Толоконникова Надежда в музее

17.09.2019 0 Автор admin

Vip Mercedes Nuoma.lt

Групповая секс-оргия в Биологическом музее шокировала руководство МГУ (ФОТО)

До сих пор не известна судьба студентов МГУ, принявших участие в арт-оргии «Ебись за наследника медвежонка!». По данным источников в администрации МГУ, вряд ли расследование инцидента отчислением студентов философского факультета: «Ни один из студентов до сих пор не отчислен, ни одному не было предложено отчислиться. С провинившимися и их родителями уже проведена разъяснительная работа. Скорее всего, дело дальше этого не пойдет».

Напомним, что художественная акция в поддержку кандидата в президенты Дмитрия Медведева под лозунгом «Ебись за наследника медвежонка!» прошла 29 февраля в Биологическом музее им. К.А. Тимирязева на Малой Грузинской улице.

Организовала ее арт-группа «Война», а участвовали около 20 человек. Раздевшись догола в зале «Обмен веществ и энергии организмов», они разбились на пары и начали заниматься сексом,выкрикивая:

«Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать медведей! Мы передадим им энергию наших тел! Медведь — тотемное животное древних славян, а значит, мы тоже потомки медведя! Мы должны совокупляться в поддержку медвежонка! Мы медведи, ебущие медведей. Привет, медведь!»

Пока смотрительницы Биологического музея пытались остановить «Войну» и вызвать милицию, участники завершили свою акцию, оделись и ушли.

Надежда Толоконникова

Участница группы Pussy Riot
Родилась в 1989 году в Норильске. Училась на философском факультете МГУ. Участница арт-группы «Война», прославилась в 2008 году во время фотосессии в Биологическом музее, где проходила акция «Е*ись за наследника Медвежонка», бывшая одним из самых эксцентричных перфомансов группы (несколько человек начали заниматься сексом на глазах у приглашенных в музей представителей СМИ). Принимала участие и в других заметных акциях, например, «Тараканий суд», которую провели в Мосгорсуде в 2010 году.
Мировую известность Надежда Толоконникова получила благодаря процессу панк-группы Pussy Riot, это другой проект, в котором принимала участие. Первоначально члены коллектива сохраняли анонимность, предпочитая выступать в общественных местах в ярких балаклавах (что в итоге стало своего рода эмблемой группы). Однако после «панк-молебна» 21 февраля 2012 года, который прошел в Храме Христа Спасителя, деятельностью Pussy Riot заинтересовалась полиция. Надежда Толоконникова была в числе других участниц (Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич), задержанных за эту акцию, которая была позже признана судом хулиганством. Именно судебный процесс и раскрыл личности части из тех, кто называл себя Pussy Riot. Кроме того, именно благодаря судебному процессу о Pussy Riot узнали во всем мире: поддержку группе выражали Мадонна, Red Hot Chili Peppers, Бьорк, Пол Маккартни, Йоко Оно и другие. Надежда Толоконникова благодаря яркой внешности попадала на фото в печатные и интернет-СМИ чаще других. Французская газета Le Figarо назвала Толоконникову женщиной 2012 года, признав её лицом коллектива Pussy Riot

