Оптимизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы – это совокупность взаимосвязанных, регулярно повторяющихся действий, направленных на получение заранее определенного результата.

Для чего оптимизируют бизнес-процессы?    

  • для повышения управляемости компании
  • для увеличения рентабельности бизнеса
  • для увеличения ценности для потребителя
  • для улучшения взаимодействий между сотрудниками и подразделениями
  • для построения более точных прогнозов, повышения качества планирования
  • для оптимального распределения ресурсов компании, сокращения издержек
  • для быстрой адаптации новых сотрудников
  • для закрепления зон ответственности сотрудников
  • для повышения качества работы персонала

Этапы работ по оптимизации бизнес-процессов:

  1. Описание бизнес-процессов «как есть», параметров их текущего состояния
  2. Анализ полученной информации, поиск «узких» мест, выработка решений оптимизации
  3. Разработка бизнес-процессов «как должно быть»
  4. Разработка плана мероприятий по внедрению необходимых изменений
  5. Внедрение оптимизированных бизнес-процессов, мониторинг и анализ эффективности изменений

Документы, которые получает компания:

  1. Оптимизированные бизнес-процессы (схематичное отображение последовательности ключевых действий, коммуникаций и перечня документов, формирующих законченную цепочку процесса)
  2. Матрицу организационной ответственности
  3. План мероприятий по внедрению необходимых изменений

Формат работы:

  • Очные сессии с собственниками бизнеса и управленческой командой
  • Аналитическая работа консультантов по обработке, структурированию и формализации полученной информации
  • Оформление полученных результатов в документы
Стратегия триумфа