На сколько можно переносить ребенка

07.01.2019 0 Автор admin

Содержание

Как перевозить грудного ребенка в машине

Как правильно перевозить грудного ребенка в машине

Перевозка грудного ребёнка в автомобиле должна осуществляться с соблюдением всех обязательных мер предосторожности. Каждый, кому предстоит подобная операция, должен ознакомиться с правилами перевозки детей в машине. Правила рекомендуют следующее:

запрещается перевозка грудного ребёнка в автомобиле без применения специальных устройств. Даже если ребёнок при перевозке будет укутан в одеяло из пуха, это не сможет уберечь его от возможного падения. При резком торможении у ребёнка может непроизвольно запрокинуться головка по причине неразвитости мышечной и костной систем. Результатом может стать травма ребёнка. Для исключения развития такой ситуации, ребёнок должен быть заранее расположен в специальном приспособлении. Только в некоторых случаях грудной ребёнок может при перевозке находиться в автомашине на руках у матери. Возможно это при:

  • скорости движения в пределах 40 км в час;
  • занятии водителем крайнего левого положения на дороге и движения с включёнными ближним светом и аварийной сигнализацией;
  • мать и ребёнок должны располагаться на заднем сидении автомобиля;
  • должны использоваться ремни безопасности;
  • ребёнок не должен долго находиться в пути. При путешествии свыше получаса он сильно утомляется. Да и матери становится неудобно его держать.

Как можно перевозить грудного ребенка в машине

Грудные дети весьма уязвимы при их перевозке в автомобиле. Лучше всего делать это как можно реже. У ребёнка основа его скелета приходится на хрящевую ткань, которая достаточно хрупкая. Кроме того, у новорожденного ребёнка тонкая шея и очень слабая мускулатура.

Переношенный ребенок: особенности развития малыша

Ребёнка даже небезопасно держать на руках, не то, что перевозить в автомобиле. Если же это требуется сделать непременно, рекомендуется приобрести специальное приспособление для перевозки ребёнка.

Действующее законодательство запрещает перевозить ребёнка без специального приспособления до года. При этом, автомобильные приспособления для перевозки должны быть приведены в соответствие с ростом и возрастом малыша.

Автолюльки для грудничков

Специальная автолюлька для перевозки грудного ребёнка рассчитывается на вес до 10 килограммов, поэтому следует иметь в виду, что служить она будет недолго. К тому же, при достижении ребёнком возраста восьми месяцев, ему уже неудобно будет в ней располагаться. Лежать в ней он не сможет, а для его вертикального расположения люлька не предусмотрена. Тем не менее, она является лучшим вариантом в том случае, если требуется перевезти ребёнка из роддома в дом родительский. Ребёнок в автолюльке крепится специальными ремнями безопасности и принимает максимально удобное для него положение. Сама автолюлька может крепиться к сиденью разными способами. Чаще всего это бывают скобы и ремни.

Автолюлька снабжена ручками, которые позволяют переносить её вместе с ребёнком. Дополнительная защита малыша обеспечивается полным закрытием люльки. Таким образом, снижается вероятность того, что ребёнок окажется травмирован посторонним предметом.

Автомобильные кресла для грудных детей

По мнению большинства детских врачей автомобильные кресла отличаются неправильной конструкцией, что затрудняет перевозку детей в них. Ребёнка не следует перевозить полностью вертикально или вертикально наполовину. Однако сейчас такой проблемы уже не существует, поскольку разработаны специальные автомобильные кресла, позволяющие перевозить детей, в том числе и новорожденных.

Автокресла имеют свои минусы, среди которых выделяются:

  • опускание спинки кресла только до 45°;
  • низкий уровень комфорта для ребёнка;
  • отсутствует защитный каркас.

Автомобильные кресла для детей отличаются универсальностью применения. В отличие от люльки, которую можно использовать до достижения ребёнком возраста девяти месяцев, автокресло можно применять до того момента, когда малышу исполнится один год.

