Пиратский квест для детей

03.06.2018 0 Автор admin

Пиратская пирушка на Черной жемчужине. Сценарий детского дня рождения

Так хочется сделать день рождения ребенка особенным и запоминающимся. Подарить не только вещи, но и яркие эмоции. Дети любят азарт и приключения. Любят побеждать!

Игра даёт им всё это! При этом игра помогает развиваться и проявлять смекалку.

Квест «В поисках сокровищ» – это игра-приключение в реальном времени, которую можно легко организовать в квартире, на даче или в школе. Подготовка займет не более часа, ведь сценарий уже полностью продуман и готов к использованию.

Решили устроить квест дома на день рождения ребенку? Вы уже в двух шагах от этого.

  1. Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.
  2. Сценарий и оформление квеста.
  3. Как заказать и провести.
  4. Купить квест.

1. Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.

Задания квеста составлены для детей от 8 до 14 лет. Но это рекомендуемый возраст. При желании участниками могут быть и взрослые люди. Некоторые подсказки им будет даже сложнее отгадать, чем детям.

Большинство заданий составлены в двух вариантах сложности. Так вы сможете подобрать оптимальные по трудности задания исходя из возраста игроков.

Сам квест посвящен поиску сокровищ. Это делает его идеальным многоэтапным конкурсом для пиратской вечеринки.

Но необязательно привязываться к пиратской тематике. Провести квест уместно на любом дне рождения, вечеринке, в Новый год или другой праздник.

Задания (подсказки) квеста разработаны так, чтобы его можно было организовать в любой квартире, доме, школе или кафе.

Доступны 3 способа проведения:

  • Прохождение в одиночку. Таким образом можно вручить подарок маленькому имениннику или вполне взрослому любимому человеку.
  • Групповое прохождение. Участники вместе разгадывают головоломки, шаг за шагом подбираясь к заветным «сокровищам».
  • Командное соревнование. Все подсказки имеют два варианта: задания одинаковые, а ключевые места (тайники) разные. Команды параллельно друг другу разгадывают подсказки, стремясь опередить соперников и первыми найти «клад».

2. Описание заданий и оформления квеста

По желанию, начать квест можно с вручения письма от капитана Джона Говарда (идет в комплекте с квестом).

Письмо можно распечатать, свернуть трубочкой и вложить в бутылку из под рома или вина, оставив краешек снаружи, чтобы реально было достать. Затем вручить участникам. Или просто дать письмо, а после прочтения вручить первое задание (подсказку).

Игра-приключение состоит из 10 этапов (глав). Они имеют строгую последовательность.

Вот как выглядят распечатанные задания.

Описание заданий и кодовые слова, которые нужно отгадать, — они указывают места, где спрятаны следующие подсказки.

Задания (подсказки) Кодовые слова (ответы)
1 Собираем вещи в плавание. Кроссворд на пиратскую тематику. В сложном уровне используется словесное описание загаданных слов, а в легком – картинки. Подушка, табуретка, тумба
2 Набираем команду. По описанию выбрать правильных пиратов + анаграмма в сложном варианте. Альбом, журнал
3 В море. Найти отличия на картинках. 1 вариант: подоконник, ваза, стул.

2 вариант: картина, фрукты, цветочный горшок

4 Карта сокровищ. Сложить пазл. Чайник, портфель
5 Вражеское судно. Сосчитать вражеские силы на другом пиратском корабле (люди, пушки, порох, ядра). Хлеб, часы
6 Морское сражение. По заданным координатам нанести удар по вражескому кораблю. Графин, зонтик
7 Починка корабля. Найти все поврежденные части судна. Словарь, плакат
7 На пути к острову. Пройти лабиринт + анаграмма в сложном варианте. Кастрюля, батарея
9 Дары богам острова. Подобрать слова, объединяющие группы картинок. Конверт, дневник
10 До сокровищ рукой подать. Головоломка. Коробка, вешалка

3. Как заказать и провести.

Квест представляет собой комплект из картинки со вступительным письмом капитана и 4 файлов формата PDF (открываются через любой интернет браузер): задания легкий вариант на 23 страницах, задания сложный вариант на 23 страницах, ответы на 5 страницах и инструкции на 4 страницах.

После оплаты материалы квеста высылаются на ваш электронный почтовый ящик.

Задания придется распечатать самостоятельно на цветном или черно-белом принтере.

Задание — пазл необходимо будет разрезать ножницами по имеющимся линиям или на кусочки любой формы по своему усмотрению.

