Рассказы о животных

16.01.2019 0 Автор admin

Детские рассказы о животных

Какое удивительное утро! Я встал за окном ярко светило солнце на стёклах было много капелек, видимо только что прошёл дождик. Я сидел у окна и не заметил, как быстро подкрался день.
Я вышел на прогулку. Какой удивительный день! Погода была замечательна. Солнышко слегка припекало, дул легкий прохладный ветерок Я прогуливался по парку, трогал ветки деревьев с них падали капельки как будто дождь. Смотря по сторонам, я видел, что ребятня пускает бумажные кораблики по ручью, я сразу вспомнил детство. То беззаботное, весёлое время. Сейчас я уже взрослый, у меня есть семья, работа. Мне так хотелось вернуть то время хотя бы на пару минут. Я решил, подбежал к ребятне, взял кораблик, и мы вместе пустили его. Я был счастлив. Я разговаривал с детьми, рассказал о своём детстве. Оказалось, что ничего не изменилось. Детишки всё так же пускают кораблики, играют в догонялки и т. д. Всё то, что наполнило моё детство морем радости. Какой удивительный день!

В это день удивительный случай произошёл со мной.
Наша команда играла в футбол против команды соседнего лагеря. В раздевалке мы с ними договорились, что проигравшие покупа­ют победителям мороженое.

Шла вторая половина матча. Игра была очень трудной, по­тому что в самом начале тайма наш защитник Виталик Сысоев получил травму и не смог играть, а замены у нас не было. Не­смотря на частые атаки соперника, счет пока открыт не был. Противник произвел свободный удар от ворот. Обычно их вра­тарь промахивался, но, как назло, сейчас мяч попал под ноги их лучшему нападающему — Сережке Петряеву. Скоро закон­чится время игры. Наша защита еще не оправилась от после­днего штурма ворот, а я, вратарь команды, думал лишь о том, что эта атака будет последней, а потом можно будет отдохнуть. Сережка, сохранивший к концу игры больше сил, стремитель­но входил в нашу штрафную площадку. Я с ужасом видел, как отстают один за другим наши защитники. Сережка бежал, он видел себя победителем, принесшим команде победу и один­надцать порций мороженого. Но самое ужасное, что я вдруг почувствовал, что смертельно устал и не поймаю этот мяч, даже если бы он прокатился у меня под ногами.

Моя Дуняшка

Удар. Что-то подсказало мне, что мяч летит в верхний левый угол ворот. И вдруг я уловил другое движение — что-то пролетело над моей головой, шевельнув волосы. В следующий момент послы­шался удар, крик птицы, сбитой мячом, и удивленный воз­глас Сережки. Я машинально поднял в руках мяч, не дока­тившийся до линии ворот сантиметра два, и стал рассматривать несчастную ворону, лежавшую у моих ног и чудом спасшую нашу команду от неминуемого поражения.

После футбола мы вместе ели мороженое, смеясь над проис­шедшим. Серёжка получил прозвище «Истребитель ворон», а наш живой уголок пополнился новым экспонатом.

Вот такой удивительный день получился у меня.

« предыдущий

следующий »

ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:

  • Напишите небольшое рассуждение, начиная его со следующего предложения. Лес это украшение земли её великолепный и удивительный наряд…
  • В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут…
  • Укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч2. сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями3 сложное с бессоюзной и подчинит связью между частями4бессоюзное сложноекак…
  • Окружающий мир 2 класс

    Красная книга

    Что такое Красная книга? С помощью учебника допиши определение.

    Красная книга — это книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных.

    Красный цвет — сигнал опасности. Он как бы призывает всех людей: растения и животные в беде, помогите им!

    Пользуясь учебником, раскрась растения из Красной книги и подпиши их названия.

    Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты животных из Красной книги. Вырежи и наклей рисунки из Приложения.

    Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном.

    План.
    1. Вступление. Животное
    2. Описание животного:
    а) внешний вид
    б) характер, повадки
    в) места обитания
    г) как добывает пищу, чем питается
    3. Моё отношение к этому животному

    Запишите, какие растения и животные вашего края внесены в Красную книгу
    белый аист, благородный олень, малая поганка, бурый медведь, орешниковая соня, желтогорлая мышь, русская выхухоль, лесной жаворонок, филин, орлан — белохвост, речная выдра, большой тушканчик.

    По заданию учебника подготовьте сообщение о любом растении или животном из Красной книги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном. Запишите по пунктам плана основные сведения о нём.

    Сообщение о буром медведе

    Косолапый, Михаил Потапыч, Топтыгин — как только ни называют бурого медведя, хозяина наших лесов.

    Помогите придумать сказку…

    К сожалению, леса вырубаются, и там, где раньше вовсю хозяйничали топтыгины, нынче их и след простыл. Им удалось выжить, несмотря на подступающие все ближе и ближе к местам их обитания дороги, посёлки и города.
    Бурый медведь – это крупный зверь, покрытый густой шерстью, с мощной головой, небольшими глазами и округлыми ушами. У медведя четыре сильных лапы с пятью пальцами и серповидными когтями, которые не втягиваются и достигают длины 10 см. Самые крупные бурые медведи весят более 500 кг.
    Медведи живут поодиночке, не переносят общества друг друга. Столкновения взрослых самцов кончаются драками, и противники зачастую наносят друг другу серьезные ранения. На зиму медведи укладываются спать в берлогу, которую заранее обустраивает, выстилая травой и листьями.
    Традиционным местом обитания бурого медведя является глухой лес с густыми зарослями деревьев и кустарников, буреломом, а также различными водоемами. В России животное селится в лесных массивах, в Европе – в горных лесах, а в Северной Америке – на альпийских лугах, в тундре и на берегу.
    Бурые медведи всеядны. Весной они предпочитают молодую хвою и траву, летом ягоды, насекомых, мелких грызунов, птичьи яйца. Медведи могут нападать на домашний скот, на диких оленей. Удар лапы у медведя столь силён, что он может проломить череп даже лосю.
    Мне нравится это невероятно сильное животное. Которое является символом нашей страны.

     

    Рассказы про животных для начальной школы

    Лев и собачка

    В Лондоне показывали диких зверей и за смотренье брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям.

    Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье.

    Собачонка поджала хвост и прижалась в угол клетки. Лев подошёл к ней и понюхал её.

    Собачонка легла на спину, подняла лапки и стала, махать хвостиком.

    Лев тронул её лапой и перевернул.

    Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки.

    Лев смотрел на собачку, поворачивал голову со стороны на сторону и не трогал её.

    Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке.

    Вечером, когда лев лёг спать, собачка легла подле него и положила свою голову ему на лапу.

    С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал её, ел корм, спал с ней вместе, а иногда играл с ней.

    Один раз барин пришёл в зверинец и узнал свою собачку; он сказал, что собачка его собственная, и попросил хозяина зверинца отдать ему. Хозяин хотел отдать, но, как только стали звать собачку, чтобы взять её из клетки, лев ощетинился и зарычал.

    Так прожили лев и собачка целый год в одной клетке.

    Через год собачка заболела и издохла. Лев перестал есть, а всё нюхал, лизал собачку и трогал её лапой.

    Когда он понял, что она умерла, он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

    Целый день он бился, метался в клетке и ревел, потом лёг подле мёртвой собачки и затих.

    Помогите окр мир 2 класс 17 гимназия сказочная история про домашнее животное

    Хозяин хотел унести мёртвую собачку, но лев никого не подпускал к ней.

    Хозяин думал, что лев забудет своё горе, если ему дать другую собаку, и пустил к нему в клетку живую собаку; но лев тотчас разорвал её на куски. Потом он обнял своими лапами мёртвую собачку и так лежал пять дней.

    На шестой день лев умер.

    Котёнок

    Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

    Один раз они играли подле амбара и услыхали — над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:

    — Нашёл? Нашёл?

    Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:

    — Нашёл! Наша кошка… и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

    Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

    Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

    Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

    Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

    Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» — и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.

    Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему.

    Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.

    Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.

    Зайцы

    Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимыми и травой, гуменники — хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.

    Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.

    Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

    Булька

    У меня была мордашка. Её звали Булькой. Она была вся чёрная, только кончики передних лап были белые.

    У всех мордашек нижняя челюсть длиннее верхней и верхние зубы заходят за нижние; но у Бульки нижняя челюсть так выдавалась вперёд, что палец можно было заложить между нижними и верхними зубами. Лицо у Бульки широкое; глаза большие, чёрные и блестящие; и зубы и клыки белые всегда торчали наружу. Он был похож на арапа. Булька был смирный и не кусался, но он был очень силён и цепок. Когда он, бывало, уцепится за что-нибудь, то стиснет зубы и повиснет, как тряпка, и его, как клещука, нельзя никак оторвать.

    Один раз его пускали на медведя, и он вцепился медведю в ухо и повис, как пиявка. Медведь бил его лапами, прижимал к себе, кидал из стороны в сторону, но не мог оторвать и повалился на голову, чтобы раздавить Бульку; но Булька до тех пор на нём держался, пока его не отлили холодной водой.

    Я взял его щенком и сам выкормил. Когда я ехал служить на Кавказ, я не хотел брать его и ушёл от него потихоньку, а его велел запереть. На первой станции я хотел уже садиться в другую перекладную, как вдруг увидел, что по дороге катится что-то чёрное и блестящее. Это был Булька в своём медном ошейнике. Он летел во весь дух к станции. Он бросился ко мне, лизнул мою руку и растянулся в тени под телегой. Язык его высунулся на целую ладонь. Он то втягивал его назад, глотая слюни, то опять высовывал на целую ладонь. Он торопился, не поспевал дышать, бока его так и прыгали. Он поворачивался с боку на бок и постукивал хвостом о землю.

    Я узнал потом, что он после меня пробил раму и выскочил из окна и прямо, по моему следу, поскакал по дороге и проскакал так вёрст двадцать в самый жар.

    Как волки учат своих детей

    Я шёл по дороге и сзади себя услыхал крик. Кричал мальчик-пастух. Он бежал полем и на кого-то показывал.

    Я поглядел и увидал — по полю бегут два волка: один матёрый, другой молодой. Молодой нёс на спине зарезанного ягнёнка, а зубами держал его за ногу. Матёрый волк бежал позади.

    Когда я увидал волков, я вместе с пастухом побежал за ними, и мы стали кричать. На наш крик прибежали мужики с собаками.

    Как только старый волк увидал собак и народ, он подбежал к молодому, выхватил у него ягнёнка, перекинул себе на спину, и оба волка побежали скорее и скрылись из глаз.

    Тогда мальчик стал рассказывать, как было дело: из оврага выскочил большой волк, схватил ягнёнка, зарезал его и понёс.

    Навстречу выбежал волчонок и бросился к ягнёнку. Старый отдал нести ягнёнка молодому волку, а сам налегке побежал возле.

    Только когда пришла беда, старый оставил ученье и сам взял ягнёнка.

    Похожие статьи:

    Рассказы о животных Бориса Житкова

    Рассказы о животных Святослава Сахарного

    Рассказы о животных Д. Мамин-Сибиряк

    Рассказы о животных Паустовского для 3 класса

    Рассказы Виталия Бианки для начальной школы, 2-3 класс

    Теги: рассказы о животных для младших школьников, рассказы льва толстого, рассказы для младших школьников, рассказы для 3 класса

    Ольга Викторовна Попова30 января 2017 в 17:400
    Очень интересные и познавательные рассказы для детей, не только для школьников, но и для дошкольников. Спасибо!
    Сонька 29 ноября 2017 в 20:410
    Класс!

    Der Tiger ist ein großes Wildtier. Er hat gelbe Farbe mit schwarzen Streifen. Der Tiger ist stark und gewandt, er kann laut knurren, gut schwimmen, springen und schnell laufen. Dieses Tier lebt in Asien und Russland. Man kann es auch in einem Zoo oder Zirkus sehen.

    Тигр – это большое дикое животное. Он имеет желтый окрас с черными полосами. Тигр – сильный и ловкий, он умеет громко рычать, хорошо плавать, прыгать и быстро бегать. Этот зверь живет в Азии и России. Его можно увидеть также в зоопарке или цирке.

    Der Bär gehört zu den Wildtieren. Er ist groß und beweglich. Er hat braunes Fell, dicke Beine und kleine Ohren. Der Bär kann gut schwimmen und klettern auf die Bäume. Dieses Tier lebt im Wald. Den ganzen Winter schläft er in seiner Höhle. Obwohl er das Raubtier ist, mag er auch Beeren, Früchte, Korn, Gras und die Wurzeln der Pflanzen.

    Медведь относится к диким животным. Он большой и подвижный. У него коричневая шерсть, толстые ноги и маленькие уши. Медведь хорошо плавает и лазит по деревьям. Этот зверь живет в лесу. Всю зиму он спит в своей берлоге. Хотя он хищник, он также любит ягоды, плоды, зерна, траву и корни растений.

    Der Wolf ist ein wildes Waldtier. Sein Fell ist meistens grau, aber kann auch unterschiedlich sein, z.B. weiß oder schwarz. Er ist einem Hund ähnlich. Dieses Tier ist sehr klug und geschickt. Er kann schnell laufen und gut jagen. Er isst nur das Fleisch anderer Tiere.

    Волк – это дикое лесное животное. Его мех чаще всего серого цвета, но также может и отличаться, например, быть белым или черным. Он внешне похож на собаку. Этот зверь очень умный и ловкий. Он умеет быстро бегать и хорошо охотиться. Ест он только мясо других животных.

    Der Hase ist ein kleines Wildtier, das lange Ohren, runden flaumigen Schwanz und starke Hinterpfoten hat. Sein Fell ist grau in Sommer und weiß im Winter. Er lebt auf der Wiese oder im Wald. Es ist schwer ihn zu fangen, denn er läuft sehr schnell.

    Заяц – маленький дикий зверек, у которого длинные уши, круглый пушистый хвост и сильные задние лапы. Летом его шерсть серого цвета, а зимой – белого. Он обитает на лугу или в лесу. Его поймать тяжело, потому что он бегает очень быстро.

    Der Löwe ist ein Raubtier, das in der Savanne lebt. Man nennt ihn den Zar der Tiere. Er hat eine schöne dicke Mähne und starke Pfoten. Er jagt Antilopen, Zebra und andere Tiere. Nach dem Essen schläft der Löwe lange gern. Es ist ein sehr kluges und ausdauerndes Tier. Man kann ihn dressieren, und dann tritt er im Zirkus auf.

    Лев – это хищное животное, которое живет в саванне. Его называют «царем» зверей. У него есть красивая густая грива и сильные лапы. Он охотится на антилоп, зебр и других животных. После еды лев любит долго поспать. Это очень умное и выносливое животное.

    Сказочная история про домашнее животное кошку

    Его можно дрессировать, и потом он выступает в цирке.

    Der Affe ist ein Wildtier, das meistens in Afrika oder Südamerika lebt. Es kann groß oder klein sein. Dieses Tier ist sehr furchtsam und vorsichtig. Deshalb klettert es fast die ganze Zeit auf den Bäumen, auf solche Weise sucht sich die Nahrung. Die Affen essen die Insekten, die Samen, die Beeren und das Obst. Einige von ihnen wohnen im Zoo, andere treten im Zirkus auf.

    Обезьяна – это дикое животное, которое обитает в основном в Африке или Южной Америке. Оно может быть большим или маленьким. Это животное очень пугливо и осторожно. Поэтому почти все время лазает по деревьям, таким способом ищет себе пищу. Обезьяны едят насекомых, семена, ягоды и фрукты. Некоторые из них живут в зоопарке, другие выступают в цирке.