Сказкотерапия для малышей
Содержание
Лечим сказкой кризис трехлеток
Сказка про Малыша и Карлсона
Поющий Колыбельные
Малыш грустил сидя,как обычно на окне .Смотрел вниз на на улицу.
Прохожие шли в галошах ,недавно был дождь.И в этот весенний день
лужи еще не высохли.
Довольно таки унылое серое небо ,
с кое где легкими облачками движущиеся от дуновение ветерка.
Малыш стал старше и теперь ему не нужна нянька.Хотя Фрейкен Бок была частой гостью в их доме.
И каждый раз отведя в сторону малыша ,спрашивала -Ну что?
Мальчик хотел сказать какую нибудь новость
о Карлсоне ,но сам ничего не узнал.Вдыхал и пожимал плечами,
Фрейкен Бок грустно вздыхала и в уголках глаз скапливалась влага.Но тут же успокаивалась, боясь показать слабость перед родителями Малыша.
Про своего друга он пытался вычитывать из желтой прессы ,про НЛО и прочие необычные случаи,
но ничего не было похожего на проделки мужчины в расцвете сил
.Он даже спрашивал у бывших жуликов ,которые сменили свое амплуа и работали всего лишь трубочистами.
Чистые дымоходы важны городу.
Но они ничего не видели.
Порой в небе виднелась
точка и у Малыша всякий раз замирало сердце "неужели это он".
Но по грохоту лопастей разрывавших воздух он понимал ,что это всего лишь вертолет.Он даже знал какой марки,
озорник Карлсон его научил по звукам это издаваемыми пропеллерами определять это.
От Карлсана не было вестей
В последний раз что сказал когда Малыш видел его Карлсон сказал
-Малыш не грусти
Я лечу к своей бабушке , а потом залечу к своим родственникам.
Не волнуйся буду скоро, не больше недели,но неделя сменилась второй,и третье,месяцем другим,
В общем с той осени прошло
4,5 года.
Малыш и думать в принципе перестал о нем
у него было много забот
Старший брат и сестра
учились в университетах
все таки это не были глупые дети ,как думали например над мечтательным Малышом.
Уже практически закончились весенние каникулы.
Друзья его звали по гулять в парк.
Но что-то в душе была тревожная надежда сегодня он вернется
В небе он увидел точку ,она медленно приближалась
Малыш подумал наверно очередной вертолет, обирался махнуть рукой на это
Но приглядевшись понял ,так они не летают
Тов верх то в вниз
То как то в бок, то опять прямо
По мере приближения объекта
он стал слышать звук пропеллера походивший на вращение лопастей вентилятора .У же ближе он услышал бурчащую и урчащюю песню.
Несомненно это был он.
-Карлосон , Карлсон.
Малыш чуть не выпал из окна оступившись
Но все обошлось.
Он встал на пол .
и стал махать и кричать
Карлсону.
Привлекая внимание его
Почему то ему казалось что он забыл где он живет
Но Карлсон не забыл
И все еще на бреющем
полете
Приземлился на подоконник
-Привет Малыш,не ждал-он улыбнулся
-Малыш не верил своим глазам
Эти 4,5 года он прагматически стал верить что Карлсона нет.
Взрослые всему найдут объяснения
это ты сделал или твой воображаемый друг Карлсон
Порой говорили ему.
Долгое время малыш сопротивлялся
и закрывался в своей комнате
Потом родители все таки
приходили к мысли
ладно ну вверит он в существо с пропеллером на спине, и кнопкой на груди , пускай верит,он еще подрастет, и станет серьезнее
и не будут ему воображаемые друзья., так как их вытеснят реальные.
Малыш стоя в оцепенение, то ли от радости , то ли от удивления.
-Малыш разве так надо встречать чемпиона по поеданию конфет.
-Наконец правда не произнеся слов приветствия ему показалось, что Карлосон не куда не улетал
произнес
-А что ты теперь чемпион по поеданию конфет.
И наконец звонко засмеялся.
Карлсон ,ты ли ты
Да это я ,а что ты кого ждал,
Тогда я пойду.-немного обиделся он.
Нет не надо, я думал ты изменился
Но ты все прежний.
-А ты хоть и стал выше, Но все тот же противный мальчишка.-серьезным видом произнес Карлсон
-Я ,но почему?
-Как ты забыл ,разве так встречают дорогих друзей
Где угощения,где конфеты
И вообще ты как-то бледно
выглядишь
тебя родители совсем не кормят
-Извини Карлсон.Я и забыл, да нет все в порядке.
-Ну и где.
-А да конечно ,я принесу тебе вчерашний торт.
-Вчерашний Эх, мы карлсоны любим свежие
Но раз нет ничего ,не буду брезговать.
И Малыш сразу побежал на кухню.
оставив озорника в расцвете сил
одного в комнате….
© Copyright: Поющий Колыбельные, 2013
Свидетельство о публикации №213111701933
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Поющий Колыбельные
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Поющий Колыбельные
Родителям на заметку
Терапевтическая сказка для детей 2-3 лет
Терапевтическая сказка "Как слоненок Стёпка пошел в детский сад"
В процессе поступления в дошкольное образовательное учреждение ребенок переживают адаптационный стресс.
Детям младшего дошкольного возраста свойственна эмоциональность и впечатлительность. Они быстро заражаются как положительными, так и отрицательными, эмоциями взрослых и сверстников, подражают их действиям.
Метод сказкотерапии призван помочь ребенку преодолеть стрессовую ситуацию, связанную с адаптацией в детском саду.
Цель сказки – оказать помощь в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
1. снятие эмоционального и мышечного напряжения;
2. снижение чувства тревоги;
3. развития внимания, восприятия, речи, воображения.
Как слоненок Стёпка пошел в детский сад
В одном сказочном городе жил маленький слоненок Стёпка, у него были друзья- бегемотик Тишка и обезьянка Мушка. Все лето друзья бегали во дворе, лепили куличики из песка, играли и веселились. Наступила осень, Тишка и Мушка пошли в детский сад. Слоненку Степке стало очень грустно, ведь теперь ему было не с кем играть.
Однажды, мама-слониха разбудила Степку рано утром и сказала:
— Сынок, ты стал совсем большой! Сегодня ты пойдешь в детский сад, вместе со своими друзьями – Тишкой и Мушкой, а вечером я и папа заберем тебя домой.
Стёпка давно хотел пойти в детский сад, он очень скучал по своим друзьям и мечтал играть с ними вместе, только немножко боялся, вдруг его обидят или будут ругать. Слоненок быстро встал с постели, умылся, оделся и отправился с мамой в детский сад.
В детском саду было очень красиво и интересно, но тут Стёпка вспомнил, что ему придется расстаться с мамочкой на целый день и хотел уже заплакать. Слониха нежно обняла его и поцеловала в щечку. Степка успокоился. В это самое время появилась воспитательница — тетя Медведица, она улыбнулась, взяла слоненка за ручку и пригласила в группу.
Вечером, по дороге домой, Стёпка рассказывал маме и папе, как понравилась ему в детском саду, сколько новых друзей у него появилось, какая добрая воспитательница, как они делали зарядку, играли, гуляли, путешествовали на ракете и кушали настоящий «космический» обед.
— Мамочка, а мы завтра пойдем в детский сад? – спросил слоненок.
— А ты не будешь плакать? – поинтересовалась мама.
— Нет, не буду, я понял, что в садике очень хорошо!!!
С тех пор слонёнок Степка каждый день ходит в садик и всем советует!!!
Рекомендуем посмотреть:
Зимняя сказка для детей 2-3 лет
Сказка для детей 2-3 лет
Сказка для детей 2-3 лет Мартышка
Сказки-миниатюры для детей 5-8 лет
Похожие статьи:
Русские народные сказки для детей 2-4 лет
Русская народная сказка «Репка»
Сказка «Колобок»
Сказка «Гуси-лебеди»
Сказка «Козлятки и волк»
Участник №38 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 июля по 15 октября 2016 года
Теги: сказкотерапия для дошкольников, сказки для детей 2-3 лет, адаптация в детском саду