.
    Экзаменационная работа такого участника ЕГЭ не проверяется.

    Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении организатора вне аудитории, организатор в аудитории предварительно проверяет комплектность оставленных участником ЕГЭ экзаменационных материалов.

    В случае возникновения претензии по содержанию КИМ сообщить об этом организатору.

    ВАЖНО: при записи ответов на задания НЕЛЬЗЯ использовать оборотную сторону бланков. Все записи ведутся ТОЛЬКО на лицевой стороне (для записи развёрнутых ответов сначала на бланке ответов № 2 лист 1, потом – на бланке ответов № 2 лист 2, далее – на ДБО № 2). Записи на оборотной стороне бланков проверяться не будут, конфликтная комиссия также не будет рассматривать апелляции по поводу записей на оборотной стороне бланков как апелляции по вопросам, связанным с неправильным оформлением экзаменационной работы.

    В случае если участник ЕГЭ полностью заполнил бланк ответов № 2, организатор в аудитории должен:

    • убедиться, чтобы обе стороны бланка ответов № 2 были полностью заполнены, в противном случае ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов № 2, оцениваться не будут;
    • выдать по просьбе участника ЕГЭ дополнительный бланк ответов № 2;
    • заполнить верхнее поле в дополнительном бланке ответов № 2 (при выдаче дополнительного бланка ответов № 2 в поле «Дополнительный бланк ответов № 2» основного бланка ответов № 2 вписать номер выдаваемого дополнительного бланка ответов № 2, а на выданном дополнительном бланке ответов № 2 проставить номер листа в соответствующем поле бланка);
    • зафиксировать количество выданных дополнительных бланков ответов № 2 в форме ППЭ-05-02 «Протокол проведения ЕГЭ в аудитории» и прописать номера выданных дополнительных бланков ответов № 2 в форме ППЭ-12-03 «Ведомость использования дополнительных бланков ответов № 2».

    ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКАМИ ЕГЭ

    Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут покинуть ППЭ. Организатору необходимо принять у них все ЭМ.

    ПО ОКОНЧАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКАМИ ЕГЭ:

    Участники ЕГЭ откладывают экзаменационные материалы, включая КИМ и черновики, на край своего стола. Организаторы в аудитории: собирают у участников ЕГЭ экзаменационные материалы, включая КИМ и черновики.

    Примечание. Организаторы в аудитории:

    • Собирают у участников ЕГЭ:
    • бланки ЕГЭ;
    • КИМ, вложенный в конверт от ИК;
    • черновики со штампом образовательной организации, на базе которой расположен ППЭ.
  2. Ставят знак «Z» на полях односторонних бланков ответов № 2, предназначенных для записи развернутых ответов, но оставшихся незаполненными (в том числе и на оборотной стороне), а также в выданных дополнительных односторонних бланках ответов № 2.
  3. Заполняют Протокол проведения ЕГЭ в аудитории.
  4. Запечатывают бланки ЕГЭ в возвратные доставочные пакеты.
  5. В центре видимости камеры видеонаблюдения объявляет об окончании экзамена и громко объявляет все данные протокола.
  6. Проходят в Штаб ППЭ и сдают все материалы руководителю ППЭ.
  7. После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.  

    Игра «Угадай мелодию».

    Первая команда.

    1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

    2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

    3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

    4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

    Вторая команда.

    1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

    2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

    3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем…»)

    4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

    Конкурс «Танцы под лентой».

    (Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

    Игра «Ромашка».

    (На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

    Задания.

    1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

    2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

    3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

    4. Улыбнуться, как само солнышко.

    5. Пройтись, как петух или аист.

    6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

    7. Попрыгать по-заячьи.

    8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

    9. Спеть песенку детским голоском.

    10. Рассказать скороговорку.

    Увлекательная викторина для учеников и учителей

    Вопросы учителям.

    1. Откуда берутся нерадивые ученики?

    2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

    3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

    4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

    5. Чем вам запомнился 11-й класс?

    6. Кто был в классе самым-самым?

    7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

    8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

    9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

    10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

    11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

    12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

    Вопросы выпускникам.

    1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

    2. Куда уходит детство?

    3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

    4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

    5. У кого ты любил (а) списывать?

    6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

    7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

    8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

    9. Твой самый любимый момент на уроке?

    10. Твое самое любимое место в школе?

    11. Твоя будущая профессия?

    Игра с родителями.

    1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

    3. Плоский глобус. (Карта.)

    4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

    5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

    6. От двух до пяти. (Оценка.)

    7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

    8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

    9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

    10. Лобное место в классе. (Доска.)

    11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

    12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

    13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

    14. Десять минут свободы. (Перемена.)

    Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

    Игра с выпускниками «Где ты был?»

    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

    Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

    1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

    2. С кем?

    Все о ЕГЭ: подготовка к выпускному экзамену

    Что с собой берешь?

