Сложи картинку из частей

12.10.2018 0 Автор admin

Содержание

Методика «Разрезные картинки»

Цель методики: изучить степень сформированности у ребенка целостных образов предметов окружающего мира и их адекватность.

Стимульный материал. Цветные картинки, разрезанные на несколько частей. Для 3-4-летних – картинки, разрезанные на 2-4 части, а для 4-6-летних – картинки, разрезанные на 4-6 частей.

Инструкция. Посмотри внимательно на эти карточки. Как ты думаешь, что это такое? Какой предмет на них изображен? А теперь сложи эти карточки так, чтобы получился названный тобой предмет.

Проведение теста. Ребенку по очереди предъявляют разрезанные изображения предметов – от более простых к сложным. Карточки раскладывают хаотически, чтобы затруднить восприятие. Картинку предлагают собрать после того, как узнан нарисованный предмет. Если ребенок не может определить, что именно нарисовано на разрезанных картинках, возможна помощь взрослого, который обращает внимание на наиболее характерную деталь. Если изображение не узнано до начала работы, предлагают начать собирать картинку, и в процессе тестирования ( либо после его окончания) взрослый еще раз спрашивает ребенка, узнал ли он изображенный предмет.

Анализ результатов.

Дети с нормальным умственным развитием с 3 лет складывают картинку из двух частей методом проб.

После 4 лет они переходят к зрительному соотнесению.

Разрезные картинки

Картинки, разрезанные на 4 части, предлагаются с 4 лет, к 5 годам задание выполняется способом зрительного соотнесения.

При работе с картинками, разрезанными по прямым на три части, дети часто «теряют» среднюю часть, сдвигая начало и конец изображения, но при удивлении и вопросе «А куда положим этот кусочек?» самостоятельно исправляют ошибку.

Дети с ЗПР собирают картинку из двух частей к 4 годам, картинка из 4 частей может вызвать у них затруднения и в 5 лет. После показа способа действия (взрослый собирает, показывает ребёнку, а потом разрушает картинку) ребёнок выполняет задание. Дети отвлекаются, могут не закончить задание, им требуются организующая помощь и поддержка.

Дети с УО не понимают смысл задания, хаотично перекладывают части картинки. К 5 – 6 годам эти дети способны собрать картинку, разрезанную на 2 – 4 части, но для этого им необходимо показать уже сложенное изображение. Если части лежат в перевёрнутом виде, то складывание вызывает большие трудности. Только после показа и совместного со взрослым выполнения они начинают собирать картинку самостоятельно. Однако для некоторых из них составление картинок из четырёх частей остаётся в этом возрасте недоступным.

1 балл – не понимает цель задания, действует неадекватно в условиях обучения.

2 балла – принимает задание, но условия задания не понимает, действует хаотически, после обучения не переходит к самостоятельному способу выполнения.

3 балла – принимает и понимает цель задания, выполняет методом перебора вариантов, после обучения переходит к методу целенаправленных проб.

4 балла – принимает и понимает цель задания, действует самостоятельно методом проб либо практическим примериванием.

Date: 2015-07-23; view: 16133; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Фотографии вкладышей Turbo

ПРИМЕР ВКЛАДЫША
(выноски описания и различий)
ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ
(описание найденных различий и особенностей)

Turbo Black 1-50

Вкладыши Turbo с логотипом чёрного цвета и какой-либо буквой, обведённой кругом.

Разрезные картинки из 2, 3, 4 частей

Номер вкладыша расположен под логотипом.

Turbo Black 51-120

Вкладыши Turbo с логотипом чёрного цвета. Номер вкладыша расположен под логотипом.

Turbo Black 121-190

Вкладыши Turbo с логотипом чёрного цвета. Номер вкладыша расположен справа от логотипа.

Turbo Black 191-260

Вкладыши Turbo с логотипом чёрного цвета. Номер вкладыша расположен справа от логотипа.

