Портфолио 1 сентября

02.10.2018 0 Автор admin

Сочинение
Как училась моя мама.
Моя мама всегда была для меня примером.

Портфолио школьника.

Всё, что она делает, кажется самым правильным и верным. Для кого-то мама – авторитет, а для меня она – просто самый умный, грамотный добрый, ответственный человек. Я могу перечислить все эпитеты со знаком плюс, рассказывая о своей маме. И это значит даже больше, чем просто звание авторитета и беспрекословное подчинение.
Когда я с ней советуюсь, то всегда следую её подсказкам именно потому, что они представляются единственно верными в каждой ситуации. Откуда у мамы столько мудрости? Мама даже никогда не проверяет у меня уроки, не уточняет каждый день школьные отметки. Она чаще рассказывает о своей учёбе в школе, о своём детстве, чем пытается меня контролировать. Может быть, поэтому и нет нужды контроля, имея такой пример.
Давно уже прошли те годы, когда мамуля училась, хотя и про-должает учёбу всю свою жизнь. Школа и система образования ус-пели поменяться с тех пор тысячу раз. Единственное, что остаётся неизменным, так это то, что всегда будут цениться такие ученики, которые добросовестно выполняют задания и советы учителей и имеют уважение к старшим, любят учиться и стремятся к знаниям. Такой и была моя мама. Она ходила в школу, потому что ей это было интересно и увлекательно.
У моей мамы не было любимых предметов. В каждой области ей хотелось взять как можно больше знаний. Она сама старалась найти дополнительную информацию, чтобы позже поделиться со сверстниками.
Мама – левша. Училась она в то время, когда это строго за-прещалось и считалось каким-то нарушением школьной дисципли-ны. Но и с этим она справилась без труда и без обиды на учителей, которые очень строго перевоспитывали привычку неправильного написания.
Зато сейчас она с одинаковой уверенностью держит ручку и в правой, и в левой руке. Мама была лучшей ученицей в классе. Мы не раз рассматривали вместе её фотографию, которая когда-то висела на доске почёта. Сейчас мама работает в школе. Когда-то она была лучшей ученицей, а сейчас она – лучший учитель для меня.
С таким примером, как моя мамочка, хочется быть ещё лучше и добиться ещё большего, чтобы она, несомненно, мною гордилась так, как горжусь ею я.
Отправляю сочинение в отзывы.

Печатные работы

Место работы:ГОУ СОШ № 249 СВАО г.Москвы
Должность:учитель русского языка и литературы

Статьи автора

Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: 

Литературно-экологический маршрут разработан для углубления знаний учащихся по экологии и литературе на межпредметной интегрированной основе. Задача данного маршрута – формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе, развитие логического мышления, памяти, познавательной активности, популяризация лучших книг о природе и экологии; привлечение детей к чтению, воспитание навыков работать сообща.

В современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить эти знания добывать. Использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе позволяет повысить мотивацию учащихся в учебе, их интерес к изучаемому предмету, развить навыки самостоятельного поиска и обработки необходимой информации, предоставить каждому ученику возможность самореализации и развития творческих способностей.

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Данная работа включает как некоторые теоретические вопросы проектно-ориентрованного обучения, так и конкретные рекомендации по организации проектов разного уровня в средней школе.

Текстовый материал урока представляет собой фрагменты сказки А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". Наблюдение над текстом сказки, которая открывается для ребят с новой стороны, способствует формированию интереса к изучаемому материалу. В ходе урока используются элементы целеполагания и рефлексии.

Урок направлен на формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов.

Портфолио для школьника. Хочу отказаться писать эту ерунду.

На уроке совершенствуется навык работы с текстом, отрабатываются практические умения по употреблению предлогов. На закрепление материала темы предлагается тестовая работа.

Участие в сборнике печатных работ

3-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика – 2011»

Формирование навыков целеполагания и контрольно-оценочной деятельности учащихся

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» были представлены следующие работы:

Участие в методической работе

2010-2011  уч.год

дата

мероприятие

Форма участия

Февраль 2011

IV Окружная Ярмарка педагогических идей 2010-2011

Доклад «Формирование навыков целеполагания и контрольно- оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка на основе УМК С.Львовой»

Декабрь 2010

Педсовет

Доклад  «Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка на основе УМК С.Львовой в 5 классе»

Январь 2011

Семинар для учителей русского языка «Обучение русскому языку по программе С.И.Львовой в условиях перехода на новые стандарты образования»

слушатель

Октябрь 2010

Семинар для учителей русского языка «Некоторые аспекты реализации коммуникативно-деятельностного подхода в   филологическом образовательном пространстве на основе информационно-коммуникативных технологий»

слушатель

2011 г.

Московский интеллектуальный марафон

Экспертиза работ

Ноябрь 2010 г.

VIII городские Педагогические чтения имени Занаиды Николаевны Кулаковой

слушатель

Январь 2011

XII Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные  таланты Московии» по жанру «Художественное слово».

Дипломанты I степени: Козлов Василий (8 класс), Крючков Дмитрий (5 класс)

Январь  2011

V межшкольная Интернет-игра “Хочу все знать»

1 место по филологии (команда 5-х классов)

Март 2011

3-й Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика – 2011»

 

Статья  «Формирование навыков целеполагания и контрольно-оценочной деятельности учащихся»

 Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Статьи: "Мы в ответе за тех, кого приручили". 4–5-й класс, соавтор: Алешина Е. Ю.

«Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. 7-й класс»
!Лауреат конкурса «Презентация к уроку»

Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль проектных работ учащихся «Портфолио»

Проект Петрыкиной Анастасии (8 класс) «Содержание космической фантастики в русской литературе» 

С 2010 г.

Эксперт ГИА-9  по русскому языку

 

2011-2012  уч.год

МИОО. 23 августа 2011 годагородская предметная секция "Филологическая составляющая содержания образования в основной школе в свете ФГОС второго поколения".

Выступление «Формирование навыков целеполагания  и контрольно — оценочной деятельности  учащихся на уроках русского языка
(из опыта работы по УМК С.И.Львовой)».

Окружной тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Экспертиза работ

Окружной конкурс чтецов художественного слова «Отстоим Москву — защитим Отчизну»

II место в номинации “Литературная композиция» (учащиеся 8 класса)

Международный  детский творческий  конкурс «Сказки Красивого Сердца» в рамках проекта «Я выбираю доброжелательность»

Поляница Анна  8 класс

2 Форум школьных поэтов «Московский стихотворец-2012».

Фокина Ксения 5 класс

Алехина Анна 8 класс

Стажировочная площадка Л.С.Айзермана

слушатель

Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

В редаторе релизованы основные страницы ( страницы разделители ) портфолио ученика начальной школы.

Встроенная коллекция готовых шаблонов поможет в создании необходимых страниц.

В дальнейшем, используя библиотеку клипарта, вы сможете создавать свои неповторимые и уникальные работы, с последующим сохранением на локальный диск.

Файл формата А4 размер 1132х1600 .jpg

 

Содержание портфолио:

Титульный лист

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя , отчество, контактная информация и фото ученика.

Раздел «Мой мир»

В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка (Страница разделитель)

Моё имя

Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает

Моя семья

Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

Мой город

Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы

Мои друзья

Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мои увлечения

Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.(Страница разделитель)

Моя школа

Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах. (Страница разделитель)

Мои любимые предметы

Школьные предметы — заметки о любимых предметах. (Страница разделитель)

Раздел «Моя учёба»

Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы…) (Страница разделитель)

Раздел «Моя общественная работа»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).(Страница разделитель)

Раздел «Моё творчество»

В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы , олимпиады , проекты, награды , занятия в учреждениях дополнительного образования .

Совет 1: Как написать отзыв на ученика

(Страница разделитель)

Раздел «Мои достижения»

Предметные олимпиады, тестирования по предметам , конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п.(Страница разделитель)

Раздел «Отзывы и пожелания»

В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. (Страница разделитель)

Раздел «Работы, которыми я горжусь»

В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность. (Страница разделитель)

«СОДЕРЖАНИЕ»

Содержание портфолио школьника

Дополнительные листы

Разлинованный лист

Фото лист (4 вертикальных)

Фото лист (4 горизонтальных)

Чистый лист

Дополнительная информация по ведению и заполнению портфолио>>>

Отзывы родителей учеников 2001-2004г.