Сценарии детских спектаклей

11.08.2018 0 Автор admin

Колобок спешит в детский сад
Кукольный театр


Действующие лица
: Дед, Бабка, два рассказчика, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
У стены стоит домик с окошком, около дома дед ко­лет дрова, бабка метет метлой.

1-й рассказчик.
В деревеньке на краю,
В старенькой избушке
Жили дружно, как в раю,
Старичок с старушкой.
Дед дрова любил колоть,
В жерновах зерно молоть.
Бабка в доме управлялась,
Мыла все и убиралась.

2-й рассказчик.
Как-то раз большой был праздник.
Старый дедушка-проказник
Взял яйцо, муки, сметаны,
Замесил он тесто славно.
Два часа месил исправно,
Колобка слепил он славно.
Час он жарил колобка,
Подрумянивал бока.

1-й рассказчик.
А потом его немножко
Остужать ложил в окошко.
Колобок лежал, лежал,
Прыг с окошка — убежал.
Колобок побежал и запел свою песенку на мотив рус­ской народной песни «Ах вы, сени, мои сени».
Колобок (поет).
Колобок я, колобок.
Я румян и толстобок.
В печке русской испечен,
На окошке я стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь.

Также интересный кукольный театр в детском саду:Сценарий по ОБЖ поучительного кукольного спектакля по мотивам сказки С.Я. Маршака в детском саду «Кошкин дом»

1-й рассказчик.
Покатился Колобок
Через ямку, бугорок,
То на левый бок,
То на правый бок.
Вдруг вприпрыжку на мосток Зайка прыгнул — скок-поскок.

Заяц.
Ты постой-ка, Колобок,
Подожди, румяный бок.
Можно мне к тебе присесть?
Очень хочется поесть.

Колобок.
Погоди-ка, Зайчик,
Зайчик-побегайчик.
Можешь рядышком присесть,
Тебе песню буду петь.

Колобок (поет).
Колобок я, Колобок.
Я румян и толстобок.
В печке русской испечен,
На окошке я стужен.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь.
Хочешь, Зайка, мы вдвоем
В детский сад с тобой пойдем?

2-й рассказчик.
Тут из леса, из лесочка,
Спод ракитова кусточка
Выбегает волк-волчище,
Серое хвостище.

Волк.
Ты куда, эй, Колобок!
Погоди, румяный бок.
Я тебя остановлю,
Я с тобой поговорю.
Ты откуда и куда,
И в какие, брат, края
Катишься вприпрыжку,
И с тобой Зайчишка?
Очень я люблю зайчат,
Колобку я тоже рад.
Съем я вас, не пожалею…

Колобок.
Ведь живот твой заболеет!
Я тебе, Волк, что скажу,
Хочешь, сказку расскажу,
Хочешь, песенку спою
Про жизнь веселую мою.

Колобок (поет).
Колобок я, Колобок,
Я румян и толстобок.
В печке русской испечен,
На окошке я стужен.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь
И тебе я буду рад,
Приглашаю в детский сад.
Будем вместе мы идти.
Зайка — раз, я — два, ты — три.

1 -й рассказчик.
Покатился Колобок
Через ямку, бугорок.
То на левый бок,
То на правый бок.
Вдруг навстречу им Медведь,
И давай на них реветь.

Медведь.
Вы, ребята, погодите,
Не спешите, подождите.
Я ведь с вами не шучу,
Захочу и — проглочу.
Колобка вперед я съем
И зайчишечкой заем.
Волка трогать я не стану,
В горле может он застрянуть.
Я могу вас пожалеть,
Я ведь добренький Медведь.
Песню для меня вы спойте,
На веселый лад настройте.
Исполняется любая веселая, любимая детьми песня.

Сценарий кукольного спектакля для детского сада

Поют и герои сказки, и зрители.

Колобок. Мишка, шубу надевай
И скорей нас догоняй.
В детский сад мы поспешим,
У ребяток погостим.
Можешь там за стол присесть,
Кашу, щи у них поесть.

1-й рассказчик.
Вдруг, откуда ни возьмись,
И Лиса тут появись.
Рыжая Лисичка,
Хитрая сестричка.
Лиса. Ах, какой погожий день!
И работать мне не лень –
Я дорожку мету,
Соблюдаю чистоту
Ах, наверно, Колобок.
Соберем с тобой цветов И поставим в вазу.
Красота какая будет…
Нас похвалят сразу.
Ты послушай, Колобок,
Хитроумный мой намек.
Хочешь ты со мной дружить?
Хочешь другом моим быть?
Ну, тогда ты, мой дружок,
Сладкий, пышный Колобок,
Должен песню ты мне спеть
И на нос Лисичке сесть.

