Развивающие игры своими руками

13.10.2018 0 Автор admin

Игрушки для детского сада своими руками: какие игрушки можно сделать детям дошкольного возраста + некоторые шаблоны

Мы как минимум два раза посещаете детский сад: первый раз — как ребенок, второй – как родитель. Посещение ребенком дошкольного заведения благотворно сказывается на его развитии. Одним из методов, применяемых в детском саду, является изготовление изделий своими руками. Это позволяет развивать моторику пальчиков, что приводит к улучшению постановки речи ребенка.

Рано или поздно мы сталкиваемся с тем, что нужно делать поделки в детский сад своими руками. Для тех, кто занимается рукоделием это не проблема, но некоторым родителям приходиться потрудиться. В этой статье мы рассмотрим, как сделать игрушки для детского сада своими руками, на примере простых изделий. Приведем некоторые шаблоны и уроки по изготовлению изделий.

Делаем игрушки из бумаги

Самый распространенный материал для изготовления игрушек своими руками в детском саду это бумага. Из нее дети делают аппликации, изделия на елочку, объемные букетики цветов, машинки. Есть много разных вариантов применения бумаги в изготовлении игрушек. Рассмотрим некоторые из них.

Делаем елочку

Новый год всегда является интересной темой, особенно если он скоро наступит. Предлагаем вашему вниманию изготовление елки из бумаги своими руками.

Шаг 1

Делаем основу ели в виде конуса. Для этого берем лист бумаги прямоугольной формы (от величины листа будет зависеть величина изделия). На одной из широких сторон отмечаем центр. Опускаем линии к противоположным от центра углам. Получили треугольник. С одного боку отмечаем припуск, чтобы потом по нему склеить изделие, и вырезаем. Делаем ровное основание, чтобы елочка была устойчивой. Склеиваем и получаем конус.

Шаг 2

Вырезаем из цветной бумаги полоски. Концы склеиваем, чтобы вышли капли. Для низа делаем больше капли по размеру, ближе к верху меньше. По кругу приклеиваем полученные части. Получаем красивую елочку. Закрыть верхушку можете звездочкой, снежинкой или вариантом на свое усмотрение.

Делаем новогодние игрушки на елку

Можно предложить детям украсить будущую елочку на утреннике самодельными игрушками из бумаги. Они будут очень стараться, чтобы их изделие было самым красивым. На ваше рассмотрение подборка фото.

Делаем поделки из спичечных коробков

Очень часто воспитатели в саду просят нас собирать спичечные коробки, чтобы в будущем можно было сделать из них поделки. Мы не будем сейчас рассматривать, как сделать машинку или игрушечную мебель, а покажем, как сделать интересных животных. Для этого нам понадобятся:

Шаг 1

Делаем выкройку. Отрезаем полоску цветной бумаги по размеру коробка. Обклеиваем его вокруг. Углы должны быть четко выражены. Внутренний ящичек коробка не заклеиваем.

Шаг 2

На листике рисуем мордочку будущего животного. Приклеиваем ее на картон. Обрезаем. Снизу оставляем небольшую полоску, чтобы можно было закрепить внутри коробка.

Шаг 3

Вырезаем из бумаги 8 полосок 20*1 см. Склеиваем их попарно под углом 90 градусов.

Елочная игрушка своими руками с детьми

Должно получиться 4 уголка.

Шаг 4

Загибаем полоски и формируем небольшую гирлянду.

Шаг 5

Склеиваем изделие. Таким образом, у нас получилась необычная игрушка.

Игрушки из природных материалов

Как всегда в нелегком деле нам на помощь приходит природа. Прогуливаясь осенью с ребенком по парку, вы можете предложить собрать материалы, чтобы сделать вместе игрушку. Это могут быть каштаны, шишки, желуди, листики, а у вас дома, наверняка, найдутся зубочистки, спички и другие расходные материалы. Давайте рассмотрим некоторые варианты поделок.

Вариант 1

С помощью каштанов, спичек и корректора, можно получить вот такую интересную гусеницу.

Вариант 2

Для этой поделки нам потребуются каштаны, желуди, спички. Делаем человечков.

Вариант 3

Делаем пуделя из желудей. Для этой красивой собачки, кроме желудя и спичек, нам понадобиться горошина черного перца, чтобы сделать носик.

Вариант 4

Делаем паучка. Нам понадобятся: шишка, тоненькая проволока, для глаз можно использовать пластилин. Проволоку наматываем на круглый стержень небольшого диаметра. Таким образом, делаем пружинки, они будут служить лапками паучка. Собираем все детали и незатейливая игрушка готова.

Вариант 5

Так же с помощью шишек можно сделать тетушку сову.

Игрушки из помпонов

Если у вас остался моточек желтых ниток, вы можете сделать с ребенком маленького цыпленка. Для этого нужно сделать два помпона, разных в диаметре. Из цветного картона вырезать клюв и лапки. Соединить все и пришить глазки – бусинки. Красивый цыпленок готов.

Таким же образом можно сделать поросенка или медвежонка.

Тканевые игрушки

Из ткани можно пошить отличные игрушки вашему ребенку. Это могут быть как небольшие лошадки, курочки так и подушечки в форме игрушек. Рассмотрим схему пошива лошадки.

Для начала подбираем материалы:

  • Фетр
  • Синтепон
  • Нитки черные и коричневые, а также шерстяная нить

Делаем выкройку туловища, ушей, ног и копыт животного.

Подготавливаем гриву и хвост. Начинаем сшивать.

Заполняем изделие синтепоном и пришиваем гриву.

Прошиваем ноги. Заполняем их синтепоном и соединяем с туловищем.

Наша лошадка готова.

уроки по теме

Что может быть лучше, чем мягкая игрушка пошита любимой мамой. С которой можно играть и ложиться спать, обнимая ее. Предлагаем также вашему вниманию уроки по изготовлению игрушек из ткани.

Больше информации по теме: http://sdelala-sama.ru

Дидактические игры и пособия для детского сада своими руками

Мастер – класс

Изготовление дидактической игрушки «Чудо – шарик»

 

Воспитатель Сабурова Любовь Олеговна

Мастер – класс рассчитан на работу с родителями.

Назначение:  дидактическая игрушка, сделанная своими руками.

Цель:  использование нетрадиционных способов в изготовлении игрушек, развитие мелкой моторики и речи детей.

План проведения мастер – класса:

  1.  Представление технологии.
  2. Совместное творчество.
  3. Рефлексия.

Продуктом мастера- класса можно считать выполнение различных «Чудо – шариков».

 

Описание мастер – класса:

В своей работе я уделила внимание нетрадиционному способу изготовления игрушек своими руками, используя различные виды круп, отличающихся друг от друга размером, формой, текстурой: мелкие (пшено), средние (гречка) и крупные (перловка).

Если у Вашего ребёнка появится «Чудо – шарик», я уверена, что он будет доволен. Ведь играя такой игрушкой, у детей развивается мелкая моторика и речь; ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления; у него развивается внимание и способность сосредотачиваться. Недаром В.Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Поэтому я рекомендую «Чудо – шарик» для всестороннего развития, к тому же он просто доставит радость и удовольствие вашим деткам.

Необходимые материалы и инструменты:

воздушный шарик, мука, крахмал, крупа;

лейка  сделана  из пластиковой бутылки, или воронка;

 нитки, карандаш, фломастер.

Пошаговый процесс изготовления дидактической игрушки «Чудо – шарик».

 

Итак, приступаем к работе:

1.Надуваем шарик и сдуваем,  таким образом, шарик растянется и в него поместиться больше наполнителя.

2. Вставляем  горлышко лейки, или воронки  в шарик и насыпаем муку, или различную крупу,  чтобы мука лучше сыпалась, утрамбовываем ее с помощью обычного карандаша.

Таким образом, делаем до самого конца, пока шарик полностью не заполнится мукой. Наполнять его нужно достаточно плотно, так чтобы совершенно не оставалось пустого места.

3. Наполненный шарик снимаем с воронки и завязываем хвостик на крепкий узел. По желанию резинку можно отрезать ножницами.

4.  Осталось только нарисовать рожицу, и приклеить  волосики.  Если желаете,  с помощью клея можно приклеить к шарику  шарфик, бантики или сделать из ниток и новогоднего дождика волосы и привязать их к узелку игрушки. В этом деле главное – ваша фантазия.

5.Вот что у вас получилось: такие шарики отлично принимают различные формы, которые вы им придадите.

 

Вот наш «Чудо – шарик» и готов!!!

 

 

Сделайте эту игрушку вместе с малышом, поверьте, ребенок будет делать это с превеликим удовольствием и азартом.

Данная забава для взрослых может служить игрушкой для снятия стресса (так как она приятно мнется руками и действует успокаивающе), а у детей шарик кроме вызванных положительных эмоций, отлично развивает мелкую моторику рук.

 


Воспитатель: Муратшина Райхана Минифанисовна
Пояснительная записка.
Пособие состоит из основы – это деревянная доска, покрашенная в синий свет, длина которой равна 38, 5 сантиметрам, ширина равна 23,5 сантиметрам. На ней закреплены два шурупа, куда вставляются два круга диаметром 19 сантиметров.

Круги свободно поворачиваются, не соприкасаясь друг с другом. Они разбиты на 8 секторов, где изображены разные картинки.

В пособии 24 круга, в них задания и упражнения из трех образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Все круги ламинированы.

Сверху на круги устанавливается картонная крышка с прорезью в виде ромба, длиной 39 сантиметров и шириной 24 сантиметра.

В получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на секторах, вращая круги с боковых неприкрытых сторон.

Хранятся круги в коробочке, они вложены в конверты соответственно образовательным областям. На обратной стороне для удобства в пользовании, пара кругов обозначена маленькими кружочками одного цвета.


Инструкция по работе с пособием.
Данное пособие может использоваться одновременно двумя детьми. В этом случае один ребенок крутит круг находящийся слева, устанавливает свою картинку, второй ребенок вращает круг справа и устанавливает подходящую картинку в окошке в виде ромбика, рассуждая, и договариваясь друг с другом. После выполнения упражнения или задания дети могут продолжить использовать круги с другими вариантами. Также оно может использоваться двумя подгруппами детей, по два ребёнка. Дети выполняют аналогичные действия или упражнения, но договариваясь в паре. Пособие может использоваться одним ребенком, тогда он вращает левый и правый круги, соотнося картинки по определенной теме. Пособие может использоваться воспитателем для индивидуальной работы с ребенком.
Задачи.
Расширять общий кругозор детей. Совершенствовать навыки сравнения и анализа. Развивать восприятие, память, внимание, мышление, речь. Развивать эстетический вкус. Воспитыватьумение работать в паре.
Варианты использования волшебных кругов.
Образовательная область «Познавательное развитие»,направление ФЭМП.
Вариант 1.

Цель.Совершенствовать навыки количественного счета,закреплять умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой.Развивать внимание, мышление, память.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) соотнести соответствующее количество звезд с цифрой, поворачивая круги.

Вариант 2.

Цель. Совершенствовать умение выполнять действия на сложение и
вычитание, обосновывать итог. Развивать внимание, логическое
мышление.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) подобрать число,
соответствующеесумме или разности чисел, поворачивая круги и
проговаривая действия решения упражнения.

Вариант 3. (2 пары кругов)

Цель. Закреплять представления о знакомых геометрических фигурах,
умение видеть силуэты геометрических фигур в окружающих предметах.
Развивать образное мышление.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги
соотнести предмет с соответствующей фигурой, проговаривая, например:
арбуз круглой формы

Образовательная область ««Познавательное развитие»,направление
«Ознакомление с природой»

Вариант 4 . (2 пары кругов)

Цель. Закреплять умение использовать в речи точные названия мест обитания животных и их жилище. Воспитывать познавательный интерес к животному миру. Устанавливать причинно-следственные связи, определяя среду обитания живых существ.

Как сделать детские игрушки из подручных материалов своими руками

Развивать наблюдательность и умение делать элементарные выводы. Воспитывать любовь к животным.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинку животного с картинкой со средой обитания или с жилищем, проговаривая, например: кит обитает в океане, лошадь живет в конюшне.


Вариант 5.

Цель. Закреплять знания о способах питания животных в природе и при помощи человека. Развивать познавательный интерес, активизировать словарь.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинку животного с картинкой продукта его питания проговаривая, например: снегирь питается ягодами рябины.

Образовательная область « Речевое развитие»
Вариант 6.
Цель. Упражнять детей в подборе слов в рифму. Развивать фонематический слух, внимание, четкость произношения.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинки , подходящие по рифме, проговаривая, например: кефир – зефир.

Вариант7.
Цель. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе. Закреплять умение ориентироваться на окончание слов при согласовании их друг с другом. Совершенствовать навыки образования слова при помощи суффиксов. Активизировать словарь прилагательными.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинки , подходящие по смыслу все вариантысогласовывая окончания, проговаривая, например: малиновая карамель, малиновый сок, малиновое мороженное, малиновое варенье, пирог из малины.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вариант8.

Цель: Закреплять представления детей о русских народных промыслах.

Совершенствовать умение соотносить элементы узора народных росписей с предметами промыслов. Активизировать словарь названиями народных росписей (хохломская,городецкая , гжельскаяроспись, филимоновскаяигрушка , дымковская игрушка, мезенская роспись, палехские подносы).Воспитывать эстетические чувства.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинки с узорами с предметами народно-прикладного искусства, называя соответствующую роспись.

Вариант 9.

Цель. Узнавать художников на портрете и соотносить его с произведением искусства, которое он создал. Закреплять знания о жанрах живописи. Воспитывать эстетические чувства.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести портрет художника с его картиной, называть художника и название его картины.

Вариант 10.

Цель. Узнавать художников — иллюстраторов на портрете и соотносить его с иллюстрацией, которое он создал. Упражнять в назывании отличительных особенностей оформления книги каждого из них. Развивать внимание.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести портрет художника – иллюстратора с иллюстрацией с его книги. Называть художника иллюстратора.

Вариант 11.

Цель: закреплять знания о цветах и их смешивании. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести смешиваемые краски с получающимся светом. Называть краски, которые смешивались и что получилось.

Данное пособие может дополняться другими кругами из разных образовательных областей.

Номинация: Детский сад ›  Методическая разработка
Название:  Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебние круги»

Автор: Муратшина Райхана Минифанисовна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 3 «Ласточка»
Месторасположение: г. Мегион, Ханты-Мансийский АО – Югра

Автор: Зеленченкова Ирина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: детский сад № 51 "Улыбка" — филиал АН ДОО "Алмазик"
Населённый пункт: п.Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Проект
Тема: "ЛЭПБУК" для дошкольников своими руками "Цветы"
Дата публикации: 03.07.2017
Раздел: дошкольное образование

ПРОЕКТ

«ЛЭПБУК» для дошкольников своими руками

«Цветы»

Выполнила: Зеленченкова Ирина Викторовна (воспитатель детского сада № 51 «Улыбка» —

филиала АН ДОО «Алмазик»)

Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п.Айхал

Описание: Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования.

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень

актуальна

в

наше

время.

Исследования

свидетельствуют

о

значительном

снижении

познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в

самостоятельном познании окружающей действительности.

Детские поделки для детского сада: своими руками (фото)

Делая упор на сознательную

поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их

на

достижение

определенных

познавательных

задач,

можно

добиться

ожидаемых

положительных результатов в любом виде деятельности.

Развивающая

педагогика,

основанная

на

требованиях

федерального

государственного

образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к

организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации.

Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение:

активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать,

сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти,

творческого

воображения,

на

выработку

умения

сравнивать,

выделять

характерные

свойства предметов, обобщать по определенному признаку, получать удовлетворения от

найденного

решения.

Когда

ребенок

сам

действует

с

объектами,

он

лучше

познает

окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим

методам обучения.

В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм

взаимодействия

с

воспитанниками.

На

смену

традиционному

образованию

приходит

продуктивное

обучение,

которое

направлено

на

развитие

творческих

способностей,

формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности.

Объект проекта: Современные средства обучения детей дошкольного возраста.

Предмет

проекта:

Использование

ЛЭПБУКА

в

процессе

формирования

знаний

воспитанников об окружающем.

Актуальность

данной

темы

является

в

том,

что

ЛЭПБУК

это

отличный

способ

закрепления и повторения материалов проекта или тематической недели.

Гипотеза:

Можно

предположить,

что

повышение

познавательной

активности

детей

дошкольного возраста возможна, при выполнении следующих условий: систематическое

использование

ЛЭПБУКА

в

образовательной

деятельности,

свободного

доступа

ЛЭПБУКА для детей, формирование устойчивого интереса дошкольников для создания и

использования ЛЭПБУКА.

Цель проекта:

Изучение

возможностей

использования

ЛЭПБУКА

как

средства

обучения

детей

дошкольного возраста.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить научно – методическую литературу и другие информационные источники по теме

проекта.

Раскрыть понятие средства обучения у детей дошкольного возраста.

Создание

ЛЭПБУКА

в

детском

саду,

практическое

применение

в

педагогической

деятельности.

«Что такое ЛЭПБУК?»

Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, которую

я стала изучать и применять в своей работе, является новая для нас форма работы с детьми

— «ЛЭПБУК».

«ЛЭПБУК» — сравнительно новое явление современной действительности. В дословном

переводе с английского (lapbook) значит «наколенная книга» (lap- колени, book- книга). В

настоящее время он широко используется в детских садах и школах Америки. «ЛЭПБУК»

— представляет собой тематическую папку, книжку – раскладушку, в которой собраны

материалы

в

одну

определенную

тему.

На

страницах

папки

расположены

различные

кармашки,

окошки,

мини-

книжки-раскладушки,

гармошки,

выдвижные

элементы,

в

которых находиться дидактический материал.

«ЛЭПБУК»-

это

универсальное

пособие,

которое

может

быть

итогом

проектной

и

самостоятельной

деятельности,

тематической

недели,

предусмотренной

основной

образовательной

программой

дошкольной

образовательной

организации.

Может

быть

использован

при

реализации

любой

из

образовательных

областей,

обеспечивая

их

интеграцию.

Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, «ЛЭПБУК»

дает

возможность

педагогу

построить

деятельность

на

основе

индивидуальных

особенностей

каждого

ребенка.

Использование

«ЛЭПБУКА»

обеспечивает

равенство

возможностей, полноценное развитие каждого ребенка.

Воспитательная функция «ЛЭПБУКА» состоит в том, что он может изготовляться с детьми

и их родителями.

Папка должна быть красочно и эстетично оформлена, все составные части должны быть

удобны

и

понятны

для

самостоятельного

использования

ребенком.

Работа

с

«ЛЭПБУКОМ»

является

отличным

способом

для

закрепления

определенной

темы

с

детьми, позволяет осмыслить содержание, а также провести исследовательскую работу, в

процессе которой ребенок учувствует в поиске, анализе и сортировки информации.

Таким образом, можно сказать что ЛЭПБУК – это собирательный образ плаката, книги и

раздаточного материала, который направлен на развитие у воспитанников творческого

потенциала, детской инициативы, которая учит мыслить и действовать в рамках заданной

темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для

преодоления трудностей и решения поставленной проблемы. Одним из плюсов данной

работы

является

тот

факт,

что

работа

над

созданием

может

ЛЭПБУКА

носить

как

индивидуальный характер, так и парный или групповой.

«ЛЭПБУК» как форма работы привлекает тем, что:

Создание «ЛЭПБУКА» развивает творческие способности детей, их воображение.

«ЛЭПБУК» помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой

теме, а также лучше понять и запомнить пройденный материал.

«ЛЭПБУК» хорошо подходит для занятий в разновозрастных группах. Можно выбрать

задания, сложность выполнения которых учтена в соответствии с возрастом.

Это

отличный

способ

для

повторения

пройденного.

В

любое

время

ребенок

просто

открывает «ЛЭПБУК» по нужной теме и повторяет материал.

Этап создания «ЛЭПБУКА»:

1.Выбор темы.

2.Составление плана будущего «ЛЭПБУКА»- необходимо определиться с элементами,

подтемами.

3.Рисование макета — это необходимо для дальнейшего оформления «ЛЭПБУКА».

4.Оформление.

Как изготовить ЛЭПБУК?

Для

работы

над

ЛЭПБУКОМ

подходит

все:

и

цветная

бумага,

цветная

бумага

для

принтера, как вырезанные, так и самостоятельно нарисованные картинки, рукописные так

и напечатанные тексты, клей, двухсторонний скотч.

Для

этого

нужна

фантазия

и

разнообразный

материал

использовала

нитки

для

вывязывания цветов).

Итак, для изготовления ЛЭПБУКА нам понадобиться какой-то плотный материал или

картон.

Нужно взять лист картона, согнуть на несколько частей, придать форму книжки или

шкафа,

причем

двери

могут

быть

как

симметричные

или

ассиметричные.

При

необходимости обклеить бумагой или самоклеящейся пленкой.

Сделать различные кармашки разной формы и величины.

В каждом кармашке- игра, или набор материалов по теме

Изготовить игры, направленные на развитие познавательных интересов в зависимости от

темы ЛЭПБУКА.

Украсить ЛЭПБУК.

«ЛЭПБУК»

Тема: «ЦВЕТЫ».

Предлагаю Вашему вниманию.

Мой ЛЭПБУК по теме: «ЦВЕТЫ».

Это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие.

Это интерактивная папка, имеющая массу достоинств.

ЛЭПБУК (LAPBOOK) в переводе с анг. значит «Наколенная книга» LAP- колени, BOOK-

книга.

Это самодельная папка, которую ребенок может разложить у себя на коленях.

ЛЭПБУК помогает закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание

ЛЭПБУКА в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденный материал.

ЦЕЛЬ: Создание папки заключается, в том чтобы

Закрепить с детьми знания о цветах.

Закрепить знание детей по теме недели в соответствии с образовательной программой

детского сада и рабочих программ воспитателя.

Расширять и закреплять знания детей о растениях (цветах).

Способствуют развитию памяти, мышления через игру, упражнение.

Формирует умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание

сохранить её.

Развивает мелкую моторику.

Воспитывает любовь к окружающему миру.

Носит индивидуальный, парный и групповой характер в работе с детьми, рассчитан на

детей группы младшего возраста.

В мой «ЛЭПБУК» вошли следующие элементы:

Загадки, стихи, сказка, пазлы, кросворд, раскраски;

Конверты с изображениями «трафареты», «друзья цветов», «картинки»;

Конверты: «стихи», «загадки», «пазлы», «раскраска».

После изготовления всех элементов был создан макет, принято решение о расположении

всех частей «ЛЭПБУКА».

В моей книжке- раскладушке поместилось много информации в очень привлекательной и

интересной форме. Но каждый может сделать по-своему и главное совместно с детьми.

Дети очень бережно относятся к продукту творчества, проявляют интерес.

Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще раз

возвратиться к этой папке, чтобы полистать, поиграть в нее, а заодно, незаметно для себя

самого, повторить пройденный материал.

В раздел образования