Сценарий выпускного бала

12.08.2018 0 Автор admin

Выпускной — это всегда пленительное и волнительное мероприятие, позволяющее ученикам перейти на новый этап своей жизни. Выпускной вечер наполнен эмоциями, переживаниями, яркими красками. Поэтому, очень важно, чтобы этот праздник был незабываемым, неповторимым, интересным. Выпускаясь из младшей школы, ученики обычно прощаются с детством, переходя на новую главу своей школьной жизни. Представленный сценарий весьма интересный и неординарный. Его тема позволит юным выпускникам окунуться в свет софитов и звездной жизни…

Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.

Реквизит:
награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.

Действующие лица
:
Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.

Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:

Ведущая:
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».

Ведущий:
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

Ведущая:
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов).

(Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)

Ведущий:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 1:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученица 2:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 3:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученица 4:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 3:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 4:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает).

Ученик 5:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученица 6:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученица 7:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Ведущая:
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий:
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя),
Вам пару слов напоследок сказать!

(На сцену поднимается первый учитель)

Учитель:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Ведущая:
Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!

Ведущий:
Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!

(Выходят отличники)

Ведущий:
В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников).

Ведущая:
Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?

Ведущий:
Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!

Ведущая:
Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!

Ведущий:
Понял, я понял. Что предлагаешь?

Ведущая:
Знания предлагаю проверить!

(Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди стихи учителям. После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)

Ведущий:
Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.

Ведущая:
Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!

(Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми веселыми конкурсами)

Ведущий:
Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!

Ведущая:
Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!

(Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди стихи, им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий:
Без родителей нам не прожить.

Сценарии на выпускной в школе

Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители)

Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

(Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!

Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Ведущая:
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.

(Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди стихи, им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий:
А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.

Ведущая:
А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?

Ведущий:
Внимание! Песня!

(На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)

Песня.
Куплет 1:
В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
Может быть, не хотим никуда мы лететь,
Может быть, не хотим мы взрослеть,
И за партой хотим мы сидеть!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем жить одной мечтой,
Поскорей быть вместе снова!
Будем очень мы скучать,
По тем дням, тому веселью,
С грустью будем вспоминать,
Как мы быстро повзрослели.

2 куплет:
Быстро так промчался последний наш год,
Не успели мы заметить даже,
Как уже и Выпускной,
Мы мечтали о нем однажды.
Мы желаем сегодня всем вам добра,
Но лишь как прежде грустя,
В 5-й класс нам пора!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем все читать, учить,
И грустить лишь понемногу!
Будем мы всех вспоминать,
Будем мы скучать по классу,
В том, где вырасти смогли,
В том, где нужно нам прощаться!

Ведущая:
Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».

(На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди стихи, им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены конкурсы)

Ведущий:
Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!

Ведущий:
Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.

(На сцену поднимается Директор школы)

Директор школы:
Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт). Оскар достается (ФИО классного руководителя), за превосходную роль в нашей школьной жизни!

(На сцену поднимается учитель)

Ведущая:
Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!

Классный руководитель:
Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета), выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

Ведущий:
Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.

Совет.
Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь?
5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?

Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.

Еще по теме «Современный сценарий выпускного в 4 классе (в начальной школе) „Школьный Оскар“»:

Сценарий "Выпускного бала"

Примерный сценарий "Выпускного бала"

Совсем немного остается времени до того дня, когда чуточку грустнеют лица старшеклассников, когда подходит пора прощания со школой, лицеем, гимназией — выпускной вечер. Предлагаем некоторые сценарии проведения этого праздника.

   Пусть выпускники собираются перед началом праздника на школьном крыльце. Заранее приготовьте 7-10 голубей, которых необходимо будет выпустить в небо в определенный момент начала праздника. Звучит музыка, ребята группами ждут назначенного времени.

   Звучат фанфары, и в центре школьного крыльца появляется ведущий или ведущие. Кто это будет — родители, или ученики-десятиклассники, или профессиональный ведущий — решать Вам.

— Наступил он — прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном крыльце.
На ступеньках, знакомых до боли,
Пересчитанных нами не раз.
И слова благодарности школе
Зреют в мыслях и в душах у нас.
Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: "Спасибо!" — сейчас.
За все встречи, за дружбу, за знанья –
Жить без этого мы не смогли бы.
Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"

    Выпускники скандируют: "Спасибо!" — а в небо под музыку взметнулись голуби. Они кружат над школой под аплодисменты ребят, ведущий

Как стая белых голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам в мыслях вернется.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

Ведущий приглашает всех в школу:

Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы — в начале большого пути.
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

Звучит песня "Школьные годы чудесные", выпускники входят в школу, где от порога до места проведения праздника встречают их родители, выстроившиеся "коридором" и аплодирующие ребятам.

    А в зале вручают почетные листы тем, кто у них на уроках был "самым-самым" — "умным", "подвижным", "сообразительным", "говорливым", "непредсказуемым" или дарят подарки классам: "Книгу отзывов и пожеланий", символические предметы, которые пригодятся им во взрослой жизни, может быть, исполнят "Плач расставания с выпускниками", взяв бокалы с газводой, педагоги — на манер обрядового плача — каждый по строчке исполняют:

Никогда наше сердце о вас не забудет…
Сердце теперь тосковать о вас будет…
Не будет больше здесь таких учеников…
И льются слезы, не хватает слов…
Мы будем теперь встречи новой ждать…
О вас волноваться и переживать…
Мы плакать все будем о вас каждым днем…
Но скоро уроки… Водички попьем!

Учителя, поздравляют ребят, приветствуют их добрыми словами.

В программу праздника могут быть включены — особенно в первую ее часть — награждения дипломами, подарками учителей, родителей и учеников. Может быть, ребята-выпускники произнесут слова присяги, клятвы, хоть хором, хоть поодиночке, положив руку на Устав школы или на школьные журналы, на верность традициям школы, пообещав чтить их, выполнять и во взрослой жизни и никогда не забывать учителей и школьных дней. А, может быть, все выпускники, положив руку туда, где бьется сердце, произнесут слова торжественного обещания:


   "Я, выпускник школы № …, клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2006 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:

  • порвутся мои любимые джинсы,
  • сядут батарейки в моем плеере,
  • запутаются шнурки в моих кроссовках,
  • отвалятся колеса у моих роликовых,
  • прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
  • внезапно кончится мой любимый телесериал,
  • мне никогда не повезет в лотереях!

   Пусть на Вашем празднике найдется время и место для поздравления классных руководителей ребятами (это может быть и импровизированный конкурс комплиментов учителю, и заранее подготовленное выступление, и творческий подарок ребят). Пусть найдется время и место для поздравления педагогов-ветеранов, проработавших в школе юбилейное число лет. Вручаться в качестве подарка могут календари с фото педагога, значки, медали, ручки с символикой года или класса.

Выпускной в начальной школе. Сценарий необычный и весёлый

А, может быть, родители, поздравляя выпускников, вручат им медальоны-обереги. Совсем необязательно, чтобы были они все одинаковыми. Готовя праздник, попросите родителей приготовить своим детям символические медальоны. И за каждым столом в определенный момент пусть родители наденут их на выпускников, а, может быть, это по поручению родителей сделает куратор класса.

   Отдельное приветствие — директору школы. Можно, выслушав его напутствие выпускникам, оставить ему в подарок от ребят символический сувенир. Может быть, это будет гирлянда из открыток, которую подготовят ребята, на каждой открытке написав слова благодарности; может быть, — кнут и пряник; может быть, — книга приказов, изготовленная ребятами, и связка ключей от кабинетов; может быть, — барометр; а, может быть, компас, чтобы школа и ее руководитель держали верный курс, а не плыли по течению. А, может быть, в один из эпизодов праздника Вы включите такой момент. Связка ключей от кабинетов, где занимались ребята и получали самые ценные, самые необходимые знания, с карточками на них, на которых написаны названия кабинетов, будет запущена по столам, и каждый бывший ученик подержит ключ, согреет его своим теплом, вспомнит что-то, что запомнилось об уроках, о предмете, и передаст другому. В череде развлечений и ритуальных моментов вечера найдите несколько минут для игрового гадания. Заранее запишите в фонограмме кукование кукушки и задавайте вопросы, ответом на которые и будет это "ку-ку". Вопросы могут быть самые разные, как Вам подскажет фантазия. А, может быть, Вы напишете эти вопросы на карточках, и ребята, поочередно беря их, будут произносить вслух:

  1. Кукушка, кукушка, с какого раза я поступлю в институт? ("ку-ку")
  2. Кукушка, кукушка, сколько экзаменов мне предстоит сдать при поступлении в ВУЗ? ("ку-ку" — 4 или 5 раз)
  3. Кукушка, кукушка, сколько лет я буду еще учиться? ("ку-ку" — сколько Вам хочется)
  4. Кукушка, кукушка, через сколько лет я обзаведусь семьей? ("ку-ку", …)
  5. Кукушка, кукушка, сколько будет у меня детей? ("ку-ку", …)
  6. Кукушка, кукушка, сколько рублей стипендии я буду получать? ("ку")
  7. Кукушка, кукушка, через сколько лет мы все встретимся? ("ку-ку", …)
    Ит.д.

    Может быть, Вы попросите ребят принести на вечер будильники, которые будили их по утрам своим звонком, и устройте "гимн будильнику, который не давал возможности проспать". Заведите их на определенное время и в один из моментов провозгласите тост за звонкую, беспокойную жизнь. Возможно, Вы устроите фейерверк в честь выпускников, и ребята вместе взорвут хлопушки или петарды, или воздушные шары с конфетти во время первого танца. Устройте вальс, во время которого мальчики пригласят дам-учительниц, а девушки кавалеров-учителей. Или это будет танец благодарности, во время которого дети пригласят своих родителей.

    Может быть, Вы зажжете в специальной чаше "Огонь знаний", а маленькие огоньки — свечки зажгутся и на столах ребят выпускников. Может быть, в этот момент ребята примут участие в конкурсе девизов жизни — прозвучат лозунги, стихотворения, строчки из песен. Возможно, для того, чтобы ребята получили образование, продолжая учебу, им необходим "Эликсир везения". Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.

   А чтобы не расслабляться и с новыми силами вступать в завтрашний день, пусть ребята примут участие в ритуале "Очищения головы от дурных мыслей". Для этого нужно почесать голову двумя руками, а затем "сбросить" то, что "прилипло" к рукам, на землю. И так три раза. А еще нужен будет им и "Бальзам усердия". Дайте ребятам кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Пусть просто проведут по ладони каждый, а потом разотрут прилипший мел по ладошке. Кто тщательнее растирает — быстрее всех станет ученым, академиком, преуспевающим бизнесменом, старательной хозяйкой и т.п.

    Конечно, можно организовать вечер прощания со школой и как череду современных телепередач, участниками которых станут сами выпускники. Вручайте премии по различным номинациям, чередуя их творческими, концертными номерами самих выпускников, включая заставки всем знакомых передач, начиная новый эпизод праздника — "Человек в маске", "Аншлаг", "Песня года", "Голубой огонек", "Абажур", "Смак", "В мире животных", "Парламентский час", "Время", "Устами младенца", "Спокойной ночи, малыши!"

   В последний вечер в школе, в вечер прощания, наверное, немаловажно будет узнать каждому классу: с какими параметрами выпускается класс, параллель. И потому тем, кто впереди, пусть будут вручены специальные памятные призы. А кто это будет, какой класс, Вы узнаете после определения физических параметров класса — рост (общий) класса, вес, объем легких, толщина бицепсов, ширина шага, длина носа, окружность талии, объем голов и т.п. Все эти измерения с помощью классного руководителя могут проводиться во время танцевального перерыва, а пауза между танцами и будет заполнена награждением лидирующего класса. Причем, учитывая сложность финансовой обстановки, приготовьте призы не каждому участнику "обмера", а общий, классный подарок — фрукты, газводы, бутерброды, торт, просто скандирование "Ура!" всех присутствующих, победивших в одной из номинаций. А потом — общее подведение итогов: "Вы можете шагнуть на …", "Вы можете вдохнуть на …" и т.д.

   Может быть, ребята-выпускники оставят на память школе анонимную характеристику, которую напишут прямо на вечере, каждый вписывая свое качество, которое считает в себе важным и наиболее ярким: "Мы прощаемся со школой. Я — упорный, я непутевый, я веселый, я красивый и т.п." В один из моментов праздника предложите ребятам обойти кабинеты, подбирая ключи и стараясь в темноте найти там "кабинетного" — талисман того кабинета — как бы Домового, где они провели больше времени за годы учебы. Пусть классные руководители приготовят их заранее. А, может быть, заготовят их те, кто тоже считает этот класс своим "домом", или ученики младших классов на уроках труда изготовят их своими руками из меха, картона, пенопласта, пластилина и т.д. Если это действительно будут ученики младших классов, найдите возможность, чтобы те, чьи талисманы будут найдены, объявили об этом в начале праздничного вечера с пожеланиями счастья и удачи выпускникам.

   Когда ребята немного устанут от "ритуалов", от суматохи и шума, в отдельном кабинете устройте просмотр видеосюжетов прошлых лет. Пусть звучит красивая, небыстрая мелодия, а перед ребятами вновь промелькнут годы их учебы в школе, знакомые лица одноклассников, родные лица учителей и родителей.

    Ну, а перед прощанием… Попросите вновь ребят — выпускников выйти на школьное крыльцо, где все и начиналось… И пусть вновь в рассветной тишине звучит не громко музыка, а ведущий скажет слова:

Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

А чтоб выпускникам действительно повезло, нужно:

  1. Разбить стекло на счастье — разбейте.
  2. Встретить транспорт со счастливым номером — прикрепить такой номер к трехколесному велосипеду и показать этот велосипед выпускникам.
  3. Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала — пусть выпускники загадают, а теперь ракетницей выпустите "звезды".

Завершить вечер прощания со школой можно таким моментом: заготовьте воздушные шары, надуйте их, спрячьте в них карточку с пожеланиями удачи выпускнику 2006 года и найдите возможность в этот момент окончания торжества сбросить шары с крыши школы.

Ведущий говорит слова:
Ну, что, ребята, вот рассвет…
Устали все немножко.
У нас других традиций нет –
Присядем на дорожку.

Ребята-выпускники располагаются на ступеньках школьного крыльца, звучит не громко музыка.

И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шар счастливый,
Как знак свершений и удачи!

С крыши под музыку падают воздушные разноцветные шары, ребята ловят их.

Инженера, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи…
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Схожі:

Сценарий проведения торжественной части выпускного вечера ♫ 1- музыка «Школа»
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, гости! Прекрасный вечер! Сегодня в нашей школе традиционный, и в тоже время всегда…
Документи
1. /В помощь классному руководителю выпускного класса/Акт. зал.doc
2. /В…
Завдання І (шкільного ) етапу Всеукраїнської олімпіади з історії для учнів 8-х класів
Назвіть автора вираза. Коротко охарактеризуйте ( автор вираза – 1 бал, історія появи – 2 бала, при яких обставинах вікористовується…
Завдання очно-заочної школи «Ерудит»
Завдання І туру підібрано за принципом комбінування – по 3 (у 2 класі) та по 4 завдання (у 3-4 класах) з кожного предмета (українська…
Звіт про проведення ІІ туру подати до 17 грудня 2013 року за такою формою: № за/п Школа Клас Прізвище, ім’я учня Вчитель Результат
Завдання ІІ туру підібрано за принципом комбінування – по 4 завдання з кожного предмета (українська мова, математика, природознавство)….
Звіт про проведення І туру подати до 5 лютого 2010 року за такою формою: № за/п Школа Клас Прізвище, ім’я учня Вчитель Результат
Завдання І туру підібрано за принципом комбінування – по 4 завдання з кожного предмета (українська мова, математика, природознавство)….
Сценарий для младших классов, может подойти и для 5-7 классов
Сценарий тематический и написан с учетом того, что 2013 год – год черной водяной змеи
Сценарий профессионального праздника
Предлагаемый сценарий рассчитан на проведение праздника в полуофициальной обстановке. Помещение можно украсить гирляндами из шаров…
Повідомлення на тему я хочу розповісти про браузер (пошукову систему ) 3 бала за виконане завдання Питання блок 1 1 Для яких доменів першого рівня використовуються дволітерні скорочення
Я хочу розповісти про браузер (пошукову систему ) 3 бала за виконане завдання
Про врахування середнього бала документа про повну загальну середню освіту
Українського центру оцінювання якості освіти, буде враховуватись середній бал документа про повну загальну середню освіту з округленням…

Додайте кнопку на своєму сайті:

Документи