Сломать человека

12.12.2019 0 Автор admin

Мир отношений

Жизнь человека всегда многогранна. У нас множество различных ролей, которые мы играем в зависимости от обстоятельств судьбы. Бывают такие жизненные повороты, когда нам приходится подчинять людей под себя или прогибаться в угоду чужих интересов. И в первом, и во втором случае, мы должны знать тайные методы психологического подавления, чтобы в случае необходимости, либо «напасть» либо «защититься».

Сразу следует заметить, что приемов подавления или, другими словами, манипулирования сознанием оппонента, великое множество, какими-то мы свободно пользуемся в жизни, даже не осознавая этого, а какими-то − можно овладеть лишь после долгих тренингов.

Прием ложного переспрашивания.

Манипулятивный эффект состоит в том, что манипулятор делает вид, что хочет подробней что-то уточнить для себя, для этого, переспрашивает оппонента. Однако повторяет его слова лишь вначале, а затем частично, умело изменяя смысл сказанного оппонентом в угоду себе, то есть, внося другую смысловую нагрузку умозаключений.

Чтобы противостоять, нужно предельно внимательно вслушиваться в слова манипулятора, и заметив подвох, корректировать сказанное им своими репликами. Причем делать это нужно даже тогда, когда манипулятор пытается перейти к другому вопросу, делая вид, что не замечает уточнений.

Нарочитое перескакивание тем.

Данный прием основан на том, что манипулятор после озвучивания определенной информации срочно перескакивает на другую тему, не давая возможности оппоненту «опротестовать» первую. Естественно, внимание оппонента автоматически переориентируется на новые данные, тем самым создавая возможность для первичной «неопротестованной» информации войти в подсознание.

В психологии действует аксиома, что после того как информация оказывается в подсознании, через некоторое время она переходит в сознание, то есть, осознается человеком. Особенно это правило «выстреливает» когда информация была ярко, эмоционально подана.

Кроме того, нарочитая поспешность дает возможность манипулятору затронуть сразу много тем, умело минуя «цензуру» психики оппонента. В нужный момент, часть бессознательной информации будет воздействовать на сознание оппонента в выгодном манипулятору ключе.

Псевдоневнимательность манипулятора.

Данный прием основан на ложно безразличном восприятии манипулятором слов оппонента, тем самым психологически заставляя собеседника доказывать значимость своих убеждений. Управляя исходящей от оппонента информацией, манипулятор легко получает те сведения, которые ранее оппонент и не собирался выкладывать. Подобное обстоятельство поведения оппонента заложено в психологии, когда человек во что бы ни стало должен доказать свою правоту всей имеющейся в наличии цепочкой фактов.

Ложная влюбленность.

Манипулятор разыгрывает перед оппонентом состояние обожания, сильной влюбленности, чрезмерного почитания, тем самым добиваясь от него, несравненно большего, чем было бы, если бы он открыто о чем-то просил.

Для защиты, оппоненту нужно всегда иметь «холодный разум» и не поддаваться на провокации, не зависимо от чувств и поведения человека, который перед вами.

Яростный напор.

Данный метод становится возможным за счет того, что человек, на которого направлен чей-либо гнев, интуитивно старается «успокоить» гневающегося. Тем самым, он подсознательно соглашается идти на уступки манипулятора.

Для защиты нужно показать манипулятору свое полное спокойствие и безразличие к происходящему, таким образом, сбивая его с толку. Либо наоборот, перехватить инициативу ответным речевым гневом с дополнительным визуальным эффектом, то есть касанием руки, плеча манипулятора.

Излишняя подозрительность.

Подобный прием действует, когда манипулятор разыгрывает перед собеседником излишнюю подозрительность в каком-либо вопросе. Психологически, оппонент пытается «оправдаться», тем самым ослабляя защитный барьер своей психики. В нужный момент манипулятору остается «протолкнуть» в подсознание собеседника нужные ему установки.

Вариантом защиты является волевое противостояние, собственная уверенность в своих силах.

Мнимая усталость.

Манипулятор делает вид, что он очень утомлен. Сил вести беседу, выслушивать возражения либо что-то доказывать не имеет, ему просто необходим отдых, причем, чем скорее, тем лучше. Закономерно, объект манипуляции пытается быстрее закончить переговоры, часто соглашаясь на условия манипулятора, которому только это и нужно.

Для защиты нужно четко уяснить правило − на провокации не поддаваться!

Оказанная любезность.

В ходе беседы, манипулятор заговорщеским тоном, якобы «по-дружески» сообщает оппоненту, как ему лучше поступить в предлагаемой ситуации. Естественно, что в качестве совета выступает то решение, которое необходимо ему лично.

Для защиты нужно понять, что за любое решение нужно «платить по счетам», поэтому и принимать его нужно только оппоненту.

Фактор частности либо от деталей к ошибке.

Манипулятор акцентирует внимание оппонента на одной конкретной детали разговора, не дав возможности сосредоточиться на главном. На основании этого, сознание оппонента делает вывод, что акцентирована деталь и есть безальтернативный смысл сказанного, хотя на самом деле, это не соответствует действительности. Такая ситуация часто встречается в жизни, когда мы судим о чем-то не имея в руках всей информации, по одному какому-то факту.

Чтобы не попасть в простак, нужно стремиться к самосовершенствованию и постоянно обновлять сведения по важным для переговоров вопросам.

Манипуляция с усмешкой.

В самом начале беседы, манипулятор выбирает ироничный тон, словно ставя под сомнение все слова оппонента. В этом случае, оппонент очень быстро «выходит из себя», тем самым, в состоянии гнева, он теряет способность критически размышлять и затрудняет работу «цензуры» своего сознания. Во время этого процесса, сознание легко пропускает ту информацию, которая ранее была под запретом.

Для эффективной защиты, оппоненту необходимо не теряя самообладания показать полное безразличие к поведению манипулятора.

Перебивание как способ ухода мысли.

Манипулятор не дает возможности оппоненту высказать свою точку зрения, постоянно перебивая его и направляя ход мыслей в другое русло, выгодное провокатору.

В качестве противодействия, необходимо, либо не обращать внимание на реплики манипулятора, либо открыто высмеять его поведение.

Имитация предвзятости.

В начале встречи, манипулятор намекает оппоненту, что считает, что тот необоснованно предвзято к нему относится. Оппонент, пытаясь оправдаться, то есть, доказать обратное, часто идет на поводу у провоцирующего, соглашаясь на не выгодные для себя условия.

Для защиты, необходимо критически оценивать слова манипулятора.

Специфическая терминология или ввод в заблуждение.

В своей беседе, манипулятор намерено использует избыточное количество специфических терминов, тщательно отбирая малоизвестные оппоненту. Оппонент, боясь быть уличен в неграмотности, не уточняет, что кроется за этими понятиями, тем самым не улавливает полный смысл происходящего.

Способ противодействия − всегда уточнять непонятное.

Через унижение к победе.

Манипулятор дискредитирует оппонента, вводя его в состояние измененного сознания путем безапелляционного обвинения в глупости. Часто оппонент «теряется» и его мысли путаются, тем самым, представляя для манипулятора потрясающую возможность кодировки психики и навязывания своих идей.

Для защиты необходимо научиться «отключать мозг», не обращать внимание на смысл слов провокатора. Можно делать вид, что внимательно следите за ходом беседы, а самим либо «думать о своем», либо акцентировать внимание на деталях интерьера, гардероба участников переговоров и т.п.

Ошибочное домысливание.

Манипулятор в ходе беседы намерено не договаривает смысл, тем самым, заставляя оппонента домысливать сказанное им. Часто оппонент, даже не замечает, что заблуждается. В случае раскрытия обмана, у оппонента создается впечатление, что он сам что-то не так понял или расслышал и по своей глупости попал в ловушку.

