Поменять профессию в 50 лет в России

18.08.2018 0 Автор admin

К пенсионному возрасту приближается поколение активных людей, начинавших карьеру в 1990-е годы. 

Семидеcятисемилетняя Ольга Кавказская, инженер-электрик по профессии, два года назад стала инструктором по экстремальной йоге в столичной студии «Бикрам йога». Она признается, что всегда чему-то училась. В 60 лет выучила английский язык. В 2011 г. начала заниматься экстремальной разновидностью йоги. В 2015 г. получила грант на обучение, написав автору методики йоги письмо с обоснованием, зачем ей это надо. Обучение проходило в жестких условиях, в Таиланде, Кавказская была там самая пожилая, как когда-то на курсах английского, но стойко выдержала испытание.

Смена профессии в 50 лет

Получила сертификат, который дает право преподавать бикрам-йогу. После чего ее пригласили работать инструктором в московскую студию – сейчас она ведет три класса в неделю. Кавказская признается, что всегда была окружена молодежью, много лет увлекалась йогой, поэтому работа сама нашла ее.

Людей, кардинально поменявших профессию после 50, в России немного. Но их становится все больше, говорят рекрутеры. К пенсионному возрасту приближается поколение активных и предприимчивых, которые начинали карьеру в 90-е, говорит Татьяна Комиссарова, руководитель проекта «Активная жизнь старшего поколения». Те, кто будет выходить на пенсию через 10 лет, вряд ли согласятся на работу охранников, нянь или вахтеров, они будут выбирать более творческие и интеллектуальные профессии, считает она.

Из инженеров в скульпторы

Менять профессию в зрелом возрасте полезно, как показывают исследования. Люди, которые после 50 лет добровольно начали заниматься новым делом, чаще продолжают успешно работать и в 65 лет, выяснили исследователи из Бостонского колледжа, проведя опрос в 2017 г. 53% тех, кто переключился на другую профессию, работали и в 65 лет в сравнении с 44% из общей выборки. Разница может показаться небольшой, но новое дело увеличивает шансы пенсионера остаться в строю на 20%, отмечают авторы исследования.

В России после 50 чаще всего профессию меняют две категории работников – топ-менеджеры и офисные клерки, у которых есть хобби, знает Алена Владимирская, руководитель проекта «Антирабство», ее компания помогает зрелым людям найти новую профессию или работу. Первые часто уходят читать лекции в бизнес-школах, в образовательные стартапы, рассказывает Марина Тарнопольская, управляющий партнер агентства «Контакт». Сейчас у 50-летних топ-менеджеров популярен туризм: они организуют необычные тематические туры – винные или военные, говорит Владимирская. Рядовые работники, выйдя на пенсию, часто увольняются с нелюбимой работы и превращают свое хобби в профессию. Например, инженер московского водоканала в свободное время увлекался деревянной скульптурой, делал мебель из коряг. А выйдя на пенсию, начал продавать свои кресла и столы на ярмарках. Неожиданно дело оказалось не менее прибыльным, чем работа в водоканале. Заказов у него так много, что сейчас он ищет двух помощников – специалистов, умеющих обрабатывать дерево

Из банкиров в клоуны

63-летняя американка Аврора Крауз после 34 лет службы в одном банке сменила деловой пиджак на костюм клоуна. Еще работая в банке, она увлекалась театром, участвуя в постановках. Сначала Крауз изменила свой график и начала один день в неделю посвящать клоунаде, а в 2009 г. уволилась, чтобы зарабатывать на хобби. Она вступила в профессиональную ассоциацию клоунов, выступает на вечеринках и обучает молодых клоунов.   

Поменять профессию немолодому специалисту в России трудно, признают рекрутеры. Причин несколько, но главные – три, полагает Владимирская. Первая причина в том, что у многих людей в возрасте нет привычки учиться: последний раз они это делали, когда заканчивали вуз. Вторая причина – страх ошибок и провала, который часто парализует и заставляет держаться за надоевшую стабильную работу. И третья – настроения в обществе, которое в 50 лет списывает человека со счетов. Зачастую директора по персоналу отличному профессионалу могут сказать: «Да в 52 года тебя уже никто не возьмет!» – сетует Владимирская.

Сейчас россияне старше 60 чаще всего размещают резюме на сайте HeadНunter в таких разделах – производство, строительство, административная работа, бухгалтерия и транспорт. В то время как у 30–40-летних пользуются популярностью IT, телеком и продажи.

Протестировать хобби

Постепенный переход от одной профессии к другой – залог успеха, убеждена 58-летняя Наталья Тесакова, которая после долгих лет работы в маркетинге решила стать коучем – заняться психологическим консультированием. Несколько лет назад, будучи директором по маркетингу IT-компании, она окончила академию коучинга, нашла нескольких клиентов, с которыми начала работать. Только выяснив, что за ее услуги готовы платить (сейчас она может зарабатывать 60 000–100 000 руб. в месяц), Тесакова уволилась.   

Не стоит спешить уходить с работы – надо попробовать параллельно продавать то, чем планируете зарабатывать, рекомендует Владимирская. Надо проверить, есть ли у хобби платежеспособный спрос. На словах поддерживать будут многие, а вот рублем – единицы, предупреждает она. Тесакова рассказала, что сначала планировала зарабатывать рисованием. Она прошла курс правополушарного рисования, начала писать картины, подражая импрессионистам, – «пейзажи в женском стиле», замечает она. На одной выставке у нее даже купили три работы, и она поверила в свой художественный успех. Сделала сайт, разместила там свои картины, но продажи не пошли. Надо вовремя понять, что ошибся, и пробовать что-то другое, замечает Тесакова. В результате коучинг позволяет ей вести жизнь, какая ей нравится: она сама регулирует свою занятость, может больше путешествовать. Согласно исследованию Бостонского колледжа, самая частая причина смены профессии в зрелом возрасте – желание заняться менее напряженной работой, снизить стресс – так отвечал 41% работников.

Помощь молодых   

Наталья Найденова из Казани много лет преподавала историю в вузе, но у нее было хобби – она смолоду увлекалась шитьем и вязанием. Недавно ее дочь предложила превратить это увлечение в профессию. Бывшая преподавательница объявила друзьям и знакомым, что она теперь консультант по стилю. 59-летняя Найденова помогает клиенткам разобрать гардероб, чтобы составить готовые комплекты и выкинуть то, что им не идет, ходит вместе с ними в магазины одежды и обуви – они вместе подбирают правильный наряд. Услуги ее стоят 1000 руб. в час, но обычно часом дело не ограничивается, рассказывает Найденова. Поначалу ей казалось, что ничего не получится, но благодаря дочери, которая помогает ей продвигать ее услуги, у нее сложился круг клиентов.

Перейти в новую сферу, просто рассылая резюме, вряд ли получится, во многие места не берут людей без опыта, говорит Владимирская. Поэтому стоит завести большой круг знакомых в новой отрасли, чтобы они рекомендовали вас и помогали советами и связями. Для такого знакомства идеально подходят конференции, тематические форумы и профессиональные сообщества, добавляет она.

Не бояться провала

60-летний предприниматель Дмитрий Покревский из Калуги нашел новое дело благодаря тому, что заболел. Он занимался торгово-закупочным бизнесом, сильно поправился и оказался на грани инфаркта. Покревский увлекся здоровым образом жизни, начал бегать. Освоил интернет и решил проводить тренинги для тех, кого может вдохновить его опыт оздоровления, – курс он назвал «Новый я». Первый раз было страшно вести тренинг и обучать 40 человек, которые за него платят. Но Покревский придумал, как побороть страх: он просто предложил возвращать деньги участникам, которым не понравится занятие. Так он не чувствует себя самозванцем, когда учит людей. Бывает, что люди просят деньги обратно, но большинство находят тренинги полезными, говорит Покревский.

Предупредить провал при переходе в новую профессию можно, если избавиться от мифов. Важно поговорить с теми, кто уже давно работает в той отрасли, куда вы планируете уходить, задать им простые, но честные вопросы, рекомендует Владимирская. Например, как строится рабочий день, как и сколько можно заработать, какие главные трудности, какие основные навыки нужны на старте.   

Изменение квалификации, виды и ограничения

Под изменением квалификации преступлений понимают изменение уголовно-правовой оценки содеянного, отражаемое (закрепляемое) в процессуальных документах в ходе квалификации на различных стадиях уголовного судопроизводства.

Изменение квалификации может быть вызвано тремя обстоятельствами:

1) изменением уголовного закона;

2) изменением фактических данных;

3) исправлением допущенной ошибки.

Закон предусматривает изменение квалификации в определенной процессуальной форме и ограничивает эти изменения рядом условий .

На первом этапе квалификации,в стадии возбуждения уголовного дела, следователь не связан ограничительными условиями, т.к. в постановлении о возбуждении уголовного дела дается первичная квалификация.

На втором этапе, который завершается вынесением обвинительногоприговора, квалификация может изменяться в связи с установлением новых фактических данных о совершенном преступлении. В постановлении о предъявлении обвинения дается так называемая устойчивая квалификация. Для изменения квалификации на этом этапе необходимо вынести новое постановление.

На этапе составления обвинительного заключения при необходимости квалифицировать содеянное по более строгому закону лицо, проводящее расследование, должно вернуться на предыдущий этап и снова предъявить обвинение.

На этапе проверки и утверждения обвинительного заключения прокурор вправе изменить квалификацию содеянного, но при этом переквалифицировать действия обвиняемого на менее тяжкое преступление.

На этапе судебного рассмотрения дела действует правило, в соответствии с которым основным ограничением при переквалификации преступления в суде является требование о том, чтобы объем нового обвинения составлял лишь часть прежнего обвинения.

Это правило нашло отражение в п.8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.04.1996 г. №1 «О судебном приговоре», где указано, что суд вправе изменить обвинение и квалифицировать действия подсудимого по другой статье закона лишь при условии, если действия, квалифицируемые по новой статье, не содержат признаков более тяжкого преступления. (Сб. действующих постановлений ПВС СССР, РСФСР и РФ по уголовным делам. –М., 2000.

Чему и зачем можно учиться после 50 лет

С.576-577).

Соответственно, суд, рассматривающий дело в порядке судебного надзора, не вправе применить закон о более тяжком преступлении. Это означает, что суд второй инстанции при изменении квалификации может применить закон только о менее тяжком преступлении.

Дата добавления: 2017-12-16; просмотров: 327; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Современное общество – общество, наделенное мощным потенциалом промышленного, научно-технического и иного прогресса. Это постиндустриальное (информационное) общество, в котором большую роль играют знания и информация.

Приобретенными новыми чертами современного общества являются увеличение значения информации, и информационных технологий, развитие цифровых рынков и социальных сетей, повсеместное использование телефонов, компьютеров, интернета. Интернет охватил весь мир и все сферы жизнедеятельности людей. Центром современного интернета являются социальные сети. Известно, что общение занимает одно из важнейших мест в человеческой жизнедеятельности, а обмен информацией базовая составляющая общения. Следовательно, основные функции социальных сетей это коммуникационная и информационная.

Аудиторией социальных сетей являются в основном молодежь, но зрелые и пожилые люди также имеют хотя бы один аккаунт в какой – либо социальной сети. Там пользователи хранят результаты своей деятельности. Публикуют высказывания, взгляд на мир, рассказы, рассуждения, фото, аудио и видео записи. Также в том или ином возрасте пользователи преследуют разные цели. В основном зрелые люди заводят себе аккаунт по рабочим, деловым нуждам, а молодежь для общения и знакомства.

Смена профессии после 50. Перечень профессий, которые будут востребованы в будущем

 Давайте, рассмотрим положительные и отрицательные стороны социальных сетей на примере студентов педагогического института, в частности студентов одной кафедры. Анкетирование ситуации показала что, из опрошенных 30 человек все общаются в социальных сетях. Общение, как показывает опрос, в основном зависит от интереса пользователя. При наилучшей ситуации предметом интереса, становятся наука, искусство, возможности обучаться и развиваться – 30% . Общение в социальной  сети «в контакте» указали  85% опрошенных, как показывает опрос, он дает возможность студенту обменяться нужной для него информацией, ссылкой, заданием и так далее.  Почти все респонденты считают, что в интернете расположена важная для них информация, которую сложно или даже невозможно добыть в реальности: изображения различных картин известных людей,  записи концертов, музыка – 50%, книги, обучающие видео, мастер классы — 25%. Также возможность найти единомышленников и обсудить проблемные вопросы – 15%, абсолютно бесплатно найти материал, необходимый для учебы – 80%, пропиарить свой проект таким образом прибавляя себе клиентов – 52%. 90% опрошенных зарегистрированы в инстаграмм, 100% в ватсап и пр.

К отрицательным сторонам пользования социальными сетями указывают: во-первых, такое проведение досуга негативно сказывается на нашем здоровье считают респондентов, признают ухудшение осанки  зрение, а также то, что обилие информации раздражает  психику, и сон становится более беспокойным, а на утро появляется ощущение, что мы недостаточно хорошо отдохнули; во-вторых, то, что вытесняется реальное общение виртуальным, тем самым утрачивается способность поддерживать разговор при общении с глазу на глаз; в третьих, нехватка времени на реальную жизнь. Также указывают, что общение в виртуальном режиме подразумевает несоблюдение правил грамматики и пунктуации, составление максимально простых предложений, использование чрезвычайно бедного словарного запаса, замену эмоций смайликами – все это негативно отражается на реальном общении.

Наряду с этими проблемами, социальные сети могут влиять и на психическое здоровье человека. Социальные сети способствуют идеализированию того, что на самом деле не стоит особого внимания: так, виртуальная жизнь искривляет понятие настоящих ценностей. Пользователей это заставляет постоянно сравнивать себя с другими людьми и меньше думать о своей собственной жизни. Стресс, когда по тем или иным причинам не можешь зайти на свой аккаунт испытывают 100% опрошенных.

  Как показал небольшое исследование сегодня социальные сети занимают огромную роль в жизни современной молодежи, имеют значительное влияние на становление личности каждого.

От правильного выбора профессии зависит многое в нашей жизни: наши успехи и неудачи, карьера, материальное и социальное положение, наше внутреннее состояние и даже наше здоровье, которое, как известно, напрямую связано с состоянием нашей души.

Мы, как правило, проводим на работе одну треть суток — а это половина жизни. И от того, насколько нам интересно то, чем мы занимаемся, зависит наша судьба.
Нелюбимая работа приводит не только к плохому настроению, неудовлетворенности собой и неудачам в карьере, но и к излишним энергозатратам, снижению энегетического потенциала, и ухудшению здоровья.

Это доказывают реальные примеры из жизни, когда человек, сменив место (условия, график) работы или профессию, вылечивался от тяжелых заболеваний.

Алексей, став врачом, пошел по стопам своего отца, поддержал семейную традицию. Врач из него вышел посредственный, ни морального, ни материального удовлетворения работа не приносила, и Алексей начал пить, потом открылась язвенная болезнь желудка.

А душа его хотела, как выяснилось только в сорокалетнем возрасте… рисовать. Однажды на спор он нарисовал портрет своего приятеля, открылся талант, рука сама просила кисть, потом посыпались заказы. С медициной и… язвой желудка было покончено. А ведь его талант художника можно было открыть еще в детстве. Просто никто этого не делал, с детства его готовили к врачебной практике.

КОГДА ПРОФЕССИЮ ВЫБИРАЮТ РОДИТЕЛИ

Вот почему так опасно навязывать детям семейную профессию. Не всегда полученная (и навязанная) по наследству профессия приводит к успеху и полной самореализации, чаще наоборот.

Некоторые родители видят в своем ребенке воплощение своих несбыточных планов. "Я хотела стать переводчиком — не получилось, так пусть хоть сын этого добьется!" И родители навязывают ребенку свои мечты, желания и решения.

Светлана К. когда-то работала муз.работником в детском саду и по совместительству учила детей играть на фортепиано. Муз. школа, муз. училище, потом пед. институт (музыкально-педагогический факультет), где проучилась всего год — столько лет было положено на алтарь семейной программы:
"Твоя бабушка мечтала научиться играть на фортепиано, твоя мама пела в школьном хоре, твой папа закончил 4 класса музыкальной школы, так хоть ты станешь профессиональным музыкантом! Конечно, способности к музыке у тебя невелики, медведь на ухо наступил, и с голосом проблемы, но для преподавателя это нормально".
Все ее решения бросить музыку приводили в негодование родителей: "Ты же еще в детском саду решила, что будешь учить музыке детей!" (решение это, конечно же, приняли они).

Результатом неправильного выбора профессии явились постоянные, сильнейшие ларингиты, сопровождающиеся полной потерей голоса, и отвращение к музыке. Естественно, безголосый муз. руководитель, у которого голос пропадал именно перед утренниками, елками и другими ответственными мероприятиями, никому не нужен. Вовремя проявившая себя болезнь сделала Светлану профнепригодной прямо в начале ее "карьеры". И она, к собственному удовольствию, сменила профессию. Тем более, что к тому времени уже поняла, кем хочет быть на самом деле — социологом.

"Kем ты хочешь быть?" — таким вопросом озадачивают взрослые малышей, смеясь над незатейливыми ответами. Когда-то мальчишки и девчонки хотели быть космонавтами, а сейчас президентом России, банкирами, директорами заводов, министрами и бизнесменами. И родители своими комментариями, интонацией голоса, мимикой осознанно или неосознанно направляют в нужное им русло ход детских мыслей.

— "А я буду поваром в детской столовой, буду печь вкусные пирожки и кормить ими всех детей нашего района" — "Фу! Повара все жирные и вынуждены таскать тяжелые котлы!".

— "А я хочу стать балериной!" — "У балерин ноги кривые, вон, как у той тети, которая идет впереди".

— "Я буду преподавателем, буду учить детей математике!" — "Учителя мало зарабатывают, и потом они неухоженные, вечно им некогда собой заняться!"

ЧТО ТАКОЕ МИССИЯ?

Миссия всегда направлена во вне, а не на себя. Поэтому зарабатывание денег не является и не может являться нашей миссией. Так же не может являться миссией определенная должность, статус, имидж. Например, желание "достичь известности" не может являться миссией, но может стать вашей целью, задачей.

Миссия всегда более глобальна и направлена на изменение к лучшему окружающего мира, на помощь людям.
Миссия — это то, что вы делаете для людей. Миссия воодушевляет, является позитивной самомотивацией, и придает тому, что человек делает, глубокий смысл, дает удовлетворение, радость бытия.

Менять профессию не страшно или в 50 лет жизнь только начинается!

Разные люди, делающие одно и тоже дело, могут по-разному к нему относиться, и от этого будет зависеть качество их работы и их жизни. Для одного это дело может быть миссией, для другого — способом заработать деньги, для третьего — единственной возможностью выжить.

Лучше всего это объясняет следующая притча:

Три строителя таскают кирпичи. Каждого спрашивают: "Что ты делаешь?"
Первый отвечает: "Я таскаю кирпичи"
Второй говорит: "Я зарабатываю деньги"
Третий отвечает: "Я строю храм!"

Естественно, качество труда и качество жизни третьего строителя гораздо выше, чем у второго, и тем более, первого. Он воодушевлен, радостен, счастлив, его жизнь наполнена смыслом.

Как показывают биографические исследования, известные, знаменитые люди, много добившиеся в жизни, оставившие след в истории, как правило, в детстве и отрочестве верили в свое особое предназначение.

Но важно знать, что ошибочно думать, что миссия должна быть одна на всю жизнь. Предназначений у одного человека может быть несколько: на каждом этапе жизненного пути — свое.

Миссия не должна быть направлена на спасение всего человечества (эта миссия не выполнима, такая цель недостижима). Как правило, те, кто спасает, очень скоро оказываются преследователями, а потом и жертвами. Вспомните революционеров, коммунистов- строителей светлого будущего человечества. Роль спасителя достаточно драматична. При этом роль миссии может быть помогательная. Это более конструктивно.

Конечно, миссия не должна быть деструктивной или негативной. Миссия всегда направлена на то, чтобы сделать мир и жизнь лучше. И, конечно, часто тесно связано с профессией.

Например, у дизайнера может быть миссия "дарить красоту людям". У продавца мебели — "делать жизнь людей более комфортной и уютной". У нянечки в больнице — "помогать больным детям". У учителя иностранного языка — "подарить детям любовь к этому языку и культуре этого народа".

Миссия должна быть глобальной: не "обучить детей грамматике английского языка", а "показывать детям красоту английского языка".

Но миссия может быть и не связана напрямую с вашей профессией. Например, следующие миссии: "повышать качество жизни людей", "дарить людям радость" может относиться как к парикмахеру, так и к дизайнеру, строителю, продавцу.

Как понять, что вы правильно определили свою миссию? Она у вас вызовет гамму сильных чувств: воодушевит, обрадует, заставит расплакаться…

КАК НАЙТИ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?

При выборе предназначения, и, конечно, профессии лучшим советчиком является наша душа, а не родители, друзья или учителя.

И вообще, чтобы найти себя, свое предназначение полезно частенько спрашивать себя:

  • "Что хочет моя душа?"
  • "Кем, в какой роли я себя вижу?"
  • "Что я хочу?"
  • "Чем бы я хотел заниматься всю жизнь?"
  • "Чем бы я занимался, если бы я был миллиардером?". Представьте, что вы разбогатели и обспечены на много лет вперед. В общем, вам нет необходимости зарабатывать деньги. Как вы будете строить свою жизнь? Чем ее наполнять? Чем заниматься?
  • "Чем бы я в жизни занимался абсолютно бесплатно?"
  • "Если бы вы выиграли миллион долларов, то куда бы дели эти деньги? Чем занимались бы?"
  • "В чем мое предназначение? Зачем мне это?
  • "Чего я больше всего хочу достигнуть в жизни?"

Лучше ответить на эти вопросы письменно. Задавайте себе эти вопросы много раз. С этих вопросов начинается поиск себя.

Если ответа нет, приходите ко мне на психологическую консультацию. С помощью специальных техник на консультации вы сможете определить свою миссию. Часто ответы на вопросы: "Что я хочу в жизни?" и "Чем бы я занимался абсолютно бесплатно?" могут быть противоположными.

Например, одна моя клиентка на вопрос "Что вы хотите?, ответила "Стать начальником отдела в компании, в которой работаю". А на вопрос: "Чем бы вы занимались абсолютно бесплатно?" Она ответила: "Рисовала бы". Наверно, вы сами догадались, чего на самом деле хотела ее душа. Не все наши желания истинные.

У нас много желаний, навязанных нам социумом. Часто они связаны с успехом в карьере, бизнесе и зарабатыванием денег. Но ваше предназначение не имеет ничего общего с зарабатыванием денег. Деньги приходят сами, когда человек находит свое предназначение. И деньги здесь вторичны. Первична — миссия, призвание, предназначение.

А для того, чтобы найти себя, важно понять себя, узнать свои сильные и слабые стороны, способности и наклонности, интересы, определить свой психологический тип. Нужно попробовать себя в разных профессиях, в разных ролях, и определить для себя "мое" это или "не мое".

Определить свой психологический тип, узнать свои сильные и слабые стороны, свои способности вы можете на нашем тренинге "Мастер общения".

Наши способности видны еще в детстве, в детстве их легче раскрыть и развить. Вот почему важно, чтобы ребенок пробовал себя в разных видах творчества, ходил в разные кружки и секции, а не зацикливался на чем-то одном (тогда нет возможности определить, в какой области он может еще раскрыться, а, может, даже стать успешнее).
Хотите определить свои способности?

Хотите узнать свои сильные и слабые? Хотите определить свой психологический тип? Приходите на наш тренинг "Мастер общения".

ПОИСК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

Нами разработаны специальные тесты и методики, помогающие подросткам и взрослым выбрать профессию в соответствии со своим темпераментом и характером, понять свое предназначение.

Как правило, редко кому в подростковом возрасте самостоятельно удается сделать правильный выбор. В этот период мы еще плохо знаем себя, мы еще только себя изучаем, находимся в поиске. Поэтому стремление сразу после школы пойти в ВУЗ не всегда оправданно (хотя поддерживается социумом: "у нас так принято"). Вузовская программа, приобретенная профессия часто уводят человека в сторону с его истинного пути.

Но даже и после долгих поисков себя, будучи взрослым человеком, трудно самостоятельно сделать выбор профессии на всю жизнь. Хотя некоторым везет и в этом, и их дело, их профессия не разочаровывает их на протяжении всей жизни. Однако, это естественно, если дело, которое вам сегодня по душе, может стать неинтересным вам через несколько лет, и вы снова окажетесь в поиске.
А что может быть интереснее пробовать себя на разных поприщах, в разных ипостасях?! Менять профессию никогда не поздно.

Важно помнить, что невозможно добиться успеха в той профессии, которую не любишь. Занятие нелюбимым делом счастья тоже не принесет. Да и деньги всегда приходят к нам, когда мы занимаемся любимым делом. Денежный поток открывается тогда, когда человек НАХОДИТ СЕБЯ! Подробнее об этом читайте в моей статье "Где взять деньги?".

Если вы хотите, чтобы вы или ваши дети нашли себя, свое предназначение, приходите на нашвебинар «Скажите ДА! своему предназначению!» 17 апреля.

С помощью специальных упражнений и медитаций на этом вебинаре вы осознаете свое предназначение, свой смысл жизни.

На вебинаре "Скажите ДА! своему предназначению!" ВЫ:
— Осознаете препятствия на Пути к Предназначению и Процветанию
— Сделаете 3 потрясающих техники раскрытия своего предназначения
— Сделаете 4 медитации на понимание себя и своего предназначения
— Лучше разберетесь в себе с помощью специальных тестов и упражнений
— Узнаете, каков ваш Путь, к чему лежит ваша душа
— Узнаете, в чем заключается Ваше предназначение
— Поймете, как наиболее полно реализовать себя и свой потенциал
— Узнаете, как увеличить свой денежный поток

Если Вы хотите определиться с выбором профессии, приходите на наши консультации по профориентации, поиску себя, где с помощью специальных методик вы сможете сделать верный выбор.

Определить свой психологический тип вы сможете на тренинге"Мастер общения".

Почему вы не можете найти себя? Почему не можете понять свое предназначение? Проработать эти причины вы можете на тренинге "Моделирование ситуации" или "Расстановки по Хеллингеру".

При перепечатке статей психолога Марины Морозовой активная ссылка на этот сайт и имя автора обязательна.

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

В жизни каждого человека может произойти ситуация потери  работы, а значит, и основного источника дохода. В сложных условиях современного рынка труда не так просто сориентироваться, выдержать жесткую конкуренцию со стороны других соискателей и, наконец, найти работу, удовлетворяющую все наши потребности и желания. Не все граждане, занятые поиском работы, способны найти ее самостоятельно, поэтому они обращаются в службу занятости за содействием, а также чтобы получить возможность пройти профессиональное обучение с целью дальнейшего трудоустройства. Служба занятости дает возможность гражданам приобрести востребованную на рынке труда профессию (специальность), пройти переподготовку или повысить квалификацию по имеющейся профессии (специальности).

В 2014 году при содействии Областного казенного учреждения "Центр занятости населения города Железногорска и Железногорского района" на   профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование было направлено 110 безработных граждан. Реализуя мероприятия по профессиональному обучению, в первую очередь,  учитывались такие факторы, как потребность предприятий города и  района в той или иной профессии, ситуация, сложившаяся на рынке труда, численность и профессиональный состав безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости, поэтому направление на обучение осуществлялось по таким профессиям, как водитель транспортных средств категорий "В", "С", электрогазосварщик, электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования, электромонтер по обслуживанию подстанций, машинист насосных установок, частный охранник, парикмахер, маникюрша, бухгалтер, управление персоналом, секретарь руководителя и другие. По окончании обучения большинство  безработных граждан устраиваются на работу по полученной профессии, специальности. Так, Андросова Екатерина, Ильина Ирина, Сюпкаева Ася, Урванцева Наталья, Чмирова Ирина, обучавшиеся по профессии "Электромонтер по обслуживанию подстанций", стажируются в ОАО "Михайловский ГОК" с последующим трудоустройством.

Как сменить профессию, если вам за 50

Новосельцев Александр проходил переподготовку по специальности "Управление персоналом" по направлению Центра занятости, в настоящее время  работает заместителем директора в торговом центре "Радуга" (ИП Левина О.И.), и таких примеров множество.

Центр занятости обучает не только безработных граждан, но и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Профессиональное обучение — это возможность для молодых мам разрешить проблемы, связанные со снижением квалификационного уровня, с которыми приходится сталкиваться при возвращении на работу после длительного перерыва. В 2014 году возможностью обучения воспользовались 11 жительниц города Железногорска. Обучались женщины по профессиям (специальностям): "Пользователь прикладной программы "1С:Бухгалтерия. Версия 8.2", "Управление персоналом", "Парикмахер". После повышения квалификации по курсу "Пользователь прикладной программы "1С:Бухгалтерия. Версия 8.2" Статейкина Ольга приступила к своим обязанностям бухгалтера в ЗАО "Управляющая компания ГП "ГОТЭК", Ильина Светлана вышла на работу бухгалтером  в ЗАО "Железногорский хлебозавод", Граменкова Маргарита возобновила свою трудовую деятельность в качестве главного бухгалтера у ИП Ахромеевой О.В.

В настоящий момент еще 35 человек продолжают свое обучение, и люди уверены — благодаря полученным знаниям, они смогут реализовать себя в профессии.