Презентация про цифры

28.12.2018 0 Автор admin

Математика. Цифры, фигуры, правила

В возрасте от 4х до 5ти лет (средняя группа детского сада) начинается обучение детей числам до 5-10, счету в этих пределах, а также сложение и вычитание.

Начать считать можно и раньше, особенно если ребенок проявляет интерес. Проще всего начать обучение счету на улице — считайте машины на парковке, пересчитывайте ступеньки в подъезде, деревья в парке и даже лежачих плицейских, когда едете в автобусе вместе с ребенком. Главная задача этого периода — запомнить порядок в котором идут числа — 1,2,3,4 и до десяти.

Дома изготовьте карточки с числами от 1 до 10, размером примерно 5 на 7 сантиметров. На плотном белом картоне напишите числа крупно и понятно. На каждой карточке с цифрой внизу подрисуйте кружочки небольшие, их число соответствует значению указанной цифры. сперва возьмите первые пять цифр от 1 до 5. Расскажите ребенку как называются эти числа. есть хороший детский стих, где понятно для ребенка расказано как выглядит каждая. Учите этот стих вместе с запоминанием числа.

Карточки дайте ребенку, попросите выкладывать их по порядку и при этом пусть называет число.

Если ребенок забыл число, то может посчитать кружочки под ним и сразу поймет какое изображено на карточке. Когда занятие закончилось, повесьте карточки с числами на стену, например на булавки и при каждой возможности вразнобой спрашивайте малыша — а какое это число? а это? Таким образом ребенок быстро запомнит первые пять единиц и можно будет переходить к следующим пяти числам.

объясните на примерах что такое ноль. к примеру можно положить перед ребенком три яблока и по одному убрать их, то что останется — ноль -то есть ничего!

Две руки могут изобразить массу примеров и на сложение, и на вычитание. Используйте пальцы как счетный материал, когда под рукой ничего другого нет, например, в пути или сидя в очереди.

Когда вы изучите эту науку — счет до десяти — можно перейти к обратному счету — от 10 до 1. В этой задаче детям очень нравится конечное — пуск! Поэтому играйте в космонавтов.

Вот один иль единица,
Очень тонкая как спица.А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова

Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой — посмотри —
Выступает цифра три.

Тройка третий из значков. —
Состоит из 2х крючков.

За тремя идет четыре
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.

Руку влево протянула,
Ножку круто изогнула.

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка — кочерга,
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка, —
Цифровая акробатка:

Если на голову встает,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О
Это ноль, иль ничего:

Круглый ноль такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним,
Единицу поместим,

Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.

Раздел 3. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0

Заметим, что основное содержание этого раздела имеет целью сформировать знания учащихся о способах образования натуральных чисел путем присчитывания и отсчитывания единицы, познакомить учащихся с цифрами от 0 до 9, научить сравнивать числа, знать их порядок и состав.
Фактически в результате изучения предыдущего материала у учащихся уже сформирована нужная мотивация для ввода чисел и цифр.
Напомним, что нумерация чисел первого десятка выделяется в особый концентр, так как наша система счисления десятичная.

В основе устной и письменной нумерации лежат названия и обозначения первых девяти чисел натурального ряда и числа 0. Каждая цифра на письме имеет особый знак, а в устной речи имеется особое слово, обозначающее данное число. Счет в пределах 10 — основа овладения счетом вообще, так как десятки, сотни, тысячи и др. считаются так же, как и простые единицы.
Главной задачей учителя в период изучения этого раздела является ознакомление детей с каждым из первых 9 чисел натурального ряда и числом 0, а также с соответствующими цифрами, их названиями, количественным и порядковым значением.
Согласно данному учебнику, особенность этих уроков состоит еще и в том, что объяснительный текст строится на основе рассмотрения одной и той же жизненно-практической ситуации, которая дается в развитии: у курочки-наседки из десяти яиц по одному вылупляются цыплята. Такой подход дает возможность детям осознать закон сохранения количества: если где-то прибавляется единица, то это значит, что где-то единица убывает.
С числом 1 дети знакомятся сопоставлением понятий «много» и «один». После рассмотрения примеров различных множеств предметов, среди которых есть одноэлементные множества, говорят, что слово «один» записывается цифрой 1.
Со всеми другими числами рекомендуется знакомить детей в следующем порядке.
1) Повторение образования каждого изученного (предыдущего) числа. Это объясняется тем, что принцип построения натурального ряда начинается с получения следующего числа путем прибавления единицы к предыдущему числу. Например, при ознакомлении с числом 4 сначала повторяется образование предыдущих чисел. Для этого учитель ставит последовательно на наборное полотно изображения цыплят (сначала один, потом еще один и т. д. до четырех). Задавая вопросы: «Сколько цыплят?» и «Как получили число два (три, четыре)?», учитель попутно в столбик записывает: 1, 1 + 1 = 2, 2 + 1 = 3, 3 + 1 = 4.
2) Показывается образование нового числа и указывается его название. Например, добавив к трем цыплятам еще одного, учащиеся выясняют, что получилось 4 и 4 — это 3 + 1.
3) Подбор к числу эквивалентных множеств. Например, по заданию учителя учащиеся называют предметы, которые встречаются по 4: 4 ножки у стула, 4 колеса у машины, 4 ноги у собаки и т. д. Можно также предложить задание на зарисовку.
— Нарисуйте четыре кружка на одной строке. Нарисуйте на второй строке четыре елочки.
Учитель показывает карточку с цифрой 4 и говорит: «Обведите в тетради столько же клеточек».
4) Счет в пределах данного числа, использование, по возможности, соответствующего геометрического материала. Например, на наборном полотне выставляются различные четырехугольники.
— Посчитайте, сколько сторон (углов)? Почему эти фигуры называются четырехугольниками?
5) Использование числовых фигур, рассмотрение состава числа: 4 — это 3 и 1; 4 — это 2 и 2.

6) Сравнение данного числа с предыдущими:
— В магазине на полке стоят игрушки. Сколько зайчиков? (3.) Сколько кукол? (4.) Каких игрушек больше? (Кукол больше, чем зайчиков.) Пришла в магазин девочка и купила одну куклу. Кукол стало больше или меньше? (Меньше.) Сколько стало кукол? (3 куклы.) Как узнали? (4 – 1 = 3.) Что можно сказать о числе кукол и зайчиков? (Их стало поровну.)
Дети должны усвоить к концу изучения темы два способа образования чисел натурального ряда: путем прибавления к предыдущему числу единицы или вычитанием единицы из последующего числа.
7) Знакомство с письмом цифры. Сначала учитель показывает образец написания цифры на доске. Затем дети разглядывают аналогичный образец в учебнике. Повторяют движения «в воздухе» и пишут в тетради несколько строчек. В воспитательных целях полезно всему классу демонстрировать лучшее написание.
Заметим, что при знакомстве с каждым из чисел первого десятка необходимо после 2—3 иллюстраций на наборном полотне с дидактическим материалом приступать к работе с учебником.
На следующем уроке большее внимание должно быть уделено количественному и порядковому значению числа. Например, на наборном полотне выставлены в ряд кружки разных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
— Каким будет по счету зеленый кружок, если считать слева направо? Какой кружок стоит третьим слева (справа)? И т. д.
Показателем усвоения понятия числа на данном этапе является умение охарактеризовать каждое натуральное число.
— Что можно сказать о числе 5?
(5 стоит после 4 и перед 6; 5 больше всех предыдущих чисел: 5 > 4, 5 > 3 и т. д.; 5 меньше всех последующих чисел: 5 < 6, 5 < 7 …; 5 — это 4 + 1, 3 + 2, 2 + 3, 1 + 4.)
Программой по математике предусмотрено в этой теме знакомство с числом и цифрой 0.
С числом и цифрой 0 учащиеся знакомятся после изучения числа 7 и ознакомления с понятием длины отрезка. Этому отводится специальный урок (см. с. 82—83), на котором доводится до сознания учащихся, что нуль есть характеристика пустого множества, а это значит, что и числовой фигуры тоже нет. Нам не нужен ни один кружок, камушек или точка, чтобы представить себе это число. Следовательно, пустая карточка будет характеризовать это число, если специально не оговорено что-то другое. Так, в примерах «с окошком» пустой квадратик не означает «нуль». Карточку же с цифрой 0 учитель, разумеется, покажет на этом уроке. И этого вполне достаточно, чтобы ребята хорошо запомнили эту цифру.
Понятие о нуле формируется на основе практических действий с предметными множествами. Нуль как характеристика пустого множества выступает в результате упражнений, показывающих, что, вычитая из какого-либо числа последовательно все его единицы, мы получаем все меньшие и меньшие числа и наконец, вычтя последнюю единицу, получаем нуль.
Выполнение соответствующих упражнений по рисункам учебника должно подвести детей к пониманию того, что 0 получается в результате вычитания 1 из 1, поэтому 0 < 1 и в ряду чисел должен занять место перед 1.
На этом же уроке рассматриваются свойства нуля: 0 + 1 = 1 и 1 – 0 = 1.
После ознакомления с числом 10 проводится работа по закреплению нумерации чисел первого десятка. К этому времени умение вести счет в пределах 10 (прямой и обратный) должно быть доведено у учащихся до автоматизма. Кроме того, они должны знать состав каждого числа первого десятка, уметь сравнивать эти числа.
С этими знаниями связываются геометрические представления о точке, прямой и отрезке, а также их обозначении, об измерении длин отрезков при помощи разных мерок.
Изучение прямой линии связано с очень важным понятием линейной протяженности, являющимся одним из существенных компонентов пространственных представлений. В учебнике формирование понятия «прямая линия» осуществляется постепенно. Впервые это понятие вводится еще в дочисловой период (с. 38—39). Здесь учащиеся учатся видеть такие линии в предметах окружающей обстановки (стороны классной доски, линия сгиба листа тетради, пересечение страниц в книге или тетради и т. п.), на рисунках и т. д. Затем, после ознакомления с числом 2, первоклассники на специально отведенном уроке (с. 50—51) продолжают изучение прямой, рассматривают способы обозначения, учатся соединять две точки прямой, проводя ее по клеточкам (если есть возможность) или по линейке. В ходе небольшой исследовательской работы первоклассники знакомятся со свойствами прямой: через одну точку можно провести много прямых, а через две — только одну прямую. При этом дети осознают явное отличие прямой от кривой линии.
К этому времени учащиеся уже умеют отмечать точки на прямой, обозначать их некоторыми заглавными буквами русского алфавита. Поэтому когда вводится понятие отрезка (с. 56—57) как части прямой, ограниченной двумя точками, и показывается его обозначение двумя буквами, то это не вызывает у первоклассников особых затруднений.
Главное — сначала научить детей отличать на чертеже прямую и отрезок прямой. Учащиеся постепенно усваивают, что концы отрезка отмечаются точками или штрихами, а у прямой таких условий при изображении нет.
По мере выполнения наблюдений и различных упражнений учащиеся подводятся к выводу, что отрезок прямой весь можно поместить на листе бумаги, а вот прямую так поместить на бумаге не удастся, какой бы большой лист бумаги мы ни взяли.
В этот период необходимо научить детей отыскивать в окружающей обстановке предметы (или их части), напоминающие отрезок.

Это может быть край линейки, листа тетради, ребро шкафа, край кромки стола или классной доски и т. д.
Важными являются также упражнения на умение находить все отрезки на чертеже, называть имена отрезков, строить отрезок по двум заданным точкам.
При вычерчивании отрезков дети устанавливают между ними отношения «больше», «меньше» и «одинаковой длины» (или «равные»).
Например, пользуясь горизонтальными или вертикальными линиями тетради, они устанавливают, какой отрезок больше: верхний или нижний, крайний справа или крайний слева.

Далее первоклассники учатся сравнивать отрезки на глаз с последующей проверкой с помощью нити или бумажной полоски. В данном разделе вводится понятие «длина отрезка» и ее измерение. Но перед тем как познакомить детей с измерением отрезков с помощью мерок, они должны хорошо усвоить два способа сравнения длин предметов (полосок): путем наложения полос друг на друга и путем приложения их друг к другу.
Прежде всего учитель доводит до сознания детей, что отрезки можно измерять разными мерками. При этом выясняется, какую мерку удобнее использовать в каждом случае. Для этой цели учитель, заранее заготовив полоски длиной 30 см, 15 см и 7,5 см, ставит перед классом задачу.
— На доске начерчены 2 отрезка: зеленого и синего цвета. (Отрезки могут быть длиной 90 см и 120 см.) Они расположены так, что на глаз сравнить трудно. С помощью этой полоски (предлагается полоска в 30 см) выясните, какой из отрезков длиннее.
Прикладывая полоску сначала к одному отрезку, а затем к другому, учащиеся выясняют, что в зеленом отрезке она укладывается 3 раза, а в синем — 4 раза. Самостоятельно делают вывод: так как 4 > 3, то синий отрезок длиннее зеленого.
Далее учитель предлагает доказать тот же вывод, пользуясь второй меркой в 15 см.
В результате измерений учащиеся получают, что 8 > 6.
— А теперь, — говорит учитель, — я сделаю так: зеленый отрезок измерю второй меркой, а синий — первой меркой. Что же получается: 6 > 4, значит, зеленый отрезок больше синего? Может быть, мы допустили ошибку и поспешили с выводом?
При разборе данной ситуации ученики осознают, что для сравнения длин отрезков необходимо измерять их одной меркой.

УРОК 28. Число и цифра 3 (с. 58—59)

Цели урока:
1) показать образование числа 3, научить правильно соотносить цифру 3 с числом предметов, писать цифру 3;
2) повторить образование чисел 1 и 2, закрепить умение писать цифры 1 и 2.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.
2. Устные упражнения и практические работы.
1) Счет прямой и обратный от 1 до 10, от 6 до 10, от 7 до 3.
2) Игра «Покажи цифру».
Учитель поочередно показывает карточки с картинками, на которых изображены разные предметы в количестве 1 или 2. Дети в ответ поднимают и показывают карточки с соответствующими числами.
3) Повторение.
— Положите перед собой одну палочку.
— Сколько палочек надо добавить, чтобы их стало две? (Одну.)
— Положите еще одну палочку перед собой. Сколько всего? (Две.)
— Как получили? (К одной палочке прибавили еще одну палочку.)
3. Физкультминутка.
Скороговорка. В пруду у Поликарпа три карася, три карпа. (Повторяется трижды.)
4. Знакомство с числом 3.
1) Загадка.

У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. (Светофор.)

— О чем идет речь? Сколько цветов у светофора? Назови их. Зачем нужен светофор?
— Положите перед собой два кружка. Добавьте еще один кружок. Сколько кружков стало? Как получили 3 кружка? (К двум прибавили еще один.)
— Число «три» обозначают цифрой 3. (Учитель показывает карточку с цифрой 3.)
— Где вы видели такую цифру? (Ответы детей.)
2) Работа по учебнику. (С. 58—59.)
Беседа по картинке с объяснительным материалом.
— Сколько цыплят у курицы вылупилось раньше? (2.)
— Сколько стало теперь?

Презентация Состав чисел от 1 до 10

(3.)
— Как получилось 3 цыпленка? (2 + 1 = 3.)
— Какой цифрой мы обозначим число 3? Покажите. (Дети показывают карточку с цифрой 3.)
— Положите на стол 3 квадрата. Уберите 1 квадрат. Сколько квадратов осталось? (2.) Как получили 2? (3 – 1 = 2.)
Упр. 1, с. 58. Счет тройками. Здесь важно, чтобы дети осознали преимущества счета группами чисел. Полезно также предложить детям картинку, на которой изображены 6 пар коньков и 2 тройки хоккеистов.
— Кого на картинке удобно считать тройками? (Хоккеистов.)
— Сколько троек хоккеистов на поле? (2 тройки.)
— Сколько всего хоккеистов? (6.)
— Что на картинке мы будем считать парами? (Коньки.)
— Сколько пар коньков вы видите? (6 пар.)
— Хватит ли каждому хоккеисту по паре коньков? (Да.)
Упр. 2, с. 58. Это задание направлено на усвоение места числа 3 в числовом ряду, формирование зрительного образа расположения чисел 1, 2 и 3 на числовой прямой и закрепление представлений о взаимном расположении точек на прямой (справа, слева, между).
Упр. 3, с. 59. Все возможные варианты уплаты 3 рублей показываются детьми с помощью монет из Приложения: 1 + 1 + 1, 2 + 1, 1 + 2.
Упр. 4, с. 59. После рассмотрения иллюстрации в учебнике дети сами придумывают и рисуют в тетради другие фигуры из трех клеток.
5. Физкультминутка.

Белка шла, шла, шла, Белый гриб нашла. Раз грибок, два грибок, три грибок. Положила в кузовок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Шумбратада, шабат!

Слайд 2

Ялга молезь ломанць етай фкя частти вете вайгяльбет. (За 1 час человек проходит пешком 5 километров.)2. Кафта шит пиземсь мольсь апак лотксек.(Дождь лил 2 дня не переставая.)3. Школать ваксс озафтоме кемонь келунят и кафкса ушторнят. (У школы посадили 10 березок и 8 кленов.) 4. Кота шит тонафнетяма, фкя ши вайматама. (6 дней учимся, 1 день отдыхаем)

Слайд 3

Фкя пиненя
Кафта катонят
Колма лопат
Ниле куярхт
Вете марьхть
Кота калхт
Сисем нармотть
8
Кафкса пачат
Вейхкса панчфт
Кемонь сурхт

Слайд 4

Фкя, кафта –Пилькнень ладяйть тяфта.Колма, ниле, вете –Кяттнень вяри кепотть.Ниле, вете, кота, -Аф ламода потак.Сисем, кафкса, вейхкса –Цяпайть кяттнень вельхкссот.- Фкя, кафта –Комотнеда тяфта.
Физкультминутка

Слайд 5

"Учимся считать до 20 "
Тема урока:

Слайд 6

Цели урока:Практические:· Тренировка в устной и письменной речи лексики по теме «Учимся считать» от 1 до 20;Развивающие:· Развитие навыков монологической речи, чтения;· Развитие логического мышления, воображения, памяти;Общеобразовательные:· Знакомство и тренировка чтения; Воспитательные:· Повышение мотивации к изучению мокшанского языка;· Воспитание положительного отношения к республике изучаемого языка.

Слайд 7

10+1=11 Кемонь и фкя – кефкие10+2=12 Кемонь и кафта – кемгафтува10+3=13 Кемонь и колма – кемголмува10+4=14 Кемонь и ниле – кемнилие10+5=15 Кемонь и вете – кеветие10+6=16 Кемонь и кота – кемготува10+7=17 Кемонь и сисем – кемзисемге10+8=18 Кемонь и кафкса – кемгафксува10+9=19 Кемонь и вейхкса – кевейхксые10+10=20 Кемонь и кемонь – комсь

Слайд 8

Вам, ребята, дам совет, Учиться счету, смысла нет. Есть компьютер, интернет, Там найдешь любой ответ.

Слайд 9

Что перепутал Незнайка? Помогите ему. Напишите предложения правильно.

Слайд 10

Кизоть эса кемнилие шит.( В году 14 дней)2. Ковса кефкие шит. ( В месяце 11 дней)3. Кафта недяляса кемгафтува ков. ( В двух неделях 12 месяцев)4.

Стихи про цифры от 1 до 10 для дошкольников

Тялонь каникуласта минь вайматама ниле недялят.(На зимних каникулах отдыхаем 4 недели)5. Класса колма кофт. ( В классе 3 месяца)6. Кизонь каникуласта вайматама кемготува стулнят.( На летних каникулах отдыхаем 16 стульев.)
Кизоть эса кемгафтува ков.Ковса ниле недялят.Кафта недяляса кемнилие шит. Тялонь каникуласта минь вайматама кефкие шит.Класса кемготува стулнят.Кизонь каникуласта вайматама колма кофт.

Слайд 11

Сюкпря!

Слайд 12

Вальмава – в окноКулхцондость – послушайтеТонафнихне – ученики Озафтсть – посадили Шуфтонят – деревьяВарси – воронаСембе – все Рахазевсть – засмеялись
Стр. 35

Слайд 13

кеветие
кемголмува
кемзисемге
кемгафксува
кевейхксые
комсь
15
20
17
13
18
19

Слайд 14

Од валхне
Кефкие — 11 кемготува — 16Кемгафтува — 12 кемзисемце — 17Кемголмува -13 кемгафксува — 18Кемнилие — 14 кевейхксые — 19Кеветие — 15 комсь — 20

Слайд 15

Кудонь тевсь
1.Тонафнемс од валхнень
2. 4-це упражнениясь, 35 страницаса

Слайд 16

Уроксь аделавсь!
Няемозонк!

Презентация «Состав чисел от 1 до 10». Размер 2384 КБ. Автор: User2_308.

Скачать презентацию

Математика 1 класс

краткое содержание других презентаций

««Слагаемое, сумма» 1 класс» — Сумма. Какие числа обозначают в каждом равенстве целое и части. Вычисли. Помоги Пете расположить фотографии в альбоме по порядку. Расскажи, что было раньше, что было позже. Слагаемые. Запиши выражения, значение которых меньше 5. Рассказ. Как ребята нашли результаты действий. 4 равенства. Помогите Пете и Кате записать 4 равенства к их рисункам. Петя записал равенства. Математика. Рассмотрите рисунок Кати.

«Геометрия для 1 класса» — Точка. Точки. Загадки. Маленькие друзья. Диплом. Разгадай загадки. Геометрия вокруг нас. Геометрия. Отрезок. Фигуры. Отгадай ребусы. Мальчики. Угол. Луч. Структура курса.

«Прибавить и вычесть число 1» — Вариант. На какие две группы можно разбить эти числа. Самопроверка. Учит луч. Луч проверяет. Какие числа пропущены. Самостоятельная работа. Что отсутствует у нашего солнышка. Число, которое при счёте следует за числом 5. Математическое путешествие. Дорога из леса. Деревня Десяткино. Верные числа. Цифры и знаки. Запиши три числа, которые пропущены в ряду. Сложение и вычитание.

«Симметрия в жизни человека» — Каждое полушарие представляет собой почти точное зеркальное отображение другого. (Лазал). Прямоугольник. Знания симметрии помогают людям строить дома, пирамиды, дворцы. (Радар). Имеют ли оси симметрии изображения данных предметов? Туши рано фонари, шут! А что такое симметрия? (Наган). Иными словами, мы имеем дело с симметрией. Молоко делили ледоколом. Симметрия в природе. В математике цифры: 8, 0, 3.

«Математика «Состав числа»» — Школа смешариков. Материалы. Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7. Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6. Выбирай цифру слева. Состав числа 5. Числа на каждом этаже составили число 4. Цель дидактического материала. Состав чисел. Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 5.

«Десяток» — Физминутка. Запись числа. Числовой луч. Десяток. Самостоятельная работа. Школьники посадили 8 деревьев. Всемирный День Земли. Школьники смастерили 5 скворечников. Ребята 1 А класса собрали 5 пакетов мусора. Математика. Место на числовом луче.

Творческий математический проект – Путешествие в Цифроград. Цифра 0 и число 10.

3 синичника. Устный счёт.

Всего в теме «Математика 1 класс» 115 презентаций

5klass.net>Математика 1 класс> Состав чисел от 1 до 10.pptx

Презентация по математике Тема: Закрепление материала “Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0. ”

Категория:

  1. Презентации для учителей →
  2. Музыка

Автор презентации: Андреева Оксана Владимировна

Слайд 1Презентация к уроку математики Тема: Закрепление материала “Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0. ” Подготовила учитель начальных классов Андреева О.В. МОУ «Майская школа»
Слайд 2Хоть у нее одна нога Она стройна, горда, строга. Ни журавль то, ни синица. А всего лишь… (ЕДИНИЦА) Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера Появилась цифра… (ДВА)
Слайд 3Эта цифра просто чудо.

Учим цифры от 1 до 10

У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть  У нее сестра-близнец. ( ТРОЙКА) То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради Знаю точно — все ей рады. (ЧЕТВЕРКА)
Слайд 4Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку  У сынка-озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы… ( ПЯТЕРКИ)
Слайд 5Глядела цифра в зеркало И о сестре мечтала. Но только свойства одного Его видать не знала. И получила двойника. Как капелька водицы Сестра похожа на нее. Да только вниз косица. ( ШЕСТЬ И ДЕВЯТЬ)
Слайд 6Вьется по ветру коса, А средь спинки полоса. ( СЕМЬ) Цифра с виду как игрушка — Неваляшка-погремушка. Не удариться ей оземь. Всем понятно — это… (ВОСЕМЬ)
Слайд 7Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца — Без начала и конца. ( НОЛЬ)

Слайд 90,9,4,9 6,4,7,0 3 — 3 = 9 — = 0 0 + 4 = 8 + 1 = — 0 = 6 5 – 1 = + 0 = 7 10 – 10 =

Обязательно поделитесь с друзьями: Скачать Размер презентации: 2.09 Mb

Посмотрите также:

— Презентация «Приведение дробей к общему знаменателю»
— Презентация к уроку-путешествию по математике для 5-го класса «Остров сокровищ»
— Презентация по математике по теме «Угол между векторами. Скалярное произведение векторов»
— Презентация «Решение логарифмических неравенств»
— Презентации по темам «Тригонометрия. Начало», «Тригонометрия. Уравнения и неравенства», «Тригонометрия. Функции, графики»
— Презентация внеклассного мероприятия по математике для 8-9-х классов «Математическая регата»
— Урок-спектакль «Прежде чем закурить — подумай!» (во время изучения темы «Задачи на проценты. Нахождение процентов от числа»)
— Презентация «Упрощение выражений»
— Презентация «Великая Отечественная война в цифрах и фактах»
— Урок-обобщение на тему «Теорема Пифагора»