Первое сентября дети пишут сочинение

12.07.2018 0 Автор admin

Сочинение 1 сентября Мой первый день в школе 1 класс

Вот и настало 1 сентября. Утро. Густой туман накрывает непроницаемой завесой спящий лес и таинственное поле. С восходом солнца всё вокруг бурлит и сверкает яркими красками. Лучи солнца зажгли оранжевые осины и желтые клёны, торжественные в своём праздничном великолепии. Как же не хочется вставать с утра пораньше. Но сегодня у меня важный день — я первый раз иду в школу!

Звенит будильник. Я встал в 7 утра, почистил зубы, мама готовила на кухне вкусный завтрак. Затем я надел самый первый в моей жизни школьный костюм. Это было так волнительно, но в то же время безумно интересно. Я взял в руки большой букет и улыбнулся. Посмотрев в зеркало,  я понял, какой же я стал большой и как же не хочется прощаться с детством. Но, к сожалению, время бежит неумолимо. И вот я на пороге школы.

Первое, что бросилось мне в глаза — это были звуки. Я закрываю глаза и представляю. Я вступаю на порог школы, и на меня обрушивается целый поток звуков. Школьные звонки, голоса детей и  учителей ,громкий стук каблуков.

Из-за дверей классов доносятся  голоса учителей и  учеников. И всё это сливается в один монотонный шум. Но только преподаватель выходит из кабинета, начинает возникать сначала  гул, затем всё превращается в громкий шум.

В коридорах бегают детишки, на переменках повсюду слышатся  различные крики и смех. Как только ты начинаешь приближаться к школе, всё уже становится ясно и понятно. Представляя себе немую тишину, начинает  становиться слегка жутковато. Школа наполняет нас всеми разнообразными звуками, и, на самом деле, это прекрасно.

Я открываю глаза и понимаю, что всё это ждёт меня в будущем, а сейчас- торжественная линейка, будут звучать поздравления со всех сторон и прозвенит первый в моей жизни школьный звонок. Да, я ждал этого дня, ведь я очень хочу, чтобы этот день остался в моей памяти на всю жизнь. Уже завтра начнётся учёба, а сейчас я хочу насладиться прекрасными моментами этого дня и этой жизни!

Вариант 2

У многих людей есть воспоминания, как хорошие, так и плохие. Моё первое воспоминание, связанное со школой это, собственно, первый поход в школу.

Дело было первого сентября. Мы с мамой отдали документы, и уже первого сентября я в костюме и с цветами торжественно шагал в этот храм знаний грызть гранит науки. Из того дня я помню много чего. Тогда было ещё тепло, но не достаточно, чтобы идти без пиджака, поэтому я пошёл именно в нём. По пути я просил маму вернуться домой, но она не послушала меня, что, наверное, и хорошо, ведь если бы я в тот день не пришёл, то я не встретил бы всех тех людей, которые сейчас являются моими лучшими друзьями. Придя в школу, мы выстроились в линии по пятнадцать человек и слушали речь директора.

Там было много разных детей, кто постарше, кто помладше, но всех их объединяло одно – они все пришли сюда за знаниями. Неважно кто это был, ребята из седьмого класса, которые здесь не первый год, или же такие же первоклассники как я, которые пришли сюда впервые, у всех нас была единственная цель.

После линейки мы пошли смотреть классы, в которых нам предстояло отучиться  следующие одиннадцать лет. Сначала мы посмотрели на класс математики и технических наук, затем пошли в литературный, а следом во все остальные. Больше всего мне понравился класс естествознания и биологии. Мне очень сильно запомнились все те скелеты и экспонаты, представленные в аудитории как в музее. Возможно, моя будущая профессия будет связана с данной наукой.

Воспоминания о детстве: первый раз в первый класс

Во всяком случая наша школа мне понравилась, из-за чего я получил огромный стимул учиться хорошо и как можно прилежней.

После осмотра классов нас отправили по урокам, после которых я и познакомился со всеми ребятами из моего класса, которые впоследствии, стали моими близкими друзьями. Во всяком случае, первое сентября и первый поход в школу одно из моих лучших и приятных воспоминаний за всю жизнь. В тот день я познакомился с большим количеством хороших людей, с которыми я до сих пор хорошо общаюсь. Первое сентября прекрасный момент в жизни любого школьника, который бывает всего один раз в жизни, и который нужно помнить и ценить. Таким было моё первое сентября, очень приятным и запоминающимся.

Также читают:

Картинка к сочинению 1 сентября Мой первый день в школе

Популярные сегодня темы

  • Характеристика Пискарева и его образ в повести Невский проспект Гоголя

    Один из главных героев «Невского проспекта» Гоголя — художник Пискарёв. Только художник этот был характером, не как все итальянские художники, гордые и величественные, он был скромным

  • Сочинение на тему Интернет

    Современная жизнь уже с трудом представляется нам без интернета. С помощью него люди узнают новости, находят полезную информацию, общаются, создают бизнес, изучают что-то новое

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Автор данной картины, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ужасов войны. Создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.

  • Про школу

    Школа — это, пожалуй, самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы.

  • Сочинение по картине Журавли летят Степанова

    В 1891 году, выдающийся русский художник А. С. Степанов презентовал свою картину «Журавли летят». Эта картина является самой знаменитой из всех работ Степанова. Многие люди были и будут очарованы

Первый раз в первый класс! Что нас ждет в школе

Методическая разработка первого урока в 1 классе.
Тема: «Первый раз — в первый класс! Что нас ждет в школе?»
Цель: ввести первоначально детей в школьную жизнь и учебную деятельность, вызвать у них познавательный интерес, желание учиться.
Сфера назначения материала:классному руководителю, учителю начальных классов
Предназначение материала: для учащихся 1 класса
Автор материала: Максимова Марина Александровна
Должность:учитель начальных классов
Квалификационная категория:высшая
Источники информации:

  • Цукерман Г.А., Поливанова Н.К.. Введение в школьную жизнь. – Томск: «ПЕЛЕНГ», 1996
  • Бетенькова Н.М. Первый раз – в первый класс!. В помощь учителю начальной школы. – Иваново, 1992

Как провести первый урок в 1 классе?
Первое сентября! Для первоклассников и их родителей это день ожидания и надежды.

Первый раз — в первый класс!

Состояние ожидания знакомо всем. По мнению Г.А. Цукерман, Н. К. Поливановой это состояние, когда кончается важная часть жизни, предстоит что-то очень значительное, притягательное, но пока ещё неопределённое. На душе смутно, одолевают самые противоречивые чувства: печаль расставания, радостное нетерпение, опасение неизвестности – всё так перепутано, трудно. То перевозбуждение, то полная апатия, то вдруг живот болит, то голова, то плакать хочется, то на месте не усидеть, всё из рук валится… Ребёнок находится на перепутье своей жизни: в промежутке между дошкольным и школьным детством.

Запись в школу, примерка формы, приобретение портфеля, пенала и прочих школьных принадлежностей придаёт положительный момент в душевной сумятице ребёнка.

Открыть будущее и повернуть судьбу ребёнка в новое русло, как считает Н. М. Бетенькова, должен первый школьный урок. Этот урок вводит детей в новый вид учебной деятельности, которая постепенно, с течением времени, займёт ведущее место в жизни и развитии детей.

Как провести первый урок в 1 классе? Каким он должен быть?

Традиционно 1 сентября предписывалось проводить уроки Мира; уроки, посвящённые Дню знаний. В настоящее время тематика первосентябрьского урока определяется общепринятыми свыше установками. Как правило, данные установки не связываются с потребностью шести-семилетнего ребёнка. Поэтому содержание урока детей интересует мало, он часто носит формальный характер.

Большинство учителей проводят первый урок в 1 классе в форме путешествия, игры, где дети знакомятся только с внешней стороной новой своей ученической «должности». Но для успешного начала обучения представлений после таких уроков недостаточно. По меткому выражению Г.А. Цукерман, Н. К. Поливановой, в таком слишком поверхностном образе детских надежд таится серьёзная опасность – и для ребёнка и для его будущего учителя. Через несколько дней ребёнок сочтёт себя обманутым, а учителя – обманщиком, с которым надо было, оказывается, играть совсем в другие игры.

По мнению многих авторов, первый урок в 1 классе должен стать не только уроком удивления и праздника, но и уроком введения в настоящий учебный труд. Он должен открыть каждому ребёнку перспективы будущей школьной жизни.

Составить такой урок – нелёгкая задача для учителя. В данной разработке предлагается один из таких вариантов. На этом уроке учитель должен одинаково заинтересовать всех детей, пришедших в школу. Хорошо подготовленным – дать пищу для ума и творческих переживаний. (Вместе с учителем дети читают настоящие слова, письменно работают со словосочетаниями). Слабо подготовленных к школе детей необходимо незаметно привлечь к работе путём хорового проговаривания слов и словосочетаний, путем постоянной помощи и подбадривания. Урок должен ввести первоначально детей в школьную жизнь и учебную деятельность, вызвать у них познавательный интерес, желание учиться (материал не преподносится в готовом виде, используются схемы и модели, дети должны постоянно додумываться, разгадывать, догадываться).

Технологическая карта урока.

Этап урока Время Содержание

урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Приветствие

Организация.

Мотивация.

1. Учитель рассаживает детей за парты, декламируя:

— Прозвенел звонок весёлый,

Мы вошли с цветами в школу.

Первый раз, первый раз

В наш любимый первый класс!
2. Говорит приветственное слово:

— Дорогие, ребята, уважаемые взрослые!

Я очень рада приветствовать Вас в нашем первом классе.

Приветствуют учителя улыбкой, вниманием.
2. Знакомство с классом, рабочим местом

Рассмотрение класса: вещи и предметы вокруг, их место и порядок.

Организация рабочего места.

1. Предлагает рассмотреть класс:

— Ребята, оглянитесь вокруг. Вам нравится наш класс? Почему?

Что есть в нашем классе, на что вы обратили внимание?

Для чего нужны в классе доска, парты и др.

2. Обращает внимание детей на то, что у каждого предмета в классе своё место, все вещи находятся в определенном порядке и это не случайно. В качестве образца показывает свой стол:

-Для чего на учительском столе я расположила свои принадлежности в таком порядке?

Можно ли их трогать без разрешения?
3. Обращает внимание на организацию рабочего места на партах:

— Своё рабочее место вы тоже сами будете готовить к каждому уроку, но сегодня, в ваш первый школьный день, позаботилась об этом я. Какие принадлежности вы видите на своем столе и как они расположены? Запомните этот порядок.

Рассматривают школьную мебель: стол, доску, парты и др. Определяют, для чего нужны эти предметы.

Осознают необходимость порядка в предметах и вещах. Например, на учительском столе всё приготовлено к уроку, на нём ничего нельзя трогать без разрешения учителя.
Выделяют особенности организации своего рабочего места, расположения принадлежностей на парте (учебники, листочки с заданиями, карандаши), запоминают порядок.

3. Знакомство с нормами и правилами школьного взаимодействия.

Введение правил школьного взаимодействия.

Регуляция и саморегуляция нормативного поведения знаками, схемами, жестами.

Моделирование новой для детей предметности: нормы школьного взаимодействия, режим школьника

Предлагает разгадать «школьные секреты»:

— В нашем классе есть праздничные плакаты. Кто на них изображён? Что они делают? Что необходимо ученику, чтобы учиться в школе?

Привлекает внимание детей к праздничной коробочке «школьные секреты», предлагает детям (читающим) прочитать название.

— В школе знание и соблюдение этих секретов будет очень важным. Как водители должны знать и соблюдать все правила дорожного движения (иначе будет…авария), так и настоящие школьники (вывешивает надпись

« школьник» должны знать «школьные секреты». Но эти секреты зашифрованы, вы готовы их разгадать?
Задание№1 (секрет №1)

— Выполнив первое задание, вы узнаете 1 секрет: по моей команде мы попробуем сейчас познакомиться. После слов три, четыре вы все вместе крикните своё имя…..

— Смогли ли мы сейчас что-то разобрать? Почему? Догадайтесь, что делают настоящие школьники, чтобы ответить на вопрос учителя?

Показывает обозначение данного секрета знаком (достает из праздничной коробочки и размещает рядом с надписью «школьник»)

Знак «Я»
Организует тренинг: загадывает загадки, указывает при ответе на знак «Я» всякий раз, когда возникают выкрики.

Поздравляет детей с тем, что они уже научились отвечать как настоящие школьники.
Задание №2 (секрет №2)

— Ребята, следующий секрет вы попробуете разгадать сами.

Для разгадывания этого секрета предлагает детям достать из коробочки следующий знак и попытаться объяснить его. Размещает его рядом с надписью «школьник» и знаком «Я»

Знаки «Согласен», «Не согласен»
Учителю приятно, что дети активно говорят, высказывают интересные мнения, но среди детских догадок он не находит ответов, задуманных этим знаком.

Предлагает выслушать правильный ответ:

— Настоящий ученик – это прежде всего внимательный ученик. Знаки, которые вы видите – это знаки внимания. Во время ответа в классе одного из учеников, остальные дети внимательно его выслушивают и показывают знаки: «плюс» — в случае согласия с ответом, «минус» — в случае несогласия (на пальцах).

Организует тренинг: предлагает выполнить задание на листочках по инструкции, затем внимательно проверить ответ ученика, выполнявшего это же задание в соседнем классе (ответ размещается на доске) , используя только знаки «плюс» и «минус».

Инструкция: учитель с детьми зачитывает надписи: «убрать форму», «поиграть», «сделать уроки», «порисовать», «сложить портфель», «лечь спать», предлагает настоящие школьные дела отметить в квадратике (путем закрашивания)

В процессе проверки размещает таблички с надписями настоящих школьных дел рядом с надписью «школьник» и разгаданными знаками.
Поздравляет детей с тем, что они уже умеют не только по — школьному отвечать, но и быть как настоящие школьники внимательными.
— Ребята, вы не заметили, что только что мы обнаружили ещё один школьный секрет?

Настоящие школьные дела: «убрать

форму», «сделать уроки», сложить портфель»

Учитель снова поздравляет детей: ведь они уже знают школьные дела, умеют отвечать и быть внимательными как настоящие школьники.

Сообщает, что на следующих уроках продолжим раскрывать тайны школьных секретов, а пока совершим путешествие в 1 класс.

Отвечают на вопросы учителя, проявляют интерес к «школьным секретам».

Выполняют первое задание. Осознают: когда каждый говорит своё, никто ничему не научится. Так можно только похвастаться, пошуметь. Кто хочет сказать что-то другим так, чтобы его послушали, должен поднять руку (как знак «Я»)

Дети учатся слушать, реагировать на ответ, выражать своё мнение, объяснять.

Дети выполняют задание на листочках.

Закрашивают квадратики с настоящими школьными делами.

Сверяют свой ответ с ответом на доске, используя знаки «плюс» и «минус».

Выделяют особенности организации поведения настоящего школьника: соблюдение режима («убрать форму», «сделать уроки», «сложить портфель»)

Подводят итог, используя модель:

Школьник:
«убрать форму», «сделать уроки»,

«сложить портфель»

4. Физпауза.

Разминочные упражнения. Проверка готовности к путешествию: проводит с детьми физкультминутку, предлагая им выполнить движения:
Помолчите, пошепчите,

Попищите, покричите,

Все замрите, отомрите,

Встаньте прямо, улыбайтесь,

Быть весёлыми старайтесь.

А сейчас за парту сели

Кашу вкусную поели.

А сейчас мы все в полёте,

Все летим на самолёте.

Встаньте! Сядьте!

Встаньте! Сядьте!

Плечи, грудь свою расправьте.

Как приятно мне сейчас

Посмотреть, друзья, на вас!

Встают из-за парт, выполняют действия, которые называет учитель.
5. Знакомство со школьными предметами.

Определение по картинкам содержания обучения в 1 классе, чтение названий предметов, первичное знакомство с учебниками по данным предметам. Учитель подходит к доске и объявляет:

— А сейчас, а сейчас!

Открываем… первый класс!

(открывает картинки с атрибутами, демонстрирующими содержание предметов в 1 классе)

математика физкультура

технология музыка

изобраительное искусство

Обучение грамоте Окружающий мир


— О чем здесь идет речь?

Учитель просит по рисункам определить названия предметов в 1 классе.

После определения предмета открывает табличку с его названием, прочитывает его с учениками.

Учитель просит детей найти на парте учебники по данным предметам, подержать их в руках, беседует о правилах обращения с книгой.

Дети рассматривают картинки, определяют по их содержанию названия предметов, которые они будут изучать в 1 классе; прочитывают их название вместе с учителем, находят на своём рабочем месте учебники по данным предметами.

6. Итог урока.

Рефлексия.

Создание ситуации по формированию положительного мотива «хочу стать школьником»

Учитель благодарит детей за сегодняшнюю работу, старание. Просит взять на партах карточки с их именами. Обращает внимание ребят на написание имён с большой буквы в знак особого уважения к человеку. Призывает прочитать имена друг друга так, как это делают настоящие школьники: громко, четко, уважительно. Обращает внимание на необходимость уважения не только в чтении имён, но и в обращении друг к другу по имени.

— Ребята, поднимите сейчас вот такой знак (учитель сам задумывает условный знак) те, кому захотелось сегодня стать настоящим школьником.

А кому захотелось завтра снова в школу?

Учитель прощается и сообщает детям информацию о следующем школьном дне.

Каждый ребёнок поднимает свою карточку, показывая другим детям, и хором, вместе с учителем читает своё имя и имена других учеников в классе.

перейти в каталог файлов

Правильное написание сочинения -это написание собственного высказывания в виде размышления.
Размышление передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
В размышлениях выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме.

С о ч и н е н и е      1      к л а с с.

Сочинение на тему:     Первый раз — в первый класс!.

     1 сентября я пошла в 1 класс. Бабушка проводила меня до школы.
     На мне была школьная форма и большой портфель. Бабушка заплела мне в косички большие белые бантики.
     Возле школы было много детей, нашей учительнице Татьяне Владимировне все дарили цветы, я тоже подарила ей большой букет. Потом мы пошли в класс. Там мы сели за парты и началась перекличка.
     Я сидела с девочкой Наташей и мы с ней подружились. В классе было много ребят. Наша учительница была доброй и немножко строгой. Она всегда хорошо объясняла уроки и правила поведения. Я никогда не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.

Сочинение на тему:     С чего начинается Родина?.

     Родина для меня начинается с моего дома. Мой дом – это моя семья, мои самые близкие люди, которые меня любят. Именно здесь, рядом с родными людьми, мне тепло, уютно и спокойно.
Моя Родина начинается с маленькой речки на даче, с куста смородины, листочки которой так вкусно пахнут. Родина – это поле с огромным небом над ним, где мы пускали воздушного змея и любовались радугой. И лес, где так сильно пахнет земляникой и хвоей. Разлитый, как молоко, туман, в котором можно спрятаться.
Наверное, с этого начинается для меня Родина.

Сочинение на тему;     Зимний день.

     На дворе — зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл зем­лю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Дере­вья стоят в тяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срывается вниз снежная пыль.

     На снегу, как на белом листе, четко выписаны иерог­лифы птичьих следов. Воробьи у дома дерутся из-за корочки хлеба — им нелегко отыскать еду под белым одеялом.

Сочинение на тему;     Золотая осень.

     Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая осень! Это очень красивая пора и многие поэты посвящают ей свои стихи, а художники особенно любят писать картины на тему осени.

     Мне особенно нравятся две недели в сентябре, которые называют «бабье лето». В эту пору днем еще по летнему тепло, а листопад уже потихоньку покрывает землю золотом. Опавшие листья кружатся на ветру, шуршат под ногами и от этого становится немного грустно. Грустно от того, что лето закончилось и прошли каникулы.

     Чем больше листьев на земле, тем меньше их остается на деревьях, пока однажды не останется ни одного. Деревья постепенно засыпают, готовясь встретить зиму, но до нее еще будет целый ноябрь. Это тоже осень, но совсем не золотая — сыро, холодно и темно. И так до тех пор, пока не наступит декабрь и земля не укроется снеговым одеялом.

Сочинение на тему;     Наступила осень.

     Осень — время года, которое я совсем не люблю. С приходом осени мне всегда становится грустно, оттого что кончилось лето, облетает листва, трава желтеет, а цветы вянут и осыпаются. Все говорят, что осень — это самое яркое время года. Потому что все деревья нарядились в разноцветные наряды: клёны — в красное, берёзы — в жёлтое, а дубы — в оттенки коричневого. Мне тоже нравится, что лес становится нарядным и я люблю гулять по осеннему лесу. Но я же знаю, что это продлится недолго.

     Пара недель, листья опадут и деревья остануться голыми и черными. Начнуться затяжные дожди, на улицу не выйти, потому что там станет сыро и грязно. День становится все короче и короче, да и то — солнце постоянно затянуто тяжелыми и хмурыми тучами. Холодный ветер пронизывает до костей, поэтому долго не погуляешь даже в те дни, когда нет дождя. Нужно одевать много теплой одежды, не то что летом, когда можно бегать в шортах и футболке.

     Когда наступает осень, я всегда мечтаю о том, чтобы скорее выпал снег и пришла зима. Потому что после зимы всегда приходит весна, а потом — лето, пора, которую я действительно люблю!

Сочинение на тему 1 сентября 1 класс — Первый день в школе

…………………………………………………..

         |         Смотреть дальше     ( еще сочинения 1 класс )         |

Сочинения по русскому языку и литературе 1 класс.

Сочинение — это интеллектуальный показатель развития ученика, его эстетического вкуса. Это результат достижений в изучении русского языка и литературы. Свидетельство о знании текста художественного произведения, умении анализировать текст, зрелости суждений, широте кругозора. Самостоятельная работа с текстом произведения позволяет обеспечить проникновение в авторский замысел, постичь объективный смыс произведения. Главное требование к сочинению — логическая стройность изложения. Тема должна быть раскрыта четко, аргументированно, глубоко, отдельные части сочинения должны быть связаны между собой, переход от одной мысли к другой последовательным, суждения логичны. Основная мысль сочинения развивается по плану. Нужно анализировать как идейное содержание произведения, так и его художественную сторону.

       Афоризмы         |        Высказывания писателей о русском языке

Эссе "Первый раз- в первый класс!"

В одном из упражнений по русскому языку во 2-а классе было предложено вспомнить свой первый день в школе, написать сочинение,  поделившись воспоминаниями и впечатлениями.

Я с нетерпением ждала 1 сентября. Всё лето я готовилась этому дню. И вот, когда он настал, я очень волновалась. На линейке было так много людей, что я растерялась. Когда мы пришли после линейки в класс, я не знала, куда садиться, так как мои одноклассники заняли все места. Я села на последнюю парту. Но потом учительница всех нас рассадила по-другому.

Особую радость мы все испытали, когда выпускали в небо шары и загадывали желания.

Мой первый день в школе прошёл классно, и я его не забуду никогда!

Адамян Римма

Самый первый день в школе мне очень запомнился. Я с мамой и бабушкой пришёл в школу в хорошем настроении и ждал, когда начнется линейка. Звучала музыка, было много цветов и шаров. На линейке для нас, первоклашек, прозвенел первый звонок. А потом учитель повёл нас в класс. В  классе мы знакомились, играли, ели каравай, который подарили нам старшеклассники. Для меня первый день в школе был праздник!

Добринский Вячеслав

В свой первый день в школе я познакомился со своим учителем и своими одноклассниками. Мне очень понравились первые уроки, особенно урок математики. На перемене я вышел в коридор и осмотрел нашу школу. Я заметил, что она просторная и светлая.

В первый день всё казалось непривычным. Я получил много новых впечатлений. Мне сразу понравилось учиться. Свой первый школьный день я запомню навсегда, буду рассказывать о нём своим детям. Ведь с первого дня я нашёл в школе новых друзей и много всего интересного для себя.

Билалов Ильфат

Крепко держась за мамину руку, со страхом и трепетом я вошла первый раз в школьный двор. Первый класс… Торжественная линейка. Как сильно бьётся сердце, сколько непонятного и интересного вокруг! Меня встречает мой первый в жизни учитель Анна Владимировна. На первых уроках нам было очень интересно, легко и весело. Меня окружали улыбающиеся лица моих одноклассников.

Мой первый класс сочинение

Глядя на ребят, я знала – это будет самый дружный класс!

Малых Лилия

Когда я был ещё дошкольником, мне очень хотелось в школу. В первый школьный день я очень волновался. Я одел костюм, взял цветы, и мы с мамой пошли в школу. Около школы нас встретила моя первая учительница. Она привела меня в класс, где уже были другие дети. Все шумели, смеялись, радовались. Учительница провела наш первый урок – Урок Знаний. К сожалению, первый день в школе закончился очень быстро, запомнился на всю жизнь!

Иванович Кирилл

Сочинение на тему 1 сентября День знаний

Сочинение 1 сентября – День знаний (для мальчика) 3 класс

Вот и наступила осень!

Сочинение 1 сентября Мой первый день в школе 1 класс

Я подумал о том, что только вчера было лето, каникулы, походы на речку.

Но осень это не только желтые и красные кленовые листья и увядание природы, это 1 сентября. Это момент, когда начинается взросление, новая жизнь, полная обязательств, новых знаний, встреч с дорогими друзьями и любимыми учителями.

Каждый в этот момент вспоминает быть может своё первое сентября, свою первую учительницу и свою школу. А может быть это воспоминания о проводах в первый класс любимого сына или внука.

И я вспоминаю именно свой День знаний. Для меня этот праздник означал совершенно другую жизнь, нежели была раньше. Теперь я был учеником, не ребенком. Я с высоко и гордо поднятой головой шел в наглаженной рубашке, темно-синем костюме с галстуком с прекрасным букетом цветов, который для меня собрала моя любимая бабушка, бережно срезая в своём маленьком огородике красные розы. Рядом со мной шли мои мама и папа, которые на протяжении некоторого времени рассказывали, что каждый мальчик, вырастая, становится мужчиной. И для меня этот мой первый день знаний был первой ступенькой к цели. Я хотел быть похожим на своего папу.

Теперь я выпускник школы. На своё последнее 1 сентября я повзрослевший иду, как и прежде в наглаженной белой рубашке, новом темном костюме с галстуком и букетом красных тюльпанов от моей бабушки. Около меня, как и в первый раз, идут мои родители. Они горды и рады за меня. А я немного грустный понимаю, что в моей жизни начинается новый этап взросления. Теперь придётся выйти из таких родных школьных стен, попрощаться с моими учителями и многими одноклассниками.

Все мои друзья собираются идти на профессиональное обучение в разные города нашей страны, получить различные профессии и лишь летом на несколько дней мы договорились встречаться, как и раньше для похода на речку.

Сочинение на тему 1 сентября – День знаний (для девочки) 5 класс

Сегодня последний день лета. Этот день уходящей безмятежности и начала следующего учебного года.

Радость в глазах и улыбки на лицах всех, кто видит в этот день букеты гладиолусов в руках первоклашек в нарядных сарафанах и с огромными белоснежными бантами на голове. День знаний это запах цветов, красивая новая форма, учебники, новый портфель, это начало нового года для всех школьников и их учителей. Это праздник, объединяющий нас в стенах родной школы.

Я и сама недавно была такой же первоклашкой, радостной чему-то новому и немного грустной от того, что период детского сада незаметно прошёл. Теперь мои родители предъявляли ко мне другие требования. Вскоре мне понравилось в школе, я была рада стать взрослее, носить красивую форму и изучать интересные и порой, как мне казалось, заумные вещи на уроках.

Сегодня я начинаю свой пятый учебный год в школе. На праздник первого сентября в школу я иду с моими подружками, на нас красивые белые блузки и новая форма светло-серого цвета, в руках букеты цветов на лицах улыбки. Мы обсуждаем прошедшее лето, кто-то рассказывает про первую любовь.

У школы нас уже ждут одноклассники, которые выстраиваются для проведения линейки, звучит музыка. Очень радостно вновь видеть своих дорогих учителей, которые стали для нас такими родными. Сегодня все одеты очень красиво. Но больше всего из общего построения выделяются конечно ученики первых классов с высокими разноцветными букетами в руках, рядом с ними стоят радостные родители. И вот уже директор поздравляет всех собравшихся и говорит напутственную речь, все мы идём в свои классы.
День знаний это праздник для всех нас! Я верю, что именно школьные годы строят тот фундамент, на котором совсем скоро я сама буду строить дом моей жизни.

1, 3, 5 класс

  • Сочинение на тему Родина человека

    Стоит ли спорить с утверждением, что Родина начинается с малого. Она начинается дома, с твоих родных, близких и друзей. Это теплый уголок, где ты чувствуешь себя и уютно, в безопасности, в гармонии.

  • Сочинение на тему 18 мая международный день музеев 4 класс

    В 1977 году российский комитет музеев предложил учредить новый праздник – международный день музеев. Идея была поддержана в более чем 150 странах мира.

  • Смысл названия поэмы Мёртвые души Гоголя сочинение

    Гоголь в название произведения вложил всю идею поэмы. Если прочесть текст, то можно понять смысл названия, т.е. Чичиков, покупал души. Но на самом деле, автор вложил в название совсем другую идею. Существует даже мнение, что автор хотел создать

  • Образ и характеристика Петра Гринева из повести Капитанская дочка Пушкина сочинение 8 класс

    Одно из всемирно известных произведений в прозе Пушкина Александра Сергеевича «Капитанская дочка» рассказывает о жизни дворян при подавлении крестьянского бунта при Екатерине II. Пётр Андреевич Гринёв — один из главных героев исторического романа.

  • Сочинение по картине Шишкина Сосны освещенные солнцем 3, 5, 8 класс

    Иван Иванович Шишкин — автор этой картины, один из самых популярных среди русских художников и живописцев 19 века. Родился великий пейзажист в не большом городке под названием Елабуга, воспитывался в купеческой семье.

  • Главные герои Мастера и Маргариты сочинение

    Главными героями в романе Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита" являются Воланд, Мастер и Маргарита. Воланд встречается уже в самом начале романа. Он — мужчина средних лет, хитрый,Сатана, Дьявол, могущественный «князь тьмы»,