О чем думают младенцы

14.02.2019 0 Автор admin

стимул. к методике Родительское сочинение. Когда я думаю о своем ребенке, то

С этим файлом связано 31 файл(ов). Среди них: Skachat_Gagin_Timur_Novy_kod_NLP_ili_Velikiy_kantsler_zhelaet_po, Skachat_Fanch_Flemming__Obschie_moduli_protsessinga.doc, 20.doc, 18.doc, dileo_detskij_risunok.doc, Skachat_Dilts_Robert__NLP_upravlenie_kreativnostyu.doc, 14.doc, стимул. к методике Родительское сочинение.docx и ещё 21 файл(а).
Показать все связанные файлы
Просим Вас закончить данные предложения.

    Когда я думаю о своем ребенке, то …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    По сравнению с другими детьми его/ее возраста ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Я люблю, когда мой ребенок …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Я хотел(а) бы, чтобы ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Меня беспокоит в нем/ней …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок больше уделял внимания …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Я очень раздражаюсь, когда …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Когда он/она рос (ла) ………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Моего ребенка интересует ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    Мне приятно, когда мы с моим ребенком …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Скорее всего, он/она ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Когда мы с ним/ней бываем среди других детей ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Мне нравится в моем ребенке ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Я всегда мечтала о том, что ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Я боюсь, что ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Хотелось, чтобы он/она перестал(а) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мне не нравится в нем/ней ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    Когда он/она был(а) маленьким(ой) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мой ребенок любит …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мой ребенок и я ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    Я всегда замечал(а) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Самое главное в характере моего ребенка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мой ребенок силен в ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Я был(а) бы рад(а), если бы ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мне бы не хотелось, чтобы ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Мой ребенок достаточно способен, чтобы …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Думаю, что ему/ей мешает …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Самое трудное, что пережил мой ребенок ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Он/она предпочитает ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Когда я думаю о своих детях

Наши отношения с ребенком ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Ф.И. ребенка ………………………………………………………………………………………………

Ф.И.О. лица, заполнившего анкету …………………………………………………………………………………………………………………………

Дата заполнения ……………………………………………………………………………………………
перейти в каталог файлов

Мысли младенца!!!8о)))))))))

2007-03-18, Автор — Ленар Хайруллин;

И не надо прислонять к животу ухо и задавать идиотский вопрос. Не надо! Мальчик я или девочка? Мальчик я, мальчик! Или девочка? Попробуй здесь в темноте разобрать.

Моя мамаша непременно хочет, чтобы я был парнем. Мальчику проще — мальчику замуж выходить не надо.
А мне чего-то не хочется. Мужики все ненормальные какие-то. Мой дед, например. Через каждые полчаса орать начинает: «Началось, началось! Скорую, скорую!» И так уже пятый месяц.

Папаша мой тоже ненормальный. Бросил нас, когда мне и трех месяцев от зачатия не исполнилось. Говорит, еще неизвестно, чей я ребенок. Как это чей?! Как это чей? Я что, не помню, что ли, чей! Да я каждого по голосу узнаю — не отвертитесь.

Девочкой тоже быть не очень и охота.

Ну, допустим, бабушка у меня еще ничего. Она у нас в ресторане работает. Без нее мама и я давно бы умерли с голоду. Моя добрая бабушка нам про это каждый день напоминает.

А подруги мамины? Тсс… Только тихо. Не любят они меня. Говорят, что от меня избавляться надо. Чего я им сделал? Говорят, что если будет девочка, то будет несчастной, как они, а если будет мужик, то лучше этого гада заранее прибить.

Во! Снова пришли, советы давать, как нам с мамой выкидыш сделать. Ванную с горчицей, по их совету, мы уже принимали. Иглами кололись. Вчера нас даже скелетом из-за угла пугали. Мамка едва заикой не стала, а я от смеха чуть не выкинулся.

А сегодня решено со шкафа прыгнуть. И раз, и два, и три!

Родители и Дети: взаимное отражение. Диагностика отношений.

Полетели! Клевое ощущение! Как на самолете. Правда, немного из иллюминатора дует, но все равно здорово. Маманю вот только жалко — мне-то ничего, а она при заходе на посадку весь зад отбила.

Дуры бабы, зря стараются. Я вообще отсюда выходить не намерен. Чего я там у вас не видел? Ваших проблем, что ли?! Короче, решил держаться за ребра до последнего.

Вот и сейчас моя маманя в очереди стоит. Очередь странная какая-то. Одни слепые. Все толкаются, на ноги наступают, а как на цены посмотрят, так прищурятся, и переспрашивают, сколько, сколько?!

Гражданин сзади, не толкайтесь своим пузом! Тоже что ли беременный? А чего ребенок так странно булькает? Утонул, что ли?

И вы, мужчина впереди, не давите на живот. Не мне — маме. Извинился! Он еще издевается. И сумку до дому донести взялся! Ну точно недоношенный. Не видит, что мы беременные?! Телефон позвонить спрашивает. Говорит, что это любовь с первого взгляда. Он к тому же еще и де6ил. Разве в наше время с первого взгляда в кого-нибудь влюбляются? Я понимаю, взгляда со второго или с третьего.

Дура! Телефон не дала, да еще соврала, что у нее строгий и ревнивый муж. А меня ты спросила? Может, я о таком отце всю беременность мечтал, а у нее телефона лишнего не нашлось.

Эй, приятель, стой! Стоять, я тебе говорю! Ты моей дуре-то не верь. Ты мне верь! Нет у нас мужа никакого — одни сволочи. Муж нам во, как нужен!

Отец! Батяня! Папка! Папулечка!.. Зараза! Ушел! И этот ушел! И нашу сумку с собой унес. Наверное, от волнения. Тут и мамка моя чего-то разволновалась.

Ой, мамочки! Кажеться, начались эти, как их там, схватки! Во, как маманя кричит! Как мучается, бедняжка! Но я все равно не выйду. Рожайте кого угодно: ежиков, слонов, орангутангов — но только не меня.

А это кто еще нас со всех сторон щупает? Не лапай! Не лапай, мою мать, я сказал! А мне плевать, что гинеколог. Ну чего уставился, бесстыжие твои глаза? Выходить?! Хитрый какой. Кому я там нужен. Лучше сам залезай — близнецом будешь.

А это еще что? Что-то теплое, ласковое. Рука! Мягкая мамина рука! Она меня гладит! Значит, мама меня любит! Значит, я кому-то нужен!

Ну ты, гинеколог, слышишь! Так и быть, я выйду. Только без рук давай. Без рук, я сказал! Он еще мне будет рассказывать, как правильно рожаться. Вообще, ты лучше подальше встань. А то спиртом разит, аж в глазах темно.

Ну вот, с этой суматохой забыл, как там: вперед ногами или головой? Ногами вперед или головой? Ах да, сейчас головой, а вперед ногами — это потом.

Итак! Мой Выход!.. А-а-а! Ну чего смотрите? А-а-а! Я уже орать устал. А-а-а! Ну апплодируйте же, наконец!

Комментарии:

Поделиться в социальных сетях:

00:00:04 О чем думают наши дети? Они размышляют о самом значительном из того, что увидели и услышали. О том, что оставило в их уме наиболее сильное впечатление. Узнав о космосе, ребенок хочет стать космонавтом, услышав о героях, отдавших свою жизнь за Родину, он мечтает быть таким же. У ребенка может возникнуть желание стать хорошим человеком. Но только в случае, если он услышит что-то полезное из вдохновляющего источника, и эта информация будет сопровождаться осмысленными и глубокими чувствами. Известно, что дети больше хранят впечатления, нежели саму информацию, которая пригодится им позже. Сначала нужна вдохновляющая сила, розовая мечта, которая будет вести их всю жизнь. Как правило, на материальном уровне она никогда не сбывается. Детям кажется, что это из-за недостатка денег у родителей, отсутствия у них знаний, времени или веса в обществе. Дети думают, что родители не нашли в жизни удовлетворения и занимаются какой-то монотонной деятельностью. Все это карма. Однако ребенок уверен, что сам он никогда не будет таким серьезным и скучным, как взрослые. С его точки зрения, взрослые – это просто неудачники. Ему кажется, что жизнь на самом деле совсем другая, и счастье должно быть на каждом шагу. Мир такой большой и интересный – разве может здесь кому-то чего-то не хватать?

00:01:38 Созерцая небо и землю, траву и деревья, птиц и животных, ребенок погружается в чудесную страну собственных фантазий, приносящих ему огромную радость. В своих играх дети живут на необитаемых островах, летают на спинах больших птиц, много раз умирают и воскресают в героических битвах.

Мой ребёнок

Я все своё детство готовился к погружению на дно Тихого океана, чтобы раскапывать древние города. Еще я летал вокруг Земли на чудесном аппарате, который подчинялся моим мыслям. Конечно, никаких материальных средств не хватит, чтобы исполнить такие желания. Но ребенок счастлив, просто думая об этом. Впрочем, лишь до определённого момента, пока не проявится его чувство собственности, которое возникает вследствие отожествления с прарабдха-кармой.

00:02:33 «Я» и «Мое» – такую концепцию жизни все получают от своих родителей. «Ты мой сын, а не сын кого-нибудь другого. Это принадлежит тебе, а не кому-то еще» — так возникает сопоставление своих способностей с окружающим миром, и ребенок «взрослеет». Он становится практичным настолько, что забывает о единстве мира. Теперь его ум полон противоречий. А как же розовая мечта? Он понимает: за неё нужно бороться, иначе она не воплотиться. Таковы правила игры. В таком умонастроении человек вступает в жизнь. Он хочет победить весь мир и так достичь своей мечты, которую он так и не осознал. Видя, что его желания никогда не сбываются, он отказывается от своих «детских» идеалов и принимает за эталон стандартное счастье большинства людей. А потом всю жизнь работает, чтобы не потерять его. Так выглядит безбожная жизнь. И все-таки, что же родители должны дать ребенку для осуществления его высокой мечты? Если и есть в этом мире какая-то тайна, то это БОГ. Имея правильные представления о мире, дети легко могут общаться с Ним. Для них это совершенно естественно. Ведь они видят мир непредвзято, поскольку их карма не проявлена полностью. Они спрашивают: «Кто я? Откуда? Зачем живу и почему?».

00:04:08 Помню, лет в тринадцать я спросил у своей матери: «Мама, почему я родился у тебя, а не у других людей?». На такие вопросы ребенку невозможно ответить, дав ему лишь информацию, да он и не нуждается в ней. Ему нужны сильные, глубокие впечатления. «Ты родился у нас, потому что мы любим тебя», — и ребенок становится счастливым, — «Мы хотели тебя, и Бог нам тебя послал», – это совершенно понятно любому ребенку. Затем, когда придёт время информации и логики, между ними и мироощущением ребенка, его высшей целью, не должно быть противоречий. Величайшая трагедия для человека – потерять веру в высший идеал, сокровище своего сердца – потерять веру в Бога. С помощью сухих логических доводов материальная наука разрушила веру многих людей, но так и не помогла им исполнить свои сокровенные мечты.

00:05:16 Дело в том, что все запредельные желания можно осуществить только с помощью крия-шакти. Слово шакти означает «энергия», а крия – «творческая потенция». Крия-шакти одна из самых ценных энергий. Она позволяет достичь самосознания и проявляется как вдохновение сердца, которого ждет каждый человек. Крия-шакти – это муза, озарение, удача. Ее называют также Лакшми. И Лакшми – это супруга Верховного Господа Нараяны, прародителя всех людей. Она служит только Ему. Поэтому, когда человек становится слугой Бога, Лакшми вдохновляет его, посылая везение и удачу.

00:06:03 Дитя – это дар Бога. Но если наш ребенок ничего не знает о Боге, он для нас просто постоянный источник беспокойств, а иногда даже пожизненное наказание. «Из-за злых деяний тех, кто разрушает семейные традиции, забываются принципы, на которых зиждится благополучие и гармония семьи и нации». Бхагават Гита 1.42.

00:06:45 Стих, который дочь сочинила в 10 лет:
«Город Гандхарвов. Одни облака.
Но он настоящий — издалека.
А рядом он кажется, в воздухе сделан
и сверху по крышам красиво побелен.
Пушистые арки с пушистой резьбой.
Речушка плывет и журчит под горой.
Как будто журчит и как будто плывет.
Как будто бурлит и кувшинки несет.
Город Гандхарвов. Совсем наяву,
но не попасть в него никому.
Живут там лишь те, кто умеет летать.
А нам остается лишь только мечтать».

00:07:36 «Знай же, что все чудесное и прекрасное и величественное в этом мире – лишь искра моего великолепия». Бхагават Гита 10.41.

транскрибирование: Дарья Шеховцова | Москва | Россия | 01 ноября 2012

Мыслительные способности 2-летнего ребенка в своем развитии зачастую опережают его физические возможности, что может привести его к ошибочным суждениям и действиям.

Например, в этом возрасте дети начинают постигать значение противоположных понятий, включая «приходить и уходить», «близко и далеко», «быстро и медленно». Но поскольку их зрение еще не полностью развито, особенно много неприятностей доставляют им понятия «близко и далеко».

Как думает ребенок в 2 года?

Если ваш малыш посмотрел на картинку на полке, а затем отвел взгляд в сторону, ему, скорее всего, будет трудно разглядеть ее снова. Вот почему детишки, как правило, стараются подойти к заинтересовавшему предмету и взять его в руки, чтобы побольше узнать о нем.

По той же причине они всегда ставят стакан поближе к своему краю стола, в поле своего зрения. Конечно, они неизбежно опрокидывают стакан, потому что их периферическое зрение еще недостаточно развито. Они просто не видят стакан, если он не находится прямо перед ними.

Память ребенка этого возраста тоже еще не полностью развита и может быть очень избирательной. Он будет помнить то место, куда вы водили его неделю назад, имя нового приятеля, с которым он встретился вчера, слова песенки, но может забыть то, что вы сказали ему пять минут назад. Вот так думает ребенок в 2 года.

Тест: Диагностика родительского отношения

Возможно, вам придется постоянно напоминать ему о маленькой ступеньке между кухней и гостиной, о которую он постоянно спотыкается.

Шестое чувство

Избирательной является и способность предвидения последствий. Ребенок может догадаться, что вы собираетесь куда-то уходить, по ключам в вашей руке и по туфлям на ваших ногах, но такая способность предвидеть события не распространяется на его собственное поведение. Он может забраться вверх по стремянке, совершенно не задумываясь о том, как затем спускаться вниз.

Или, к примеру, вы неоднократно говорили ему не играть с кнопками на видеомагнитофоне, но он увидел их опять сегодня и память о прошлых предупреждениях и предчувствие будущих исчезли из его головы.

До тех пор пока у вашего малыша не разовьется память на уровне ежедневных действий, целесообразно убрать от него подальше предметы, которые его интересуют, но которые вы не хотите предоставлять ему для исследования.

Дети развиваются путями, не всегда понятными взрослым. Их процесс познания может порой стать испытанием терпения родителей.

  • Какими могут быть целевые игры для детей 2 лет?
  • Как происходит формирование личности ребенка в 2 года?
  • В чем заключается физическое развитие ребенка в 2 года?
  • Как проходит эмоциональное развитие ребенка в 2 года?
  • Может ли младенец иметь веру?

    Если Иоанн Креститель был исполнен Святым Духом еще от чрева своей матери и как говорит Елизавета, «взыграл младенец радостно во чреве моем» при звуке приветствия Марии (Лука 1:44), ответ должен быть «да». «Плод же духа … вера» (Галатам 5:22). Но, пожалуйста обратите внимание: «вера», которую мог иметь безгрешный младенец, должна конечно быть недоразвита; но в то же самое время «искушения», младенца, находящегося на попечении любящей, молящейся матери, будут также инфантильными.

    Мы не должны пренебрегать эффектом надлежащего предродового влияния. Нам нужно уделять больше внимания и отношения девственности матери нашего Господа. Она имела удивительную веру. Она заботилась о Малыше Иисусе так, как может позаботиться любая человеческая мать. И Его отчим Иосиф заслуживает нашего уважения. Он нежно заботился о беременной Марии и оградил ее от ужасного влияния, которое принесла бы одинокая, позорная беременность без мужа.

    Если до рождения ребенка она потворствует своим прихотям, если она эгоистична, нетерпелива и капризна, эти черты отразятся на характере ребенка.

    Пример 4. Протокол сочинения мамы Наташи Л.\n\n\n«Открытая» шкала

    Таким образом многие дети получили как врожденное качество, почти непобедимое влечение ко злу (Служение исцеления, стр. 372, 374).

    Благодарите Бога за наречие «почти»! Хотя со Христом не было плохого обращения в Его внутриутробном развитии и младенчестве, и таким образом Он не имел наших «злых наклонностей» или «страстей», все же Он вошел в генетический поток падшего человечества, и рос в бедноте, чтобы взять все бремя наших грехов и прочувствовать результат плохого обращения с нами. Он был «сделан грехом за нас». Он знает силу наших «почти непреодолимых влечений ко злу». И таким образом он способен «всегда спасать приходящих через Него к Богу» (Евреям 7:25).

    Если Христос воспринял на Себя нашу греховную природу, не было ли в Нем «живущего греха», которого не было в безгрешном Адаме?

    Нет, ибо «живущий грех» уже является грехом. «Живущий грех» является привычкой, которая фиксируется в клетках мозга выбором грешника. Он заставляет нас «делать то, чего не хочу …, что ненавижу, то делаю …, потому что не я делаю, но живущий во мне грех» (Римлянам 7:15-18). «Живущий грех» делает нас пленниками греха, потому «чтобы сделать оное, того не нахожу» (стих 18). Если моей проблемой является «живущий грех», тогда «злое, которого не хочу, делаю» (стих 19). Это проблема наших «злых наклонностей». Христос никогда «не делал зло» и не делал того, что Он «ненавидел», не было с Ним такого, чтобы Он «желая делать добро», не знал как «сделать оное» (Римлянам 7:18). Заявлять такое о Христе было бы богохульством.