Питание на борту Аэрофлота

14.09.2018 0 Автор admin

Кошерное питание в самолете Аэрофлота

Для того, что бы соответствовать званию флагманской авиакомпании России, необходимо учитывать интересы и вкусы большинства пассажиров. Затронем такую немаловажную тему для верующих иудеев как кошерное питание на борту Аэрофлота.

На сегодняшний день производством кошерного питания для рейсов авиакомпании аэрофлот занимается компания PINHAS, которая имеет сертификат Кошерности, выданный Департаментом Кашрута при Главном раввинате России. Вся продукция производится под постоянным контролем и имеет уровень кашрута – Glatt Kosher (высшая степень кошерности).

Специальное питание доступно для эконом класса на рейсах длительностью выше 3 часов и для бизнес класса с длительностью полета свыше 1 часа. Существуют рейсы, где заказ кошерного питания недоступен.

Что бесплатно входит в питание Аэрофлота 2017 и как заказать спец-меню?

Со списком этих направлений можно ознакомиться на официальном сайте Аэрофлота.

Что входит в кошерное питание авиакомпании Аэрофлот

Вся еда надежно упакована в вакуумных упаковках, горячие блюда подаются в алюминиевых контейнерах. Каждая упаковка имеет срок годности и печать главного Раввина России.

Горячий завтрак Аэрофлот, эконом-класс:

  • Закуска из птицы в овощном маринаде – 70г;
  • Хумус – 70г;
  • Зефир – 28г;
  • Булочка мезанот – 90г;
  • Горячее блюдо (касалетка) – 180г (томленые кусочки говядины в томатном соусе с рисом, куриное филе, тушеное в овощном соусе с макаронами, индейка, тушенная с овощами и картофельным пюре).

Горячий обед Аэрофлот, бизнес-класс:

  • Закуска из птицы – 70 г;
  • Паштет из курицы – 60г;
  • Закуска по-иерусалимски – 70г;
  • Свежие ягоды, перетертые с сахаром – 25г;
  • Бисквит с ягодным джемом – 50г;
  • Мини-хала – 90г;
  • Горячее блюдо (касалетка) – 180г;
  • «Эйсик флейш» с картофельным пюре;
  • Томленые кусочки говядины в томатном соусе с рисом.

Горячий завтрак Аэрофлот, бизнес-класс:

  • Паштет из курицы – 60г;
  • Закуска по-иерусалимски – 70г;
  • Форшмак – 75г;
  • Бисквит с ягодным джемом — 50г;
  • Свежие ягоды, перетертые с сахаром – 25г;
  • Мини- хала – 90г;
  • Касалетка: филе судака с грибным соусом и гречкой — 180г.

Как заказать кошерное питание в Аэрофлоте

Заказать кошерное меню можно во время бронирования авиабилета, указав при этом код KSML. Если забыли сделать это во время оформления билета, то соответствующие изменения можно внести, позвонив по одному из указанных телефонов:

  • (495) 223-55-55 (Москве, круглосуточно);
  • 8-800-444-55-55 (по России бесплатно);

Это бесплатная услуга и никакая дополнительная плата не взимается. Заказ необходимо делать не позже чем за 36 часов до вылета. Если вы решили сделать какие-то изменения в бронировании, то кошерную еду следует заказывать повторно.

Поделитесь материалом с друзьями!

Отзывы к статье

Современная авиация

Подробности Категория: Человек и небо Опубликовано 27.08.2014 16:58 Просмотров: 4839

С момента полёта первого самолёта прошло много времени. Наука ушла далеко вперёд. Появились совершенно иные технологии, позволившие создать современные самолёты, способные летать со сверхзвуковой и даже гиперзвуковой скоростью.