Turbo Yellow 261-330 (Golden Thick)

Вкладыши Turbo с логотипом жёлтого цвета и золотистой рамкой толщиной 1 мм.

Turbo Yellow 261-330 (Golden Thin)

Вкладыши Turbo с логотипом жёлтого цвета и золотистой рамкой толщиной 0.5 мм.

Turbo Yellow 261-330 (Silver Thick)

Вкладыши Turbo с логотипом жёлтого цвета и серебристой рамкой толщиной 1 мм.
Внимание!!
Наличие данных вкладышей как самостоятельной отдельной коллекции является спорным вопросом, т.к. серебристый цвет рамки и надписей мог появиться из-за определённых условий хранения вкладышей или их термической обработки, например, разглаживание вкладышей утюгом.

Turbo Yellow 261-330 (Silver Thin)

Вкладыши Turbo с логотипом жёлтого цвета и серебристой рамкой толщиной 0.5 мм.

Turbo Super 331-400

Вкладыши Turbo с логотипом жёлтого цвета.

Надпись "Super" имеет красный цвет. Если обратить пристальное внимание, то у буквы "u" в надписи "Super" имеются белые точки.

Turbo Super 401-470

Вкладыши Turbo с логотипом жёлтого цвета. Надпись "Super" имеет красный цвет.

Turbo Super 471-540

Вкладыши Turbo с логотипом тёмно-синего цвета. Надпись "Super" имеет комбинированный жёлто-красный цвет.

Turbo Classic 1-70 (Classic No)

Между названием модели и логотипом "Turbo" имеется иконка в виде буквы "T" с золотыми крыльями. Надпись "Classic" под логотипом отсутствует.

Turbo Classic 1-70 (Classic Yes)

Между названием модели и логотипом "Turbo" имеется иконка в виде буквы "T" с золотыми крыльями. Надпись "Classic" под логотипом имеется.

Turbo Classic 71-140

Вкладыши Turbo с надписью "Classic" под логотипом.

Turbo Sport 1-70 (Blue)

Вкладыши Turbo с синими надписями и рамкой. Надпись "Sport" под логотипом. Хвост буквы "S" в слове "Sport" имеет затухающий эффект без чётких границ. Порядковый номер вкладыша выполнен краской синего цвета.

Turbo Sport 1-70 (Violet)

Вкладыши Turbo с фиолетовыми надписями и рамкой. Надпись "Sport" под логотипом. Хвост буквы "S" в слове "Sport" имеет чёткие границы. Порядковый номер вкладыша выполнен краской чёрного цвета.

Turbo Sport 71-140

Надпись "Sport" не однотонна и состоит из нескольких скомбинированных цветов. Название модели и номер вкладыша имеют розовый цвет.

Turbo Sport 141-210

Логотип "Turbo" имеет синий цвет в сером контуре. Надпись "Sport" под логотипом имеет зелёный цвет в сером контуре.

Turbo Sport 401-470

Логотип "Turbo" сине-зелёного цвета с контуром. Надпись "Sport" красного цвета без контура.

Turbo Sport 471-540 (S Thick)

Логотип "Turbo" зелёного цвета с контуром. Буква "S" в надписи "Sport" имеет толстые горизонтальные линии.

Turbo Sport 471-540 (S Thin)

Логотип "Turbo" зелёного цвета с контуром. Буква "S" в надписи "Sport" имеет тонкие горизонтальные линии.

Turbo 2000 Super 71-140

Логотип "Turbo" выполнен тёмно-синим цветом, а надпись "2000" выполнена красным цветом и значительно более крупным размером, чем логотип. Необходимо иметь ввиду, что на некоторых вкладышах этой серии логотип и надписи выполнены иным цветом.

Turbo 2000 Sport 211-280

Изображение техники выполнено на весь размер вкладыша с небольшим отступом. Стандартный логотип "Turbo", какие-либо опознавательные надписи серии и технические характеристики отсутствуют.

Turbo 2003 Sport 1-99 (Russian)

Логотип "Turbo" выполнен розовым цветом. Надпись "Sport" выполнена синим цветом. Номер вкладыша выполнен чёрным цветом и большим размером шрифта. Технические характеристики выполнены на русском языке.

Turbo 2003 Sport 1-99 (Turkish)

Логотип "Turbo" выполнен красным цветом. Надпись "Sport" выполнена белым цветом на фоне зелёной линии. Номер чёрного цвета и большим шрифтом. Технические характеристики написаны на турецком/английском языках.

Turbo 2003 Super 1-99 (Russian)

Логотип "Turbo" выполнен синим цветом. Надпись "Super" выполнена красным цветом. Номер вкладыша выполнен чёрным цветом и большим размером шрифта. Технические характеристики выполнены на русском языке.

Turbo 2003 Super 1-99 (Turkish)

Логотип "Turbo" выполнен синим цветом. Надпись "Super" выполнена оранжевым цветом на фоне серой линии. Номер чёрного цвета и большим шрифтом. Технические характеристики написаны на турецком/английском языках.

Turbo 2007 Super 101-154 (Super No)

Логотип "Turbo" выполнен синим цветом. Надпись "Super" отсутствует. Изображение размером под весь вкладыш с небольшим отступом. Технические характеристики авто/мото-техники отсутствуют.

Turbo 2007 Super 101-154 (Super Yes)

Логотип "Turbo" выполнен синим цветом. Надпись "Super" выполнена красным цветом. Изображение размером под весь вкладыш с небольшим отступом. Технические характеристики авто/мото-техники отсутствуют.

Составные картинки развивают «внимание, восприятие, образное и логическое мышление, память, воображение…».
Казалось бы, надпись не обманывает заботливого родителя. Но эти же самые слова можно написать на коробке с конструктором, куклой, пирамидкой. Они относятся к любой существующей игрушке, вообще ко всему, чего касается ребенок.
Внимание, восприятие, память, мышление, воображение — психические процессы, с помощью которых мы познаем мир. Они не существуют отдельно друг от друга, каждый по себе, и находятся в сложных динамичных отношениях. Это единая, целостная система, необходимая человеку для жизни. Например, приступая к приготовлению супа, нужно учитывать, кто его будет есть, по какому случаю, в каких обстоятельствах.
Нужно выбрать определенный рецепт, соотнести его с наличием имеющихся продуктов, рассчитать необходимое время приготовления и т.д. Можно точно следовать рецепту из «Поваренной книги», а можно добавлять новые ингредиенты. И еще можно представлять, в каких тарелках этот суп подавать и какой скатертью накрыть стол!
Прочитаешь это описание и подумаешь: а суп-то, пожалуй, сложновато варить. Тут столько психических процессов задействовано: и внимание, и память, и мышление! И всякие социальные навыки вроде способности учитывать вкусы других, и еще эстетическое чувство, и терпение, и воображение.
Внутри той или иной деятельности какая-то психическая функция оказывается доминирующей. Успешность деятельности напрямую зависит от того, насколько хорошо работает «ведущее звено». Например, если вы варите суп, строго придерживаясь заданного рецепта, вам необходимы умение ориентироваться на образец и хорошая память. А если суп «сочиняется», такое умение будет иметь минимальное значение. Если вы вычитали рецепт в книге — работает зрительная память, если своим кулинарным секретом с вами поделилась соседка, включается память слуховая. Если же в ходе «сочинения» супа вы пробуете ингредиенты на вкус, будет работать память, основанная на воображении и опыте, позволяющих выстроить нужную цепочку действий.
Так, меняя цели, условия и средства деятельности, мы меняем качество психической деятельности, влияем на развитие, задаем его тон. Иными словами, не суп развивает наши внимание, восприятие, память, а наши отношения с этим супом, обусловленные различными обстоятельствами.
Вернемся к составным картинкам. В зависимости от того, какую картинку мы предложим ребенку, с каким разрезом, с рамкой или без, будет меняться характер его умственных действий. При этом действия будут влиять на психику в целом — только с опорой на ведущие звенья.
Так на что же в действительности направлены занятия с составными картинками? Они развивают способность к аналитико-синтетической умственной деятельности: картинка разбита на множество частей, каждую из которых надо осмыслить и объединить в целое изображение.
Кроме того, фрагменты сюжетных картинок — не просто детали. В этом их главное отличие от деталей настольных игр вроде «Доски Сеггена» или плоскостных конструкторов. Картинка — это знак предмета, его изображение. Поэтому составление картинок способствует развитию знаково-символической функции (и неважно, что это лишь самое начало ее развития).
Поскольку в результате деятельности с фрагментами картинок получается продукт, эта деятельность способствует развитию чувства успешности, самостоятельности. Кроме того, в собирании картинок есть и сюрпризный момент, следовательно, развиваются познавательные эмоции: удивление, интерес, удовлетворение результатом деятельности и др.
Отдельно стоит сказать о релаксационном эффекте, возникающем в ходе занятий с картинками. Это позволяет использовать их в качестве успокаивающего средства (например, перед сном).
Описанные качества относятся ко всем сюжетным картинкам. Однако различные их виды имеют свои особенности и оказывают специфическое влияние на развитие ребенка.

Многие родители думают: если ребенок собирает картинку из большого количества деталей, он прекрасно развит. Это не совсем так. Скорее, здесь можно говорить о том, что у ребенка сформирован способ действия с данными пособиями. Он способен поставить себе цель; знает, как ее достичь, удерживает ее, контролирует процесс и адекватно оценивает результат.
Но умение собирать картинки вовсе не гарантирует подобной успешности в рисовании, письме или математике. Возможно, многие родители и сами замечали: «развитый» малыш, т.е. умеющий складывать картинки, оказывается «неумехой» в других видах деятельности. Собирает пазл из сотни деталей, но не может нарисовать человечка, взять на себя роль в игре, придумать рассказ по картинке.
Существует риск, что в погоне за возрастанием количества деталей, составляющих пазл, будет упущено из виду качество деятельности. Даже достижения рекордной сотни не гарантируют качественного скачка в развитии ребенка: происходит всего лишь тренировка уже имеющегося навыка. Безусловно, картинка из 6 деталей и картинка из 60 деталей составляются по-разному: большое количество частей требует другой самоорганизации, гораздо больших волевых усилий и хорошо развитого распределения внимания. Однако есть некоторый рубеж (условно — сотня деталей), после которого новый способ действий уже не будет вырабатываться. Приведем пример. Вы понимаете, что такое число, имеете представление о количестве, о разрядном строении числа. Естественно, вы умеете считать. Постоянно делая это в уме, вы поддерживаете навык счета на необходимом уровне. Однако это не приведет к тому, что вам откроется суть действий с логарифмами.
То же можно сказать и о составных картинках. Постоянно собирая пазлы, ваш малыш не более чем тренирует навык. А вот если среди его игрушек есть и пазлы с разной конфигурацией разреза, и картинки на кубиках с разными по сложности изображениями и т.д., то вы можете быть уверены, что данный вид деятельности полноценно присутствует в жизни вашего ребенка.
Таким образом, главное — не количество деталей пазла, а разнообразие видов составных картинок, их особенностей.

К сожалению, интеллектуальное развитие детей часто понимается в узком смысле слова — как формирование навыков. Но называть это развитием в корне неверно. Дошкольник, умеющий читать, писать, считать, считается умным и не по годам развитым. Его этому целенаправленно учили, не уделяя достаточного внимания важнейшим и специфически детским занятиям: игре, рисованию, прогулкам. В результате попытка ускорить развитие ребенка ведет к искажению развития.
Если ребенок предпочитает составление картинок всем другим играм, общению со сверстниками, беготне, это говорит не о выдающихся умственных способностях, а об особенностях личности, на которые стоит обратить внимание. Очень часто такое поведение связано с чрезмерным напряжением ребенка, сниженным настроением, желанием уйти от действительности, спрятаться, закрыться. Поэтому нужно пытаться вовлекать его в другие занятия: чаще гулять на улице, играть с другими детьми в подвижные игры, рисовать, лепить, танцевать и т.д. Иными словами, очень важно способствовать обогащению жизни ребенка, пытаться разнообразить ее. Если такие попытки окажутся малоуспешными, нужно обратиться за консультацией к психологу.

Составные картинки бывают разных видов. Ребенок действует с разными видами таких игр по-разному. Поэтому и на его развитие разные картинки оказывают разное воздействие.

Разрезные картинки

Разрезные картинки характеризуются определенной линией разреза изображения. Картинка может «разрезаться» на прямоугольные части. Или из нее «вырезаются» отдельные предметы по контуру. Контурные разрезы минимально контролируют действия ребенка: можно прикладывать кусочки картинки друг к другу любыми сторонами, но поверхность будет все равно оставаться сплошной (в отличие от пазлов, где поставленный не на свое место кусочек просто не позволит добиться ровной поверхности, более того — форма «ключ-замок» не дает сцепить кусочки ошибочно). Либо, как ни выкладывай кусочки, сплошной поверхности не будет — то есть нужно ориентироваться только на собственные представления.

 Разрезные картинки

Подобные особенности разрезных картинок делают их максимально открытыми для игровой деятельности — предоставляют играющему свободу для манипуляций, возможность ошибаться и самому контролировать результат, опираться на собственные представления в построении изображения. Вместе с тем, они предусматривают довольно сложные для ребенка действия и подходят для детей всех возрастов.

Пазлы

Пазлы с разрезом «ключ-замок»

В отличие от разрезных картинок пазлы имеют фигурный разрез. Пазл с разрезом «ключ-замок» можно успешно собирать, действуя автоматически, не думая, методом перебора. В этом серьезный недостаток пазлов с точки зрения стимулирования интеллектуальной активности.

К тому же за огромным количеством деталей исчезает картинка. На первый план выступают полоски и цветовые пятна. Собирание такой картинки противоречит самой сути дошкольной жизни: этот возрастной период подчинен поиску ответа на вопросы «почему?» и «зачем?». Для малыша неестественно прикреплять одну деталь к другой, потому что «здесь красная полосочка и здесь такая же». Для него важно, что «летящий самолет должен быть где-то вверху».

Самым слабым развивающим потенциалом среди всех составных картинок обладают пазлы с разрезом «ключ-замок». Они вынуждают ориентироваться главным образом на форму детали, а не на то, что на них нарисовано. И это важный недостаток.

Пазлы с разрезом «ключ-замок»

Одно из базовых свойств восприятия — стремление к завершенности, замкнутости формы. Поэтому любая незавершенная форма вынуждает нас ее завершить: нарисованные по кругу пунктирные линии мы воспринимаем как круг, повторяющиеся элементы — как узор, половинку чайника — чайником и т.п. Именно это свойство нашей психики заставляет нас, не думая, соединять детали пазлов. И если взрослый человек еще способен отвлечься от формы кусочков и обратить свое внимание на рисунок, то ребенку это сделать невероятно сложно: подавляющее большинство даже старших дошкольников действуют с пазлами методом перебора, и только помощь взрослого приводит к осмысленной деятельности по составлению картинки, а не просто сплошной поверхности.

Однако для детей в возрасте до 3–3,5 лет пазлы с разрезом «ключ-замок» можно считать полезными. За счет заложенного в них принципа контроля над деятельностью они помогают малышам понять суть необходимых манипуляций с деталями и справиться с задачей по составлению картинки.

Есть у этих пазлов и другое достоинство. Работа по завершению формы успокаивает, расслабляет. Поэтому, имея минимальное значение для общего познавательного развития, пазлы с разрезом «ключ-замок» обладают релаксационным эффектом.

