Наказание детей ремнем

04.02.2019 0 Автор admin

Автор: Администратор сайта | 31.01.2015

Пусть моя история пойдет на пользу тем, кто нещадно наказывает дочь за школьные прогулы.

Отец и мать наказывают дочь ремнем за прогулы, ужасная история

Отец и мать- не палачи. Навсегда запомните это!

Это какими надо быть извергами, чтобы пряжкой полосовать по телу ребенка.

Простите, я не представилась. Антонина Карловна, город Москва. Возраст 64 года.

Я не всегда жила в отдельной квартире. Много лет ютилась в коммуналке, наблюдая за тем как кто- то спивается иль разбивается.
Мои соседи растили дочь. Ее звали Ирина.

Девочка слабо училась и считалась не совсем нормальным ребенком.
Самое интересное то, что ее мама и папа- люди интеллигентные, а не какие- нибудь подзаборные пропойцы.
Они всегда были вежливы и почтенны к глубокой старости.

Но за закрытой комнатой они скрывали свои звериные наклонности, наказывая дочку армейским ремнем.
Девочка даже крикнуть не могла- до того боялась родителей.
И эти скотские методы воспитания на протяжении многих лет скрывались от общественности.

Поначалу я думала, что приглушенно плачущая Ира- это расстроенный ребенок, которому вправляют мозги за прогулы по пролетарским законам.

Родители били девочку, ничего не говоря, а равнодушно помалкивая!

Обнаружить все то, о чем я повествую, было просто невозможно.
Это было наказание, которое превратило ее в зверька, затравленного на всю оставшуюся жизнь.

Внешне добротные люди внутри были наполнены желчным дерьмом.
Когда девочка повзрослела, она уже была той шпаной, которая ничего в этой жизни не боялась.

Солдатский ремень и недальновидное наказание превратили ее в прогульщицу жизни, часть из которой она провела за решеткой.

Выйдя на свободу, Ирка решила возвратить наказание, расплатившись со своими родителями.
Это уже была не та девушка, которую я знавала.
Я углядела тюремщицу со “стеклянным” взглядом глубокой жестокости.

Я как и прежде жила в коммуналке с резвящимися от восторга одинокими интеллигентами.

Когда я вошла через открытую дверь, я увидела лежащий на полу ремень и три распластанных тела, которые в свое время так и не смогли стать дружной семьей.

Антонина Карловна Шинзон.

Историю из жизни подготовил я- Эдвин Востряковский.

Похожие темы

Поделитесь страницей в социальных сетях

Оставить комментарий

Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Роль родителей в жизни человека велика. От них ребенок получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт. Родители занимаются воспитанием детей, но оно не возможно без наказаний и поощрений. Существует стереотип, что физические наказания самый эффективный способ воздействия на детей. Однако, как правило, такое наказание унижает ребенка, убеждает в собственном бессилии перед старшими, порождает трусость, озлобленность. Постарайтесь наладить с детьми психологический контакт, чтобы воздействовать на них без применения силы. Буду рада, если вам помогут мои советы, как это сделать.

О чем должны помнить родители, наказывая ребенка:

  1. Ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо, что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным, он не остается без родительской любви.
  2. Дети не должны быть лишены удовлетворения их биологических и физиологических потребностей (нельзя наказывать лишением еды и сна).
  3. Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме.
  4. Наказание детей должно носить временный характер («ты лишаешься возможности играть на компьютере на три дня»).
  5. При наказании детей следует избегать оскорблений и приклеивания «ярлыков».

Например, не стоит называть ребенка неумехой, растяпой или говорить ему: «вечно у тебя все из рук валится», «ну что ты стоишь, как истукан» и т.д. Рассматривается только поведение или конкретный поступок ребенка, а не его личность.

  1. При наказании детей исключено припоминание прежних проступков. Вы говорите с ними только о том, за что он наказывается именно сейчас
  2. Наказание детей должно быть последовательным, а не от случая к случаю.

Почему нельзя бить ребенка?

Когда вы бьете ребенка, вы тем самым подаете ему пример, которому ребенок будет следовать, став старше. Практически все самые страшные преступники регулярно подвергались угрозам и физическому наказанию в детстве. Именно на родителях лежит ответственность стать для детей примером мудрости и сострадания.

В большинстве случаев так называемого «плохого поведения», ребенок действует единственным способом, каким он может, в ответ на игнорирование его нужд. К таким нуждам, например, относятся: необходимый сон и питание, свежий воздух, физические занятия, а также в достаточной степени свобода для изучения окружающего его мира. Но больше всего ребенок нуждается в пристальном внимании родителей. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕМНОГИМ ДЕТЯМ РОДИТЕЛИ УДЕЛЯЮТ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ И ВНИМАНИЯ. По этой причине наказание не только неэффективно в долгосрочном плане, но еще и несправедливо.

НАКАЗАНИЕ НЕ ДАЕТ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧИТЬСЯ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ ЭФФЕКТИВНЫМ И ГУМАННЫМ ПУТЕМ. Наказанный ребенок становится зацикленным на чувстве злобы и фантазиях о мести. Следовательно, наказанный ребенок не сможет научиться многому из того, что необходимо для управления и предупреждения подобных ситуаций в будущем.

Физическое наказание нарушает привязанность, существующую между родителями и ребенком, так как человек не может любить того, кто причиняет ему боль. Настоящий дух сотрудничества и взаимопонимания, к которому стремятся все родители, может возникнуть только тогда, когда между людьми существует привязанность, основанная на взаимных чувствах любви и уважения.

НАКАЗАНИЕ ДАЖЕ КОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО ОНО ИМЕЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ,МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА СТРАХЕ И ИМЕЮЩЕЕ СИЛУ ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РЕБЕНОК НЕ ПОВЗРОСЛЕЕТ и не сможет этому противостоять. Напротив, сотрудничество, основанное на уважении, способно длиться вечно, влечь за собой многие годы взаимного счастья по мере того, как родители и ребенок будут становиться старше.

КАКИЕ ЕСТЬ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ?

Метод беседы или убеждения. Данный метод можно применять в воспитании детей разного возраста и с любым характером. В процессе беседы родитель объясняет и аргументирует то, как надо себя вести в той или иной ситуации, выясняет мотивы поведения малыша. Тон речи родителя при разговоре должен быть спокойным, уверенным, твердым.

Боль, слезы и любовь. Когда девочку бьет папа

Даже годовалые малыши, которые не могут ответить, внимательно слушают родителя, реагируя на интонацию.

Метод тайм-аут, когда малыша оставляют в одиночестве на некоторое время, запрещая что-либо делать и не общаясь с ним. В семьях, где широко применяется наказание тайм-аут, как правило, есть специально отведенное место, где малыша оставляют на некоторое время, это может быть стул, скамеечка, угол, попадая в это место, ребенок начинает понимать, что он сделал плохой поступок и наказан за это.

Наказанием может быть штраф. За плохой поступок можно забирать одну из игрушек малыша, можно запретить просмотр мультфильмов или фильмов, сократить время игр. НЕ НАДО В КАЧЕСТВЕ ШТРАФА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Например, заставлять его читать или писать, убирать комнату, мыть посуду. Это приведет к тому, что ребенок будет воспринимать эти действия, как крайне неприятные и будет избегать выполнения этих процессов. ШТРАФОМ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШЕНИЕ СЛАДКОГО ИЛИ ДРУГИХ ВКУСНОСТЕЙ (но не еды) Если ребенок сделал что-то нужное и хорошее, его всегда надо похвалить, выразить свою признательность, это может быть улыбка, поцелуй, объятия, приятные слова «Ты умница, молодец, правильно делаешь» или другое действие, которое вызывает у малыша приятные ощущения и положительные эмоции. Например, ребенок помыл посуду, похвала сразу же после процесса — это подкрепление, а обещание сходить с ним в парк — награда.

Метод «1-2-3». Эффективный метод воспитания в тех ситуациях, когда надо немедленно прекратить плохое поведение ребенка. Заключается метод в том, что родитель делает замечание ребенку по поводу его поведения и начинает считать до трех, если по окончанию счета ребенок не прекращает себя плохо вести, следует наказание. Применяется метод с детьми старше двух лет. Считая до трех и делая промежутки между числами по несколько секунд (4-6 сек), родитель дает ребенку шанс одуматься, изменить свое поведение и выйти из ситуации без наказания. Если малыш не реагирует на замечания взрослого и продолжает хулиганить после счета «3»,надо привести наказание в исполнение. Применяя этот метод, родителям надо сохранять спокойствие и не терять уверенности в себе, счет должен быть четким, голос уверенным, если ребенок, поймет, что родитель «на взводе», то может продолжать свои действия, в надежде, что ему удастся добиться своего.

Не забывайте: дети для родителей, а ремень – для брюк!

Нужно ли наказывать детей ремнем по попе

На первом курсе универа меня тоже здорово выдрали. Мне было уже 20 лет. В зимнюю сессию я получил двойку на экзамене. Я сам позвонил маме и сообщил о своем проступке. Она ответила кратко: "Сам все приготовь, будь готов к строгому наказанию, щадить не буду."