Для эффективной защиты оппоненту нужно принимать решение исходя из фактов.

«Да», или путь к согласию.

Манипулятор так строит разговор, что оппоненту приходится постоянно отвечать на его реплики своим согласием. После нескольких соглашений, провокатор ненавязчиво проталкивает свою главную идею, подводя к нужному себе решению.

Для защиты необходимо резко «сбить» направленность беседы.

Обвинение в теории или мнимом отсутствии практики.

Манипулятор, внимательно выслушав умозаключения оппонента, выносит «вердикт», что все его слова правильны лишь в теории, на практике все будет совсем по-другому. Тем самым давая понять, что мысли оппонента «выеденного яйца не стоят», следовательно, принимать их всерьез не имеет смысла.

Для эффективной защиты необходимо быть уверенным в себе и не обращать внимание на домыслы провокатора.

Данные методы будут действовать на абсолютно любого человека, потому как, несмотря на то, что каждый из нас индивидуален, компоненты человеческой психики у всех устроены одинаково, за небольшим исключением мелких деталей.

Сломленный человек


Гармония и абсолютное счастье без закупоривания собственных чувств, без маски веселья всё это мечты. Как правило, мы сами творим разочарование, недовольство и неудовлетворённость, цепляясь за ограничивающие чувства и мысли. Нас постепенно приучают за то что нам не нужно. Мы привыкаем заботиться о приличиях, а не о потребностях собственного здоровья.
«Маленькие дети, — пишет А. Лоуэн в книге «Радость» «обычно целиком открыты чувству радости. Хорошо известно, что они от радости прыгают и скачут — в самом буквальном смысле этих слов.
…………………………………………………………..
Очень редко удается увидеть человека зрелого или пожилого возраста. который бы чувствовал и вел себя подобным образом»
Научиться поддерживать достаточно тесный контакт с живущим внутри нас ребенком и уметь включить в нашу взрослую жизнь те особенности и свойства детства с его свободой и невинностью — вот в чём собственное счастье или радость.
Человеку можно по разному чувствовать свободу: внешнюю свободу — свободу действовать и свободу внутреннюю свободу чувствовать (невинность и виновность в чём-то).
Жизнь в обществе требует наличия некоторых ограничений на наше индивидуальное поведение, которые необходимы в интересах поддержания коллективной гармонии. Общество осуждает нарушения общественные правила поведения, конкретные поступки, но не чувства и желания человека (исключая замыслы).
Никакие другие живые существа не знают отличия правильного от ошибочного, им не ведомо чувство стыда или ощущения вины. Никакое иное живое существо не судит самого себя. Исключение составляет собака, которая живёт в доме своих хозяев в подчинённом и зависимом положении,очень стильно,напоминая в этом смысле покорного и подчиненного маленького ребенка. Сломленный ребенок с тусклым взглядом превращается в невростеника с угрозой остаться отвергнутым, совершенно не знает как быть весёлым и радостным. Часто одно лишь соответствующее словесное предупреждение порождает у ребенка-невростеника больше страха, нежели грядущее физическое наказание и он будет стремиться стать бесчувственным. Подавление чувств становится подлинным образом жизни и разрывает связь между мышлением и чувствами.
Сломленный человек (покорный и подчиненный) полон всевозможных страхов и не чувствует себя в безопасности и тело его напряжено.
У сломленного взрослого человека наверняка были враждебные родители. В детстве он не располагал возможностью или средствами разрядить накативший на него импульс гнева без риска спровоцировать ещё больший гнев и враждебность со стороны родителей. В подобной ситуации напряженность неизбежно становится хронической, болезненной и вредной (с.30).
