Отзывы о работе СДЭК

02.12.2019 0 Автор admin

Служба Доставки Экспресс-Курьер СДЭК — отзыв

ох, и начиталась я отзывов о сдэке, однако не так страшен черт как его мулюют. Отойдя от негативных эмоций себя как бывшего работника, и вылев свою желчь параллельно с клиентами и другими работниками в адрес компании, попробую написать сейчас более конструктивный отзыв.

Начну (как ни странно с минусов):

Работала я в колл-центре, оператором или так называемым манагером по работе с клиентами.

1) при увольнении меня опракинули с зп, выплатили за месяц только позорный оклад (тогда было тыщ 12), не смотря на переработку в выходной день, за который ранее доплачивали, сказав, что премии увольняющимся не положены. Спорить не стала… пусть богатеют с таким «работникоориентированным» отношением.

2) Утопическое обучение от нашего тренинг- менеджера Элины. (если она до сих пор там работает). Элина, если вы меня слышите, слова для вас, которые мне всегда хотелось сказать, но этика не позволяла и понимание, что вам нужно хоть че-то говорить, дабы отсиживать/отрабаотывать свою з/п: «вы говорили, что мы должны всякими путями сохранить клиента, проводя работу по смягчению конфликта, скажу вам что мне своё здоровье было дороже и, когда звонил неадекват, я кидала трубку, потому что не заплатила мне компания столько денег, чтобы восстановить свои нервы! Да, мне плевать на неадекватных клиентов. Вы говорили, что надо всегда сохранять в голосе улыбку, несмотря на 300 принятых в день звонков и не смотря на всякое выслушанное. Увы, мне плевать и на это тоже, потому что я не робот! Лучше идите к руководству и просите соизмерения нагрузки и зарплаты. И на последок: не лезьте к девочкам со своими советами и не придирайтесь к их каждому слову, у вас и так бы не получилось. Ваша работа- это халява ХАЛЯВНАЯ по сравнению с работой операторов»

3)клиентский отдел офиса москвы — это ходячий косяк, зачем он нужен, если даже на наши звонки они трубки не брали, а если и брали, то ничего ответить не могли

4) Низкие з/п в колл-центре. все системы мотивации, которые мелись стабильно раз в месяц сводились к тому, чтобы не платить

5) однажды, проведя новый год (предновогодние дни) в сдеке, я решила, что больше такого предновогоднего настроение мне не нужно! 90% звонивших бранило нас нецензурной лексикой за просрочки компании, а всё потому что высшее руководство ничего не распланировало, радуясь деньгам и прибыли, бросив нас на омбразуру не возможности выполнения своих обязательств. Таким пушечным мясом я давно себя не чувствовала.

6) старшие операторы в большинстве своем не компетентны, как и те, кому подчиняется колл-центр… Всё знаю только операторы, долго проработавшие оператором. Этим людям нужно памятник ставить.

Теперь о плюсах:

1) в сдеке есть люди, которые спецально работают над проблемными накладными и хоть как-то стараются разабраться в сложностях… без внимания ваш запрос не оставят.. хотя и могут не ответить вовремя из-за недостатка информации, увы

2) в принципе компания более менее всё довозит и почти никогда не теряет. Я как работник могу сказать, что из общего числа грузов успешно добираются до адресата (просрочка +/- 3 дня не в счет) 90-95% всего груза.

3) ген. дир в принципе нормальный… ещё бы денег платил

4) корпаративный дух там пытаются развивать, но я в этом не участвовала, так как не чувствовала привязанность к коллективу.

5) мирковолновку, холодильник для работников компания покупает без проблем

6) Сейчас являюсь их клиентом от лица другого юр. лица, где занимаю достаточно высокую должность (дослужилась, в сдэке бы точно не дослужилась=)), так вот, у них отличная система доставки бухгалтерских документов, их курьер бесплатно по заказу привозит, очень ответственное отношение.

P.s. для клиентов: не доверяйте сдеку, и его срокам. Позаботьтесь о своих отправках заранее, никогда не отправляйте всё в последний момент! По факту санкций за просрочку компания не понесет, судиться бесполезно, вы сами подписываетесь под этим.

P.s. для того, кто хочет устроиться на работу: в колл-центр не идтите, если вы не мазохист. Если вы из небольшого города, то можно пойти в клиентский отдел, где вы будете знать курьеров и то что с грузом, в больших офисах (больших городах) бардак, будете отхватывать за не свои грехи.