Из истории авиации

Икар

Человек всегда мечтал научиться летать, подражая птицам. Древнегреческий миф рассказывает нам о Дедале и сыне его Икаре, которые поднялись в небо с помощью крыльев, сделанных из перьев, ниток и воска. Великий учёный и изобретатель Леонардо до Винчи создал эскизы летательного аппарата, который должен был приводиться в движение силой мускулов человека.

Одновременно с этим люди пытались создать аппараты, которые были способны подниматься в воздух на аппаратах легче воздуха. Так, в древние и средние века в Китае для полётов использовали воздушных змеев.

В начале XVIII века были попытки осуществить полёт на воздушном шаре, сделанном из материи и наполненном горячим дымом. А уже в конце XVIII века в Париже поднялся в воздух шар-аэростат, внутри которого был горячий воздух. В то же время начались работы по созданию управляемых воздушных шаров – дирижаблей. Первый полёт на таком аппарате, оснащённом паровым двигателем, состоялся в 1852 г.

Воздушный шар

В начале XIX века были построены планёры – летательные аппараты тяжелее воздуха, полёт которых поддерживался аэродинамической подъёмной силой, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха.

И всё это время учёные не оставляли попыток создать самолёт, оснащённый двигателями. В XIX веке была изобретена паровая машина. В 1882 г. русский офицер Александр Федорович Можайский спроектировал и испытал моноплан, оснащённый двумя паровыми машинами. Но, несмотря на то, что аппарату удалось оторваться от земли, вскоре он потерял скорость и рухнул на крыло. Многочисленные попытки других изобретателей поднять в воздух самолёты с двигателями не увенчались успехом. Паровые двигатели оказались слишком тяжёлыми для самолётов.

А.Ф. Можайский

В конце XIX века в автомобилях уже применялся двигатель внутреннего сгорания. Усовершенствовав его, удалось создать лёгкий и в то же время достаточно мощный авиационный двигатель. Первыми такой двигатель, работавший на керосине, установили на свой самолёт «Флайер-1» братья Уилбург и Орвил Райт. И хотя каркас их самолёта был сделан из ели, пропеллеры также были деревянными, а двигатель имел мощность всего 9 квт, полёт, который состоялся 17 декабря 1903 г., оказался успешным и был признан первым в мире полётом самолёта с человеком на борту.

Братья Райт

С этого времени началось развитие авиации. От самолётов, построенных из древесины и ткани, перешли к созданию аппаратов из алюминия. Быстрыми темпами развивались авиационные двигатели. Вместо бензиновых с водяным охлаждением стали применять роторные и радиальные двигатели с воздушным охлаждением. Увеличилась и их мощность. Самолёты стали летать быстрее и дальше.

К концу Второй мировой войны появились самолёты с реактивными двигателями. А вскоре они стали летать со сверхзвуковой скоростью. И сейчас нашу жизнь невозможно представить без авиации.

По назначению самолёты разделяются на гражданские и военные.

Гражданские самолеты бывают пассажирскими, транспортными и предназначенными для специальных целей.

Пассажирские самолёты

Боинг 747

Современные самолёты внешне почти не отличаются от тех, которые перевозили пассажиров в 60-е годы ХХ столетия, когда появились первые сверхзвуковые самолёты – советский Ту-144 и англо-французский Concorde. Все они имеют классическую аэродинамическую форму, cхожее хвостовое оперение, оснащены двумя или четырьмя турбореактивными двигателями. Двигатели совершенствуются постоянно, чтобы снизить расход топлива и уровень шумности. За счёт применения новых материалов значительно облегчена конструкция самолёта. Авиалайнеры спроектированы так, чтобы была обеспечена высочайшая безопасность полёта.

Ту-144

Среди пассажирских самолётов самые большие габариты имеют широкофюзеляжные авиалайнеры, которые называют аэробусами. Длина их фюзеляжа – 70 м и более, а ширина – 5-6 м. В салоне можно разместить до 10 пассажирских кресел в ряду, между которыми имеется 2 прохода. Такие широкофюзеляжные самолёты, как Боинг 747 и А380 имеют 2 палубы для пассажиров. А аэробусы А300, А310, А330, Боинг 767, 777, Ил-86 и Ил-96 – однопалубные. Эти самолёты используют для полётов на дальние расстояния. На борт они могут брать до 840 человек.

Ил-86

Более распространены узкофюзеляжные самолёты, диаметр фюзеляжа которых не превышает 4 м. В салоне 1 проход между креслами. К таким самолётам относятся Airbus A320, Boeing 737, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Ту-204, Ил-18 и другие. Максимальная вместимость Boeing 757 – 289 человек.

Самолёты с ещё меньшими габаритами используются для перевозок на расстояния до 2-3 тысяч км. К таким самолётам относятся российский Як-40 и украинский Ан-24.

Як-40

Транспортные самолёты

Эти самолёты предназначены для транспортировки грузов. От пассажирских они отличаются большими размерами грузовых помещений и грузовых люков. На борту имеются средства, обеспечивающие механическую погрузку-разгрузку.

Самые известные из транспортных самолётов – Ан 225 и Ан 124 («Руслан»).

Ан 225

Ан 225– сверхтяжёлый транспортный реактивный самолёт, разработанный ОКБ им. О.К. Антонова. Построен на Киевском механическом заводе в 1984-88 г.г. В книге рекордов Гиннесса зафиксирован рекорд, установленный этим самолётом. Он перевёз из Дюссельдорфа в Дели электрогенератор фирмы Siemens весом 135,2 тонны.

Ан 124 "Руслан"

Ан 124 («Руслан»). Создан в Киеве. Первый полёт опытного образца совершил 24 декабря 1982 г. Всего было построено 56 таких машин. Однако впоследствии производство было свёрнуто.

Специальные самолёты

Т-411 СХ

В сельскохозяйственной авиации наиболее популярным в советские времена был самолёт-биплан Ан-2, в народе называемый «кукурузником». Его использовали для распыления удобрений и пестицидов. На смену ему в России пришли современные сельскохозяйственные самолёты: А-31 СПЕКТР, АВИАТИКА-МАИ-890СХ, ИЛ-103СХ, СУ-38 и др.  Эти самолёты расходуют намного меньше топлива, оснащены современной аппаратурой для обработки полей. Некоторые модели, например, Т-411СХ, являются многоцелевыми. И кроме обработки могут использоваться как санитарные, для патрулирования, разведки и других целей.

Для оказания срочной медицинской помощи существуют санитарные самолёты, для тушения пожаров – пожарные, для доставки почты – почтовые. Созданы также геологоразведочные, спортивные, учебно-тренировочные и экспериментальные самолёты.

Военные самолёты

Учебно-боевой самолёт Як-130

К военным относятся все самолёты, используемые для военных целей. Это истребители, бомбардировщики, ракетоносцы, штурмовики, топливозаправщики, противолодочные самолёты, самолёты-разведчики, транспортные, многоцелевые, специальные и др.

Истребители применяют для уничтожения воздушных целей. Одними из самых известных истребителей в России являются Су-27 и МИГ-29, истребители 4 поколения.

Питание на рейсах компании «Аэрофлот»

В США это F-14 и F-15. А вот Су-35 по своим характеристикам приближается к истребителям 5 поколения. Но на вооружение он ещё не принят. Единственный истребитель пятого поколения, состоящий на вооружении с 2001 г. г., американский F-22 Raptor.

Су-27

Бомбардировщики предназначены для поражения целей на земле, под землёй, надводных и подводных, с помощью бомб и ракет. На вооружении стратегической авиации России состоят 64 стратегических бомбардировщика Ту-95МС и 158 дальних бомбардировщиков Ту-22М.

Ту-95МС

Топливозаправщики подают топливо другим самолётам во время полёта. Такие самолёты не разрабатываются специально, а переделываются из гражданских пассажирских или транспортных самолётов, а иногда и из боевых. На вооружении в России стоят 3 типа самолётов, способных дозаправлять в воздухе другие воздушные машины: палубный истребитель Су-33, самолёт-заправщик Ил-78, фронтовой бомбардировщик Су-24.

Су-33

Самолёты-разведчики ведут воздушную разведку. Противолодочная авиация осуществляет поиск подводных лодок. Штурмовики поддерживают сухопутные операции.

Каждый тип самолёта выполняет те функции, для выполнения которых он создан.

duty-free на борту "аэрофлота": невозможно расплатиться картами

столкнулась с ситуацией, что в duty-free на борту "аэрофлота" невозможно расплатиться картой. берут с карты только сумму, эквивалентную 1000 рублей, но в каталоге нет товаров, чья стоимость была бы эквивалентна 1000 рублей. в общем, опция "расплатиться карточкой" на борту "аэрофлота" предоставлена, но фактически лишена всякого смысла.

До нынешнего случая я лишь однажды расплачивалась на борту картой, и тогда не было никаких проблем. С карты сняли слип. Спустя сколько-то дней после полета — сняли с карты деньги. Это был рейс Лондон-Москва на British Airways.

И вот теперь, три дня назад, лечу я из Лондона. На этот раз "Аэрофлотом". Хочу расплатиться картой. Мне говорят, что с карты могут снять только 1000 рублей. Пока я хлопаю глазами, пытаясь понять, что мне сказали, мне подсовывают каталог duty free, где на первой странице написано: "Магазин беспошлинной торговли принимает к оплате основные виды кредитных карт (кроме American Express) и конвертируемых валют. Прием кредитных карт осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем. По кредитной карте можно приобрести товары на сумму, эквивалентную 1000 рублей."

Собственно, купить я хотела бутылочку вина — 114 рублей. И тушь — 1700 рублей. Я пыталась предложить вариант, что они снимают 1000 рублей с карты, а я им наличными доплачиваю 814 рублей, и получаю и вино, и тушь. Они отказались. Тогда я им предложила, что они снимают у меня 1000 рублей с карты и дают мне сдачу 886 рублей, и я получаю только бутылочку вина. Они тоже отказались.

Я спросила, чего тогда они могут?! Бортпроводник сказал, что может продать мне товар, эквивалентный 1000 рублей. Ха!

Как заказать спецпитание в Аэрофлоте?

В каталоге нет ни одного товара, чья цена была бы хотя бы приближенно похожа на 1000 рублей!!!

Сегодня звоню в ЗАО "Аэроферст". Главный кассир сказала, что во всем виноват "Мастер-банк". Это он так обезопашивает себя от оплаты неплатежеспособными карточками. Раньше лимит был 1500 рублей, потом 1300 рублей, теперь 1000 рублей.

Еще кассир сказала, что во всем виноват бортпроводник, который просто почему-то не захотел со мной работать. Она сказала, что, во-первых, они могут снять любую сумму до 1000 рублей (то есть вино за 114 рублей мне должны были продать). Кроме того, он мог взять с меня 1000 рублей с карты и доплату наличными. Тут мне сложно предположить, так ли это действительно, или просто дама выставила третье лицо виноватым. Я склонно предполагать второе, так как в буклете четко написано про "сумму, эквивалентную 1000 рублей". Там не написано, что можно снять любую сумму до 1000 рублей.

Ну в общем — фигня полная. Сказали бы честно, что не принимают карточки на борту. Дык нет, пишут, что принимают. Только эта затея с 1000 рублей лишена всякого смысла. Я уж не говорю о том, что людей, купивших билет на "Аэрофлот", подозревать в неплатежеспособности и в несостоятельности купить себе бутылочку вина — это тоже неправильно.

Добавлю еще, что эта же компания осуществляет продажу товаров duty-free на рейсах "Аэрофлот-Норд", "Аэрофлот-Дон" и "Трансаэро".