Презентация про архитектуру
Содержание
- Презентации по «Архитектуре»
- Похожие главы из других работ:
- Архитектура — 116 презентаций
- 1.2 Беседы об истории архитектуры в условиях детской художественной школы
- 1. Влияние архитектуры на мышление дошкольников
- 1.3 Особенности усвоения лексических единиц дошкольниками с ОНР
- 1.1 Специфика изучения иностранного языка дошкольниками
- 1.2 Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов
- 1.2 Особенности овладения дошкольниками навыками описательной речи
- 1.3 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКОВ ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Изучить особенности проведения спортивных игр с дошкольниками (элементы техники, обучение способам действия, подводящие упражнения, организация игры)
- Изучить особенности проведения спортивных игр с дошкольниками (элементы техники, обучение способам действия, подводящие упражнения, организация игры)
- 4.Особенности проведения спортивных игр с дошкольниками (элементы техники, обучение способам действия, подводящие упражнения, организация игры)
- 1.3 Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня
- 1. Понятие "грамматически правильная речь". Особенности усвоения грамматического строя речи детьми дошкольного возраста. Последовательность усвоения дошкольниками различных грамматических форм и категорий
- 1.2 Особенности воспитательной работы со старшими дошкольниками
- Текст этой презентации
- Архитектура и дизайн
- Архитектура и архитектурные стили. — презентация
АРХИТЕКТУРА
- Строительство относится к наиболее древним видам человеческой деятельности, а это значит, что уже много тысячелетий тому назад закладывались основы всего дальнейшего развития архитектуры. Приезжая в любой город мы видим дворцы, ратуши, частные коттеджи, построенные в самых различных архитектурных стилях. И именно по этим стилям мы и определяем эпоху их строительства, социально-экономический уровень страны, нравы, традиции и обычаи того или иного народа, его культуру, историю, национальную и духовную наследственность, даже темпераменты и характеры людей этой страны.
Архитектура, или зодчество, формирует пространственную среду для жизни и деятельности людей. Отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города — их красота способна вызывать у зрителей определенные чувства и настроения. Именно это делают архитектуру Искусством — искусством создания зданий и сооружений по законам красоты. И, как всякий вид искусства, архитектура тесно связана с жизнью общества, его историей, взглядами и идеологией. Лучшие по архитектуре здания и ансамбли запоминаются как символы стран и городов. Всему миру известны древний Акрополь в Афинах, Великая Китайская стена, собор Святого Петра в Риме, Эйфелева башня в Париже.
- Архитектура, или зодчество, формирует пространственную среду для жизни и деятельности людей. Отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города — их красота способна вызывать у зрителей определенные чувства и настроения. Именно это делают архитектуру Искусством — искусством создания зданий и сооружений по законам красоты. И, как всякий вид искусства, архитектура тесно связана с жизнью общества, его историей, взглядами и идеологией. Лучшие по архитектуре здания и ансамбли запоминаются как символы стран и городов. Всему миру известны древний Акрополь в Афинах, Великая Китайская стена, собор Святого Петра в Риме, Эйфелева башня в Париже.
АРХИТЕКТОР:
- Специалист в области архитектуры.
- ЗОДЧИЙ: Строитель, архитектор.
Презентации по «Архитектуре»
- Церковь Дмитрия Солунского на Славкове улице. 1462 год
- Никольский собор на Ярославовом дворище. 1113 год
- Софийский собор. 1045 год
- Церковь Преображения (Спаса на Ильине улице). 1374 год
Похожие главы из других работ:
Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
1.2 Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками
В психологической литературе существуют разные подходы к определению восприятия. Так, Л.Д…
Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров
1.1 Интерьер — неотделимая часть архитектуры
Интерьер — неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений.
Архитектура — 116 презентаций
История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер — это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе…
Изучение архитектуры модерна в условиях детской художественной школы
1.2 Беседы об истории архитектуры в условиях детской художественной школы
Образовательная программа "Беседы об истории архитектуры в условиях ДХШ" посвящена изучении архитектуры нашего города. Знакомству с жизнью и творчеством выдающихся архитекторов Самары…
Ознакомление дошкольников с архитектурой
1. Влияние архитектуры на мышление дошкольников
Активизация художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с архитектурой возможно при следующих условиях: — поэтапном формировании у детей начальных знаний об архитектуре как особом виде…
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
1.3 Особенности усвоения лексических единиц дошкольниками с ОНР
Один из самых важных и актуальных вопросов, характеризующих возможность формирование словарного запаса детей с аномалиями в развитии, взят на рассмотрение и контроль…
Особенности раннего обучения иностранному языку (английский язык)
1.1 Специфика изучения иностранного языка дошкольниками
До пяти лет ребенок овладевает родным языком. И главное не только в том, что он думает на родном языке, излагает на нем свои мысли, понимает других и обучается, а в значении родного языка для личностного становления. Ведь за этим бездонная…
Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет
1.2 Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов
Восприятие художественного произведения — очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание, мышление, память, эмоции, воля…
Развитие описательной речи у детей 5-ого года жизни (по игрушке)
1.2 Особенности овладения дошкольниками навыками описательной речи
Для понимания особенностей овладения дошкольниками навыками описательной речи как формы контекстной монологической речи, необходимым является анализ развития форм и видов детской речи…
Система работы по развитию восприятия звуков природы дошкольниками
1.3 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКОВ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Современная психология рассматривает всякое восприятие как действие, подчеркивая его активный характер. Это целиком относится к восприятию речи, в ходе которого слушающий не просто фиксирует и обрабатывает поступающую информацию, а…
Спортивные игры как средство воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к спорту
Изучить особенности проведения спортивных игр с дошкольниками (элементы техники, обучение способам действия, подводящие упражнения, организация игры)
Дать общую характеристику условиям проведения спортивных игр в детском саду Практическая значимость: материалы данной курсовой работы могут быть рекомендованы для использования в своей профессиональной деятельности воспитателям…
Спортивные игры как средство воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к спорту
Изучить особенности проведения спортивных игр с дошкольниками (элементы техники, обучение способам действия, подводящие упражнения, организация игры)
Дать общую характеристику условиям проведения спортивных игр в детском саду 1.Место и значение спортивных игр в детском саду Подвижные игры — это сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач…
Спортивные игры как средство воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к спорту
4.Особенности проведения спортивных игр с дошкольниками (элементы техники, обучение способам действия, подводящие упражнения, организация игры)
Бадминтон Бадминтон — спортивная игра с воланом и ракетками, насыщенная разнообразными движениями и комбинациями. В ДОУ знакомство и обучение с элементами спортивной игры «Бадминтон», начинается со старшего дошкольного возраста…
Формирование представлений об антонимах у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
1.3 Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня
Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. С помощью речи…
Формирование у дошкольников грамматического (морфологического и синтаксического) строя речи с помощью дидактических игр
1. Понятие "грамматически правильная речь". Особенности усвоения грамматического строя речи детьми дошкольного возраста. Последовательность усвоения дошкольниками различных грамматических форм и категорий
грамматический дошкольный дидактический игра Термин "грамматика" употребляется в языкознании в двух значениях: он обозначает, во-первых, грамматический строй языка, во-вторых, науку, свод правил об изменении слов и их сочетании в предложении…
Формирование элементарной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия народной сказки
1.2 Особенности воспитательной работы со старшими дошкольниками
Цель воспитания — развить в ребенке личность, отличающуюся мудростью, самостоятельностью, творчеством и любовью к окружающим. При этом надо помнить…
Текст этой презентации
Слайд 1
Тема: Виды архитектуры
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСадовская средняя общеобразовательная школа филиал с.ЛозовоеАмурская область, Тамбовский район, с.Лозовое
МХК. 9 классСоставилаучитель русского языка и литературы Ефимова Н.В.
Слайд 2
Проверка домашнего задания.Что мы понимаем под словом «стиль»?Почему архитектуру называют каменной летописью мира?В каждом из стилей выражена борьба духовного и материального. Каким стилям присуще духовное начало, а каким — материальное?Какой из стилей тебе нравится больше всех?
Слайд 3
Пожалуй, самым трудным и вместе с тем самым обязательным в архитектурном творчестве является простота.Алексей Щусев
Це́рковь Покрова́ на Нерли́. Россия. 1165 г.
Слайд 4
Архитектура, или зодчество — это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей. Это отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города.
Слайд 5
Каждое из сооружений имеет определенное назначение: для жизни или труда, отдыха или учебы, торговли или транспорта и пр. Есть у этих сооружений и зданий и другие важные свойства: красота, способность вызывать у зрителей определенные чувства и настроения.
Слайд 6
О великих цивилизациях вспоминают не только по войнам или торговле, но, прежде всего, по памятникам архитектуры, оставленным ею.
Слайд 7
Архитектура организует пространство. Архитекторы соз-дают здания, сооружения, целые поселки и города целе-сообразные, удобные для жизни и красивые и эмоцио-нально воздействующие на человека. Иначе говоря — функциональные, конструктивные и эстетические качества (польза, прочность и красота) в архитектуре взаимосвязаны.
Слайд 8
Виды архитектуры
Архитектура объемных сооружений
Ландшафтная архитектура
Градострои-тельство
Промышленная
Различают три основных вида архитектуры.
Малых форм
Жилая
Общественная
Садово-парковая
Слайд 9
Архитектура объемных сооружений
Общественная архитектура.Храмы, дворцы, замки, административные здания.Зрелищные и выставочные сооружения.Стадионы и спорткомплексы.Магазины и супермаркеты.Вокзалы и аэропорты.
Массандровский дворец
Олимпийский стадион Солджерс Филд
Оранжерея Московского зоопарка
Слайд 10
Ж/д вокзал Благовещенска
Магазин «Надежда» в с.Лозовом
Слайд 11
Жилая архитектура.Древнейшие дома человека Жилые дома различных народов мира.Современные жилища человечества
Дома людей Древней Греции
Инсулы – первые многоэтажные дома в архитектуре Древнего Рима
Дома народов Африки
Слайд 12
Современные жилища человечества
Дом Билла Гейтса, жилище 21 века
Дом Бальо. Арх. А.Гауди́
Высотки г.Чикаго
Слайд 13
Мост во Владивостоке на острове Русский
Нефтеперерабатывающий завод
Автомобильный тоннель в Крыму
Промышленная архитектура.Заводы, фабрики, электростанции;Мосты, тоннели.
Кондитерская фабрика «Доминик»
Слайд 14
Ландшафтная архитектура связана с организацией садово-паркового пространства. Это городские скверы, бульвары и парки с «малой» архитектурой — беседками, мостиками, фонтанами, лестницами.
Ландшафтно-парковая архитектура.
Слайд 15
Садово-парковое искусство Сады, бульвары и скверыПарки больших городов
Центральный парк Нью-Йорка
Сады Китая
Парки Версаля во Франции
Слайд 16
Архитектура малых форм – павильоны, беседки, фонтаны, мостики, гроты
Слайд 17
Градостроительство охватывает создание новых городов и поселков и реконструкцию старых городских районов.
Градостроительство
Слайд 18
Градостроитель должен выбрать территорию, наметить, где разместятся жилые, общественные и промышленные зоны и связывающие их транспортные магистрали, предусмотреть возможность расширения города. Должен подумать о красоте будущего города, о сохранении памятников, о месте новых городских ансамблей.
Слайд 19
Города – музеи
Суздаль
Венеция
Париж
Слайд 20
Крупнейшие мегаполисы мира
Москва
Сан-Паулу
Токио
Слайд 21
Города – ансамбли
Джайпур.
Архитектура и дизайн
Индия
Слайд 22
Реконструкция старых районов и городов
Раскопки и восстановление древней Помпеи. Италия
Реконструкция Москвы
Слайд 23
«Жизнь коротка — искусство вечно». В одном ряду с величайшими книгами и картинами, изваяниями и симфониями встали архитектурные сооружения. Эту позицию в мире искусств архитектура заняла благодаря гармоничности и музыкальной согласованности частей.
Слайд 24
Архитектура, будучи красивым и элегантным видом искусства, стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она тем отличается от других художеств, что это — искусство, в котором живут люди.
Слайд 25
Закрепление материала
Итоговое тестирование.
Слайд 26
Литература.Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Мировая художественная культура. 5-11 классы. Г.И.Данилова. М.: Дрофа, 2007.Введение в мир художественной культуры. А.М.Вачьянц. Москва. «Айрис – пресс». 2009 год. Википедия – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
"Общество юных архитекторов"— это первая в Петербурге детская школа архитектуры, а также творческая среда и прикладная образовательная программа для детей и подростков в сфере архитектуры, предметного дизайна и урбанистики.
Занятия архитектурным проектирование и инженерным делом для детей от 8 до 10 лет.
Студия для детей 8-10 лет в Обществе Юных Архитекторов включает в себя два занятия в неделю: по развитию объемно-пространственного, художественного и сценарного восприятия — в форме занятий по "Архитектурному проектированию"; а также развитию логического мышления и конструкторских навыков — в форме занятий по "Инженерному делу"». Благодаря такой комбинации участники студии учатся мыслить "out of the box", чувствовать пространство и цвет, осваивать основы профессии архитектора и дизайнера.
![]() |
![]() |
Все уроки проходят в форме смелых художественных экспериментов и необычных упражнений по конструированию. Дети учатся работать с формой: понимать плоскость и объем, проектировать простые и сложные фигуры и объекты — из бумаги, картона, пластика, гипса и дерева. Занятия ведут практикующие архитекторы Архитектурного бюро "Борщ". В группе — не больше 10 учеников.
Расписание:
Вторник, 18:30-20:00 — Архитектурное проектирование (Уровень 2 — продолжающая группа);
Четверг, 18:30-20:00 — Архитектурное проектирование !НОВАЯ ГРУППА!
Суббота, 16:00-17:30 — Инженерное дело (Уровень 2 — продолжающая группа).
К студии можно присоединиться в любой момент, а также посещать занятия разово или один раз в неделю.
Занятия архитектурой и иллюстрацией для детей от 5 до 7 лет.
Младшая группа Общества Юных Архитекторов изучает основы архитектуры и макетирования в связке с игровыми художественными занятиями по "Иллюстрации". Благодаря такой комбинации участники студии учатся мыслить "out of the box", чувствовать пространство и цвет, осваивать основы профессии архитектора и дизайнера.
Занятия архитектурой проходят в форме смелых художественных экспериментов и необычных упражнениий по конструированию.
Архитектура и архитектурные стили. — презентация
Дети учатся работать с формой: понимать плоскость и объем, проектировать простые и сложные фигуры и объекты — из бумаги, картона и дерева. Занятия ведут практикующие архитекторы Архитектурного бюро "Борщ".
![]() |
![]() |
На занятия по Иллюстрации дети учатся соединять слово и изображение, придумывать персонажей и создавать истории с помощью цвета и формы. Каждое занятие — это практика необычных техник рисунка, графики и коллажа, изучение художественной композиции, а также работа с текстом и сюжетной линией. Преподаватель — архитектор и иллюстратор Алиса Маркова, сооснователь Общества Юных Архитекторов. В группе — не больше 10 учеников.
Расписание:
Вторник, 16:30-18:00 — Иллюстрация;
Четверг, 16:30-18:00 — Архитектура;
Суббота, 13:30-15:00 — Архитектура !НОВАЯ ГРУППА!
К студии можно присоединиться в любой момент, а также посещать занятия разово или один раз в неделю.
Записаться на занятия можно по почте school@archborsch.comили по телефону +7 (963) 327-84-86.
Сайт:youngarchsociety.com