Автокресло имеет компактную конструкцию, что позволяет прикреплять его к спинке переднего сиденья. Крепится оно таким образом, чтобы головка малыша была направлена в сторону, противоположную движению. При резком торможении грудная клетка ребёнка не подвергнется воздействию ремней безопасности. Они нужны только для фиксации ребёнка в горизонтальном положении.
Выпуск автокресел для грудных детей выполняется различными производителями. Качество конструкции при этом нередко существенно отличается. Выбирая кресло всегда следует обращать внимание на его цену. Не приходится при этом рассчитывать на высокое качество дешёвого кресла. Не следует родителям экономить на жизни и здоровье своего ребёнка.

Похожие статьи:

Грудничок спит только на руках

Кенгуру — переноска для детей

На море с грудничком

Сколько гулять с грудничком

Кроватки для грудничков

От трех до пяти. 3

Виктор Сорокин

(Мое детство в Пушкино – 1944-1947 годы. 3.)

Из первых в моей жизни книг (Аниных) в памяти прочно осели три – без какой бы то ни было инициативы со стороны взрослых.

Первая – сказки на немецком языке (с готическим шрифтом). Каждая глава начиналась богатейшей цветной иллюстрацией, но еще попадались картинки и в тексте. Первые буквы в главах были с изящными вензелями!

Вторая книга была по географии – о каких-то морских путешествиях. Из нее на всю жизнь в память врезались две иллюстрации.

Один или два? Вечный вопрос

На первой, вертикальной, было изображено основание уходящего куда-то ввысь толстенного дерева (раз в пять толще человеческого тела), а слева от него – человек с длинным топором в руках. (Когда позднее я научусь читать, то вспомню последнее слово в подписи к иллюстрации: «Тасмании»!) На второй иллюстрации, горизонтальной, была изображена морская лагуна, упирающаяся в пологий, поросший пальмами берег, за которым на горизонте виднелись далекие и высокие горы. А посредине лагуны, чуть левее, стоял большой парусник.

А третья книга являлась сборником задач по алгебре (для десятого класса). И так же, как и в предыдущем случае, в память врезался текст, прочитанный через много лет: «Упростить выражение», за которым следовали длинные вереницы математических символов и букв, занимавшие иногда по полторы строки. Сейчас у меня такое ощущение, что эти математические тексты я уже тогда понимал, хотя это кажется, конечно, фантастическим – со мной ведь никто не занимался и рядом никто книгу в руках не держал. О такой возможности частично свидетельствует случай с моими детьми. Я стал старшего сына учить читать с пяти лет, а младший (ему еще не было и трех лет) в это время играл в свои игрушки. И вдруг в один прекрасный момент он присоединился к нам и… сразу начал бегло читать. Возможно, одним глазком он подсматривал, что и как мы читаем… Словом, или гений, или просто чудо!

Вернемся к трем «моим» книгам. Интересно вот что: все три книги виделись легко, без малейшего угнетения сознания – как луна в полнолуние. Я и сейчас чувствую зов этих книг к путешествиям, природе, сказкам, математике… Дорогие мои читатели, не бойтесь подсовывать втихаря подобные книги своим двух-четырехлетним детям – в этом возрасте почти все дети гениальны и способны полюбить и почувствовать то, чему невозможно будет научить уже в десятилетнем возрасте!..

Из игрушек у меня были только канцелярские счеты (двое) – большие и маленькие. Для меня они были грузовыми автомобилями. Еще я мог прикасаться к шахматам (которыми Петр Денисович иногда играл с будущим шахматным гроссмейстером Василием Смысловым, с которым до войны жил на одной лестничной клетке) и шашкам отчима и Аниной гитаре.

Полагаю, что два с небольшим года – от трех до пяти лет– я большей частью провел в московском садике, расположенном где-то на строящейся линии метро Красносельская–Сокольники (строительство тоннеля было хорошо слышно из подвала садика).

В садик я попал, возможно, по простой причине: моя мама устроилась туда прачкой. Помню, как она снимала с печи тридцатилитровый оцинкованный бак, в котором кипятилось детское белье. Воздух был насыщен запахом каустической соды и простого мыла. В прачечную заглядывал один мамин знакомый, инвалид войны, которого я радостно и дружелюбно звал Коля-товарищ. В противоположность отчиму, он относился ко мне очень ласково.

Садик, по-видимому, был круглосуточным: помню, что домой мама забирала меня только на воскресенья. Но случалось, что я оставался ночевать в садике с мамой вдвоем. Возможно, мама подрабатывала сторожем. Помню, что постель она стелила на кухне – на большом разделочном столе. Помещение кишмя кишело крысами, и, тем не менее, это было самое безопасное место.

Напротив этого стола в левой части стены была дверь, ведущая в глубокий подвал с продуктами. Каменная лестница в два-три пролета вела вниз, где была отчетливо слышна работа метростроителей. Из подвала мама вылетала пулей – боялась, что может провалиться в туннель метро.

Из окон большой залы садика открывался панорамный вид на центр Москвы, и я помню праздничный салют Победы в сопровождении невероятного количества мощных прожекторных лучей в ночном небе – именно так впоследствии изображался салют дня Победы.

Из помещений садика в моей памяти остались: прачечная и кухня, зал со стульями, большая игральная зала, из которой дверь вела в большую же спальню, умывальная комната с индивидуальными шкафчиками для полотенец. В коридоре напротив входа в умывальную комнату была ниша, из которой лестница направо вела «в небо» – к низкой двери на чердак, куда меня тянуло, как черта ладаном. Кажется, за это я часто получал выговоры.

В большой зале было много больших кубиков, из которых можно было строить большие замки. Был почти метровый грузовик с открывающейся (!) дверцей кабины. И больше ничего, не считая новогодней елки, припомнить не могу.

С классом-«кинотеатром» помню лишь один курьезный случай. Воспитательница задает вопрос: «А кто может прочитать какой-нибудь стишок?». Руку поднял я. И вот я, сидевший в центре, абсолютно не знавший, что такое стихотворение, выпалил: «Солдат стоит на посту и варит обед». Всю жизнь я стеснялся этого эпизода, но мама рассказывала об этом, как ни в чем ни бывало…

Продолжение следует.
____________________

На фото: Дача №25, главный вход (1965 год. Слева — жена Соня, справа — мама, в центре — мой младший брат Николай с моим сыном Владимиром).

© Copyright: Виктор Сорокин, 2008
Свидетельство о публикации №208062100009

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Виктор Сорокин

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Виктор Сорокин

Главная &#8594 Психология

Отношения матери и ребенка

Грудной ребенок не сможет выжить без тепла и заботливого ухода взрослых. Обычно выполнение этих задач возлагается на плечи матери. Однако эту роль может выполнять и другой человек. Надо учитывать два основных момента:

  • Грудной ребенок нуждается не только в пище и уходе, но также в любви и ласке. Только тогда он будет нормально развиваться в физическом, духовном и психическом плане.
  • Грудные дети с трудом привыкают к присматривающим за ними новым людям.

Связь между матерью и ребенком формируется уже во время беременности. Как только будущая мама почувствует движения малыша, она начинает с ним общаться — разговаривает с ним, поглаживает свой живот Эту форму близости плод начинает воспринимать на 6 месяце беременности. После рождения он может помнить голос матери.

Связь матери и ребенка после рождения

В формировании эмоциональной связи между матерью и ребенком большое значение имеет течение родов и первые часы после них. Очень важно в первые часы после родов правильно организовать первый телесный контакт матери и младенца. Ребенка лучше всего положить матери на живот, затем приложить к груди. Однако в настоящее время существует мнение, что этот первый опыт общения не влияет на дальнейшее психическое развитие ребенка.

Значение грудного вскармливания

По сути, не столь важно, как мать кормит ребенка: грудью или из бутылочки — главное, он должен чувствовать при этом ее любовь. Однако следует заметить, что грудное вскармливание способствует становлению глубокой эмоциональной связи между матерью и ребенком. Материнское молоко содержит целый комплекс специальных гормонов, регулирующих рост и развитие малыша. Грудное вскармливание в течение нескольких часов в лень обеспечивает тесный контакт новорожденного и его матери. Кроме того, из положения у груди во время кормления ребенок лучше всего может видеть лицо матери, т.е. материнское вскармливание содействует и развитию зрительных анализаторов. Наконец, было доказано, что в развитии привязанности ребенка к родителям большое значение имеет тактильное общение.

Психология отношений мать-ребенок

Мать и ребенок очень внимательно наблюдают друг за другом. Кроме того, почти все мамы способны подобрать оптимальные формы общения со своим ребенком, будь то игры, нежность или просто слова, и при этом совсем неважно, в какой стране они живут и какая у них национальность.

По данным психологических исследований, в первые годы жизни ребенок проходит три этапа развития:

  • Сначала младенец посылает свои «сигналы» (плач, крик, улыбку) тем, кто его окружает.
  • Примерно на третьем месяце он посылает эти «сигналы» только конкретному человеку (чаще всего матери). Улыбка является важным моментом в психоэмоциональном развитии ребенка. Она укрепляет связь малыша со взрослыми, призывает их к общению.
  • Было замечено, что ребенок, воспитывающийся в благополучной семье, начинает улыбаться на несколько недель раньше того, который растет в детском доме.
  • Однако истинная психоэмоциональная связь возникает примерно на седьмом месяце, когда ребенок стремится к общению со взрослым и начинает скучать, когда его нет рядом. Привязанность ко взрослым возникает у ребенка не только тогда, когда они ухаживают за ним и кормят, но и тогда, когда общаются и проводят с ним много времени.

Все дети (за очень редким исключением) испытывают чувство привязанности к близким людям, например, матери и отцу. То, насколько сильна эта привязанность, в наибольшей степени зависит от поведения матери или другого, близкого ребенку человека.

Материнский инстинкт

Материнство — это способность женщины выносить, родить и выкормить ребенка до определенного возраста, обусловленного его физиологическими потребностями. Чтобы реализовать эти задачи, у женщины есть материнский инстинкт, на его основе формируется материнское поведение.

Материнская любовь

Женщина должна созреть для того, чтобы стать матерью. Не всегда с первых дней жизни ребенка у матери инстинктивно возникает любовь к нему. Иногда это чувство появляется несколько позже.

Отношение матери и ребенка-подростка

В подростковый период период от матери требуется максимальная тактичность, терпение и уважение к подростку. В этот период подростки постепенно отдаляются от родителей. Изменяется их поведение, у них появляются новые интересы и цели. Подростки часто спорят с родителями, уделяют им меньше внимания, проводят больше времени со сверстниками, проявляют интерес к противоположному полу. Подростки склонны к экспериментам, стремятся испытать новые впечатления, при этом стараются быть похожими на взрослых. Мать должна смириться с тем, что ее ребенок уже вырос. Он все еще нуждается в ней, т.к. подростку нужен внимательный собеседник и друг, а не человек, который его наказывает и контролирует.

Мать имеет право воспитывать своего ребенка, но кроме этого, она несет за него ответственность. Часто эти понятия путаются, поэтому у матери при общении с ребенком возникают дополнительные трудности.

Отношения матери и сына

Мать — первая женщина в жизни сына. Для раннего детского возраста характерен Эдипов комплекс (он получил свое название по имени одного из героев древнегреческого мифа, царя Эдипа, который, по преданию, убил своего отца и женился на матери, не зная, что это его родители). Он обозначает группу противоречивых переживаний мальчика по отношению к отцу, в основе которых лежит бессознательное влечение к матери и ревность, а также желание избавиться от отца-соперника. Если роль матери в жизни сына очень велика, то во взрослой жизни он предпочитает девушек, похожих на его мать.

В период взросления сына от матери требуется тактичность — она не должна проявлять по отношению к нему чрезмерную заботливость, однако при этом их отношения должны оставаться теплыми и доверительными. У «маменькиных сынков» часто возникают проблемы в школе и при общении со сверстниками. Мать должна уважительно относиться к девочкам, которых сын приводит домой, и не навязывать ему свое мнение. Чаще всего подросток очень болезненно реагирует на критику в адрес понравившейся ему девушки, чувствует себя оскорбленным и неуверенным в себе.

Отношение матери и дочери

В жизни девочки мать играет очень важную роль. Согласно психоанализу, маленькая девочка считает мать своей соперницей и ревнует ее к отцу, т.е. у нее проявляется комплекс Электры.

Перенашивание беременности

Со временем девочка избавляется от этого комплекса путем подавления тяги к отцу и идентификации себя с матерью. Таким образом, в течении длительного времени мать является примером для дочери и самым близким для нее человеком. Девочка-подросток часто боится, что не оправдает маминых надежд и считает себя недостойной ее любви. Только с началом периода полового созревания девочки начинают критически оценивать своих матерей, между ними возникает эмоциональная отчужденность. В этот же период у девочек происходит сексуальная идентификация. Они начинают уделять большое внимание своей внешности.