Я приготовил розги (3 пучка), веревку, подушку, разделся до трусов. Чтобы не раздражать маму еще больше, я начал учить вопросы на следующий экзамен, зачетка с не проставленной оценкой (это означало двойку) лежала раскрытая на столике. Так получилось, что в нашем подъезде в тот день произошло происшествие: на 2 этаже вспыхнул пожар; пока его потушили (быстро), соседка из квартиры под нами попросила разрешения переждать у нас со своим сыном, пока рассеется дым. Убирать розги назад я не посмел. Поэтому, сгорая от стыда, что видно к чему я приготовился, а еще больше при мысли, что мама может выпороть меня при соседке и ее сыне, я принял их у нас дома; только одел спортивные штаны и рубашку. Целый час, пока они были у нас дома, был для меня хуже ожидания порки.

Наконец, пришла мама. Лена, так звали соседку (она была старше меня всего на 12 лет), спросила мою маму: "Ты будешь прямо сейчас его пороть?" Мама сказала, что да. Лена: "А розгами по голому телу или через трусы?" Мама: "Обязательно по голой попе, иначе неэффективно; а так и больно, и стыдно. Потом поставлю без трусов на колени." Я готов был провалиться сквозь землю, а Валерка (сын Лены, ему было 14 лет) смотрел со страхом на розги, на меня и моргал.

Я боялся, что мама предложит Лене остаться (Валерку я не стеснялся) и смотреть на мое наказание, чтобы пристыдить меня и устрашить Валерия. Дело в том, что я запал на Лену и, пардон, хотел заняться с ней сексом; она уже узнала, что меня секут за проступки, но предстать перед ней голым не для секса, а чтобы лечь под розги, потом вихлять перед ее глазами своим исполосованным задом… Это было страшнее розог.

Метка «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ»

Но, к моему счастью, в тот раз Лена сказала: "Не будем мешать, пойдем домой"; потом все-таки был случай, когда меня высекли при Лене. Как только они ушли, мама произнесла обычное: "Догола…" Я разделся и ждал голый… Мама сняла пальто и сапоги, помыла руки, потом осмотрела розги, зачетку, взяла веревку и крепко связала мне руки. Потом за ухо отвела к кровати и глухо приказала лечь.

За двойку я получил 60 суровых ударов розгами, потом отстоял 1 час на коленях… А потом получил еще 40 розог за лень. Мама мне объяснила такое двойное наказание так: "60 розог ты получил за двойку, то есть за учебу. Но видимо порка за оценки для тебя слишком легкая, поэтому я добавляю тебе за лень; потому что тебе учиться не трудно, ты просто ленишься." После 40 розог я еще час стоял на коленях. Розгами меня в целях профилактики секли всю зимнюю сессию. Больше я не получил ни одной плохой отметки в ту сессию и пересдал экзамен на пятерку. После пересдачи мама еще раз меня выпорола: "Не ленился и сдал все нормально. Поэтому для профилактики получишь еще 40 розог."

Весь месяц моя попа была по цвету как баклажан. Но я ни разу не сердился на маму и не обижался за столь строгое воспитание, потому что знал, что я это заслужил, а мама просто заботится о моем воспитании.Порка Валеры. Я уже писал, что был случай, когда мне было мучительно страшно от мысли, что меня высекут при соседке Лене, которую я хотел. Я боялся, что она мне не даст, если увидит, как я дергаюсь под розгой; иначе говоря, сочтет меня маленьким для "траха". Но то, что произошло после той порки, сняло эту проблему.

Сначала я должен рассказать об одном из случаев, когда я сам порол кого-нибудь. Через несколько дней после порки, перед которой у нас были Лена и ее сын Валерка, во второй половине дня ко мне зашла Лена. Я был на зимних каникулах и один дома, мама была на работе. Лена, смущаясь, спросила меня: "А тебя часто секут розгами; ну, в смысле, у вас дома есть запас розог?" Я, тоже смущаясь, ответил: "Розги, конечно, есть с запасом." Лена тогда спросила: "А ты мне не дашь немного, я хочу выпороть Валеру. Я вообще-то хотела попросить твою маму, чтобы она меня научила пороть." Я удивился, но ответил так: "Насчет розог нужно спросить у мамы, но она будет только вечером. А научить пороть могу и я. Я порол племянницу, мальчишку из подшефного класса. Опыт наказывать у меня есть."

Лена помолчала и опять спросила: "Ты не можешь позвонить маме на работу и спросить ее разрешения на розги и твою помощь?" Я позвонил маме и получил ее разрешение взять 2 пучка розог и помочь Лене в порке Валеры. Когда звонил маме, то очень волновался: на работе у мамы не знали, что она меня порет, ведь мне уже было 20 лет. Некоторых из сотрудниц мамы я лично знал, им было почти столько же, сколько и мне. Я осторожно спросил маму: "Можно взять два пучка розог и помочь Лене выпороть ее сына?" Мама произнесла приблизительно следующее: "Я разрешаю обе вещи", – что означало – можно взять розги и помочь Лене выпороть Валерку.

