Негосударственные институты

26.09.2018 0 Автор admin

Содержание

Миф 1. Университет не должен давать профессию — университет должен учить студента учиться.

Высшее образование — это высшее профессиональное образование, и его цель — дать человеку практические навыки и теоретические знания, для решения задач связанных с его будущей профессиональной деятельностью.

Недаром, когда идет набор абитуриентов, все вузы кричат: «наши выпускники возглавляют банки, заводы и работают на самых престижных должностях», «мы вас научим тому-то и тому-то, да вообще, всему что только может понадобится».

И вот на пятом курсе подходит очередной выпускник к лектору и говорит:

— Профессор, я иду на красный диплом, но не могу найти работу.
— Задача университета — научить человека учиться.
— Но пять лет назад в день открытых дверей вы говорили о том, как много даст нам ваш вуз.
— Что-то не припомню…

Интересно, если бы эту фразу кричали во время набора абитуриентов, количество желающих учиться осталось бы прежним?

Миф 2. Университет учит учиться.

Если, действительно, задача вуза «научить человека учиться», и вуз занимается ей пять(!) лет, почему же он так плохо справляется со своей главной задачей?

Давайте разберемся…

Кто в вузе выучил хотя бы две методологии самообучения? Никто?

Ну, а тайм-менеджмент — это такая очень полезная штука, для работы, учебы, да и всей вашей жизни.

Скорочтение? Mind map? Техники запоминания информации? Не, не слышал.

Интернет, последнее достижение человечества, способен поднять вашу эффективность в 2-5 раз. Назовите любые 10 способов. Нет, Однокласники и Вконтакте не считаются.

А как насчет умения пользоваться поисковыми системами? Между прочим, очень важный навык, для самообразования. Вы умеете ими пользоваться, точно? Назовите 5 общих поисковых систем и 5 узкоспециализированных по вашей профессии. Их более 2000, если что.

Составление резюме? Уж точно пригодится каждому человеку. И этому в вузе не учили? Ах, да, вуз же не готовит профессионалов. Такое ощущение, что список предметов выбирается по принципу: если это может помочь профессиональной деятельности — исключить!

Миф 3. Задача университета готовить ученых. Если вы хотите учиться профессии — идите в ПТУ.

«Все профессии нужны, все профессии важны».

Миру нужны профессионалы. Но степени знаний и ответственности у разных профессий разные. Есть профессии, которые требуют 3-4 года обучения, а есть такие, на которые нужно учиться 5 или даже 8 лет.

К примеру: хирург, делающий операции на сердце vs терапевт vs медсестра. Практикующий адвокат vs помощник юриста vs секретарь в приемной. Для медсестры достаточно трех лет среднего профессионального образования, а вот хирурга, как и адвоката, придется пять лет учить в вузе.

Задача вуза — делать из абитуриента высококлассного профессионала.

Миф 4. Университет должен учить всему. Само его название говорит об этом.

Университет (от лат. universitas — совокупность, общность) — многопрофильное учебное заведение, занимается подготовкой специалистов во многих областях. Т.е. университет не готовит специалиста в 10 областях, а имеет 10 разных факультетов, на каждом из которых готовит специалиста одного узкого направления.

Миф 5. Успешные люди, по большей части, закончили престижные вузы.

Многие умные и успешные люди действительно смогли поступить и закончили различные вузы. Хотя их успех — это скорее не благодаря вузу, а вопреки. Стоит копнуть ситуацию по глубже и выяснится, что очередной «успешный выпускник» начал работать еще на втором курсе. А в вузе ему постоянно промывали мозги и грозились отчислить за пропуски.

Миф 6. Люди идут в университет, чтобы получать знания

Зачем люди вообще идут учиться в вуз?

Мне очень нравится краткий ответ моего заокеанского друга: «Ради хорошей работы: чтобы оплачивать ипотеку и покупать еду».

По эту сторону океана многие тоже соглашаются с таким утверждением.

Миф 7. Все знания полезны: поучись в вузе — хуже не будет.

Это если вы выбираете между «проучился шесть лет в вузе» и «провел шесть лет в коме». Шесть лет – это ведь очень большая цена. Если кто-то предложит вам iPad за вашу почку , вы же не согласитесь? Так почему вы соглашаетесь на «всякие знания о разном» за шесть лет вашей жизни?! Шесть лет — это чудовищная цена.

9 навыков, ради которых стоит получить высшее образование

Вы молоды, активны, амбициозны. Готовы познавать мир и показать ему на что способны.

За 6 лет можно из школьника, увлекающегося программированием, превратится в высококлассного профессионала. Поработать за рубежом, посмотреть мир, открыть свое дело. Знаю людей, которые начали делать сайты в 17, а в 24 у них уже своя фирма, дом и машина.

Не лгите себе: вуз — это такое тихое местечко, где можно тянуть лямку и убеждать себя, что ты растешь над собой, не выходя из зоны комфорта.

Миф 8. Я бы не променял свое студенческое время ни на что.

А на стажировку в Apple?

Некоторые лекции гораздо скучнее любой работы. А чтобы общаться со сверстниками и решать интересные задачи, не обязательно пять лет ездить в «специальное место».

Работа в настоящей компании, люди у которых можно учиться, и рядом, такие же, как вы, вчерашние школьники с горящими глазами. Кто бы отказался постажироваться пять лет в крупной международной компании, вместо учебы в вузе?

Миф 9. Средний уровень интеллекта у тех, кто не учился в вузе ниже, чем у выпускников.

Корреляция между интеллектом и высшим образованием есть, несомненно. Но что причина, а что следствие — это другой вопрос. Думается мне, что не вуз причина большого ума, а наоборот: чем умнее человек, тем больше шансов, что он поступит в вуз «потому что может, и все так делают» (с).

Миф 10. Преимущество университета в том, что он развивает мозги.

Хорошая интересная работа развивает мозги не хуже. Любые интеллектуальные усилия делают это. Умный человек всегда найдет, чему поучится у жизни. Тут, скорее, играет роль желание учиться, а не место учебы.

Работаете уже пять лет и все знаете? Есть Википедия, профессиональные форумы, умные книжки и читалки. Самообразование — это интересно и не сложно.

Миф 11. Кто умеет — идет работать, кто не умеет — учит.

В этой статье всего 10 мифов.

Каждое лето на форумах, в социальных сетях и на горячих линиях резко увеличивается количество вопросов вроде «Стоит ли подавать документы в негосударственный вуз?», «Чем отличается негосударственный вуз от государственного?» и даже «Выбрала себе ВУЗ, но он негосударственный… Это очень ужасно?».

В ответах на такие вопросы чего только не встретишь: и бюджетных мест в частных вузах не бывает, и дипломы там какие-то не такие, и стипендий не платят, и вообще поступать в негосударственный вуз — только время тратить. Мы поискали ответы на волнующие вопросы не на форумах, а в законодательстве.

Сравнение государственных и негосударственных вузов

Государственный вуз (имеющий аккредитацию) Негосударственный вуз (имеющий аккредитацию)
Государственная аккредитация
Государственный диплом (диплом установленного образца)
Бюджетные места (по итогам конкурса Минобрнауки РФ)
Отсрочка от армии
Стипендии (при наличии бюджетных мест)
Оплата обучения материнским капиталом
Студенческие льготы
Учреждён физическими и/или юридическими лицами
Учреждён РФ или субъектом РФ

Что такое негосударственный вуз
и чем он отличается от государственного?

Согласно статье 22 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», частная образовательная организация (в общем понимании негосударственный вуз) создаётся в соответствии с законодательством РФ физическими и/или юридическими лицами или их объединениями.

Государственная образовательная организация — образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

То есть, по сути, негосударственный вуз от государственного отличается лишь формой собственности и составом учредителей.

Все остальные различия между вузами зависят исключительно от наличия или отсутствия государственной аккредитации.

Какой диплом выдаёт
негосударственный вуз?

По программам, имеющим государственную аккредитацию, и негосударственные, и государственные вузы выдают дипломы «образца, установленного Министерством образования и науки РФ» (в общем понимании — «госдиплом»). Образец диплома зависит не от состава учредителей, а от наличия свидетельства о государственной аккредитации.

Чтобы получить такое свидетельство, необходимо пройти строгую проверку Рособрнадзора. Кстати, даже не у каждого государственного вуза есть свидетельство о государственной аккредитации, как и лицензия на право вести образовательную деятельность.

Главное — не вуз, а программа

Хотя аккредитация выдаётся вузу, аккредитуется не вуз, а его образовательные программы. Поэтому, выбирая вуз, не только проверьте наличие свидетельства о госаккредитации, но и изучите приложения к свидетельству — какие программы у вуза аккредитованы, указано именно там. У РосНОУ всё это можно посмотреть здесь.

Есть ли в негосударственных вузах
бюджетные места?

Да, бюджет негосударственному сектору выделяется с 2012 года. По данным НИУ ВШЭ, сейчас на бюджетных местах в российских частных вузах учится около 10 тысяч студентов.

Бюджетные места (они же — контрольные цифры приёма, КЦП) распределяются по итогам открытого публичного конкурса Минобрнауки РФ. Участвовать в конкурсе могут вузы, у которых есть лицензия на осуществление образовательной деятельности, то есть фактически все вузы (кроме лишённых лицензии, разумеется).

Платят ли в негосударственных вузах
стипендии?

Платят. В соответствии с частью 3 статьи 36 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», студентам, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе, назначается государственная академическая стипендия и (или) государственная социальная стипендия. А согласно «Правилам формирования стипендиального фонда за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета» (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2016 года N 1390), стипендиальный фонд частных организаций формируется Министерством образования и науки РФ при установлении таким организациям контрольных цифр приёма.

Следовательно, если в негосударственном вузе есть бюджетные места, то и стипендии есть.

Негосударственный университет сам устанавливает стоимость обучения?

Нет.

Студент: кого и когда так называли?

Согласно федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования, ни один вуз не может установить стоимость обучения ниже нормативных затрат, определённых Минобрнауки РФ. Однако пунктом 5 статьи 54 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрена возможность снижения вузом стоимости обучения: для этого вуз должен взять на себя часть затрат.

Подробнее о том, как формируется стоимость обучения >>>

Предоставляются ли студентам негосударственных вузов льготы?

Да. В соответствии со статьями 34, 40 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» студенты всех вузов, независимо от формы собственности, имеют право на предоставление мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте, на получение материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, а также на другие меры социальной поддержки.

Предоставляется ли в негосударственных вузах отсрочка от армии?

Согласно статье 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, получающие первое высшее образование по аккредитованной образовательной программе бакалавриата (специалитета, магистратуры) по очной форме обучения.

Таким образом, и здесь самое главное — не форма собственности, а наличие государственной аккредитации.

Дарья Рожкова

То же самое не так серьёзно. «Пять вопросов о госвузах»

>>>

« Все материалы раздела

Литературный институт.

Литературный институт (Лит) представляется заведением, в котором можно только научиться на писателя, а слушатели — исключительно романтично настроенные барышни.

Однако те, кто действительно столкнулся с процессом обучения в Лите, имеют другое мнение, развенчивая некоторые популярные мифы.

В Литинституте ничему не учат. Тому, кто ничего слушать не хочет, и развенчивать бесполезно этот миф. Но ведь настолько же не учат и в МГУ, МГМО, ТГУ, РГГУ и других ГУ, НОУ и прочих учебных заведениях. Практика показывает, что в них невозможно научить только дурака. Очевидцы, обучавшиеся в провинциальных колледжах с преподаванием случайных людей, в университетах города-миллионера считают, что научиться многому можно и там, было бы желание. Литературный же институт имени А.М.Горького — ВУЗ с вековыми традициями, славящийся именами своих педагогов.

В Литературном институте учат на писателей. Уже много десятилетий этот миф повторяется и повторяется. На самом же деле институт не обучает такой профессии как "писатель", творческий человек получает возможность приобрести первоклассное культурное образование. Обратите внимание, не филологическое, что подразумевает практически полное незнание естественных наук, а именно светское культурное. Такое образование широкого профиля позволяет слависту свободно ориентироваться в своем предмете, коим является язык — во всех своих значениях и проявлениях. Собственно для этого институт и был задуман, чтобы новые писатели, еще недавно сеявшие или работавшие за станком, получили образование. То есть институт дает возможность образования тем, кто желает сделать это.

Из Литинститута выходят одни только графоманы. Литинститут дает возможность человеку получать знания и образования. Графоманству насильно никто не учит, в конечном счете, все зависит от самого человека и от его восприятия окружающего мира и возможностей отразить это в текстах.

В Литературном институте вообще все — графоманы. В России вообще свойственно по-особому относиться к "слову". Особое отношение является маркером, выделяющим из толпы, это — статус, принадлежность. Те, кто является истинным носителем русского языка и культуры пишут все, хоть раз в жизни, но пишут, ведь от вдохновения нельзя убежать. Нередко даже дети слагают стихи по сложным правилам, сами того не подозревая. Да и не все, кто пишет стихи, учится в Литинституте. Если не все графоманы стремятся в литературный институт, то логично предположить, что не все, кто стремится в этот ВУЗ — графоманы. Люди распределяются равномерно, естественно в литературном институте концентрация немного выше, но нельзя мыслить абсолютными категориями.

В Литинституте учить студентов некому. Бытует мнение, что преподают люди-неудачники, сами не добившиеся ничего в жизни. Однако такое мнение принадлежит тем, кто сам очень далек от такого ВУЗа. Большая часть преподавателей в институте имеют ученую степень. Преподавательские традиции очень сильны, достаточно вспомнить хотя бы Паустовского, Светлова и других писателей.

В истории не осталось ни одного известного выпускника такого института, из него "нулевой" выход. Достаточно открыть Википедию, чтобы разоблачить данный миф. Список так велик, что перечислим только известных обладателей фамилии на "А" — Ахмадуллина, Айтматов, Астафьев … Стоит ли продолжать? Если же добавить к преподавателям и выпускникам Лита еще и славную историю высших литературных курсов, то окажется, что практические все крупные писатели России 20-го так или иначе были связаны с Литинститутом.

Если проучиться в Литинституте, то непременно станешь писателем. Вернемся ко второму мифу. Но ведь не все, кто становится на лыжи, становятся лыжниками.

Студенты и выпускники являются ограниченными снобами.

Вопрос: Как называют тех кто учится в институте.

Иногда даже допускается их разнообразие, но снобизм выделяется. Однако такое явление всего лишь побочный эффект от отличного образования, тепличной обстановки и как вариант защиты от вечных нападок.

Литовца являются неудачниками, при этом еще и агрессивными. Это утверждение граничит с тем, что все писатели и поэты — пьяницы. Только вот почему не все пьяницы — поэты? К вопросу о неудачливости же можем снова отослать к списку известных выпускников.

Пишущему человеку литературный институт ничего не дает. Подойдем и ответим серьезно на данный миф. Творческий человек не может быть похож на фигурку, причудливо кем-то когда-то нарисованную. Владение словом дает человеку реальные движения и жизнь, а не анимационные. Тот, кто умеет Писать, берет от жизни сполна и преобразовывает в Слово, делая это бесконечно и жадно. Равнодушный и ленивый ничего не получит от Лита в силу своих особенностей, талантливый же человек проявит себя всюду, тем более в институте, который и создан в помощь пишущим людям. Можно говорить о том, что именно Лит дает своим студентам, обсуждать насколько это надо, но это уже другой вопрос.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.

Литературный институт имени А.М. Горького

Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Комментарии

С проблемой нарушения своих прав в различных отраслях жизни сталкиваются многие категории граждан, в числе которых состоят студенты. Задаваясь вопросом, куда пожаловаться на вуз при возникновении проблемной ситуации, они зачастую могут встретить не совсем понятные формулировки чиновников и попросту зайти в тупик.
Для того чтобы затруднительные ситуации не наступали, следует помнить о том, что в первую очередь право на обжалование определенных действий необходимо реализовывать в пределах вуза. В случае, когда принятие соответствующих мер не происходит, стоит обратиться за помощью в вышестоящие инстанции.

Жалоба на институт: нюансы

Безусловно, обдумывая, куда пожаловаться на институт, следует учитывать специфику возникшего вопроса. Так защита прав как потребителя платных услуг учреждения, обжалование качества услуг, а также установленного или внезапно измененного размера платы относится к компетенции местного Комитета по защите прав потребителей. В свою очередь проблемные моменты, связанные с аккредитацией либо лицензией рассматривает прокурор, в полномочиях которого присутствует осуществление надзора за образованием в конкретном регионе. В данном случае речь идет о соблюдении пунктов действующего Закона о высшем образовании.

Жалоба на взятки: особенности

Отдельным вопросом, требующим пристального внимания, становится вымогательство взяток. О фактах требований можно заявить, позвонив по «телефону доверия», линия которого относится к Министерству образования и науки. При этом следует отметить, что анонимные звонки в министерство не рассматриваются. Срок обработки жалобы конкретного гражданина составляет месяц, по истечении которого Комиссия по противодействию коррупции, функционирующая при Министерстве образования и науки, представит заявителю отчет и предпримет необходимые меры. Устранением нарушений прав в вузах и других общеобразовательных учреждениях занимаются также органы прокуратуры всех регионов страны и полиция.

Жалоба на вуз: советы

В свою очередь такой орган, как Рособрнадзор, представительства которого открыты в каждом из регионов, осуществляет рассмотрение жалоб, касающихся оспаривания результатов приемной кампании в конкретном вузе. Еще одним способом искоренить проблему, возникшую в институте, но не решенную в его пределах, является запись на личный прием и подача обращения в соответствующий отдел Генеральной прокуратуры.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

6 метода:

У вас есть четкое представление о том, как должно быть устроено образование и вы хотите поделиться своими знаниями через организацию учебного заведения. Как и в любом другом бизнесе здесь сложно начать, учитывая те требования, которые предъявляет государство для улучшения качества предоставления услуг. Вам также нужно будет изначально определить вид вашего учебного заведения, будет ли оно виртуальным или же занятия будут проводиться в определенном месте, первый вариант, конечно предпочтительней для начала, но он также связан с большими затратами на техническое обслуживание. Финансирование будет вашим основным препятствием, которое вы должны будете преодолеть сразу. Если вы еще не раздумали, то вот несколько советов в том, как правильно организовать ваше учебное заведение.

Помните: Эта статья подготовлена для российского рынка образовательных услуг в целом. В каждом регионе могут существовать дополнительные законы, регулирующие данный вид деятельности, поэтому вы должны будете самостоятельно выяснить те требования, которые предъявляют в вашем регионе.

Шаги

1 Определите цели учебного заведения

  1. 1 Определите свою нишу и создайте основные цели и миссию. Проанализируйте ваши причины для создания нового учебного заведения. Какие недочеты в образовании в вашем регионе или даже во всем мире существуют, которые вы можете исправить? Что вы хотите преподнести своей философией, преподавательской методикой?
    • Изучите существующие учебные заведения, на которые должно быть похоже ваше. Какие услуги они предлагают, которые бы вы хотели предложить? Каким образом вы будете проводить учебный процесс? Те студенты, кто будут платить за свое обучение и инвесторы должны знать все о процессе обучения в вашем учебном заведении.
    • Будьте осторожны, если вы хотите начать конкурировать с другими учреждениями. Со стороны это может показаться важным, пока вы не осознаете как дорого на самом деле предоставлять сегодня образовательные услуги. Пока вы не стали Рокфеллером, ваша основная задача — это окупаемость.
    • 2 Найдите причины для создания собственного учебного заведения. Ваша миссия должна включать в себя цели для открытия учебного заведения, образовательные подходы, учебные планы и т.д.
      • Поделитесь своими идеями со своими друзьями и семьей, чтобы они могли оценить ваши мысли. Спросите их, достаточно ли точно для понимания вы описали ваши идеи. Спросите их после, готовы ли они были пойти сами обучаться в такое учреждение или отдать своих детей. Используйте их ответ, чтобы четче понять идею вашего учебного заведения и лучше ее донести для вашей аудитории.
      • 3 Решите будете ли вы предоставлять услуги очно или виртуально. Вы также можете совместить эти два подхода. Но помните о следующем:
        • Помещение может оказаться дорогостоящим удовольствием, особенно когда вы только начинаете. Также аудитория должна вместить всех студентов, которые планируют начать обучение, а также быть оснащена всем для безопасного нахождения в ней. Местоположение также важно, так как студенты предпочитают безопасные районы, где они могли бы свободно передвигаться пешком или на велосипеде, что в конечном итоге выливается в увеличение стоимости квадратного метра. Хорошо поищите подходящее место прежде чем заключить договор.
        • Предоставление образовательных услуг исключительно виртуально — может быть идеальным вариантом для начала, так как издержки будут явно ниже. Но это также значит, что у вас должна быть хорошая техническая команда (IT отдел), отличная служба безопасности и протоколирования, достаточно места для размещения серверов и возможность поддерживать связь со студентами 24/7 для своевременного решения проблем с доступом или подобных. Вы должны спроектировать сайт так, чтобы он был просто и понятен и главное у вас нет права на ошибку — сайт изначально должен работать правильно и без проблем, так как люди привыкли уже к технологиям и их запросы на качество постоянно растут.

        2 Воспользуйтесь советами и инвестированием

        1. 1 Постарайтесь найти профессионалов, которые могли бы поделиться опытом и дать вам дельный совет по развитию учебного заведения. Найдите также экспертов в ведении бизнеса, финансовой отчетности и образовании. Устройте встречу с руководителями других учебных заведений для получения информации о тонкостях ведения образовательного бизнеса и избежать очевидных ошибок.
        2. 2 Определите варианты финансирования, чтобы понять сможете ли вы продолжать заниматься этим. Если вы будете организовывать некоммерческое заведение, то вам необходимо найти источники субсидирования в виде общественных организаций или частных инвесторов, которые были бы заинтересованы в вашем проекте. Сделайте презентацию, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов.
          • Просмотрите варианты получения гранта на развитие учебного заведения. Варианты программ различны в зависимости от региона и муниципалитета. В идеале вам нужно найти тех людей, которые поддерживают вашу идею развития образования, согласны с целями и готовы помочь вам материально.
          • Проверьте заинтересованы ли местные власти в развитии нового учебного заведения согласно культурной и экономической политике региона.
          • Просмотрите такие варианты, как гранты или кредит, если вы собираетесь организовывать учреждение на коммерческой основе.

          3 Подготовьте бизнес-план

          1. 1 Напишите бизнес-план. Ваш бизнес-план должен включать в себя, касающиеся идеи вашего учреждения, бюджет, планируемые источники финансирования и учебные планы.

          4 Порядок регулирования и основания требований

          1. 1 Просмотрите требования к образовательным учреждениям. Начните с вашего регионального Департамента образования. Вероятнее всего вам потребуется лицензия для начала работы. Вам может быть предоставлена временная лицензия для начала работы, а затем потребуется предоставить дополнительную информацию для получения полных прав. После того, как вы найдете требования для получения лицензии в вашем регионе, вы сможете определиться со сроками подачи заявления.
          2. 2 Создайте учредительный комитет. Вы можете сформировать комитет, состоящий из членов вашей организации начиная от советников и заканчивая административным персоналом. Подобный комитет должен состоять из людей с различным опытом в сфере законодательства, образования и бизнеса.
            • Вам нужно будет организовать попечительский совет, если вы собираетесь работать как некоммерческая организация.
            • 3 Образуйте НКО и зарегистрируйтесь в списке организаций. Вы должны указать статус вашей организации, место регистрации и контактные данные согласно требованиям.
              • Вы можете получить более подробную информации на сайте .
              • 4 Определите варианты финансирования.
                • Получите кредиты, гранты или дотации.
                • Проведите мероприятия по сбору средств, чтобы обеспечить дополнительное финансирование своей организации.
                • 5 Постарайтесь развить инфраструктуру. Подготовьте документы для регулирования всех процессов в вашей организации, включая регламент, который указывает права и обязанности каждого должностного лица в вашей организации. Вот почему предыдущие шаги были так важны.
                  • Инфраструктура включает в себя процедуры: операционные, воспитательную, учебную, административную, юридическую, найма, подготовки, приема и регистрации.
                  • Определите место расположения. Будет ли ваше учебное заведение виртуальным, иметь место или содержать оба варианта?
                  • Определите уровень прилагаемого образования и его направленность. Некоторые условия образовательных программ определяются государством согласно законодательству. Разработайте учебный план на основе требований и вариантов допустимых степеней в вашем регионе.
                  • Начните поиск и проведение переговоров с основными преподавателями. Вы можете нанять преподавателя на неполную занятость, но при этом у вас обязательно должен быть штат высокопрофессиональных специалистов.

                  5 Реклама учебного заведения

                  1. 1 Разрекламируйте ваше учебное заведение. Маркетинг — основная возможность для привлечения абитуриентов. Сарафанное радио — хороший способ начала проведения кампании, поэтому расскажите вашим друзьям об образовательных программах и просите их рассказать об этом своим друзьям, таким образом цепь запустится. Подготовьте брошюры и разработайте сайт, чтобы ускорить распространение информации.
                    • Запустите сайт и распространяйте информацию о нем и о программах, которые вы предоставляете. Также постарайтесь использовать такие социальные сети, как Facebook, Google+ и Twitter.
                    • Обеспечьте полную информированность студентов о финансовой составляющей обучения. Вы можете разработать систему поощрений или предоставить особо выдающимся студентам стипендию, чтобы стимулировать приток студентов. Только вы должны все хорошо просчитать, чтобы такая программа не повредила сильно вашему бюджету.
                    • Проведите семинары или день открытых дверей, чтобы заинтересовать будуших студентов.
                    • Займитесь рекламой в интернете и вне ее пределов: в газетах, в журналах, в статьях, блогах, с помощью флаеров. Виды рекламы зависят от вашего бюджета.

                    6 Получите аккредитацию

                    1. 1 Подайте заявление на аккредитацию. Аккредитация — главный шаг для образовательного учреждения, потому как это указывает на необходимый уровень качества и позволяет вам выдавать дипломы государственного образца студентам успешно закончившим свое обучение.
                      • Вы можете получить аккредитацию после того, как начнете свою профессиональную деятельность и у вас будут студенты, которые должны будут пройти тестирование на выявление уровня качества образования.
                      • В российском законодательстве подробно прописаны требования для получения аккредитации, с которыми вы можете ознакомиться на сайте министерства образования.

                      Предупреждения

                      • Образовательный бизнес — это высококонкуретный бизнес. Многие работают в очень жестких условиях. Чем более расплывчат бюджет, тем больше шансов неправильно распределить средства, в результате это может привести к сокращению числа студентов.
                      • Эта статья дает вам базовые советы по организации процесса.

                        Частные вузы: зачем они нужны и кто в них поступает

                        Важно обязательно проконсультироваться с юристом и финансистом, чтобы определить основные проблемы, которые могут возникнуть при открытии учебного заведения. Это непростое занятие и требует много энергии, сил, умения, чтобы добиться успеха.

                      Прислал: Давыдова Юлия . 2017-11-06 19:28:25

                      Ссылки по теме:

                      Поступление в ВУЗ это сложность для каждого студента. Для начала сложно выбрать ВУЗ, а еще сложнее туда попасть. Выбор также усложняется за счет того, что не везде легко попасть, поэтому нужно выбрать что-то по возможностям, чтобы потом не остаться ни с чем. В этой статье поговорим о том, как поступить в экономический ВУЗ, в том числе с учетом таких ВУЗов, как экономические ВУЗы Москвы (http://uchistut.ru/podbor/ekonomicheskie/). Экономика это направление где царствует высокая конкуренция. При таком раскладе, учиться там не так легко, также как и туда попасть. В первую очередь нужно обладать знаниями и ознакомиться со всеми тонкостями. Какими знаниями обладать и что знать?

                      Для начала нужно определиться с тем, какие предметы обладают большой важностью и какие у вас по ним оценки. Поступление в каждый ВУЗ по-своему особенное, потому что требования к поступлению разные. Перед тем как что-то решить, нужно ознакомиться с требованиями к поступлению в каждый ВУЗ по отдельности. Некоторые и вовсе решают учиться за границей и готовятся к поступлению в иностранный ВУЗ.

                      Что нужно для того, чтобы поступить? Желание учиться. Это в первую очередь. Далее у вас должны  быть способности работать с цифрами, развитый интеллект, умение анализировать, умение управлять и т.д. Стать успешным экономистом не так легко как кажется.

                      Литературный институт.

                      Для начала нужно сдать хорошо экзамены по математике, русскому языку и обществознанию, и набрать нужное количество балов. Это позволит только поставить начало вашему образованию.

                      Учтите тот факт, что в стране переизбыток экономистов и мало кто себе представляет, что значит это работа на самом деле. Всех привлекает престижность, а обо всем остальном забыто. Вам очень понадобиться умение обращаться с цифрами и математика в целом. Только при таком раскладе вы сможете стать хорошим экономистом, которому нравиться своя работа. От начальных знаний и возможностей зависит то, в какой вы ВУЗ попадете, а от ВУЗа зависит в итоге качество ваших знаний и престижность диплома.