После преодоления отчужденности мать и дочь могут стать настоящими и очень близкими подругами. Эта дружба помогает матери быть в курсе всех событий, происходящих в жизни дочери, и помочь ей советом в трудной ситуации. В свою очередь дочь перенимает у матери опыт.

Как сохранить хорошие отношения с ребенком?

  • Старайтесь не прерывать беседу с дочерью или сыном.
  • Не запрещайте в тех случаях, когда заранее знаете, что запрет будет нарушен.
  • Будьте последовательны в воспитании, не изменяйте постоянно запреты. Также не предъявляйте к ребенку завышенные требования. Старайтесь делать ему как можно меньше замечаний.
  • Не унижайте ребенка. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций.
  • Слишком строгое воспитание вызывает у ребенка протест и желание всякий раз доказывать свою независимость.
  • Мать должна дать почувствовать подростку, что доверяет ему, даже тогда, когда не одобряет некоторых его решений или поступков.

Другие статьи по теме:

Воспитание детей школьного возраста

Воспитание подростков

РЕБЕНОК РАДОСТНЫЙ

The Modern Internet world is full of different blogs. Who is this run? It’s just people who came home from the factory, took the camera and started filming their routine life. Thanks to the subscribers of his life has improved, but the quality of content has deteriorated due to the fact that people began to treat their subscribers as cash cows.

С какого возраста можно сажать ребенка: практические рекомендации

In General this whole videoblogging summaries.

Videoblogger divided into several fundamentally different from each other. The first is really the working class, who took their hands on a video camera and began to film their trips to the store and for some reason, many liked it. These blogs have no value and are conducted solely for monetary rewards, publicity, etc. Recently the Internet community has infected pediatric subjects. Adults, it would seem that people are beginning to talk of children’s phrases and shoved into the frame of his do not understand children and gather millions of views. This trend has grown in recent years that most resources just scored such low-grade content. However, gaps happen here, so we decided to include them in our category.

Some bloggers choose their topics, which revolve and evolve. For example, a film critic. The most popular and high-quality critic on the Russian expanses of YouTube is Eugene Bazhenov (Badanegan), and the American — Nostalgia critic (Douglas Walker Darian). Such people with each review to improve the quality of their own content, learn new techniques and are an example of correct videoblogging.

You can Also note information blogs. This is essentially the same news, only on behalf of ordinary citizens, not the corrupt media. In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world. In addition, you can obtain information about which won’t tell you modern zombie box (TV).

They touched all spheres of our life, good digging online You will even be able to dig up a hilarious stupid reviews on napkins, or on kinder surprises. Sometimes you can even wonder how people manage to talk so much about nothing. However, as already mentioned, a climb in videoblogging not because they have something to tell, but just for the sake of monetary reward and public relations.

However, there are also very good bloggers who do not shoot a narrow content, and just share their interests. But most importantly, they do it very efficiently, flavored what is happening on the screen different accents funny or witty jokes. Such content is also poured on our website and may be of interest to all. Then everyone will be able to pick up a loved one and to follow all his actions in the network. With our pages You’ll be able to constantly obtain a new batch of funny stories, or fascinating information from your favorite video maker.

Самый первый годик в жизни ребенка имеет невероятное влияние на всю дальнейшую его жизнь. Психология детей от 0 лет, также как и физиология, развивается очень быстро. В течение первых трех лет жизни Вашего ребенка развитие будет идти быстрее всего, а дальше все постепенно замедляется. Сладить со своими детьми Вам помогут знания о развитии ребенка.

Психология ребенка от 0 лет особенна. Никогда больше Ваше чадо не будет настолько зависимым от Вас и беспомощным. С физиологией детей все намного проще, ведь если ребенок хорошо кушает, растет в пределах нормы, активничает и не болеет – в данной области все прекрасно. Намного сложнее понять психологию детей в течение их первого года жизни. Если Вы заботитесь о своем ребенке, Вам будет интересна данная статья.

