Ребенок всегда прав

16.10.2018 0 Автор admin

Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса.

К побудительно-оценочным методам воспитания относится: поощрение.

Какому этапу урока соответствуют следующие задачи: организация внимания, организация учителем процесса восприятия, осознания, осмысления и систематизации нового учебного материала? этапу подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;

Какие из мотивов не относятся к познавательным: социального сотрудничества

Кто написал «Великую дидактику», вышедшую в Амстердаме в 1654 году? Ян Амос Коменский;

Кому принадлежит работа «Человек как предмет воспитания»? К.Д. Ушинскому

Кому принадлежат слова: «Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом,- в этом корень учительского дела»? Л.Н. Толстому;

Кто из учёных 70- х годов 20 века возглавил разработку идей оптимизации учебно-воспитательного процесса? Ю.К. Бабанский;

Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»? Гельвецию

Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих? сурдопедагогика;

Как называется психолого-педагогическая концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание, базирующееся на новейших достижениях науки о человеке, использовании современных методов исследования его интересов, потребностей, способностей, факторов, детерминирующих поведение?

Викторина "Своя игра" для педагогов дополнительного образования с презентацией

бихевиоризм;

Какой из методов устного изложения дает обратную связь: беседа

В какой стране был принят первый законопроект о введении обязательного обучения?

В Англии

Какова 1-ая ступень познавательной деятельности учащихся? восприятие

Какой принцип положен в основу педагогической системы Я.А.Коменского?

Природосообразности

Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание? комбинированный урок;

Количество детей в классе специальной коррекционной школы 8-го вида составляет: не более 12.

К информационным методам воспитания относится: примеры из жизни

Кондуктивная педагогика занимается обучением и воспитанием лиц: с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Количество детей в классе специальной коррекционной школы 6-го вида составляет: не более 10

К закономерностям, характеризующим развитие аномального ребенка, не относится: уплощение эмоциональной сферы

К побудительно-оценочным методам воспитания относится: порицание.

Количество детей в классе специальной коррекционной школы 2-го вида составляет: не более 8-10

К основным принципам специальной педагогики относятся:дифференцированного и индивидуального подхода, педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи

К общим закономерностям отклоняющегося развития относят:замедление темпа возрастного развития

К отраслям дефектологии относятся: 1) логопедия; 2) сурдопедагогика; 3) тифлопедагогика; 4) сурдотифлопедагогика; 5) амблиология; 6) олигофренопедагогика
-> 1,2,3,4,5,6
Коррекционно-развивающее обучение — это система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении
Количество параметров нарушенного развития:4

К формам нарушения звукопроизношения у слабослышащих детей относятся: замены одних звуков другими и смешанные формы нарушений произношения при моторной и сенсорной недостаточности

К внутренним эндогенным причинам, вызывающим умственную отсталость, относится:

Date: 2016-08-30; view: 69; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

– Время операции выбрано не случайно, — комментирует начальник отделения ГИБДД Промышленного района краевого центра подполковник милиции Олег Берус. — Близятся к завершению школьные каникулы, и детвора возвращается домой из лагерей, баз отдыха, сел. За это время ребята порядком поотвыкли от интенсивного дорожного движения, да и сами правила поведения на улицах и дорогах подзабыли. А тут подходит время идти в школу. Дети возбуждены предстоящими встречами с друзьями. В такой ситуации не до повышенной осторожности.

Тем более что детвора в силу своих возрастных особенностей очень возбудима, динамична и в то же время рассеянна. Малыши просто не умеют точно определять расстояние до приближающегося транспорта, прогнозировать время и скорость движения. Им ничего не стоит, увидев на противоположной стороне улицы знакомого, рвануть через дорогу перед быстро летящей легковушкой.

Ну а итоги таких рывков печальны. За семь месяцев этого года только на территории не самого неблагополучного Промышленного района Ставрополя произошло 11 дорожно-транспортных происшествий с участием детей. А в крае случилось 155 таких трагедий, что на 0,3 процента больше, чем в среднем по ЮФО.

– В чем основная причина этих ДТП?

– О биологических и психологических факторах детского организма я уже говорил. Но немалую роль играет и невнимательность водителей. Водители иногда летят мимо школ, детских садов и других мест сосредоточения несовершеннолетних, не обращая внимания ни на знаки, ни на здравый смысл. Поймите, даже юридически ребенок, не достигший 14 лет, всегда считается правым в случае аварии!

Далее, каждое третье происшествие с участием детей связано с нарушением правил их перевозки. Ну никак не хотят наши водители транспортировать детвору в специальных удерживающих средствах, сажают малолеток на переднее сиденье. А по этой причине двое несовершеннолетних погибли и более 60 получили травмы.