Колобок. Хорошо, я сяду
Не на нос, а рядом.
Тебе песенку спою
Про жизнь веселую свою.

Колобок (поет).
Колобок я, Колобок,
Подрумяненный я бок.
На сметане я мешен,
В печке русской испечен,
Повстречал в пути я (говорит): Зайку-побегайку,
Серого Волчонка,
Да и Медвежонка.
По дорожке мы бежим (поет),
В детский сад попасть хотим,
И тебя зовем с собой,
Побежим теперь гурьбой.
Вот и школа-детский сад (говорит),
Мы нашли его, я рад.
Надо в двери постучать
И детей не напугать.

Все звери.
Здравствуйте, ребята!
Всех вас видеть рады!

Заяц.
Здесь и Майя, и Наташа,
Катя, Ксюша, Даша, Саша!

Волк.
Как же весело у вас!
Будет танец-перепляс!

Медведь.
Хлопайте, ладошки,
Топочите, ножки!

Лиса.
Громче музыка играй,
Ребятишек зазывай!

Колобок.
Раз-два, раз-два,
Пляшут ножки гопака!
Исполняется любой знакомый детям задорный танец. Танцуют все зрители.

Колобок.
Поплясали весело,
Поплясали дружно!
А теперь, ребятки,
Уходить нам нужно.
Заяц, Волк, Медведь, Лиса –
Все пойдут в свои леса.
Ну, а я, друзья-подружки,
Покачусь к своей избушке!

Название: «Колобок спешит в детский сад» кукольный театр
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спектакли, инсценировки,
Автор: Шагигалина Элина Альбертовна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ д/с «Аленушка»
Месторасположение: г.Сибай Республика Башкортостан

Спланировать детский праздник сложно, особенно для трехлетнего малыша. Нужно продумать украшение, лакомства, игры. Этот сценарий отлично подойдет для праздника, ведь здесь столько интересных и веселых задач.

Оформить помещение можно шарами, лентами, фигурами любимых персонажей. Необходимо продумать место для подарков и сладкий стол. Лучше сделать ягодный бар, это и ярко и полезно.
Действующие лица: Почтальон, Ведущий, Ведущая (в костюмах сказочных персонажей).

Реквизит:
Письмо от любимого персонажа, призы за участие или победу в конкурсах, пластилин, (все для аппликации, конструктор), карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, небольшие подарочки для гостей.

Появляются ведущие.

Ведущая:
Что за праздник, за веселье?
У кого-то день рождение?
Поздравлять тебя пришли,
И конфеты принесли!

Ведущий:
В этом доме малыши,
Карапузики, детишки,
В гости все они пришли,
Девчонки и мальчишки!

(Раздается стук, появляется почтальон)

Почтальон:
Тук-тук, виновник праздника у нас где?

(Дети показывают на виновника торжества)

Почтальон:
У меня есть письмо для тебя, но непростое, а волшебное! (Роется в сумке). А вот оно, нашел! Расскажешь стишок — вручу.

(Ребенок рассказывает стишок и получает конверт. Кто-то из родителей или ведущих распаковывает конверт и читает)

Примерное содержание письма:
Привет тебе (имя ребенка). Пишет тебе твой любимый герой (представляется). Мне рассказали, что у тебя сегодня праздник, тебе сегодня 3! И я хочу пожелать тебе всего хорошего, много веселья и вкусных конфет. Обязательно слушайся родителей, не вредничай. В честь твоего праздника у меня приготовлен для тебя подарок. Только тебе и твоим друзьям придется потрудиться, чтобы его отыскать. Выполняйте мои задания, и они приведут тебя к подарку. Желаю тебе новых открытий и много игрушек».

Ведущая:
Готовы ли детишки,
Подарок отыскать?

Ведущий:
Я предлагаю вам,
Поиски начать!

Ведущая:
Задание первое,
Сейчас я вам прочту,
Его исполнить вам,
Конечно, помогу!

Ведущий:
Итак, сейчас мы с вами будем,
Прыгать, танцевать,
Ножки нужно,
Немного вам размять!

Ведущая:
Задание простое,
Встаньте дружно вкруг,
Хоровод станцуем,
Не опуская рук!

