В первый день

28.05.2018 0 Автор admin

В статье описаны все тонкости первого похода ребёнка в детский сад: что должен уметь малыш, что должна дать ему с собой мама, чему его научат воспитатели.

Далеко не каждая мама может себе позволить долго не выходить на работу и сидеть с ребёнком. Кого-то в таких ситуациях выручают бабушки или няни, но самое распространённое решение – детский сад. Однако нельзя просто взять и отвести ребёнка в сад, не подготовив его к предстоящим переменам. Итак, что же нужно сделать перед тем, как отдавать ребёнка в сад?

Малышу будет проще освоиться в незнакомом коллективе, если он уже будет обладать хотя бы элементарными навыками самообслуживания. Здорово, если к моменту первого похода в детский сад ребёнок уже умеет:
— самостоятельно есть и пить из чашки;
— играть с ровесниками без помощи взрослых;
— ходить или проситься в туалет;
— говорить достаточно хорошо, чтобы суметь попросить помощь;
— самостоятельно одеваться или надевать хотя бы «простые» элементы одежды.

Основное внимание стоит уделить выбору детского сада. Выбирать следует из тех садиков, что находятся недалеко от дома, чтобы и родителям, и малышу не пришлось вставать слишком рано. Узнайте, какой в детском саду распорядок дня, чем занимаются с детьми в свободное время, чем и как часто кормят. Чтобы получить более точную информацию, поговорите с родителями, чьи дети уже посещают этот сад, почитайте отзывы в Интернете. Выясните всё до мелочей, ведь если всё сложится хорошо, в этот сад ваш ребёнок будет ходить около пяти лет.

Познакомившись с детсадовским режимом, начните приучать к нему ребёнка. Заранее познакомьте малыша с воспитательницей, если есть возможность, покажите группу, словом, убедите его, что в садике действительно хорошо: там много детей его возраста, красивых игрушек и книжек. Не забудьте рассказать воспитательнице об особенностях вашего ребёнка (например, он левша) и проблемах со здоровьем (аллергии и т.п.).

Что принести в садик?

Список вещей, которые нужны детям в детском саду варьируется, но есть вещи, которые нужны везде.

Как сделать первый день в детском саду идеальным

Это в первую очередь сменная одежда. Лучше принести её слишком много, чем мало, иначе когда малыш испачкается на прогулке, воспитателям придётся одевать его в чужие штаны. Принесите запасную пижаму, сменные носки, кофты с длинным и коротким рукавом, шорты (или юбку) и штаны. Детей в группе обычно много, так что все вещи лучше подписать.

Если вашему ребёнку необходимы подгузники, не забудьте и про них. Часто в детских садах просят принести бумажные полотенца, салфетки, мыло или туалетную бумагу. Могут попросить принести вещи для творческих занятий – пластилин или карандаши.

Одевая ребёнка в детский сад, уделите внимание его верхней одежде. В ней он потом пойдёт гулять, а значит она должна быть максимально простой (никаких сложных застёжек и шнурков) и удобной для активных игр.

Первые дни
Очень редко первый день в садике обходится без детских слёз. Всё-таки малыш впервые расстаётся с мамой и оказывается в большой компании незнакомых ему людей. Ни в коем случае не надо убегать, заметив, что ребёнок отвлёкся. Попрощайтесь с малышом, поцелуйте его и объясните, во сколько придёте его забирать.

В среднем для адаптации ребёнку необходимо от одной до трёх недель, хотя тут, конечно, всё индивидуально. Есть дети, уже в первый день с радостью идущие в детский сад, а есть и такие, кто в течение двух месяцев прощается с мамой со слезами на глазах. В период адаптации ребёнок может отказываться от еды или демонстративно не участвовать в общих играх, однако с течением времени это проходит, малыш начинает общаться со сверстниками и кушать так же, как раньше.

Что в этом хорошего?

Детский сад – это не только вынужденная мера для тех, кому не с кем оставить ребёнка, но и первый шаг адаптации малыша к большому миру. Миру, где есть не только мама и папа, но и воспитательница, другие ребята (дружелюбные и не очень) и их родители. Чему же научит детский сад?
1. Посещая садик, малыш станет лучше говорить, научится делиться игрушками, учитывать чужое мнение.
2. Буквально через несколько недель вы заметите, что ваш ребёнок стал более аккуратно есть и пить, старается самостоятельно одеться на прогулку и раздеться, придя с неё. Дети устроены так, что им проще учиться, смотря на ровесников, которые уже обладают необходимыми навыками.
3. В детском саду малыша приучат к режиму и научат простейшим нормам поведения.

