Развивалки для детей от 2 лет

07.09.2018 0 Автор admin

В этом возрасте дети все активнее начинают осваивать окружающий мир, становятся более самостоятельными. К трем годам, как правило, они уже готовы к занятиям в группе без участия родителей.

На этих занятиях мы развиваем:

1.  готовность следовать правилам группы

2.  готовность участвовать вместе с другими детьми в различных видах деятельности

3.  готовность заниматься самостоятельно без участия родителей

В этом возрасте детям уже легче настраиваться на особенности поведения разных взрослых. Поэтому с группой занимается не один взрослый, а несколько – каждый из них специалист в своей области.

Как долго рекомендуется посещать такие занятия?

Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

1.  Ребенок с удовольствием активно участвует в занятиях по музыке, физкультуре, изобразительному искусству, занятиях в Монтессори-классе

2.  Хорошо переключается с одного вида деятельности на другой

3.  Активен в процессе познания нового

4.  Может концентрироваться 10-15 минут на выполнении задания

5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки, рамки поведения на занятии

6.  Эмоционально и интеллектуально готов к самостоятельным занятиям в группе детей без участия родителей

Для чего проводится совместное чаепитие?

Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

Почему участие родителей в занятии стимулирует развитие ребенка?

Мы просим родителей участвовать в занятиях, потому что считаем, что развитие ребенка в возрасте до трех лет неразрывно связано с участием в этом процессе родителей.

Развивающие игры в 2 года

Мама, папа, бабушка или другой взрослый, который проводит с малышом больше всего времени дома, может активно стимулировать развитие ребенка во время занятий. Желательно, чтобы именно этот взрослый сопровождал ребенка.

Присутствие близкого человека обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое для полноценного развития ребенка и успешного обучения. Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее эти занятия будут для развития ребенка.

Развитие мелкой моторики

у детей раннего возраста (2-3 года).
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить.

Что такое мелкая моторика? Это действия, которые выполняют мелкие мышцы ладоней и пальцев рук и ног.

Мелкая моторика начинает развиваться уже с младенчества. Малыш учится управлять своими ручками, хватать предметы сначала всей ладонью, а затем и двумя пальчиками – формируется пинцетный захват. Затем ребёнок учится правильно держать в руках ложку, а потом и карандаш. Мелкая моторика тесно связана со зрением, памятью, восприятием, вниманием ребёнка. Чем лучше развита мелкая моторика, тем эффективнее работает нервная система ребёнка. От развития мелкой моторики зависит ловкость и гибкость движений рук, скорость реакции ребёнка на внешние раздражители.

Даже почерк каждого человека имеет свои особенности, связанные именно развитием мелкой моторики рук!

К сожалению, в последнее десятилетие во всём мире значительно возросло количество детей, у которых есть нарушения речи и проблемы с письмом. Ещё тридцать лет назад процент таких детей был гораздо меньше! Какова причина этого явления? Да просто в старое время не было обуви и одежды на липучках. Зато были ботиночки на шнуровке, одежда с пуговицами, крючками и завязками. Дети ежедневно завязывали шнурки, застёгивали пуговицы и крючки, таким образом, тренируя свои пальчики! Ведь для таких движений требуется сноровка и развитие мелкой моторики. А сейчас дети освобождены от сложного процесса зашнуровывания ботиночек и аккуратного застёгивания пуговок. Выходит, что раньше мелкая моторика детей развивалась за счёт таких обыденных действий, а сейчас она страдает. Соответственно, страдают и речевые навыки, появляются проблемы с письмом, ведь моторика и речь тесно связаны.
Умение работать пальчиками приходит малышам не сразу и, конечно же, не без помощи взрослых, поэтому наша задача – превратить обучение малышей в интересную и веселую игру, в которую он захочет играть снова и снова.

Дети, которые регулярно выполняют упражнения на развитие мелкой моторики, раньше начинают говорить; у них быстрее формируется правильная речь и реже встречаются логопедические дефекты речи. В школе у них быстрее идет формирование навыков письма и практически не встречается дисграфия.