Ведущий:
А чтобы было веселей,
Будем танцевать,
И движения за мной,
Будем повторять!

(Ведущий становится в центр хоровода. Звучит подвижная музыка, дети танцуют и повторяют за ним движения)

Ведущая:
Пока вы отдохнете,
Задание задам,
Загадки загадаю,
Призы я вам раздам!

(Загадывает загадки. После этого задания можно раздать символические призы: пряники, конфеты)

Варианты загадок:
1. От Карабаса сбежала она,
И дружбу с Буратиной она завела!
(Мальвина)

2. За самоваром она ходила,
В паучьи лапы угодила!
(Муха-цокотуха)

3. Лечит всех зверей на свете,
Его любят даже дети!
(Айболит)

4. Все приборы вмиг подчинят,
Ведь они же в них живут,
В болтик могут превратиться,
Приключения их ждут!
(Фиксики)

5. Шубку рыжую надела,
Хитрая, красивая,
И живет она в норе,
Милая, при милая!
(Лиса)

6. Он в берлоге обитает,
Лес от всех оберегает!
(Медведь)

7. Пышный хвост,
Орешки любит,
И на дереве живет,
Прыгает и скачет,
Все в дупло несет!
(Белка)

8. Санитар он главный леса,
В шубку серую одет.
(Волк)

9. Сочная, красная,
На грядочке созрела,
Сладкая, пахучая,
В мае уж поспела!
(Клубника)

10. Внутри косточка большая,
Бархатная шкурка,
Яркий, сочный и пахучий,
(…) вкуснючий!
(Абрикос)

11. Зеленая челка на грядке торчит,
Девица в темнице темной сидит!
(Морковь)

12. Сто одежек нацепила,
Красоту свою прикрыла,
Ее добавляют в борщ,
Ее точно назовешь!
(Капуста)

Ведущая:
Вы такие молодцы,
Отгадали все загадки,
Вами детки я горжусь,
С вами вместе покружусь!
(Кружатся)

Ведущий:
Есть задание для вас,
Будем мы лепить,
Будем с вами создавать,
И в игрушечки играть!

(Каждый ребенок получает по набору пластилина и лепит заданную фигуру. Эта игра развивает воображение и моторику. Можно заменить на аппликацию или на конструктор. Реквизит: пластилин, все для аппликации, конструктор)

Ведущая:
Все ближе и ближе,
Подходим к подарку,
Скоро его мы,
Точно найдем.
А пока дорогие ребята,
Имениннику стишки мы прочтем!

(Ребята по очереди поздравляют виновника торжества)

Ведущий:
А давайте с вами дружно,
Песенку споем,
Будет весело ребятки,
Заодно и отдохнем!

Ведущий:
Какие удивительные,
Детишки собрались,
Поют они так звонко,
Как будто соловьи!

(Дети поют любую детскую песенку на выбор)

Ведущая:
Давайте угадаем,
Кого я покажу,
Несложное задание,
Вам задать хочу!

(Ведущая показывает карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, а дети отгадывают.

Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»

Реквизит: карточки с изображением животных и мультяшных персонажей)

Ведущая:
Последнее задание,
Осталось у меня,
Нужно его выполнить,
Готовы, ребятня?

(Небольшой квест. Все движения ведущие выполняют с детьми)

Примерные задания:
1. Направо два шага пройдите,
И хлопните в ладоши,
На одной ножке вы попрыгайте,
Видите, не сложно!

2. Затем три шага,
Влево, и следует прыжок,
Ты уже близко,
Почти пришел дружок!

3. Шажок назад мы сделаем,
И два еще вперед,
В ладоши мы похлопаем,
Уверенно идем!

4. Теперь идем направо,
И кружимся на месте,
И быстро мы присядем,
Как все у нас чудесно!

5. Немного потанцуем,
И тут же мы замрем,
И дружно мы попрыгаем,
И песенку споем!

(Поют припев любой детской песни)

6. И вот три шага влево,
Еще шажок вперед,
И вот за этим шариком,
Подарочек нас ждет!

(За воздушными шарами спрятан основной подарок для именинника и небольшие подарочки для его гостей)

Ведущая:
С заданием мы справились,
Подарок мы нашли,
Ждет много сладкого,
Мы с вами молодцы!

(Дети идут за стол)

Если позволяет место, можно оборудовать несколько игровых зон, и при желании добавить еще конкурсов для детей. Важно правильно подобрать музыкальное сопровождение, которое будет задавать настроение всем гостям. Также можно, чтобы в конце квеста подарок ребенку вручил персонаж, приславший письмо.

Еще по теме «Сценарий детского дня рождения — 3 года „Сказочное письмо“»:

Сценарий спектакля кукольного театра в детском саду «Волшебная сметана»

Играют куклы: Матрешка и Кот Ксюк.

Матрешка выходит с горшочком.

Матрешка. Куда же мне поставить сметану, чтобы ее кот Ксюк не нашел? Поставлю вот тут, с краешку, прикрою горшочек со сметаной сначала тряпочкой, потом бумажечкой, а сверху камешек положу. А может быть, Ксюк и сам сметаны не захочет? Очень уж ему попало за нее вчера. Вот и камень! (Кладет камешек на горшочек и уходит.)

Кот Ксюк (поет).

Скажу вам без обмана,

Мне нравится сметана,

И к ней всегда мой путь,

Чтоб только раз лизнуть!

Сметана! Сметана!

Найду ее, достану!

Сметану, сметану,

Чтоб только раз лизнуть!

(Принюхивается.)

— Клянусь своим хвостом, здесь пахнет сметаной! Мой нос не обманет (слегка поднимает мордочку, вертит ею в разные стороны, нюхает, подходит к горшочку).

— Сметана должна быть тут. Посмотрим!

Сметана, сметана,

Найду ее, достану! (Снимает камень.)

Найду ее, достану! (Снимает бумагу.)

Чтоб только раз лизнуть! (Снимает тряпку.)

Ну, конечно, мой нос меня не обманул! (Решительно отходит от горшочка.) Нет, лучше и смотреть не стану. Конечно, зачем брать то, что нельзя! Я и не буду! (Медленно поворачивается в сторону горшочка.) Ну почему бы и не посмотреть на нее? От этого ее меньше не станет! (Подходит к горшочку.) Наверное, сметана жирная и очень вкусная! (Ходит вокруг горшочка.) А может быть, кислая, что и есть не захочешь! Лизну разочек, никто и не заметит (опускает мордочку в горшочек). С одного раза и не распробовал! Попробую еще раз (лижет, поднимает мордочку не так быстро, как в первый раз). Трудно сказать сразу (лижет). Ой, что же я делаю? Только попробовал, а половины горшочка как и не было! (Отходит от горшочка.) Нет, Ксюк, так нельзя! Ты больше никогда не будешь так пробовать! Неужели заметно? (Подходит к горшочку.) Да, заметно, и очень заметно. А почему всегда думают на меня? Сметану может съесть и пес Бублик. (Ест.) Я тут ни при чем! Вот и все! (Ест.) Была сметана и нет сметаны! (Умывается.) Сметану съел пес, а может, горшочек и пустой был? Прикрою я его опять тряпочкой, потом бумажкой, а сверху положу камешек. И знать ничего не знаю! Лягу спать. (Ложится.)

Матрешка. А, Ксюк, спишь? Ты как сюда попал?

Кот. Шел, шел и пришел!

Матрешка. Пришел и горшочек нашел?

Кот. Какой горшочек? (Встает.)

Матрешка. Вот тот. (Подходит к горшочку, снимает камень, бумагу, тряпочку.) Так ты его и не заметил? А сметаны нет!

Кот. Не знаю, не знаю!

сценарии сказок для кукольного театра

(Подходит к горшочку.) Не смотрел, не заглядывал даже. Может быть, ее там и не было!

Матрешка. Как же не было, когда я ее сама в горшочек положила и сюда поставила! Ты ее съел?

Кот (возмущенно). Я? И не думал! А, понимаю. Тут был Бублик, он, наверное, и съел сметану!

Матрешка (отходит от кота). Бедный пес!

Кот. Да, бедный пес! Теперь ему здорово попадет!

Матрешка. Это что! Дело в том, что сметана была необыкновенная, волшебная. И тот, кто ее съел, сначала оглохнет, потом ослепнет, наконец, у него отвалится хвост.

Кот (с ужасом). Оглохнет! Ослепнет! У него отвалится хвост!

Матрешка. Да, да! Бедный пес!

Кот (мечется по ширме). Кто, пес?

Матрешка. Да, да! Ведь он съел сметану! А ты чего волнуешься? Ты же не ел сметаны и даже не видел ее!

Кот. Да… Нет… я не трогал. (Сам себе тихо.) Оглохну, ослепну, хвост отвалится! (Обращается к Матрешке.) И скоро оглохну, ослепну…, то есть пес Бублик скоро оглохнет, ослепнет и хвост у него отпадет?

Матрешка. Скоро.

Кот. Ой, как это страшно!

Матрешка. Да, бедный наш Бублик!

Кот. А может быть, меня…, то есть Бублика, можно еще спасти? (Ласкается к Матрешке.)

Матрешка. Можно.

Кот. Говори скорее, как?

Матрешка. А зачем тебе? Ты же не трогал сметану.

Кот. Да… нет… Я хочу помочь Бублику. Скажу, что надо делать.

Матрешка. Бублик должен во всем сам сознаться.

Кот. А если… он не сознается?

Матрешка. Тогда он погиб!

Кот. А если… это не Бублик съел сметану?

Матрешка. Тогда с ним ничего не случится! (Совсем тихо.) А вот кто съел, у того…

Кот. Что ты говоришь? Я не слышу, что ты говоришь?

Матрешка. Бублик съел сметану, а ты глохнешь! Давай проверим зрение. Закрой глаза на минутку.

(Кот закрывает глаза лапками, Матрешка прячется, кот открывает глаза.)

Кот. Матрешка, я тебя не вижу (мечется, поворачивается во все стороны). Что мне делать? Я глохну и слепну! Скоро у меня отвалится хвост (обращается к зрителям). Пока я еще слышу, ребята, посоветуйте, что мне делать?

Дети. Сознайся! Скажи правду!

Кот. Матрешка, где ты? Подойди ко мне ближе.

(Матрешка подходит к коту.)

Кот. Матрешка, это я съел сметану, а сказал на пса. Я! Я во всем виноват! Я больше ничего не буду брать потихоньку и никогда не буду лгать и наговаривать на других!

Матрешка. Ах, вот оно что! Ты сознаешься, это хорошо. Но чтобы ты не оглох и не ослеп и чтобы у тебя не отвалился хвост, ты должен 25 раз сказать:

«Признаюсь, я съел сметану.

Пусть узнает весь народ

Я — врунишка! Скверный кот!»

(Кот обращается к детям, сидящим справа, затем слева, потом отходит в глубину, встает спиной к зрителям и повторяет слова, затем уходит.)

Матрешка.

К вам эта не придет беда,

Все ясно без вопроса,

Вы не берите никогда

И ничего без спроса.

Песенка кота Ксюка

Музыка С. Подшибякиной

Скрывать, друзья, не стану,

Что я люблю сметану,

И к ней всегда мой путь,

Чтоб только раз лизнуть!

Сметана! Сметана!

Найду ее, достану!

Сметану, сметану,

Чтоб только раз лизнуть!

Похожие статьи:

Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий

Инсценировка на тему: ЗОЖ для детей 4-6 лет

Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий

Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. В стране музыки

Теги: развлечение в старшей группе, развлечение в средней группе, кукольный спектакль в детском саду

Нет комментариев. Ваш будет первым!

CценкиЖизнь

Город кукол

Актёры: Девочка, Мальчик, Бабушка, Прохожий, Мэр, Пекарь, Кукольный Мастер

Декорации: Скамейка, возможно стол, бутафорский торт, зездочки и пятна.

звездочки и пятна из самоклеющихся обоев (напр. Черного и желтого цвета), с заранее отклеенными уголками, чтоб легче было их приклеивать. И конечно съемные пятна, они делаются так: вырезается пятно из самоклеющихся обоев, отклеивается основа нанизывается на нитку, к нитке с той стороны где бумага липкая привязывается спичинка и заклеивается до времени основой, другой конец нитки делается необходимой длинны и обрезается, нитку нужно подобрать покрепче можно даже поэкспериментировать как пятно будет отрываться от одежды.

Сцена 1

Декорации: только лавка.

Девочка идет по улице и видит бабушку которая собирается перейти дорогу.

Девочка: давайте я вам помогу перейти дорогу.

Бабушка (принимая помощь): ой спасибо милая.

Девочка переводит бабушку подруку через дорогу. Перейдя дорогу бабушка говорит

Бабушка: ох спасибо тебе внученька, вот тебе за это звездочка (и пытается наклеить ей звездочку)

В это время появляется прохожий и замечает что звездочка бабушки никак не приклеивается и кричит:

Прохожий: она ненормальная, вот тебе за это пятно! (и пытается приклеить пятно но оно тоже не приклеивается)

Прохожий (бабушке): пойдем от сюда, вдруг она заразная! (оба в спешке уходят)

Девочка: (в зал удивленно и слегка разочарованно, но не огорченно) ну вот опять.