Последнее, что хотелось бы сказать: вы наверняка сможете найти детский сад, который придётся по душе вам и вашему ребёнку. Там будут светлые и большие группы, добрые воспитательницы, вкусная еда и, может быть, даже бассейн. Но ни одна воспитательница не сможет заменить ребёнку родительскую любовь.

Детский сад.

Детский сад представляет собой детское дошкольное учреждение для детей от трех до семи лет. Данные учреждения были созданы в помощь работающим родителям, а также, для приобщения детей к обществу и подготовке к школе. В связи с этим, сложилось не мало мифов, которые у многих родителей вызывают тревогу за своих детей. Попробуем разобраться, где правда, а где миф.

В наше сегодняшнее время нет необходимости пользоваться услугами детских садов, потому что сейчас каждый может нанять няню для ребенка. Это далеко не так. Очень не многие могут себе позволить такую "роскошь" как няня для малыша, поскольку это удовольствие не из дешевых. Кроме того, в детском саду ребенок учиться дружить с другими детьми, ведь в этом "детсадовском" возрасте намного легче приспособиться к окружающей обстановке, нежели в школьные годы.

За ребенком в детском саду никто не смотрит, там он может быть голодным, простудиться, его могут бить другие дети и даже сами воспитатели! Эти предположения продиктованы родителям их внутренним страхом за свое чадо, так как они привыкли контролировать каждый шаг ребенка. В детском же саду малыш должен все делать сам, тем самым он учиться быть самостоятельным, в том числе и не давать себя в обиду. Но это не значит, что там дети предоставлены сами себе, воспитатели, как правило, обязаны следить за тем, чтобы с детьми ничего не произошло.

Родители могут сами заниматься развитием своего малыша. Ни кто не спорит, что обучать ребенка чтению, письму, рисованию, и др., родителям не запрещено, благо, сейчас литературы для этого предостаточно. Однако, если родители не специалисты в области воспитания и развития ребенка, то они все равно не смогут должным образом все объяснить чаду. Да и с чем (с кем) малышу сравнивать свои достижения, если он не видит и не общается с другими детьми? Следствием этого может послужить нежелание малыша чему-либо учиться, у него пропадет интерес и появится отвращение к учебе.

В садике дети развиваются лучше, чем дома. Здесь можно поспорить, потому что играют роль многие факторы. Все садики разные, а поэтому где-то детьми занимаются, как говорится, "от и до", а где-то детский сад это просто место, в котором дети ожидают своих родителей, когда те придут с работы. А есть платные сады, вот здесь действительно детки обучаются с утра до ночи, однако, услуги таких садиков многим родителям могут влететь "в копеечку". Как следствие, родители иногда не водят детей в детский сад, отдавая предпочтение домашнему воспитанию. Но и здесь есть свой минус, если дома малышом занимаются от случая к случаю, то, вряд ли, это станет хорошим фундаментом для обучения в школе. Следовательно, нужно искать "золотую середину".

В детский сад сейчас без блата попасть очень трудно. Спорное утверждение. В каждом детском садике существует очередь зачисления детей в соответствующую группу. Это сделано для того, чтобы сады не были "перегружены" детьми. Чем раньше родители поставят малыша на очередь, тем больше у них шансов пристроить туда свое чадо.

Пойдя в детский сад, ребенок станет часто болеть. От части это так, но только от части. Малышу нужно время, чтобы акклиматизироваться, привыкнуть к новой ему обстановке. И у всех эта самая акклиматизация проявляется по-разному, кто-то постоянно капризничает, кто-то простужается, а кто-то, наоборот, все это переживает без особых хлопот.

Пойдя в детский сад, малыш переболеет всеми "детскими" болезнями. Все "детские" болезни ребенок перенесет в любом случае, просто в детском саду это произойдет раньше. К слову сказать, в детстве эти болезни переносятся легче, нежели во взрослом возрасте.

Ребенка нужно отдавать в детский сад в 2,5-3 годика. Да, это самый лучший возраст для малыша, когда он уже может самостоятельно кушать, одеваться, и т.п. В более позднем возрасте отдать чадо в садик будет весьма затруднительно, так как в этот возрастной период он уже станет понимать, что к чему, и поэтому ни за что не захочет посещать это учреждение.

В детском саду ребенка хорошему не научат! Если ребенок, придя из садика, вдруг произнес нецензурное выражение, это еще не значит, что он услышал его именно там. Впрочем, не стоит забывать, что в нашем мире, рядом с хорошим всегда ходит плохое, а поэтому, рано или поздно, чадо столкнется с "нехорошей" стороной жизни, и это нормально.

Первый день в детсаду. Практические советы

Таким образом ребенок познает мир. Самое главное, чтобы это "плохое" не поселилось надолго в головке малыша, для этого просто нужно не заострять внимание, например, на том, что он ругается матом, и постараться на глазах малыша делать хорошее.

"Бесплатные" детские сады на самом деле постоянно собирают деньги "на нужды садика". Ни для кого не секрет, что на государственном финансировании "далеко не уедешь", а поэтому детские сады, чтобы предоставить нормальные условия для детей, вынуждены брать с родителей "на нужды". Как правило, все деньги идут на покупку игрушек, обучающих материалов, еду для малышей. Кроме того, детские сады должны отчитаться перед родителями, куда именно и на что пошли взносы.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.

Время, когда подросший малыш отправляется в детский сад, для родителей связано с волнениями: как он привыкнет к новым взрослым, "встроится" в свой первый коллектив, не испугается ли разлуки с мамой, станет ли есть иную, чем дома пищу?..
Абсолютное большинство детей привыкает к садику, находят в нём друзей и с удовольствием учатся новому на занятиях. Но каждому малышу нужно время, чтобы приспособиться к изменившимся условиям. Родителям нужно знать, что период адаптации индивидуален и может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. Процесс привыкания длится тем дольше, чем более зависим ребёнок от мамы, чем он более чувствителен к переменам в повседневной жизни и труднее привыкает к новому, чем более возбудима его нервная система. Легче адаптируются в садике ребята, имеющие опыт общения с разными возрастными категориями детей и взрослых, из многодетных семей и из семей, в которых ребёнок не является объектом гиперопеки.

Как пишут детские психологи, при лёгкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течение месяца, аппетит достигает обычного уровня к концу первой недели, а сон налаживается за 1-2 недели, острых заболеваний не возникает.
В случае затруднённой адаптации в течение целого месяца настроение малыша может быть неустойчивым, сон и аппетит восстанавливаются через 20-40 дней
При тяжёлой адаптации грубо нарушается сон, аппетит и настроение ребёнка, его могут мучить кошмары, отражающие психотравмирующую ситуацию. Ребёнок может "уйти в болезнь", отстаивая свою потребность быть дома с мамой.
Если на фоне "садовского стресса" малыш начинает длительно и тяжело болеть, обязательно надо проконсультироваться с детским психологом, психиатром или неврологом.

Для успешной адаптации к детскому дошкольному учреждению, прежде всего ребёнок должен дорасти до "выхода в общество" – научиться самостоятельно есть, одеваться, проситься в туалет и пользоваться горшком, уметь выразить свои потребности.
Во-вторых, необходим тесный контакт родителей и воспитателей – до прихода малыша в группу необходимо побеседовать с педагогами, рассказать о своём ребёнке. Узнайте, не ожидается ли приход в один день нескольких новых детей.
В-третьих, привыкание ребёнка к садику должно быть постепенным: сначала приходить только на прогулку, потом на 1-2 часа в группу, затем на несколько часов подряд. По договорённости с воспитателем в первые дни родитель может присутствовать в группе вместе с ребёнком. Полезно установить тёплый контакт между взрослыми, чтобы малыш видел, что мама симпатизирует новой тёте, которая вовсе не страшная, хоть и незнакомая.

Возможно, самое страшное для ребёнка – это фантазии о том, что за ним не придут, он будет разлучён со своими родителями. Поэтому, даже рассердившись, не говорите: "Я тебя отдам вон тому дяде", "Оставлю тебя здесь, если будешь себя плохо вести" и т.д. У малыша не должно быть сомнений: родители им дорожат, обязательно заберут его из сада, скучают по нему, когда уходят на работу. Выражайте свою радость при встрече с ребёнком после дня, проведённого порознь. Похвалите его, за то, что он провёл это время в садике.
Если ребёнок робеет, не хочет отпустить свою маму, попросите воспитателя выходить к вам, встречая малыша на пороге группы – сказать несколько приветливых слов, комплиментов ребёнку. Это поможет отвлечь его от грустных мыслей при разлуке, а воспитатель станет более близким. Не уходите потихоньку – дайте знать, что вы уходите. Дома придумайте и порепетируйте вместе с малышом занятный способ прощания (особое объятие, рукопожатие, поцелуй).

В первые дни, недели посещения ребёнком садика умерьте свои требования к ребёнку, старайтесь поддерживать дома спокойную, доброжелательную обстановку, отложите на время шумные, будоражащие мероприятия – ребёнок и так перегружен новыми впечатлениями.

Готовя ребёнка к детсаду, расскажите малышу о садике так, чтобы это не была приукрашенная информация: можно, например, сказать: "Садик – это место, где о тебе позаботятся, и ты сможешь там играть и найти новых друзей". Не надо говорить: "Ничего плохого там с тобой не случится" – такие слова могут вселить беспокойство. Постарайтесь описать позитивные моменты:

  • Там есть игрушки, каких у нас дома нет
  • Деток учат танцевать и петь песни, рисовать
  • В садике проводят красивые, интересные, весёлые праздники
  • Все дети выходят гулять на улицу, и в саду хорошие песочницы

Чтобы ребёнок почувствовал себя увереннее в новой ситуации, знал как себя вести, используйте игру. Взяв игрушки, разыграйте предстоящее событие: "Наша кукла Ляля пойдёт в детский садик.

первый день в садике. у меня шок. прошу совета.

Иди, Ляля, сюда, поздоровайся. У тебя будет шкафчик для одежды (покажем его). Есть будешь за столом, с другими детками (садим за столик с другими куклами), спать в кроватке. У тебя будут друзья. Потом мама придёт за тобой". Потом такой же вариант разыгрывается с ребёнком: "Покажи, как ты поздороваешься в группе, как будешь есть, спать".
Игра поможет малышу не только познакомиться с садиком, но и привыкать к нему. Возьмите кукол, мягкие игрушки. Пусть ребёнок теперь побудет воспитателем и пообщается с "детками" – успокоит мишку, который не хочет отпустить маму и плачет. "Воспитатель" зовёт его в группу, показывает, как поиграть и т.д. Побыв воспитателем в игре, ребёнок приближается к этому взрослому, он уже не такой пугающе неизвестный. В такой игре в садик ребёнок спонтанно отреагирует моменты, неприятно впечатлившие его в новой ситуации: наблюдая за игрой ребёнка, можно заметить, что он, подражая интонациям, повторяет слова взрослых и детей (часто это грубые, резкие высказывания), воспроизводит ситуации, которые являются трудными для него самого. Полезно в этой игре предлагать ребёнку побыть в разных ролях: воспитателя и няни; ребёнка, который любит ходить в садик и который пока не привык и плачет; мамы или папы, приведших детей в группу. Таким образом, малыш врачует себя посредством естественного для его возраста средством – игры.
Не нужно навязывать "игру в сад" ребёнку, а можно предлагать её среди других ролевых игр и детских занятий.

Чтобы ребёнок чувствовал себя спокойнее в ситуации отделения от семьи, можно дать ему с собой какой-нибудь предмет, который проложит связующую нить между домом и садом:
–любимую игрушку, книжку или какую-нибудь вещь, принадлежащую маме (например, платочек);
–можно нарисовать для ребёнка семейный портрет или историю в картинках, где будут изображены его дела в детском садике и встреча с родителями вечером.

Дома вы можете использовать рисование для "вентиляции" психологического состояния ребёнка. Это могут быть, например, рисунки на темы:
"Мой детский сад"
"Мои страхи"
"Детки в садике"
"Что я люблю" и "Что я не люблю".
Пока ребёнок ещё мал, рисует родитель – то, что называет ребёнок. Малыш выбирает подходящие цвета карандашей или красок, описывает настроение и поведение людей, которые попадут на рисунок. Предложите малышу тоже порисовать – так, как получится, и разыграйте диалоги между вами, ребёнком и персонажами рисунка. Для ребёнка это отличная возможность выразить своё отношение к этим людям и к теме в целом.
Рисунок может стать и средством коррекции: например, придумайте вместе, как превратить страшный рисунок в смешной; как успокоить драчуна и развеселить плаксу. "Расколдуйте" неприятный рисунок, предложив ребёнку внести в него соответствующие изменения.