Напечатанные подсказки разложить по тайникам и можно начинать. Более подробные инструкции и советы есть в материалах квеста.

4. Приобретение квеста.

Оплата производится через приведенную ниже форму при помощи банковских карт Visa или Master Card, при помощи Яндекс кошелька или списанием денег со счета мобильного оператора МТС, Билайн и Теле2.

Цена готового комплекта квеста (в электронном варианте)

350 рублей

Обращаем внимание, что введение данных банковской карты производится не на сайте zavodila.com, а на защищенной странице Yandex.money. Таким образом, мы не имеем доступа к данным вашего банковского счета или счета в другой платежной системе. Единственная информация, которую мы получим, это ваш адрес электронной почты.

Email при заполнении указывать обязательно,так как именно на него и отправим комплект квеста.

Если оплачиваете со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Теле2), пожалуйста, сразу же напишите со своей электронной почты письмо с указанием названия квеста и последних трех цифр номера, с которого произведена оплата на email:  zavodila.quest@yandex.ru.

Также возможна оплата при помощи карты Сбербанка (Сбербанк онлайн). Если Вам удобен именно такой способ, напишите, пожалуйста, на указанный выше email — вышлем подробные инструкции.

Отправка квеста производится в течение 15 минут  после оплаты, произведенной до 23.00 (по московскому времени). Если после 23.00, то на следующий день до 10 утра.

Если Вы не получили квест в течение 2 часов после оплаты, пожалуйста, напишите письмо на указанный ниже email. Возможно, Вы неправильно указали свой почтовый ящик, и потому мы не можем отправить материалы квеста.

Остались вопросы? Их можно задать в комментариях ниже или на электронную почту zavodila.quest@yandex.ru

12 конкурсов для детского дня рождения в пиратском стиле или для пиратской вечеринки

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают.

Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»

Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова»

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 6

Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

Конкурс 7

Игра «Морской бой»

В комнате на полу выложить границу — веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 8

Игра «Золотая рыбка». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

Конкурс 9

Конкурс: «Кто есть кто?»

Конверт с бейджиками.

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища. На листочках напишите первые буквы своего имени и фамилии. В течение 2 минут каждый должен придумать себе кличку, начинающуюся с этих букв. Например, Смирнова Катя может называться Смелой Кошкой. Автор самой оригинальной клички получает приз.

Конкурс 10

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ»

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку 
требуется завязать в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники скрутятся до предела, пиратская команда кричит: Полундра! Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Тех, кто распутает морской узел можно наградить памятными медалями, «Настоящему пирату». Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

Конкурс 11

Конкурс Слепой моряк. Ведущий (мама) объявляет: А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.

Конкурс 12

Конкурс Залазь в бутылку. Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»

Проверяем знания пиратской терминологии

Конечно же пираты хорошо знакомы с пиратской терминологией. Чтобы убедиться в этом, нужно выслушать ответы команд на ряд вопросов (заодно можно и посоревноваться за звания наиболее «осведомлённого»).

Сборник пиратских конкурсов

Танцевальная игра «Капитанские команды»

Мальчики не особо любят танцевать, но можно завлечь их танцевальной игрой. Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан (в данном случае капитаном будет ведущий Джек Воробей) отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята долж

Конкурс «Пиратские загадки» для пиратской вечеринки

Для проведения этого конкурса вам надо заранее подготовить много разных бутылок: больших и маленьких, стеклянных и пластмассовых.

4 Пиратских конкурса «Пиратская сноровка», «Запастись ядрами», «Рифы», «Эстафета»

4 Пиратских конкурса «Пиратская сноровка», «Запастись ядрами», «Рифы», «Эстафета»

Сборник пиратских песен и песнен про море

Сборник пиратских песенок и песенок про море, морских животных и обо все что связано с морем.

Пиратский конкурс «Лицо пирата»

Этот конкурс очень весёлый, он рассмешит всех детей. Проводить его можно сидя за столом. А ещё он подойдёт в случае, если дети уже разыгрались и начали баловаться, чтобы их успокоить.

Песня «Мы пирато, дьяволято» на мотив песни «Мы бандито, гангстерито»

Поиск стеклянного глаза

Многие пираты лишались в сражениях рук, ног, даже глаз и ушей. Одним из таких невезучих в «Пиратах» был Раджетти. В одной из сцен он потерял даже свой стеклянный глаз. Помогите неудачнику найти пропажу!

