Стервы или странности любви?

01.09.2018 0 Автор admin

Стервы, или Странности любви 8 серия — смотреть онлайн

Популярный фильм испанского кинорежиссёра и сценариста Педро Альмодовара Кабальеро – «За что мне это?», принес ему первый огромный успех. Ежедневная американская газета «Нью-Йорк Таймс» в своих отзывах об этом кинофильме писала, что кинолента является превосходной черной комедией, прямо-таки маленьким шедевром. Этот фильм был выпущен в 84-м году 20 века. Главную роль в нем исполнила киноактриса Испании Кармен Грасия Маура. Педро Кабальеро является и режиссёром, и автором сценария этого фильма, и даже актером в некоторых эпизодах. По жанру фильм является мелодрамой, его продолжительность 1 час 40 минут.

Сюжет

Обычная испанская семья из четырех человек, где мать Глория работает уборщицей сразу в нескольких местах, ее муж Антонио трудится таксистом, их старший сын, подросткового возраста, занимается распространением наркотиков – приторговывает ими, а младший сын-подросток является нетрадиционной ориентации и спит с мужчинами. Всей семьей они ютятся в малогабаритной, довольно тесной квартире. У Антонио в свое время была страстная любовь с немецкой певицей, которую до сих пор не может забыть. Через некоторое время к общему семейному бедламу Антонио перевозит из деревни свою родную мать, у которой имеются огромные странности. В связи с этим, Глория, понимая, что нужно как-то содержать все это семейство, зарабатывает сильный стресс. Из-за полученного стресса она «подсаживается» на стимулятор нервной системы – амфетамин.

У Глории по площадке есть соседка, которая периодически предоставляет мужчинам экстравагантные услуги в сексе. Однажды, один из посетителей соседки случайно узнает про удивительный дар Антонио – уникальная способность четко и правильно подделывать любой чужой почерк. Таким образом, этот посетитель соседки просит Антонио подделать для своей новой книги письма Адольфа Гитлера, на что получает конкретный отказ. Тогда писатель уезжает в Германию, где начинает поиски певицы, с которой в давние времена была связь с Антонио и, к тому же, до сих пор ее обожает. Найдя певицу, писатель договаривается с ней, чтобы она смогла убедить Антонио помочь ему. Тем временем Глория советует своему младшему сыну какое-то время пожить у дантиста, имеющего нетрадиционную ориентацию… Чтобы узнать, как и чем закончился сюжет фильма, необходимо его просмотреть.

Основные роли и исполнители:

— Глория – Carmen García Maura – популярная испанская киноактриса, обладательница многих наград и премий;

— Антонио – Angel de Andres Lopez – актер, имеет одну награду «Гойя»;

— Кристаль – Veronica Forquee Vazquez-Vigo – испанская актриса, лауреат многих премий;

— бабушка – Chus Lampreave – актриса Испании не только кино, но и телевидения, лауреат нескольких премий;

— Лукас – Gonzalo Suarez Morilla – кинорежиссёр, писатель и актер Испании;

— Хуани – Maria Isabel Ana Mantecon Vernalte или Kiti Manver – испанская актриса, лауреат премии «Гойя».

В эпизодах снимались братья Альмодовары – Агустин и Педро.

стервозная психология

Особенности стервозного перевоплощения

Самое главное сильных женщин придумали мужчины.Саму формулировку.

Таких женщин не бывает в природе и не должно быть.

Есть женщины, которые вынуждены прикрываться маской, «силы»,потому что их к этому подталкивают жизненные обстоятельства…

