Учитель кричит на детей что делать юрист

20.05.2018 0 Автор admin

Разновидности насилия:

Психологическое насилие — когда учащийся или взрослый использует оскорбления, унижения, насмешки, игнорирование, а также изоляцию, угрозы, манипулирование, эмоциональное равнодушие, принижение, которые дают понять ребенку, что он является бесполезным, дефектным, нежелательным.

Психологическое насилие также включает в себя угрозу ребенку причинить физический вред с целью запугивания и вызывание страха у ребенка с целью его контроля, а также воздействие на характер ребенка и подрыв его самоуважения, собственного достоинства, социального и эмоционального развития и благополучия.

Физическое насилие — когда учащийся или взрослый использует физическую силу против другого человека; например, удары, толчки, битье, пинки, удушение, таскание за волосы, тряску и атаку с предметом или оружием. Физическое насилие часто может причинять вред или травму человеку.

Вымогательство — когда учащийся или группа учащихся требуют деньги или другие личные вещи у другого учащегося, часто угрожая применить физическое насилие или нанести вред, если учащийся не отдает им то, что они хотят.

Насилие экономическое — умышленное лишение человека жилья, пищи, одежды, имущества, средств, на которые он имеет предусмотренное законом право, что может вызвать нарушение физического и (или) психического здоровья.

Высказывания и притеснения сексуального характера — когда учащийся или взрослый делают нежелательные замечания или физические действия сексуального характера или совершают физическое домогательство, носящее сексуальный характер, по отношению к другому учащемуся.

Дискриминация — наносящее ущерб или особое обращение к учащемуся, основанное на его / её половой принадлежности, национальности, этническом или социально-экономическом положении, вероисповедании или инвалидности.

Насилие бытовое — умышленное противоправное действие одного лица в сфере семейно-бытовых отношений в отношении другого, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и психического страдания.

Травля со стороны сверстников — нежелательное агрессивное поведение среди школьников, которое ведет к нарушению баланса сил на основе возраста, телосложения или социального статуса.

Как поступать родителям если учитель кричит на ученика и имеет ли он на это право

Поведение повторяется в течение времени. Травля включает такие действия, как угрозы, распространение слухов, физическое или словесное нападение и умышленное исключение кого-либо из группы.

1. Словесное издевательство.

Поддразнивание, брань, неуместные замечания сексуального характера, насмешки, угроза нанесения вреда.

2. Социальное издевательство.

Умышленное распространение слухов и сплетен с намерением испортить чью-то репутацию или отношения, умышленное игнорирование кого-либо, настраивание одних учащихся не дружить с кем-либо и публичное смущение кого-либо.

3. Физическое издевательство.

Использование физической силы, чтобы нанести вред телу или вещам человека.

Кибербуллинг — когда учащийся использует Интернет или другие технологии для домогательств, угроз или смущения другого учащегося, например, путем показа или отправки неприятных, вульгарных, жестоких СМС и размещения личной информации, фотографий или видео в Интернете для причинения боли или смущения другого учащегося; создание фальшивой учетной записи, веб-страницы с намерением издевательства над другим ребенком.

Благодарим за помощь в создании материала:

юристов юридической фирмы «De Facto» Сергея Сизинцева и Жанар Шонову (город Астана),
ЮНИСЕФ в Казахстане, президента ОФ «Институт равных прав и равных возможностей Казахстана» Маргариту Ускембаеву, проектного директора общественного фонда «Фонд женского лидерства» Светлану Богатыреву.

Лидия, если мама не работает и инициатива сопровождения исходит от неё же, вполне возможны симбиотческие отношения, когда ребёнок неосознанно считывает потребность мамы в том, чтобы девочка оставалась с ней. И тогда тут не только ситуация с педагогом значима для решения проблемы, а может быть даже более значимой ситуация в семье. Это можно исследовать в работе с ребенком как гипотезу.

А что касается чувств ребенка и реакции на необходимость ходить в школу, могу привести цитату из книги Л.В. Петрановской "Если с ребенком трудно", в которой она пишет о том, что для ребенка одинаково важны со стороны взрослого и принятие его чувств взрослым, и доминирование — то есть, управление его поведением. От того, что родитель демонстрирует тревогу, беспомощность и ребенок становится более тревожным. По мнению автора, родитель, формирующий поведение, должен признать чувства и предложить решение проблемы, выход:

"Для начала вспомним, что наши чувства родом из внутреннего мозга, доводам рассудка они подчиняются не вполне, но и полной власти над нашими решениями и действиями не имеют. Мы можем бояться, но идти; лениться, но делать; скучать, но переносить разлуку. Чувства не бывают неправильными, они какие есть, такие есть. Мы можем чувствовать все, что чувствуем, но действовать так, как считаем нужным, – при условии, что мы не охвачены неконтролируемой паникой.

Что нужно сделать, чтобы паника лимбической системы ослабила хватку и освободила пространство для разума? Правильно, успокоить ребенка.

Имеет ли учитель право кричать на учеников?

Успокоить его можно, только дав понять, что вы с ним, что вы не сердитесь, что вы принимаете его вместе с его чувствами и готовы поддержать, помочь, утешить. Приемы активного слушания здесь будут как раз кстати: «Я вижу, что ты боишься», «Конечно, ты не хочешь, чтобы мы уходили», «Я понимаю, как тебе не хочется делать уроки». Тут главный секрет – сказать именно это и только это. Остановиться, когда захочется – а захочется обязательно – продолжить фразу, перейдя к оргвыводам: «Но все равно надо». Ребенок и так в курсе, что надо. Но сейчас ему нужно сочувствие, а не напоминание о суровой правде жизни. Часто одного этого бывает достаточно. Получив от родителя понимание и поддержку, ребенок успокаивается, собирается и делает то, что необходимо. Иногда нужна еще какая-то помощь: «Давай, я буду держать тебя за руку и рассказывать что-нибудь интересное, пока у тебя будут брать кровь», «Давай мы оставим дверь открытой, и я буду к тебе заглядывать», «Давай я тебе оставлю вот эту картинку, смотри я нарисовала: это ты, это я на работе и сердечки, они показывают, что я тебя люблю, даже когда я на работе», «Давай ты будешь делать уроки, а я пойду пирог печь, и мы потом будем пить чай вместе и заодно повторим устные».

Да мы все это уже сто раз предлагали, могут сказать родители, он и слышать не хочет. Конечно, не хочет, если предлагать, пока он захвачен своими сильными чувствами, на которые вы сердитесь. Предлагая в этот момент альтернативу, вы как будто его чувства отменяете, объявляете неправильными, неважными. А они-то сильные! Принцип здесь простой: сначала признаем чувства и даем поддержку, ждем, когда подействует и ребенок успокоится, и только потом переходим к оргвыводам и предлагаем конкретные действия. Сначала успокаиваем внутренний мозг, потом обращаемся к внешнему, не наоборот."

Что делать, если учитель кричит на ребенка?

Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > Ребенок боится воспитательницу в саду!!!

Просмотр полной версии : Ребенок боится воспитательницу в саду!!!

мамаариши

09.12.2011, 15:10

Проблема, собственно вот в чем:
моей доче 2,4 годика, с октября пошли в сад, но нормально ходить не получалось-неделю ходим, 2-3 недели болеем, короче, адаптации нормальной не получалось(
Вот сейчас отходили без перерывов 2 недели, 1-ю неделю ходила более-менее нормально (мы пока до 12 ч ходим), радостная бежала домой:support:
При этом, когда отводили (у нас воспитатели по очереди с утра работают), к одной воспитательнице шла нормально, даже не плакала при заходе в группу, но как только дежурит вторая…:010::010::010: только ее видит-тут же начинает плакать и не хочет идти в группу:005: это при том, что идет в сад нормально, раздевается сама, но как только выходит эта воспитательница, начинается скандал:wife::wife::wife:
а со вторника вообще началось какое-то странное поведение, когда мы ее забираем с мужем, она закатывает жуткие истерики, кричит, что не хочет домой, но при этом, когда ее спрашиваешь:"ты хочешь в садике с детками остаться?", говорит НЕТ. Потом дома абсолютно нормальный веселый ребенок:love:
Не могу понять, ЧТО ЭТО????Может адаптация такая???или это оттого, что она воспитательницу боится???:005::005::005:

Почти всегда у детей есть любимая воспитательница и "другая". И у всех они разные.
Я просто подошла и по-хорошему обяснила ситуацию воспитателю. Буквально на следующий день, воспитатель стала отслеживать ситуацию, и всё прошло. Теперь обе любимые.

БлондинкО

11.12.2011, 02:07

Так часто бывает 🙁 Даже у подготовишек.

анюшонок

11.12.2011, 19:21

Почти всегда у детей есть любимая воспитательница и "другая". И у всех они разные.
Я просто подошла и по-хорошему обяснила ситуацию воспитателю. Буквально на следующий день, воспитатель стала отслеживать ситуацию, и всё прошло. Теперь обе любимые.

У моего тоже было такое-к другой воспитательнице шел,но менее охотно,боязливо как- то.Но я знала,кому доверяю свое чадо(до поступления в сад узнавала про данную группу,и уверена в персонале как в себе).Просто она по жизни строже,но спустя 1.5 мес и к этой уже БЕЖАЛ и даже со мной забывал прощаться…:)

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА

12.12.2011, 09:47

купите диктофон и сразу всё станет понятно

ЯнинаЧека

12.12.2011, 11:09

купите диктофон и сразу всё станет понятно

А что это поменяет? Ничего, к сожалению.:(

У моего подготовишки одна воспитатель хорошая, другая- так себе. А вот няня… Цербер!!!
"Сидеть, лежать…" К детям по фамилии.
Утром её поймаю, сделаю замечание- ребенок весь день спокоен, что нянька орать не будет.
Но так же нельзя. Не могу же Я каждый день няньку одёргивать.
Вот и мучаемся… А что делать?

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА

12.12.2011, 11:13

А что это поменяет? Ничего, к сожалению.:(

У моего подготовишки одна воспитатель хорошая, другая- так себе. А вот няня… Цербер!!!
"Сидеть, лежать…" К детям по фамилии.
Утром её поймаю, сделаю замечание- ребенок весь день спокоен, что нянька орать не будет.
Но так же нельзя. Не могу же Я каждый день няньку одёргивать.
Вот и мучаемся… А что делать?
меняет то — что вы поймёте , действительно воспитатель цербер или просто ребёнку нравится меньше чем другой без особых причин
а там уже действовать по ситуации

купите диктофон и сразу всё станет понятно

Правильно. Превратить ребёнка в наживку и ждать.

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА

12.12.2011, 11:15

А что это поменяет? Ничего, к сожалению.:(

У моего подготовишки одна воспитатель хорошая, другая- так себе. А вот няня… Цербер!!!
"Сидеть, лежать…" К детям по фамилии.
Утром её поймаю, сделаю замечание- ребенок весь день спокоен, что нянька орать не будет.
Но так же нельзя. Не могу же Я каждый день няньку одёргивать.
Вот и мучаемся… А что делать?
ну я б , например увидев её,гаркнула : Иванова !!! ко мне ! к ноге ! и в лоб закатала :015: , сказав,ещё раз услышу подобное обращение к детям ( непосредственно к моему-мож другим родителям нравится ) — мало не покажется

12.12.2011, 11:31

у нас тож одна из воспитательниц очень строгая, Из-за неё сын в сад по утрам не хочет идти!!!

12.12.2011, 12:14

Очень вам сочувствую, нужно поговорить с воспитателем. Сказать так и так, а что случилось, дурика включите, но с тем моментом, чтобы ребенок помирился чуть-чуть с этой воспитательницей, пусть детё рядом стоит. С ней (воспит.) попробуйте поговорить, побольше рассказать какая у вас девочка.
Ну попробуйте по хорошему. К родителям которые следят за внутренним миром детей, потом воспитатели прислушиваются или как то с уважением. Не забывайте, что все дети очень разные. Кому то нормально, прикрикнули а он дальше побежал, а кто-то обиду затаил. Тем более в раннем возрасте.

ЯнинаЧека

12.12.2011, 12:25

ну я б , например увидев её,гаркнула : Иванова !!! ко мне ! к ноге ! и в лоб закатала :015: , сказав,ещё раз услышу подобное обращение к детям ( непосредственно к моему-мож другим родителям нравится ) — мало не покажется

Я не гаркаю.
Я ей замечаю, что у детей есть имя и если не знают как общаться с детьми, то надо брать пример с воспитателей другой группы. В которую, как ни странно, ходит ребенок воспитательницы и нянькин внук.
Судя по тому, что родители молчат- нравится.
Мой к такому не привык.
Для меня каждое утро- вешалка. Я открываю глаза и понимаю, что сейчас будет нытьё.

ох, описываете нашу ситуацию…
Нам два и один. Ходим с октября в садик. То же самое — воспитательницы сменяются и работают по какой-то хитрой схеме. В итоге, когда смена одной из них — ребенок радостный, довольный, и на следующий день спокойно идет в сад. Но если смена другой воспитателькницы — то ребенок меняется кардинально. Выходит из группы заплаканный, уставший. А на следующий день на вопрос "пойдешь в сад", говорит "нет". При том, что видя одну воспитательницу у ребенка нейтральные эмоции (берет ее за руку и спокойно идет в сад), а при виде другой начинает сразу плакать.
Вы знаете, я нашла причину. диктофон, конечно, не использовала, но стала свидетелем и все поняла. Как-то пришла за ребенком позже чем обычно (забираю ее до сна). И стала невольной слушательницей того, как эта самая нелюбимая воспитательница укладывает малышей спать (наша переодевалка за стеной от их спальни). Сначала доводит до слез, при чем очень жестоко доводит. ребенок начинает плакать. Если он не останавливается и не засыпает, она на него орет "спаааааать"!!!!! Да не просто орет, а с такой ненавистью, ну вот только не матерится. После такого дети и становятся заиками и прочее! Не знаю как детишки, но я выходила из сада после услышанного как будто прикоснулась к чему-то гадкому…как же жалко деток… Наверняка, ор она практикует не только перед сном ( и моя дочь, конечно, не случайно выходит из группы после трех часов пребывания там как после каторги). Даже если орут не на твоего ребенка, и он видит, что орут на другого, то быть свидетелем насилия — это тоже еще как ударяет по нервам, а тем более маленького человека. В общем, сейчас думаем что делать. Хочется бросить сад.

И у нас одна строгая другая нет и ребенок тоже бывает не хочет идти вырывается из рук

ох, описываете нашу ситуацию…
Нам два и один. Ходим с октября в садик. То же самое — воспитательницы сменяются и работают по какой-то хитрой схеме. В итоге, когда смена одной из них — ребенок радостный, довольный, и на следующий день спокойно идет в сад. Но если смена другой воспитателькницы — то ребенок меняется кардинально. Выходит из группы заплаканный, уставший. А на следующий день на вопрос "пойдешь в сад", говорит "нет". При том, что видя одну воспитательницу у ребенка нейтральные эмоции (берет ее за руку и спокойно идет в сад), а при виде другой начинает сразу плакать.
Вы знаете, я нашла причину. диктофон, конечно, не использовала, но стала свидетелем и все поняла. Как-то пришла за ребенком позже чем обычно (забираю ее до сна). И стала невольной слушательницей того, как эта самая нелюбимая воспитательница укладывает малышей спать (наша переодевалка за стеной от их спальни). Сначала доводит до слез, при чем очень жестоко доводит. ребенок начинает плакать. Если он не останавливается и не засыпает, она на него орет "спаааааать"!!!!! Да не просто орет, а с такой ненавистью, ну вот только не матерится. После такого дети и становятся заиками и прочее! Не знаю как детишки, но я выходила из сада после услышанного как будто прикоснулась к чему-то гадкому…как же жалко деток…

Что делать если учитель ударил ученика и крикнул

Наверняка, ор она практикует не только перед сном ( и моя дочь, конечно, не случайно выходит из группы после трех часов пребывания там как после каторги). Даже если орут не на твоего ребенка, и он видит, что орут на другого, то быть свидетелем насилия — это тоже еще как ударяет по нервам, а тем более маленького человека. В общем, сейчас думаем что делать. Хочется бросить сад.

:001:И зачем такие люди идут воспитателями работают с детьми

А у нас в саду один мальчик боится Дезара, и это при том, что никогда раньше не видел его. Это я к тому, что не обязательно воспитательница должна быть плохой, чтобы ребенок ее боялся. Это может быть совсем без видимой причины.