Я передал это Лене. Она обрадовалась. Перед тем, как пойти наказывать Валеру, Лена расспросила меня о порядке наказания. Я рассказал на своем примере: нужно раздеть ребенка догола или только до майки, связать руки, чтобы не мешал пороть, положить на живот (под лобок – подушку, чтобы приподнять попу). Рассказал, как держать розги и бить (по нижней части ягодиц и ляжкам, чтобы было больнее и чтобы не повредить позвоночник и почки). Особо заметил, что во время наказания нельзя кричать и просить остановить порку. За это – по губам, дополнительные удары, а потом за ухо на горох без трусов. Лене понравились все правила, потому что они были направлены на наказание непослушного ребенка. Чем строже, тем лучше. Дело в том, что Валера тогда очень сильно провинился: он получил две "3", попытался скрыть это от своей мамы, нагрубил классной. За это все Лена была готова спустить ему шкуру. По просьбе Лены я взял не только розги, но и ремень с пряжкой (офицерский) и веревку, чтобы связывать ее сына. Мы спустились к ним в квартиру. Валера знал, зачем его мама пошла к нам, поэтому сидел и дрожал от страха. До этого дня его розгами не пороли. Только иногда, слегка могли стегнуть ремнем, через трусы. Теперь ему предстояло узнать настоящее болючее наказание. Увидев розги и ремень, он начал хныкать и умолять о прощении. Выглядел он жалко – чуть не ползал на коленках перед своей мамой. Я не люблю трусов, тем более при наказании. Мне он тогда напомнил подругу Инги, которую вместе с ней наказывали за срыв урока. Только она была девчонкой, а он мальчиком. Мне было и смешно и противно смотреть на него. Я решил, что выдеру его побольнее за эту трусость.

Лена строгим голосом приказала Валере раздеться догола. Он опять начал канючить и просить не пороть. Тогда Лена пригрозила: "Если ты сейчас же не разденешься и не дашь тебя наказать по заслугам, то я тебя выдеру в школе голого перед девочками из твоего класса. Ты так провинился, что тебя мало запороть до крови. Снимай с себя все, иначе будешь вертеть голой попкой перед одноклассницами." Валерка испугался такого позора и стал просить не сердиться, проныл, что сейчас сам разденется. Дрожащими руками он снял с себя всю одежду и закрыл руками свой маленький член и мошонку. Валера выглядел смешно: маленькая попка покрылась от страха "гусиной кожей", худые ноги мелко дрожали, обе руки прикрывали его "хозяйство".

Последнее можно было и не делать, потому что быть голым перед родителями не стыдно, а передо мной ему скрывать было нечего. Хотя я его понимаю: когда мне приходилось готовиться к порке, тоже было страшновато, ведь будет больно и стыдно. Я связал Валере руки у запястий, и мы положили его на низенький столик, привязали к нему подмышками веревкой. Лена взяла Валеру за ноги и немного их раздвинула, чтобы он не мог сжимать ягодицы. Лена объявила Валере: "Ты получишь 40 розог по голой попе и ляжкам. Если посмеешь кричать и просить остановить порку, то получишь еще пряжкой и поставлю тебя голого на горох." Даже я видел, как задрожал Валерка. Я поднял розги и сильно ударил. На маленькой попке вспыхнули две полоски. Валерка взвизгнул тоненько и резко дернулся от боли. Конечно, он не молчал: всю порку он визжал, орал от боли, ревел белугой и умолял простить. Его "репертуар" был стандартным: "а-а-аа-ай… оо-оой, больно-оо!!!!! Не буудуу!!!!!" и т.д. В общем обычная "музыка", которую исполняет ребенок.

Суровое воспитание детей ремнем – достаточно распространенное явление на бывшем постсоветском пространстве. Именно так наших родителей воспитывали их родители и так далее по родовой цепочке. Интересно, что «культ ремня» применяется широко только здесь. В мусульманских странах все построено на религии, которая также с самого раннего детства учит детей слушаться старших. В странах Азии за счет глубочайшего духовного наследия Востока отношения в семье подняты на небывалые высоты, так что проблем в общении поколений практически не существует.

В «цивилизованной» Америке и странах Западной Европы все помешались на психотерапии и психологии. С помощью этих, впрочем, неплохие направлений деятельности человеческого мозга родители пытаются воздействовать на своих чад. Как показывает практика, не всегда успешно, но путь уже выбран.