    4. Что там делаешь?

    5. Какие ощущения при этом испытываешь?

    6. Как ты думаешь, где ты был?

    Похожие статьи:

    Выпускной вечер. Сценарий выпускного бала

    Сценарий выпускного вечера для 11 класса

    Теги: игры с родителями выпускников, игры с выпускниками, игры на выпускном, выпускной вечер, выпускной бал

    Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

     

     

           Единый Государственный Экзамен – это система проверки знаний выпускников школ. Так может звучать определение экзамена с научной точки зрения. Для меня экзамен – это прежде всего препятствие, которое необходимо преодолеть каждому выпускнику школы.

           Многие друзья, знакомые спрашивают меня: «Как ты собираешься сдавать ЕГЭ?  Это же очень сложно?» А я отвечаю: «Нет ничего сложного, если ты поставил цель и готов стремиться к ней. А для этого нужно хорошо учиться, знать и понимать смысл  науки». Я не просто хочу сдать экзамены – я хочу сдать их Успешно!

           В чём я вижу прежде всего успех в экзамене? Безусловно, это высокий балл, хорошие знания по данному предмету, желание изучать предмет, престиж и высокий рейтинг среди  сверстников, высокий шанс поступить в ВУЗ – и тогда  результатом моих стараний будет  успех сдачи ЕГЭ.

           Но ведь прежде, чем готовиться к экзаменам нужно их сначала выбрать, а следовательно, и определиться с будущей профессией! Наверно, каждого в детстве спрашивали: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Многие отвечали:  «Певцом, Актером, Президентом, Космонавтом, Летчиком и т.д.» Когда меня спрашивали об этом, я отвечал неоднозначно, кем только ни хотел я видеть себя в будущем: и машинистом поезда, поваром, строителем, дирижёром и даже Президентом. Но потом ты взрослеешь и начинаешь понимать: чтобы выбрать профессию надо «взвесить» все «за» и «против». В результате я понял, что хочу связать свою жизнь с Географией, стать учителем географии.

            География, в моем понимании — это не просто наука о Земле, — это любовь и уважение к природе! С самого раннего детства я увлекался путешествиями, а привили  мне любовь к путешествиям мои родители. С тех самых пор я узнаю много нового об этой науке! В школе проблем с естественными науками (биологией, химией, географией) у меня не возникало, и я решил, что это именно то, что мне нужно!

           Итак, профессия выбрана! Но одной географии для сдачи ЕГЭ мало, поэтому я выбираю обществознание. Обществознание – это предмет, который должен знать абсолютно каждый учитель Мира! Спросите меня зачем?  Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту  в обществе, активно участвует в общественной  и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Так как обществознание охватывает круг различных наук, то изучение это предмета необходимо Учителю.

           Обществознание – это предмет, в котором у меня возникают трудности, но они решаемые. Ведь нет ничего непреодолимого! Нужно всего лишь понимать и знать этот предмет.

    Внимание! Продолжительность экзаменов ЕГЭ и ОГЭ!

    И только тогда я смогу Успешно сдать ЕГЭ!

            К Единым Государственным Экзаменам я отношусь на полном серьезе! И поэтому подготовка у меня «идёт» полным ходом. Для полноты картины: я составил себе распорядок дня и график подготовки к ЕГЭ. Подготовка занимает всего 5 месяцев, 6 дней в неделю, 1 предмет на один день по 2 часа. Этого вполне достаточно! 1 раз в 2 месяца решаю демонстрационные варианты,  это нужно для определения уровня знаний по данным предметам. Предметы, которые я буду сдавать: русский язык, математика базовая и профильная, обществознание, география.

            Чтобы успешно сдать такие предметы, как русский язык и обществознание, нужно больше читать! Проверено на личном опыте: на ОГЭ в 9 классе. Читаю рассказы, повести, статьи, которых нет в учебной программе, тем самым я расширяю свой кругозор и воображение. А также для подготовки к экзаменам по обществознанию я регулярно слежу за новостями, уделяю особое внимание политическим репортажам.

            Чтобы успешно сдать ЕГЭ, я не обращаюсь к репетиторам и не посещаю кружки, факультативы, так как надеюсь на свои знания. А если возникают вопросы, я всегда могу обратиться к нашим учителям, которые с удовольствием мне помогают! За что им огромное Спасибо!

             Идти на экзамен мне не страшно! Я психологически себя настраиваю.  Страшно – это когда ты не знаешь предмет. А если учил, значит на ЕГЭ тебе это пригодится!!! Как говорил  первый ученый Естествоиспытатель Мирового значения —  Михаил Васильевич Ломоносов: «Неусыпный труд препятствия преодолевает».

    Автор статьи-рассуждения:

    Битюков Максим, ученик 11 класса

    27 марта 2017 г.