Сейчас Надежда, которую приговорили к двум годам лишения свободы, отбывает наказание в одной из колоний Мордовии.
Замужем, имеет маленькую дочь.
Марат Гельман, галерист
Безусловно, Надя влиятельная. И она стала влиятельной не после акций на Лобном месте или в Храме Христа Спасителя, а после того как мы начали получать её письма из тюрьмы. И стало видно, что один из способов влияния на ситуацию – это демонстрация собственного мужества как образец. Ведь люди поддаются влиянию либо властных, то есть тех людей, у которых есть полномочия у тебя что-то забрать, отобрать, либо влияния умных, когда человек влияет на тебя какими-то своими советами, да?
Но очень важный пример влияния – это влияние собственным примером. И Надя, которая так мужественно переживала этот период суда и не теряла ясности ума, и в то же время не шла ни на какие компромиссы – они влияет на нас именно как образец, что, в общем-то, так или иначе люди в похожих ситуациях захотят действовать так же, то есть будет гораздо меньше коллаборационизма, предательства, а гораздо больше верности собственным принципам.
Она влияет именно как образец.
Второе я хотел сказать так немножко более абстрактно. Дело в том, что она же не выпускница, но уже как бы с философского факультета МГУ. И вообще исторически философы – это люди, которые формируют картину мира и влияют на то, каким образом мы этот мир видим.
У нас сложилась сейчас такая ситуация, что философский факультет есть, а площадки такой, я бы сказал, дискуссионной, может быть, площади, где формируется картина мира – её нет. Поэтому, в общем-то, у нас безработные философы и, собственно говоря, сейчас-то они находят такие необычные способы влиять на картину мира, да, потому что с помощью тех, кто сегодня там, влиять очень сложно, да?
И, собственно говоря, философия, которая когда-то была в центре всего, сегодня является достаточно маргинальным занятием. Поэтому очень многие философы уходят в политику, становятся политологами. И вот парадоксальным образом очень много выпускников философского факультета находят себя в искусстве и в политике именно потому, что они хотят вроде выполнять свою функцию как философа, но влиять на умы людей сегодня просто с помощью философских текстов невозможно. Для этого надо действовать. То есть переходить из пространства рассуждений в пространство жестов и пространство поступков.
Так что да, Толоконникова, как мне кажется, абсолютно логична как философ, это человек, который хочет формировать мировоззрение, значит, переступила этот барьер между философом, человеком размышляющим, к художнику, человеку действующему. И я просто думаю, что, возможно, сейчас в МГУ на философском факультете учатся люди, которые и будут на нас влиять.
Блог Надежды Толоконниковой на сайте «Эхо Москвы»

patalogostilist
9 марта, 2:54
Надя Толоконникова — это участница педрило-панковской группы Pussy Riot, типа бывшая участница арт-группы «Война», которую либерасты требуют выпустить из тюрьмы потому что она должна заботиться о своей малолетней дочери. Напомню:
Дочь Нади Толоконниковой проломила череп
4, 21 мая 2008 в 20 ч. 00 мин.
По словам Алексея Плуцера-Сарно, из-за конфликта с матерью Наде Толоконниковой вместе с дочкой пришлось покинуть квартиру. В доме у друзей девочка Гера упала со стола и получила тяжелую черепно-мозговую травму.
Надя Толоконникова — активистка арт-группы «Война», устроившей провокационные чаепития в метро Киева и Москвы , а также сексуальный перфоманс «Е**сь за наследника медвежонка!» в Зоологическом музее.
Алексей Плуцер-Сарно обрисовывает ситуацию:
plucer Мать Нади Толоконниковой специально приехала из Норильска, где она живет и работает, чтобы выгнать дочь из дома за ее участие в радикальных акциях арт-группы Война. см Интервью с Надеждой. Надя ушла ночевать к знакомым, где не было ни детской кроватки, ни коляски. Мебели в этой квартире почти нет и маленькую Геру клали на стол для компьютера. Сегодня она упала со стола и получила тяжелейшую травму — линейный перелом теменной кости. Сейчас она находится в больнице.
В свое время, мать Надежды, неплохо зарабатывающая в Норильске, купила дочери квартиру в Москве в виде подарка за поступление МГУ. Впервые свою внучку увидела по ТВ в программе, освещающей скандальные акции арт-группы Война
http://www.youtube.com/watch?v=BstpfQuQzuw
Затем увидела ток-шоу, где Никас Сафронов говорит, что Война — это не художники и что таких как они нужно просто уничтожать. Мать Надежды специально прилетела в Москву, чтобы выгнать дочь из ее дома. Другие активисты арт-группы Война считают, что обе женщины в значительной степени сами повинны в случившемся.
Для обрушившихся критиков поясняю, что цель поста — привлечь внимание к трагедии девочки, чтобы обеспечить после выписки из больницы ей лечение и другую помощь. Я с самого начала не стал говорить о деньгах потому, что люди могли меня неправильно понять, что, де, может у меня интерес какой. Но желающие помочь и так сразу откликнулись. Некто Вика уже нашла лучших специалистов по таким травмам и обещала обсудить варианты благотворительной оплаты их труда с ее стороны. Нюансов пока нет, так как не знаем пока диагноза. Если есть еще желающие реально помочь лекарствами для ребенка, оплатой врачебной помощи и т.п., то я свяжу напрямую с врачами. Спасибо всем, кто уже предложил помощь.
Просьба о помощи вызвала неоднозначную реакцию пользователей Livejournal. Многие связывают случившуюся трагедию с социальной активностью и буйным образом жизни Нади Толоконниковой, другие соболезнуют и пытаются найти решение проблемы.

Звезды

Российская актриса театра и кино

Биография

Любовь Константинова родом из Санкт-Петербурга. С раннего детства Люба знала, что будет актрисой. «Родители мои рассказывают, что в пять лет я сказала, что я пойду в театральную студию, и лет с шести я туда и пошла», — вспоминает артистка.

По окончании школы девушка отправилась покорять столицу. Позже она поделилась: «Тогда я просто села на поезд, приехала — и вдруг все театральные вузы, которые в Москве, — это счастливый год у меня был — открыли передо мной двери. Я поступила в ГИТИС и во МХАТ. Выбрала Школу-студию. Я была очарована зданием, мастером, курсом, который он набрал. Все это очень глубоко в меня вошло и до сих пор во мне сидит, то есть любовь к этому месту».

Однако через год Люба возвратилась домой. «Я не смогла жить в этом городе. У меня там не было никакого вдохновения. Было ощущение, что это рабочий муравейник, конструктор. Поэтому и вернулась», — уточняет актриса.

В Санкт-Петербурге Константинова продолжила обучение в Российской государственной специализированной академии искусств (РГИСИ) на факультете актерского искусства и режиссуры. Наставником молодой артистки был известный театральный режиссер, профессор Сергей Дмитриевич Черкасский.

Театр

В 2016 году Любовь окончила РГИСИ. Играла в самом молодом профессиональном театре Санкт-Петербурга «Городской театр», созданном на основе мастерской С. Д. Черкасского. И была принята в стажерскую группу Петербургского академического Малого драматического театра — Театра Европы, где служит по сей день.

О знаменитом додинском коллективе актриса рассказывает: «Малый драматический театр просто поглотил меня своей атмосферой. Оказалось, что там есть что-то старое, что ты можешь только чувствовать, энергия, атмосфера времени во всем: в том, как проходят репетиции, как актеры чувствуют себя на сцене, в том, о чем говорит Лев Абрамович Додин на репетициях. Это что-то невероятное. Как в книгах описывается: когда мастер говорит, а вся труппа сидит, затаив дыхание, и боится пропустить хоть одно слово».

Театральные работы

Дипломные спектакли:

  • «Гибель «Надежды» Герман Гейерманс — Ио, невеста Герда
  • «Сверчок на печи» Чарльз Диккенс – Мэри
  • «Без монет нет конфет» Йорга Иземайера – Юля
  • «Иллюзии» Иван Вырыпаев – Первая женщина

МДТ:

  • «Gaudeamus» по мотивам повести Сергея Каледина – Татьяна
  • «Очищение» Софи Оксанен – Зара
  • «Братья и сестры. Версия 2015» Федор Абрамов – Авдотья Лобанова
  • «Русский и литература» Максим Осипов – Верочка
  • «Тень стрелка» Шон О’Кейси – Минни Пауэлл
  • «Страх Любовь Отчаяние» по пьесам Бертольта Брехта – вокал, бэк-вокал
  • «Снежная королева» Евгений Шварц – Маленькая разбойница

Кинематограф

«Золотой транзит»

В кино актриса дебютировала в 2016 году. И сразу получила главную роль в приключенческом боевике Алексея Козлова «Золотой транзит».

Согласно сюжету, события, описанные в фильме, происходят в 20-е годы прошлого столетия. В маленький городок Чуйск на границе с Китаем возвращается бывший золотопромышленник Астахов (Вадим Андреев), сбежавший во время революции. Сопровождает его чекист Пашка Самсонов (Алексей Манцыгин). Астахов должен указать, где было спрятано все его золото, при этом 25 процентов он оставляет себе, а остальное отдает государству.

Однако мало кто знает, что на самом деле Астахов приехал не столько за золотом, сколько за дочерью Машей (Любовь Константинова), с которой ему пришлось расстаться семь лет назад. Астахов показывает тайник, мешки складируют в хранилище бывшего банка. Однако ночью драгоценный металл бесследно исчезает…

В одном из интервью артистка говорит о первых шагах в кино: «Для меня участие в этом проекте было самым настоящим счастьем. Все эти две недели, которые шли съемки, я искренне радовалась, когда слышала пусть даже по тысяче раз на дню: «Мотор! Камера! Начали!» Мы все вместе трудились, выкладывались на полную, чтобы сделать хорошее кино. Я очень надеюсь, что у нас получилось. Я уверена, что у меня все только начинается».

«Колодец забытых желаний»

Вторую роль актриса получила в мини-сериале Петра Амелина «Колодец забытых желаний», снятом по одноименному роману Татьяны Устиновой. Здесь артистка сыграла главную героиню Веронику Башилову в молодости.

Сюжет: Жизнь Олега Петровича Никонова перевернулась буквально за несколько дней. Все началось с иконы Преподобного Серафима Саровского, которая словно сама попала к нему в руки. Потом, почти у него на глазах, произошло убийство старого друга – антиквара и кража из музея уникальной демидовской шкатулки. И, наконец, он встретил женщину всей своей жизни. Простым совпадением это объяснить нельзя. Ясно, как божий день – это было предопределено. Предопределено кем-то свыше…

В картине ансамбль актрисе составили: Павел Трубинер, Ирина Горячева, Григорий Некрасов, Софья Шуткина, Георгий Штиль, Эрнст Романов, Артур Ваха, Филипп Азаров.

«Березка»

В 2017 году режиссер Александр Баранов приступил к съемкам фильма «Березка», повествующем о закулисье всемирно известного танцевального коллектива. Вот уже 70 лет ансамбль, созданный выдающимся хореографом Надеждой Надеждиной, завораживает зрителей диковинным, «плывущим» шагом, создающим впечатление, будто девушки стоят на месте, а сцена под ними вращается.

В сериале талантливым танцовщицам — дерзкой провинциалке Варе, амбициозной красавице из Таллинна Эдите и коренной москвичке Лене — предстоит пройти непростой путь к большой сцене, невзирая на череду взлетов и падений. Одну из танцовщиц в картине представит Любовь Константинова. А среди именитых артистов снимутся: Лидия Вележева, Алексей Серебряков, Сергей Шакуров, Евгений Сидихин, Михаил Ефремов, Нина Усатова, Надежда Маркина.

Исполнительный продюсер кинокомпании «Русское» Илья Папернов о проекте: «Мы расскажем истории причастных к миру танца людей — чистых и алчных, мечтающих и циничных, преданных и предающих, но неизменно страстных, идущих к мечте. События в фильме разворачиваются с 1984 по 1991 год на фоне эпохальных сдвигов в нашей стране и становятся огромным испытанием для ансамбля. Но, несмотря на это, основательница ансамбля создала такую хореографию, которая оказалась выше сиюминутного течения времени, бытовых вопросов и обстоятельств».

Проекты

Осенью 2016 года группа «Ленинград» презентовала новый, эпатажный клип на песню «Сиськи», где главную женскую роль исполнила Любовь Константинова. В клипе рассказывается о молодой девушке по имени Лена, которой изменил бойфренд. По мнению героини, причина поступка парня — ее маленькая грудь. Эта мысль не дает ей покоя и становится идеей фикс.

«Во время съемок клипа гримерам пришлось уменьшать мне грудь в некоторых кадрах. Например, во время сцены в фитнес-зале мне стянули грудь скотчем, – рассказывает актриса. – Хотя на самом деле у меня есть грудь!»

«По-моему, сейчас публика прекрасно понимает всю иронию песен и клипов Сергея Шнурова,- добавляет Любовь. — Это все очень актуальные темы – они все про нас. Нельзя быть ханжой. В таких темах нет ничего страшного, нужно уметь смеяться над собой. Поэтому люди так и любят песни Сергея. Когда мы снимали клип, мне самой приходилось смеяться над своими комплексами».

Личная жизнь

Актриса не замужем. Она еще очень молода и своего «принца» пока не встретила, себя полностью посвящает работе.

Свободное время артистка предпочитает проводить за книгой. Ее любимые авторы: Иосиф Бродский, Марина Цветаева, Борис Васильев, Василий Шукшин, Эрих Мария Ремарк, Михаил Шолохов, Лев Толстой.

Также Любовь увлекается просмотром фильмов. Наиболее впечатлили ее «Бешеные псы» Квентина Тарантино, «Достучаться до небес» Томаса Яна, «Жизнь как чудо» Эмира Кустурицы, «Хористы» Кристофа Барратье. А также драмы Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью».

Своим девизом по жизни артистка считает фразу, произнесенную однажды Ириной Муравьевой: «Что мечтать? Надо что-то делать!»

Интервью

О кино и театре

«Я вообще, когда впервые оказалась перед кинокамерой, поняла, что это другая профессия, которой меня не учили. И у меня первое ощущение было полнейшей паники. У меня в дипломе написано, что я — актриса театра и кино, и при этом я на ноль процентов актриса кино. Когда я впервые снималась в кинофильме Алексея Викторовича Козлова «Золотой транзит», — мы снимали на протяжении трех недель — это была паника, катастрофа, потому что я приходила каждый день домой и понимала, что я ничего не понимаю про профессию.

В театре как-то гораздо проще существовать. Ты на сцене, вошел в свет — а дальше играй. Душа нараспашку, играй, погружайся, будь в обстоятельствах. А здесь надо параллельно держать 100 объектов: не отбрасывать тень на партнера, стоять в свету, чтобы лицо твое не делало, не дай бог, ничего лишнего, что самое страшное для театрального актера. Потому что мы привыкли играть на последний ряд. В кино надо играть, как будто в полусне. То есть с этим было очень-очень трудно смириться. Руки тоже — в театре они проще работают, а в кино ты должен себя держать. И при этом непонятно, что видят по ту сторону камеры, видят ли они правду за тем, что ты пробуешь. Но я в это безумно влюбилась».

«Для меня кино — это минное поле. Надо по нему так аккуратно пройти и нигде не споткнуться, иначе это все останется зафиксированным. Я в этом плане человек азартный, поэтому мне хочется сделать большую-большую роль в кино и сделать ее достойно».

«Я поняла, что свою судьбу надо любить, и нельзя ее запрограммировать. Я когда-то говорила, что буду играть только в театре, никогда не буду сниматься, зачем мне это нужно, вот великое искусство театра. Сейчас я понимаю, что нет. Другое время — с людьми надо говорить с экрана. Если ты можешь говорить с ними каким-то таким же большим языком с экрана, надо делать это, пока ты молодой, пока ты в энергии, пока тебе есть о чем говорить. Сейчас у меня кино и театр стоят наравне. Хотя, конечно, театр — это то, через что я вошла в профессию, а кино — это то, к чему я пытаюсь прийти».

О любви

«Мне кажется, я влюблена каждый день, если честно. Наверное, я просто актриса, поэтому я могу влюбиться в метро, на улице, и просто прекрасно этим чувством, ощущением жить. Во-первых, если ты — актриса, ты всегда влюблена в кого угодно: в персонажа, в своего партнера, потому что на сцене это просто необходимо. А в жизни — я не знаю, может быть, и влюблена».

О себе, времени и музыке

«Я, например, большая поклонница «Сплина». Но вообще я просто была воспитана на другой музыке. Родители меня воспитывали на музыке Анны Герман, Муслима Магомаева, Клавдии Шульженко. Это то, что я слушала всю жизнь. И к современной музыке я приобщилась сравнительно недавно. Но приобщилась мощно, потому что вместе с песнями Анны Герман я уважаю творчество Oxxxymiron, рэп-исполнителя».

«Мне всю жизнь казалось, что я родилась не в то время. Все эти советские фильмы, советская музыка — это то, к чему у меня на 100 % лежит душа. Мне нравится наше время, но не нравится, что сейчас нет глубины, искренности, в творчестве даже больше, в творчестве музыкантов, режиссеров. Очень хочется добиться того, что было тогда».

«Надо говорить своему времени «да» — и тогда оно тебя примет. Мне давно об этом говорили, и я очень эту мысль люблю. Если ты любишь место, где ты живёшь, если ты любишь время, в которое ты живешь, оно тебя примет».

О поэзии

«У меня вся комната завалена безумным количеством книг со стихами, и я абсолютный фанат поэзии в любом ее виде. В этом плане я поэтический меломан, потому что читаю все: от Мандельштама до Вознесенского, Пастернака, Цветаевой и Бродского. Я вообще абсолютный фанат Бродского. Это то, что вдохновляет на раз. То есть, ты проснулся абсолютно пустым, провел полчаса с книгой — ты готов идти в профессию сегодня».