Служба доставки «СДЭК» — отзывы клиентов и сотрудников о работе

Компания СДЭК — Служба Доставки Экспресс-Курьер

СДЭК работает на рынке логистических услуг с 2000 года. Заслужил доверие у 75000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов России и ближнего зарубежья. Мы вышли на международный уровень. Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске, Уфе, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Воронеже, Казани.

Более 80 офисов представляют СДЭК в городах с населением менее 1млн.чел.

Мы компания — персонал-ориентированная. Люди — один из ключевых ресурсов.

СДЭК- оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей.

Компания не останавливается на достигнутом. Мы активно и агрессивно развиваемся, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников.

Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года!

Доставка грузов и документов осуществляется более чем в 2000 городов по всему миру. Более 100 подразделений и представительств в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других) сделали наши услуги доступными по всей стране. Только надежные перевозчики становятся нашими партнёрами. Чтобы обеспечить скорость доставки, мы комбинируем различные виды перевозок и отслеживаем местонахождение груза на всех этапах транспортировки.

Компания ООО СДЭК приглашает сотрудников для работы в компании в г. Волгограде и г. Волжском

Мы предлагаем:
Интересную работу в компании профессионалов,
Отличные условия для профессионального и карьерного роста,
Конкурентноспособную заработную плату, ежемесячные бонусы.

Компания СДЭК осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру.

Интернет-магазинам

Компания СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке товаров для интернет-магазинов.

Экспресс

Классическая экспресс-доставка документов и грузов по всей территории России со стандартными сроками доставки.

Срочная доставка

Срочная доставка СДЭК в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России – новые скорости передвижения отправлений.

Экономичная доставка

Данные услуги позволяют существенно сэкономить на доставке по более, чем 700 направлениям.

Международная доставка

Экспресс-доставка грузов по направлениям Китай, США, Европа, страны СНГ, Белоруссия, Казахстан и в другие страны.

Авиаперевозки грузов

Службы курьерской доставки выполнит авиаперевозки и авиадоставку любых грузов из любой точки России по миру.

Доставка цветов и подарков

Услуга «Доставка цветов и подарков» — это отличная возможность сделать приятный сюрприз человеку, живущему в другом городе.

Возврат товаров и документов

Служба доставки «СДЭК» предоставляет услугу обратной доставки сопроводительных документов с отметками получателя.

Дополнительные услуги и сборы

Воспользуйтесь нашими дополнительными услугами для большего комфорта.

Фулфилмент

Компания СДЭК открывает новое направление услуг — складские услуги, в том числе услугу комплектации заказов товарами.

Рассылка

Услуга адресной рассылки направлена на продвижение бизнеса, удержание и привлечение новых клиентов.

Условия оплаты. Скидки

Служба доставки Экспресс-курьер успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года! Доставка грузов и документов осуществляется более чем в 2000 городов по всему миру. Более 100 подразделений и представительств в городах России сделали наши услуги доступными по всей стране. Только надежные перевозчики становятся нашими партнёрами. Чтобы обеспечить скорость доставки, мы комбинируем различные виды перевозок и отслеживаем местонахождение груза на всех этапах транспортировки.

хрень полная

Компания СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.

Мы обладаем ресурсами для быстрой и качественной доставки по всей территории России.

Специально для обработки подобных заказов у нас работает call-центр.

Мы сделаем все за вас: примем товар, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет.

Служба доставки Экспресс-курьер успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года!

Доставка грузов и документов осуществляется более чем в 2000 городов по всему миру. 37 подразделений и 65 представительств в городах России сделали наши услуги доступными по всей стране. Только надежные перевозчики становятся нашими партнёрами. Чтобы обеспечить скорость доставки, мы комбинируем различные виды перевозок и отслеживаем местонахождение груза на всех этапах транспортировки.

Компания СДЭК — Служба Доставки Экспресс-Курьер

СДЭК работает на рынке логистических услуг более 16 лет. Заслужил доверие у 90.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 4000 городов России и ближнего зарубежья. Мы вышли на международный уровень. Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге,Новороссийске, Нижнем Новгороде,Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске, Уфе, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Воронеже, Казани .

Более 370 франчайзи представляют СДЭК.

Мы компания — персонал-ориентированная. Люди — один из ключевых ресурсов.

Уже сегодня функционирует корпоративный университет, реализована программа «таланты СДЭК», ежеквартально проводятся развивающие конкурсы и программы для персонала.

СДЭК- оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей.