Понадобятся костюмы пиратов, шары, листы с рисунками незаконченными, корзина с мячами, блюдо с овощами. Дети проходят задания и отгадывают загадки, двигаясь по карте, чтобы отыскать клад пирата Джона Сильвера.

Дети в одной из комнат находят спрятанный сундук (коробку) старого одноглазого пирата. А кто сегодня празднует свой день рождения?

День рождения мальчика 10 лет: сценарий домашнего квеста

Сережа! Давайте тогда поможем ему отыскать клад! Все согласны? Но нам нужно переодеться пиратами, чтобы старый пират Джон Сильвер ни о чем не догадался. Нам всем очень повезло, в сундуке, что мы нашли, как раз есть подходящая пиратская одежда.

(Дети наряжаются в пиратов)

Чтобы определиться, что нам делать дальше, нужно лучше рассмотреть кусок старой карты найденной в сундуке. На карте загадку про шкаф, и все направляемся туда. Оказавшись у шкафа, находим следующую загадку про пылесос. Затем обнаружив пылесос в кладовке, находим очередную карту с загадкой. Все сопоставив и сверив понимаем что нужно двигаться в зал и там отыскать кошку. На кошке будет записка, что дети-пираты должны обнаружить музыкальную открытку и выполнить задание находящиеся в ней.

Около батареи находится музыкальная открытка. Для следующей подсказки дети должны выполнить задание: исполнить танец под музыку.

В новом задание указание двигаться к камину, там находится очередная загадка. Подсказку получит самый меткий из вас.

В корзинку кидаем мячи. Все участники получают по 3 пиастра.

Во время игры на старой карте появилась стрелочка, указывающая на африканские джунгли. Идя по стрелочке, обнаруживаем в джунглях обезьянку, у которой находится подсказка, но отдаст она ее только после веселого танца и игры.

(Звучит музыка, все дети пляшут)

Игра «Мартышки»
Ведущий произносит следующее: Ах, веселые мартышки, поиграем громко слишком. В ладоши все похлопаем, и ногой потопаем, прыгнем на носочки, все надуем щечки, а потом все вместе мы покажем дружно язычки. Пальцем поднесем к виску, прыгнем дружно к потолку, оттопырив уши… и с гримасой замереть, как скажу я цифру шесть…

После игры игроки получают подсказку.

Все ищут стол со стульями, где находится очередная подсказка. На стене у стола подсказка.

Конкурс с рисованием.
Выдаются листы, с недорисованными картинками, их нужно дорисовать с закрытыми глазами.

Конкурс с шарами.
На ленточке привязаны разноцветные воздушные шары, в одном из них спрятано задание загадка-подсказка. Когда все шары полопают, тот кто найдет записку, тот и будет отгадывать загадку.

Подкрасться к крокодилу, у него следующая загадка.

Все ищут динозавра, у него следующее задание.

Отыскать зеленую черепаху.

(Бабушка в платке и с шалью загадывает загадки)

Вы находитесь у меня на болоте, и задание ваше не отдам, пока все мои загадки не разгадаете.

Загадки:
Длиннющая шея,
Красненькие лапки,
Ущипнет за пятки,
Убегай без оглядки!

Шипит и гогочет,
Защипать меня хочет,
Я шагаю, не боюсь
Кто же это?
(Гусь)

По зернышку клюет, да цыплят зовет
Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ступайте далеко! Кто это?
(Курица)

Это ласковое домашнее животное, которое пьет молоко, теплая шерстка и мягкие лапки, а на лапках царапки?
(Кошка)

Молодцы ребята, с загадками вы справились, теперь нужно пройти болото, а для этого вам понадобятся пазлы вместо дорожки. Далее вы увидите Василису красавицу, и даю вам ключик от тайной двери.

Находят Василису, но карту она не отдает, пока ребята не помогут ей собрать овощи, раскиданные по болоту. Их нужно собрать в блюдо.

Получив недостающий кусок карты, понимают, что нужно идти на кухню, где на столе лежит записка с загадкой про холодильник.

Клад находится в холодильнике — торт. Ребята достойно прошли все испытания и отыскали клад!

Еще по теме «Сценарий детского дня рождения „Пиратский остров сокровищ“»:

Сценарий можно использовать для проведения дня рождения ребенка возрастом 8-12 лет. Основная тема праздника «Пираты» — персонажи романа «Остров сокровищ». Важно, чтобы в игре участвовало как можно больше детей-сверстников. Исполнителей ролей Сильвера, Попугая, Черного Пса и Призрака подбирают заранее, подготовив для них костюмы.

Оформление
В комнате на шторах прикрепляют нарисованную пальму. Рядом с ней ставят стул для Попугая и Сильвера. На стенах комнаты и на мебели наклеивают бумажки с изображением флагов, бутылок, мешочков с деньгами, кинжалов и т. д. — с обратной стороны это куски карты. Над комнатной дверью вешают веревочную лестницу.

Приход гостей
Гостей встречают Черный Пес и Попугай. Они предлагают гостям стать пиратами и отправиться искать сокровище. Но для этого надо пройти посвящение у Сильвера, который ждет гостей, сидя в углу комнаты. Чтобы пробраться к нему, гости должны доказать, что они годятся для жизни пирата. Для этого им нужно пройти некоторые испытания:
— найти в темноте тайник: гостя ставят перед стулом, на котором лежит какой-нибудь предмет, отходят на несколько шагов от стула, затем гостю завязывают глаза, просят его повернуться вокруг себя, снова подойти к стулу и попробовать взять предмет;
— пройти между рифами: гостю завязывают глаза, после чего он должен пройти между бутылками так, чтобы ни одна из них не упала;
— пройти по «болоту»: с помощью двух листов бумаги, не ступая на пол, добраться до Сильвера.

Черный Пес помогает детям выполнять испытания.

Посвящение в пираты
Каждому гостю Сильвер задает шуточные вопросы.

Сценарий пиратской вечеринки для детей

Те, кто правильно ответит на вопрос, посвящаются Попугем в пираты: им надевают бандану на голову, рисуют фломастером бороду и усы или «фингал» под глазом. Потом все идут искать карту.

Вопросы гостям:
Может ли пингвин назвать себя птицей? (Не может, ведь он не умеет говорить)
Какой рукой нужно размешивать чай? (Размешивать чай нужно ложкой)
Что нельзя съесть, но можно приготовить? (Уроки)
На какой вопрос невозможно ответить «да»? (Вы спите?)
Что произойдет с зеленым мячом, если он упадет в Красное море? (Он намокнет)
На какое дерево во время дождя садится ворона? (На мокрое)
Каким гребнем нельзя расчесываться? (Петушиным)
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сны)
Из какой посуды ничего нельзя съесть? (Из пустой)
Какое колесо не крутится у машины, когда она едет? (Запасное)
За чем мы ужинаем? (За столом)
Как долго можно идти в лес? (Пока не дойдешь до средины — дальше идешь из лесу)

Поиски карты
Карту составляют из кусков, которые спрятаны в комнате. Некоторые фрагменты пустые, на некоторых нарисованы подсказки, указывающие, куда нужно идти дальше. Когда карта склеена, все идут добывать сокровища. Сильвер и Попугай проводят детей по квартире и возвращаются с ними в комнату.

Встреча с Призраком
Перед детьми стоит большой холм, рядом с которым сидит одетый в простыню Призрак. Сильвер объясняет, что это одна из шуток Флинта, потом спрашивает у Призрака, можно ли пиратам забрать сокровища. Призрак отвечает, что над сокровищами висит проклятье Флинта, поэтому получить их могут лишь смелые, находчивые и веселые джентльмены удачи.

Для доказательства смелости надо разбить 5 яиц об лоб, одно из яиц — сырое (участвует 5 человек). Для доказательства находчивости надо изобразить рекламу коробки из-под торта, ручки с закончившимся стержнем, одноногой Барби, изжеваной жвачки. Для доказательства веселости пираты должны придумать танец маленьких телят, жеребят, слонов, спеть песню «Калинка-малинка» так, как ее бы спели горцы Кавказа, цыгане из табора, индейцы племени мумба-юмба.

В конце Призрак сообщает, что все условия Флинта исполнены, кроме одного: сокровища необходимо выкупить. Призрак подзывает 3-5 добровольцев и сообщает каждому на ухо, что будет выкупом (мешок с миллионом долларов, карета, килограмм конфет и т. д.). Выбранный человек должен мимикой и жестами показать остальным, что это такое. Когда все угадано, Призрак отдает пиратам сокровища (конфеты, шоколадные медали и т. д.). Затем все отправляются в трактир на пиратскую попойку.

Еще по теме «Сценарий дня рождения ребенка „Остров сокровищ“»: