Отзывы сотрудников о работе в аэропорту шереметьево

15.11.2019 0 Автор admin

Отзыв: Аэропорт «Адлер» (Россия, Сочи) — Бесплатное прохождение мед.обследование, работа для физически выносливых.

Объявление о вакансии «инспектор по досмотру» постоянное, объясняют потоком людей(отпуск, декрет, повышение). В кадрах говорят одно, при собеседовании с нач. САБ другое, при стажировке узнается, вся суть работы. И так, при поступлении на работу, вы пишите заявление в кадрах, вам говорят, что нужны справки о судимости и т. п.(их можно донести позже), ожидаете ответ от СБ. Далее проходите мед. осмотр, он бесплатный, мед. учереждение находится в Адлере, рядом с ТЦ Мандарин. После заключения мед. осмотра, вы идете на инструктаж(ничего серьезного, больше значимости, время проведения значимого инструктажа 5мин, роспись в журнале и обходного листа).
После, идете в кадры, устраивают чуть ли ни завтра, уже со всеми документами (инн, снилс, диплом и т. д.), начальство вас определяет в какой смене вы будете работать(их 4, все своеобразные, лучше в 1ю, там нач. смены). В кадрах говорят о з/п 19500+премия, зависит от сезона, обещают до 80%. По логике вещей, выходит так: выход в смену 1200руб. Премия, если захотят, и то составит максимум 30%. График работы: день с 8утра до 8вечера, ночь с 8вечера до 8утра, отсыпной, выходной. Но! Для того, что бы заработать, нужно идти в усиление(в свой выходный ты идешь работать в другую смену, оплата двойная 2400руб.)После, как наберется группа новичков, начнется учеба. Учеба длится примерно полгода. Она проходит либо в твой выходной, либо перед ночной сменой с 8ч до 4х, когда до 2х. Физически сложно, особенно кто живет в Сочи. Пропускная система безопасности. Нужно успевать отмечаться до смены и после. Бывают накладки с пропуском. Их ты должен решать сам, с отд. бюро пропусков или с табельщиков, следить свои смены-советую! Есть служебный автобус, который привозит и отвозит сотрудников. Автобус Сочи, отъезжает от жд вокзала в 6.20утро/вечер. Часто ломаются, приходиться тратить 75р. До работы и с работы. Будет автобус или нет, решает сам водитель)) Просто дают его номер тел. и все. За доставку автобусом, с з/п снимают 200руб. Можно подписать место парковки, тоже 200руб. Стажеры в первые месяца не обучаются, дают просто наставника, но во время работы, тебя проверяют по полной программе, внешний вид, от волос до ногтей. Как ты разговариваешь, твои фразы, жесты и т. д. Устраивают проносы, проверки на рамке. За это могут лешить премии. Нач. смены решает дать ее тебе или нет. Нач. Смены также распределяет твое место работы на сегодня. Коллектив нормальный, поддерживает, поясняет. Старший смены решает когда тебе сделать перекур, попить чая или покушать, отпуская на 3мин, 20,40. Все зависит от потока пассажиров. Отпуск по 2 недели, в сезон не отпускают, на больничный уходить невыгодно. Работа входит в привычку. За тобой следят по камерам, каждый шаг. Есть свои подвохи, нужно быть бдительным. Нач.2й смены Наталья Абрамовна, не компетентный работник, все это прекрасно понимают, но молчат, незнание рабочих моментов или на вопросы сотрудников, отвечает истерикой, пользуясь служебным положением. Увольнение минимум 3 дня по ТК, т. к. стажер(заключают договор, стажер, если переход в инспектора, все через увольнение только)с некоторых вычитали сумму за учебу(кто успел ее застать). Заявлений на увольнение большими пачками. Т. к. изначально обещают горы всего. А вся суть узнается при оформлении. Карьерного роста-нет, это миф. С этим очень сложно. Есть сотрудники, которые увольняются после 3х и 6ти лет работы в аэропорту САБ, т. к. трудно получить повышение, а уж тем более карьерный рост. Аэропорт Сочи-звучит громко, а по идее шаражка, конвейер рабсилы.

Как я работала в аэропорту

Сразу скажу, что называть аэропорт не буду, но находится в ЕС.

Как я туда попала

Никогда даже не мечтала попасть в аэропорт. Мне казалось, что туда берут только своих и всё очень-очень сложно.

Однажды я наткнулась на обьявление, где требовались сотрудники на позицию «инспектор авиационной безопасности». Обязанности: проверка ручной клади и регистрируемого багажа, контроль пассажиров и сотрудников аэрпорта. Так это было написано в обьявлении. Как было на деле, расскажу чуть позже.

Отправила мотивационное письмо и резюме. Позвонили через неделю, пригласили на интервью. Проходило на трех языках (в том числе английском). Все те, кто прошел интервью, на следующий день шли сдавать тесты — языковые, на логику, скорость, умение различать цвета и предметы. Так же давали снимки сумок из рентгена, в которых за 4 секунды надо было найти нож или пистолет.

Обучение

Далее обучение, которое длилось три недели. Перед курсами надо было за свой счет пройти медкомиссию, получить справку от наркоголога и психиатра. На этом этапе люди отсеивались, потому что не у всех есть столько денег на начальном этапе работы. Ты даже не знаешь, получишь ли в итоге работу. Общие расходы — 100 евро.

Кстати у чек-ина двух недельные курсы. У некоторых всего пару дней. Курсы были оплачиваемые, с 9 до 17 по рабочим дням. Был вводный курс по авиации в целом, проходили термины, запрещенные предметы и опасные вещества. Рассказывали про систему аэропорта, помещения, систему безопасности, другие отделы и т.д. Каждые два-три дня письменный тест. По ходу курсов люди отсеивались, так как не успевали усваивать материал. Много рассказывали про терроризм, аварии, связанные с самолетами. Показывали разные видео с камер аэропорта, комментировали их.

Интеграция

Все, кто удачно сдал тесты, на три недели становились практикантами. У каждого был свой руководитель практики. По сути мы были тенью. То есть полностью повторяли все то, что рассказывал руководитель, делали, что говорят. На самом деле это очень важный этап, потому что в этот момент ты понимаешь хочешь ли вообще работать на этой должности.

Теперь уже можно рассказать, что на самом деле представляет из себя «инспектор авиационной безопасности». Это человек, который:

1. Работает в терминале на fast track, билетном контроле перед ним, в терминале на линиях. Проще говоря это тот, кто просит вас снять все вещи, сидит за рентгеном или возле арки.

2.Так же есть посты. Например, в вип центре аэропорта, а терминалах бизнес авиации, где находятся только частные самолеты, на нестандартом регистрируемом багаже и т.д.

Во время практики «оттачивается» схема проверки людей руками — тех, у кого был сигнал арки. В начале обучения для меня это было самой неприятной части, но потом пиривыкаешь. В нашем аэропорту женщин проверяли женщины, мужчины мужчин.

Плюсы

Всегда есть обеденный перерыв — час. У персонала есть своя кухня (у каждого департамента своя), зона отдыха, учебные классы, ноус, разные настольные игры. Везде стоят кулеры с водой.

Работать на линиях можно в перчатках, которые доступны в неограниченном количестве. Резиновые, как у докторов, или тряпичные. Я работала исключительно в перчатках.Вы бы знали какие грязные чемоданы у людей! После пятой сумки руки все черные. Плюс, когда открываешь сумку, можно порезаться. Коллега однажды так порезала руку о бритву, которая в чемодане лежала. На каждой линии стоят дезирнфекторы для рук, аптечка.

Стабильная зарплата (хотя на нас сильно экономили), все официально. У каждого сотрудника была страховка. Зубного врача оплачивали на 50 процентов.

Дешевые авиабилеты. Определенная авиакомпания (не лоукостер) предлагала билеты сотрудникам аэропорта за 30 евро в одну сторону. Бизнес классом — 150. Любая точка мира, куда летает эта авиакомпания.

Выдавался полный комплект формы. Четыре рубашки — две с короткими рукавами и две с длинными. Так же галстук, брюки, юбка, жилетка, пиджак и обувь на каблуке. Химчистка за счет работадателя.

Бесплатный транспорт с и на работу.

Очень романтичная работа. Мне ее действительно не хватает. Подумываю о том, чтобы вернуться, но на более высокую должность.

Минусы

Платили реально мало. Хватало только чтобы оплатить счета и покушать.

Физически сложзная работа. Постоянно на каблуках, присесть можно редко. За день проходят тысячи пассажиров и каждый думает, что особенный.

Много смен, мало выходных. И единственное, что возбуждает — сон. Под конец работы меня не интересовали ни отношения, ни тусовки и путешествия.

Пассажиры

Очень и очень разные. Сложнее всего было работать с пассажирами из России. Я правда никого не хочу обидеть, но для меня это была просто трагедия. После рейсов В Москву уставала больше всего. Многие говорят только (!) по русски. Грубили коллегам, которые по русски не понимали или говорили очень плохо. Неохотно открывали сумки, все время писали жалобы.

Большая часть пассажиров из Скандинавии были сильно за 65, все с металлическими протезами. Их всегда нужно было дополнительно проверять руками.

Многие мужчины реально не знают, что в их сумках, потому что их собирали жены. Бывают и такие, которые везут тоннами косметики жене, духи, одежду. Из своих вещей только трусы, майка и пена для бриться 🙂

Возможности пассажиров

Если у вас есть инвалидность, сломана рука, нога, вы не видете или не слышите, в аэропортах есть услуга агента, который вас БЕСПЛАТНО проводит до важего гейта, поможет донести сумки и т.д. Если у вас сломана нога или сидите в инвалидной коляске, то агент бесплатно вам предоставит коляску и будет вашим сопровождающим. О необходимости этого агента лучше всего сообщить на чек-ине.

Так же вы можете использовать услугу fast track бесплатно, если у вас есть инвалидность или вы ограничены в передвижениях.

Если вы носите религиозную одежду или украшения, из соображений этики у вас есть право не снимать из перед проходом через арку, но будьте готовы, что тогда вас могут проверить руками или в комнате индивидуального досмотра.

Вы можете брать с собой жидкости для детей и провозить как ручную кладь. Ограничений нет. Только условие, что вашему ребенку не 15 лет и в бутылке не виски с колой. Жидкость могут просканировать или прпросить попробовать ребенка.

П.С: я не знаю, что это за флешмоб, но читать все авторские посты очень-очень интересно! Сразу извиняюсь за свой русский язык 🙂

Отзывы о работе на должности инспектор досмотровой зоны в компании Московский метрополитен — Москва

Что можно улучшить: Ребята, честно жалко службу безопасности, молодая служба, которая создана 5 лет назад, уничтожена. Начну все по порядку, присаживайтесь, наливайте чай, берите печенюшки и слушайте. Устроился я в службу безопасности в феврале 2017 года. Честно, был в шоке как работает отдел кадров, очереди, людей принимают по 50 минут, хоть в кабинете и 3 сотрудника отдела кадров, а если точнее то на каждую дистанцию свой отдел кадров, да и у ГБР тоже свой отдел кадров, то есть Вы понимаете какой штат кадровиков, целый второй этаж ими занят, блуждают из кабинета в кабинет, координируются и уходят курить за час раза по три. Вообще из часа отнимите ещё минут 25-30, а почему так долго спросить Вы, все просто, они же «девочки», они на каблуках, пока спустишься, пока дойдешь до курилки, пока вернёшься обратно, пока поднимишься, как то так и получается. В политику компании входит, чтоб человек принес справку о несудимости, справку из ПНД и справку из наркологического диспансера, можно долго рассуждать, что за бред, это же целая служба безопасности и могли бы сами пробить человека, зачем ждать по месяцу только справку о не судимости, но нет, у них есть более важные дела, о которых я Вам позже поведаю. Пакет документов который нужен для трудоустройства по мимо трёх справок, которые я выше указал, Вам необходимо взять в своей поликлинике выписку о белезнях за последние пять лет и паспорт здоровья, то есть паспорт со всеми прививками, которые Вы делали, а у которых срок прошел, Вы можете сделать на месте у себя в поликлинике( лично я бегал четыре дня за медсестрой, которая находится в прививочной, Вам может повезет, а может Вы побегаете ещё дольше). Но, Вы думаете все? Нет, Вы же почти устраиваетесь в полицию или какой то ещё силовой ‘орган’. Теперь настало время пройти медкомиссию в поликлинике метрополитена))) если руки и ноги есть, то возьмут и напишут, что здоров))) Вообщем учтите что на трудоустройство Вы потратите около 1,5-2 месяца. Затем учеба))) ой это вообще крутая их фишка. Объясню почему, я то попал в сб когда этого всего не было, а теперь, ты заключаешь ученический договор, где прописано, что если после месяца обучения ты сдаешь экзамены, то получишь деньги за обучения и выходишь на станцию стажёром на 4 дня, а потом начинаешь работать по смене, ну как по смене, ниже все опишу. Вы зададите вопрос, а если не сдам, все выгонят с позором и не дадут работать? Нет, успокойтесь, просто Вам не заплатят за этот месяц обучения и Вы уже 3 месяц без денег . После того как Вы встали в смену, а это по бумаге, на деле людей ужасно не хватает, Вы начинаете работать из дня в день, потом три ночи подряд, потом отсыпной, затем пять дней подряд, Вам говорят, все вернём отгулами, но эти отгулы Вы будите получать только тогда, когда смены будут укомплектованы, у меня на станции было это всего месяца три вообщей сложности. Люди увольняются, какую из этого мы вывели формулу, на 5 уволенных человек приходит 5, но после обучения 2 уходят сами, после стажировки уходит ещё 2 человека и остаётся один, а этот один чаще всего мужчина за 45 лет, которого особо ни где не возьмут, вот он и держится, но и у него нервы не железные и он через полгода- год уйдет. Вы зададите вопрос на каком этапе система дала сбой? Отвечу: С того момента, как начали набирать в Службу безопасности бывших ментов и военных. Почему спросим Вы, они же умеют долг Родине отдавать. Умеют, но не все. Большинство ментов, которые стоят на станции бухают по черному, ведь они работали с 90-х по середину 00, а там это было нормой дёрнуть стакан, когда ты на дежурстве в ночь или в усиление после окончания смены сидишь в кабинете и как дурак что то усиливает. Вояки из тех же годов, спирт, самогон благородное дело на службе пригудить. А кто начальники выше( опять же не все) к ним применима поговорка армейская( квадратное Кати, круглое неси, приказы не обсуждаются) в кабинетах на Щепкина обсуждаются серьезные вопросы, такие как, кто сегодня с кем в пинг-понг играет на втором этаже и кто, кого сделает, обсуждают, как правильно пишется тот или иной приказ. Все приказы выдаются и подписываются задним числом. А уж про увольнение я вообще молчу. Пока ждал начальника, чтоб он подписал мне заявление на увольнение, девочки молодые, колледж наверное только закончили с 4-х,3-х,5-х этажей за 40 минут нахождения меня на улице вышли в курилку 7 раз, 7 раз. Вот так они и работают. Просил уволить меня по собственному желанию, начальник начал считать так сказать две недели, к слову писал 23 числа, он почему то насчитал мне увольнение 13 тым числом. Я опешил, говорю, а как Вы считали то? Он говорит, все просто( у нас смены день, ночь, отсыпной, выходной) он мне по сменам и насчитал. Я задал следующий вопрос, который его ввел в тупик, а если бы я работал сутки через трое, Вы бы меня через два месяца уволили бы? На что он сказал, я уточню эту информацию, я говорю, мой крайний день по календарным неделям двум, если мы работаем по ТК РФ заканчиваются 5 числа, потому что в ТК РФ прописано, что две календарных недели отрабатывает сотрудник. Сильно разозлил я его тогда, что умного строю, а зачем тогда набирали с высшим образованием?) А теперь окунемся в мир чудес, которые происходят на станции. И так, пассажиры ненавидят Вас, забудьте все, что Вам рассказывали на обучении, что в смене по 4 человека стоят с одной стороны и 4 человека с другой, максимум, если повезёт, Вы стоите с КАППочкой( это бабушка, которая сидит в будке и ни чем, а точнее вообще ни чем не поможет Вам,) повезет, если бабушка тихая и просто спит или читает журнал, а если она конфликтная, то Вам трындец, к концу смены уверуете в Бога, если не верили до этого. Почему? Да потому что Бог миловал Вас от кары яжмать, чью дочурку эта бабка не пропустила, потому что может и папа прибежать, который захочет начистить этой бабке физиономию, ну и Вам за одно, что старуху свою не угомонил, скажите, а как же полицейский? О нет, его нет рядом, он везде, но не с Вами рядом, хотя у меня в смене, на моей станции я выстроил очень хорошие рабочие отношения с полицией и они всегда были рядом с нами, просто ещё все зависит от старших смен и начальника объекта. Отошёл от темы, Вы стоите с бабулей капом, на втором выходе, если круто повезло, то стоит двое мужчин и если вдруг, Вам приспичит, то они успеют Вас поменять, но чаще всего бывает так, с одной стороны Вы с КАППочкой и с другой стороны инспектор с КАППочкой, к Вам приедет инспектор с другой станции и даст тех перерывы по 20 минут каждому с утра и вечером, если успеет, ну и обед по часу каждому. Объясню, в час пик все стоят на зонах и большой брат следит, нет он не вычисляет кого то подозрительного или того, кто в розыске, он следит за тобой, для этого создана целая служба, которая получает премию, что бы наказать инспектора за то что он пропустил рюкзак. У нас палочная система, ты должен каждому металлик приложить к сумке, рюкзаку, пакету. Объясню: металлик в руках у инспектора реагирует на любой металл, так же как и рамка, через которую проходит пассажир, то есть инспектор, должен провести пассажира в зону досмотра и прогнать багаж через каланн или инспектор, тогда он увидит, что там находится, но это могут делать люди с А категорией, которые прошли обучение на радиацию и их часто не хватает, тогда руководство говорит, что у тех у кого нет категории пусть пользуются Мионом ( это устройство, которое всасывает запахи, которые находятся в ручной клади) вроде бы все круто, мы найдем преступника, но беда в том, что он не реагирует на пистолеты, даже заряженные, автоматы и холодное оружие. То есть трафик холодного и огнестрельного оружия может быть налажен через подземку, но Вы как инспектора подписали бумагу, что несёте уголовную ответственность, если что то произойдет, то есть, если этот пистолет выстрелит и нить дойдет до того, что он прошел мимо Вас и Вы не смогли его выявить, сидеть Вам, а не ребятам с Щепкина, которые в пинг-понг играют и больше 100 тысяч зарплату получают. Вообщем думать Вам, тратить свое время на клоунаду или найти достойную работу. Я бы хотел сказать следующее подводя итоги. Что можно улучшить в работе СБ: 1- Наладить документооборот, вывести его в цифровой формат, чтоб связь между станциями и дежурной частью была через компьютер, а не через телефон, телефон должен быть для экстренной связи. 2- слышать новаторство людей, которые стоят на станции, для эффективной работы службы безопасности 3- открыть среднее специальное образование в сфере транспортной безопасности и через 5-7 лет отпадет огромная нехватка кадров, нужно работать на преспективный, а не жить одним днём. Спасибо и прошу прощение, если, кого обидел.

РАБЫ НА ГАЛЕРАХ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО

Можете себе представить, друзья, такую ситуацию в Германии, или, скажем в США:
Сотрудник отработал месяц, должен получить 4000 евро или долларов.
Подходит день зарплаты, а ему дают всего 40 (евро, долларов) и говорят:
— Извини, дорогой, всё остальное у тебя вычли в качестве штрафных санкций!

Бред? Не может такого быть? На диком Западе — да, не может.
Там ЗАКОНЫ работают, т.к. государства — ПРАВОВЫЕ.
А в аэропорту Домодедово это обычная практика выдачи зарплаты
Чтобы устроиться рабом на галеры, надо прийти в это здание неподалёку от здания аэровокзала

Оно никем не охраняется, нет ни рамки, ни охранников, ни Марьванны на входе

При желании проноси что хочешь, сколько хочешь и куда угодно

Предполагается изначально, что рабы на галерах не должны интересовать разных нехороших людей типа террористов

Вакансий в аэропорту много. На первый взгляд кажется — здорово, когда есть рабочие места!



И зарплаты по нынешним временам не хилые, порядка сорока «грязными»
Что важно — вся проходит по-белому
За чистотой рядов следят, не россиянку на работу даже уборщицей не примут (Чечня кстати, Россией не считается)
Будет яркая и насыщенная корпоративная жизнь!
Чтобы приобщиться к всему этому надо пройти строгий мед. отбор
Сдать кучу всяких анализов
Пройти психиатра — нарколога
Более чем трёх часовое тестирование и полиграф
Хорошо, если на вступительной беседе начальник предупредит:
— Правда, у нас действуют штрафные санкции, по 0,1% за каждый промах
— ???
— «Чистыми» Вы должны получить на руки 37 тыс. рублей. Но в этом месяце, к примеру, у сотрудника было штрафов на 32 тыс.500 рублей. На руки — 4500 рублей
Неплохо! Месяц отработать на компанию «на халяву». Экономия то какая!
Не оттуда ли ноги вакансий растут?
Уточнил, а за что штрафы насчитывают? Прогулы, пьянство на работе? (мне не грозит, не употребляю)
Нет, за это естественно, сразу увольняют.
А вот, допустим, машинку водитель парканул не по разметке — тебе минус.
На столбе зафиксировал ты 4 ржавых пятнышка, а надсмотрщик, который над тобой, их сфоткал 5.
Тебе ещё 0,1% долой. С ямками на асфальте тоже самое
В результате за месяц может набежать почти вся твоя зарплата может остаться при своих, то бишь интересах компании.
Естественно, сотрудник увольняется, дураков нет весь месяц коммунистические субботники устраивать
Законны ли такие штрафы? Нет, абсолютно!
Знает ли об этом руководитель компании? Безусловно!
Денежный штраф как вид дисциплинарного взыскания трудовым законодательством РФ не предусмотрен.
Работодатель не вправе применять к работнику иные дисциплинарные взыскания, чем предусмотренные на законодательном уровне, в том числе не вправе налагать денежные штрафы на работника (ч. 4 ст. 192 ТК).
Но судя по довольному выражению лица — такой алгоритм штрафов и прикарманивания зарплаты сотрудников его вполне устраивает и сулит в дальнейшем неплохой доход!
И все сидят, не питюкают. Кому жаловаться? Путину, Медведеву? Смешно…
Великая Россия — великий аэропорт Домодедово!
Вспомнилось, Медведев в своё время задание давал (после теракта) — найти конечного бенефициара аэропорта; три года искали, хрен найти могли…
Одно радует — кроме фортуны в руках и огромнейшего дохода Серёжи Грибкова для остальных сотрудников здесь в качестве компенсации особенно вкусный ветер!
Прям как на галерах!
А Вы, друзья, стали бы продолжать работать за 4500 рублей по итогам месяца с изначально оговоренной зарплатой в 37 тысяч?
На Вашей работе практикуют штрафы?
P.S.
Домодедово (Domodedovo International Airport)
Отзывы о Домодедово
Агент перронного обслуживания 4 класса. Работал в компании 3-5 лет Домодедово. Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Их нет. Работал в DAH почти 5 лет. Такого бардака я еще не видел. Ужасное отношение к работникам. При увольнении не выплатили зарплату за последний месяц работы. Руководители могут только лишать зп. а по любым другим вопросам ничего внятного сказать не могут. Ужасное место работы.
Что можно улучшить: В первую очередь поменять начальство. И изменить отношение к работникам.
Главный специалист
Работал в компании 1-2 года Москва. Не рекомендует для трудоустройства
Развития для человека нет. Когда устраивался — как будто шел на президента, прошел надменного с понтами руководителя группы глав спецов, тесты, полиграф. Ожидал, что будет интересная работа. Месяцы тянулись как года, успевал сделать за день то, что распланировано на месяц. По итогу могу сказать, что компания монополист, конкуренции нет, поэтому никто не суетится, но непонятно зачем тогда такой отбор был. ДКМ частенько кидает подрядчиков, но этот грех у многих застройщиков с покровительством.
начальник Работал в компании 5-10 лет Аэропорт «Домодедово»
Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Система плюсы сводит к нулю.
Что можно улучшить: Координально изменить систему аэропорта «Домодедово». Привести акты предприятия(внутренние законы), в соответствие, не нарушающие государственные законы!!! И не обманывать государство, что в аэропорту все по закону!!! Не правда!!!
Убрать систему штрафов, т.к. она работает на отжим денег руководству. При этом, когда снимают наказание с сотрудников, налог с них за этот штраф тоже снимают, как это только интересно это получается? И чистая прибыл, уже убеленная перед налоговой течет рекой к высшему руководству. Интересно когда оно отчитывается перед государством это указывает в свою сверх прибыль? Это только основное, еще многое можно дополнить.
Должность не указана 2 февраля
Работал в компании
Плюсы: Никаких
Что можно улучшить: Проработала инспектором-профайлером месяц. Ужасное место. Полнейшая текучка кадров. Для вида проводят тестирование. Не выплачивают обещанную з/п. Еще и за форму надо платить. Везде штрафы. В отделе кадров работают хамы.
наблюдатель 4 января
Работал в компании меньше года Домодедово. Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Отсутствуют
Что можно улучшить: Все сделано для текучки кадров, отсутствуют гарантии ваших затрат к возмещению, сложная бюрократическая машина где Вы «винтик» понимающий что делать, как делать — однако Ваш труд не будет оценен и ни кто не скажет спасибо.
Должность не указана 9 ноября 2016
Работал в компании Москва. Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Работал в DME условия невыносимые. Зря потратил 2 года . Это тюрьма особого режима. Плюсов нет и в помине. Работники умудряются приходить на работу в нетрезвом виде. В принципе людей понять можно их там эксплуатируют, как рабов. Вот они с горя спиваются либо от безнаказанности по тому, что за ними стоят друзья «руководители». Коррупция в конторе не виданных масштабов. Начальство занято тем, что подсиживают друг-друга. Даже не думайте устраиваться в эту «конторку «.
Что можно улучшить: Там невозможно, что то улучшить. Там нужно из частных рук вернуть под управление государства.
Должность не указана
7. Штрафы.
Очень прогрессивная система штрафов. Они предусмотрены за всё:
— несоблюдение сроков выполнения поручений, которые могут быть в количестве, превышающем возможности человеческого ресурса, и не является освобождением от наказания;
— распитие неалкогольных напитков в рабочем кабинете/коридоре/иных местах, не относящихся к месту, разрешенному для их распития (то же самое касается любой еды);
— наличие фантиков, использованного пакетика заварки, коробочка от йогурта и т.п. в мусорном ведре (неважно кто бросил туда эти предметы);
— использование электричества для зарядки своих устройств;
— использование планшетов/нетбуков/ноутбуков (служба безопасности может изъять с последующей проверкой информации на вашем устройстве);
— использование обогревателя;
— ваш пропуск расположен не на том месте;
— любые документы на вашем столе, тумбочке (независимо от того, кто их туда положил);
— незаблокированный компьютер;
— потеря пропуска;
— можно бесконечно дополнять сей список…
Штрафы могут «съесть» всю вашу премиальную часть и тогда вы будете довольствоваться только окладом.
Пределов у штрафов нет!
На предприятиях есть группа Контроля качества. В нее входят люди, которым платят з/п за то, что они находят ваши ошибки (поставил точку (не должно быть) в конце наименования темы в Lotus Notus при подготовке документа; что-то не написали или есть техническая ошибка, что не соответствует Стандартам Компании; наличие напитков и продуктов в кабинете; не соблюдены сроки исполнения поручений и т.д.). Если Контроль качества не будет выполнять свой план, то их также будут штрафовать.
Стукачество и подставы в Компании распространенное явление. Более того, за это платят деньги, большие деньги! По отзывам сотрудников, имевшим возможность поработать в разных предприятиях Компании, Domodedovo Development (DD) самое «гнилое» предприятие из всех.
Сотрудники Компании, которые работали с коллективом DD, особенно в законотворчестве, столкнулись с хамством, оскорблениями, распространением сплетен, моральным унижением людей, откровенным подсиживанием с подставами и т.п. И самое удивительное, что это остается безнаказанным, учитывая информированность руководства.
Готовьтесь к ненормированному рабочему дню и ежедневному противостоянию системе.
И не верьте, что отзывы написаны обиженными мстительными мелкими людишками. Их пишут люди, имеющие чувство собственного достоинства, желающие расти и развиваться и реально оценивающие происходящее в Компании. В DME это всё растаптывают и люди сами не замечают как они стали теми, кем являются сейчас.
Главное для Компании и вашего руководства заработать сейчас и много. Если, по-мнению руководства, вы получили больше приличного, то следующим шагом будет отъем денежных средств посредством новой МОТ, изменений соответствующих актов Компании…
Люди – это расходный материал. Выживают забитые и те, кто забил забитых.
Хотите лично убедиться в правдивости отзыва и вы альтруист – добро пожаловать в DME!