Начинать заниматься с малышом можно уже с двухмесячного возраста. В возрасте 2-10 месяцев развитие моторики у детей идет в виде пальчиковой гимнастики, массажа и простейших игр. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в «ладушки», «сороку — белобоку». Массируйте после каждого кормления или во время активного бодрствования пальчики. Гимнастика для ручек состоит в поглаживании ладошек в разных направлениях, массировании и растирании каждого пальчика, похлопывания кончиками полусогнутых пальцев по ладошке. Давайте ребенку с двух месяцев разные на ощупь предметы.
С 10 месяцев развитие мелкой моторики руки ребенка протекает более активно. Приобретите набор складных матрешек, пирамидки и прочие аналогичные игрушки – пусть ребенок забавляется ими. Параллельно позволяйте малышам перебирать крупные и мелкие предметы. Малышу можно дать перебирать крупные бусы, разрешить складывать фасолины в бутылочку, нанизывать большие шары-бусы на веревочку, перекладывать карандаши, пуговицы и так далее.

Развиваемся в игре. Занятия с детьми 2 лет

Очень полезным упражнением является… разрывание бумаги! Дайте малышу много мягких листов бумаги, и пусть рвет их себе в удовольствие! И не забывайте о массаже.
В 1 – 2,5 года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором. В это время можно начать проводить с детьми пальчиковые игры, которые станут для него более понятными и начнут вызывать удовольствие. Пальчиковые игры можно сопровождать декламированием подходящих стихов. Сначала упражнения делаются медленно, затем быстрее. Начинать занятие надо с разминки пальцев, сгибания и разгибания. Так же большую роль играет развитие, культурно-гигиенических навыков таких как: одевание, еда с помощью ложки и вилки, застегивание пуговиц, открывание и закрывание молний, мытье рук с помощью мыла.
ШАЛУН”
Наша Маша варила кашу

Кашу сварила, малышей кормила.

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,

(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)

А этому — не дала.

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.

(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

БЕЛОЧКА” (по мотивам народной песенки)

Сидит белка на тележке,

Продаёт свои орешки;

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

ДЕТКИ”

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать —

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)

Тише, тише, тише,

Не шумите!

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” — открыть кулачок, широко раздвинув пальцы)

ПО ГРИБЫ” (потешка)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём грибы искать!

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)
ПАЛЬЧИКИ”

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ”

Раз, два, три, четыре, пять,

(загибать пальцы, начиная с большого)

Будем листья собирать.

(сжимать и разжимать кулачки)

Листья берёзы, листья рябины,

(загибать пальчики, начиная с большого)

Листья тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём.
ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ”

Есть игрушки у меня:

(хлопать в ладоши)

Паровоз и два коня,

Серебристый самолёт,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, Подъёмный кран.

(загибать поочерёдно пальчики)

Игры для малышей 2,5-3 лет.

ОЧКИ”

(большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко, колечки поднести к глазам)

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела.
СТУЛ”

(левая ладонь — вертикально вверх, к её нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе); если малыш легко выполнит упражнение, можно менять положение руки на счёт раз)

Ножки, спинка и сиденье —

Вот вам стул на удивленье.

СТОЛ”

(левая рука — в кулачок, сверху на кулачок опускается ладошка; если ребёнок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая рука в кулачке, левая ладонь сверху кулачка)

У стола 4 ножки

Сверху крышка, как ладошка.

ЛОДКА”

(обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням, как ковшик)

Лодочка плывёт по речке,

Оставляя на воде колечки.

ПАРОХОД”

(обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх)

Пароход плывёт по речке

И пыхтит он, словно печка.

КОЗА”

(внутренняя сторона ладони опущена вниз, указательный палец и мизинец выставлены вперёд, средний палец и безымянный палец прижаты к ладони и охвачены большим пальцем)

У козы торчат рога,

Может забодать она.

ЖУК”

(пальчики сжаты в кулачок, указательный палец и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими)

Жук летит, жук жужжит

И усами шевелит.

Для маленьких детей важно проследить, чтобы играя с мелкими предметами, ребенок не засунул их в ухо, рот или нос.

Для малыша игры должны быть интересными и короткими – пяти минут вполне достаточно для развития ребенка этого возраста!

Помните, что любой процесс обучения требует массу терпения и труда. Будьте мудрыми, внимательными и любящими родителями.

Не пренебрегайте навсегда уходящим временем – используйте его рационально. Ведь это такое счастье – наблюдать, как растет и развивается ваш ребенок! И принимать непосредственное участие в этом увлекательном процессе!

Смотрите также:
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (2-3 года)
«Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста»
Развитие мелкой моторики
Работа с семьями детей раннего возраста с овз по развитию мелкой моторики посредством песочных игр
Из опыта работы. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности»
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Проект «Развитие мелкой моторики руки детей дошкольного возраста как одно из условий успешной подготовки к обучению в школе»
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Воспитателей групп раннего возраста «Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста» Мастер-класс
Программа занятий по развитию мелкой моторики для учащихся 1 классов
Планирование игр и упражнений по развитию артикуляционной моторики у детей раннего возраста

Начинать развитие мелкой моторики у детей нужно с самого раннего возраста. Уже со 2-ой недели жизни ребёнка можно делать упражнения с кистями рук. Самое простое — лёгкий поглаживающий массаж ладони по часовой стрелке. В центре ладони находится очень важная точка — центр развития речи. Кроме того следует массировать пальчики в направлении от кончиков к запястью, растирая их со всех сторон, а затем легко надавливать на подушечку каждого из них. Затем каждый пальчик несколько раз сгибают и разгибают. Делать упражнения по развитию надо 2-3 минуты ежедневно. Тем самым вы  воздействуете на активные точки, связанные с корой головного мозга.

Почему же развитие мелкой моторики так важно?

В исследованиях М.Кольцовой установлено, что уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от того, насколько у ребенка ловкие руки и развита моторика.

На основе этой взаимосвязи разработан метод, определяющий уровень развития речи детей первых лет жизни. Он состоит в следующем: ребенка просят показать сначала один пальчик, потом два пальчика и три ("сделай вот так" — и показываем, как это надо делать). Дети, которым удаются изолированные движения пальцев — говорящие дети; если же пальцы напряженные, сгибаются и разгибаются только все вместе или, напротив, вялые ("ватные") и не дают изолированных движений, то это — неговорящие дети. Таким образом, не услышав от ребенка ни одного слова, можно определить, как у него развита речь. До тех пор пока движения пальцев не станут свободными, развития речи добиться не удастся.

Секрет волшебной взаимосвязи мелкой моторики и развития речи у детей состоит в том, что при выполнении мелких движений пальцами рук происходит давление на кончики работающих пальцев и в кору головного мозга устремляются сигналы, которые активизируют пока незрелые клетки коры головного мозга, отвечающие за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных действий пальцами рук и происходит развитие речи, а значит, и мышления.

Умение работать пальчиками приходит к малышам не сразу, поэтому задача родителей — превратить обучение детей в увлекательную игру, выбрав те занятия, которые понравятся именно вашему ребенку!

Что поможет развить мелкую моторику рук у детей?

Прежде всего, родителя нужно понимать важность детской моторики и лучше начинать развитие ребенка до года. Это занятие можно превратить в увлекательную игру. 

 

— прежде всего в этом поможет развитие навыков самообслуживания: одевание, застёгивание пуговиц, шнурование ботинок, еда ложкой и вилкой, мытьё рук с мылом и другое. Важно избегать гиперопеки и стараться учить малыша этим нехитрым ежедневным манипуляциям;

— отвинчивание крышек, шнуровка, нанизывание предметов на веревочку, наливание воды в чашку, листание страниц книги, разрывание бумаги на мелкие куски, развязывание узлов, перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно, вырезание ножницами (удобно для этих целей использовать безопасные ножницы для младенцев);

— конструирование (обязательно купите недорогой конструктор), собирание пирамидок, матрешек, кубика Рубика и игрушек-вкладышей;

— детское творчество: лепка из пластилина (при этом участвуют все пальцы и требуется значительное усилие), раскрашивание цветными карандашами, штриховка, рисование карандашами, фломастерами или пальчиковыми красками (кстати, учить  ребёнка рисовать можно начиная с 1,5 лет), аппликация, выкладывание мозаики, собирание пазлов, обводка предметов по трафаретам;

— складывание из бумаги и салфеток различных форм и фигур. Для начала это могут быть простые треугольники и прямоугольники (необходимо сначала их разметить линиями), а затем все зависит только от вашей фантазии: кораблики, тюльпаны, самолетики и т.д. Работа с бумагой очень значима для ребенка. Нужно учить его складывать и разворачивать, скатывать, скручивать, перелистывать, мять ее;

— ежедневные домашние дела: лепка печенья из теста, очистка мандаринов, открывание замка ключом, игра с телефоном, помогать маме сматывать нитки в клубок, чистить обувь губкой, вытирать пыль, включать и выключать свет.

Пальчиковые игры для развития мелкой моторики у детей

Хорошее развитие мелкой моторики обеспечивают народные игры для детей с пальчиками.

"Сорока-белобока"

 

Сорока-белобока (Взрослый водит по часовой стрелке по ладони малыша).
Кашку варила,
Деток кормила…
Этому дала, (Загибаем мизинец ребенка).
Этому дала, (Загибаем безымянный палец).
Этому дала, (Загибаем средний палец).
Этому дала, (Загибаем указательный палец).
Этому не дала — (Качаем большим пальцем).
Ты, сын мал,
Круп не брал,
По воду не ходил,
тебе каши не дадим!
Эта игра подходит и для детей второго года жизни.

"Пальчики в лесу"

 

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем по очереди все пять пальчиков, сначала сами, затем вместе с ребенком).
Вышли пальчики гулять. (Несколько раз сжимаем и разжимаем ладонь)
Этот пальчик гриб нашел, (Загибаем мизинец).
Этот пальчик чистить стал, (Загибаем безымянный палец).
Этот резал, (Загибаем средний палец).
Этот ел, (Загибаем указательный палец).
Ну, а этот лишь глядел! (Загибаем большой палец)

"Моя семья"

 

Этот пальчик — дедушка (Загибаем по очереди все пять пальчиков, сначала сами, затем вместе с ребенком),
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — (имя ребёнка)!
Вместе дружная семья! (Сжимаем и разжимаем все пять пять пальцев на каждое слово)

"Ладушки"

 

— Ладушки-Ладушки, где были? 
-У бабушки. 
-Что ели? 
-Кашку. 
-Что пили? 
-Бражку.  (Хлопаем в ладоши на ударных слогах). 
Кыш — полетели! (Разводим руки в вверх и в стороны) 
На головку сели. (Складываем руки ребенку на голову) 
И снова запели.

Несколько увлекательных занятий на развитие мелкой моторики

Рисуем на манной крупе

Высыпаем манную крупу тонким равномерным слоем на яркий одноцветный поднос. Рисуем на подносе любые несложные предметы, фигуры или символы, которые интересуют вашего малыша (мяч, дождик, волны, машинку, зайца, буквы, цифры). Кроха непременно захочет повторить это занятие за вами.

Пальчиковый бассейн

 

Все дети любят игры в прятки и сюрпризы, поэтому наше предложение наверняка понравится вашему малышу: насыпаем любую крупу в миску (подойдут гречка, пшено, рис и др.), на дне миски прячем маленькие игрушки, которые следует найти.

"Золушка"

 

Смешиваем два вида крупы, сухофруктов или бобовых культур, к примеру фасоль и изюм. Предлагаем малышу разобрать каждый вид в разные бутылочки или ёмкости.

Занятия для настоящих мужчин

 

Для мальчиков намного интереснее будут "настоящие мужские занятия": завинчивание болтов и гаек.

Ребенок 2-х лет: развивающие игры для ребенка 2 лет

Для игр можно использовать как настоящие болты, так и игрушечные наборы развинчивающихся на детали машинок, строительных инструментов и конструкторов.

Прищепки

 

Можно заняться прикреплением разноцветных прищепок на какую-нибудь ёмкость с высокими краями, к примеру, на пластмассовое ведерко. Покажите ребенку, как тремя пальцам можно произвести это действие, многократное повторение которого стимулирует сигналы в кору головного мозга, в расположенный там центр речи.

Занимаясь этой игрой, можно не только развивать мелкую моторику, но и изучать цвета.

Найди приз!

 

Для игры необходимы яркие фантики от конфет и мелкие интересные предметы (значки, украшения, игрушки из Киндер-сюрпризов и другое). Приготовленные предметы необходимо завернуть в фантики, после чего перед ребенком разворачивают один из них, показывая сюрприз. Задача малыша развернуть оставшиеся "конфетки" и аккуратно сложить фантики

Важно!

 

Для маленьких детей важно проследить, чтобы играя с мелкими предметами, ребенок не засунул их в ухо, рот или нос!

Автор: Анна Астахова12 мая 2009

ВОЗРАСТ от 1 года до 2 лет— ПЛАН ЗАНЯТИЙ на СЕНТЯБРЬ.

1. Сенсорное развитие:
— Цвет (синий, желтый, зеленый);
— Размер (большой – маленький, длинный — короткий);
— Форма (круг, кольцо);
— Ощущения (мягкий — твердый).

2. Развитие элементарных математичеких понятий:
— Соотнесение изображения с предметом;
— Понятия «такой же», «один — много»;
— счет до 2-х;

3. Развитие речи:
— Пропевание таблицы Зайцева;
— Упражнения на дыхание;
— Артикуляционная гимнастика (звук «ж»);
— Слухоречевое развитие (громко — тихо);
— Звукоподражание (домашние животные и птицы);

4.

Развивающие мультики для детей 2-х лет

Развитие мелкой и крупной моторики:
— Шнуровка;
— Лабиринты;
— Наматывание ниток на клубок;
— Использование ложки и сита;
— Вдавливание предметов одним пальцем;
— 2-х пальцевый захват предметов;
— перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки;

5. Развитие навыков конструирования:
— Плоскостное (счетные палочки);
— Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей);

6. Развитие представлений об окружающем мире:
— Домашние птицы (утка, курица, петух);
— Домашние животные (собака, свинья, баран);
— Дикие животные (медведь, заяц);
— Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон);
— Фрукты (яблоко);
— Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла)

7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ПЕРЕЙТИ КЗАНЯТИЮ N:1

ПРИМЕЧАНИЯ

*** Программа апробирована на базе сети центров развития детей "ВундеркиндикИ"

*** При создании данной программы использовалось более 100 источников, в которые входят как классические концепции детских методик так и новаторские: Выготский, Запорожец, Жукова, Кузнецова, Казакова, Герасимова, Никитин, Монтессори, Зайцев, программы «Радуга», «Детство», «Развитие» и многие другие, так и наши собственные разработки Шакарова , Лучина, Верещагина.

*** Ваши отзывы, вопросы и пожелания высылайте на адрес info@vunderkindiki.ru

ВОПРОСЫ — КОММЕНТАРИИ — ПОЖЕЛАНИЯ — ЗАМЕЧАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ

Еще по этой теме…

Развивающая настольная игра «Пальчиковый тренажёр»

Это веселое и полезное развлечение поможет вам в простой и увлекательной форме провести для своего малыша комплекс упражнений, направленный на улучшение общей координации и мелкой моторики пальцев рук, без которой невозможно своевременное умственное и речевое развитие детей дошкольного возраста. Предложите своему малышу поучаствовать в веселом путешествии вместе с героями детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» – Хрюшей, Степашкой, Филей, Каркушей и Мишуткой, и вы не только позабавите его, но и поможете его ручкам подготовиться к рисованию, письму и игре на музыкальных инструментах.

В этой игре не бывает проигравших. Взрослый, играющий с ребенком, читает стихотворение-потешку, а малыш выполняет упражнения, водя пальчиком по линиям разной формы и изображая с помощью рук героев, их действия и природные явления. Прежде чем приступить к занятиям, сами подробно изучите материал, чтобы сначала показать малышу всё приключение от начала до конца на своем примере и заинтересовать его игрой. Подробнее с сюжетом пальчиковых упражнений этой развивающей игры можно познакомиться здесь.

Комплекс упражнений рассчитан на поочередную разработку пальцев рук и на приобретение умения действовать не всей рукой целиком, а каждым пальцем в отдельности. В зависимости от успехов малыша, взрослый выбирает, с каким пальчиком упражняться на этот раз. Все упражнения подробно описаны и проиллюстрированы в правилах. Постепенно ребенок запомнит движения и текст стихотворения и сможет играть в эту игру сам или вместе со своими маленькими друзьями.

Все приключение занимает 5-10 минут. Пальчиковый тренажер рассчитан на игру взрослого с одним ребенком и предназначен для малышей в возрасте от 3 до 7 лет. Чтобы одновременно заниматься с группой малышей дома или в детском саду, у каждого из них должно быть собственное игровое поле.

Пусть ваш малыш учится с удовольствием!

© Автор игры: Олеся Емельянова. 2003 г.

Написать автору: olesya—emelyanova@ya.ru.

© Производитель: ООО «Русский Стиль».

Лучшие развивающие мультфильмы для самых маленьких

2009 г.

Состав игры:

  1. Игровое поле – 1 шт.
  2. Правила игры.

Фирма «Русский стиль» один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон у игрового поля потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки и фишки, то, отдавая предпочтение продукции фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей гораздо больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.