Этапы развития 1 года жизни

Условно развитие ребенка можно разделить на четыре этапа:

  1. с 1 по 3 месяц;
  2. с 4 по 6 месяц;
  3. с 7 по 9 месяц;
  4. с 10 по 12 месяц.

 

На каждом из этапов психологии уделяется особое внимание. Дети до года приспосабливаются к окружающему миру очень быстро. Поэтому родители для того, чтобы правильно и современно развивать своих детей, должны много времени уделять их эмоциональному и физическому росту.

1 этап развития

В самый первый период жизни Вашего ребенка очень важно заложить у него основы хороших привычек. Для этого каждое утро умывайте ребенка, часто протирайте малышу ручки, держите в чистоте его попку.

Важно оказывать много внимания малышу, наполнять его часы бодрствования позитивными эмоциями. Психика малыша будет развиваться нормально, если Вы будете часто разговаривать с сыном или дочкой, будете петь потешки, песенки, включать малышу музыку для прослушивания.

Внимательно следите за пальчиками малыша. Если он начал тянуть их в рот, прерывайте эту привычку немедленно, иначе в будущем его будет отучить намного сложнее.

Еще уделите внимание тому, чтобы ребенок проводил некоторое время в одиночестве в своей кроватке, а также спал в ней, а не с родителями. Вопрос совместного или раздельного сна – издавна спорный, однако, большинство специалистов придерживаются мнения относительно пользы раздельного самостоятельного сна малыша.

2 этап развития

Развитие слухового, сенсорного и зрительного восприятия продолжается. Для правильного развития психики малыша очень важно насытить жизнь ребенка новыми ощущениями, как тактильными, так и другими.

Очень важно обеспечить постоянные позитивные эмоции для ребенка. Это будет основой для дальнейшего морального, нравственного и эстетического поведения малыша.

Включайте ребенку различную музыку и звуки, давайте услышать классику, современные жанры, звуки природы, пение птиц. Важно комментировать малышу звуки, которые он слышит, рассказывать, что именно происходит.

3 этап развития

На этом этапе малыш становится непоседливым и очень любознательным. Наверняка малыш уже ползает или же делает активные к этому попытки. Этот период – время активного познания. Ребенок познает окружающий мир, открывает шкафы и дверцы. Не запрещайте ребенку исследовать квартиру – просто уберите опасные предметы с зоны досягаемости малыша и дайте ему возможность изучать мир.

Важно не срываться на ребенка, если он что-то уронил, сломал или разбил. Однако нужно достаточно строгим голосом объяснить ребенку, что он сделал не так и почему Вы расстроены.

Кушайте только с нагрудничком. Объясняйте ребенку, для чего Вы повязываете ему этот предмет.

41-я неделя беременности — родить или погодить?

Перед едой обязательно мойте руки малышу – в будущем эта привычка у ребенка закрепится и будет на автомате. Тоже самое касается чистки зубов – купите специальную щетку и чистите малышу зубки.

Важно познакомить Вашего ребенка со словами «нельзя» и «нет». В будущем это пригодится.

4 этап развития

Последние месяцы до года малыш становится все более активен. Продолжайте давать малышу позитивные эмоции, поощряйте его, когда он делает или говорит что-то правильно. Для успешного развития психики малыша важно заниматься с ним – читать потешки, петь песенки, заниматься пальчиковыми играми.

Пресекайте капризы ребенка, сразу давайте понять, что он делает неправильно. На собственном примере показывайте доброе отношение к людям, к миру, к домашним животным. В семье очень важно создать уют и взаимопонимание, полностью исключить скандалы и выяснения отношений при малыше. Ваш стиль общения в семье станет моделью поведения, которая будет использоваться Вашим ребенком в будущем.

Календарь развития психики ребенка

Психология 1 месячного ребенка

Психология 2 месячного ребенка

Психология 3 месячного ребенка

Психология 4 месячного ребенка

Психология 5 месячного ребенка

Психология 6 месячного ребенка

Психология 7 месячного ребенка

Психология 8 месячного ребенка

Психология 9 месячного ребенка

Психология 10 месячного ребенка

Психология 11 месячного ребенка

Психология 12 месячного ребенка

Психология ребенка от 0 до 3 лет