Компания не останавливается на достигнутом. Мы активно и агрессивно развиваемся, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Клиент. Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах.

Персонал. Привлечение в компанию людей, способных проявлять инициативу и творческий подход в работе. Постоянное повышение профессионального уровня нашей команды и высокая оценка личного вклада каждого.

Прибыль. Мы считаем нашей обязанностью работать так, чтобы каждое действие любого из наших сотрудников приносило прибыль компании.

Качество. Мировой уровень качества. Мы считаем нашей обязанностью достичь совершенства во всех наших делах, постоянно улучшая качество предоставляемых услуг и тем самым, повышая нашу ценность для клиента.

Команда. Взаимное уважение — принцип отношений в нашем коллективе. Мы — единая команда, нацеленная на достижение общих целей.

Имидж. Высокая репутация компании.

Развитие. Развитие означает для нас постоянное появление новых идей и реализацию лучших из них на практике. Постоянное совершенствование уровня сервиса с помощью разработки и внедрения новейших технологий.

Уверенность. Уверенность в непрерывном поступательном развитии, спокойствие, безопасность сотрудников и учредителей мы обеспечиваем созданием резервных фондов и фондов развития.

Компания СДЭК — крупнейшая курьерская служба России.

СДЭК работает на рынке логистических услуг 2000 года. Заслужил доверие у 90.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 5000 городов России и ближнего зарубежья. Мы вышли на международный уровень. У компании более 500 офисов: в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге,Новороссийске, Нижнем Новгороде,Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске, Уфе, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Воронеже, Казани и т.д. всего 370 в городах расположены представительства СДЭК.

Мы компания — персонал-ориентированная. Люди — один из ключевых ресурсов.

Уже сегодня функционирует корпоративный университет, реализована программа «таланты СДЭК», ежеквартально проводятся развивающие конкурсы и программы для персонала.

СДЭК- оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей.

Компания не останавливается на достигнутом. Мы активно и агрессивно развиваемся, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников

Курьерская служба СДЭК – организованный сервис со своими особенностями: Вес груза – не причина отказа: выбирайте соответствующий вид услуги, звоните. Способ оплаты – на выбор: примем наличные, электронные деньги. Организовали оплату с баланса мобильного телефона и пр. Рассчитывайте стоимость доставки на онлайн-калькуляторе. Выбирайте курьера не на день, а навсегда: работа на договорной основе позволит сэкономить на транспортных услугах. Используйте инструменты личного кабинета, отслеживайте груз, следите за новостями!

Представительство в г. Пскове Компании СДЭК (Служба Доставки Экспресс-Курьер).

СДЭК работает на рынке логистических услуг более 16 лет. Заслужил доверие у 90.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 4000 городов России и ближнего зарубежья. Мы вышли на международный уровень. Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге,Новороссийске, Нижнем Новгороде,Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске, Уфе, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Воронеже, Казани.

Более 370 франчайзи представляют СДЭК.

Мы компания — персонал-ориентированная. Люди — один из ключевых ресурсов.

Уже сегодня функционирует корпоративный университет, реализована программа «таланты СДЭК», ежеквартально проводятся развивающие конкурсы и программы для персонала.

СДЭК- оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей.

Компания не останавливается на достигнутом. Мы активно и агрессивно развиваемся, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников

Хотя, почему это работал, я и сейчас там работаю. Дернул меня черт под вот этим вот постом https://pikabu.ru/story/kollaps_u_transportnoy_sdyekili_o_to… подписаться о написании принципов работы курьерских и транспортных компаний… Не думаю, что получится все уместить в один пост. Плюс, надо дать разъяснение о сложившейся ситуации и развеять пару мифов, поэтому постов будет несколько.

Предлагаю, для начала, разобраться кто есть кто. Те компании, которые возят тяжелый и крупногабаритный груз — это транспортные (Деловые линии, ПЭК, Желдор); а компании специализирующиеся на письмах и мелких грузах — это курьерские службы (СПСР, Пони, ДПД). «СДЭК» — это курьерская служба.

Начну с того, что постараюсь дать объяснение тому, почему произошел этот сбой в работе. Как и в любой сфере деятельности, в доставке грузов тоже есть сезон — это зима. Как правило, это ноябрь, декабрь и январь. Да, прям вот вся календарная зима. Связано это с тем, что очень много заказов делается в интернет-магазинах в преддверии Нового года. Количество груза увеличивается на 30-40%, если не больше. Так уж сложилось, что для «СДЭК» сезон уже начался, и никто его в сентябре не ждал. Тут я даже косяком это назвать не могу, груза реально стало значительно больше. Я сам был на складе, и видел этот ахтунг. В прошлом году, а именно в декабре, по складу хоть пройти можно было… А это самый пиковый месяц сезона. И весь груз было проблематично отсортировать в срок. Не знаю, реально ли было такое спрогнозировать в сентябре.