Забрав ребёнка из садика, поинтересуйтесь, как прошёл его день. Поощряйте его спонтанно выразить чувства – если малыш будет рассказывать, что его кто-то обидел, огорчил, не надо сейчас оправдывать обидчика и поучать, как должен был бы поступить ваш ребёнок. Выслушайте его и примите его переживания, отразив его чувства в словах, например, "Похоже, тебе было очень обидно, когда девочки не приняли тебя в игру, ты рассердился на них". Закончите беседу о прошедшем дне, сфокусировав внимание на позитивных моментах (понравилась запеканка, слепили на прогулке снежную бабу, научился рисовать звёздочку).

Если ребёнок по какой-то причине переведён в другую группу или долго проболел, вопрос привыкания к садовской ситуации может встать снова. В этом случае необходимо вновь начать с нескольких часов пребывания в группе, постепенно увеличивая это время и т.д.

Особую проблемную категорию с точки зрения привыкания к садику составляют дети с синдромом ранней детской нервности (синоним невропатия) – чрезмерно заострённой нервной чувствительностью в сочетании с ослабленностью здоровья. Эти малыши с младенчества обнаруживают:

  • проблемы со сном (трудности засыпания, беспокойный сон, капризность и плохое самочувствие после пробуждения, ранний отказ от дневного сна и др.);
  • проблемы с питанием (плохой аппетит, избирательность в питании, повышенный рвотный рефлекс – неприятная по вкусу или консистенции еда вызывает тошноту, рвоту);
  • особенности эмоциональной сферы (легко возникают бурные эмоции, плач, беспокойство);
  • нервнуюутомляемость при шуме и психическом напряжении (возникающую в ситуации оживлённой игры, пребывания в многолюдной обстановке, обилия впечатлений);
  • особенности телесного реагирования и соматического здоровья (жалуются на "кусачую" одежду, не любят мяться под душем, причесывать и мыть голову; метеочувствительны, страдают от головных болей; имеют склонность к расстройствам работы желудочно-кишечного тракта, частым, хронизирующимся заболеваниям верхних дыхательных путей, ангинам, аллергии, диатезам; причём прослеживается чёткая связь заболеваемости со стрессовыми ситуациями; возможны нервные тики, заикание, недержание мочи или кала, обусловленные утомлением, нервным напряжением или временем года).

Обстановка в группе детского сада является для ребёнка с синдромом ранней детской нервности ощутимой нагрузкой, испытывающей на прочность силы неокрепших ещё нервов. Чрезмерными оказываются такие раздражители, как вкус непривычных блюд, шум в группе, новые впечатления. Переутомляясь от них, ребёнок становится плаксивым, вялым, раздражённым, тяжело засыпает, отказывается идти в сад.
На фоне адаптационного садовского стресса у детей-невропатов заметно усугубляется состояние здоровья, а в трудных случаях (когда значительно выражены многие проявления симптома) малыши тяжело и длительно болеют, адаптации к саду не происходит.

Оптимальным было бы отсрочить поступление в детский сад и подержать ребёнка на домашнем воспитании до 5 лет – обычно этого времени хватает, чтобы нервная система укрепилась достаточно. Тогда у ребёнка будет ещё год до школы, чтобы освоиться в детском сообществе.

Если у малыша отмечаются не все, а некоторые признаки синдрома ранней детской нервности и они выражены не резко, можно попробовать отдать его в сад пораньше, чем в 5 лет, но адаптация потребует большего времени (до полугода) и адекватного отношения к ребёнку взрослых. А именно:

  • Родители должны известить воспитателя об особенностях реагирования малыша, с тем, чтобы педагог в течение дня дал ребёнку возможность переключиться с шумных общих игр на привычный ритм – побыть, поиграть одному, отдохнуть, отвлечься.
  • Попросить воспитателя не кормить ребёнка насильно.
  • По возможности забирать ребёнка из группы немного раньше.
  • По возвращении из детского сада домой необходимо 1-2 часа для снятия нервного напряжения – дать возможность на свежем воздухе "спустить пар" на игровой площадке.
  • Провести вечернее время в доброжелательной обстановке, без нравоучительных бесед о поведении ребёнка – ведь после шумного дня в группе малыш слишком утомлён.