Каждое хроническое напряжение является ограничением, налагаемым самим индивидом на свою способность к самовыражению.
Радость принадлежит к кругу позитивных телесных ощущений; она не является умственным чувством и не присуща разуму. Человек не в состоянии заставить свой разум испытать радость, все позитивные телесные ощущения — это когда человеку «хорошо». Его противоположность — когда человек чувствует себя «плохо». А это означает, что вместо позитивного возбуждения у него за счет чувства страха, отчаяния или вины имеет место противоположное,негативное возбуждение(депрессия). Подавление одного чувства ведёт к подавлению всех прочих. Подавление чувств представляет собой омертвляющий процесс.
Если человек в глубине своего естества не чувствует себя хорошо, то за всем этим скрывается мысль: «Я наверняка сделал что-то плохое или ошибочное». с дугой стороны.невозможно ощущать себя виновным, если человек чувствует себя хорошо или если он полон радости. Эти два состояния — чувствовать себя хорошо/радостно и чувствовать себя плохо/виновным — взаимно исключают друг друга .
У нарциссических личностей(любящих только себя)имеет место отождествление чувств и отрицание какой-либо своей связи с ними, вследствие чего такие индивидуумы не испытывают стыда или чувства вины, но они не способны также почувствовать и любовь. Эти индивиды кажутся полностью лишенными всяких запретов и совершенно свободны в поступках и действиях, а не чувствах и у них не может быть радости .
Чувство вины
Материал http://www.psychologos.ru/articles/view/chuvstvo_viny
Чувство вины — сочетание страха, аутоагрессии (наказания человеком самого себя) и защиты от этой внутренней агрессии. Это состояние побитости после того, как человек сам себя отругал.
Чувство вины — чувство не врожденное, а социально сформированное. Чувство вины формируется родителями или ближайшим окружением ребенка в детстве — иногда осознанно, иногда нет, сами того не замечая. Нередко дети формируют себе чувство вины сами, откупаясь от претензий взрослых. Позже чувство вины человек воссоздает внутри себя сам, но делает это обычно автоматически, непроизвольно и неосознанно, в следствие чего это описывается безлико как: «появилось чувство вины».
Чувство вины, состояние виноватости изначально прививается через наказание. Когда нежелательное поведение ребенка родители называли «плохим» и сопровождали наказанием (физическое наказание, боль, чувство одиночества в случае, если родители оставили ребенка одного, прочее), то ребенок по мере повторения этого наказания воспринимает эти свои действия как «плохие». Если наказание за «плохие» действия повторяется достаточное количество раз, страх и боль возникает при осуждаемом поступке у ребенка уже автоматически, даже в отсутствие «воспитателя», который это чувство вины привил. Формируется чувство вины: реактивная, автоматическая эмоция на прошлые наказания, которым подвергался человек. Если состояние виноватости возникает часто и поддерживается окружающими, оно становится привычным выученным поведением и частью образа жизни: человек начинает ходить, как виноватый, горбить плечи, как обвиняемый, и носить несчастное лицо.
Впрочем, к этому же результату многие дети приходят и другим путем, более «творчески» и самостоятельно. В некоторых семьях родители убеждены, что за любой проступок ребенок должен быть наказан и обязан свою ошибку осознать, а конкретнее — за нее пострадать, помучиться. В этой ситуации сообразительные дети быстро понимают, что родители от них не отстанут, пока не увидят, что ребенок переживает. Соответственно, чтобы родители быстрее от них отстали и просто успокоились, дети начинают переживать: когда просто изображать чувство виноватости, когда переживать это действительно. Дети учатся переживать сами и откупаются от преследований родителей чувством вины.

Дети-лидеры и дети-манипуляторы делают это достаточно сознательно («для того чтобы»), дети-ведомые и дети-простые воспроизводят это как привычный шаблон («потому что»). Смотри Какими рождаются дети
Третий источник возникновения, а точнее — расширения чувства вины, это ассоциативная связь чувства вины с новыми событиями и обстоятельствами. Действие наказания на ранних этапах развития организма воспринимается некритически, полностью. Т.е., если мама наказывает ребенка за проступок, ребенок запоминает все: слова, интонации, выражения лица, жесты, действия, а порой даже другие, случайные факторы, которые в последствии могут по ассоциации вызвать неприятные ощущения. В человеке начинает неожиданно возникать чувство вины в ситуациях, где он вроде бы ни в чем никогда ни был виноват.
Чувство вины очень распространено и пронизывает самые разные стороны человеческой жизни. Переживание чувства вины, побуждающее искупить вину, возместить (загладить) нанесенный ущерб и исправить ситуацию — социально принятое поведение и в основном социально полезное чувство. Чувство вины — эффективный способ управления человеком извне. В руках порядочных и заботливых людей формирование чувства вины — это эффективный инструмент воспитания. К сожалению, в других руках формирование чувства вины может оказаться инструментом манипуляций преимущественно негативного плана. Развитая личность может корректировать свое поведение разумным образом, не прибегая к переживаниям чувства вины.
Что делать с чувством вины?
К психологам часто обращаются клиенты с тяжелым или неадекватным чувством вины. Чувство вины не всегда очевидно, иногда запрос озвучивается как «душевная боль», но специалисты знают, что за душевной болью часто скрывается все то же чувство вины. Работа с чувством вины не всегда проста, но при здоровом базисе личности вполне эффективна. Если есть возможностью клиента послать на хороший тренинг, рекомендуем. Интереснее и важнее людям поставить голову таким образом, чтобы в будущем в случае совершения ошибок они не переживали, а исправляли что возможно, делали выводы на будущее и учились жить наилучшим образом.

Знаешь,у каждого человека есть эта точка «перелома» его собственной сущности.Да и ломаются люди из-за мелочей — это может быть маленькая ссора по поводу не закрытого шампуня или не выполненная просьба,даже одно слово может разрушить целого человека.Он рассыпается.Просто становится серой пылью.Ему нужно очень много времени что бы стать прежним,несмотря на эти фальшивые улыбки и смех.Просто надевают маски псевдо-веселья и вынашивая эту боль,не замечают того,как начинают разлагаться морально.Может,ему удастся найти такого же «сломленного» как и он сам.Тогда человек начинает возвращаться в прежнее состояние и на душе остается лишь пара шрамов как напоминание об ошибках из-за которых было столько мучений. _________________________________________ Давай теперь подробнее. Слабые люди.Их легко сломать,даже слишком.Их собственно «Я» ломается с громким треском.Они не стесняются плакать или ходить с опустошенным взглядом и выглядеть как пустая оболочка без души и всего прочего.Даже после этого они рассказывают об этом всем подряд.После двух-трех таких «переломов» они уже привыкают и становятся сильнее. Сильные люди.Их труднее сломать,но это возможно.Они ломаются с тихим треском и постепенно стихающим эхом.В них трудно заметить сломаны они или нет.В их взгляде вы ничего не увидите и от него не узнаете.Они просто запираются в комнате и рыдают.Без всяких вздохов и всхлипов.Такое обычно называют истерикой.А потом фальшиво улыбаются что бы не спрашивали ничего лишнего.Себя они лечат сами,без посторонней помощи — музыкой или творчеством,без разницы.Для них эти переломы постепенно становятся обычным делом. Обычные люди.Они ломаются по разному — кто-то как кости,с жуткой болью в душе,кто-то как палка — с громким хрустом,быстро и безболезненно.Кто-то не предает этому особого значения,кто-то к психологу ходит,кто-то решается на суицид… Знаешь,здесь нечего мудрить — такова жизнь.Все ломаются и тебе этого не избежать.Мое время пришло сегодня.Теперь я тоже сломан.

Сломанная жизнь. Анатомия «Я» человека

Данная статья основана на результатах исследований академика УАН Олега Викторовича Мальцева.

В одной из предыдущих статей мы говорили о том, что в жизни человека существует только 5 проявлений силы:

  1. Стоять.
  2. Держать.
  3. Поднимать.
  4. Сломать.
  5. Изменять.

В контексте данной статьи мы рассмотрим, как проявляется такой силовой компонент, как «ломать», с точки зрения Анатомии «Я» человека.

Все вы вероятно, неоднократно слышали, и даже употребляли такое выражение, как «Ломать — не строить». Действительно, когда речь идет о том, чтобы что-то разрушить, кому-то напакостить, или поломать собственноручно свою жизнь, у человека это очень хорошо получается. И совсем иначе обстоят дела, когда нужно что-то сломать по делу, например, свои или чужие заблуждения. В подобных случаях с явлением «ломать» у человека возникают большие проблемы. Но мы с вами будем говорить не об этом.

Мы с вами поговорим об «Анатомии «Я», которая возникла в результате исследований силового компонента «Ломать» кандидатом психологических наук Мальцевым Олегом Викторовичем. Следует отметить, что данные исследования проводились ученым на стыке наук: прикладной науки, глубинной психологии, судьбоанализа, судьбопсихологии, прикладной психиатрии и психологии и пр. А потому этих научных данных вы более нигде не увидите и найдете.

Выведению классификации, которая будет нами рассмотрена ниже, предшествовала огромная научная работа ученого по изучению всех существующих научных трудов, авторы которых, тем или иным способом, пытались подойти к разрешению проблематики «Я» человека.

Итак, приступим. 13 компонентов Анатомии «Я» с точки зрения способности «ломать»:

1. «Так получилось». Это когда человек говорит: «Я все сделаю» посчитав, что у него получится выполнить задачу, хотя он может с ней сталкивается впервые. А далее говорит: «Так получилось». Как это выглядит? Представьте себе человека, который берет вазу в руки, разбивает ее, и говорит: «Так получилось». И это не сильно его расстраивает, ему не так уж и стыдно. Как вы понимаете, вазой может быть все что угодно в жизни человека: отношения, невыполненные обязательства, и т.д. Это одна из категорий «Я».

2. «Я стремлюсь стать неформальным лидером».

3. «Я всегда хочу все начать сначала, потому что мне стыдно за свои поступки».

Эта категория «Я» все хочет, она деятельная, она любит все начинать сначала, она может в любой момент времени, если не получилось, (ничего страшного), вернуться в исходное положение и начать все сначала.

4. «Я искуплю». Когда «Я» уже разбило все, что только возможно, ему не по себе, и оно говорит: » Я искуплю, поверьте мне».

5. «Я попробую еще раз». Теперь «Я» говорит: «Была, не была, попробую еще раз. Ну не судьба мне заниматься этим, стану, например философом или адвокатом». И опять то же самое: «Не получилось, не захотелось, не смоглось». Так человек может пробовать бесконечное количество раз.

6. «Я хочу быть главным». Самое интересное, что «Я» — это особа коронованная, то есть, она хочет всегда быть главной. Есть такое исторически-сложившееся явление: «По праву рождения». Например, ребёнок, который родился, еще ничего не может, родители его качают, холят и лелеют, он для них центр мира, и ребенок с самого детства начинает привыкать, что он самый главный, и что ему все должны — просто по праву рождения.

7. «Всех, кто мне так мешает жить – казнить». Суть заключается в том, что «Я» человека достаточно мстительное. Пока ребенок маленький, он ни за что не отвечает, за него отвечают родители, но наступает час «Х» и выясняется, что он не центр вселенной. Потому что после того, как он заканчивает ВУЗ, его окружают такие же «центры вселенной», точно такие же, как и он, и все претендует на то, что и он. Его «Я» категорически против этого потому, что раньше только он был самым главным. Тогда он говорит: » Если кто-то не согласен, что я центр вселенной, тех я буду их казнить, обманывать, нож в спину вставлять, чтобы не перепутали, кто на самом деле главный».

