Школа для одаренных детей
Содержание
- Инновационная школа для одаренных детей при МГУ
- 5 необычных школ Москвы
- Архитектурная мастерская Атриум
- Архитектурное проектирование коттеджей, домов, зданий, Barkli park (баркли парк)
- Индивидуальные архитектурные проекты домов, зданий, коттеджей
- Дизайн квартир, офисов, жилых помещений
- Школа «Летово»
- Школы-интернаты Москвы
В Японии когда-то существовала школа в поезде, в Америке сегодня есть подземная школа, а в Камбодже — плавучая. О 10 самых необычных школах мира вы можете прочитать вот здесь, а «Букник-младший» собрал информацию о необычных школах Москвы.
Центр образования N 1447 имени Николая Островского
Бывшая школа № 142, существует с 1937 года, в 2004 году переехала в новое современное здание.
В школе работает детский сад (полного дня, дошкольные группы), в средней и старшей школе есть гимназические и общеобразовательные, а также профильные (социально-экономические, физико-математические, филологические) и спортивный (баскетбол) классы. Главное отличие школы — с 1 по 6 класс обучение ведется в интегративных классах. Это значит, что дети с ограниченными возможностями (как физическими, так и интеллектуальными) занимаются наравне с обычными детьми. Программа разработана и поддерживается группой психологов и педагогов. Девиз школы — «Мы разные, но мы вместе», а более подробно о программе можно прочитать здесь.
Полиэтническая школа
В школе № 1650, расположенной в центре Москвы, обучаются дети, как подсчитала администрация, 32 национальностей: белорусы, русские, евреи, армяне, абхазцы, корейцы, латыши, немцы, цыгане, греки, башкиры…
Учебное заведение работает с 1989 года, программа позволяет изучать как собственные национальные традиции, так и традиции других народов. Ученики сами выбирают себе группу и, соответственно, язык, литературу, историю. Общие предметы (химия, физика, математика и другие) преподаются по единой схеме. В общем расписании имеется и такой предмет, как этнография.
Инновационная школа для одаренных детей при МГУ
Гендерная школа
Довольно старая московская школа (официальный год открытия — 1961-й, но тогдашняя школа, получившая номер 14, основана на базе еще довоенной школы № 554), в которой с 1991 года (тогда же учебному заведению был присвоен номер 1257) практикуется раздельное обучение, с первого по выпускной классы. Совместными являются только экскурсии (да и то не всегда), иногда — спортивные состязания, торжественные праздники, последний звонок и вечера встреч выпускников. Преимущества раздельного обучения, которые декларирует администрация школы, на самом деле, всем давно известны: мальчики и девочки по-разному усваивают материал; девочки старательны и усидчивы, мальчики — напротив; девочки хорошо решают типовые задачи, мальчики выигрывают в заданиях на сообразительность, им трудно работать по шаблону. Педагоги разрабатывают программы для девочек и мальчиков совместно с психологами.
Кроме того, в школе 1257 ведется углубленное изучение английского языка.
Школа для одаренных детей
Откройте любой рейтинг московских школ и отчеркните карандашом первую двадцатку (а то и тридцатку) — понятно, что даже в самую последнюю из списка поступают только самые сильные, способные и мотивированные дети. В официальном рейтинге правительства Москвы 2011 года7-е место занимает школа «Интеллектуал», созданная в 2003 году специально для одаренных детей. Основал школу известный в Москве педагог Евгений Маркелов, он же стал первым директором «Интеллектуала». К сожалению, Маркелов умер осенью 2010-го.
В школу трудно поступить, еще труднее — учиться. Уже с первого класса дети решают сложные математические задачи и уравнения. С 5-го класса обучение ведется по индивидуальному плану (такая система практикуется во многих сильных школах, но, как правило, с 7-го, а то и 9-го классов).
Еще одно отличие «Интеллектуала» — интернат, в котором могут оставаться дети, живущие далеко от школы (как в Подмосковье, так и в Москве). Школа — государственная, родители оплачивают только проживание и питание в интернате.
Школа для трудных подростков
Государственная закрытая школа «Шанс» основана в 2004 году и рассчитана на 60 учеников, от 11 до 18 лет. В школу по решению суда принимают детей из неблагополучных семей, беспризорных детей, подростков с девиантным поведением, при условии что они не подлежат уголовной ответственности в силу возраста или отставания в развитии или осуждены за преступление средней тяжести, но освобождены судом от уголовного наказания. Из-за того, что одновременно школа может принять не так много учеников, срок пребывания в учебном заведении ограничен тремя годами.
5 необычных школ Москвы
Архитектурная мастерская Атриум
Основные направления деятельности архитектурной мастерской атриум – архитектурное проектирование зданий, коттеджей, дизайн интерьера.
Архитектурное проектирование коттеджей, домов, зданий, Barkli park (баркли парк)
Архитектурная мастерская Атриум имеет большой опыт архитектурного проектирования, от выполнения индивидуальных проектов коттеджей для частных заказчиков, до
проектирования общественных зданий, а также микрорайонов.
Наши проекты были отмечены на многочисленных профессиональных выставках, конкурсах (Арх-Москва, Arx Awards, Золотое Сечение etc). Строительное проектирование – комплексный, многоплановый процесс, который включает в себя изготовление самой проектной документации, а также подбор всех материалов, оборудования, авторский надзор на всём протяжении строительства, вплоть до его реализации. Мы выполняем архитектурное проектирование коттеджей, зданий и сооружений в полном объеме и по всем проектным разделам. Примером компдексного подхода может служить проектирование Barkli Park (баркли парк), жилого дома с Центром инновационных спортивных технологий и медицинской диагностики, школы-интерната для детей-сирот в Кожухово, а также других зданий, информацию о которых Вы найдете на страницах флэш-версии сайта.
Индивидуальные архитектурные проекты домов, зданий, коттеджей
На сайте представлены некоторые частные архитектурные проекты коттеджей, индивидуальных домов, выполненные бюро мастерской для частных заказчиков. Мы стремимся выполнять проекты таунхаусов, коттеджей в оригинальном, современном стиле, однако открыты для сотрудничества с нашими заказчиками, готовы внести в проект здания элементы актуальной стилистики, будь то арт-деко, конструктивизм, минимализм, деконструктивизвм, модернизм, элементы биоморфной архитектуры или ваши собственные креативные идеи. Мы осуществляем комплексное проектирование, поэтому внешний вид Вашего загородного дома, дизайн его интерьера, ландшафтный дизайн угодий сбалансированы, образуют единый ансамбль. Мы очень хорошо понимаем, насколько важен для архитектурного проектирования эффективный, плодотворный диалог с заказчиком и всегда открыты к сотрудничеству. Проекты коттеджа или таунхауса включают детальную техническую документации – фасады, поэтажные планы здания, разрезы, узлы, детали.
Дизайн квартир, офисов, жилых помещений
Дизайн интерьера квартир, частных коттеджей, жилых помещений специфичен тем, что возможности дизайнера ограничены формами, а также площадью уже готовой постройки. Однако опыт, фантазия архитекторов и дизайнеров архитектурных мастерских Атриум являются гарантией того, что дизайн-проект интерьера квартиры или коттеджа приятно удивит Вас нестандартным подходом, смелостью предлагаемых решений. Образ квартиры или дома станет Вашей визитной карточкой и одновременно сделает Вашу жизнь более комфортной. Стилевой спектр дизайнерских решений интерьера самый разнообразный: от классики и арт-деко до модернизма и минимализма.
Атриум, как и другие архитектурные бюро Москвы, имеет большой опыт в проектировании интерьеров офисов, торговых центров. Дизайн офисных помещений и ТЦ АМ Атриум отличают оригинальные авторские решения, что было неоднократно отмечено разнообразными премиями в области архитектуры. Готовый проект офиса реализуется в максимально сжатые сроки. Строительно-отделочные работы осуществляется смежными организациями. Мы также готовы, при необходимости, взять на себя авторский надзор.
Школа «Летово»
Число образовательных учреждений для одаренных детей в России увеличат
Просмотров: 470, дата: 07.08.2014, автор: Ольга Спирочкина
"В России и сейчас существуют школы для одаренных ребят, однако в основе их деятельности пока единственный документ — закон "Об образовании в РФ". Теперь же работа и организация подобных образовательных организаций будет упорядочена специальным приказом министерства", — цитирует ИТАР-ТАСС пресс-службу министерства.
Приказ коснется нетиповых школ, как правило, с углубленным изучением отдельных предметов — региональных лицеев, гимназий на базе ведущих вузов и других организаций. "Главная цель, которую преследует министерство, — индивидуальная поддержка и дальнейшее развитие способностей одаренных детей, — подчеркнули в ведомстве. — Планируется, что документ будет способствовать развитию сети учебных заведений для таких ребят, и число таких школ значительно увеличится".
Приказ ведомства предусматривает создание особых условий обучения для одаренных детей. Так, соотношение численности научно-педагогических сотрудников к численности учащихся должно составлять один к трем, то есть на одного педагога должно приходиться не более трех детей.
Школы-интернаты Москвы
Кроме того, подобные инновационные школы смогут сами определять систему оценок при проведении контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
"Тем не менее в девятом классе одаренным детям, как и всем другим, нужно будет проходить государственную итоговую аттестацию, а в 11-м классе — сдать ЕГЭ", — заключили в министерстве.
ССЫЛКА: ug.ru/news/12447
ДАТА: 12.09.2014.
Министерство обратилось к правительству с инициативой формирования федерального центра для одаренных детей. Документ мероприятий подготовлен, и начало его реализации запланировано на 2015 год. До конца 2017 года методика обучения вундеркиндов получит широкое распространение в среднем образовании. Федеральный центр будет заниматься не только развитием и образованием одаренных детей, но и диагностикой способностей, а также психологической поддержкой в условиях общих учебных заведений. В какой форме методика Федерального центра поступит в общеобразовательные заведения пока не ясно. Возможно, она будет применяться в обучении всех учеников, или будут созданы специальные классы.
Ученые давно установили, что 60% детей можно считать вундеркиндами. А новые методы обучения помогут заинтересовать ученика и проявить свои способности в той или иной сфере. К тому же, в России совсем мало образовательных учреждений для работы с молодым поколением будущих ученых. Обучение одаренных детей происходит на государственном уровне, то есть бесплатно, поэтому создание частных школ такого профиля финансово нецелесообразно.
На базе Московского государственного университета уже готовят школу-интернат для вундеркиндов. Пять корпусов школы откроют свои двери в следующем учебном году. Помимо лабораторий, классных и жилых комнат, здесь планируют создать спортивный корпус с тренажерными залами, бассейном и зимним садом. Если создать нормальную систему образования можно обнаружить тысячи одаренных детей.
ССЫЛКА:http://edugid.ru/novosti/1-novosty-obrazovaniya-v-rf/1144-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-sozdast-metodiku-obucheniya-vunderkindov
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.