Цена абонемента world class

04.10.2019 0 Автор admin

Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году. World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25). На протяжении 17 лет существования World Class неоднократно становилась лауреатом самых престижных премий и номинаций.

World Class Lady`s — женский фитнес клуб №1, в клубе абсолютно все только для женщин. Площадь клуба 3 200 кв.м

Бассейн 16 м

  • 2 дорожки
  • джакузи
  • более 20 видов водных программ

Силовые виды аэробики

  • степ
  • пилатес
  • стретчинг
  • body-pump

Танцевальные виды аэробики

  • латина
  • клубные танцы
  • танго
  • хип-хоп
  • джаз-модерн
  • стрип-пластика
  • беллиданс (танец живота)
  • йога

Специальные программы

  • аквааэробика
  • детские группы
  • занятия для беременных
  • реабилитационные программы

Дополнительные услуги

  • персональный тренинг с лучшими фитнес-инструкторами России
  • арт-клуб
  • тренажерный зал 700 кв.м
  • кардиотеатр (более 126 тренажеров ведущих мировых производителей: Precore, Life Fitness, TechnoGym, Hammer Strength, Cybex)
  • свыше 50 видов групповых программ (эксклюзивные программы Les Mills, йога, танцевальные классы, восточные единоборства, аэробика, зона Cycle, студия Pilates, 2 зала групповых программ)
  • фитнес-тестирование
  • анализ состава тела на аппарате «Футрекс»
  • Детский клуб для детей от 14 месяцев (групповые классы, персональный тренинг, детская комната, занятия английским языком)
  • Beauty Spa
  • солярий
  • сауна
  • турецкая баня
  • PODIUM Sport

Виды клубных карт

  • Индивидуальное членство (посещение фитнес-клуба в удобное для Вас время)
  • Семейное членство (выгодные системы скидок Вашей семье)
  • Детское членство (детскую карту можно приобрести только для детей членов сети World Class)
  • Школьная (для детей школьного возраста от 6 до 16 лет)
  • Карта СПА &Фитнес
  • Карта Садовое кольцо (возможность посещение клубов, расположенных вдоль Садового кольца – Земляной вал, Олимпийский, Смоленский Пассаж, Житная)
  • Дневное членство (посещение клуба с 07:00 до 17:00)
  • Групповое членство (от двух человек, скидки)
  • Юниорское членство (от 16 до 21 года включительно)
  • Корпоративное членство (возможность сотрудникам и их близким заниматься в первоклассных фитнес-клубах и получать больше скидок и привилегий)

Став владельцем клубной карты сети World Class, Вы получаете следующие преимущества:

  • неограниченное посещение тренажерного зала, групповых занятий, бассейна, сауны в любое время в часы работы клуба
  • инструктаж в кардио- и силовом залах, после которого составляется программа индивидуальных тренировок
  • первичное фитнес-тестирование
  • бесплатная консультация косметолога Beauty SPA
  • каждая 10-я процедура или покупка в Beauty SPA – бесплатно при наличии карты клиента
  • скидки от партнеров World Class (программа «Любимый клиент»)
  • начисление баллов по программе World Class Bonus
  • участие во внутриклубных мероприятиях и мероприятиях Сети
  • участие в фитнес-турах

Сказать, что я в шоке — не сказать ничего. Очень хочется назвать отзыв «ПРЕМИУМ-класс по-новосибирски»!)

Начнем по порядку, как оно и было, с позитивных моментов (из-за которых стоит 2 балла, а не 1).

Я не буду описывать свои ощущения по поводу изначальной надменности и оценивающего взгляда менеджера. В конце концов, это мое субъективное мнение и восприятие. Также я не буду цепляться к мелочам в виде периодических неполадок с вентиляцией и запаха гари по утрам в течение недели. Всякое бывает. Расскажу конкретный случай, а выводы об уровне сервиса каждый сделает сам)

Абонемент я купила в конце августа. Меня предупредили, что заморозка платная. Ок. Сейчас наступает ситуация — зашел разговор о том, что планируются дети, и ближайший год-два будут посвящены приведению здоровья в порядок, есть некоторые показания. Началом стал стоматолог, а восстановление после похода к нему оказалось неожиданно долгим. Впереди еще не один поход. Вчера я позвонила своему менеджеру, объяснила всю ситуацию, т.к. в течение года я понимаю, что на пару месяцев, если не больше, я выйду из процесса. Был получен ответ, что я предупреждена о платной заморозке. Я попросила по возможности решить этот вопрос, потому что ни в одном (!!!!) клубе такого нет, чтобы по медицинской справке не приостанавливали абонемент (все документы на руках). И сказала, что в случае отказа я расторгну договор, т.к. вопрос лояльности для меня принципиален. Не в форме ультиматума. Просто факт. Сегодня я получила отказ.

Но даже это не стало бы поводом для моего отзыва. Прощание было эпичным, демонстрирующим весь уровень премиального сервиса. Фатима (так зовут моего менеджера) уведомила меня об отказе, вследствие этого я решила дать обратную связь (причем в весьма вежливой форме). Но надо понимать, что девушка решила, раз больше от меня траншей не будет, то можно дать себе волю в общении. Меня перебили, когда я заговорила об условиях у конкурентов и когда я сказала свое пожелание получать больше лояльности как клиент. И на прощание сказали мне «Евгения, если вы собирались планировать беременность, то нужно было думать заранее и не покупать карту на год». Тон, конечно в переписке не передать, каждый представит его себе сам и, наверно, окажется прав)

Подытожим. Оплачен абонемент, оплачено 2 месяца тренера,а это еще ~40% стоимости абонемента. Платила бы дальше, т.к. устраивало буквально все. «Сервисом» оказались тычки в договор и вышеприведенные советы. Господа, а если человек на полгода попадет в больницу, он должен будет за каждый месяц еще 3000 оплатить стоп абонемента, и обязательно ЗАРАНЕЕ, как по договору? Я не крохобор. Я не прошу компенсировать мне пропущенные дни из-за командировок или ОРВИ. К уровню цен я была готова, но и отношение я хотела соответствующее. Клуб решил не сохранять меня как клиента из-за 6-9 тысяч рублей заморозки (очень дальновидно), показать свою принципиальность и даже потерять в деньгах. Ок, управленческие решения — дело топов. Но при этом мне сказали очень вежливое «До свидания». До свидания, приятно было познакомиться.

С момента покупки абонемента всем с восторгом рекомендовала ваш клуб. Вот никак не ожидала подобного исхода. Теперь интересно, в остальных ваших проектах — люксе и монблан — персонал такой же клиентоориентированный? Круто, конечно, называться премиальными, но и не стоит забывать, что деньги вам платят клиенты, и не стоит ими разбрасываться. Со мной поговорили как в бесплатной больнице или в паспортном столе. Вот и весь уровень.