Дидактическая игра «Разрезные картинки» своими руками. Мастер-класс

Это их достоинство можно использовать, когда ребенок чрезмерно возбужден, время близится ко сну и т.п.

Пазлы с неопределенным разрезом

Но для решения других задач лучше подходят пазлы с произвольным разрезом. Такие картинки выглядят так, словно их просто порвали, поэтому разрез получился «как попало». В этом случае форма детали тоже контролирует действия ребенка, но контроль увеличивается по мере составления картинки, а деталь сама по себе не вынуждает жестко на нее ориентироваться. Это дает ребенку большую свободу действий. За счет такой особенности пазлы с произвольным разрезом могут быть использованы на протяжении всего дошкольного возраста. Особенно хороши пазлы с сюжетным рисунком, где каждая деталь «равна» отдельному образу. Это позволяет в ходе выкладывания общего панно придумывать рассказ: добавил новый кусочек — продолжил повествование.

Пазл, где каждая деталь «равна» отдельному образу

Пазлы с неопределенным разрезом

Картинки-вкладыши

Картинки-вкладыши характеризуются наличием рамки, внутри которой из отдельных деталей выкладывается изображение. Они гораздо сложнее простых вкладышей.

Собрать в рамку картинку из частей — довольно сложная задача для детей, не достигший 3,5–4 лет. Очень немногие малыши способны делать это осмысленно. Большинство детей хаотично вставляют детали. Ту же картинку, но без рамки сложить гораздо легче: дети ищут определенный фрагмент, его место, не совершая при этом хаотичных проб. При работе с рамками ребенку требуется помощь взрослого. Если взрослый помогает, подсказывает ему нужные шаги, ребенок справляется с задачей. Значит, картинки-вкладыши в отношении детей младшего дошкольного возраста обладают высоким развивающим эффектом.

Картинки-вкладыши

По достижении 4 лет ребенку можно предлагать картинку-вкладыш с простым сюжетом или вообще на время отложить этот вид сюжетных картинок. Новый интерес к ним пробуждается у детей в 5 лет, и они с удовольствием собирают картинки-вкладыши с сюжетным изображением.

Продолжение следует

Как разрезать картинку в форме пазла

Я уже писал о том, как напечатать изображение на пазлах.

Игра «Разрезные картинки»

Там я переводил сублимационное изображение на готовую порезанную заготовку.

В этой статье речь пойдет о том, как разделить (разрезать) любое изображение в форме пазла. Разрезать так, чтобы картинка распалась на мелкие элементы этой головоломки.

Для этого мне понадобится программа CorelDraw и макрос для нее под названием Jigsaw Puzzle Creator.

Итак, превратим наш натюрморт в пазлы.

Для начала нужно скачать сам макрос. Для этого лучше всего зайти на и найти Jigsaw Puzzle Creator для нужной вам версии CorelDraw — 11/12/X3/X4/X5. Программа полностью функциональна в течение 7 дней. Далее вам придется заплатить за нее $40.

Скачав макрос, запустите его установку. Установка очень проста и не вызовет у вас затруднений. После установки макроса и запуска CorelDraw на ее панели вы увидите такой значок:

Если значок не появился, придется вызвать его на панель самостоятельно. Зайдите Инструменты — Параметры и на вкладке Панели команд найдите установленный макрос Jigsaw Puzzle и поставьте рядом с ним галочку.

Макрос установлен, теперь открываю изображение в программе CorelDraw, пройдя Файл — Импорт. Выделите изображение, кликнув по нему, и нажмите на значок Jigsaw Puzzle, чтобы запустить макрос. Вы увидите окошко в котором вы можете изменять настройки ваших будущих пазлов. Я выберу разделение картинки на 30 элементов.

С помощью других настроек можно менять форму самих элементов головоломки. После чего нажмите кнопку Create. Наша картинка превратилась в пазл.

Для того, чтобы наш пазл распался на элементы, снова выделим его в программе CorelDraw и пройдем в меню Упорядочить — Отменить группировку полностью.

Теперь каждый элемент головоломки можно отдельно выделить и переместить.

Таким нехитрым способом можно изготавливать пазлы любого размера. Правда для их порезки понадобится планшетный плоттер, способный резать толстый картон.

На этом все! Теперь вы без труда превратите любую картинку в пазлы.

Успехов вам!

Понравилась статья? Не забудьте подписаться на новости, чтобы первыми узнавать о новых статьях и уроках сайта СублиМастер.

Статьи по теме:

Как установить макрос в CorelDraw

Как разрезать картинку на равные части в Фотошопе

Рисуем китайские и японские иероглифы

Бесплатные картинки на футболку

Как обнулить "памперс" принтера

игры пазлы играем бесплатно

  • игры монстер хай пазлы Новые пазлы от Монстер Хай . Собирайте великолепные картинки с помощью перестановки отдельных квадратов.
  • игры про животных на английском
  • игры цветы фото В этой игре надо собрать картинку, пазлы . Картинки тут собрать тяжело, но они очень красивые. Снизу в углу написано сколько ты уже играешь времени, сколько собираешь пазлы.
  • игры пазлы для мальчиков Суть игры заключается в том, чтобы собрать картинку, кликайте на кусочки и перетаскивайте их туда, где они должны находиться. Собираемая картинка это тот самый автомобиль, что был фоном в меню выбора сложности.
  • игры пазлы монстр хай Необходимо собирать картинки с персонажами куклами-монстрами.
  • игры пазлы тачки 2 Тут нужно собирать красивые картинки из мультика.
  • игры пазлы трикс Головоломка для любителей красивых мультяшных картинок, нарисованных в стиле, и красивых стильных девушек. Суть игры заключается в том, чтобы собрать картинку, кликайте на кусочки и перетаскивайте их туда, где они должны находиться. В Собирать картинку мы будем внутри рамки посередине игрового поля. Также прямо в рамке находится подсказка в виде копии собираемой нами картинки, что облегчает нам игру.
  • игры трансформеры 3 часть Собирайте пазлы-фото кадры из известного фильма Трансформеры .

Разрезные картинки. Игра для детей от 1,5 до 7 лет

Плюсом данной игры является то что здесь много картинок.

  • игры микимаус и его друзья В этой игре нужно собирать пазлы . В конце получается красивая картинка с героями из наших любимых мультиков, таких картинах очень много.
  • игры классные для мальчиков Интеллектуальная и развивающая игра для детей. Машина- мазайка. Необходимо выбрать картинку( машину), которую вы будете собирать, и также уровень сложности. Далее нужно нажать на красную кнопку в нижнем правом углу для того что-бы перемешать пазлы, это можно делать неопределённое количество раз. На собирание пазла даётся ограниченное время.
  • волшебные игры хвост феи Тебе нравится собирать различные пазлы ? В этой игре у тебя есть такая возможность. Попробуй собрать этот пазл и у тебя получится милая картинка с очаровательными эльфами.
  • виды развивающих игр Собираем пазлы из фильма про Гарри Поттера. Берем кусочек картинки и подбираем самое подходящее для него место. Хорошее качество картинки и приятная фоновая музыка делают игру очень затягивающей.
  • развивающие игры пазлы Суть игры заключается в том, чтобы собрать картинку, кликайте на кусочки и перетаскивайте их туда, где они должны находиться. На собираемом изображении вы увидите эпохальную битву между супергероями из вселенных марвел и дс.
  • игры на 1 трансформеры Собирай пазлы из картинок любимых персонажей.
  • игры ужин губки боба пазлы
  • Описание игры собирать картинки жанра пазлы: Нам даются кадры из всем известного фильма "Титаник", и под музыку из этого же фильма, нам придется восстанавливать эти картинки из маленьких кусочков.