Если вы наблюдаете у своего ребёнка проявления синдрома ранней детской нервности, проконсультируйтесь с детским неврологом или психоневрологом. В случае необходимости эти специалисты порекомендуют приём средств, которые помогут гармонизировать эмоциональные и поведенческие реакции, преодолеть адаптационный стресс и укрепить нервную систему.

Рекомендуемая литература
Г. Монина, Е. Лютова "Проблемы маленького ребёнка".

Психолог ГДППНД А. В. Леуненко



Трудно предположить, как поведет себя ваш ребенок в первый день, когда вы отведете его в детсад. Возможно, он, увидев игрушки и своих сверстников, с которыми разрешено играть, вообще забудет о вашем существовании. А может быть, зальется слезами. Но скорее всего, он захочет сначала все обследовать, и при этом вам лучше находиться рядом с ним.

В любом случае постарайтесь сделать «начало новой жизни» постепенным. Никогда не пытайтесь просто прийти, оставить малыша и уйти. Иначе он испытает тяжелейший стресс. Вы можете разработать свой план.

Первый день. Проведите с ребенком утро в садике, пусть он там позавтракает. Тогда вы оба узнаете, какую в садике дают еду. Ближе к обеду заберите малыша домой.

Второй день. Останьтесь с ребенком в садике на несколько часов. Посидите рядом, понаблюдайте и постарайтесь, чтобы он играл без вас. Находитесь в пределах видимости ребенка, тогда он будет лучше себя чувствовать. Через несколько часов уйдите, а позже вернитесь и заберите его. Удостоверьтесь, что малыш понял, что вы уходите и скоро вернетесь. Никогда не уходите без предупреждения — иначе ребенок обидится и перестанет вам доверять.

Третий день. Пойдите в садик на пару часов, поцелуйте ребенка на прощание, объясните, что придете позже, и уходите. Возвращайтесь в конце дня.
Четвертый день. Приведите малыша; убедитесь, что он нормально устроился, попрощайтесь, скажите, что придете за ним вечером, и уходите.

Первые дни в садике

К сожалению, есть детские сады, в которых родителям не разрешают оставаться в группе на какое-то время.

Такие правила действуют и в детском саду, куда я привела свою дочку (ей было 3 года). Поэтому я поступила таким образом: мы вместе с ней обследовали территорию, познакомились с воспитательницей и нянечкой, а потом мы обнялись, расцеловались и договорились, что малышка побудет (вместе с ее любимой игрушкой) в детском саду до прогулки (всего пару часов). На следующий день дочка обталась в детском саду до обеда, а через несколько дней она сама попросила, чтобы я пришла за ней около пяти часов. Еще несколько полезных советов, как облегчить первые дни пребывания ребенка в детском саду.

— Не спешите, собирая ребенка в садик по утрам. Дети ненавидят, когда их торопят, и плохо собираются в такой обстановке. Уделите сборам много времени — даже если для этого придется будить ребенка раньше.

— Позвольте малышу взять с собой любимую игрушку. Однако имейте в виду, что есть детские сады, в которых это запрещается. Поэтому вы должны быть уверены, что воспитатель с пониманием отнесется к любимым вещам малыша и в случае необходимости ребенок получит поддержку. Очень часто малышу, чтобы чувствовать себя спокойно в стрессовой ситуации, обязательно нужно знать, что его любимая кукла находится рядом.

— Никогда не уходите, пока ребенок занят чем-то другим. Если вам уже случалось несколько раз уходить без предупреждения, то не удивляйтесь, если ваш малыш прилипнет к вам и ни за что вас не отпустит.

— Часто дети 1—2 дня не плачут, так как у них в это время преобладает интерес — ориентировочная реакция на все новое. Но спустя 2 дня они начинают плакать, капризничать и очень страдают. Поэтому постарайтесь пораньше забирать малыша из детского сада.

— Прощайтесь быстро. Решив уходить, поцелуйте ребенка и сразу же уходите. Не тяните резину, впадая в долгие объяснения, почему вам нужно идти. Рассерженный или расстроенный ребенок все равно не поймет. Не переживайте: малыш не будет плакать весь день, так как обычно дети легко переключаются. Когда вы уйдете, воспитатель поможет ему освоиться и заняться тем, что отвлечет его от вашего ухода.

— Не ругайте ребенка, который плачет, потому что вы уходите. Расстройство — естественная реакция на ваш уход, поэтому глупо просить малыша не грустить и перестать плакать. Просто скажите ему, что любите его, что не хотите, чтобы он расстраивался. Пообещайте ему, что вернетесь, а затем уходите.

— Выполняйте свои обещания. Если вы обещали прийти в 17.00, будьте вовремя. Если вы опаздываете, свяжитесь с воспитателем и попросите передать малышу (или поговорите с ним сами по телефону, если это возможно), что вы задерживаетесь ненадолго, но обязательно придете.

— Не замыкайтесь на своих чувствах. Возможно, вам тоже захочется всплакнуть после расставания с малышом. И все же постарайтесь сдержать слезы до тех пор, пока ребенок уже не будет вас видеть. Не нужно создавать впечатление, что место, где остается малыш, плохое или грустное.

— Забирая ребенка из садика, не расстраивайтесь, если он выглядит не так опрятно, как утром. Если вы забираете ребенка, а по всему его чистенькому с утра личику размазаны сопли, тогда, пожалуй, у вас есть повод для расстройства и об этом «событии» стоит поговорить с директором. Но если на ребенке надета рубашка задом наперед, то это может означать, что он пытался справиться с этим самостоятельно. Если на волосах у него желтая краска, а под ногтями — пластилин, то он, скорее всего, чудесно провел день.

— Сразу после прихода домой выкупайте малыша в ванне.

— В выходные дни следуйте режиму детского сада.

— Обстановка в семье должна быть спокойная, обращение взрослых с малышом ласковое.

На нашем медицинском сайте вы найдёте: симптомы болезней, информацию про народную медицину. Статьи про здоровье и правильное питание.
У нас вы найдёте различные медицинские услуги, здоровье человека, диеты, лечение болезней. Спасибо что посещаете этот медицинский сайт!
При использовании материалов с сайта, ссылка на сайт MedBaz.com обязательна. Карта сайта | Copyright ©2008-2018

Почему не стоит отодвигать дату съемки на последние месяцы перед выпускным?

  • В это время очень сильно меняется программа в детских садах. Из процесса исключаются многие занятия, в угоду репетициям выпускного бала.
  • Многие родители хотят дождаться зеленой листвы и распустившихся деревьев, но съёмки осенью или зимой получаются не менее красивыми, чем в мае. 
  • Прогулка на улице, это лишь малая часть всего фильма, основное действие происходит внутри детского сада.
  • Да и просто потому, что осенью дети отдохнувшие и загорелые, а стоимость ниже, чем в высокий сезон.

Название: "Один день в детском саду"

Продолжительность съемки: 1 или 2 съемочных дня 

Длительность фильма: Приблизительно от 40 мин и дольше (в основном зависит от кол-ва детей)

Что содержит фильм: Интервью с каждым ребенком (вопросы могут быть самые разные, например: "Что ты попросил бы у золотой рыбки?" или "Как я помогаю родителям?", "Кто мои друзья и во что любим играть?" и тд.)  примерно 4-5 вопроса, завтрак или обед, игры в группе, занятия в группе (рисование, аппликация и тд.), прогулка на улице, физкультура, музыкальное занятие, тихий час. (Вопросы вы можете предложить свои)

Срок исполнения: Примерно 1 месяц после окончания съемок. В пиковые месяцы (март-апрель-май, срок исполнения может быть увеличен). Не откладывайте на весну, весной как правило больше загрузка и меньше заказов можно взять из-за нехватки времени.

Съемка: Съемка ведется в формате Full HD с разрешением видеосъемки 1920 х 1080

Носитель: Готовый фильм записывается на
1. DVD диск с оформлением обложки и изображением на диске смотреть пример.

Семья и мама

Цена такого диска 200 руб.
2. DVD диск с изображением на диске в бумажном конверте. Цена такого диска 50 руб.
3. Файл в формате mp4 выкладывается в файлообменник (Яндекс диск) и доступен для скачивания — бесплатно!

Можно использовать универсальную обложку и диск вот такой. 

В стоимость входит съемка и монтаж. Диски оплачиваются отдельно.

 Пример фильма "Один день в детском саду (полностью)

Занятие в детском саду. Рисование.
Фрагмент фильма "Один день в детском саду"

Физкультура в детском саду.
Фрагмент фильма "Один день в детском саду"

Музыкальное занятие.
Фрагмент фильма "Один день в детском саду"