Проект школа будущего

10.07.2018 0 Автор admin

Содержание

Ученик 8 «А» класса Ларькин Илья Пехова Н. Д. Содержание

Название Ученик 8 «А» класса Ларькин Илья Пехова Н. Д. Содержание
А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»<><> <><>Прикосновение поэта к
Дата 09.10.2013
Размер 10.54 Mb.
Тип Реферат

Школа будущего!

Выполнил

ученик 8 «А» класса

Ларькин Илья

Руководитель:

Пехова Н. Д.

Введение

Глава 1 – Проект Школы Будущего

Глава 2 – Школа Будущего глазами детей

Заключение

Глава 1. Школа Будущего глазами детей анкетирование

AutoCAD MAP3D

Так я работал в программе

Школа Будущего

Ботанический сад

Ботанический сад —это территория, на которой с научно-исследовательской, просветительной и учебной целью культивируются, изучаются и демонстрируются растения разных частей света и различных климатических зон.

Ботанический сад

Современный ботанический сад — это  особо озеленённая территория, в которой Школа Будущего создаёт ландшафтные сады и содержит коллекции живых растений, представляющие фактическую или потенциальную ценность для научных исследований, образования, публичных демонстраций.

Как правило, при ботанических садах действуют вспомогательные подразделения или учреждения — оранжереи, гербарии, библиотеки ботанической литературы. И все это может быть создано руками детей.


Солнечные батареи

Балконы, лоджии и комнаты тишины

Информационная жизнь школы?

Вход в школу будущего начинается со SMART-табло, оборудованного плазменной панелью с интерактивной насадкой, которую можно использовать как информационный киоск для просмотра расписания уроков, меню в столовой и последних школьных новостей стоит только предъявить персональную карту ученика или учителя.


Урок астрономии

С помощью 3D голограмм ребята, разбившись на пары смогут изучать космос не выходя из аудитории.

Урок биологии. Большая экспериментальная лаборатория

Работая с новым оборудованием, школьники смогут ощутить на собственной шкуре роль биолога.

Урок географии

На этом уроке ребята не сидят в душных кабинетах, и не записывают лекции. Здесь они находятся либо в 3Dгалографе, либо на свежем воздухе, либо в обсерватории, изучая Землю со всех её ракурсов.

Урок географии

На этом уроке ребята не сидят в душных кабинетах, и не записывают лекции. Здесь они находятся на свежем воздухе, либо в обсерватории, изучая Землю со всех её ракурсов.

Урок иностранного языка

  • Дети с помощью вебкамер могут в общении с иностранными учителям и учениками практиковаться в изучении иностранного языка.

Урок в начальной школе

В свободной форме. Дети играют, отдыхают и занимаются

Урок обществознания

Ученики смогут общаться в свободной форме с депутатами, представителями бизнеса, руководителями предприятий, представителями разных производств и сфер. Можно узнавать, плюсы и минусы формы правления, проблемы в политике, организацию производства и другое.

Урок обществознания

Урок химии

На этом уроке ученики попадают прямо в химическую лабораторию, в которой они творят свои маленькие замыслы под руководством учителя и научного руководителя.


1.Определения школы будущего данные детьми

Самое интересное определение в 4 класса:

Школа будущего – это школа с уроками по 25 мин., с большими переменами и без Д/З.

Самое интересное определение в 8 классе:

Школа будущего – это клёвая, современная школа с хорошим оснащением.

Определения в 5 классе:

ШБ – Летающая школа(реальный ЛО);

ШБ – это место, где дети отдыхают.

Самые интересное определение в 11 классе:

Школа Будущего – это школа с нестандартными формами обучения( по интересам)

2. Внешний вид школы будущего?

3. Форма обучения?

4. Прохождение урока?

5. Что представляет учебный кабинет?

Глава 1. Анкетирование

Принцип школы будущего по словам детей

— разнообразие форм организации учебной и вне учебной деятельности; — школа без границ, открытая к миру, осваивающая внешний мир; — школа поддерживающая проявления ученика, которые ему потребуются для жизни в инновационном обществе;

— стимулирующая креативность, индивидуальность, конкурентоспособность ученика и т.п.;

— школа комфортная для личности и дружественная; — школа решения нестандартных задач, поиска неизвестных заранее ответов; — школа, в которой осваиваются различные социальные и коммуникативные позиции и роли;

— школа комфортная для личности и дружественная; — школа решения нестандартных задач, поиска неизвестных заранее ответов; — школа, в которой осваиваются различные социальные и коммуникативные позиции и роли;

— школа с современным технологическим укладом, в которую внедряются современные технологии

— школа физической, психологической грамотности, самоопределения, саморегуляции; — школа самоуправления — обсуждение и принятие решений по поводу происходящего в школе — школа практико-ориентированная, стимулирующая использование знаний в разных контекстах, запускающая процесс обращения знаний — в дискуссиях, практиках, экспериментах и т.п.

— школа физической, психологической грамотности, самоопределения, саморегуляции; — школа самоуправления — обсуждение и принятие решений по поводу происходящего в школе — школа практико-ориентированная, стимулирующая использование знаний в разных контекстах, запускающая процесс обращения знаний — в дискуссиях, практиках, экспериментах и т.п.

— школа личностного участия ребенка в учебных задачах и внеучебной работы, школа поступков, а не действий по алгоритму; — школа взаимообучения – где ученики могут учить учителей пользоваться новейшими техническими разработками и осваивать современные технические средства

— школа личностного участия ребенка в учебных задачах и внеучебной работы, школа поступков, а не действий по алгоритму; — школа взаимообучения – где ученики могут учить учителей пользоваться новейшими техническими разработками и осваивать современные технические средства

Я думаю, школа будущего — это не только технически оснащенные классы,

  • Я думаю, школа будущего — это не только технически оснащенные классы,

  • просторные, коридоры, тренажерный зал и бассейн, мастерские и лаборатории.

  • Детей должны обучать не компьютеры, а творческий коллектив учителей-профессионалов.

  • Получать знания в школе должно быть интересно и радостно.

  • И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер — только средство.

И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах), а остальные — по интересам, для развития творческих способностей ребят. А все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) — это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на помощь и поддержку.

Презентация проекта в 4 классе"Школа будущего"

О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.

  • И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах), а остальные — по интересам, для развития творческих способностей ребят. А все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) — это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на помощь и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.

Спасибо за внимание!

Похожие:

Разместите кнопку на своём сайте:

rpp.nashaucheba.ru

rpp.nashaucheba.ru

«В Прекрасное Далеко я начинаю путь»

Школа– это то место, где ребенок проводит большую часть своего времени. Это мир, в котором он живёт и получает не только знания и общается, но и учится слушать и слышать другого, решать какие-либо проблемы, самостоятельно принимая при этом важные решения.

Школа готовит учащихся самостоятельно добывать информацию, критически мыслить и стремиться к развитию и самосовершенствованию.

Школа – это не просто школа знаний, а школа воспитания личности, жизни и сотрудничества, готовой к непрерывному образованию, оснащенная новейшими учебно-техническими средствами, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Ведь именно использование современных информационных технологий в образовательном процессе дает возможность для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика, которые необходимы ему для жизни в современном информационном обществе.

Какой я вижу школу будущего? Конечно же, это полная компьютеризация.

К сожалению, хорошо оборудованные классы с мульти -медиа проектором, большим экраном, выходом в интернет – есть далеко не в каждой школе.

В школе будущего не будет привычных меловых досок. Есть интерактивные экраны и доски с обратной связью, с помощью которых через компьютер учитель ведет урок; парты, оснащенные новейшими портативными компьютерами, наушниками и так далее; свободный доступ к сети Интернет. Но там, где он есть, перед учителями и школьниками открываются широчайшие возможности. Можно пользоваться материалами средств массовой коммуникации (видео, радио, телевидение, интернет, пресса), можно проводить дистанционные занятия, телемосты, интерактивные конференции.

В школе будущего наравне с обычными учебниками учащиеся используют мультимедийные учебные пособия и специализированные базы данных.

Проект «Школа будущего, как я ее вижу»

Постоянная качественная Интернет-связь позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, вести в реальном времени телеконференции с учеными, музеями, заглядывать в самые далекие уголки земного шара…

Классные журналы в будущем тоже исчерпают себя, компьютеры и интернет будут заменять бумажные документы.

Но не смотря на все это школа будущего должна все же сохранить свою систему, т.е. ученикам и учителям нужно непосредственно встречаться на занятиях. Другое дело, учебники и техника, с помощью которых одни будут узнавать новое, а другие будут помогать узнать это новое и как можно больше.

Профессия учителя, всегда была достойна уважения и почета. И я верю, что в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой, даже самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.

Как говорил Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег : «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

МБОУ «Нижнежуравская ООШ»
Проект «Школа будущего»

Автор: Рябышенкова Надежда Дмитриевна

(слайд 1) Сегодняшний мир вызывающе динамичен, изменения в нем происходят стремительно. Качественное образование становится не только залогом успешности отдельной личности, но и прогресса всего общества.

Школа – призвана воспитать личность будущего, направленную на самосовершенствование всех сторон человеческой жизни, помочь адаптироваться «новой личности» в современном обществе и овладеть методом навигации в информационном пространстве.

(слайд 2) Цель проекта: — определение основных направлений деятельности школы на пути формирования развитой, самосовершенствующейся личности.

(слайд 3) В настоящее время происходят бурные обсуждения того, каким должно быть будущее нашей школы. Всем ясно, что ей нужно модернизироваться и усовершенствоваться, необходимо повсеместное внедрение инновационных, интерактивных технологий обучения, вовлекающих учеников в совместный с учителями творческий процесс познания.

(слайд 4) Вместе с тем, многие славные традиции отечественной педагогики не должны быть преданы забвению. Хорошо известно, что в XX веке наша школа давала подрастающему поколению гораздо больший объем знаний, чем школы многих зарубежных стран. Советскую образовательную систему отличал по-настоящему фундаментальный характер. Школьникам давалась целостная развернутая картина мира в его прошлом и настоящем. Эта схема, при всей своей однобокости позволяла привести исторические знания в систему, что способствовало их лучшему усвоению, навыкам логического мышления, дисциплине ума. Базовые знания в биологии, химии, физике должны быть получены каждым человеком, и наша школа с этой задачей всегда справлялась вполне прилично. Нельзя разрушать сложившуюся систему.

Творческий проект "Моя школа будущего"

Но в погоне за фундаментальными знаниями нельзя «задавить» творческое начало, которое есть у каждого от рождения.

По моему мнению, школа будущего должна взять все самое лучшее из прошлого: системность, фундаментальность образования, также многие моменты, связанные с учебной дисциплиной, авторитетный статус учителя. А также школа будущего должна раскрывать способности каждого ученика, воспитывать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Мне кажется это будет возможно, если в школе будущего будут реализовываться следующие направления: (слайд 5- 2 щелчка)

1. Школа должна работать над созданием толерантной, гуманной личности: (слайд 6)

  • Для этого необходимо ввести в образовательную программу дополнительный предмет – «Основы сотрудничества», что будет способствовать снижению агрессивности и жестокости детей по отношению к окружающему миру, друг к другу.
  • Признание прав личности должно стать важной составляющей «школы будущего», где все отношения будут построены на взаимопонимании, справедливости и человечности.

Реализация этого направления будет способствовать воспитанию целостной, здоровой во всех отношениях личности.  Конечно, понять, принять точку зрения другого очень трудно.  Поэтому в новой школе должно быть реализовано следующее направление работы: (слайд 7)

2. Единство взаимодействия всех участников образовательного процесса: (слайд 8 – 2 щелчка)

  • Должны активно взаимодействовать учителя, психологи, родители и учащиеся.  Новой школе нужна поддержка со стороны родителей: со-трудничество, со-вместное решение проблем.
  • В каждой школе, должно быть несколько психологов, для каждой возрастной категории свой: психолог начальной школы, психолог основной школы, психолог старшей школы и, наконец, — психолог для педагогов.
  •  Каждый должен осознавать ответственность не только за себя, но за окружающих его людей, ответственность за будущее, фундамент которого закладывается в настоящем. ( слайд 9)

3. Школа – это  инфраструктура «своего времени»:

  • Современное здание, комфортное и удобное для ведения педагогической деятельности, включающее модернизированные столовые, медицинские пункты, библиотеки, залы для занятия спортом и творчеством, высокотехнологичное учебное оборудование.
  • В школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Школа должна отвечать современным потребностям общества, не отставать от постоянного технологического прогресса.  ( слайд 10)

4. Школа будущего должна быть направлена на формирование союза креативных, находчивых и инициативных учителей и учеников: (слайд 11)

  •  Должны создаваться условия для интеграции основного и дополнительного образования детей,  функционировать, помимо школьных, кружки дополнительного внешкольного образования, различные спортивные секции.
  •  Используя индивидуальный подход к каждому учащемуся, выявлять определенные способности и умело их развивать, прибегая к помощи современных средств обучения. (слайд 12)

5. Школа – это сохранение и укрепление физического и психологического здоровья участников образовательного процесса. (слайд 13)

  • Создание психолого-медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации и заболеваний.
  •  Физическое самосовершенствование.
  • Выработка индивидуального способа здорового образа жизни и формирование умения управлять состоянием собственного здоровья.

(слайд 14) Взаимная реализация этих направлений при участии высококвалифицированных педагогов, постоянно занимающихся  самообразованием, использующих свежие идеи, планы, подходы, методы, технологии позволит  сформировать интеллектуально развитую лич­ность, которая будет использовать все доступные ей источники, средства и знания для самосовершенствования.

(слайд 15) И тогда мне кажется,  школа станет, тем местом, где ученикам захочется находиться. Школьники будут приходить в школу  не только за знаниями и оценками, но и за новыми впечатлениями, интересным общением и положительными эмоциями.

Не только детям, но и самим учителям будет интересно работать в такой школе.

Будущее любого государства зависит от образования детей. А оно напрямую связано со школой. Ведь именно в ней ребенок проходит процесс социализации, именно от нее зависит – насколько дети будут подготовлены к предстоящей самостоятельной жизни, а значит – зависит будущее каждого ребенка, а, следовательно, и будущее страны. Эксперты и историки подсчитали, что самые первые школы на Руси была учреждены еще в 988 году в городе Киеве. Прошедшие с той поры столетия изменили многое в системе образования, она менялась вместе развитием человечества – новая культура, новые ценности, технический прогресс – все это оставило свой отпечаток на процессе образования. Одно осталось незыблемым &#8212; педагогическая деятельность остается самой вечной сферой человеческой деятельности, она выполняет важнейшую созидательную социальную функцию: в процессе ее формируется и развивается не только конкретная личность, но и определяется будущее страны, обеспечивается ее культурный и производственный потенциал. Выдающийся педагог современности Ш.А. Амонашвили назвал «основой трагедии воспитания» то, что учитель живет в современности, а строит будущее.

Так какой же должна быть школа будущего, которая удовлетворяла бы потребностям развития государства в целом и каждого его члена в отдельности?

Уже внешнее устройство школы должно соответствовать тому, каких учеников мы хотим взрастить. Архитектура, планировка, дизайн кабинетов, пришкольная территория – все должно работать на результат.

Современное образование взяло курс на результат – выдача аттестата, сдача экзаменов в режиме тестов, подготовка к вузу, направленность на выбор профессии, специальности, развитие конкурентоспособности чуть ли не с начальной школы. Обучение в школе утратило ощущение радости от самого процесса образования. Главным стало – поступление в престижный вуз, а не воспитание гармонично развитой личности. Школа будущего должна компенсировать этот недостаток. Ребенок должен идти в школу, в первую очередь, ради удовольствия, которое он будет получать от процесса обучения, тогда на выходе мы будем иметь результат намного лучше, чем сейчас. Для того, чтобы процесс обучения стал приносить радость, необходимо в первую очередь разбить предметы на уровни и выставлять оценки за каждый пройденный уровень. Если ребенок поступает в будущем в музыкальный институт, то по математике ему будет достаточно уровня элементарных знаний. Роль оценки, при этом, должна сводиться к минимуму. Присутствие пятибалльной системы оценки знаний привело к тому, что оценки не всегда соответствуют действительному уровню знаний, а также присутствует «гонка» за «хорошо» и «отлично», а не за пониманием содержания школьного материала. В школе будущего необходимо ввести либо десятибалльную систему оценивания, которая будет более объективной, либо перейти на безотметочную систему оценивания на содержательной основе.

Школа будущего должна выпускать учеников, умеющих мыслить и излагать свои мысли. А для этого необходимо будет отказаться от бездумного «натаскивания» учащихся на решение тестов, написания «шаблонных» сочинений. Должны вернуться устные экзамены по учебным предметам. Ни для кого не секрет, что проблема современных не только школьников, но и многих взрослых – это минимальный набор навыков устной речи. Мы мало читаем, мало разговариваем друг с другом – современные гаджеты заменили живое человеческое общение, как результат – поколение, общающееся смайликами и языком Интернета. Решить эту проблему в будущем можно только с помощью гармоничного сочетания в учебном процессе новейших технических достижений и простого человеческого общения.

Для решения данной проблемы также необходимо пересмотреть школьную программу по литературе. Произведения, включенные в нее, должны соответствовать возрастным особенностям школьников и, главное, должны вызывать живой интерес к их изучению. При написании сочинений необходимо будет вернуться к забытой методике их написания, в которой не было засилья шаблонных фраз и клише.

Государство всегда будет нуждаться в квалифицированных рабочих. Школа будущего должна частично компенсировать пробелы в системе профессионального образования. Все новое – это хорошо забытое старое, поэтому необходимо будет воскресить систему учебно – производственных комбинатов, которые оказывали помощь школьникам в получении профессии, причем спектр данных профессий должен соответствовать потребностям времени. Помимо этого, необходимо пересмотреть школьную программу такого учебного предмета, как технология. Она должна помочь учащимся освоить навыки необходимой трудовой деятельности в будущем.

Давно всем известно, что успешность образования во многом зависит от личности учителя. Многие, говоря о школе будущего, представляют, что учителей в ней заменят роботы. Но никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию. Учитель в будущем должен быть освобожден от рутинной деятельности, вот этим, может успешно заниматься техника. Учитель же должен быть увлечен творчеством, которое позволит донести необходимую информацию до каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности. Отсюда вытекает сразу несколько проблем: во – первых, школа будущего должна быть освобождена от подушевого финансирования, так как в классе с наполняемостью 30 человек, невозможно учесть индивидуальность каждого обучающегося, а, во – вторых, необходимо изменить подход к обучению будущих педагогов. В школе будущего они должны будут проходить тесты на профессиональную пригодность, сдавать не теоретические экзамены, а – демонстрационные, которые будут показывать готовность выпускников педагогических специальностей к работе в школе.

Учитель уже сейчас перестал быть уникальным источником знаний, по причине быстро меняющегося общества, поэтому в школе будущего он должен будет учить детей самостоятельности и в отношении работы с информацией, и умению быстро ориентироваться, и в смысле поиска своего места в жизни.

Проектная работа "Школа будущего"

Миссия „школы будущего“ должна заключаться не в том, чтобы напичкать детей информацией или дать базовые знания, а в том, чтобы подготовить человека к жизни, максимально содействовать самовыражению личности, способствовать социальной мобильности своих выпускников, адекватности их возможностей требованиям времени.

Преподавание в школе должно будет строиться, прежде всего, через выстраивание отношений с детьми, смену модели обучения на более свободную, где упор делается на развитие навыков самостоятельного мышления, на всестороннее развитие личности. Диалог с ребенком должен будет строиться как с равным, с собеседником, с партнером.

Уже сейчас говорят о необходимости реформы образования, поэтому «школа будущего» имеет реальные очертания, которые можно определить формулой: « Школа будущего = дети + (здание + оборудованные учебные кабинеты + средства обучения) + кадры (квалификация + стремление) + мудрое руководство + атмосфера единства всех участников образовательного процесса. Придется согласиться с мнением современного философа Александра Гершаника о том, что мы – первое поколение, которое не знает, чему учить потомков, потому что знания устаревают быстрее, чем мы успеваем их передать. И тогда, признавая это, целью образования будущего должно стать самообразование, которое приобретет характер ведущего фактора социальной эволюции человека.

Slide 0

ПроектШКОЛА БУДУЩЕГО Выполнил: ученица 10классаБМОУ «Лицей №21»Тюпина Татьяна Курск, 2009 год

Slide 1

Переваги профільного навчання Школа, где ребенку уютно, комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок, где самое главное — развитие ребенка. Что такое школа будущего?

Slide 2

1.Школьный автобус2.Беспроводная сеть3.Солнечные батареи4.Устройства для сбора дождевой воды 13.Персональные шкафчики14.Интерактивные карты-пропуски15.Электронные средства обучения 5.Спортивные залы с трибунами6.Теннисный корт7.Хореографичексий зал8.Бассейн9.Каток10.Душевые кабинки 16.Шведский стол в столовой17.Большой размер актового зала18. Игровая площадка для детей младшей школы 11.Интерактивные доски12.Возрастные одинарные парты 19.Радио20.Телевиденье21.Роща деревьев со скамейками Школьныйи оборудование

Slide 3

4 года обучения. Начальные школы очень маленькие, уютные и расположены вПарках. Рядом со зданияминаходятся игровые площадки. 3 года обучения. В средней школе учащиеся знакомятся со всевозможными предметами.Главной задачей учителяявляется развитие у детейспособностей к самообучениюи нахождению необходимой информации самостоятельно. Начальная Средняя 4 года обучения. Высших школ относительно немного.Ученики могут определять для себя приоритеты в изучаемых дисциплинах.Школьник имеет собственноерасписание на каждый день.У школ есть своеимя, традиции и эмблемы. Количество технических средств обучения превышаетколичество школяров. Высшая ШКОЛА

Slide 4

1.Начало занятий в 8 ч2.Длительность 50 мин в высшей и средней, в начальной 30 мин Высшая и средняя школа Начальная школа 3.Перемены по 10-20 мин4.Возможность небольшой спортивной активности 1.Компьютеризированый процесс обучения2.Количество учащихся в классе не более 10 человек3. Индивидуальные занятия с каждым раз в месяц Динамическая пауза после 3 урокаОрганизованные походы в театр и циркПродленка до 18-30Использование видеотехники, если польза больше, чем вред для здоровья 4. Индивидуальное расписание5. Встречи с людьми определенных профессий6. Активная внеклассная жизнь Учебный процесс

Slide 5

Группа поддержки Живой уголок, приборка территории Обучение конному спорту Плавание, футбол, баскетбол, настольный теннис, большой теннис Участие в археологических раскопках Экскурсии по достопримечательностям области Уроки шитья, кулинарии Поездки на каникулы в другие города и страны Походы в кино, театры, музеи, цирк, ТЮЗ, Хореография, лепка, изо, музыка, сценическое мастерство Радио и телеведущие Внеклассная жизнь Факультативы по любимым предметам

Slide 6

Суммирование балловза всю четверть, итоговыеоценки по полугодиям Автоматическая отправкаданных об ученике в ВУЗы Школьные правила, стипендия с 5 класса Еженедельные тесты, портфолио Использование техникиво время занятий Десятибалльная шкала оценивания Каникулы каждые 2 месяцапо неделе, летние каникулы-2 месяца Решающим фактором в получении высшего образованияявляется желание Процесс обучения Видеоконференции междуучениками и педагогами Домашняя работа в виде долгосрочных проектов

Slide 7

Технически- грамотный, эксперт в своем предмете Умение привить ученикам тягу к знаниям Учитель не давит сверху, как надзиратель,все знающий и умеющий.Сегодня учитель- други наставник. Несмотря на демократизацию отношений преподавательдолжен чувствовать, когда ему не стоитпереступать черту между наставником и школьником. Разрешеныактивные дискуссии, самостоятельные исследованияна заинтересовавшие темы. Для школьников, учившихся в средней и начальной школах великолепно, организовано дистанционное образование.Это замечательная возможность, находясь дома постигать науки.Трехлетняя программаможет быть изучена за полтора года.

Фантастический проект «Школа будущего»

Учащиеся целиком и полностью выбирают направление своего обучения, необходимые им в дальнейшем предметы. Проблема отсутствия социализации решается ежемесячными собраниями обучаемых для обсуждения текущих проблем общества и их участием во внеклассной жизни школы. Школьный учитель Дистанционный учитель для 9-11 классов

Slide 8

4. Работа заводов на полную мощность 6. Улучшение качества жизни 9. Адресность собирания налогов. 7. Привлечение иностранных спонсоров 2. Государственная поддержка 10. Предметная спонсированность школы коммерческой организацией Начисление на счет каждого родившегося россиянина средств, вырученных за счет продажи ресурсов страны 5. Полная занятость населения 3. Ограничение ненужных затрат Спонсирование измененийВ образовании 8. Ссуды в банке 1. Договор с крупными предприятиями о подготовке нужных им кадров

Slide 9

Школа будущего не появится сама собой, ее не подарит добрый дядя. Она может быть только построена по кирпичику нашими руками, из года в год, совершенствуясь, продвигаясь вперед, обобщая передовой опыт и распространяя его в массовом порядке среди других общеобразовательных учреждений города.

Полное название проекта"Модель Школы будущего"РуководительНаталия АлексееваЗаявлен30 января 2015, 08:27Категории проекта

  • Проект Ярмарки идей
  • Обществознание
  • Социология
  • Практика
  • Другое

Закрыт30 января 2015, 13:33

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Образование в России находится в стадии активной модернизации. Перед школой поставлено множество задач, решение которых направлено на то, чтобы школа могла отвечать требованиям, предъявляемым учащимися и их родителями. Единственный и абсолютный в своем значении предмет общего среднего образования – становящийся человек и гражданин, его здоровье, его человеческие и гражданские качества. Все многообразие учебной и образовательной деятельности и ее материального обеспечения выступает не более чем средством достижения этой цели и имеет смысл и ценность лишь постольку, поскольку образование выполняет свою миссию.
Модернизация образования является в настоящее время ведущей идеей и центральной задачей российской образовательной политики.

Ученик 8 «А» класса Ларькин Илья Пехова Н. Д. Содержание

Модернизация образования— это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования.

Презентация

Исправленное_Школа будущего_СОШ №1260.pptx

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Создание модели школы, обеспечивающей условия для развития обучающихся и использующей все информационно-технические возможности компьютерных и коммуникативных технологий.

Описание и инструкции

На основе всего собранного материала была создана модель идеальной школы будущего, имеющей в арсенале все достижения современной науки. Мы определили задачи работы, сроки, распределили направления работы.

Компетенции

  1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  2. формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях
  3. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  4. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  5. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  6. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Приложенных файлов нет 2

Расширение знаний о возможностях использования информационных технологий в школьном пространстве.

Описание и инструкции

Мы изучили и проанализировали, где и как сейчас используются в школе достижения современных информационных технологий. Это школьный сервер, интерактивные доски, электронный журнал. Изучили литературу о том, как еще можно использовать в школе компьютеры и новейшее программное обеспечение.

Компетенции

  1. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции)
  2. осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека
  3. понимание роли информационных процессов в современном мире

Приложенных файлов нет 3

Изучение и анализ пожеланий учащихся и их родителей по вопросам школьного образования и школьной жизни.

Исполнитель:Анна АщеуловаСрок:задача уже завершенаСтатус: выполнена

Описание и инструкции

Мы провели опрос среди учащихся и выяснили, какие пожелания существуют у школьников и их родителей к услугам, предоставляемым школой. Нашим одноклассникам, например, хочется, чтобы школа была оборудована тренажерным залом и классом с автомобильными тренажерами.

Компетенции

  1. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Приложенных файлов нет 4

Составление и оформление работы.

Описание и инструкции

Полученную информацию мы систематизировали и оформили в виде презентации. Сформулировали свои пожелания к современной школе. Выбрали, на наш взгляд, наиболее реальные предложения, которые возможно реализовать в школе.

Компетенции

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
  2. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции)
  3. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности

Приложенных файлов нет