Особой нашей головной болью являются велосипедисты и дети, управляющие мототранспортом.

Кому принадлежат слова:"Хорошее воспитание — это когда другим хорошо."?

Так родители любят своих чад, что, не считаясь со здравым смыслом, дарят им мопеды, скутера и даже мотоциклы. Ну и плачут потом. А даже искренним раскаянием уже случившемуся горю не поможешь. Убежден, что есть масса иных, чем дарение мототранспорта, средств демонстрации родительской любви. Господа взрослые, ну воздержитесь от такой щедрости, пока вашим наследникам не исполнится хотя бы 18 лет!

Ну а чаще всего страдают дети-пешеходы. В 82 ДТП погибли восемь несовершеннолетних пешеходов. Понятно, что ребятня плохо управляема, но тогда взрослые должны проявлять повышенное внимание. Не нарушайте скоростной режим, перед троганием с места лишний раз проверьте, нет ли поблизости ребенка. Будьте особенно осторожными при движении через пешеходный переход, лучше потеряйте пару минут и пропустите людей, чем потом мучиться угрызениями совести. Не ленитесь включить свет фар, чтобы обратить на себя дополнительное внимание пешеходов, а уж тем более не хамите, подгоняя их звуковыми сигналами. Дети в таких ситуациях теряются и могут предпринять неожиданные действия.

– И в заключение несколько советов профессионала: как же нам обезопасить детей – участников дорожного движения?

– О роли водителей в этом деле я уже говорил выше. Теперь обращаюсь к родителям. Не посчитайте за труд: регулярно объясняйте детям правила поведения на улицах и дорогах, а главное, своим личным примером показывайте необходимость соблюдения правил дорожного движения. Поверьте, детская психология такова, что вы можете на словах хоть сто раз на день рассказывать пункты ПДД, но при этом раз на глазах у ребенка нарушить эти самые правила, и вся ваша теоретическая воспитательная часть пройдет впустую. Помните, что вы всегда находитесь под внимательным и критичным взглядом ребенка.

Сравнить два высказывания великих людей и сформулировать свою позицию. «Воспитание может все» (Гельвеций). «От воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах» (Вольтер).

Читайте также:

  1. C.) Анализ современной среды и деятельности человека показывает, что она может быть названа
  2. Oslash;Может ли фирма при монополистической конкуренции терпеть убытки в краткосрочном периоде?может, и это определяется величиной средних общих издержек
  3. А)максимальное количество воздуха, которое может находиться в легких
  4. Анализ объектов может быть: исторический, искусствоведческий, естественно-научный.
  5. Антиген может проникнуть в организм
  6. Благо может поступать потребление людей бесплатно (например, прослушивание песен по радио) или за плату (благо принимает форму товара).
  7. Больной не может самостоятельно взять стакан в руку, поднести его ко рту и/или самостоятельно выпить него жидкость не расплескав ее.
  8. В зависимости от периода, когда осуществляется контроль, может быть выделен предварительный, текущий и последующий контроль.
  9. В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
  10. В очаге химического заражения происходят массовые поражения людей, сельскохозяйственных животных и растений.

высказывание Гельвеции не совсем верно, т.к. есть те сферы жизни человека где воспитание не будет занимать главную позицию и не сможет стать гарантом успешного решения проблемы. Высказывание Вольтера подходит не для каждого человека, т.к. кому то достаточно одного слова для того что бы понять, а кому то необходим неприрывный контроль и воспитательное воздействие, иначе он расхалаживается.

Воспитание может все. Я полностью согласен с высказыванием автора. Представьте если бы не было воспитания. Что бы произошло? Люди были бы не воспитаны безкультурные, в мире царил бы хаос. Воспитание может сделать человека полноценной личностью, а плохое воспитание — плохого человека.

От всякого воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах (Вольтер).Я не согласен с этим высказыванием.Хорошее воспитание никогда не даст плохого результата.

человек целиком зависит от воспитания. Он таков, каким его сделала среда и воспитание. Он подчеркивает, что нет таких желанных черт человека, которые нельзя было бы получить при помощи воспитания. То есть все, что есть плохого или гениального, это продукт воспитания. Гельвеций абсолютизирует воспитание.

Гельвеций подчеркивает, что воспитание человека продолжается всю жизнь. Человек рождается невежественным, но он не рождается глупым. И только воспитание может сделать человека глупым и даже заглушить в нем природные способности. воспитание, утверждает Гельвеций, уникально, ибо нет двух людей получающих одинаковое воспитание.

Цитаты о воспитании и воспитателях

Оно подчинено случаю, никому неизвестному сцеплению причин. По Гельвецию, воспитание и его правила всегда будут неопределенными, если их не свяжут какой-нибудь единой целью. И такой целью должна стать наибольшее общественное благо, наибольшее счастье наибольшего числа граждан. Поэтому Гельвеций в отличие от Руссо и отстаивает преимущество общественного образования (у Руссо в основном домашнее воспитание). Только общественное воспитание и обучение может укоренить твердую дисциплину, дух соревнования. Также преимущество общественного воспитания заключается в профессионализме воспитателя и твердости воспитания. Кстати, Гельвеций считает, что необходимо мужественное воспитание, ибо под влиянием изнеженности нация опускается. Он выступает против односторонности воспитания, так как для полноценного развития необходимо и физическое здоровье, и ум, и добродетель. А поэтому воспитание должно осуществляться по трем направлениям. Это интеллектуальное обучение, нравственное и физическое обучение. Между прочим, именно Гельвеций первым предложил, что при школах надо строить специальные арены, где можно было бы растить мужество.

Гельвеций заявлял, что «воспитание нас делает тем, чем мы есть», и даже более: «Воспитание может все». Как роль воспитания, так и среды он переоценивал, полагая, что человек является воспитанником всех окружающих его предметов, тех положений, в которые его ставит случай, и даже всех происходящих с ним случайностей. Такая трактовка ведет к переоценке стихийных факторов и недооценке организованного воспитания в формировании человека.

Гельвеций полагал, что схоластическая школа, где одурманивают детей религией, не может воспитать не только настоящих людей, но и вообще здравомыслящего человека. Требуется поэтому коренным образом перестроить школу, сделать ее светской и государственной и уничтожить монополию привилегированной касты дворян на образование. Необходимо широкое просвещение народа, надо перевоспитывать людей. Гельвеций надеялся, что в результате просвещения и воспитания будет создан человек, свободный от предрассудков, от суеверий, настоящий атеист патриот, человек, умеющий сочетать личное счастье с «благом наций».

Литература

1. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М.: «Просвещение», 1988.

2. Дошкольная педагогика. Под ред. В.Логиновой и П.Саморуковой. М., Просвещение, 1983.

3. Козлова С. А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.

4. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980.

5. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. М.,

6. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.

Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 200 | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | |

lektsii.net — Лекции.Нет — 2014-2018 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав

В настоящее время Группа компаний «Детский мир» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Детский мир», представляющим собой один из ее важнейших активов.

ОТЧЁТ

По производственной практике

Исполнитель:

направление подготовки_______

______экономика______________

№ группы___35133-Э6-3у_______

____Апполонов П.С.___________

Фамилия И.О.

(подпись)

Номер зачетной книжки________

Научный руководитель:

(подпись)

Руководитель практики:

(подпись)

Н. Новгород, 2016 г.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

ИндивидуальноЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студента (студентки)

____________________________Апполонова Павла Сергеевича_____________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Факультет/институт/филиал _________________________________________

Форма обучения _____заочная______________________________

Направление/специальность __________экономика_________________________

Содержание задания на практику (перечень подлежащих
рассмотрению вопросов):

1. Общая характеристика организации.

2. Организационная структура управления.

3. Финансовая стратегия организации.

4. Финансовое состояние организации.

5. Налогообложение организации.

6. Инвестиционная деятельность организации.

7. Автоматизированные системы управления финансами организации.

Дата выдачи задания _____________

Руководитель практики от факультета/института/филиала_____________________

(ФИО) подпись

Ознакомлен ___________ (ФИО студента и подпись)

«____»___________ 20___г.

Общая характеристика ПАО «Детский мир — центр»

Почти 50 лет существует в России «Детский мир» – один из крупнейших в России розничных магазинов детских товаров. За это время внутри предприятия сформировались традиции, позволившие с успехом пройти через все испытания конца прошлого века. Компания не только сохранила лидирующие позиции на рынке, но и укрепила в сознании потребителей блестящий имидж бренда «Детский мир».

«Детский мир – центр» – крупнейшая российская компания в сфере розничных продаж товаров детского ассортимента. Узнаваемый бренд, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров помогают компании удерживать лидирующие позиции компании на рынке.

150 тысяч наименований товаров, представленных в сети магазинов «Детский мир», удовлетворят потребности самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Ассортимент ориентирован на тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении высококачественных товаров по доступным ценам.

В 2006 году «Детский мир – центр» вошел в Топ-50 российских розничных компаний (рейтинг изданий «КоммерсантЪ» и Retailer Magazine), признан лидером среди ритэйлеров. Журнал «Финанс.» включил «Детский мир» в 15 быстрорастущих российский компаний по итогам 2005-2006 гг. По мнению экспертов рынка, капитализация Группы «Детский мир» сегодня составляет уже около $1 млрд.

Лидирующие позиции на рынке, достигнутые успехи, включая беспрецедентные темпы ежегодного роста сети, отмечены рядом высших российских общественных наград и премий бизнес-сообщества. Среди них: «Золотые сети» в номинациях «Ведущая торговая сеть товаров для детей (2004) и «Лучшая из лучших» (2006), «Лучшая сеть товаров для детей» (2007), звание СУПЕРБРЕНД отечественного потребительского рынка (2005, 2006) и «Российский Торговый Олимп» как лидеру рынка (2006). Кроме того, Эксперты журнала Retailer magazine, составившие рейтинг в 2007 году компаний – лидеров по обороту в своей специализации, назвали «Детский мир – центр» «лучшим среди своих».

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», компанию «С-тойз» и luxury центр «Детская галерея «Якиманка».

Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 127 форматных супер– и гипермаркетов в 67 городах России. Общая торговая площадь – более 220 000 квадратных метров.

Компания «С-тойз» – один из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Работает по лицензиям на производство и дистрибуцию игрушек и детской одежды известных фирм, таких как: The Walt Disney Company, Warner Bros., Nickelodeon, Sony Pictures, Marvel и др, а также имеет собственное производство лицензионных карнавальных костюмов.

Детская галерея «Якиманка» – luxury центр в Москве формата «Full Concept Shop» с товарами для детей до 14 лет, торговой площадью 3560 квадратных метров, 100% акций компании принадлежит ОАО «Детский мир – Центр».

Выручка ГК «Детский мир – центр» по US GAAP в 2007 году выросла на 78% и составила $597,2 млн. Головная компания Группы – ПАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».

Сегодня компания продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для самых маленьких граждан России.

Ассортиментный перечень ПАО «Детский мир – центр» включает в себя более 150 товаров для детей.

Таблица 3

Ассортиментный перечень (выписка)

Наименование товара Размер Количество видов
Куртка детская 60 – 84 3 в сезон
Пальто или п/пальто… 60–84 2 в сезон
Туфли дошкольные… 145–165
Тетради школьные…  
Ранцы и рюкзаки…  
Елки В сезон
Елочные украшения… В сезон
Пластмассовые игровые наборы…  
Зимний спортивный инвентарь В сезон

Организационная структура управления

В настоящее время Группа компаний «Детский мир» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Детский мир», представляющим собой один из ее важнейших активов.

Целью «Детский мир – центр» является стать национальным эталоном магазина с широчайшим ассортиментом товаров высокого качества для детей и подростков. Строится социально-ответственный бизнес, который вместе с государством и общественными организациями будет всегда противодействовать проникновению на отечественный рынок товаров, которые могут нанести ущерб моральным и нравственным устоям, психическому здоровью детей.

Среди всех целей ПАО «Детский мир – центр» необходимо выделить стержневую, базовую цель, которая является ведущим стимулом деятельности ПАО «Детский мир – центр»; она должна играть не только организующую и интегрирующую роль, но выполнять и вдохновляющую, пропагандистскую функцию.

Миссию ПАО «Детский мир – центр» можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга потребителей в товарах и услугах организации путем реализации детских товаров, отвечающих самым последним требованиям потребителей из экологически чистых материалов, а также в создании национальной торговой сети, призванной обеспечить обществу цивилизованные условия для наиболее качественных, безопасных и перспективных инвестиций в подрастающее поколение.

С учетом сформулированной ПАО «Детский мир – центр» миссии можно выделить следующие проблемы, стоящие перед организацией:

1) расширение круга предлагаемых услуг и товаров;

2) постоянное обновление ассортимента;

3) установление приемлемых цен на все виды товаров;

4) повышение квалификации сотрудников;

5) изучение потребностей потребителей.

Установление целей предполагает прохождение четырех обязательных фаз; 1) выявление и анализ тенденций, наблюдаемых в окружении; 2) установление общих для организации целей; 3) построение иерархии целей; 4) установление индивидуальных целей.

С учетом выявленных проблем для ПАО «Детский мир – центр» сформулируем следующие цели, табл. 4.

Таблица 4

Цели ПАО «Детский мир – центр»

Завоевать звание лидера на рынке и сохранить на протяжении длительного времени лидирующие позиции
Персонал: Произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения новых вакансий и определить размер оплаты труда персонала 1. Произвести набор и обучение необходимого персонала в течение двух недель. 2. Производить исследования рынка рабочей силы каждый месяц. 3. Каждый месяц составлять отчет о количественном штате организации и кадровом документообороте.
Маркетинг: Провести маркетинговые исследования рынка и овладеть наибольшей частью этого рынка 1. Проводить промо-акции с целью ознакомления потребителей с новинками. 2. Участвовать в рекламных акциях раз в 2 месяца. 3.

Называется обучением правильный ответ

Исследовать потребительский рынок и включать в ассортимент по мере необходимости новые виды товаров

Экономика: Разработать план реализации продукции и составить прогноз движения ТМЦ на складах. 1. Каждый месяц составлять план реализации продукции на следующий месяц. 2. Своевременно выявлять необходимость в ТМЦ и составлять каждый месяц прогноз о возможных потребностях в товарах и упаковке.
Техника: Добиться бесперебойной работы оборудования и в случае аварии своевременно произвести ремонт оборудования. 1. Каждый месяц по необходимости закупать запасные части к оборудованию. 2. В последних числах каждого месяца проводить профилактику оборудования во избежание аварий.
Управление: Контролировать работу организации в целом 1. Проводить каждый месяц оперативные совещания о работе каждого отдела за предыдущий месяц

Рассматриваемая организация имеет линейно-функциональную структуру, которая основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними, дробление функций отдельных подразделений и других относящихся к организации отделов, деление организации на сферы деятельности каждая из которых имеет свою специализацию, задачу, под которую группируется персонал. Каждое подразделение соответствует важнейшим направлениям деятельности.

При такой организационной структуре, имеющую узкую специализацию каждого подразделения, должна повышаться производительность труда, появляться четкость обязанностей и полномочий, у управляющего практически не должно быть перегрузки, все обязанности распределяются между подразделениями, и он занят планированием деятельности компании, при этом решая текущие задачи. Однако этого не происходит.

В результате анализа действующей структуры управления было установлено, что огромное количество связей замыкается непосредственно на управляющего. Результат — перегрузка, концентрация преимущественно на текущих делах, дефицит времени для решения стратегических задач.

Были определены и другие проблемы, такие как:

· в результате нечеткого определения диапазонов ответственности некоторые функции управления дублируются, в то время как есть и такие, которые не выполняются;

· руководители среднего звена не имеют полномочий для принятия оперативных решений;

· слабые связи между подразделениями и ориентация каждой службы только на свои интересы;

· необоснованное подчинение отделов и служб функциональным директорам, приводящее к разрыву целостности процесса.

Особый недостаток в разделении труда между линейными руководителями по управлению заключается в существенном разрыве между обязанностями и правами. Это выражается в том, что многие вышестоящие руководители возлагая определенный круг обязанностей на своих подчиненных, не наделяют их необходимыми правами для выполнения этих обязанностей и решают за них многие вопросы оперативного управления. В результате возникает параллелизм и дублирование в работе.

В результате анализа было установлено, что линейные руководители большую часть своего времени заняты текущими, оперативными делами и у них не остается времени на решение перспективных вопросов, вопросов развития, планирования и анализа производственно-хозяйственной деятельности, знакомство со специальной литературой.

Чрезмерная нагрузка на руководителей отрицательно отражается и на состоянии их здоровья, приводит к преждевременной потере работоспособности.

Исходя из вышеизложенного, думается, что необходимо пересмотреть не только нормативную документацию, но часть организационной структуры.

Я думаю, что при выборе типа организационного построения компании «Детский мир – центр» нужно использовать матричную структуру построения.

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп. Данная структура как достаточно гибкая и многофункциональная в наибольшей степени может использоваться в исследуемой организации, поскольку с одной стороны необходимо четкое координирование отдельных отделов, углубленная разработка каждой из функций, а с другой – отслеживание малейших изменений на рынках конкретных товаров.

Переход к матричной структуре охватит не всю компанию, а лишь часть, а именно сбытовую деятельность (предложенная структура является дополнением функциональной структуры); при этом успех в значительной мере зависит от того, в какой степени руководители постоянных подразделений (отдела поставок, клиентский отдели отдел сбыта) обладают способностью к координации, а также имеют желание и стимулы к сотрудничеству. Это позволит реализовать такие преимущества матричной структуры, как объединение опыта специалистов с координацией работ, использование консультаций и стимулирование групповой организации работ. На основании этого произойдет улучшение и рост информационного обмена в компании, а также будет достигнута сбалансированная ориентация развития.

Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту: