Бизнес-модель – это устойчивая система создания ценности и получения прибыли.
Для чего нужна эффективная бизнес-модель?
- для извлечения большей прибыли при тех же ресурсах
- для повышения прозрачности и управляемости бизнеса
- для долгосрочного планирования
- для внедрения управленческой отчетности
- для снижения рисков
- для оптимального распределения ресурсов
- для масштабирования бизнеса
- для продажи бизнеса
Этапы разработки бизнес-модели:
- Анализ существующей бизнес-модели
- Создание новой бизнес-модели ведения бизнеса
Формат работы:
- Очные сессии с собственниками бизнеса и управленческой командой
- Аналитическая работа консультантов по обработке, структурированию и формализации полученной информации
- Оформление полученных результатов в документы
Документы, которые получает компания:
- Новую бизнес-модель ведения бизнеса, включающую 9 ключевых блоков: основные процессы, основные ресурсы, основные партнеры, предлагаемая ценность, целевые группы потребителей, технологии клиентских отношений, каналы распределения, структура затрат, потоки доходов
- Проект организационной структуры компании
- Функциональное описание деятельности подразделений