8. У «Я» есть масса заблуждений, мечтаний, но оно не имеет знаний. Категория заблуждений, мечтаний несбыточного – это категория исключительно «Я». Самое забавное из этого, то, что миру все ровно, никому нет никакого дела до того, что вы думаете по какому-либо поводу. Вы можете бесконечно пребывать в своих мечтаниях, прятаться в свою реальность, но действительность от этого не перестает существовать.

9. «Я – обезьяна; сижу на дереве, смотрю, пока два тигра дерутся». «Я» человека крайне трусливо, оно не хочет вступать в поединок, бороться, добиваться, ему нравится все получать каким-то другим способом. А пока все будут выяснять отношения, оно тихонько будет сидеть на дереве и подбирать то, что плохо лежит.

10. «Я – неуязвим»; «Вы все будете отвечать, только одного меня нельзя наказать». Хоть ругайте, хоть бейте, ничего вы со мной не сделаете, потому вы меня просто не достанете. Да, вы можете у меня что-то отобрать, но меня у меня вы отобрать не сможете потому, что «Я» нерушимо и неделимо.

11. «Я – директор и тиран». «Я» самое главное и все должны ему подчиняться, и помните, что кто не будет делать так, как я хочу и потворствовать моим заблуждениям, тех я буду казнить, ибо «Я» и есть Царь, и мне это дано по праву рождения. А теперь представьте себе среднестатистическую девушку, в жизни у нее все замечательно, и вдруг она решила поехать заграницу отдохнуть. И ей советуют поехать в Сицилию. Девушка полетела туда, там очень хорошо отдыхать, но проблема заключается в том, как только она сказала: «Я хочу!», у собеседника сразу появляется нож в руке…

12. «Я — беспощаден, подл и сборище всех пороков».

13. «Я могу приобрести в короткий срок любые навыки, но никогда не буду этого делать. Навыки нужны вам, чтобы на меня работать».

«Я» человека действительно способно приобрести любого рода навыки за очень короткий промежуток времени, но проблема заключается в том, что «Я» не хочет, оно говорит: «Кому надо?». «Я» считает, что «Мне мучиться и трудиться не надо, нужно другим». Когда «Я» более хитрое, то оно берет 200$, регистрирует фирму, становится собственником и начинает выбирать директора в свою компанию, в которой «Я» хозяин (не важно, что я ничего не умею), а вот вы должны учиться 10 лет, получить два высших образования, пройти курсы, для того, чтобы мочь претендовать на звание директора. В этом парадокс и абсурд, но в этом все «Я».

Причина, которая порождает это «Я» — это силовой компонент «ломать». Если нет способности «ломать», то нет и «Я». Безусловно, то «Я», которое мы рассмотрели — очень слабое, тщедушное, неспособное, одинокое, несчастное и больное, и может довести себя до крайностей, в том числе до патологических.

Есть ли другое «Я»? Конечно, есть. Но для того, чтобы возникло, сформировалось другое «Я», необходимо в первую очередь — научиться управляемому «ломать», а для этого нужна сила «изменять».

Подробно проблематика «Я», и проблематика умения работать со всеми 5-ю разновидностями сил была рассмотрена в ходе научно-практического семинара ученого О.В. Мальцева «Патология «Я».

Тема «Патология Я» крайне актуальна на сегодняшний день. Понимание данной темы позволяет человеку исключить все сложности из своей жизни, исключить возникновение каких-либо вопросов, которые человек себе задает и пытается на них ответить.

«Я» — это ключевой компонент выполнения задач, при этом задачу может выполнять кто угодно, но спрашивают всегда с «Я».

Все то, что мы рассмотрели о «Я» было бы неплохо поменять, но возникает вопрос: «Кто будет менять?». Само «Я» ничего менять не будет, потому что «Я» не может изменять, оно может только ломать.

Проблема заключается в том, что слабое «Я» неспособно ломать, а сильное «Я» умеет применять силу ломать, для того чтобы справляться с внешним сопротивлением, чтобы его не поломали. Категория изменять исключительно категория Духа. Мы приходим к пониманию, что Духу и «Я» нужно как-то взаимодействовать, и здесь и возникает необходимость в механизмах, инструментарии для решении задач, который позволяет это сделать, и которым на сегодняшний день располагает в полном объеме прикладная наука.

► Последствия отсутствия силы у человека

► Что такое инструменты для решения задач?

разбитый человек

Смотреть что такое «разбитый человек» в других словарях:

  • разбитый — прил., употр. часто 1. Разбитым называют то, что расколото на куски, имеет заметные трещины, отбитые края и т. д. Разбитое стекло. | Разбитая чашка. | Разбитый фонарь, чайник, цветочный горшок. 2. Разбитыми называют дорогу, улицу и т. д., которые … Толковый словарь Дмитриева

  • Разбитый кувшин (пьеса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разбитый кувшин. Разбитый кувшин Der zerbrochne Krug Жанр: пьеса Генрих фон Клейст Язык оригинала … Википедия

  • разбитый — ая, ое 1) Расколотый на куски или с трещинами, с отбитым краем и т. п. Разбитая тарелка. Мы черпали кипучую воду ковшиком из коры или дном разбитой бутылки (Пушкин). Синонимы: би/тый, раздро/бленный, сло/манный Антонимы … Популярный словарь русского языка

  • Shit happens — Разбитый iPod touch на фоне выражения «Shit happens» «Shit happens» (рус. Дерьмо (говно) случается) распространённое английское сленговое … Википедия

  • Шамиль — имам Чечни и Дагестана; сын аварского узденя, родился в 1798 году в ауле Гимры (в Андии), в том же самом, в котором родился также известный Кази Мулла. С детства Шамиль отличался живым характером, суровостью и непреклонной волей. Он был отдан в… … Большая биографическая энциклопедия

  • Кутузов, Михаил Илларионович — князь Михаил Илларионович Кутузов (Голенищев Кутузов Смоленский), 40 й генерал фельдмаршал. Князь Михаил Илларионович Голенищев Кутузов [Голенищевы Кутузовы произошли от выехавшего в Россию к великому князю Александру Невскому из Германии… … Большая биографическая энциклопедия

  • Китай — Китайская Народная Республика, КНР, гос во в Центр, и Вост. Азии. Принятое в России название Китай от этнонима кидане (они же китаи) группы монг. племен, покоривших в средние века территорию сев. областей совр. Китая и образовавших гос во Ляо (X… … Географическая энциклопедия

  • Шамиль — знаменитый вождь и объединитель горцев Дагестана и Чечни в их борьбе с русскими за независимость. Родился в селении Гимрах около 1797 г., а по другим сведениям около 1799 г., от аварского узденя Денгау Мохаммеда. Одаренный блестящими природными… … Биографический словарь

  • Шамиль — знаменитый вождь и объединитель горцев Дагестана и Чечни в их борьбе с русскими за независимость. Родился в селении Гимры около 1797 г., а по другим сведениям около 1799 г., от аварского узденя Денгау Мохаммеда. Одаренный блестящими природными… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Клейст Генрих фон — (Kleist) (1777 1811), немецкий писатель романтик. В творчестве Клейста иррациональное (мистические силы, темы рока, носителями которых выступает и сам человек) сплавлено с повседневным (стихотворные драмы «Пентесилея», 1808, «Кетхен из… … Энциклопедический словарь

  • КИТАЙ — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Государство в Восточной Азии, третья по территории страна мира после России и Канады и первая в мире по количеству населения. На севере граничит с Монголией и Россией, на северо востоке с Россией и КНДР, на юге с… … Города и страны