12.12.2011, 19:04

ох, описываете нашу ситуацию…
Нам два и один. Ходим с октября в садик. То же самое — воспитательницы сменяются и работают по какой-то хитрой схеме. В итоге, когда смена одной из них — ребенок радостный, довольный, и на следующий день спокойно идет в сад. Но если смена другой воспитателькницы — то ребенок меняется кардинально. Выходит из группы заплаканный, уставший. А на следующий день на вопрос "пойдешь в сад", говорит "нет". При том, что видя одну воспитательницу у ребенка нейтральные эмоции (берет ее за руку и спокойно идет в сад), а при виде другой начинает сразу плакать.
Вы знаете, я нашла причину. диктофон, конечно, не использовала, но стала свидетелем и все поняла. Как-то пришла за ребенком позже чем обычно (забираю ее до сна). И стала невольной слушательницей того, как эта самая нелюбимая воспитательница укладывает малышей спать (наша переодевалка за стеной от их спальни). Сначала доводит до слез, при чем очень жестоко доводит. ребенок начинает плакать. Если он не останавливается и не засыпает, она на него орет "спаааааать"!!!!! Да не просто орет, а с такой ненавистью, ну вот только не матерится. После такого дети и становятся заиками и прочее! Не знаю как детишки, но я выходила из сада после услышанного как будто прикоснулась к чему-то гадкому…как же жалко деток… Наверняка, ор она практикует не только перед сном ( и моя дочь, конечно, не случайно выходит из группы после трех часов пребывания там как после каторги). Даже если орут не на твоего ребенка, и он видит, что орут на другого, то быть свидетелем насилия — это тоже еще как ударяет по нервам, а тем более маленького человека. В общем, сейчас думаем что делать. Хочется бросить сад.

:010:Очень Вам сочувствую… Даже не знаю что бы я сделала в такой ситуации… Попробуйте к заведующей подойти….

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА

12.12.2011, 19:51

А у нас в саду один мальчик боится Дезара, и это при том, что никогда раньше не видел его. Это я к тому, что не обязательно воспитательница должна быть плохой, чтобы ребенок ее боялся. Это может быть совсем без видимой причины.

вот и я о том же
один воспитатель может быть просто строже другого и ребёнок может её из-за этого бояться
и чтоб развеять все сомнения и нужен скрытый диктофон

моей подруге в группе родителям на собрании воспитатели сказали: "Давайте договоримся: вы не будете верить всему, что вам рассказывают дети о нас, и тогда мы не будем верить всему, что рассказывают нам дети о вас" 🙂

Дети, особенно маленькие, очень много о садике и воспитателях придумывают. Может настроение у них грустное, потому что с мамой утром расстались, а сочинят такого…

ЯнинаЧека

12.12.2011, 21:33

моей подруге в группе родителям на собрании воспитатели сказали: "Давайте договоримся: вы не будете верить всему, что вам рассказывают дети о нас, и тогда мы не будем верить всему, что рассказывают нам дети о вас" 🙂

Давайте детям вообще не верить. Они же такие выдумщики :fifa:
И ушам своим не верить… Мало ли что примерещится.

хороший ник

12.12.2011, 21:59

моей подруге в группе родителям на собрании воспитатели сказали: "Давайте договоримся: вы не будете верить всему, что вам рассказывают дети о нас, и тогда мы не будем верить всему, что рассказывают нам дети о вас" 🙂

Дети, особенно маленькие, очень много о садике и воспитателях придумывают. Может настроение у них грустное, потому что с мамой утром расстались, а сочинят такого…

Вот-вот, моя рассказывает, что я ее бью, и почему-то об пол.