Девочка уходит со сцены.

Выходят Мэр и Пекарь с пирогом (или тортом) в руках, за ними очень робко бежит мальчик, останавливаются на сцене мальчик перед ними.

Мэр: ну так вот, сынок, у тебя за целый год одни пятна, и ни одной (показывает) малюсенькой звездочки, ты вечно что-то роняешь, ломаешь, портишь, от тебя в нашем городе одни несчастья. Завтра будет вновь проходить ежегодный конкурс, кто-то у кого всех больше звезд получит большую золотую звезду и станет почетным гражданином… (задумчиво) впрочем, это не для тебя. (раздраженно и тыкая пальцем) А вот ты если до завтра не заработаешь ни одной звезды, получишь большое черное пятно и с позором навсегда будешь выгнан из города!

Мальчик начинает хныкать.

Мэр: погоди не реви. Я даю тебе последний шанс исправиться, нужно помочь (показывая на него рукой) пекарю.

Пекарь: не хочется мне тебе доверять, но у меня у самого нет времени отнести этот пирог, на завтра очень много работы. Только будь очень осторожен, я целый день над ним трудился. (подумав) И получишь свою спасительную звезду!

Мальчик счастливо улыбаясь берет торт.

Мальчик: я не подведу, я мигом.

И сделав пару шагов спотыкается падает и роняет торт.

Мальчик: (жалобно) извините я не хотел…

Пекарь: (злобно) ты… ты… проклятье нашего города (больно хлопая мальчика приклеивает ему пятно) вот тебе.

Пекарь и мэр уходят на ходу пекарь сильно жестикулируя рассказывает мэру сколько труда он вложил в этот торт.

Мальчик, потирая ушибленное место, садится на лавочку и начинает плакать. Выходит девочка, видя плачущего мальчика подсаживается к нему.

Девочка: что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Мальчик: потому что я такой неуклюжий, и у меня одни пятна, (медленно поднимая глаза на девочку) и меня завтра выгонят из города. (замечая что на ней нет ни звезд ни пятен, сразу же перестает плакать)

Мальчик: а почему у тебя нету ни звезд ни пятен?

Девочка: я не знаю, такой меня сделал кукольный мастер, они ко мне просто почему-то не прилипают.

Мальчик: но почему?

Девочка: а пойдем у него и спросим!

Мальчик: (очень напугано) нет! ты что! да разве он захочет меня видеть, я позор для него, на мне же одни пятна!

Девочка: ну и что а вдруг он знает как их отлепить? Пойдем! (тянет мальчика заруку)

Девочка утаскивает вялосопротивляющегося мальчика за руку со сцены.

Сцена вторая.

Декорации: Выходит кукольный мастер с куклами, нитками ножницами иголками, располагается на скамейке (при желании можно даже вынести стол), садится и начинает мастерить куклу напевая себе под нос.

В это время за кулисами готовится спецэффект: с мальчика снимаются все пятна вместо них приклеиваются пятна привязанные на нитках.

Мальчик и девочка выходят на сцену, при входе с мальчика облетают все пятна (только нужно чтоб зрители это увидели) мальчик этого не замечает и стоит опустив голову.

Девочка: (Кукольному Мастеру) Папа, я нашла друга! Он хочет у тебя что-то спросить.

Кукольный Мастер: (девочке) а почему он такой грустный?

Мальчик: потому, что у меня одни пятна и вы наверняка не захотите разговаривать со мной.

Кукольный Мастер: какие пятна?

Мальчик: (замечая что на нем нет пятен) но… как?

Сценарии по русским народным сказкам:

Почему?

Кукольный Мастер: просто я создал вас, а пятна и звезды придумали вы, ко мне они не имеют ни малейшего отношения. Я создал вас чтобы вы любили и были счастливы!

Конец! А кто смотрит молодец!

В принципе последнюю реплику можно заменить на любую другую подходящую по смыслу, в зависимости от аудитории (в смысле чтоб зрителям было понятно)

В конце можно спеть песенку, очень хорошо подходит переделанная "Куклы" Макаревича.

Любовь Богаотношения между людьмивозвращение к Творцу

Понравилось?

Сценки по теме «Жизнь»:

Сценарий кукольного спектакля "Лесные истории" (для детей 5-7 лет)