Да, есть так называемая конвейерная лента. Нет, она не сломалась, она просто не предназначена для крупного груза. То, что небольшое и легкое попадает на ленту, остальное обрабатывается в ручную. Для ручной обработки требуется большое количество человеческих ресурсов, и они есть. Правда, как и писалось в письме от руководства компании, рук то хватает, мозгов не хватает. И, к сожалению, организация этого этапа была не на должном уровне. Именно, после того как на склад начали приезжать представители офисов-франчайзи, процесс обработки крупногабаритного груза пошел быстрее. Как писалось в комментариях к указанному посту, эти самые «царьки» лично разгружали фуры, сортировали груз, распределяли по направлениям.

Иными словами, весь этот ахтунг произошел именно из-за того, что «СДЭК» немного не правильно сегментировал свою нишу на рынке услуг доставки, из формата «наш Пострел везде поспел». Но тут надо выбирать: либо курьерская служба, либо транспортная компания. В связи с этим, будет увеличение тарифов на большие грузы, либо будет выставлен какой то лимит по весу/объему. Но эта информация пока не подтверждена.

И как бы не было это сейчас похоже на оправдание, но тут есть и вина отправителей. Не говорю, что всех. Многие грузы «теряются» по причине того, что он был неправильно промаркирован, не проверили корректность передачи по АПИ и повезли груз.

Еще был вопрос типа «а почему не сообщили, что моя посылка задерживается». Блин, только «моих» посылок около 100 в день поступает в работу. За всеми не реально уследить.

Кстати, отправления многих клиентов не попали в эту заварушку. У многих все ехало как часы.

Резюмирую: даже у крупных компаний, а «СДЭК» является одной из крупнейших курьерских служб в России, случаются косяки при организации рабочих процессов. От этого никуда не уйти. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Впереди начало сезона для всех остальных логистических компаний. И как бы смешно это не звучало, но клиенты сейчас начнут прыгать от одной компании к другой. Даже если в течении года-двух-трех все работало прекрасно, многие готовы сменить поставщика услуг из-за одного косяка, даже маленького.

Как то скомкано и сумбурно получилось. И да, простите за ошибки.

З.Ы.: Сам работаю продажником в компании, и я «ловлю» основной негатив от клиентов. Да, кто то кроет матом, кто то пытается понять и простить, с некоторыми клиентами диалог ведется в формате «претензия» на возврат денег. На сегодняшний день даже нет возможности понять, кто из клиентов ушел из компании. Я свой «портфель» еще не мониторил.

З.Ы.Ы.: Лично я чувствую себя крайне паршиво, когда прошу потерпеть клиента еще пару дней (груз «висит» уже неделю). Лично на ситуацию повлиять не могу (перестроить формат работы на складе, транспортные схемы перекроить), но лично помогал коллегам на складе разгребать этот завал.

З.Ы.Ы.Ы.: Кстати, эта ситуация коснулась только сортировочного центра в Москве. Иными словами, «застрял» только тот груз который шел из/в/через Москву. Если посылка шла из Екатеринбурга в Новосибирск, или из Красноярска в Иркутск, то проблем быть не должно.

З.Ы.Ы.Ы.Ы.: Ситуация на складе нормализована процентов на 90.

СДЭК

Оценка автора: 1 из 5

Менеджер по продажам, Клин 24.3.2018

Не поленитесь потратить несколько минут своей жизни на прочтение этого отзыва.
Поверьте мне, сэкономите своё драгоценное время осознав что работать на этих мошенников — себя не уважать. Искав хорошую работу, мне позвонили из сдэка и предложили пройти у них собеседование в городе Клин. Офиса у них два — на Спортивной (отдел по работе с клиентами) и на каком-то складе, как они уточняют офис «За гостиницей спектр» (а адреса как такового у этого склада нету).
Собеседование проводила работница — рассказывала об их преимуществах. О шикарной заработной плате (30 000 руб + премии, + процент за приведённых клиентов). Всё шло как надо и даже сказали, что я им подхожу.
Начались первые дни на новом рабочем месте. Сначала обучали, знакомили с терминологией и программами. Позже заключили ученический договор — как они говорят, договор на три месяца а потом заключают уже трудовой. Работа менеджером продаж вроде бы простая — у тебя есть база клиентов и определенное количество заданий в день.
Твоя задача — позвонить клиенту, предложить заключение договора (чтобы у него были «более выгодные условия» работая с компанией), написать отчёт в одну программу (единую для сотрудников твоего офиса) и продублировать отчёт в другую программу (глобальную для ВООБЩЕ ВСЕХ сотрудников). Всё так просто, и за такие хорошие деньги — почему бы и нет? Но не так всё гладко как хотелось бы.
Стоит отметить про текучку. Она постоянная. Ты просто сидишь весь рабочий день, за 8 часов в офис приходит довольно много людей, в основном человек 5 в день + собеседования по скайпу с руководителем отдела продаж. Бывает, что приходит за день и около 10 человек. ИЗ них в дальнейшем сюда ПРИХОДЯТ 2-3 человека и они УХОДЯТ сразу же после 1-2 дней. Как я завидую этим людям, они сразу поняли в какое болото их засасывает и они решили сразу не тратить своё время.

Так вот. Вернёмся к договорам. Договоров нужно в месяц набить вроде как 10 штук стажёру, а 15 — обычному сотруднику. Зачастую тебе будут передавать клиентов, с которыми пытались договориться твои коллеги. Если у них ничего не получалось, а клиента суют тебе и говорят — «А вдруг у тебя получится привлечь?». Да, методика нормальная но срабатывает не всегда. Руководитель отдела часто проводит планёрки, на которых говорит кто хорошо работает и кто плохо, о дальнейших планах, про зарплату — что нет никакого определённого лимита на заработок, что всё зависит от вас самих, можно зарабатывать огромные деньги (это конечно не правда. разоблачение читаем дальше).
Есть и другая сторона всего этого — «какие вы все плохие» — когда кто-то не выполняет план. И если клиент отказывается от заключения договора, тебе приходится слушать его вопли по телефону типа «Вы уже из сдэка надоели звонить, я вам сколько раз повторял что мне это не нужно!!!! Я буду жаловаться на вас!!! Удалите меня из вашей базы! Вы достали уже!».
Мало того, что приходится весь этот негатив терпеть, так ещё виноватым выставляют тебя.
Именно «ТЫ», потому что ты не можешь навязать человеку эту белиберду, которая ему вообще не нужна или он уже работает с кем-либо на более выгодных условиях. Что происходит дальше? Тебе нужно снова звонить через 2 недели этому же человеку и заново попытаться навязать ему этот ненужный договор. А что изменится через 2 недели? У человека станет другое настроение? У него внезапно появится огромное желание работать с ТВОЕЙ КОМПАНИЕЙ? Прекратите нести эту чушь. Если лицу не нужно изначально — то ему это маловероятно, что пригодятся подобные услуги в дальнейшем. За первый месяц работы я получил чуть менее 10 000 рублей. Говорили, что это нормально, ибо ты на испытательном сроке, а как начнётся сезон с перевозками, так попрут клиенты прудом не пруди. Да и выдавали зарплату странно. Ты работаешь 1.5 месяца и тебе выдают только половину за предыдущий месяц, а потом дорабатываешь две недели оставшиеся второго месяца и тебе выдают вторую половину за первый месяц, когда уже второй месяц заканчивается.
И вот так тебе вешают лапшу из раза в раз, говоря что в следующем месяце ты получишь больше. Хочется сказать, что договоры заключать удавалось, и по 10 штук в месяц и больше. Вот только никаких премий, никаких обещанных процентов за этих людей не было, зарплата скакала от 8 000 до 10 000 рублей. А потом выясняется ещё одна ТАЙНА, о которой из новичков не знает. С того человека, который согласился заключить с тобой договор, ты никакого процента иметь не будешь, если он не будет отправлять свои посылки. А на крупную компанию, которая в день отправляет по 100 посылок и ещё чтобы ты заключил с ней договор — попасть очень сложно. Поэтому, ты так и так остаёшься со своими 10000 рублёв в месяц максимум.
Дальше у Компании выявляется нехватка персонала. Как выясняется сдэк в трёх городах — Клин, Солнечногорск, Химки — замкнутый треугольник. Заправляет всем этим — директор.
Если ты не делаешь план с договорами, то тебя отправляют на работу в Солнечногорск или в Химки — кому как повезёт в отдел по работе с клиентами. Твой договор ученический уже прошёл, на заключение трудового они даже сами не начинают с тобой разговаривать.

Мол работаешь как есть и ладно. А ничего, что устраиваешься на одну должность и внезапно ты начинаешь «помогать» работая в другой должности? Снова вешают лапшу на уши, что зарплата будет выше, клиентов больше соберёшь, потому что там у них опыт в работе со сдэком есть. Может быть и тут повезёт и всё наладится? Получу хотя-бы двадцаточку? Поначалу в отделе по работе с клиентами в Химках на 9 мая уже были сотрудницы, которые написали заявление на увольнение. Они отрабатывали свои две недели «по закону, как положено». А ты им просто помогал и уходил в положенное время — в 19 часов.
Они разъясняли что и как нужно делать, как выдавать посылки. И тут вроде всё очень просто. Приходит человек, называет код накладной, ты вводишь в программу и видишь на какой полке лежит его посылка — далее нужно просто найти её по цифрам и вручить. Если посылка платная — взять деньги с человека, если оплаченная — просто выдать и всё.
Зачастую посылка может находиться без полки и тебе приходится как сумасшедшему носиться и искать эту одну посылку для одного человека, в то время, как народа приходит всё больше и больше. Две недели проходят. Теперь вместо этих сотрудниц все их прошлые обязанности переходят на тебя. Ты начинаешь пахать за всех. И выдавать деньги курьерам, и кассу считать, и людям посылки отдавать, и во внерабочее время после 19 часов пробивать все накладные за день. Освобождаешься ты в лучшем случае в 21 час, а в худшем уже около полуночи, когда даже общественный транспорт заканчивает работу. Пойти покушать — почти нереально.
Это можно сделать, оставив лишь одного человека за кассой, очередь быстро набьётся «до входа» и недовольные личности будут кричать «Да сколько ждать то можно??? Позовите уже кого-нибудь сюда второго!». А всё просто — руководство жадное и рубит большие бабки, выдавая работникам маленькую зарплату — им не выгодно расширять персонал. Зато ездят на иномарках и с айфончиками модными ходят. Очень часто приходили люди за посылками, а посылки или не было или она пропадала. А тебе приходится просто выслушивать это, ведь ты обычный работяга и об их посылках ничего даже не знаешь.
Руководитель просто говорил таким людям — «подавайте в суд». Да у них тут всё схвачено.
Камеры есть — вот только какой от них толк? Камеры там лишь для того, чтобы сотрудники не украли деньги из кассы, которые потом вся шайка поделит поровну. Позже выясняется, что все обычные работяги устроены неофициально. Они работают больше двух или трёх месяцев по истёкшему ученическому договору. Курьеры работают в Химках даже не под своими фамилиями. Инкассация происходит вообще на счёт Тинькофф Банк (наверно прямиком к генеральному директору).
Короче, сплошная чёрная касса и бухгалтерия. Подводя итоги можно сказать лишь то, что те, кто работают там год и выше — просто в курсе всего происходящего и наверняка получают свою долю.
Люди готовы подходит к работе ответственно и быть целеустремлёнными, но за жалкую десятку косарей — это себя не уважать. И дело тут не в том, что это стартовая сумма. Для обычного человека она такая была, есть и будет. Поэтому, не верьте никаким положительным отзывам. Они или подкупные, или сами сотрудники «чёрной компании» их пишут, пытаясь поймать лоха в их жалкую конторку.

Жалею, что потратил столько месяцев, работая на эту шарагу и получая гроши в конвертике. Надеюсь, что этот недобизнес и беспредел когда-нибудь прекратится и вся эта контора потерпит крах.

Я хочу написать отзыв о компании СДЭК в городе Екатеринбург много написано негативных отзывов и большая часть из них правда расскажу почему так происходит вообще я хочу рассказать о компании как о работодателе так как являлся сотрудником этой компании точнее курьером так вот начнем с заработной платы обещают ее на первый взгляд очень высокую порядка 55-56 тысяч рублей но во первых они не набирают сотрудников в штат никакого официального устройства трудовой и остального более того вам ставится условие что вы должны зарегистрироваться как ИП и далее со своего дохода платить налоги как предприниматель то есть примерно 30000 рублей в год в пенсионный фонд 6 процентов со всей суммы плюс 1 процент если доход составляет более 300тысяч рублей в год далее бензин компенсацию гсм они практически не выделяют хотя официально требуется чтоб автомобиль был универсал но гсм выделяют как для малолитражек типа матиза в среднем каждый курьер в месяц покупает из своих средств топлива на 5-6 тысяч рублей не считая последнего роста цен на бензин а если учесть износ самой машины при такой работе то сумма легко перевалит за 10000 рублей в месяц вот и отнимите эту сумму от зп в 55 тысяч остается 40-45 тыс. руб. еще минус налоги на ИП но это если учесть что вы получите максимально возможную зарплату тут идет следующая система сама зарплата составляет 22000 далее идут премии за количество адресов которых должно быть 47 штук отдельных адресов забранные или доставленные несколько штук о одну организацию считаются одним адресом если кто работал в доставке тот наверняка знает что просто не возможно посетить за день 47 точек далее из всех адресов нужно выполнить 94 процента тут тоже нужно учесть что сдэк единственная компания в которой есть такой показатель как невыполнение по вине клиента то есть как каким бы причинам груз не доставлен клиенту неважно нет дома нет денег вообще перепутали город зарплата у курьера все равно упадет причина невыполнения неважна а невыполнения будут так как большинство грузов составляют товары интернет магазинов но из них большая часть выдается без прозвонов что это значит клиент заказывает себе какой-то товар он пришел и его выдали на доставку а клиента никто не предупреждал что товар ему привезут сегодня он получает с утра смс уведомление что сегодня туда-то туда-то прибудет груз с 10 до 18 часов ожидайте курьера естественно клиента не оказывается на месте у вас падает процент выполнения минус к зарплате что касается посылок которые все-таки прозваниваются перед доставкой то они почти всегда оказываются в минимально по регламенту возможном трехчасовом диапазоне что часто очень неудобно по маршруту например с 10 до 13 а адрес оказывается у вас почти последним на маршруте или на оборот клиент ожидает с обеда например с 15 до 18 а он у вас в начале маршрута проезды в несколько кругов компания по гсм не компенсирует у курьера есть офицыальный срений проезд по району и все по среднему показатею компании бензин якобы стоит в среднем 38 рублей самих адресов кстати необязательно может быть 47 вообще формального ограничения на количество выдаваемого груза нет из может быть и 50 и 70 и даже более сотни особенно много груза выдается по понедельникам но при этом существует штраф 100 рублей за 1 адрес который ты не успел вот и приходится курьерам отмазываться что мол до этого клиента не дозвонились к другому не смогли попасть или зная что какое-либо предприятие работает допустим до 17:00 или 16:30 зная это можно после наступившего времени сообщить оператору ( выставить проблему невыполнение по причине закрытая территория) но не ай бог сказать что не успел по настоящему могут оштрафовать дополнение насчет штрафов существует такая премия за ежедневный выход равная 3000 рублей и штаф за невыход 1500 рублей поэтому не дай бог вам заболеть или сломать машину вы получаете минус три тысячи за ежедневный выход плюс 1500 штаф итого минус от зп 4500 рублей один день плюс полторы тысячи кажый последующий плюс пересчитают премию за адреса и процентные показатели сейчас за больничный вроде не штрафуют но в любом случае минус 3000 и прочее это если не было неуспеваемых адресов штрафы вообще придумываются и вводятся в сдэке с регуляностью можно даже остаться должным компании это конечно исключение но случаи бывали как-то разрешить сложные в работе ситуации через курьерских бригадиров не представляется возможным в лучшем случае они скажут чтоб сам звонил договаривался с клиентами чтоб дожидались либо забирали груз сами с пунктов выдачи либо столкнешься с откровенным хамством от бригадиров с угрозой штрафов и историей о том что до тебя на районе работал человек и со всем прекрасно справлялся не жаловался и отчасти это правда жаловаться в сдэке бесполезно обычно ситуация складывается следующим образам человек работает на износ количество заказов растет компания тратит огромные усилия для привлечения новых клиентов человек не справляется его зарплата падает он увольняется его район делят новенькие курьеры без увольнение раздел района и выделение помощи происходит редко в компании почти всегда текучка кадров среди курьеров а с набором новеньких проблема так как у компании раздутое самомнение и требования к кандидатам как в охрану к президенту малейшие пятно на репутации ( паример просрочка платежа по кредиту судебное взыскание- даже алименты) и кандидата не пропускает служба безопасности
что касается прямого руководства курьеров то есть бригадиры их на нынешний момент шесть человек плюс менеджер отдела доставки и его зам а толку с них буквально нуль кроме отговорок и хамства от них ничего не будет взять хотя бы тот факт что они с большой периодичностью появляются на работе пьяные либо просто употребляют алкоголь прямо на работе особенно в плане некомпетентности отличаются такие бригадиры как Пиксин Павел который ничего не может сказать кроме как что он в свое время был лучшим курьером все делал сам и справлялся а вы мол расслабились и Дмитрий Лукоянов который может решать проблемы лишь при помощи угроз хамства и мата обещая оштрафовать уволить и т д. Старого директора Евгения Бахарева они побаивались но новый Мартюшева Ольга пустила отдел доставки так сказать на самотек по приходу в компанию она занялась откровенной показухой навроде сокращения расходов путем уменьшения трат на сахар чай и кофе которое раньше выделялись сотрудникам закупили некачественную расходку( конверты пакеты для почты) зато при этом раздула штат бригадиров с четырех до восьми человек что не сказалось на выполнении ими своих обязанностей для себя любимой взяла личного секретаря да и вообще штат руководителей различных звеньев вырос на столько что руководителей значительно больше рядовых сотрудников что вообще касается отношений в коллективе СДЭК расшифровывается как Служба Доставки Экспресс Курьер и по логике курьеры (отдел доставки) должны составлять в компании рабочую основу а все остальные отделы должны им оказывать активную и вообще любую помощь однако отношение к курьерам в компании СДЭК человеческим не назвать скорее к ним относятся как к собакам и любой сотрудник другого отдела (бухгалтера кладовщики клиентский продажный отдел и т д) особенно имеющий хоть какой-то ранг считает себя на две головы выше курьера и считает своим долгом указать курьеру на его место. Это нужно иметь ввиду если планируешь работать курьером особенно в сдэке. Жаловаться на сдэк подавать в суд и т д практичеки бесполезное дело в компании большая команда сильных юристов а вы по факту получаетесь не сотрудники а индивидуальные предприниматели с которыми у компании договор об оказании возмездных услуг который легко разорвать кстати заявление о расторжении договора вы пишите сразу при устройстве без даты и компания фактически может уволить вас задним числом ще одна фишка от компании это выплата заплаты по 25 числам за предыдуший месяц если проще устроились в мае зп получите 25 июня за май месяц то есть уволились плохо без отработки компания увольняет вас задним числом благо заявление уже есть и выплачивает вам зп со всеми штрафами которые сочтет ныжными
у компании вообще интересная логика насчет зарплаты и условий работы например на вопрос об отпускных они говорят что вы ИП и отпуск вам впринцыпе не положен ведь вы не сотрудник по найму а то что при такой системе зарплата должна начисляться почасовая либо сдельная и без штрафов их не смущает или вот еще пример как они заявляли что у нас самые лучшие условия работы среди конкурентов на что конечно курьеры привели множество примеров компаний с лучшими условиями на это руководство компании ответило мы не вносим в статистику крупные международные компании Нормально мы не считаем тех кто получает больше нас а среди тех кто меньше мы самые богатые. Из всего вышесказанного могу сказать из-за так называемой (рабской по другому не назвать) мотивации труда курьерам сдэка в принципе абсолютно наплевать на клиентов более того они надеются чтобы их не стало слишком много нет все стараются работать более менее хорошо но не на максимум ведь если много сотрудников выполнят максимум то управляющая компания сразу повысит нормы поэтому перестараться нельзя то есть будете работать много вы просто будете работать много выше потолка не заплатят а потом еще и норму подымут. Нет конечно есть профессионалы или как сказать топ курьеры они не просто выполняют нормы но и значительно их превосходят это опытные курьеры которые знают свой район как свои 5 пальцев знают основную часть клиентов уже лично имеют с ними прямые контакты и т д однако рабочий день у таких курьеров я говорю на полном серьезе иногда длится с 7 утра до 23 часов вечера. Что могу сказать в итоге жаловаться по многим часть описывал выше причинам в любую защитную либо контролирующую организации практически бесполезно поэтому клиенты если не хотите чтобы к вашим отправлениям относились самым наплевательским образам не обращайтесь в данную компанию. Что касается будущих сотрудников именно курьеров то зарплата примерно в 40 тысяч чистыми( после всех вычетов и вложений в ведомостях то есть без них суммы намного больше) может это и больше чем у грузчика дворника и т д но если вы при этом профессиональный водитель с отличным автомобилем с чистой репутацией и большим опытом знаете отлично город и при этом готовы работать по 15-18 часов в день шесть дней в неделю с огромной материальной ответственностью без больничных и ремонтов то задумайтесь на таких условиях и в такси можно заработать больше