ПДД в школе

06.09.2018 0 Автор admin

Игры по ПДД для школьников

Охрана здоровья и жизни детей – ключевая задача родителей и педагогов. Поэтому в школах достаточно много времени уделяется на ознакомление ребят с правилами дорожного движения (ПДД).

Детям легче всего осваивать полезные знания и навыки в игровой форме. Игры по ПДД для школьников – это обучение и закрепление знаний правил дорожного движения.

В школе игры по ПДД подбираются по возрасту и психофизическим особенностям учащихся.

Для первоклассников игра по ПДД будет отличаться большим количеством заданий на двигательную активность. Это могут быть такие увлекательные игры, как «Сороконожка» и «Дорожный телефон».

Игра «Сороконожка»

Дети делятся на несколько команд по 8–10 человек. Каждой команде выдается длинный шнур. Все игроки равномерно распределяется по его длине.

По условному сигналу все бегут к финишу, по специально оборудованной дорожке, содержащей дорожные знаки. Победителями считают команду, которая первой прибежит к финишу.

Игра «Дорожный телефон»

Игроки разбиваются на несколько групп, которые становятся в шеренгу.

Ведущий называет каждому первому в шеренге игроку определенное слово – название дорожного знака. Задача игроков – при помощи жестов верно передать информацию следующему игроку.

Побеждает та группа, которая смогла правильно передать слово.

Игра по ПДД для старшеклассников должна закреплять знания об основных знаках и воспитывать культуру поведения пешеходов. Такая интеллектуальная игра по ПДД поможет уберечь детей от фатальных ошибок на дорогах.

Игра «Дорожные знаки»

Участники выстраиваются в круг. По центру стоит водящий, который подойдя к одному из игроков, называет одну из четырех групп знаков – запрещающие, предписывающие, предупреждающие или знаки приоритета.

Задача детей – по очереди назвать по одному знаку. Выбывают из игры те участники, которые не могут дать ответ.

Игра «Запомни знак»

Подбираются различные дорожные знаки, которые изображаются графически и крепятся на спину участников. Но при этом, никто не должен их видеть.

Затем, в течении 3–5 мин игроки расходятся и каждый должен успеть запомнить, как можно больше знаков. Очень важно максимально изворачиваться, чтобы помешать другим участникам увидеть знак на своей спине.

Победителем считается тот, кто сможет запомнить наибольшее число знаков.

Обучающие игры для детей по правилам дорожного движения помогают развить дорожную грамотность и воспитать по-настоящему мудрых и внимательных пешеходов.

Статьи > Графики, планы работы, отчеты, программы развития > Планы работы, планы мероприятий

План мероприятий по ПДД

Цель:

  • формирование знаний , умений и навыков правильно вести себя на улицах населённых пунктов, в транспорте;
  • умений ориентироваться в сложившейся ситуации;
  • сохранение жизни и здоровья детей.

Содержание работы:

  • Организовать и провести беседы встречи с родителями учащихся перед началом учебного года: «Внимание, на дорогах дети!»
  • Во всех классах провести классные часы на темы:
  • 1.Дорога и дети.
  • 2. Знаем ли мы ПДД.
  • 3.

    Дидактические и подвижные игры для детей по правилам дорожного движения.

    Дорожный знак – тебе не враг.

  • Вести запись в журналах, оценивать знания учащихся по ПДД, провести инструктажи перед каникулами, взять росписи.
  • Провести КВН «Светофор» среди начальных классов
  • Провести викторину «Пешеход и правила дорожного движения» для 5-7 классов
  • Провести КВН по правилам дорожного движения среди учащихся 5-9 классов

• Организовать прогулки по улице с учащимися, поясняя ПДД
• Классные часы : «Мой безопасный путь в школу».
• Оформление стенда по правилам дорожного движения
• Изучение правил дорожного движения.
• Загадки «Юный пешеход»для начальных классов
• Игра по правилам дорожного движения.
• Дорожная азбука в стихах.
• Оказание доврачебной помощи при ДТТ-5-9 классы- практические занятия.
• Классные часы : «Правила поведения на улицах и дорогах во время каникул»
• Советы Дяди Стёпы.
• Сигналы, регулирующие дорожное движение.
• Изучение правил перехода улицы( дороги) после высадки из транспортных средств.
• Изучение элементов улиц и дорог.
• Уроки Светофорика- для 2 класса
• Беседа : «Безопасность на улицах и дорогах»
• «Поговорим об истории транспортных средств».- классный час.
• Тематическая линейка «Три света ест у светофора…»
• Участие в конкурсе рисунков по правилам дорожного движения «Дорога и мы»
• Игра по безопасности для детей ДОЛ..
• Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»
• Конкурс рисунков на асфальте «Знаки дорожного движения».
• Родительское собрание «Безопасность детей».
• Подготовить и провести праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы».
• Провести во всех классах беседы по правилам движения.
• Оборудовать уголок безопасности.
• Определить велосипедистов в школе и провести с ними теоретические и практические занятия.
• Провести в начальных классах конкурс рисунков «Правила дорожного движения – наши верные друзья». Из лучших рисунков оформить выставку и провести экскурсию для детей.
• Выпустить красочный плакат – напоминание ребятам о соблюдении правил дорожного движения в дни осенних каникул.
• Провести поисковую работу «Три пятерки на светофоре» для пополнения материалов по безопасности наглядным и дидактическим материалом. Подвести итоги. Отмстить лучшие классы.
• Подготовить программу агитбригады «Светофор» и выступить среди своих школьников.
• Провести по всем классам викторину по ПДД, подвести итоги. Отметить лучших.
• Провести среди 5-8 классов смотр агитплакатов по пропаганде правил дорожного движения. Оформить выставку. Для учащихся школы провести экскурсии-беседы по данной выставке. Лучших ребят отметить.
• С уходом ребят на зимние каникулы каникулы провести по всем классам линейки безопасности.
• В ходе каникул провести рейды «Юный пешеход» в микрорайоне школы целью предупреждения ДДТТ.
• Организовать работу среди школьников на лучшую песню, стихотворение по правилам дорожного движения. Провести праздник и наградить лучших.
• Провести соревнования наилучшего знатока правил движения среди учащихся 5-8 классов. Подвести итоги.
• Провести встречу с работниками ГИБДД .
• Провести зачетные занятия по правилам дорожного движения в 5-8 классах.
• Провести проверку знаний по правилам дорожного движения в 1- 4 классах. Подвести итоги. Определить лучшие классы.
• Организовать смотр поделок «Сделай сам» по правилам движения (1-8).
• С уходом ребят на каникулы выпустить листовку-обрашение и поместить ее на видном месте.
• На празднике «Прощание с букварем» выступить с программой по правилам дорожного движения «Азбука безопасности».
• Провести теоретические и практические занятия с велосипедистами. Организовать прием зачетов, кому исполнилось 14 лет, с выдачей удостоверений велосипедиста.
• Провести соревнования на лучшего «Юного велосипедиста».
• Провести игру «Пешеходы и водители».
• Подготовиться и принять участие в городских соревнованиях «Безопасное колесо».
• Провести «Неделю безопасности», посвященную окончанию учебного года.
• Организовать и провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист».
• Принять участие в проведении зачетных уроков по ПДД во всех классах с практическими занятиями на транспортной площадке.
• Беседы “Знай и соблюдай правила дорожного движения”.
• “Про того, кто головой рисковал на мостовой” (по материалам рейда патруля ЮИД).
• “Каждому должно быть ясно — на дороге кататься опасно” (на коньках, санках).
• “Рассказ об одном сборе” (утреннике, вечере, соревновании, конкурсе по безопасности движения)
• “Помни это юный велосипедист”
• “Здравствуй, лето!” (о поведении на дороге во время летних каникул)
• Регулярные общешкольные линейки с использованием “Сообщений ГИБДД”
• Проведение “Недели безопасности дорожного движения” (по отдельному плану)

План мероприятий по ПДД

• Создание отряда ЮИД и организация его работы
• Общешкольные утренники, праздники “Красный, желтый, зеленый”
• Выявление детей, имеющих велосипеды, организация с ними занятий и проведение зачетов по правилам движения
• Составление схем безопасных маршрутов детей в школу и обратно, принятие мер к ограждению опасных для движения детей мест
• Оформление уголка безопасности дорожного движения
• Организовать с классными руководителями 1-11 классов инструктивно-методические занятия по методике проведения занятий с учащимися по ПДД.
• Организовать изучение ПДД с учащимися школы на уроках ОБЖ, классных часах.
• На родительских собраниях периодически обсуждать вопросы о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
• Регулярно обновлять информацию на стенде по безопасности дорожного движения
• Провести встречу с работником ГИБДД
• Провести конкурс рисунков «Машина будущего» 1-4 классы
• Проводить с учащимися тематические утренники, викторины, конкурсы по безопасности дорожного движения.
• Правила дорожного движения
• «Брейн-ринг» по правилам дорожного движения
• Профилактика дорожного травматизма.
• Общешкольное родительское собрание: «Безопасное поведение детей на дорогах»
• Классные часы по правилам дорожного движения
• Игра «Дорожный патруль
• Проведение тематического инструктажа по правилам дорожного движения «Безопасный путь от дома к школе»
• Оформление стенда по правилам дорожного движения
• Открытый урок по безопасности дорожного движения с приглашением инспектора ПДД
• Беседы на классных часах по безопасному поведению на дорогах
• Конкурс рисунков по Правилам дорожного движения
• Родительское собрание «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении»
• Просмотр фильмов по безопасности дорожного движения
• Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП»
• Конкурс творческих работ «Если бы я был инспектором ГИБДД, то…
• Стихи и сказки на тему соблюдения правил дорожного движения
• Конкурс творческих работ «Дорога глазами детей»
• Подготовка и участие в конкурсе «Безопасное колесо»

Данная игра рассчитана на проведение в летнем лагере

Игровая программа по правилам дорожного движения для младших школьников «Веселый перекресток»

Цели и задачи: вырабатывать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; способствовать овладению правилами дорожного движения и знаниями дорожных знаков; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: дорожные знаки, светофорики, картинки. Участники игры: две команды младших отрядов.

План игры

1. Викторина «Зеленый огонек».

2. Игра «Три огонька светофора».

3. Игра на внимание «Красный, желтый, зеленый».

4. Игра «Разрешается-запрещается».

5. Игра «Подбери знаки».

6. Игра «Нарисуй знаки».

7. Игра «Собери знаки».

8. Игра «Собери картинки».

9. Ролевые игры.

10. Веселые эстафеты.

Ход игры

I. Вступительное слово.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о правилах дорожного движения и дорожных знаках, поиграем в игры.

Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правилами дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице и ему вздумается не соблюдать правила. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Все вы хорошо знаете, что дорожные знаки очень важны и нужны. Без них было бы просто невозможно передвигаться.

(Звучит песня о дорожных знаках)

II. Игровые задания.

Ведущий. Итак, мы начинаем игру. Для участия в ней приглашаются две команды.

1. Викторина «Зеленый огонек».

Вопросы:

— Как называется дорожка для пешеходов?

— Как нужно идти по тротуару?

— Что означает красный, желтый, зеленый сигнал светофора?

— Где можно переходить улицу?

— Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

— Где на проезжей части можно переждать поток машин?

— Можно ли играть на мостовой?

— Где можно кататься на велосипеде?

— Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают проезд на велосипеде.

2. Игра «Три огонька светофора».

Командам раздаются самодельные светофорики.

Ведущий. А вы знаете, как выполнять команды светофора?

Дети: Знаем! Знаем!

Ведущий. Сейчас я проверю, как вы знаете. Я буду читать вам стихи из «Азбуки безопасности» Олега Бедарева, а вы на своих светофориках зажигайте нужный свет.

(Ведущий показывает, как сигналить светофриком-самоделкой)

Внимание! Я начинаю:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движении мостовая —

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

(Участники показывают на своих светофориках красный свет)

Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Особый свет — предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья.

Скажите правильный ответ:

Какой горит при этом свет?

(Участники показывают на светофориках желтый свет)

Правильно! Желтый свет — предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Иди вперед! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

(Участники показывают на своих светофориках зеленый свет)

Правильно! Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

В заключение игры ведущий разучивает со зрителями стихи о сигналах светофора:

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

3. Игра на внимание «Красный, желтый, зеленый».

Описание. Если ведущий показывает красный кружочек, дети хлопают в ладоши, желтый кружочек — не двигаются, зеленый кружочек — топают ногами.

4. Игра «Разрешается-запрещается».

— Играть на мостовой … (запрещается!)

— Переход улицы при зеленом свете светофора … (разрешается!)

— Перебегать улицу пред близко идущим транспортом … (запрещается!)

— Идти толпой по тротуару … (разрешается!)

— Переход улицы по подземному переходу … (разрешается!)

— Идти по шоссе по обочине справа … (запрещается!)

— Переходить улицу при красном свете светофора … (запрещается!)

— Переходить улицу при желтом свете светофора… (запрещается!)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу … (разрешается!)

— Велосипедистам цепляться за проезжающие машины … (запрещается!)

— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди … (запрещается!)

— Идти по тротуару слева … (запрещается!)

— Выбегать на проезжую часть … (запрещается!)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль … (запрещается!)

— Переждать поток машин на «островке безопасности»… (разрешается!)

Ведущий. А это не правила движения, но зато правила уважительного отношения между пешеходами, пассажирами и водителями.

— Дергать девочек за косички … (запрещается!)

— Болтать и громко смеяться в транспорте … (запрещается!)

— Уважать правила движения … (разрешается!)

5. Игра «Подбери знаки».

Каждая команда получает одинаковое количество карточек, перемешанных между собой. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название. Например, к знаку, на котором изображен красный круг с белой полосой — «Въезд запрещен», к белому треугольнику с красной каймой и силуэтами бегущих детей — «Дети».

Подобранные «пары» скрепляются канцелярскими скрепками так, чтобы с одной стороны был рисунок, а с другой — текст.

6. Игра «Нарисуй знаки».

Играющим предлагается за определенное время нарисовать фломастерами знаки дорожного движения.

Выигрывает та команда, которая правильно нарисует за указанное время большее количество знаков.

Можно предложить ребятам нарисовать за определенное время знаки из одной, а еще лучше из двух групп (например, предупреждающие и запрещающие или предписывающие и информационно- указательные)

7. Игра «Собери знаки».

От команд приглашаются по 3 человека, которые собирают разрезанный на части дорожный знак.

8. Игра «Собери картинки».

Ребята собирают разрезанные на части картинки и определяют, какие правила дорожного движения были нарушены сказочными героями.

9. Игра «Дорожные задачи».

Задача 1.

На рисунке нерегулируемый перекресток: без светофора, без инспектора ГИБДД. На одном тротуаре стоит мальчик. На другом — киоск «Мороженое».

Сценарий игровой программы по ПДД для младших школьников «Веселый перекресток»

На проезжей части улицы справа и слева — автобус и грузовик. Помогите мальчику безопасно перейти улицу, чтобы купить мороженое.

Задача 2.

Посмотрите на рисунок и скажите, как должны переходить дорогу девочка и мальчик, чтобы встретиться у газетного киоска.

Ответ: мальчик спокойно переходит улицу — для него горит зеленый сигнал светофора. Девочка останавливается на краю тротуара, так как для нее горит красный свет, и будет ждать, пока появится зеленый сигнал.

10. Веселые эстафеты.

1) Игра на внимание: дети становятся в круг, выбираются два ведущих, детям раздаются кружки красного, зеленого и желтого цветов. По команде дети должны найти своих ведущих.

2) Собрать по команде знаки предупреждающие, запрещающие.

3) Эстафета водителей машин.

III. Подведение итогов.

Похожие статьи:

Сценарий праздника по правилам дорожного движения в 1 классе

Сценарий мероприятия по ПДД в 1-2 классе

Праздник по ПДД для 1-3 классов

Дидактические игры по ПДД в начальной школе

Сценарий развлечения по ПДД, 1 класс

Теги: сценарий развлечения по пдд в начальной школе, младшим школьникам о пдд, изучение пдд в начальной школе

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Игротека «Страна Светофория» (игры-соревнования по правилам дорожного движения для дошкольников)

Ведущий.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем — игра!

Ребята, сегодня мы с вами будем соревноваться в ловкости, меткости, сноровке.

Квест-игра по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы

И все наши игры будут посвящены ПДД, потому что по улицам и дорогам днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком движутся транспортные средства. С каждым днем их становится все больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Возрастает и опасность дорожно-транспортных происшествий. И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять ПДД, как взрослые, так и дети.

Итак, мы начинаем наши соревнования! Участвуют две команды: «Светофор» и «Автомобили». Поприветствуем их.

Игры-соревнования оценивает наше жюри после каждой игры.

1. Игра «Светофор»

Играют две команды. Ведущий поднимает зеленый круг, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто идут. Когда поднят желтый круг, ребята хлопают в ладоши. При красном круге — тишина.

Ведущий.

Начинаем разговор

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит,

За движением следит.

2. Конкурс капитанов «Машины на старт!» (Кто первый приведет машину к финишу с помощью наматывания веревки на палочку.)

Ведущий.

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

3. Игра «Автобус».

Ведущий.

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

4. Игра «К своим знакам» (Дети бегают по залу, с окончанием музыки они должны образовать круг возле своего знака.)

Ведущий.

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)

Как зовут те дорожки,

По которым ходят ножки? (Пешеходный переход.)

Ребята, кто такой пешеход?

5. Игра «Веселые пешеходы» (Дети стоят попарно. У каждой пары связаны вместе по одной ноге. Чья пара вперед обежит вокруг стульчика, та и победила.)

6. Игра «Зажги огонек». (Одна команда собирает красные мячи, другая — зеленые в обруч такого же цвета.)

Ведущий.

Светофор добр не всегда.

Кто подскажет мне, когда?    (Зеленый.)

Изменив в окошке свет,

Говорит: «Прохода нет!»    (Красный.)

7. Игра «Попади в цель». (Кто больше раз попадет в цель мешочками заданного цвета, тот и победитель.)

8. Игра «Грузовики». Дети обегают стул с мешочком на голове и с рулем в руках.)

Ведущий.

Груз тяжелый так легко

Перевозит далеко.

Свалит сам его опять,

Не придется разгружать.    (Грузовик.)

9. Игра «Передача жезла». Дети передают жезл друг другу над головой.)

Ведущий.

Посмотрите, постовой

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

10. Игра «Кто вперед возьмет жезл». {Дети бегают под музыку, как только музыка кончилась, нужно сесть на стул и поднять жезл.)

(Подведение итога соревнований. Награждение команд.)

Ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Автор: Данилова Т. И.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игры по ПДД в старшей группе

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старшей группы ДОУ

Досуг по ПДД в старшей группе детского сада

Развлечение по ПДД в детском саду для детей старшей группы. Наш друг светофор

Игры по ПДД для детей 4-6 лет в детском саду

Теги: пдд в старшей группе, пдд в детском саду, игры по пдд в детском саду, дошкольникам о правилах дорожного движения, дошкольникам о правилах дорожного движения, детям о пдд

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Правила дорожного движения для детей

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – неотъемлемая часть их воспитания, которой должны уделять особое внимание, как молодые родители, так и воспитатели в ДОУ. С самых ранних лет маленький ребенок должен понимать важность соблюдения данных правил, поскольку от этого зависит безопасность его жизни и здоровья.

Тем не менее, малышу бывает очень непросто объяснить, чего не рекомендуется делать во время прогулок и передвижения по дороге, и какие опасности могут подстерегать его на улице. В данной статье мы приведем основные правила дорожного движения для детей дошкольного возраста, изложенные в простой, доступной и понятной форме.

Как объяснить ребенку правила дорожного движения?

Чтобы донести до маленького ребенка главные правила дорожного движения в форме, доступной для него, можно воспользоваться следующими объяснениями:

  1. Любое движение следует осуществлять только по правой стороне.

    Игра по правилам дорожного движения

    Это касается не только автомобилей и всех остальных видов транспорта, но и пешеходов, которые двигаются по тротуару.

  2. Там, где тротуаров нет, нужно очень осторожно двигаться по обочине, навстречу потоку транспорта.
  3. Переходить территорию движения машин можно только по специально предназначенному для этого пешеходному переходу, обозначенному «зеброй», или на зеленый свет в тех местах, где имеется светофор. При этом если на дороге имеется нерегулируемый пешеходный переход, необходимо первоначально отчетливо убедиться в безопасности своего предстоящего маневра и отсутствии движущихся автомобилей и других транспортных средств, даже, несмотря на то, что водители в такой ситуации обязаны пропускать людей. Во всех случаях следует понимать, что сидящий за рулем человек может просто не заметить ребенка или взрослого, переходящего дорогу, а машине нужно время для того, чтобы остановиться.
  4. На красный и желтый свет движение запрещено, как для пешеходов, так и для любых транспортных средств.
  5. При выходе из троллейбуса, автобуса или трамвая не следует сразу же переходить дорогу, обходя транспортное средство. Лучше дождаться того момента, когда крупногабаритный транспорт отъедет от остановки, и спокойно завершить свой маневр, предварительно убедившись в его безопасности.
  6. Переходя дорогу вместе со взрослым, нужно обязательно крепко держаться за его руку и не отпускать все то время, пока пересечение проезжей части не будет завершено.
  7. Ни при каких обстоятельствах не допускается выскакивать на дорогу перед движущимся автомобилем.
  8. При движении в машине нужно обязательно сидеть в специально предназначенном для этого кресле и никогда не отстегивать ремни безопасности во время езды.
  9. Особую осторожность следует проявлять во время катания на роликовых коньках, скейте или велосипеде.

Постоянно разговаривайте со своим чадом и объясняйте, какие серьезные опасности подстерегают его на дороге, и как надлежит вести себя во время нахождения на улице, чтобы их избежать. Донести необходимую информацию до маленького ребенка в доступной для него форме вам помогут игры или следующие мультики про правила дорожного движения для детей:

  • «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге»;
  • «Дорожные знаки для детей»;
  • «Два похожих знака»;
  • «Учим дорожные знаки»;
  • «Робокар Поли. Правила дорожного движения»;
  • «Лунтик учит правила дорожного движения»;
  • «Смешарики: Азбука безопасности».

Безусловно, все эти правила нужно не только объяснять в доступной для малыша форме, но и демонстрировать на собственном примере. Если родители вместе со своим чадом постоянно переходят дорогу на красный сигнал светофора или перебегают в неположенном для этого месте, требовать от него, чтобы он этого не делал, глупо и бесполезно.

Именно поэтому все взрослые в присутствии маленького ребенка должны строго соблюдать все правила, сопровождая свои действия подробным рассказом о том, почему правильно действовать так, а не иначе.

О РАЙОННОМ ОТКРЫТОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ ОТКРЫТОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

«ПУШКИНСКИЙ ТАЛИСМАН БДД — 2017»

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ОТКРЫТОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

«ПУШКИНСКИЙ ТАЛИСМАН БДД — 2017»

Цели и задачи конкурса

ОТКРЫТый ТВОРЧЕСКий КОНКУРС «ПУШКИНСКИЙ ТАЛИСМАН БДД » проводится в Пушкинском районе Санкт-Петербурга ежегодно и направлен на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Конкурс призван содействовать:

  • профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
  • привлечению учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения;
  • воспитанию культуры безопасного поведения на дорогах;
  • популяризации детского творчества;
  • ознакомлению общественности с творчеством детей по тематике безопасности дорожного движения.

Руководство и организаторы Конкурса

1.1.Организаторы Конкурса:

· Отдел образования Пушкинского района Санкт-Петербурга,

· Отдел ГИБДД ОМВД по Пушкинскому району Санкт-Петербурга,

· Районный опорный центр ПДДТТ и БДД.

1.2.Непосредственная подготовка и проведение Конкурса возлагается на районный опорный центр профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения ГБОУ Центр образования № 650 Пушкинского района.

1.3.Руководство организацией конкурса в образовательных учреждениях осуществляется ОУ.

1.4.Победителей конкурса определяет Жюри конкурса, в состав которого входят представители ОГИБДД ОМВД по Пушкинскому району, Отдела образования Пушкинского района, ГБОУ ЦО № 650, методисты, руководители кружков и другие заинтересованные лица и организации района (приложение № 3).

Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов Пушкинского района.

Возраст участников от 5 до 18 лет.

Жюри рассматривает коллективные и индивидуальные работы в 3-х возрастных категориях:

1 группа – 5-6 лет — воспитанники дошкольных образовательных учреждений;

2 группа — 7– 11 лет — обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов, воспитанники учреждений дополнительного образования детей;

3 группа -12 – 18 лет — обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов, воспитанники учреждений дополнительного образования детей.

2.1.Допускается только индивидуальное участие, кроме участников 1 возрастной группы.

Место и порядок проведения

Конкурс «Пушкинский талисман БДД — 2017» проводится на базе Районного опорного центра Пушкинского района. Завершается проведением районной выставки лучших работ.

Конкурсные работы принимаются с 16.11 по 01.12. 2016 года с 10.00 до 15.00 по адресу: ул. Ленинградская, д.2 РОЦ ПДДТТ и БДД каб.23

4.

Игровая программа по ПДД для младших школьников

Номинации конкурса и требования к конкурсным работам

Конкурсные работы должны соответствовать теме конкурса «Пушкинский Талисман безопасности дорожного движения 2017 года ».

  • «Изобразительное искусство»
  • «КОМПЬЮТЕРНЫЙ РИСУНОК »

Требования к конкурсным работам:

· Работа должна быть оформлена, иметь эстетический вид.

· Принимают участие работы, выполненные детьми в техниках: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж, аппликация и т.д., отвечающие целям и задачам Конкурса.

· Формат работ – бумага формата А 3, без паспарту (не сгибать и не сворачивать!).

· компьютерный рисунок на СD, плотность изображения 1/1 не менее 300 dpi, в формате JPEG/TIFF, с распечаткой на листе бумаги формата А4 – 210х297(данные об авторе с обратной стороны изображения в правом нижнем углу! (приложение 2));

· Каждая работа сопровождается следующими данными:

Фамилия, имя участника; название студии и почтовый адрес образовательного учреждения (индекс, город, улица, дом); адрес электронной почты; Ф.И.О. и должность руководителя (педагога), телефон.

Также прилагается фотография работы на электронном носителе (по эл. почте).

Критерии отбора:

— соответствие возрасту;

— мастерство исполнения;

— раскрытие темы;

— цветовое решение, колорит;

— композиция;

— выразительность, эмоциональность;

-оригинальность.

· к работе прилагается этикетка, составленная по форме /приложение №1 /.

Порядок подачи заявок.

5.1 Заявка (Приложение 2), должна быть в компьютерном (по эл. почте rotcbdd@mail.ru) и печатаном исполнении и отражать полную информацию об участнике (участниках) без применения сокращений. Заявка должна быть заверена подписью руководителя и печатью.

ФОРМА ЗАЯВКИ

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ ОТКРЫТОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

«ПУШКИНСКИЙ ТАЛИСМАН БДД — 2017»