Секрет отзывы о фильме

14.11.2019 0 Автор admin

Секрет — фильм, выпущенный кинокомпанией «Prime Time Productions» в 2006 году, в котором обобщаются некоторые идеи «философии нового мышления», в частности — способность человека силой своей мысли влиять на окружающую реальность, способность к самоисцелению, материализация страхов и желаний. Идеи фильма в целом имеют сходство с идеями учения о трансерфинге реальности и принципами философии «Нью Эйдж». Закон притяжения. По мнению авторов, существует прямая причинно-следственная связь между тем, о чём человек думает и чего ожидает, и событиями, с которыми человек ежедневно сталкивается в реальности. «Тайной» в фильме и именуется тот самый «закон притяжения», сущность которого, по мнению создателей, состоит в связях между мыслями человека и окружающей его реальностью, по принципу «подобное притягивает подобное». Позитивное или негативное в жизни человека является результатом его позитивных или негативных мыслей. Вселенная стремится оправдать человеческие ожидания. Таким образом, открыв письмо и ожидая увидеть там «…счёт на оплату, человек увидит счёт, а ожидая увидеть денежный перевод, увидит денежный перевод…» Реакция. Успех фильма был отмечен американскими СМИ. 2 ноября 2006 года, в «Шоу Ларри Кинга» на канале CNN собрались четверо участников фильма. В их числе была Дж. 3. Найт, утверждающая, что передает через себя знания невидимого духа, жившего на земле 35 тысяч лет тому назад. Приглашённые говорили о том, что наука доказала существование закона притяжения. 8 февраля 2007 года Ронда Берн в сопровождении нескольких участников фильма появилась в «Шоу Опры Уинфри». Опра заявила что её собственный успех базируется на принципах, изложенных в «Тайне». Успех передачи был таков, что 16 февраля 2007 года своё шоу Опра целиком посвятила «Тайне».

Секрет

Распорядок жизни Давида в последние недели две не отличается вариативностью. Ночные часы он проводит в смирительной рубашке в палате, смахивающей на тюремную камеру неподъемными засовами, днем испытывает на себе всю прелесть пословицы «вода камень точит» в процедурной, методами «лечения» больше похожей на пыточную. Инсценировав самоубийство проталкиванием рукава рубашки до пищевода и расправившись с шейными позвонками поспешившего на помощь то ли санитара, то ли ночного охранника, Давид выбирается на свободу, объявляется у дверей любовницы с просьбой о деньгах и рассказами о том, что ему необходимо скрыться. Путь в спасительную для героя Испанию лежит через полузаброшенные земли, где ему встречается странная семейная пара, нашедшая уединение в этой глуши. Тома проникается сочувствием к беглецу, рассказавшему историю о бесчинствах режима, в то время как его супруга Джулия с опаской смотрит на чужака, мечтая поскорее от него избавиться. Вместе они отправляются к границе, пытаясь разобраться в наметившемся клубке не только политических, но и эротических противоречий.
Робер Энрико в картине «Секрет» продемонстрировал чудеса реакции на наметившиеся в 70-е годы прошлого века общественные тенденции — появление скучающей от перепотребления буржуазии и еще больше усилившиеся после Уотергейтского скандала и осознания девиза «прослушается все» параноидальные настроения, начавшиеся еще с подавления синхронных восстаний в Париже и Праге и антисионистской охоты на ведьм в Варшаве в конце 60-х. По своей сути «Секрет» является очередным переложением вечного сюжета из «Процесса» Кафки о роли на этот раз французского Акакия в истории, но для соответствующей критики бюрократических аппаратов в творческом инструментарии Энрико катастрофически не хватает навыков абсурдизма. За вычетом комической сцены военных учений неподалеку от жилища Тома режиссер на полном серьезе пытается раскрутить триллер из интриги «невинно обвиненный или опасный сумасшедший», которую по неожиданности развязки затмят разве что отношения Росса и Рейчел в сериале «Друзья». К сожалению, ни выдержать нужный градус неизвестности и противоречивости личности главного героя, ни вызвать удушающий страх перед государственной машиной у Энрико не выходит, и виной тому слишком прямолинейный нарратив. Дорожное путешествие Давида режиссер пытается разнообразить неожиданными впадениями персонажа в исполненный воспоминаниями транс, благодаря которому зритель становится свидетелем перенесенных героем мучений. При подобном постановочном раскладе тяжело придерживаться обвинительной точки зрения, в качестве доказательственной базы которой Энрико приводит лишь дружеские перетиры антагонистов за чашечкой кофе в кафешке.
Идейная составляющая «Секрета» выглядит вторично и относительно критики сложившегося в Европе среднего класса, уже успевшего утомиться консьюмеризмом. У Тома и Джулии не хватило смелости устроить себе сеанс большой жратвы кинематографического сала с другим ударением, не говоря уже о том, что до путешествия на седьмой континент им еще расти и расти. Вместо этого они всего лишь организовали миниколонию французских хиппи, слившихся с природой, но в то же время алчущих человеческого общества, желательно мужского. Убежав от скуки монотонного существования мегаполисов, супруги оказались в ловушке у деревенского уныния. Выбор день за днем расходовать время на резку по камню или начитывание на диктофон книг о животных напоминает пытку, которой пытались выбить признание из Давида в его видениях — методичное назойливое капание воды на лоб. Тома с радостью попадает под влияние харизматичного беглеца, который хоть как-то сможет смазать карту будня, плеснувши краску из стакана. С учетом того, что судя по всему эта карта для Тома уже давно не поднималась выше шестерки, уже немолодой супруг готов принять и измену жены, и опасные для жизни окружающих выпады Давида с пистолетом, принимая на веру утверждение о замешанности всех и каждого в политической травле, ментально изнасиловав логику и сказав ей после этого «До свидания».
Проблема в том, что происходящее на экране течет так же размеренно и буднично, как и обрыдлое существование супругов, вызывая лишь вывих челюсти со смещением от зевоты. Не надо принимать участие в «Битве экстрасенсов», чтобы предсказать момент, когда Джулию одолеют сомнения (ждите больше крупных планов на встревоженное лицо героини), когда Тома превратится в безвольного овоща (хотя, справедливости ради, по статичному лицу Нуаре невозможно вот прям так сразу определить этого характерного перехода), а когда Давид из растерянной жертвы трансформируется в хитроумного психопата (театральное погружение во флешбековское забытье тут же исчезнет из арсенала монтажера). Созданное же сексуальное напряжение между персонажами можно приравнять к покупательной способности рубля на сегодняшнем валютном рынке, да так, что даже концы любовного треугольника язык не повернется назвать острыми. Выбранной концовкой же Энрико окончательно припечатывает надежды зрителя на сколько-нибудь неоднозначный финал. Завершающие кадры словно требуют незамедлительного запуска римейка картины, хотя бы исключительно для использования несказанно подходящей для общего уровня исполнительского мастерства в этом фильме песенки не Эннио Морриконе, а Алены, простихоспади, Свиридовой со словами «Просто я слишком много знаю, меня надо убить».