Лолита Милявская

Главная метаморфоза происходит с женщиной, когда она устает быть серой и никому не нужной, озлобляется от мужской нелюбви и предательства, от подлости коллег. Внешний лоск и манеры женщины-кошки, роскошная шубка и одежда, сидящая как вторая кожа, появятся намного позже. Появятся и знакомые хорошие портнихи, и умение ориентироваться в океане женских соблазнов, чувствовать мужчин и вертеть ими, как тебе заблагорассудится. Но без внутренней установки на стервозность, без сумасшедшей веры в себя и ежедневной работы по оттачиванию нового образа жизни, все пойдет коту под хвост, превратится в дешевое жеманство, будет выглядеть неестественно и смешно. Стерва — это новая кожа, новая философия и стиль жизни. Готова ли ты к тому, что обратной дороги уже не будет? Готова ли ты решиться раз и навсегда? Если — «да», я обещаю тебе успех у мужчин и возможность сделать карьеру, обещаю, что право выбора всегда будет за тобой. Но я не обещаю, что тебя будут любить, а ты будешь счастлива. Особенности трансформации в стерву загоняют тебя в рамки постоянного соответствия и самосовершенствования. Ты — лучшая. Пройдет месяц или год, и ты уже не сможешь спокойно сидеть перед телевизором, потому что переживания очередной Изауры покажутся тебе глупыми и надуманными. Тебе станут неинтересны подруги с их бабскими проблемами и мужчины, на которых прежде ты бросала восхищенный взгляд. Стерва во многом перфекционистка — она стремится окружить себя самым лучшим, чтобы улучшиться самой. Готова ли ты к таким переменам? К зависти и пересудам со стороны вчерашних друзей и их попыткам вернуть тебя к тому, как было раньше? Серые люди, на фоне которых ты загоришься ярким бриллиантом, захотят втоптать тебя в грязь, заставить стать одной из многих, высмеять. К этому тоже нужно быть готовой. Ты должна стать очень сильной, и я тебе в этом помогу. Я передам тебе весь мой опыт, всю себя, со своим стервозным перевоплощением Поверь, я прекрасно понимаю и чувствую твои сомнения и даже ощущаю твой сарказм относительно меня. Я дам тебе в руки оружие — новую философию жизни, я научу тебя им пользоваться, а применять его в жизни или нет — решай сама.

«Я люблю себя давно…»

В жизни полно расслабляться

просто надо уметь

Мина Суари

Нет, речь здесь пойдет не о самоудовлетворении при отсутствии мужской ласки. Полюбить себя — ключевое понятие всей психологии: избавиться от комплексов и чувства вины, неуверенности в себе и бесполезных многочисленных переживаний. Очень часто любовь к себе путают с эгоизмом, дескать, пока я был закомплексован, все использовали меня, но теперь, когда я уверен в себе и ничего не боюсь .. Помня о правиле «золотой середины» (мы уже разобрались, что стерва стоит как раз между домохозяйкой и эмансипэ), стерва не впадает в крайности. Она не эгоистка, но и не альтруистка. На Западе «полюбить себя» означает отчуждение от проблем других людей, осознание себя и своих потребностей, как самой главной ценности в жизни. Для русского человека такое положение вещей неприемлемо, потому что мы — люди более общественные, любим ходить в гости и даже помогать другу другу, мы добрее. Западная цивилизация построена на том, что люди друг другу — чужие, поэтому там панибратство вообще не принято, гораздо реже люди дружат на работе, почти не ходят друг к другу в гости (за исключением больших праздников). Человек превращается в винтик, заводную машинку, которая утром встает на работу, высиживает свой рабочий день перед компьютером и спешит домой, чтобы, развалясь перед телевизором с бутылочкой пива, посмотреть очередной бейсбольный матч. Продолжит вечер скучный секс и сон без цветных сновидений. Это ли любовь к себе? Сытая «хомячковая» жизнь, когда тебя никто не использует, потому что ты и на фиг никому не нужен. Похожие люди есть в любой стране мира. Они жить не могут без телевизора, любят часами поговорить о вчерашнем недомогании или чудодейственных свойствах нового сорта чая. Они, не задумываясь, покупают разрекламированные товары, любят поспать, покушать и выпить. Когда я смотрю на таких людей, вспоминается фильм «Матрица», и мне становится немного не по себе. Человек, у которого нет комплексов только потому, что слишком мало мозгов, — это страшно. Полюбить себя, такую редкую и необычную, на фоне подобных серостей несложно. Уж слишком большая разница не в их пользу. Но стоит только сравнить себя с другими стервами, и уверенность сразу пропадает, ты кажешься себе неуклюжей дурнушкой, с которой мужчины спят из жалости. Измена и расставание с любимым больно бьют по самолюбию, вгоняя в хандру и депрессию. Получается балансирование между сумасшедшим самодовольством и чувством собственной ничтожности. Отсюда берут свое начало истерики и приступы самоуничижения, взгляды свысока и стремление унизить тех, кто успешней и красивей. Сказать «с сегодняшнего дня я буду себя любить» очень просто, но сделать это под силу не каждой. Все мы страдаем от комплекса неполноценности. Корреспондент одного из журналов опросил самых известных актрис и моделей и выяснил, что они тоже не довольны своей внешностью. Одной кажется, что она полновата, другая страдает от врожденной плоскогрудости. Если уж они так комплексуют, то нам, казалось бы, надо сразу пойти и повеситься. Стерва должна научиться любить не только себя, но и других стерв, потому что они дают возможность научиться, отточить стервозную технику до совершенства. За что их не любить? Здоровая конкуренция и естественный отбор — двигатели прогресса. Я об этом потому говорю, что любовь к себе не построишь на зависти и ненависти к чужим успехам. Белой зависти не бывает, а черная уродует человека и снаружи, и изнутри. Запомни, стерва никогда никому не завидует. Она делает и поступает так, что достигает предмета зависти или понимает, что достигнутое пришло к человеку не от большого ума, а от нечестных махинаций, на которые она никогда не пойдет. Разве не разумное объяснение нерациональной природы зависти? Ведь зависть разрушает, ничего не принося взамен. Почему важно научиться любить себя? Потому что без этого дорогая косметика и стильные вещи, светские манеры и все секреты совращения мужчин будут бесполезны. Потому что нельзя управлять нелюбимым телом с  такими ненавистными складками. И накладывать макияж на недовольную рожицу тоже нельзя. Сядь и задумайся: что во внешности тебя раздражает? Большой нос? У Клеопатры был такой же! Кривые ноги? Посмотри на Катрин Денев. Негустые волосы? Кристина Орбакайте с тобой в одной упряжке. Мы живем в очень удачное время, когда нет эталонов красоты. Это в Средние Иска были популярны тщедушные блондинки с залысинами на лбу, Возрождение воспевало рыжеволосых толстушек, а в Китае девочкам бинтовали ступни, чтобы они оставались маленькими. Сегодня можно быть красавицей с любым типом внешности, можно одеваться как  угодно,  чтобы   нужное   подчеркнуть,  а   ненужное с крыть. Это ли не повод для радости и любви к себе? Задумайся (только не отрываясь от реальности), что во внешности можно поменять, чтобы ты чувствовала себя увереннее? Может быть, сбросить пяток килограмм пли сходить в солярий, чтобы кожа не отливала синеной?

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Посмотри внутренним взглядом на все свои недостатки, произведи реальную оценку и… смирись с тем, чего никогда не поправишь. Если ты такой родилась, зачем по этому поводу переживать? Зачем мучить себя словами «я некрасивая, меня никто не любит»? Полюбят, мужчины очень хорошо чувствуют уверенность в себе и летят на нее как мухи. Любовь к себе снимет зажатость, придаст движениям легкость.

Любовь к себе начинается с ежедневного самолюбования

(в хорошем смысле этого слова) и заботы о каждой клеточке своего тела. Ведь тело чувствует твое к нему отношение: если ил его любишь, оно расцветает, меньше болеет и даже худеет, чтобы еще больше тебе понравиться. Оно любит подарки  и  когда  ты  «холишь-лелеешь»  каждый  свой пальчик и изгибчик, любит вкусную еду (в разумных количествах). Ерунда, что нельзя есть вредные продукты.

Если в них себе отказывать и переживать по этому поводу, то получится гораздо вреднее. Хочется съесть — съешь, но знай меру. Повесь на зеркало, к которому ты подходишь утром, фотографию. Выбери ту, где ты себе нравишься больше всего. Любуйся, бери пример не с абстрактных журнальных красоток, а с себя самой. Как только почувствуешь, что накатывается тоска по прежней жизни без любви к себе (так ведь проще — жалость к себе наполняет жизнь смыслом и уводит на второй план другие проблемы), гони ее к чертовой матери, сходи за покупками для себя, любимой, устрой вечеринку с танцами и пением под караоке, выкинь из дома хлам, который напоминает о прошлой жизни, фотографии с «бывшими», которые не торопятся исчезнуть из воспоминаний.

Любовь к себе начинается с мелочей.

Не растворимая бурда, а ароматная жидкость в кофейной чашке, букет цветов на столе, вовремя сделанный маникюр, деликатес на ужин, отпадные трусики, масло для ванны, ароматическая лампа. Перечислять можно очень долго, ведь если задуматься, вся наша жизнь состоит из мелочей. Научись радоваться банальным удобствам и привычным вещам, которые замечаешь только когда их лишаешься. Теплая ванна, поцелуй любимого, мягкий свет от торшера, интересная книга и тепло свернувшейся на коленях кошки — вещи привычные и приятные. Но не перестала ли ты их замечать?

Любовь к себе неотделима от уверенности.

Сколько бы ты не твердила сама себе, что ты самая умная, пока этому нет подтверждения (и материального и морального) со стороны твоих коллег и начальника, никогда не сможешь убедить себя до конца. Точно так же и с красотой. Можешь повторить хоть тысячу раз, что ты Елена Прекрасная, но пока тебе этих слов не скажет мужчина, сама ты в них никогда не поверишь. Уверенность в себе — это самореализация. Ничто настолько не придает уверенности, как удачная карьера. Стерва работает всегда. Этим-то она и отличается от домохозяйки в замусоленном халате. Работа дисциплинирует, не позволяет выйти утром из дома без макияжа, непричесанной и с облезшими ногтями. Работа дает деньги, которые ты потратишь на себя без ощущения, что кому-то что-то должна. Работа дает шанс познакомиться с нужными и интересными людьми, даже со своим мужчиной (по статистике сорок процентов супружеских пар познакомились на работе, а сколько там же познакомились, но не поженились?). Поэтому работай всегда, даже когда тошно и противно. Чем больше времени ты потратишь на работу, тем меньше грустных мыслей о собственной ненужности возникнет в твоей голове. Так уж она устроена — или ты загружаешь ее реальными проблемами, или они возникают из ничего, посредством сложных умозаключений ничем не занятых мозгов.

Последнее правило любви к себе — постоянство. Мужчины приходят и уходят, одних ты любишь, других — терпишь, но ты у себя есть всегда. Сегодня, завтра или через год ты должна сохранять все то же нежное и трепетное отношение к своей персоне, даже если дети подросли, на лице появились морщинки, а в полосах — седина. Не успокаивайся от того, что тебя любят или ты стала чьей-то женой. Домашние хлопоты не имеют никакого отношения к твоей любви. Не и томи себя переживаниями, они портят настроение и цвет лица. Мне в этом отношении очень помогает восточная поговорка: «Переживать о том, что было вчера — не   стоит, потому что это уже случилось, о том, что будет завтра — тоже, потому что этого может и не случиться. А то, что есть сегодня, так быстро переходит во вчера, что и об этом переживает только глупец». Может быть, я немного переврала слова, но смысл понятен: не стоит переживать от ожидания неприятностей и поступков людей. Ведь душевный дискомфорт чаще всего связан не с тем, что человек поступил плохо, а с тем, что   он сделал что-то, но не так, как мы )го себе представляли и планировали. Стоит ли беспокоить себя, любимую, такими мелочами? Мир не идеален и не стремится к совершенству, как стерва. Не лучше ли побаловать себя очередной приятной мелочью, сделать что-нибудь для души, ведь если думать только о том, что нужно и полезно, то жить не хочется. В детстве я услышала в компании взрослых такую фразу: «Я люблю себя давно, остальные все… тоже хорошие люди». Чем не девиз для стервы?