К сожалению, есть и такие "учителя", от которых надо защищать ребёнка. Как это делать в разных ситуациях:

  • Физическое насилие со стороны учителя. Необходимо пресекать на корню и немедленно. Во-первых, это противозаконно, «Закон об образовании» в 15-й статье четко говорит, что «Применение методов психического и физического насилия по отношению к ученикам не допустим». То есть педагог, который поднял руку на ребенка правонарушитель и может быть привлечен к ответственности, например, по 116 статье уголовного кодекса по факту побоев. В зависимости от ситуации и тяжести повреждений, чтобы защитить ребенка вы можете зафиксировать факт его побоев в медицинском учреждении, написать заявление дирекции школы, в районный отдел образования, в министерство образования, а также обратиться в милицию и прокуратуру. Только это не значит, что вам не разобравшись надо бежать выполнять все пункты сразу. Четко оцените ситуацию, возможно, сперва поговорите с одноклассниками, разъясните проблему директору, пригласите к нему учителя и четко выясните все моменты. Ведь всё всегда зависит от контекста, вполне вероятно, что учитель случайно задел ребенка в эмоциональном порыве, раскаивается в своем поступке и готов принести извинения.
  • Психологическое насилие со стороны учителя. Распространенный вид воздействия на учеников – это крики, унижения и оскорбление. Доказать такие факты сложнее, но при современных технологиях можно сделать и это, например, воспользоваться диктофоном или видеокамерой. Статья 130 УК четко предусматривает ответственность за оскорбления и унижение достоинства. Поэтому закон всесторонне на вашей стороне. Другое дело, что в затяжных судебных тяжбах не заинтересована ни одна из сторон, да и начинать их надо в крайнем случае, если педагог действительно неадекватен. А иначе всегда надо стараться находить простые решения. Начните с простого человеческого разговора тет-а-тет, выясните, в чем претензии к ребенку, объясните учителю, что он НЕ ИМЕЕТ никаких законных оснований повышать голос на школьников, а тем более унижать их. Очень часто в разговоре вы можете прояснить какие-то моменты для себя и относительно своего ребенка, сделать выводы. Например, ваш сын играет на уроках в карты или еще что-то подобное. Ведь учителя тоже люди и если им систематически мешают проводить учебный процесс, то они могут дать волю эмоциям. Конечно, всегда старайтесь объективно разграничить правду своего ребенка и учителя и найти компромисс, поскольку, скорее всего, позиции их будут диаметрально противоположные.

    Добавить школу

    Также не бойтесь идти на разумный конфликт с педагогом там, где это надо. Это ваш ребенок, защищайте его и не позволяйте никому чужому его никогда обижать. Объясните, что если ваше чадо доставляет неудобства и не реагирует на замечания, то пусть учитель немедленно сообщает вам, а вы примете адекватные меры сами, как родитель;

  • Занижение учителем уровня знаний. Возможная ситуация, когда учитель делает «тихие подлости» и занижает неугодному школьнику оценки. Причем если с письменными ответами уровень объективности оценки еще можно хоть как-то проверить, то если ответ устный, это сделать сложно. Всё усугубляется тем, что каждое учебное заведение может вырабатывать свой уровень оценки знаний в соответствии с локальными требованиями. Например, ученик получивший тройку в физико-математической гимназии может смело рассчитывать на «отлично» в школе за углом. Для начала рассмотрите ситуацию в контексте класса, выясните общую успеваемость, возможно у учителя просто завышенные требования ко всем детям и это тоже не всегда плохо. Такие ученики потом могут выигрывать олимпиады и поступать в престижные ВУЗы. Поговорите с самим педагогом, уточните, на что надо обратить внимание, где подтянуть знания, заодно при разговоре вы сможете убедиться в адекватности педагогического подхода. Ведь если учитель не сможет вам четко и спокойно разъяснить свою позицию и дать профессиональные рекомендации, а будет просто давить эмоциями, то это повод задумать об его профнепригодности. Также не забывайте, что «Закон об образовании» в 15 статье 7 пункте говорит, что родители имеют право присутствовать на уроках. На практике для этого необходимо получить разрешение директора школы и учителя. Хотя ходить по урокам, это не всегда действенный метод, поскольку вы будете крайне субъективны, да и еще больше настроите учителя против себя и ребенка.

Общий совет – всегда в конфликтной ситуации выслушивайте своего ребенка, не давайте ему закрываться в себе. Пусть он чувствует, что вы на его стороне и хотите ему помочь, защитить его, поэтому не опускайтесь до ругани и криков «как ты могла!?». Если конфликты с учителями становятся системой, то стоит подготовить почву к тому, чтобы перевести школьника в другой класс или школу. Но частая перемена мест учебы не лучшим образом сказывается на ребенке и поэтому её стоит рассматривать как запасной вариант и хорошо подготовиться к переводу, чтобы не получилось, что вы попадете в еще худшие условия.

Также всегда оценивайте уровень проблемы. Например, часто младшие школьники склонны делать из мухи слона, они могут считать, что учительница их ненавидит, просто потому что похвалила другого мальчика, а не его. Проведите с малышом профилактическую беседу и поясните суть педагогического процесса. Расскажите, что учитель не может всех похвалить или вызвать к доске и что намного важнее сами знания, чем то, как кто-то отзовется о них.

Напоследок хотим вам сказать еще несколько важных моментов связанных с защитой в школе. Никто не имеет право заставлять участвовать вашего ребенка в мероприятиях не связанных напрямую с учебным процессом. Если он не хочет выступать в театральной постановке или рисовать стенгазету – это еще не повод его третировать (об этом говорит «Закон об образовании» 50 статья, часть 16). Также школьников нельзя принуждать к вступлению в какие-либо общественные организации. Школа не может препятствовать вам перевести своего ребенка в другое учебное заведение, но в том месте, куда вы хотите его перевести должны быть свободные места и надо согласие администрации. На второй год ребенка могут оставить при наличии двух и более неудовлетворительных годовых оценок, при одной двойке школьника могут перевести в следующий класс по согласованию с родителями. Во время учебного процесса и в перерывах за безопасность вашего ребенка отвечает учебное заведение, которое должно применять для этого все предусмотренные законом средства и защищать детей на территории школы от различных потенциальных угроз.

Полностью текст:

Я боюсь свою учительницу

Здравствуйте! Мне 16 лет и я очень сильно боюсь свою учительницу математики. Я уверенна, сейчас многие скажут, что у всех так и это глупости. Но у меня это очень серьезно, из-за нее я впервые за десять лет начала прогуливать школу, хотя еще год назад для меня это было неприемлемо. Я просто не могу заставить себя пойти в школу, мне очень страшно. Дома в спокойной обстановке я могу решить все что угодно, но как только переступаю порог школы, у меня начинается паника, сердце бешено бьется, ладошки потеют, колени трясутся, лицо бледнеет, губы синеют и я вот – вот готова упасть в обморок. И такое мое состояние длится все время до урока алгебры и соответственно во время него. Я постоянно думаю, что она меня, за что-то поругает, спросит или вызовет к доске, а так как я в панике, я все забываю и ничего не могу решить в таком состоянии. Поэтому я очень сильно съехала по предмету, когда раньше у другой учительницы были одни 5,то сейчас это 3 и 2. Соответственно она считает меня самой тупой, отстающей и слабенькой в классе, хотя это не так. Дома или где угодно кроме школы я спокойно решаю задания, которые на уроке я решить не в состоянии, мне очень страшно. Я пью таблетки для сбавления сердечного ритма, сердца, успокоительные, но ничего не помогает. Этот жуткий страх просто жрет меня изнутри.

Учитель и директор оскорбляют ребенка какая статья что нарушают

Я думаю, а что если другой учитель будет, то мне станет гораздо легче и все мои проблемы разом решаться. Сейчас я в 10 классе и боюсь, что математичка сделает все, чтобы меня не допустили в 11. Родителям я говорю, что все хорошо, потому что если я им расскажу, что творится с моей математикой, все будет еще хуже. Так как все 9 классов я была круглой отличницей, но после смены учителя я капитально скатилась. Так как в таком состоянии, в котором я прибываю в школе, нормально учиться нереально. Более того я нахожусь почти постоянно в состоянии этой паники, страха и боязни своей учительницы. Боюсь, что мое сердце может не выдержать, потому что мой пульс постоянно на пределе. Умоляю, помогите, мне очень плохо я даже о суициде много месяцев уже думаю. Сегодня я узнала, что завалила тестирование по алгебре, единственная в классе написала на 2,я не знаю, что она со мной сделает, наверно морально уничтожит при всем классе. Когда я дома начала перевешивать задания, то сделала все и на 5. ПОМОГИТЕ!!!