Сериал Ее секрет онлайн

Посмотрел сериал, а после решил ознакомиться с отзывами к этому российскому сериалу. Ну, что тут скажешь. Люди пишут, что смотреть можно. Соглашусь с некоторыми поправками. Формально, да, глаза болеть не будут, но смысла смотреть проект вообще никакого я не вижу, тем более рекомендовать. Давайте будем честными и представим, что если мы живем на планете последний день и нам можно будет забрать с собой только определенное количество сериалов? Посмотрев «Её секрет» я бы разве взял с собой? Ни за что! Мало того, что снят с огромным количеством ляпов и построен на шаблонах, где актерская игра очень слабая, разве что главный герой, которого исполнил Филипп Бледный, был еще неплох. Я не хочу конкретизировать ляпы, но ладно бы они были на уровне «надета куртка» — «снята куртка», нет, это придирки! Там все серьезнее. Да и сюжетная история просто читается. После качественных турецких сериалов большинство российских мелодрам смотреть невозможно. Я как-то видел рекламу по телевизору этого сериала, так он меня вроде даже заинтересовал, отыскал вот на сайте и стал смотреть, тем более и описание было достойным. Были большие надежды у меня на «Её секрет». Название, конечно, так себе. Пустое, скажем так, абсолютно ничего не несет в себе по той причине, что у всех всегда есть секрет. Если вы вздумаете вечерком хорошо провести время, то это замечательно, но не портите хорошее времяпровождение этой мелодрамой- убьете личное время. Я фоново сериалы не смотрю, но и ради этой цели, наверное, что-то подыскать стоящее. Если бы я описал вам сюжет сериала, его завязку, и попросил, чтобы вы догадались о каком проекте идет речь, то вам бы наверняка на ум пришло бы большое количество сериалов. Поэтому мимо сериала можно смело проходить. Я вообще люблю, когда российские или украинские авторы снимают по несколько серий, мне такой формат приятен. Польза в том, что все покажут без затянутости, но здесь этого не произошло. Было нудно, а детективная линия совершенно не впечатлила. Можно ли посчитать, что я вообще так негативно отношусь к отечественным сериалам? Нет. Я ценю в наших работах, легкость, надежду, в какой-то степени нездоровой оптимизм, который может сработать там, где это показалось бы глупо для расчетливых людей. Я смотрю наши проекты за душевность и веру в хорошее и умение прощаться и безгранично доверять. Конечно, в этом сериале можно найти пару толковых вещей про то же доверие. Кого-то мы знаем пару недель и уже доверяем, а кого-то довольно давно, но верить ему не хочется. Не нравится мне в наших сериалах и менталитете боязнь нового, излишний консерватизм и зачастую нелюдимость, слишком избирательное общение, жалость и разговор на уровне проблем, а не на уровне решения. На деле оказывается так, что решения никому и не нужны… Поэтому «Её секрет» я оцениваю как слабый сериал исключительно из-за проработки и хорошо выстроенного сюжета. В отличие от некоторых других зрителей, я не увлекся сериалом, слишком было прототипно, без души. Романтика между рядовым сотрудником и дочкой босса – этим уже не удивишь, пара бы придумывать что-то совершенно новое с интересными характерами. Слишком уж плоско. Быть может такова эволюция жанра, и он необратим? Те, кто непридирчив к сериалам и лишь улыбается от просмотра нашего кино, могу добавить, что было здесь всё, и любовь с ненавистью, и желание погнаться за счастьем и за деньгами. А вот чем вся эта история закончилась, вам лучше самим и посмотреть. Чисто по-мужски. Уже надоедает, что мужиков выставляют какими-то глупыми и недалекими ослами в наших сериалах. Сериал на этом факте построить проще, но к чему это? Хорошо, что у нас еще умеют снимать социальные мелодрамы и драмы. Правда, их немного, но почва для этого хорошая. Я бы их посмотрел с большим интересом, к тому же, это могло бы вызвать общественный резонанс. Подытожу. Моя оценка сериалу четыре балла из десяти.

Дата публикации на сайте: 07.02.2019