Премьера «Проклятая любовь» в Театре на Васильевском вызывает историко-культурные аналогии.
Кто рисковал больше – Татьяна Москвина, взявшая за основу драмы письма Ангелины Степановой и Николая Эрдмана, или режиссер Владимир Туманов, осуществивший постановку? Превратив переписку актрисы и драматурга в пьесу, Москвина (вероятно, сама того не желая) вступила в соперничество с журналистом Джеромом Килти, по пьесе которого «Милый лжец» (эпистолярному роману Стеллы Патрик Кэмпбелл и Джорджа Бернарда Шоу) на сцене МХАТ им.

М. Горького в 60-е был поставлен одноименный спектакль. На протяжении 14 лет роль английской актрисы в нем играла… Степанова – одна из величайших советских актрис. Ей посчастливилось любить (но проклятой кем-то любовью) Эрдмана, автора пьес «Мандат» и «Самоубийца», сценариста  фильмов «Веселые ребята» и «Волга-Волга», поэта, сочинившего бессмертный шансон «Шумит ночной Марсель…» и множество басен, расплатой за которые стала в 1933 году ссылка в Сибирь.

Илья Соколовский

На заре отношений оба любовника состояли в браках, да вот только сильная Степанова смогла разорвать связующие ее нити, а Эрдман, которого она правдами и неправдами вызволила из глухого Енисейска, добившись его перевода в Томск, так и не развелся со своей женой. Письма, в которых переплетены нежность, горечь, надежда, юмор и любовь, горевшая семь долгих лет, Степанова, дожившая до 2000 года, сама передала опубликовавшему их Виталию Вульфу. Впервые письма эти были публично задействованы в 2005 году режиссером Галиной Евтушенко, поставившей документальный фильм «"Хранят так много дорогого…", или Эрдман и Степанова: двойной портрет в интерьере эпохи».  Таковы историко-литературные риски состоявшейся пьесы «Проклятая любовь».
Режиссерские риски В. Туманова, которому поневоле довелось вступить на территорию, где звучит имя не только мхатовского режиссера Иосифа Раевского, но и Анатолия Эфроса, запечатлевшего в 1976 году спектакль «Милый лжец» на телевидении, еще реальнее (и тоже сопряжены с рисками автора пьесы).  Ведь почти одновременно с читкой пьесы Т. Москвиной в Театре на Васильевском в декабре 2012 года, на канале «Культура» вышла литературно-художественная композиция Ольги Кучкиной в постановке Александра Клименко «Длинноногая и ненаглядный», основой которой стали все те же письма Степановой-Эрдмана. Казалось, что еще можно добавить к известному сюжету, к чужим письмам, которых не изменить уже потому, что они подлинные, реальные? Но Владимир Туманов и художник Елена Дмитракова  смогли риски преодолеть и добиться невероятного синтеза образной документалистики и театра – воссоздать эпоху. Сценические задник и половик составлены из антрацита сплетенных в застывшем движении лагерных ватников. Более всего он напоминает оживающий по дьявольскому мановению барельеф из фильма «Адвокат дьявола»: еще мгновение, и все эти загубленные системой за неосторожное слово или поступок души оживут, затянут в свой водоворот героев, роли которых исполняют Татьяна Калашникова и Михаил Николаев. Физически существовать в предлагаемых обстоятельствах непросто, но актеры любят, выясняют отношения, танцуют, ссорятся, блаженствуют и страдают. Все как в письмах: пока слова мужчины вызывают улыбку женщины, ее самоотверженность безгранична…
…Единственная в послевоенные годы встреча Степановой со сломленным жизнью Эрдманом произошла в 1957-м, когда Джеромом Килти была закончена пьеса «Милый лжец», дошедшая до МХАТ уже через пять лет. Известно, что история второй раз повторяется в виде фарса. Здесь кольцо истории замкнулось, не дав трагедии перерасти в нечто иное.

