Сказки для первоклассников

01.07.2018 0 Автор admin

Детские рассказы

Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!

Рассказы для 1 класса

  • Крылов И.А. Лебедь, рак и щука
  • Крылов И.А. Стрекоза и муравей
  • Крылов И.А. Чиж и голубь
  • Тургенев И.С. Воробей
  • Аксаков С. Гнездо
  • Артюхова Н.М. Большая берёза (в сокращении), Подружки, Трусиха
  • Бианки В.В. Лис и мышонок, Музыкант, Синичкин календарь, Сова, Хитрый лис и умная уточка
  • Гайдар А.П. Совесть, Чук и Гек (в сокращении)
  • Голявкин В.В. Болтуны, Про то как Вовка учится, Я Андреев
  • Драгунский В.Ю. Англичанин Павля, Друг детства, Заколдованная буква, Тайное становится явным
  • Ермолаев Ю. Лучший друг
  • Житков Б.С. Как слон спас хозяина от тигра, Храбрый утёнок
  • Зощенко М.М. Ёлка
  • Коваль Ю. Бабочка
  • Михалков С. Аисты и лягушки
  • Мошковская Э.Э. Сказка про трёрдый и мягкий знаки
  • Орлов В. Как Малышу нашли маму
  • Осеева В.А. Волшебное слово, Всё вместе, Кто наказал его?, Кто хозяин?, На катке, Печенье, Потерянный день, Почему? Просто старушка, Синие листья, Собака яростно лаяла, Сыновья, Три товарища, Хорошее
  • Пантелеев Л. Карусели, Ау
  • Паустовский К.Г. Кот-ворюга
  • Пермяк Е.А. Бумажный змей, Для чего руки нужны, Про нос и язык, Самое страшное, Торопливый ножик
  • Пляцковский М. Добрая лошадь, Помощник, Сердитый дог Буль, Урок дружбы
  • Пришвин М.М. Берестяная трубочка, Ёж, Лесная капель, Норка и Жулька, Ребята и утята
  • Прокофьева С.

Сказка для первоклашки

Сказка о том, что надо дарить

  • Скребицкий Г. Самые быстрые крылья
  • Сладков Н.И. Барсук и медведь, Всему своё время, Лиса-плясунья, Лисица и ёж, На одном бревне, Почему год круглый, Сорока и заяц
  • Соколов-Микитов И. Май, Радуга, Русский лес (отрывок)
  • Сутеев В. Кораблик, Цыплёнок и Утёнок
  • Тайц Я. Всё здесь, Волк, По ягоды
  • Токмакова И. Аля, Кляксич и буква А
  • Усачёв А. Грамотная мышка
  • Хармс Д. Храбрый ёж
  • Чарушин Е. Как Никита играл в доктора, Теремок, Томкины сны, Томка и корова
  • Шварц Е.Л. Как Маруся начала учиться
  • Шим Э. Глухарь
  • Яхнин Л.Л. Ягоды
  • Андерсен Х.К. Дюймовочка, Принцесса на горошине
  • Биссет Д. Дракон Комодо
  • Братья Якоб и Вильгельм Гримм Золотой гусь, Семеро Швабов, Три брата
  • Шарль Перро Кот в сапогах, Красная шапочка, Спящая красавица
  • Рассказ Толстого для 1 класса

    Рассказы Ушинского для 1 класса

    • 1DD.RU©® 2007-2017
    • Рассказы для детей | Детский портал

    Итак, первый раз в первый класс собиралась девочка Алина. Она была красиво одета, красиво обута. с красивым бантиком и даже букетом цветов. Но чего-то страшно боялась. Так боялась, что букет цветов в ее руках мелко-мелко дрожал, пока мама и бабушка не взяли ее с разных сторон за руки, забрав портфель и букет.

    Алине казалось, что она не сможет учиться, и хотя летом она уже побывала в своем классе и познакомилась с учительницей, ей все равно было страшно — ведь тетя все равно осталась незнакомой, да и детей будет новых много….

    Короткие рассказы для детей

    И вот они дошли до школы, из которой звучала красивая музыка, а во дворе бегали девчонки и мальчишки, одетые в такие же красивые платьица и костюмы — в школьную форму.

    Мама отвела Алину к группе детей, которые стояли рядом с уже знакомой учительницей, обняла и сказала, что будет встречать ее после занятий.

    Мама отошла за ограду школы, чтобы смотреть вместе с другими родителями первоклашек на своих детей. а Алина тихонько заплакала. именно заплакала, а не зарыдала — тихо, беззвучно покатились по ее щекам две прозрачные слезки. Алине было страшно оставаться среди шумящей и галдящей толпы одной, без знакомых и любимых людей.

    Учительница заметила ее волнение и, приобняв за плечи, посочувствовала, ведь она прекрасно знала, как это — быть среди чужих, ведь у нее каждые 4 года набиралась новая группа детей, новый класс первоклашек. Когда учительница сказала Алине, что прекрасно понимает ее чувства, той стало гораздо легче — она даже слегка улыбнулась.

    Праздничная линейка была утомительной — незнакомые люди долго говорили в микрофон поздравления и пожелания. Но потом все же все пошли в школу, Алина следом за учительницей, взяв за руку другую девочку. Девочку звали Машей, они познакомились и тут же подружились.

    Уроков было не много — дети перезнакомились, выбрали места за партами и узнали о том, какие предметы будут изучать от учительницы. Им дали список учебников, которые нужно будет получить в библиотеке вместе с родителями и опустили. Всей гурьбой первоклашки кинулись из школы на улицу, где ждали их любящие мамы и папы. Школа оказалась не такой уж и страшной, а дети веселыми и добрыми.

    Теперь Алина уже не боялась ходить в школу и на следующий день с радостью собралась туда, на свои первые уроки.

    А ты, малыш, боишься школы и новых людей?

    Рубрика: Сказка о людях |

    Сказки учащихся 1 класса МБОУ «СОШ №3» г. Менделеевска                                                    

    Гриб – путешественник

    Автор: Абдулганеева Алина

    Под высокой елью вырос гриб. Сквозь густые ветви редко улыбалось солнышко. Стало грибу скучно и одиноко. Решил гриб найти друзей и отправился в путь. Шел он узкими тропками через сосновый обр. А навстречу ему мышонок. Он пригласил его к себе в норку жить. Грибу показалось там темно и неуютно. Они стали друзьями. И гриб пошел дальше. Идет он, а навстречу – бабочка. Она была так красива и легко порхала над ним, что гриб решил пойти за ней. Долго ли, коротко ли, вышли они на лужайку, залитую солнцем. А вокруг летали другие бабочки над душистыми цветами, стрекотали кузнечики в зеленой траве, жужжали пчелы. И тут он услышал разговор. В густой траве росли такие же грибы. Вот было радости! С тех пор они дружной семейкой живут на лужайке.

    Волшебная рыбка

    Автор: Каримова Дарина

    Жила-была рыбка. Однажды утром она увидела ниточку с червячком. Она подумала – это смерть или еда? Рыбка решила, что это еда. Когда она проглотила червячка, то сразу попала на удочку. И, оказалось, она была не права. Ее поймал человек.

    Человек положил рыбку в ведро и отнес домой. На кухне он поставил кастрюлю вместе с рыбой на огонь и стал ждать, когда она приготовится. Когда рыба была готова, человек взял и съел ее. Остались только косточки да голова.

    Вот и не закончились приключения нашей рыбки. Человек взял косточки и закопал в огороде. Выросло деревце – рыбное. Всем на удивление. На нем было много рыб. Каждый, кто приходил, срывал рыбку и загадывал желание. Рыбка оказалась не простой, а волшебной.

    Вот и повезло же нашему человеку!

    Сказка про Бусинку

    Автор: Иванова Дарья

    Жила-была кошка. Ее звали Бусинка. Однажды она пошла гулять и увидела летающий цветок. Она удивилась. Разве цветы летают? Кошка побежала за цветком. Цветок кружился над кошкой, а потом опустился на травку. Бусинка увидела, что это была бабочка. Самая красивая на свете!

    Рассказы о животных, 1 класс

    Вот такие чудеса. «Какие веселые приключения!» — подумала Бусинка. И пошла гулять дальше.

         Сказка про белок

    Автор: Стрелкова Настя

    Жили-были две красивые рыжие белки. Они были соседками. Белки вместе собирали грибы, шишки и орешки. Они жили дружно. Однажды летним вечером была сильная гроза. Она ударила по дубу одной соседки белки и дерево сгорело. Другая белочка позвала соседку к себе жить. И стали они жить поживать да добра наживать.

    Подарок

    Автор: Землеков Артур

    Жил был маленький мальчик. Однажды он пошел в лес искать елочку, чтобы дома ее нарядить и встретить Новый год. Шел-шел по лесу и заблудился. Сидит на снегу и плачет. И вдруг видит идет мама-зайчиха и маленький зайчик. Подошли они к мальчику, спросили, почему он плачет, а когда узнали, то успокоили его, подарили красивую елочку и указали дорогу домой. Поблагодарил их мальчик и с елочкой отправился домой встречать Новый год.

    Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

    Хотите узнать с какой скоростью читает ребенок в 1 классе. Для этого есть специальные тексты для проверки техники чтения. Для каждого класса учитель сам подбирает специальный текст. Позвольте порекомендовать вам несколько рассказов для проверки техники чтения в первом классе. В конце каждого рассказа указано количество слов в приведенном тексте.

    Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

    Шишки-малышки

    У опушки стоит старушка-сосна. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама приласкала шишки, и они уснули. К малышкам-шишкам пришли сны.

    А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог расти шишкам. (42 слова)

    Вопросы для проверки понимания смысла прочитанного:
    1. Про что рассказ?
    2. Почему в рассказе сосну назвали мамой?
    3. Чем помог шишкам сон?
     

    В роще

    Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал.

    Учим детей пересказывать: подборка коротких рассказов

    Ручей поил чистой водой людей и животных.

    К. Ушинский (38 слов)

    Вопросы для проверки понимания смысла прочитанного:
    1. Куда пошли дети?
    2. Кто живет в роще?
    3. Зачем ручей в роще, что он делал?

    Сторож

    У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.

    А. Седугин (41 слово)

    Вопросы для проверки понимания смысла прочитанного:
    1. Кто утащил утку?
    2. Куда собака водила утят?
    3. Где гуляют утята с собакой?
    4. Почему так назван рассказ?

    Галка и голуби

    Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.

    Л. Толстой (46 слов)

    Вопросы для проверки понимания смысла прочитанного:
    1. Про какую птицу этот рассказ?
    2. Что сделала галка, чтобы попасть в голубятню?
    3. Почему голуби ее прогнали?

    Игрушки

    У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.

    (23 слова)

    Вопросы для проверки понимания смысла прочитанного:
    1. Почему текст называется «Игрушки»?
    2. О каких игрушках рассказывается? 
    3. Как звали девочку?
    4. Кто были Ириша, Мариша и Саша?
     

     

    Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!