Порядковый счет до 10

21.09.2018 0 Автор admin
unknown 03 СОЧБТС 2013 ЗПДБ  

лБЛ ПВЯСУОЙФШ ТЕВЈОЛХ 10 МЕФ РПОСФЙЕ "УЛПТПУФШ"

юБУЩ Х ЧБУ ЕУФШ? мХЮЫЕ У УЕЛХОДПНЕТПН.
ъБУЕЛЙФЕ ЧТЕНС Й РТПКДЙФЕ У ТЕВЈОЛПН ЧПЛТХЗ ДПНБ. дПРХУФЙН, ЪБ РСФШ НЙОХФ. уОПЧБ ЪБУЕЛЙФЕ ЧТЕНС Й РТПУЛБЮЙФЕ ЧПЛТХЗ ДПНБ ЗБМПРПН. ъБ НЙОХФХ! рПФПНХ, ЮФП ЧФПТПК ТБЪ УЛПТПУФШ ВЩМБ ВПМШЫЕ. фП ЕУФШ, УЛПТПУФШ — ЬФП ФП ТБУУФПСОЙЕ, ЛПФПТПЕ ФЩ РТПИПДЙЫШ ЪБ НЙОХФХ (ЙМЙ ЪБ ЮБУ, ЙМЙ УЕЛХОДХ…) рХУФШ РПКНЈФ, ЮФП "ВЩУФТП" — ЬФП ЛПЗДБ УЛПТПУФШ ВПМШЫЕ, Б "НЕДМЕООП" — ЛПЗДБ УЛПТПУФШ НЕОШЫЕ.

зДЕ-ФП ФБЛ. й ОЕ УЙМШОП ОЕТЧОЙЮБКФЕ, ЕУМЙ ПО ОЕ УТБЪХ РПКНЈФ. пФ ОБЫЙИ ОЕТЧПЧ ТЕВЈОЛЙ ФХРЕАФ ОБ ЗМБЪБИ.

уРБУЙВП, чБУЙМЙК! л УПЦБМЕОЙА, ЬФП С ХЦЕ РТПДЕМБМ (ОЕНОПЗП РП-УЧПЕНХ, ОП У ФЕНЙ ЦЕ ТЕЪХМШФБФБНЙ). чПРТПУ, ПЮЕЧЙДОП, ВЩМ ОЕЗТБНПФОП УЖПТНХМЙТПЧБО. нПС РТПВМЕНБ Ч ДТХЗПН — ЛБЛ ЧЧЕУФЙ ЬФП РПОСФЙЕ Ч УЙУФЕНХ РТЕДУФБЧМЕОЙК ТЕВЈОЛБ ФБЛ, ЮФПВЩ ПО РПОСМ, ЛБЛ ТЕЫБАФУС РТПУФЩЕ ЪБДБЮЙ У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН УЛПТПУФЙ. — unknown
й ЧУЈ ТБЧОП ОЕ ПФЮБЙЧБКФЕУШ. ч УЧПЈ ЧТЕНС С ДПППМЗП ОЕ НПЗ РПОСФШ, РПЮЕНХ С ОЕ ЧЙЦХ, ЛБЛ ъЕНМС ЧЕТФЙФУС, ЧЕДШ ПЛТХЦБАЭЙЕ РТЕДНЕФЩ РТЙ ЬФПН ОЕ УНЕЭБАФУС 🙂 — чБУЙМЙК нБЛУЙНПЧ
зЕОБ 04 СОЧБТС 2013 ЗПДБ