Екатерина Омецинская

Стервы, или Странности любви

Александра Флоринская — биография, информация, личная жизнь

Александра Флоринская

Александра Евгеньевна Флоринская (в замужестве Буданова). Родилась 26 сентября 1977 года в Ленинграде. Российская актриса театра и кино, модель.

Александра Флоринская (по паспорту Буданова) родилась 26 сентября 1977 года в Ленинграде.

Прадед по материнской линии актёр Глеб Андреевич Флоринский, участвовал в первой труппе Николая Павловича Акимова в Театре Комедии.

Бабушка по материнской линии актриса Елена Глебовна Флоринская.

Дед — режиссёр Лев Цуцульковский (муж бабушки, неродной дед).

Дед по материнской линии был оператором.

Отец Евгений Буданов — гитарист и режиссёр.

Мать Наталья трудилась в сфере обслуживания.

"Как и у всех актерских детей, мое детство проходило в театре. В основном мною занималась бабушка — в то время она уже перестала играть и работала помощником режиссера, а потом стала заведующей труппой Санкт-Петербургского театра комедии им. Н.П. Акимова", — рассказывала актриса. В этом же театре – в одной из первых акимовских трупп – служил ее прадед Глеб Флоринский.

По отцу у Александры другая фамилия, но ей решили оставить мамину — Флоринская — поскольку сложилась театральная династия по женской линии, родоначальником которой был ее прадед.

С 15 лет работала в Доме моделей. Окончив гимназию, ненадолго уехала в США.

В 1998 году окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.

В 1997 году получила титул Вице-мисс Россия, была «лицом» косметической фирмы «Северное сияние».

Работала в Театре Комедии имени Акимова (Санкт-Петербург) и Театре Романа Виктюка.

С 1994 года снимается в кино.

Снималась в фильме «Провинциалы» — играла девушку Машу, в картине «Слушатель» исполнила Раису, которая обманула мужа ради того, чтобы овладеть его компанией, а также выставила его без рубля в кармане за дверь, в ее активе роль Стеллы из сериала «За все тебя благодарю».

Известна также по сериалам «Бригада», «Стервы, или Странности любви», «Капитанские дети», «Счастье по контракту», «Анжелика», «Краткий курс счастливой жизни», нескольким сезонам сериала «Братаны», фильму «Бабий бунт, или Война в Новосёлково», «Мама Люба» и другим.

Александра Флоринская в фильме "Посвящение в любовь"

Александра Флоринская в фильме "Люди и тени"

Александра Флоринская в фильме "Бригада"

Александра Флоринская в фильме "Капитанские дети"

Александра Флоринская в фильме "Стервы, или странности любви"

Александра Флоринская в фильме "Бабий бунт, или война в Новоселково"

Рост Александры Флоринской: 181 сантиметр.

Личная жизнь Александры Флоринской:

Первый раз вышла замуж в 1997 году, ещё будучи студенткой Театральной академии — за актёра Сергея Горобченко. 14 октября 1997 родила сына Глеба. Брак продлился до 2003 года.

Второй муж — продюсер Николай Николаевич Билык, известен своими программами для телепередач «Смак», также циклом «Исторические хроники с Николаем Сванидзе», документальным фильмом о Третьяковской галерее.

"С Николаем мы познакомились на дне рождения нашего общего друга. Наверное, это и была любовь с первого взгляда", — рассказывала Александра.

Александра Флоринская и Николай Билык

Во втором браке родились сын Николай Билык (2005 г.р.) и дочь Агата Билык (род. октябрь 2013).

Александра Флоринская с сыновьями

Александра гордится, что ей удалось родить двоих сыновей.

"До меня в нашей семье доминировали женщины — мужчин не рождалось на протяжении трех поколений. Но на мне эта история закончилась, хотя я всегда была уверена, что и у меня тоже будут девочки", — говорила она.

Александра Флоринская и Николай Билык в программе "Пока все дома"

Фильмография Александры Флоринской:

1994 — Посвящение в любовь — Оля Мещерская
1998 — Улицы разбитых фонарей-2 (серия «Ищу работу с риском») — Лена
1998 — Содержанка (короткометражный)
2001 — Убойная сила 2 — Лиза
2001 — Люди и тени. Секреты кукольного театра
2001 — Кобра
2001 — Агентство НЛС — Лара
2001 — Русская красавица — Вероника
2001 — Memorabilia. Собрания памятных вещей — Coня
2002 — Светские хроники — Лора
2002 — Провинциалы — Маша
2002 — Налог на убийство (не был завершён)
2002 — Марш Турецкого — Каткова (серия «Я убийца»)
2002 — Бригада — Аня
2003 — Удар лотоса 3: Загадка Сфинкса
2003 — Спас под берёзами — Алла, хористка
2003 — Небо и земля — Лена
2003 — Игра без правил
2003 — Каменская 3 — Марина / «Газель» (серия «Стилист»)
2004 — Стервы, или Странности любви — Ксения
2004 — Слушатель — Раиса
2004 — Моя мама — невеста — Марина, бывшая жена Ивановского
2003 — Игра без правил — Саша, любовница Шаха
2004 — Евлампия Романова-2 — Ангелина Брит (серия «Гадюка в сиропе»)
2004 — Дом у солёного озера
2005 — Сумасбродка — Маргарита
2005 — Клоунов не убивают — Вероника
2005 — За всё тебя благодарю — Стелла
2006 — Капитанские дети — Ева
2008 — Знахарь — Бывшая жена Разина
2009 — Частный сыск полковника в отставке — «дочь полковника»
2010 — Братаны 2 — Марина
2010 — Счастье по контракту — Алина Белова
2010 — Анжелика — Марта
2011 — Краткий курс счастливой жизни — Светлана
2012 — Большая ржака — Анжела
2012 — Счастливый билет — Нина Осечкина
2012 — Братаны-3. Продолжение — Марина Владимировна
2012 — Братаны-3 — Марина Владимировна
2014 — Тайный город — королева Всеслава
2014 — Мама Люба — Инга Вронская
2015 — Бабий бунт, или Война в Новосёлково
2016 — Учитель в законе. Схватка — Лариса
2017 — Ивановы-Ивановы — Полина, супруга Антона
2018 — Тайный город 3 — Королева Зеленого Дома (Всеслава)
2018 — Белые ночи
2018 — Аниматор

Театральные работы Александры Флоринской:

Театр комедии имени Н. П. Акимова:

1998 — «Bлюблённыe». Режиссёр: T. Кaзаковa — Клopиндa
1998 — «Как важнo быть cepьёзным» O. Уайльда. Режиссёр: И. Maкapoв — Гвeндолен
2000 — «Деревенская жена» У. Уичерли. Режиссёр: Т.Казакова — Алитея

Театр Романа Виктюка:

«Давай займёмся сексом». Режиссёр: Роман Виктюк — Девушка
«Мою жену зовут Морис» Раффи Шарта (фр. Raffy Shart). Режиссёр: Роман Виктюк — Любовница

Антреприза:

2001 — «Я должен убрать президента». Режиссёр: А. Синотов — Луиза

Вадим Васильевич Михайлов

Вадим Васильевич Михайлов

Послевкусие страстей и превратности мнимой жизни

– Какие пустяки, – сказала Ульяна. – Можно и на полу.

– На полу слишком мало места. Ладно, я лягу под кроватью.

Она осматривала его берлогу, нору. Икона… Фотографии хозяйки и её мужа – довоенные, молодые. Красавица дочь… Зять, известный футболист, с экзотической фамилией Вторник…

– У тебя есть пижама?

«Зачем ей пижама?» – подумал он тоскливо.

У него зубы стучали от волнения.

Она уютно устроилась рядом с ним на тахте. В его пижаме.

– Ну, успокойся, успокойся, маленький.

Платон дотянулся до выключателя. Погасил настольную лампу…

Ульяна с силой отвела его руку, пытавшуюся ускорить развитие отношений.

– Не надо.

– Почему?

– Ты привёл меня как шлюху?

– Нет.

– Тогда докажи, что это не так.

Он недовольно вздохнул:

– Ладно.

– Спи.

Ей хотелось большего, чем позволяли рефлексы, она готова была подарить любимому мужчине свою душу. Но она сомневалась, что у мужчин есть душа, или, скорее всего, они не подозревают, что она у них есть. Мужчины иногда умеют использовать, ублажать тело. Иногда у них развит интеллект… Но что делать со своей, а тем более с чужой душой, они не знают. И не хотят знать. Душа – тревожная сущность. Душа беспокоит, создаёт непривычные ситуации, лишает жизнь простоты, элементарных радостей и удовольствий. И главное – постоянно требует суда над своим хозяином…

– Нет! Это невозможно! Не могу я спать рядом с тобой.

Он встал с кушетки и сел на пол. Прижался спиной к холодной стене. Закрыл глаза. За окном шумел осенний дождь.

«Половина всех женщин всегда говорит «не надо», – думал он. – Как тут разобраться – дань любовному этикету или правда какие-то важные причины? Болезнь… Запреты календаря…»

Ульяна протянула ему руку. Он поцеловал её, признавая её власть над собой.

…Она молча смотрела на него.

В глазах её, как говорил Лев Николаевич Толстой, была жалость и любовь.

Платон увидел вдруг прекрасные цветы… Грядки моркови…

Он увидел, как зарождаются маленькие зелёные пупырки плодов помидоров.

Там был её сад, и в нём всегда цвели яблони.

Там был её лес – светлый лиственный, берёза, ива, ольха.

Там бегали зайцы…

Рыжая лиса мелькнула у речки среди кустов смородины…

Это было так непривычно. Это было так прекрасно!

Без флирта, без танцев, без прелюдий любовных Ульяна ввела его властно в свой мир, в сад своей души.

За светлым лиственным начинались хвойные леса, тайга, чем глубже, тем глуше и мрачнее…

Почва под ногами проседала. Начинались болота. Там водились лешие и кикиморы… и всякая нечисть.

Туда она его не повела. А ещё дальше, в болота, она сама не заходила.

…Платон с интересом рассматривал странные отпечатки на глине. Это были изящные следы женских ног, очень похожие на изображения маленьких деревьев, бонсай, с пятью круглыми плодами…

– Чего смотришь?

– Следы.

– Это мои следы… – сказала она ревниво.

– Красивые, – восхитился он. – Деревья… Плоды…

Она поняла, что он влюблён.

Платон воспринял этот неожиданный подарок судьбы, как ребёнок воспринимает торт. Как будто это чудо кулинарии из кафе «Север». Подарок на день рождения.

Он не мог побороть искушение сразу выковырять все ягодки и шоколадки…

Он был изумлён поступком Ульяны – она ввела его в свой мир – мир снов и фантазий – властно и стремительно. А главное – без слов, без заигрывания, без игры, без фантиков и намёков… Без дальнего прицела. Без «Я – тебе, ты – мне».

Он опешил от неожиданности. Он увидел яркие пятна сохнущего на ветру белья. Занавески. Герань в окне. Хорошо ухоженные грядки… Избу – старую, не меньше ста лет, но ещё крепкую… Искусно сработанные резные наличники, впрочем, давно не крашенные. Подкову, прибитую к порогу рожками вверх…

На грядках рдели среди крепкой зелёной листвы оранжевые цветы тыквы. Они были так изысканны. Платон не мог оторваться, всё смотрел и смотрел на них, смотрел и переполнялся желанием.

– Вот… всё… моё… – прервала она его чувственную медитацию. – Моё богатство.

Грядки были аккуратно окучены. Но она оставила несколько островков невозделанной земли. Там цвели одуванчики.

Флоринская Александра Евгеньевна

Над ними жужжал мохнатый жёлто-чёрный шмель.

Платон заметил на картофельном листе толстого колорадского жука и хотел раздавить его.

>

Советуем обратить внимание на следующих авторов: