Наклон почерка влево
Содержание
- Как правильно писать: почерк или поДчерк? — Образование — Вопросы и ответы
- Современные скороговорки для развития дикции и поднятия настроения
- Мифы русского языка. «Крайний» и «присаживайтесь»
- Какого рода слово «кофе»? Он или оно?
- Частицы "НЕ" и "НИ".
- 9 цитат и афоризмов Алексея Толстого
- Палиндромы — фразы, которые можно прочитать с двух сторон!
- Как правильно: «прийти» или «придти»?
- 19 октября — всероссийский день лицеиста!
- Как правильно писать: "подчерк" или "почерк"?
- Существуют определенные приемы обучения наклонному письму.
- Как пишется это слово?
- подчерк или почерк?
- Характер по почерку
- «Подчерк» или «почерк» как пишется?
- Характер по почерку
- Как пишется слово: почерк или подчерк?
Употребление предлогов "Из" и "С (Со)"
29 марта 2018 в 22:08, Алина Алексеевна Нагдалиева
Употребление предлогов "Из" и "С (Со)"Как правильно: "Пришёл из школы" или "Пришёл со школы"? "Вышел из магазина" или "Вышел с магазина"?
Как правильно писать: почерк или поДчерк? — Образование — Вопросы и ответы
…
Современные скороговорки для развития дикции и поднятия настроения
12 октября 2017 в 22:55, Алина Алексеевна Нагдалиева
В наши дни уже никого не удивишь Сашей, идущей по шоссе и сосущей сушку, или каким-нибудь грекой, который все ездит через реки и общается с местной фауной. • Истерически разнервничавшегося конститу…
Мифы русского языка. «Крайний» и «присаживайтесь»
26 февраля 2017 в 23:55, Алина Алексеевна Нагдалиева
Вас когда-нибудь исправляли, когда вы в очереди спросили «кто последний?» (надо «кто крайний?»)? А говорили, что невежливо, предлагая гостю сесть, говорить «садитесь» (на…
Какого рода слово «кофе»? Он или оно?
26 февраля 2017 в 23:28, Алина Алексеевна Нагдалиева
«Кофе» — одно из самых спорных слов в русском языке. Его род долгое время является предметом дискуссий: допустимо ли говорить «одно кофе», или употребление среднего рода является…
Частицы "НЕ" и "НИ".
26 февраля 2017 в 23:20, Алина Алексеевна Нагдалиева
Не стыдно не знать, стыдно не учиться Трудно переоценить значение частиц в русском языке, мы используем их в своей речи и на письме ежедневно. Частицы помогают нам выразить своё отношение к той или и…
9 цитат и афоризмов Алексея Толстого
14 января 2017 в 23:07, Алина Алексеевна Нагдалиева
9 цитат и афоризмов Алексея Толстого • В человеке заложены безграничные источники творчества, иначе бы он не стал человеком. Нужно их освободить и вскрыть. И сделать это, не заламывая рук с мольбою…
Палиндромы — фразы, которые можно прочитать с двух сторон!
14 января 2017 в 22:50, Алина Алексеевна Нагдалиева
Палиндромы — фразы, которые можно прочитать с двух сторон! А ВЕРА РЕВАА К ПОРТУ ТРОПКАА ЛЕВУ АЛЛА УВЕЛАА ЛЕС У СЕЛАА РОЗА УПАЛА HА ЛАПУ АЗОРАА ТЫ САМА СЫТА?АДА РЕКЕ РАДААКИ ЛЕВ ВЕЛИКААРГЕHТИHА МАHИ…
Как правильно: «прийти» или «придти»?
6 декабря 2016 в 23:11, Алина Алексеевна Нагдалиева
В русском языке так много правил и исключений из них, что, пожалуй, каждый человек хоть иногда сталкивается с проблемами орфографии. Один из частых вопросов по поводу правильности написания слов – к…
19 октября — всероссийский день лицеиста!
19 октября 2016 в 19:44, Алина Алексеевна Нагдалиева
Всероссийский день лицеиста🎓 Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен — Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз. Куда бы нас ни бросила судьбина И …
Как правильно писать: "подчерк" или "почерк"?
2 июля 2016 в 20:24, Алина Алексеевна Нагдалиева
Это зависит исключительно от того, что именно Вы имеете в виду. Если речь идёт о результате подчёркивания, то есть проведения линии (под линейку или без оной), то нужное слово – ПÓДЧЕРК. Сущес…
Существуют определенные приемы обучения наклонному письму.
Прежде чем начать обучать детей писать простейшему элементу письму палочек, надо дать им понять, что такое наклонная прямая черта и не тупой угол — левонаклонное письмо наклонная прямая черта (понятие «перпепдикулярная » вводить пока рано). Однако дети должны видеть разницу в написании ненаклонной и наклонной черты, наклоненной вправо и влево.
Для этого проводятся такие упражнения. Учитель пишет па доске наклонную палочку и рядом с ней ненаклонную и спрашивает учашихся, какая черта наклонная, какая ненаклонная.
Можно написать на доске и несколько черт с разным наклоном, демонстрируя малый наклон, чрезмерный наклон, и дать возможность классу проанализировать, какой наклон будет правильным в письме. Подобные упражнении развивают у детей наблюдательность и способствуют выработке наглядного представления и понятия о наклоне вправо.
Затем детям объясняется, как получается правильное наклонное письмо: наклонным оно будет тогда, когда тетрадь будет лежать с наклоном влево. Все дети кладут тетради или прописи с образцами с наклоном к краю стола (около 25°). Учитель проверяет, как лежат тетради у всех детей. Затем дети пишут прямые штрихи прямо на себя. Получаются палочки с наклоном вправо, правильный наклон сначала получается не у всех детей, у что в дошкольном возрасте они привыкают рисовать домики, деревья, людей перпендикулярно к «линии земли», т. е. краю листа бумаги. И некоторые дети сразу не могут преодолеть эту привычку. Они пишут палочки даже при наклонном положении тетради под прямым углом к линии строки.
Помимо понятия о наклонном штрихе и его отличии от ненаклонного , в таких случаях надо, чтобы учащиеся зрительно восприняли это, получили бы соответствующие двигательные представления и поняли, как осуществляется движение руки при наклонном письме (Пишем лннию на себя, прямо к середине груди, а получается наклонная линия.) В таком случае учитель подходит к ученику, кладет его тетрадь с наклоном влево и объясняет: «Если у тебя тетрадь наклонена влево, то твои рука будет легко писать наклонные линии». (Он берет кисть ученика в свою и проводит в воздухе движение к середине груди ученика.) Можно это проделать на отдельном листе бумаги из тетради. В таком случае учитель не в воздухе, а на бумаге демонстрирует, как получается наклонная линия.
Учитель всегда должен уметь писать на доске с правильным наклоном. Однако движения, которые он совершает рукой, когда пишет на доске, отличаются от движений руки при письме на бумаге. Учитель дает образец письма на доске, не объясняя самого движения. Он должен обратить внимание учащихся только на результат письма: «Посмотрите, буквы написаны с наклоном вправо.
В том, что ученик совершает совершенно другие движении при письме, чем учитель, можно убедиться на очень простом примере.
Учитель вызывает очень хорошо пишущего ученика к доске и просит его написать то же предложение, какое он писал у себя в тетради Ученик пишет на доске совершенно прямо, так, как в тетради, осуществляя движение ил себя, отвесно. Но доска расположена прямо, и результат его письма получается иной, чем в тетради.
У нас принят наклон письма в 65*. Таков наклон и образцов письма в прописях. Однако при списывании с образцов и в свободном письме при правильном положении тетради дети обычно пишут с наклоном 70 — 75°, что соответствует закономерностям биомеханики наклонного письма. Биомеханические закономерности при этом подчиняются следующему. Во время процесса письма движении руки различны: предплечье ведет руку слева направо, пальцы осуществляют движение на себя, кисть и пальцы помимо основного движения на себя осуществляют еще движения, образующие форму букв, т. е. против часовой стрелки или по часовой стрелке. Сложение векторов этих движений, как показано А. Д. Беридзе, дает в результате (в латинском и славянском письменных шрифтах) менее наклонное письмо, чем образец прописи. Это зависит от закономерностей сложения разных направлений движения. Подобное явление сравнимо с движением лодки поперек течения реки, где в результате сложения направления течения и движения лодки она отклоняется от намеченного пути. Этим же объясняются и некоторые искажения в форме букв при обучении детей письму. Поэтому учитель не должен непременно добиваться наклона, даваемого в образцах. Главное — это то, чтобы ученик правильно держал тетрадь и в его письме был бы равномерный наклон.
Вместе с тем наклон в письме не вырабатывается сам собой и быстро. Требуется постоянное внимание и систематическая работа учителя, так как всякий навык или новая привычка вырабатывается в ходе длительной тренировки.
Во время письма требуется постепенное передвижение и перемещение тетради. Тетрадь должна лежать так, чтобы начало строки, на которой будет писать ученик, находилась напротив середины груди.
При начале письма новой строки происходит перемещение положения тетради — тетрадь слегка двигается влево вверх так, чтобы начало следующей строки было против середины груди. Передвижение тетради в основном осуществляется левой рукой. По мере заполнения страницы тетрадь продвигается кверху по наклонной. Это обеспечивает постоянное правильное положение корпуса во время письма. Сначала левая рука поддерживает тетрадь снизу, затем сверху. Это тоже необходимо для того, чтобы пишущей руке было удобно, иначе она опустится, корпус тела примет неправильное положение, писать будет неудобно.
Чтобы выработать и закрепить эти привычки у учащихся, учитель в начале любой письменной работы проверяет, как лежат тетради у детей, и делает соответствующие замечания. Особенно много приходится уделять внимания положению тетради при письме в I и II классах.
Помимо общего требования, предъявляемого учащимся — писать с наклоном вправо, учитель добивается, чтобы не было колебаний в наклоне отдельных элементов в буквах, т. е. чтобы соблюдалась параллельность в штрихах, идущих в одном направлении.
Почему же происходят в письме детей отклонения в наклоне, особенно при письме отдельных букв? Так, например, верхняя часть буквы б очень часто отклоняется вправо: , наоборот, петля буквы д и длинная черта буквы р иногда отклоняются
влево: , в буквах п, т последний элемент отклоняется
вправо
В основном эти нарушения наклона отдельных элементов букв связаны со сменой направления движения — от движения против часовой стрелки к движению по часовой стрелке, а также с тем, что некоторые особенности начертаний букв в письменном шрифте не соответствуют закономерностям движения руки в процессе письма. Так это происходит при письме буквы б. Элемент, выходящий вверх за строку, дан в шрифте с наклоном, соответствующим движению вниз на себя, а пишется он движением вверх, и поэтому обычной ошибкой в его письме бывают отклонения вправо.
При письме букв т, п, р нарушения в наклоне последнего элемента с переменой направления движения — от письма по часовой стрелке к письму против часовой стрелки.
Поэтому для того, чтобы научить учащихся правильно писать эти буквы, надо давать такие графические упражнения, в которых щни как бы проверяли самих себя. Учащийся должен написать две буквы, йотом две-три черты той же длины. Черты длинные и короткие учащиеся пишут с правильным наклоном. Прописывая между ними буквы, ученики как бы сами себя контролируют, сразу же во время письма видят свои ошибки в наклоне элементов букв.
Нарушение параллельности при письме длинных элементов букв дает учащемуся наглядное представление, что он нарушает наклон.
Полезно также одновременное прописывание нескольких букв или слов с элементами, выходящими за строку, например дрозд, удочка, дудочка и др.
Если в классе имеются дети, пишущие левой рукой, переучивать их не рекомендуется. Наклон письма у этих учащихся должен быть иным, чем при письме правой рукой. Когда ученик пишет левой рукой, направление письма остается тем же — слева направо, при этом его рука в процессе письма совершает движение по траектории как бы сверху к середине груди.
Как пишется это слово?
Поэтому, чтобы обеспечить такое движение (оно наиболее удобное), лист бумаги дач-жен лежать тоже с наклоном, но уже не влево, а вправо.
При этом у учащихся, пишущих левой рукой будет получаться письмо с наклоном влево, т.е. наиболее удобное для письма левой рукой.
Требования учителя к качеству письма леворуких детей, к становлению наклона должны соответствовать их возможностям.
Следует также учитывать, что в I—II классах дети очень подражательны. Они хотят быть такими же, как все другие. Поэтому вынужденные писать левой рукой дети стремятся подражать образцу, который дает учитель для всех, с наклоном вправо. Но письмо с правым наклоном для левой руки очень неудобно, связано с нарушением посадки, с очень неудобным положением ручки в руке во время письма, вызывает замедление темпа письма у этих детей. Поэтому к таким ученикам необходима очень большая чуткость учителя. Для них надо прописывать индивидуально в тетрадях образцы букв с наклоном влево.
При этом надо помнить, что при письме левой рукой свет должен падать справа, чтобы тень от пишущей руки не заслоняла написанного. Для этого таких учащихся надо сажать лицом к классу. Родителям надо рекомендовать, чтобы эти условия были обеспечены учащимся дома. Положение ручки в руке учащихся, пишущих левой рукой, аналогично тому, как ее держат в правой руке: между большим и средним пальцами, указательный придерживает ее сверху; свободный конец ручки направлен влево.
Высота письма
Соблюдение учащимися одинаковой высоты букв на строке и на всей странице создает впечатление аккуратного письма. При выработанном почерке, хорошем письме соблюдение одинаковой высоты букв становится привычным и не требует специального внимания пишущего. Однако такая привычка вырабатывается не сразу. В начале обучения ученику трудно соблюдать все графические и еще орфографические требования при письме, поэтому в I классе вводится разлиновка тетради в две линии. В конце II класса происходит постепенный переход к обучению детей письму в тетрадях в одну линию.
Разлиновка тетради определяет высоту письма.
При разлиновке в две линии высота строчных букв, не выходящих за строку, равна 4 мм. Размер заглавных букв тоже зависит от разлиновки тетради, прописи. Обычно заглавная буква в два раза больше строчной, но детям таких объяснений давать не надо. Если упражнение в письме идет в прописях, где даны образны письма, то детям указывается на образец письма заглавной буквы в прописях. Между заглавной буквой и нижней линией верхней строки должно быть небольшое расстояние. Это объясняет учитель, демонстрируя письмо заглавной буквы на разлинованной доске.
Разлиновка с расстоянием между линиями строки в 4 мм вполне доступна для письма детей б—7 лет, что проверено на практике письма детей в нулевых классах и в подготовительных группах детского сада.
Во II классе, а у отдельных детей в конце I класса, разлиновка начинает стеснять письмо. Такие дети пишут хорошо и несколько ниже, чем верхняя линия строки. При этом они соблюдают линейность, т. е. пишут строчные буквы одной высоты, но как бы ограниченные более низкой линией, чем верхняя линия строки. Это свидетельствует о нарастании скорости и плавности письма, о выработке линейности в письме.
. Переход на письмо по одной линии надо осуществлять сначала на уроках чистописания. Учитель демонстрирует на доске.
Расстояние между линиями строки делится точками на три равные части. Над нижней отметкой ставится еще одна точка. Она и будет обозначать высоту строчной буквы. На этом расстоянии ученик ставит несколько точек дальше по строке:
Таким образом, высота строчной буквы в тетради будет равна 3 мм. От двух последних точек ученик начинает опускать вниз наклонные черты (палочки), затем пишет несколько черт сам и далее пишет до конца строки какую-нибудь букву, лучше букву п или т, поскольку движения при письме этих букв проще осуществлять и легче будет поэтому следить за высотой их письма. На следующей строке мысленно или реально делится расстояние между линиями на три части, пишутся три черты, три буквы и далее слоги пи или ти.
Высота заглавной буквы тоже может быть отработана на отдельных уроках.
При переходе к письму по одной линии учащиеся сначала не могут писать буквы одинаковой высоты на всей строке. Поэтому в первое время учитель постоянно обращает их внимание на то, чтобы они писали буквы в словах одинаковой и нужной высоты.
Учитель должен помнить и то, что не все дети, даже соблюдая в своем письме линейность (одинаковую высоту букв на строке), смогут писать буквы требуемого размера. Одни будут писать очень мелко, другие очень крупно. Учитель, конечно, должен добиваться письма необходимой высоты, но при этом следует учитывать индивидуальные особенности детей. Поэтому если у ученика при смене высоты письма резко ухудшается почерк, следует разрешить ему писать или немного ниже, или немного выше, что не вызовет резкого перехода от уже складывающейся привычки. Такая привычка у детей — писать либо очень крупно, либо очень мелко — обычно проявляется в III или даже в IV классе, когда начинает все больше проявляться индивидуальный почерк. Помня, что главное это четкость, устойчивость почерка, не следует быть чрезмерно настойчивыми к смене высоты письма, если при этом у ученика не нарушаются какие-либо качества письма. Тем более, что в дальнейшем у учащихся все больше будут проявляться особенности индивидуального почерка, что выражается не только особенной формой написания букв, но и определенной высотой письма.
Дата добавления: 2016-07-27; просмотров: 6024;
Похожие статьи:
подчерк или почерк?
Характер по почерку
Именно графология, наука, помогающая раскрыть по почерку связь человека с его характером, раскрывает все основные признаки, которые помогают определить главные личные качества каждой личности.
«Подчерк» или «почерк» как пишется?
Распознавание характера по форме почерка
Плотность и связность написанного – именно они определяют основные признаки в характере человека. Стоит отметить, что сознательно личность не может изменить свой почерк, но со временем он сам меняется.
- Крупный почерк обычно свойственен экстравертам, человеку, характер которого притягивает к себе людей. Такие личности не стеснительны, обладают высокой самооценкой, не прочь похвастаться своими лидерскими качествами.
- Мелкий почерк обычно у интровертов, то есть у тех, у кого на первом месте свой внутренний мир, а полностью проявить свой характер могут лишь при исключительных обстоятельствах. Данный вид почерка свидетельствует об отсутствии ложной гордости, о сдержанности. Интроверт отдает предпочтение времяпровождению в узких компаниях, может быть замкнут. Зачастую, таким личностям довольно сложно найти общий язык с другими.
- Размашистый почерк у тех, в чьем характере преобладают нотки мужественности, гордости, проявляется стремление к самоутверждению (и чем крупнее заглавные буквы, тем больше это стремление). Мало того, размашистость можно трактовать, как неосознанное желание выполнять главную роль во многих жизненных отраслях.
- Острый почерк говорит о том, что в характере человека сочетается агрессивность и образованность. Нередко это проницательные, умные, но и хитрые личности. Кроме того, такой почерк встречается у не всегда добродушных людей.
Определение характера по почерку: аккуратность, кончики букв и нажим
- Если написанное вполне можно назвать каракулями, то их обладатель неуравновешен. Во многих случаях, у таких людей нет строго режима дня: они ложатся поздно и начинают свой день очень рано, а работа их полна стрессов и нервных ситуаций. Положительной стороной есть то, что такой почерк считается признаком гениальности, потому как абсолютно у всех гениальных людей он неразборчив.
- Легкий, ясный почерк говорит о сильном и спокойном человеке. Такая ясность говорит о здоровой, стойкой психике и отменной физической форме.
- Слабый нажим свидетельствует о человеке, склонного к компромиссам, поддающегося манипуляциям. В случае, когда нажима вовсе нет, то не исключен вариант, что у личности проблемы с самооценкой (она занижена) и присутствуют некоторые комплексы.
- Средний нажим встречается у целеустремленных людей с развитой силой воли. К тому же, такие люди оценивают себя высоко и им не впервые держать все под контролем.
- Сильный нажим у тех, кто живет в мире материальных наслаждений, экспериментов сексуального характера. Порой такой нажим характерен для эмоциональных, истеричных людей.
Если говорить о кончиках букв, то, если, скажем так, «хвосты» некоторых букв сильно опускаются вниз, это явный знак того, что личность сексуально активна, полна страсти и полового влечения.
Когда же верхние кончики преобладают, это говорит о духовной возвышенности человека, иногда такой почерк принадлежит верующим людям.
Наклон почерка
- Прямой без наклона почерк – свидетельство внутренней гармонии
человека, его сдержанности, уравновешенности.
- Сильный наклон в правую сторону: у такого человека энтузиазм каждое мгновение то появляется, то угасает. Также это признак энергичности, некой влюбчивости.
- Легкий наклон в эту же сторону присущ открытым людям, доброжелательным, но порой импульсивным.
- Слабый наклон в левую сторону говорит о мужественности характера. Именно разумом, а не чувствами руководствуются его обладатели.
- Сильный наклон в левую сторону – знак сопротивления между внешней холодностью и внутренней эмоциональностью натуры.
Характер по почерку
Porutcic 11-08-2008 12:39
Если психолог просит вас нарисовать человека, дом, дерево или животное, то, будьте уверены, качество рисунка его волнует меньше всего. Оценивается манера проведения линий, расположение деталей рисунка относительно листа и относительно друг друга, мелкие незначительные детали, цвет и еще много всего. Из вышеперечисленных нюансов и возникает портрет автора, его характер, особенности его личности и настроения. Если исходить из вышеперечисленных критериев, то, по большому счету, почерк человека, его манера написания букв, расположения строчек на листе, сила нажима при этом, ничем не отличается от рисунка. А, значит, анализ манеры письма вполне можно сравнить с проективными методиками психологического тестирования. Не скажу, что среди психологов такой метод сильно распространен, но то, что он является вполне достоверным — точно. http://www.medlinks.ru/article.php?sid=19012
Эпистолярный жанр — основное поле деятельности графологов — явно вымирает. Так что, если вам в руки случайно попадет кем-то собственноручно написанный текст, воспользуйтесь возможностью проверить на практике все то, о чем прочитали. выше. :-)))))))
Daina 11-08-2008 12:51
Читала описание методики в более развернутом виде.
Мои каракули (с непостоянным наклоном, пропуском элементов письма или добавлением лишних, а когда стараюсь — с раздельным написанием букв) попадают в описание почерка душевнобольного или очень старого человека .
На самом деле, такое безобразие приключилось в результате 10 лет пользования клавиатурой вместо ручки .
Врач пишет неразборчиво, потому что пишет слишком много и быстро… а кампутерщик — наоборот.
Вот интересно, не означает ли смерть эпистолярного жанра смерть графологии?
Зануда 11-08-2008 12:53
ИМХО, стиль изложения больше говорит о человеке, чем подчерк.
Стиль, практически, не меняется.
А почерк зависит от условий написания текста.
Daina 11-08-2008 12:59quote:Originally posted by Зануда:
ИМХО, стиль изложения больше говорит о человеке, чем подчерк.
Стиль, практически, не меняется.
А подчерк зависит от условий написания текста.
Почерк зависит, конечно. Но эксперта-почерковеда это не смутит .
А стиль люди могут менять сознательно: например, следят за выражениями, соблюдая Правила ИиП .
Однако про стиль изложения и психологический портрет — поддержу .
Зануда 11-08-2008 13:02quote:Originally posted by Daina:
А стиль люди могут менять сознательно:
Я имеюю ввиду абзацы, пропуск строк, запятые, вводные слова.
Daina 11-08-2008 13:09quote:Originally posted by Зануда:
Я имеюю ввиду абзацы, пропуск строк, запятые, вводные слова.
А я — словарный запас, построение предложений, связность текста…
Про Ваше — не уверена, что это относится к стилистике… но поддерживаю: довольно устойчиво и характеризует человека.
Может, это… электронный почерк? .
Еще кст: смайлики, словоформы (в каком количестве и какие именно). Тоже характеризует .
Зануда 11-08-2008 13:12
Да, скорее это "электронный почерк".
Porutcic 11-08-2008 13:21quote:Originally posted by Зануда:
Да, скорее это "электронный подчерк".
А что, то же почерк Daina 11-08-2008 13:25quote:Originally posted by Porutcic:
А что, то же почерк
Подарим психологам тему для статьи?
Porutcic 11-08-2008 13:33
Дык , пусть берут ,нам не жалко , для хороших людей , че не сделаешь
Daina 11-08-2008 13:36quote:Originally posted by Porutcic:
Дык , пусть берут ,нам не жалко , для хороших людей , че не сделаешь
А я люблю подкидывать идейки ученым людям .
Daina 11-08-2008 13:38
2Зануда:
А правильно — таки почерк, а не поДчерк .
Зануда 11-08-2008 13:51
Да, безграмотность.
Трудное детство.
Daina 11-08-2008 13:54quote:Originally posted by Зануда:
Да, безграмотность.
Трудное детство.
А занудство… заразительно .
Собот 12-08-2008 15:23
Фигня- проанализировал свой почерг с помощью статьи и получил совершенно противоположные характеристики.
ag111 12-08-2008 15:37
Да я уже писать совсем разучился.
Porutcic 12-08-2008 15:51quote:Originally posted by Собот:
Фигня-
Собот ,оно и понятно
Но анализируют и дают заключения по Вашему почерку ,те кто занимается этим, серьезно
(понятно не с помощью статьи) справятся ИМХО компетентнее .
А статья это так ,для обзора ,и ИМХО если хотите проба пера ,не претендующая на объективность,
как и многие тесты в психологии ,которые очень обобщены и как правило служат лишь как дополнение к исследованию
ag111 12-08-2008 16:13quote:Originally posted by Porutcic:
как дополнение к исследованию
Паталогоанатомическому
Daina 12-08-2008 16:39quote:Originally posted by ag111:
Паталогоанатомическому
А что?
Бывает же посмертная психиатрическая экспертиза… Иногда задумывалась: а как ее вообще делают?
Вот, может, по оставленным человекам следам на Земле? Включая, в частности, написанные им тексты?
Собот 12-08-2008 16:49quote:Originally posted by Daina:
А что?
Бывает же посмертная психиатрическая экспертиза… Иногда задумывалась: а как ее вообще делают?
Вот, может, по оставленным человекам следам на Земле? Включая, в частности, написанные им тексты?
Черепушку вскрывают и смотрят…
Поражения там какие, вещества и т.д. установили-же, что Цой во время аварии спал.
Daina 12-08-2008 17:04quote:Originally posted by Собот:
Черепушку вскрывают и смотрят…
Учительница в школе рассказывала, по ее словам — реальная история.
Советские времена, дети на экскурсии в действующем храме (памятник архитектуры).
Там как раз закончилась служба, и одна пионерка, перехватив на выходе священника, взялась его агитировать. Типа того: дяденька, ну как же Вы в наше время в Бога верите, все же уже знают, что небо — это космос, космонавты летают, и ни один там Бога не видел…
А батюшка ей и ответил:
— Ну вот нейрохирурги операции делают?
— Делают.
— Мозг видят?
— Да, да.
— А ум?
Это я к тому, что психические расстройства (если они не органической природы) патанатому не видно .
А состояние опьянения определяется по содержанию алкоголя в крови.
Porutcic 12-08-2008 17:31quote:Originally posted by Daina:
А батюшка ей и ответил:
— Ну вот нейрохирурги операции делают?
— Делают.
— Мозг видят?
— Да, да.
— А ум?
Сильно ,ржунемогу , надо нашим рассказать .
quote:Originally posted by Daina:
Это я к тому, что психические расстройства (если они не органической природы) патанатому не видно
+1
Не, есть у патологов методы для исследования расстройств органики верно , ну а о функциональных расстройствах это только на уровне гипотез ( пример Ленин , и др. великие )
ИМХО эксперты ,они ведь тоже на уровне конъюнктуры т,е люди под невольные .Заключения
дают не они ,что верно иногда на них ссылаются . Но это уже из других тем .
Собот 13-08-2008 18:40
Но можнео ли сказать бодрствовал человек на момент смерти или спал?
kapral.71 26-08-2008 11:23
может не в тему, но знакомый криминалист рассказывал-если научится расписываться левой рукой и НЕКОТОРЫЕ документы подписывать так, то эксперту будет СЛОЖНО доказать что это ваша подись…
Porutcic 26-08-2008 12:20
Дык, Штирлиц знал это , и погорел на отпечатках на стакане и телефоне
kapral.71 28-08-2008 11:42
Дедушка Штирлиц не знал про ДНК-тест
quote:Дык, Штирлиц знал это , и погорел на отпечатках на стакане и телефоне
Porutcic 28-08-2008 12:48quote:Originally posted by kapral.71:
Дедушка Штирлиц не знал про ДНК-тест
Это не ерунда, это совсем даже не ерунда, дружище Битнер. Особенно в таком деле! (C) Nadezda 28-08-2008 17:04
ну не знаю… я со школы пишу все буквы раздельно — мне так удобно и быстрее получается, да и понятнее. К тому же некотрые буквы у меня всегда разные, например "М" "Т" "П" я пишу то по стандартам печатных букв, то письменных, иногда в одном слове одинаковые буквы написано по-разному.
LeXin 30-08-2008 22:10
На самом деле по почерку можно определить характер, но скорее скрытый его потенциал и не самостоятельно…
тем более по этой статье, там даже мало стилей написания приведено…
значение в почерке имеет все и только специалист может правильно дать анализ)))у многих почерк чуть меняется даже при смене ручки…
бывает смешанный почерк, когда не поймешь крупный он или мелкий, растянутый или сжатый и т.п.
——————
"Из многих-Одно"
Porutcic 02-09-2008 15:43quote:Originally posted by LeXin:
тем более по этой статье, там даже мало стилей написания приведено…
значение в почерке имеет все и только специалист может правильно дать анализ
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые — результатом её обработки! Porutcic 16-09-2008 14:54
Национальные особенности
Несмотря на то , что почти в каждой стране Западного мира люди пишут , используя буквы латинского алфавита , нетрудно увидеть различия в написании букв , которые используют люди различных стран .
Испанцы обычно пишут заглавные буквы вычурно и с завитушками , что показывает их гордую и романтическую натуру . Французы пишут гораздо мельче , и их почерки отражают более логичный подход к жизни . Итальянское письмо с его простыми маленькими буквами и грациозными большими буквами отражает чувство ритма и изящества . Русская эмоциональная , общительная природа отражается в размашистом , крупном почерке . Немецкий почерк более угловат и тщателен , чем у других народов . У англичан почерк сдержан , прост , без росчерков и завитушек .
Конечно , эти черты почерка отражают лишь наиболее типичные проявления национальных характеров . Люди одной нации пишут разными почерками , отражая свои различия в индивидуальностях .
Американский почерк — свободный и размашистый . Он представляет собой сочетание многих национальных традиций , потому что в этой молодой стране еще не до конца сложился национальный стиль почерка .
Письмо в Китае и Японии , арабское письмо и иврит , а также другие виды письменности принципиальным образом отличаются от латинской . Однако графолог может без особого труда сделать соответствующий анализ . В этих случаях будут приниматься во внимание размеры букв , нажим , поля и другие характеристики письма . Китайское и японское письмо не является почерком в нашем смысле этого слова . Однако ученые Китая и Японии утверждают , что они могут анализировать характер человека , исследуя те слова — картинки , которые китайцы и японцы изображают на бумаге .
В то же время , хотя у почерков существуют определенные национальные особенности , графолог не может сказать : «Вы родились в Англии , или во Франции , или в Германии» , лишь взглянув на образец почерка . Автор письма мог быть рожден в одной из этих стран , но еще в детстве переехать в США , где его научили писать в американской школе , и поэтому его почерк носит американские черты . Таким образом , по почерку можно будет скорее узнать страну , в которой обучался писать человек или национальность его учителя , который занимался обучением письму , но не страну рождения
Несмотря на наличие у почерка национальных особенностей , это не влияет на характер анализа . Правда , делается скидка на крайности : угловатость германского почерка , мелкость и вертикальность английского и т. д. В целом же , графолог осуществляет анализ так , чтобы вариации не стали препятствием в достижении результатов .
Porutcic 16-09-2008 15:03
Разборчивость
Некоторые люди , которые плохо разбираются в графологии , порой выносят поспешные суждения относительно человека , от которого они получили письмо . Как правило , четкость и красота почерка воспринимаются как индикаторы интеллекта . Но это далеко не так .
Часто у человека , обладающего , так называемым , «красивым» почерком , умственные реакции замедлены , а человек с неразборчивым почерком может быть очень умным или , по крайней мере , неглупым , но необразованным . Поэтому так неправильно судить о внутренней сути человека по внешнему виду почерка , как считать , что люди с красивыми лицами обладают хорошим характером , а внешне некрасивые — дурным . Рассмотрим некоторые возможные варианты .
Пример ясного , разборчивого письма . Буквы выписаны медленно и тщательно . В почерке нет заметных букв , привлекающих внимание . Их отсутствие показывает , что этот человек обладает способностью все взвешивать тщательно . В то же время у него нет ярко выраженного стремления к независимости . Такой разборчивый почерк свидетельствует о готовности сотрудничать с другими людьми и склонности человека поддаваться господствующим суждениям . Такое письмо принадлежит умному человеку , но не склонному к независимой интеллектуальной работе .
Почерк разборчив , а буквы заметны и оригинальны в начертании . Это показывает наличие творческого ума , интеллектуальной любознательности и способности ясно мыслить . Если в разборчивом почерке есть заметные буквы , а заглавные буквы лишены вычурностей и завитушек , то это — яркая , интересная личность , способная приспособиться к новой обстановке и желающая попробовать новые идеи .
Неразборчивый почерк с беспорядочными , сваленными в кучу буквами — признак ума , неспособного к ясному , логичному мышлению . Такая неразборчивость почерка — не продукт творческого мышления , а результат нетерпеливости , подозрительности и нежелания раскрыть свой ум для усвоения новых идей . Человека , который пишет так неразборчиво , часто трудно понять и ему нелегко обрести счастье в личной жизни . Для него характерна частая смена настроений , неразумное отношение к своим финансам , когда беспутные траты чередуются с приливами жадности .
На первый взгляд почерк неразборчив , но , приглядевшись , его можно без труда разобрать . Буквы просто написаны . Здесь нет никаких попыток приукрасить их завитушками . Напротив , заметно стремление убрать как можно больше штрихов .
Как пишется слово: почерк или подчерк?
Такой почерк получается при большой скорости письма и отражает быстрый ум . Ум , который добирается до самой сути , может творчески формулировать свои мысли , легко схватывать чужие идеи , мыслить независимо , обычно и порождает такой , «неразборчивый» , почерк .
Некоторая неразборчивость в почерке может быть вызвана временной или постоянной болезнью , нервным расстройством , психическим состоянием или старостью . Поэтому , когда почерк неразборчив из — за того , что буквы прыгают и написаны неодинаково , то графологу лучше не торопиться с выводами , а проявить осторожность .
Прежде , чем выносить однозначное суждение о почерке только на основе того , разборчив он или нет , следует разобрать все другие признаки , а затем обратить внимание на внешний вид .
Daina 16-09-2008 15:21quote:Originally posted by Porutcic:
Некоторая неразборчивость в почерке может быть вызвана временной или постоянной болезнью , нервным расстройством , психическим состоянием или старостью .
И привычкой к клаве, вот оно .
Анекдот в тему.
Общеизвестно, что плохой почерк характерен для врачей, поэтому аптечные работники могут разобрать любые каракули .
Зная про это, принес человек неразборчивую записку в аптеку и попросил продавца прочитать.
Продавец (глянув в бумажку):
— Восемь пятьсот в третью кассу!
Боевая подруга 16-09-2008 15:21
насколько помню учебник по криминалистике, почерк левой руки у разных людей — оченно похож
Главная▲▼