еУМЙ У РПОСФЙЕН ЧТЕНЕОЙ Х ТЕВЕОЛБ ОЕФ УМПЦОПУФЙ (Б Л 10 ЗПДБН ОЕ ДПМЦОП ВЩФШ РТПВМЕН), ФП С ВЩ РТЕДМПЦЙМ УМЕДХАЭЕЕ:
— ДБКФЕ ЕНХ Ч ТХЛЙ УЕЛХОДПНЕТ
— ПФНЕТШФЕ ОЕУЛПМШЛП НЕФТПЧ, ОБРТЙНЕТ, 5 Ч ЛПНОБФЕ, ЗДЕ ПО ЦЙЧЕФ, ЙМЙ Ч ИПТПЫП ЪОБЛПНПН ЕНХ НЕУФЕ ОБ ХМЙГЕ.
— РТЕДМПЦЙФЕ ЕНХ ЙЪНЕТЙФШ ЧТЕНС, ЪБ ЛПФПТПЕ ПО РТЕПДПМЕЧБЕФ ЬФП ТБУУФПСОЙЕ "ПВЩЮОЩН ЫБЗПН"
— ЪБРЙЫЙФЕ ТЕЪХМШФБФ (ОБРТЙНЕТ, 5 НЕФТПЧ ЪБ 3 УЕЛХОДЩ)
— РТЕДМПЦЙФЕ ЙЪНЕТЙФШ ЧТЕНС РТЕПДПМЕОЙС ЬФПЗП ЦЕ ТБУУФПСОЙС ВЕЗПН (ЛБЛ НПЦОП ВЩУФТЕК) — ЪБРЙЫЙФЕ
— РТЕДМПЦЙФЕ ЕНХ РТЕПДПМЕФШ ЬФП ЦЕ ТБУУФПСОЙЕ ЪБ ЧТЕНС, Ч 2 ЙМЙ 4 ТБЪБ ВпМШЫЕЕ, ЮЕН ФП, ЮФП РПМХЮЙМПУШ "ПВЩЮОЩН ЫБЗПН", ОП ДЧЙЗБФШУС РТЙ ЬФПН ПО ДПМЦЕО ТБЧОПНЕТОП, ВЕЪ ПУФБОПЧПЛ Й ХУЛПТЕОЙК.
— ПВУХДЙФЕ, УРТПУЙФЕ, ЮФП ЕНХ РТЙЫМПУШ УДЕМБФШ, ЮФПВЩ ХЧЕМЙЮЙФШ ЧТЕНС РТЕПДПМЕОЙС ФПЗП ЦЕ ТБУУФПСОЙС Ч 2 ТБЪБ, Й РПЮЕНХ ЧТЕНС РТЕПДПМЕОЙС ФПЗП ЦЕ ТБУУФПСОЙС ВЕЗПН ВЩМП НЕОШЫЕ.

чБЦОП, ЮФПВЩ ТЕВЕОПЛ УБН ДПЗБДБМУС П ФПН, ЮФП ЮФПВЩ ХЧЕМЙЮЙФШ ЧТЕНС, ОХЦОП ХНЕОШЫЙФШ УЛПТПУФШ, Б ЮФПВЩ ХНЕОШЫЙФШ ЧТЕНС — ХЧЕМЙЮЙФШ УЛПТПУФШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН.

еУМЙ ПО ЬФП УНПЦЕФ, ФП ВХДШФЕ ХЧЕТЕОЩ, ЮФП Й ЧУЕ ПУФБМШОПЕ П УЛПТПУФЙ ПО УНПЦЕФ РПОСФШ ВЕЪ ЛБЛЙИ-МЙВП РТПВМЕН.

рПЦБМХК, ФПМШЛП ОБ РТПУФЕКЫЙИ РТЙНЕТБИ, ЙУИПДС ЙЪ ХЦЕ ЙНЕАЭЕКУС УЙУФЕНЩ РТЕДУФБЧМЕОЙК. чБУЙМЙК РТЕДМПЦЙМ ЧБТЙБОФ, ЧЩ УЛБЪБМЙ, ЮФП РПДПВОПЕ ОЕ "РТПЛБФЙМП". рПЮЕНХ?

нПЦОП РПРТПВПЧБФШ ПВЯСУОЙФШ ОБ ДТХЗПН РТЙНЕТЕ:

фЩ РЙЫЕЫШ ХРТБЦОЕОЙЕ, ПДОХ УФТПЮЛХ ЪБ НЙОХФХ. фП ЕУФШ, ФЧПС УЛПТПУФШ "1 УФТПЛБ Ч НЙОХФХ". фЕВЕ ОБДП ОБРЙУБФШ 40 УФТПЮЕЛ. уЛПМШЛП НЙОХФ ФЕВЕ ОБ ЬФП РПФТЕВХЕФУС? хТПЛ РТПДПМЦБЕФУС 45 НЙОХФ.

Как научить ребёнка считать

уЛПМШЛП Х ФЕВС ПУФБОЕФУС ЧТЕНЕОЙ, ЮФПВЩ РПВПМФБФШ У ПДОПЛМБУУОЙЛБНЙ ДП РЕТЕНЕОЩ?
б ЕУМЙ ФЩ ВХДЕЫШ РЙУБФШ 2 УФТПЛЙ Ч НЙОХФХ, ЪБ УЛПМШЛП НЙОХФ ФЩ ХУРЕЕЫШ ОБРЙУБФШ ФП ЦЕ УБНПЕ? уЛПМШЛП ФПЗДБ Х ФЕВС ПУФБОЕФУС ЧТЕНЕОЙ ОБ ВПМФПЧОА? 25 НЙОХФ ЧНЕУФП 5. б РПЮЕНХ? б РПФПНХ ЮФП ФЩ РЙУБМ УП УЛПТПУФША ЧДЧПЕ (Ч ДЧБ ТБЪБ, ДЧБЦДЩ) ВЩУФТЕЕ.

дП ЫЛПМЩ ЙДФЙ ЮБУ. (ОХ, С ХФТЙТХА, ОП ДМС РТПУФПФЩ) пВЩЮОП ЮЕМПЧЕЛ ЙДЕФ УП УЛПТПУФША 5ЛН/Ю. лБЛПЕ ТБУУФПСОЙЕ ДП ЫЛПМЩ?

ьФХ ЪБДБЮХ МХЮЫЕ ТЕЫБФШ Ч ЧЙДЕ ХТБЧОЕОЙС У РТПУФЩНЙ ДТПВСНЙ, ФБЛ ВХДЕФ ОБЗМСДОЕЕ.

пЮЕОШ ЮБУФП УМПЦОПУФЙ У РПОЙНБОЙЕН УЛПТПУФЙ ЧПЪОЙЛБАФ ЙЪ-ЪБ РПДТБЪХНЕЧБЕНПК ЕДЙОЙГЩ Ч ЪОБНЕОБФЕМЕ — ТЕВЕОПЛ ЕЕ ОЕ ЧЙДЙФ (УЛПТПУФШ "5 ЛЙМПНЕФТПЧ Ч ЮБУ", Б ОЕ "5 ЛЙМПНЕФТПЧ Ч 1 ЮБУ"), Й ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕДПХНЕОЙЕ. рПЬФПНХ Ч ХТБЧОЕОЙЙ С УЛПТПУФШ ЪБРЙУБМ ЙНЕООП РП ЧФПТПНХ ЧБТЙБОФХ. чПЪНПЦОП, ДПУФБФПЮОП ВХДЕФ ПВЯСУОЙФШ, ЮФП ТЕЮШ ЙДЕФ ЙНЕООП П УФПМШЛЙ-ФП ЛЙМПНЕФТБИ ЙНЕООП ЪБ ПДЙО ЮБУ, Б ОЕ РТПУФП ЪБ ЮБУ.

Польза занятий логикой и математикой

Элементарные математические представления помогают сформировать в детском саду. Базовые математические способности развивают в школе.

Уже в дошкольном возрасте желательно выработать привычку ежедневно выполнять задания и упражнения на развитие логического мышления.

Благодаря регулярным тренировкам:

  • ребёнок учится рассуждать, анализировать и делать правильные выводы;
  • развивает сообразительность, память, внимание и интеллект;
  • успехи повышают самооценку, интерес к обучению в школе, вдохновляют на победы в математических олимпиадах и конкурсах.

Математические задачи по возрасту

Заинтересовать дошкольников 5-7 лет, учащихся начальных классов проще всего. Главное — предложить разнообразные занимательные задания, сделать процесс решения задач увлекательным, с элементами игры, и обеспечить умеренную сложность задач.

К 3-4 классу мотивация у школьника часто снижается. Родителям важно не упустить этот момент и объяснить ребёнку, зачем вообще заниматься математикой и учиться решать задачи.

Конспект НОД для детей 6–7 лет по теме «Объем. Сравнение по объему»

Примеры заданий по возрасту

Занимательные задачи по типу

В плане регулярных тренировок в любом возрасте должно быть выполнение заданий минимум 5-7 типов. Это поможет комплексному развитию логики у ребенка, познавательных, творческих и математических способностей.

Среди самых интересных и популярных категорий заданий на логику и смекалку:

  • Классические логические задачи. Учат детей анализировать текст, выделять главное, рассуждать и делать выводы.
  • Арифметические ребусы. Отличная отработка ключевых мыслительных операций: абстрагирование, анализ и синтез, сравнение и другие.
  • Задачи на закономерности, последовательности. Помогают развить аналитические способности и творческое мышление.

Примеры заданий по типу

А чтобы ребёнок научился рассуждать логически, мыслить нестандартно — обычных арифметических и геометрических задач недостаточно.

Что такое Математика…

Елена Коник

           Моя мама работала учителем, вела физику. А её подруга и коллега, Генералова Тамара Михайловна вела математику. Однажды, когда мне было примерно четыре года, мы с мамой пришли к ним в гости. Они жили по тем временам очень хорошо. Просторная квартира, на полу ковры, красивая мебель- муж Тамары Михайловны, видимо, был большим советским начальником. Меня познакомили с её сыном, Серёжкой, который, как и все мальчишки, куда-то спешил. Показали его комнату, рабочий стол, на котором стоял огромный глобус. Рассказали, что он хорошо учится и окончит школу, наверняка с серебряной медалью. Показали его кубки и почётные грамоты.

           Целый день мы провели у них. Больше всего в тот день меня заинтересовал Глобус. Мне рассказали, что это маленькая модель Земного Шара, на котором мы все живём. А на просьбу показать на нём наш дом, мне сказали, что он настолько маленький, что его совсем не видно. А мы сами стали бы меньше муравья, как самые маленькие пылинки…

Как объяснить ребенку дошкольного возраста, что такое "процент от числа"?

На моё резонное замечание, что пыли на глобусе нет, мне ответили, что пыль есть всегда, просто её частички настолько малы, что их совсем не видно. С этим пришлось согласиться. А перед уходом объявила, что "буду учиться как Серёжка Генералов!" Все рассмеялись и сказали, что это очень трудно. Совсем не многие могут учиться почти на одни пятёрки, особенно по математике. Я уточнила сколько  у Серёжки четвёрок и по каким именно предметам, и запомнила это.

           Прошло немного времени, и мне захотелось уточнить у мамы, что же это такое МАТЕМАТИКА… Похоже мой вопрос поставил её в тупик. Как объяснить маленькому ребёнку, что такое математика? Что "физика — наука о природе, а математика — глаза физики", слышала уже много раз, но это объяснение не удовлетворило. Хотелось прояснить смысл самого слова МАТЕМАТИКА. Когда стало очевидно, что внятного ответа не последует, решила подсказать: "Может слово "математика" произошло от слов МАТЬ и МАЧЕХА? Она немножко подумала и согласилась: "Пожалуй, что и так. Кто её любит и послушно исполняет все задания, математика проста и понятна, как Мать… А для тех, кто что-то пропустил, чего-то недопонял, очень тяжела эта наука, а процесс обучения так же труден как жизнь без Матери с невзлюбившей тебя Мачехой"… 

            Постскриптум.

            А учиться как Серёжка Генералов у меня получилось. Даже четвёрки были по тем же предметам. Только вот на тот момент, когда оканчивала среднюю школу, серебряные медали уже отменили…

26 ноября 2012г.

© Copyright: Елена Коник, 2012
Свидетельство о публикации №212112601913

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Елена Коник

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Елена Коник

Видеоурок «Единицы измерения площадей» — пособие, наглядно демонстрирующее учебный материал по соответствующей теме. Умение пользоваться в вычислениях единицами измерения является важным навыком, который необходим при решении прикладных задач. Понятие о единицах измерения у пятиклассников формируется на данном уроке, поэтому важно добиться глубокого понимания материала, сформировать умение пользоваться единицами измерения площади сейчас. Наглядное пособие становится эффективным помощником учителя, который позволяет успешно достичь учебных целей и сформировать необходимые представления и умения.

Для того чтобы материал был хорошо усвоен учеником, используется множество инструментов, облегчающих понимание учебной информации и наглядно ее представляющих – иллюстрации, выделение цветом, использование анимационных эффектов, дополнение важными голосовыми комментариями. Выделение различными способами понятий и деталей построения позволяет ученикам лучше разобраться в особенностях теоретического материала, быстрее усвоить и запомнить информацию. А благодаря голосовым комментариям, материал становится отличным инструментом учителя, заменяя его объяснение и освобождая учителя для проведения индивидуальной и проверочной работы.

Видеоурок начинается с представления темы урока. Ученикам напоминается, что когда они изучали понятие площади фигуры, была введена новая единица измерения – см2. На данном занятии ему предлагается освоить еще ряд единиц измерения, с помощь которых измеряется площадь фигуры. На экран выведены названия этих единиц измерения – это квадратный миллиметр, а также кв. сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр. Также напротив них представлены их обозначения. Дается более детальное пояснение сути единицы измерения квадратного метра – это площадь квадрата, сторона которого 1 метр. На рисунке демонстрируется такой квадрат. Отмечается, что аналогично можно трактовать любую представленную единицу измерения – кв. миллиметр представляет собой площадь квадрата, сторона которого 1 мм, и так далее.

Большие площади земельных участков измеряются в гектарах. При этом один гектар представляет площадь квадрата, сторона которого 100 м. Отмечается, что гектар соответствует 10000 м2, так как вычисляется при перемножении сторон, каждая из которых 100 м. Еще одна распространенная единица измерения, которая применяется для измерения земельных участков – ар. Чаще можно услышать ее название «сотка». Один ар представляет площадь квадрата, сторона которого 10 метров. Чтобы определить , сколько метров кв.

Объясняем понятие «время» по Монтессори

в одном аре, необходимо найти произведение 1 ар=10 м ·10 м=100 м2.

Далее представлены соотношения единиц измерения площади. Чтобы найти, сколько в 1 дм2 содержится см2, необходимо вспомнить, что 1 дм=10 см. При нахождении площади длину стороны квадрата возводят в квадрат, поэтому 1 дм2=10 см·10 см=100 см2. Аналогично просчитывается, что 1 м2 соответствует 100 дм2 – так как в 1 м содержится 10 дм, то при возведении стороны квадрата в квадрат получаем 1 м2=10 дм·10 дм=100 дм2. Чтобы вычислить, сколько содержится см2 в 1 м2, также учитываем, что 1 м=100 см. Находится произведение 1 м2=100 см·100 см=10000 см2.

Отмечается важная особенность решения прикладных задач – если стороны прямоугольника представлены в разных единицах измерения, то для вычисления площади необходимо представить дины сторон в одинаковых единицах измерения, иначе ответ будет неверным. Чтобы показать, как это применяется в решении задач, демонстрируется пример. На рисунке изображен прямоугольник ABCD со сторонами 14 см и 8 м 30 см. Чтобы найти площадь данного прямоугольника, необходимо привести длины стороны к одной единице измерения, например, к см2. Так как 8 м 30 см=830 см, то для нахождения площади перемножаем длины сторон 830 см·14 см=11620 см2.

Во втором примере находится площадь прямоугольника со сторонами 30 см и 6 дм. Обе величины приводим к одинаковым единицам измерения, к дециметрам. Так как 30 см=3 дм, то формула для нахождения площади прямоугольника имеет вид 6 дм·3 дм=18 дм2.

В конце видеоурока ученикам предлагается ответить на вопросы, с помощью которых учитель может проверить, как хорошо усвоен учебный материал. Ученикам необходимо назвать единицы измерения площадей, объяснить, как формируется квадратный метр, дециметр, километр, в каких единицах измерения меряют земельные участки и что эти единицы измерения представляют, объяснить, как образуется соотношение различных единиц измерения площадей.

Видеоурок «Единицы измерения площадей» рекомендован для использования на школьном традиционном уроке математики. Также он будет полезен учителю, который проводит занятия по математике дистанционно. При необходимости освоения учеником темы самостоятельно, наглядное пособие может рекомендоваться ему для самостоятельной работы дома.

Автор
Дата добавления 28.07.2014
Раздел Математика
Подраздел Видеоурок
Просмотров 4032
Номер материала 381

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательная
Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи:
Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.
Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материал:
Цифры, Лист бумаги, цветные карандаши. Геометрические фигуры. Конфета чупа-чупс.
Методические приемы:
Сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.
Ход занятия.
Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнулись. Посмотрите друг на друга – улыбнулись.
Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.
Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.
Вы готовы? Тогда удачи!
1 задание
Ребята, назовите времена года.
Какое время года сейчас? (зима).
Какой месяц сейчас? (февраль).
Сколько месяцев в году? (12).
Назовите по порядку.
Назовите зимние месяцы.
2 Задание
А сколько дней в неделе? (семь).
— Какой день сегодня?
— Назовите по порядку дни недели.
— Какие части суток вы знаете?
— Назовите по порядку части суток.
Молодцы!
3 задание:
Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать (Графический диктант):
• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
• в центре нарисуйте черный овал;
• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
• в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.
А сейчас проверим.
Какую геометрическую фигуру нарисовал Миша в правом нижнем углу.
Где нарисовала Аня желтый круг?
В каком углу Роман нарисовал овал?
4 задание
Игра «Назови соседей».
У вас на столе лежат цифры, их надо сложить по порядку от 1 до 10.(самостоятельная работа) Все правильно сложили? Давайте проверим. (Порядковый счет)
Теперь посчитаем в обратном порядке.
Назовите цифру, которая стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5, 7, 9.)
Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.)
Молодцы, все сделали правильно!
Динамическая пауза. (музыка Е. Железновой)
Домик маленький на елке,
Дом для пчел, а где же пчелки?
Надо в дом постучать 1, 2, 3, 4, 5.
Я стучу, стучу по елке
Где же, где же эти пчелки
Стали вдруг вылетать 1, 2, 3, 4, 5.
Присаживаемся на свои места.
5 задание:
Возьмите лист бумаги, скажите, что там изображено?

Как объяснить ребенку дроби?

(не понятно)
А чтобы точно узнать, нужно соединить точки (геометрические фигуры).
А еще какие геометрические фигуры знаете? (ромб, трапеция).
6 задание:
Сейчас будем решать задачи. Слушайте внимательно.
1)«Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).
Как получилось число 8? (к семи прибавить один будет восемь).
2) «Четыре овечки на травке лежали,
Потом две овечки домой убежали.
А ну-ка, скажите скорей:
Сколько овечек теперь?» (две).
(четыре минус два равняется двум).
3) Ветер дунул, лист сорвал.
И ещё один упал.
А потом упало пять.
Кто их может сосчитать?
Как получилось число 7?
4) Ёжик по грибы пошёл,
Десять рыжиков нашёл.
Восемь положил в корзинку
Остальные же — на спинку.
Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках, ёж?
(как получили число 2)
5) Все мы знаем сказку «Репка»,
Все умеем мы считать.
Мы попробуем, ребята,
Всех героев вам назвать:
Внучка, Жучка, кошка, мышка,
Дед и бабушка при нём.
Ну, попробуйте, ребята
Всех назвать одним числом.
(какое действие нужно для этого сделать)
7 задание
«Поставь нужный знак» >; <; = (работа у доски).
3 5; 6 4; 7 7.
Динамическая пауза «Пяточка носочек»
6 задание:
Логические задачки:
1) Сколько грибов можно вырастить из семян подсолнуха?
2) На столе лежат два апельсина и один банан. Сколько овощей лежат на столе?
3) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
4) Ну-ка, сколько всех ребят на горе катается? Трое в саночках сидят, один дожидается.
7 задание:
Игра «Загадки — отгадки».
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? Треугольник.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! Круг.
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. (овал).
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник —
Стал квадрат… (прямоугольник)
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).
8 задание:
Ребята, помогите мне пожалуйста раскрасить конфетку цветными карандашами в соответствии с указанными цифрами.
Молодцы! Вы справились с заданиями. Только не понятно где сюрприз. У меня последнее задание осталось, слушайте внимательно.
9 задание:
У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:
«Ах, вы сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? Не получится, найдут! Вас они и выдают» (конфеты).
Давайте дорисуем конфету.
Теперь вы знаете какой сюрприз вас ждет.
Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 5 шагов вперед, 3 шага направо, и т. д. …
(дети находят сюрприз).
Рефлексия: Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какое задание понравилось больше? (ответы детей).
А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.