Рассмотрим наш, исконно русский метод воспитания подрастающего поколения. Сейчас во всем мире отвергается прямое физическое насилие над детьми. С нашей точки зрения куда хуже заставлять маленького человека верить в то, что он вообще не понимает. Да, мы говорим о любых формах веры, которые с рождения прививаются детям. Детей осознанно лишают право выбора, загоняют в рамки, грозя им не телесными, но духовными наказаниями. Простите, немного увлеклись, ведь наша тема суровое воспитание детей ремнем. Так ли здесь все плохо, можно ли избежать насилия, как правильно построить взаимоотношения родителей и детей без обычного посредника – ремня?

Оставим сейчас в покое тех моральных уродов-родителей, которые бьют детей просто из своей прихоти. Рассмотрим варианты необходимого наказания ребенка, и в какую форму это наказание может быть обличено.

Перво-наперво, вспомним такие советские догмы, как «мы хотим тебе только хорошего», «родители всегда правы». По-сути мы имеем моральное обоснование любого деяния со стороны родителей, в том числе и физического наказания. Кстати говоря, моральное обоснование всех жестоких религий, учений и националистических течений на удивление «белое и пушистое». Вот так и в семье. В подавляющем большинстве случаев родители считают, что их больший жизненный опыт дает им права диктатора по отношению к ребенку. Подсознательно и сознательно они пытаются вдалбливать в голову малыша те принципы, по которым живут они сами. Отход от этих принципов жестко карается. Плохо ли это?

Современная психология считает, что детей наказывать ни в коем случае нельзя, а необходимо подбирать к ним ключи. В таком ракурсе родитель становится своего рода ключником, которому приходиться постоянно открывать виртуальные двери, которые ребенок запирает сознательно или бессознательно. Теория, безусловно, хороша. Она не ущемляет духовный мир ребенка, что происходит при телесном наказании. Небольшим минусом данной теории является то, что не все родители имеют специальное психологическое образование и прошли соответствующие практики, чтобы достичь необходимого уровня знаний. К сожалению, в теории постоянного консенсуса просто любви родителей бывает недостаточно, а необходимы специальные знания.

Теперь разберемся в причине наказания. Причина наказания всегда банальна – ребенок не делает того, что ему говорят родители. Здесь варианта два: либо он это делает нарочно, либо он считает себя правым в данной ситуации. Отбросив в строну тупое детское упрямство и поговорим об авторитетах. Ребенок – это маленькая обезьянка, которая делает то, что ему показывают и то, что ему при этом нравиться. Как в цирке дрессировщик, так в семье родители, должны обладать авторитетом у ребенка. Ваш малыш никогда не будет выполнять ваши требования, если вы для него не авторитет. Достаточно красноречивым примером в данной ситуации случай, когда в семье ребенок полностью игнорирует мать, а выполняет только просьбы отца, потому что тот для него авторитет.

Постарайтесь сделать так, чтобы завоевать любовь и уважение вашего ребенка без насилия. Играйте с ним, лишний раз не делайте акцент на своем превосходстве, узнавайте о его увлечениях и пристрастиях.

Дела обстоят намного хуже, когда ребенок просто упрямится. Иногда это можно «спустить на тормозах». К этому случаю относятся выбор цвета рубашки в садик или школу, выбор мультика перед сном и т.д. Но что делать, когда действия ребенка могут причинить большой вред его здоровью? «Не хочу надевать шапку», «Не буду кушать» и т.д. Попустительство в данной ситуации грозит тем, что ребенок может простудиться или приобрести проблемы с желудком.

В данной ситуации необходимо попытаться уговорить ребенка, привести примеры, показать на личном опыте. Ремень здесь рассматривается как последняя форма воздействия на благо самого же ребенка.

Разберем детально понятие «Суровое воспитание детей ремнем». Отделим для начала слово «суровое» и рассмотрим саму возможность насилия. Психология – наука замечательная. Она рассказывает нам, что надо делать, чтобы чего-то не случилось. Однако она совершенно умалчивает о том, что делать, если это не помогает. Компромисс – один из постулатов психологии. В отношении детского воспитания слово «компромисс» означает уступка, обмен одолжениями. Если ребенок будет есть кашу только в обмен на мультики, то скоро он поймет, что любое ваше указание можно превратить в базар – т.е. начать торговаться по принципу я тебе кашу, а ты мне гулять и т.д. Уходя от одной беды, вы очень скоро разовьете в ребенке абсолютно потребительский подход к жизни, плюс добавьте к этому чувство завышенной самооценки, которое порождается возможностью диктовать условия. Такие взаимоотношения очень быстро опускают авторитет родителя на нижний уровень, и ребенок начинает воспринимать вас как равного себе, если не хуже.

Теперь рассмотрим слово «суровое». В этом плане предлагаем трансформировать его в «необходимую минимальную боль». Дело в том, что все в жизни хорошо в меру. Точно также и наказание. Если вы будете ребенка бить через каждые пять минут и просто так, то вы просто сволочь! Если говорить о минимальном болевом усилии после 20 раз уговоров, то это немного меняет ситуацию.

К сожалению дети вследствие своей неопытности не могут сразу оценить ваш поступок. Это может случиться намного позже. Рассмотрим варианты, что вырастет из маленького человека при регулярном физическом воздействии.

Если такое воздействие постоянное и необоснованное, то ваш ребенок постепенно начнет озлобляться и вымещать свою злость на более слабых сверстниках, собачках, птичках или кошечках. Таким поведением обычно отличаются в детстве будущие маньяки. Даже если до этого не доходит, то ребенок начинает воспринимать насилие как самый верный, а порой и единственный, способ решения проблемы.

Намного хуже, когда ребенок затаивает злобу в себе и потом по достижении физической зрелости начинает вымещать ее на родителях. Это самое извращенное воплощение библейского тезиса «око за око». Взрослые и дети меняются местами и тут уже психология практически бессильна. Обычно такие ситуации заканчиваются преступлениями со стороны детей или суицидом родителей.

Если суровое воспитание детей ремнем применяется дозировано, родители постоянно объясняют малышу за что его наказали, то такие методы способны принести пользу. Во-первых, такие действия приучают малыша о неотвратимости наказания, т.е. к тому, чему нас учит жизнь в виде различных законов (в том числе и уголовного кодекса). Во-вторых, ребенок приучается к элементарным правилам поведения в обществе. Ведь рано или поздно малыш вырастет и войдет в общество, которое заставит его жить по своим принципам.

Чем взрослее становятся дети, тем больше они переосмысливают и свое поведение, и поведение родителей. Постепенно злоба и агрессия трансформируются в понимание воспитательного момента наказания. Даже если у них будут свои дети, то они будут наказывать детей очень осторожно, помня, какие неприятные ощущения с этим связаны. Именно этим и объясняется преемственность воспитания детей с помощью ремня в разумных пределах.

Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: как бы мы не воспитывали своего ребенка, мы закладываем в него фундамент его будущего характера и жизненной позиции. Не наказывая ребенка вообще, мы рискуем вырастить из него образец вседозволенности и нарциссизма. Чрезмерно и незаслуженно наказывая малыша, мы растим будущего маньяка, изверга и тирана слабых. В данном случае мы можем вырастить две абсолютно противоположные личности, однако одинаково неприемлемые в нормальном социуме. Важно выбрать именно тот объем физического воздействия, который будет рассматриваться не как уничтожение личности, а как доведение до ребенка постулатов общественной морали и правил поведения.

Еще одним камнем преткновения является то, что суровое воспитание детей ремнем ни в коем случае не должно быть направлено на уничтожение духовных порывов малыша. Ребенка нельзя наказывать за то, что он, например, порисовал обои карандашом. В данной ситуации инстинкт художника воплотился в том, что было под руками. Здесь большая вина родителей, которые не смогли обеспечить малышу альбом для рисования.

Еще одним категорическим запретом для наказания являются стрессовые ситуации, в которых малыш испугался. Ребенок в этом случае и так находится в состоянии шока, ему нельзя усугублять стресс. Ребенок просто не поймет наказания, его мозг зациклен на испуге вследствие ситуации. В данном случае от родителей требуется ласка и забота. Только потом, когда ребенок оправился от шока, малышу стоит объяснить неправильность его поведения, возможные последствия его поступка. Именно так вы добьетесь большего понимания, чем при телесном наказании.

Материалы: http://www.simplybeauty.ru/deti/surovoe-vospitanie-detey-remnem.html

+-Читать еще ≫Click to collapse

Вопросы воспитания ребенка волнуют родителей еще до его появления на свет. Они пытаются определить свою линию поведения, задумываются надо ли наказывать малыша, если да, то с какого возраста, использовать ли поощрения и как часто.

В поиске решений родители опираются на опыт родственников, знакомых, соседей, обращаются к специалистам, вспоминают, как их воспитывали в детстве. Насущным вопросом остается применение ремня в воспитании детей, мнение психологов, воспитателей здесь расходятся.

Некоторые утверждают, что применение ремня антипедагогично, другие становятся на его сторону. Они уверяют, что физическое воспитание пойдет на пользу, дисциплинирует ребенка.

Многие родители используют наказание, когда устные средства убеждения иссякают. Никакие уговоры не помогают, и родители хватаются за ремень.

Игра Шлепни по попе — играть онлайн

По мнению психологов, такие действия являются уделом слабых, не обладающих речевыми возможностями, умственно ограниченных людей. Воспитание ремнем унижает ребенка, как личность, нанося ему часто большую душевную травму.

Оглядываясь назад, каждый мог бы признаться себе, что желание взять в руки ремень и выпороть ребенка возникало хотя бы раз. У кого – то оно реализовалось, а кто – то так и остался мучимый сомнениями, вспоминая о педагогической морали.

Допустим ли ремень в воспитании детей? Однозначного ответа на этот вопрос нет, хотя большинство высказываются против него. Как метод воспитания ремень не приветствуется. Да с его помощью ребенок начинает беспрекословно слушаться, выполняет все требования. Но, как только отложить ремень в сторону, возвращается неподчинение, порой в более агрессивной форме.

Никто не отрицает необходимость наказания, но хвататься сразу за ремень не нужно. Попробуйте убеждать словом, чередуйте наказание и поощрение. Помните, что конечной целью является воспитание личности.

Есть ли польза ремня в воспитании ребенка? Безусловно, нет. Учеными доказана бессмысленность физического наказания.

Воспитание детей ремнем приводит:

  • к замедлению развития;
  • снижается эмоциональность детей;
  • часто исчезает способность здраво мыслить;
  • свое поведение они подстраивают под обстоятельства;
  • прослеживается неадекватность в поступках.

Доказано, что отцовское воспитание ремнем приводит к запугиванию ребенка, вырастает дисциплинированный человек, но не имеющий часто своего мнения, боящийся высказать свою точку зрения.

Возможно ли строгое воспитание девочек ремнем? Естественно наказывать малышку таким способом нельзя, однако, потакать ее капризам тоже не рекомендуется. Поищите к ней подход. Если заденете ее чувства таким тривиальным способом, потеряете уважение в ее глазах, а проблема по-прежнему останется не решенной. Поддержка, понимание со стороны мамы действует лучше любого наказания. Разговаривайте с ней, объясняйте, что в ее поведении не так, учите девочку словами.

Подобный метод воспитания показывает вашу беспомощность, как родителей. Воздействовать на сына нужно словом, убеждением, а еще лучше собственным положительным примером. Беседами, возможно, добиться лучших результатов, чем битьем. Используя ремень, некоторые считают, что малыш так лучше поймет, однако, с каждым ударом он осознает все меньше, он озлобляется, у него растет страх перед родителями, который со временем может перерасти в боязнь всех окружающих.

Первое время, кажется, что ремень в воспитании мальчиков дисциплинирует их, но это распространенное заблуждение. Он наносит вред эмоциональному развитию ребенка, убивает его, как личность.

Большинство родителей склоняются к применению физического наказания, но только в крайнем случае, когда все аргументы уже иссякнут. Такая ситуация возникает, когда ребенок «не понимает на словах».

Используя физическое наказание, взрослый показывает свое бессилие, проявляет неуравновешенность. Он считает, что таким способом укрепляет свой авторитет в глазах ребенка и окружающих. Однако это заблуждение.

Нужен ли ремень в воспитании мальчиков? Нет. Убеждайте сына словом, своим примером. Чаще разговаривайте с ним, проводите вместе больше времени. Никто не даст однозначный ответ:должен применяться отцовский ремень в воспитании мальчиков или нет. Педагоги, психологи советуют избегать такой крайней меры воздействия. Утверждая, что, таким образом, родители порождают в детях агрессивность.

Отцовское воспитание ремнем видео:

Не воспитывайте детей побоями, используйте ласку, доброту, тогда вырастет нормальный, адекватный человек, всесторонне развитая личность. Помните, что насилие порождает насилие.

Материалы: http://imalishka.ru/kid/primenenie-remnja-v-vospitanii-detey/

Повторное правонарушение может оставить водителя без водительского удостоверения на 1 год.

  • Пешеход, переходя улицу на красный свет, может лишиться 500 рублей.
  • Повернув направо на красный свет светофора, водитель может лишиться 1000 рублей.

А вот завершать ранее начатый маневр на красный свет разрешено. При этом водитель обязан пропустить пешеходов. Исключение составляет случаи, когда перед перекрестком имеется специальный знак или стоп-линия.

Кстати, отдельной стоп-линии для мотоциклов в нашей стране, в отличие от некоторых европейских стран, пока не предусмотрено, но, возможно, в ближайшем будущем это будет исправлено.

Игра Любовь и наказание

В Европе стоп-линия для мотоциклистов находится между обычной стоп-линией и пешеходным переходом.

Штраф за проезд на красный свет светофора в 2018 г

Об этом особенно важно помнить на перекрёстках, имеющих светофоры с дополнительной секцией во время горящего зелёного света в прямом направлении и не горящей стрелке на поворот дополнительной секции. Или при повороте направо без разрешающего сигнала дополнительной секции, пусть даже дорога в попутном направлении свободна.

Проезд железнодорожного переезда на красный свет светофора считается более серьёзным нарушением, чем такой же проступок на перекрёстке: теперь уже водитель подвергает опасности не только себя, пассажиров, находящихся в автомобиле и сам автомобиль, но еще и может создать помеху движению железнодорожному составу. За это нарушение можно сразу лишиться прав на срок от 3 до 6 месяцев, а за повторное нарушение – на 1 год.

Въезд на красный на реверсивную полосу влечет за собой наложение административного штрафа в размере всё тех же 1000 рублей.

Какой штраф за проезд на красный свет светофора в 2018 году

В этом случае автомобилист не может покинуть данный перекрёсток в течение времени, пока горит разрешающий сигнал светофора, вследствие чего затор образуется на каждой из дорог, прилегающих к перекрёстку. Штраф за такое нарушение ДТП также составляет 1000 р.

Словом, не стоит пытаться «пролететь» перекрёсток, вообще на дороге следует быть внимательнее, ведь проезд перекрёстка на запрещающий сигнал грозит не только крупным денежным штрафом, но и лишением прав, если нарушение совершается повторно.

39 Comments

  • Случайно, это когда ничаянно…)))

    А серьёзно, я вот только что в такой ситуации побывал. Сам раньше думал такого не бывает.

Лишают ли прав за проезд на «красный свет» и какие еще наказания ждут водителей?

Работаю в такси, легально, плачу налоги…

Какой штраф за проезд на красный свет светофора и выезд за стоп-линию

Эта оговорка была сделана, чтобы обезопасить от столкновения автомобиль, едущий сзади по отношению к заканчивающей манёвр машине. На практике же желтый свет воспринимается многими как разрешающий и, выезжая на него на перекрёсток они как минимум, «крадут» время у водителей, которым открывается зелёный свет, а как максимум создают опасную ситуацию.

Одновременно горящие сигналы красного и жёлтого цветов, предупреждающие о том, что вскоре будет разрешено движение (загорится зелёный свет), также запрещают движение. Слишком торопливые водители иногда стараются стартовать на такой сигнал или даже чуть раньше, однако если инспектор зафиксирует этот факт, то последует наказание и оно будет справедливым.

Ещё одна разновидность запрещающего сигнала – поворот на красный свет на светофоре, оборудованном дополнительной секцией (п.6.3 Правил).

Наказания и штрафы за проезд на красный и др. запрещающие сигналы. советы юриста: как обжаловать штраф, возможно ли смягчение наказания?

При этом необходимо:

  • тщательно изучить протокол о правонарушении и проверить правильность его заполнения;
  • поставить прочерки во всех местах, где можно что–либо дописать впоследствии;
  • прямо в протоколе аргументированно отметить своё несогласие с доводами инспектора.

При составлении жалобы на действия инспектора имеет смысл приложить к ней данные, свидетельствующие о правомерности действий водителя (например, данные с того же видеорегистратора).

Штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора

При составлении протокола необходимо подробно изложить свою позицию и проследить, чтобы все замечания были занесены в документ. Затем истец может обратиться в судебные органы. Водитель самостоятельно выбирает суд. Это может быть учреждение по месту его прописки или по месту службы инспектора ГИБДД (ответчика).

Перед обращением в суд требуется собрать следующие документы:

  • протокол, подписанный истцом и ответчиком, и постановление;
  • паспорт водителя;
  • технический паспорт на автомобиль;
  • водительское удостоверение;
  • идентификационный код.

Также следует сделать копии этих документов.
Срок обращения в суд – 10 дней со дня подписания протокола.

Пересечение дороги на запрещающий сигнал светофора – частая ошибка многих автомобилистов.

Правила и штраф за проезд на красный свет в 2018 году

Такое наказание, как штраф за проезд на красный свет светофора – явление весьма распространённое. Кто-то очень торопится и уверен, что успеет проскочить, а кто-то отвлекается разговорами или раздумывает над чем-то очень важным, не успевая сосредоточиться на дорожной обстановке. Некоторые водители поддаются «стадному чувству» и следуют на перекрёстке за нарушителем.

Тем временем, наказание за проезд на красный свет светофора от сравнительно небольшой суммы в 1000 рублей после однократного нарушения, ужесточилось до временного лишения водительских прав после нарушения повторного.

На сегодняшний день размер штрафа за проезд на красный свет составляет 1000 рублей (ст.
12.12 часть 1 КоАП РФ) за первое нарушение, и 5000 рублей либо лишение прав на 4-6 месяцев – за повторное (ст. 12.12 часть 3 КоАП).