Мужчина раб женщины психология

23.10.2019 0 Автор admin

«Один мой «раб», зрелый влиятельный мужчина из «органов», раз в два месяца приходит ко мне на сеанс порки, чтобы избавиться от чувства вины за свои несправедливые решения»

О том, что такое «истинный» садомазохизм и почему он так популярен среди сильных мира сего, «ФАКТАМ» рассказала опытная киевская «госпожа»

Продавцы одного из киевских специализированных магазинов сексуальной атрибутики признались мне, что среди сотен их настоящих клиентов — любителей интимных экспериментов есть двое, которые ориентируются в разнообразии плеток, веревок для связывания и прочих взрослых «игрушек» лучше, чем сами продавцы. Эти люди могут часами выбирать кнут, испытывая его действие на себе прямо в магазине. Не находя нужных приспособлений, они заказывают их из-за границы. А нередко даже сами летают туда — чтобы на собственной «шкуре» ощутить, какой силой и надежностью обладают хлысты и трости.

Несмотря на то что, по разным данным, от 10 до 30 процентов сексуально активного населения в том или ином формате участвовали в садомазохистских играх, «знатоков», для которых такая игра стала неотъемлемой частью жизни, в Украине немного. Мужчин, практикующих как доминирование, так и подчинение (то есть «активных» и «пассивных»), приблизительно в четыре раза больше, чем женщин. Поэтому опытная «госпожа» (как называют женщину, которая доминирует) в сообществе садомазохистов — большая ценность.

Госпожа София, с которой мы по интернету договариваемся о встрече, назначает мне свидание в квартире на Подоле. Меня встречает красивая женщина лет тридцати пяти в прозрачной белой блузке на голое тело, черной строгой юбке, без макияжа, босиком. Уставшее лицо выглядит строгим благодаря очкам и снисходительно приподнятым бровям. София предлагает присесть на кожаный черный диван, протягивает мне альбом с фотографиями и, улыбнувшись краешком губ, предупреждает: «Будет сложно, потому что я не привыкла к вопросам. Они не вписываются в модель абсолютного послушания»…

«Интересующихся садомазохизмом немало. Практикующих его намного меньше»

Открыв альбом, вижу снимки квартиры и некоторых «рабов» Софии. Посреди одной из комнат, стены которой выкрашены в будуарно-красный, стоит огромная кровать. «Здесь происходят любовные унижения», — комментирует София. Другая комната — сплошь черного цвета, ее окна занавешены плотными шторами. «Это место для тех, кто хочет быть связанным по рукам и ногам, запертым в клетку или тесный черный бокс, — поясняет хозяйка. — Секс их не интересует»…

— София, какие бывают виды садо-мазо отношений?

— Очень разные. Каждый человек исходит из собственных потребностей. Для многих словосочетание «садо-мазо», скорее, баловство, эксперимент, способ разнообразить рутинную сексуальную жизнь, приковав партнера наручниками, завязав ему глаза, несильно отхлестав плетью, чтобы потом предаться любви. Я называю такое «ванилью». Истинное садо-мазо — это тотальное подчинение одного и власть другого, основанные на взаимном доверии и согласии. Сценариев же множество. Кому-то это нужно для возбуждения, кому-то — для самоутверждения, кому-то — для передачи контроля и ответственности. Кто-то любит порку, иные предпочитают «игры» пожестче. Кто-то любит разнообразие, а другому ничего, кроме связывания, не нужно. Одним требуется объяснить, в чем они провинились перед госпожой, а другие приходят с таким чувством вины, что и придумывать ничего не надо.

— В Украине много садомазохистов?

— Интересующихся — немало. Практикующих намного меньше. И это вполне объяснимо. Мужчины — как «верхние» (доминирующие), так и «нижние» (подчиняющиеся) — более активны в поисках, тогда как женщин «в теме», во-первых, количественно меньше, во-вторых, многие из них стесняются проявлять активность, даже боятся. Такие чаще сидят в интернете и выполняют приказы мужчин, не встречаясь с ними. К примеру, в личной переписке мужчина говорит женщине, что она должна простоять полчаса на горохе или под ледяным душем, надеть на сосок прищепку и проходить с ней целый день… и она делает это, а затем высылает ему фотоотчет.

— По логике, женщины больше любят подчиняться, а мужчины — доминировать…

— В принципе, так заложено природой. Мужчина самоутверждается, когда главенствует, а женщина отдается в чужую власть и получает от этого мощнейшее наслаждение. В последние годы заметно расширился круг женщин, которые в жизни занимают высокое социальное положение. Они руководят отделом или компанией, а дома их ждет муж-«сынок», готовый слушаться, и дети, которых надо содержать. На определенном этапе такая женщина устает от ответственности и находит себе партнера для игр садо-мазо, чтобы хотя бы здесь, втайне от всех, переложить ответственность за все — выбор места, времени, позы, способа получения удовольствия — на мужчину. Она ничего не контролирует, и теперь забота о ее самочувствии, переживаниях и оргазме лежит на другом человеке.

С мужчинами же не все так однозначно. Нередко мужчины активные и доминантные со временем начинают намекать, что не прочь попробовать сменить роли. И начинают подчиняться. И получают от этого совсем иное, не менее сильное, удовлетворение. Кому-то становится лень, кто-то в глубине души тоже не прочь отречься от ответственности.

«Опуская плеть на тело человека, я тем самым подвожу его душу к экстазу»

— Глядя на вас, можно сделать вывод, что женщины тоже меняют амплуа и начинают наслаждаться сексуальной властью над мужчиной. Последствия эмансипации?

— Чаще эмансипация приводит к тому, что женщина, которая по природе своей хочет подчиняться, чувствует дискомфорт и страх быть осужденной обществом за свою слабость и несостоятельность. И у нее на этой почве возникает внутренний конфликт. Природа требует одного, а окружение — противоположного. У меня есть друзья — садомазохисты до мозга костей. И он, и она успешны по жизни, финансово состоятельны, красивы. Она подчиняется ему во всем, он руководит каждым ее шагом: решает, с кем ей общаться, а с кем нет, куда ходить, что есть, что носить, дома она подает ему тапочки, десять раз на дню готовит всяческие разносолы. В постели происходит то же самое: он требует, она выполняет. При этом она смотрит на него, как на святого, она счастлива, когда они вместе, и не променяет свою «гармонию» ни на что другое. Он, в свою очередь, порой устает от абсолютной власти и выгоняет ее, но очень скоро приглашает снова — без нее самоутверждаться в своей исключительности и востребованности он не умеет. Так вот, главная проблема этой женщины не в том, что ей хочется подчиняться. А в том, что ей постоянно приходится противостоять непониманию семьи, друзей, знакомых. Общество требует, чтобы она была сильной и независимой.

Что касается меня, то очень долгое время я была «рабыней» при одном «господине». Он открыл для меня этот мир со всеми его возможностями для наслаждения, о котором раньше я даже не догадывалась. Когда мне было полтора года, отец погиб, и мать, не выдержав горя, вскоре тоже ушла за ним. Я осталась с бабушками, которые хоть и обожали меня, хоть и целовали-баловали, но дать ощущение защищенности не могли. Кстати, психологи говорят, что к садизму склонны люди, которым в детстве недодали материнской любви, а к мазохизму — те, кого, наоборот, окружали гиперопекой. У меня получилась гремучая смесь.

Когда мне исполнилось 17, я вышла замуж за хорошего, любящего, надежного парня, но семейная жизнь быстро пошла под откос. Потому что ни на день меня не покидало ощущение того, что я, как пушинка, летаю по ветру. Муж не мог понять и справиться с моим тревожным состоянием. Я ушла от него. Долгое время я жила одна, время от времени заводила любовников, которым ничего не была должна, и это меня устраивало. А потом познакомилась с иностранцем, который подчинил меня себе и тем самым сделал свободной.

— Ощущение свободы через утрату власти и контроля?

— Именно так. В Америке есть профессиональная «госпожа», которая утверждает, что «садомазохизм — это передача духовных полномочий». С его помощью выколачивается вся дурь, все психологические «шлаки». Опуская плеть на тело человека, я тем самым подвожу его душу к экстазу.

— Почему люди это делают?

— В большинстве случаев садомазохизм — это компенсация комплексов. Снятие страха близости (ведь игры садо-мазо часто не требуют партнерского секса), страха последствий истинного сексуального равенства, страха импотенции или сексуальной неудачи, страха потери контроля, избавление от чувства вины. У меня есть один «раб», зрелый влиятельный мужчина из «органов», который раз в два месяца приходит ко мне на сеанс порки, потому что чувствует острую потребность в наказании за то, что ему изо дня в день приходится принимать несправедливые решения, наказывать невиновных, доставлять боль тем, кто этого не заслужил. Причем приказы «наказывать невиновных» он выполняет и отдает, здесь он себе отказать не может, но чувство вины остается, и это не дает ему покоя.

Когда доминирует женщина, то часто можно говорить о том, что она таким образом избавляется от комплекса собственной неполноценности. Управляя мужчиной, она доказывает себе и окружающим, что не хуже других женщин, что она уникальна и ценна. Нередко такая женщина страдает от недовольства какой-то из частей своего тела или своей полнотой, что не дает ей возможности расслабиться психологически и отдаться, довериться…

Некоторые люди испытывают необходимость подчиняться, чтобы, покорившись, утратить власть. Ведь, как это ни парадоксально, подчинение требует силы. Сила нужна для того, чтобы пустить все на самотек. Некоторые реализуют эту силу только тогда, когда их связывают. К примеру, один из моих клиентов — мужчина, который в жизни просто одержим властью. Он полностью контролирует дела своей компании, всех отделов и каждого сотрудника лично. В семье любое, даже самое простое решение, принимается только им. Он решает, куда устроить детей, не спросив, чего они хотят на самом деле, что будет делать сегодня его жена, лишенная права голоса и существующая в этом мире только ради детей и благодаря транквилизаторам. Он решает судьбу родителей и тещи, отправив последнюю жить за границу, чтобы не вмешивалась. Ко мне он приходит, чтобы я связала его по рукам и ногам и позволила избавиться от стремления к власти.

«Иной раз процесс связывания может длиться четыре часа!»

— Связывание — это ведь целое искусство. Где этому учат и что отличает профессионала?

— Меня в свое время научил второй муж. Он прошел обучение у японского мастера и связывал просто гениально! Его техника бандажа называется шибари, хотя европейскими техниками я тоже владею. Разница между европейским связыванием и японским в том, что шибари — это очень гуманный и надежный метод. Никаких телесных увечий, но выбраться самостоятельно абсолютно невозможно. Кроме того, шибари более эстетичен — веревки вяжутся так, чтобы тело смотрелось эротично и чувственно, другие аксессуары типа ремней или наручников не нужны, всего можно достичь с помощью веревок различной жесткости. Человек фиксируется веревками не к кровати или батарее, а к самому себе.

— Судя по фотографиям, это очень красиво, но трудоемко…

— Действительно, европейские методы позволяют зафиксировать человека намного быстрее. Японцы спешить не привыкли. Иной раз связывание может длиться час, два, а то и четыре!

— И много у вас клиентов, жаждущих такой процедуры?

— Нет, конечно. Это должен быть совершенно особый случай. Например, ко мне ходит финансист, на котором лежит колоссальная ответственность за огромные суммы денег, за подчиненных, за родных и близких. Он ответственен за то, чтобы все было наилучшим образом на работе, дома, в постели с супругой, в компании с друзьями. Когда он впервые пришел, то спросил, могу ли я парализовать его, лишить возможности двигаться, думать, слышать, видеть, чувствовать запахи… Одно только связывание занимает не менее трех часов — каждая мышца фиксируется, после чего я надеваю на него специальную маску без прорезей для глаз, которая к тому же закрепляет неподвижно шею, вставляю в уши беруши. А потом подвешиваю его — всего на пару минут, больше человек не в силах выдержать. Но за это время клиент испытывает своего рода «катарсис»: он пребывает в состоянии, когда ответственность невозможна, и не способен ни на что — ни на принятие решений, ни на эрекцию… Он говорит, что в эти минуты чувствует себя как никогда свободным и спокойным.

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Что такое рабская психология и как с ней бороться?

Рабская психология – это то мировоззрение, мировосприятие, тип мышления и чувствования, где фундаментальное место занимает психологический механизм: «раб-господин», приводящий человека к мазохизму и подчинению, садизму и манипулированию. Господин зависит от раба, а раб от господина. Господин часто перевоплощается в раба, а раб в господина. Униженный перед начальником рабочий дома бьет свою жену, требуя у неё признания в себе господина. Чиновник общается с гражданами как «царь-бог», при этом перед президентом готов ползать на коленях, как последний раб.

Наше общество пронизано рабской психологией и это началось не вчера. Трусость, безответственность, внутренняя несвобода, конформизм, беззаконие – всё это результат рабской психологии каждого члена нашего общества.Очень многие так живут, не желая взять на себя ответственность за свою жизнь, не стремясь быть творцом-созидателем. Рабская психология человека, подчинённого природе, высшим силам, властным людям, отличается следующими признаками.

1. Конформизм и неумение принимать собственные решения.

Это постоянное соглашательство, перекладывание ответственности на господина. Раб ждет, пока ему укажут, что делать и как делать. У раба проблемы с личной инициативой. Причем всё это приносит ему дивиденды. Если вдруг что-то у него не получается, он всегда кивает на другого, снимая с себя всякую ответственность: «Я тут не при чем, это он мне сказал так поступать!» Так бывшие нацист оправдывались перед мировым сообществом после второй мировой войны, говоря: «Я всего лишь выполнен приказ», снимали с себя всю ответственность за уничтожение беззащитных людей.

2. Боязнь высказать свою точку зрения, страх и зависимость от чужого мнения.

Психологический раб не только пассивен и безответственен, он ещё с удовольствием верит своему господину. Для него господин – главный авторитет, и не важно кто это, муж-садист, чиновник-вор, царь-тиран, глупый ученый или лицемерный священник. Он готов выполнять любой указ господина, не пользуясь критическим мышлением. Иногда создается впечатление, что у него вовсе нет никакого своего мнения ни о чем. Зато такой человек легко перенимает чужие взгляды и убеждения, главное – чтобы господин обладал влиянием и властью. Если по ходу дела ему приходится менять свои взгляды, он делает это с легкостью, производя впечатление человека вовсе без всяких взглядов и убеждений. Раб живет в страхе, он боится высказать всё что думает. Он живет по принципу: «сиди молча, не высовывайся»

3. Боязни свободы и саморазвития

Что для раба, что для господина мерилом успеха в жизни служат не личные качества, а статус. Бессознательно раб гордится своим рабским статусом, его нравится его жертвенность и мазохизм. Господин же гордится своим положением и властью. Таким людям не нужны ни свобода, ни личностны рост, ни самореализация. Всё что нужно им – это продолжать играть в свои социально-психологические игры/

4. Жажда подчинения и жажда властвования

Психологический раб бессознательно хочет в одно время подчиняться, а в другое – властвовать. Многие мазохисты своё унижение и страдание используют как инструмент манипуляции. Они манипулируют людьми, обиженные жертвы, но для того чтобы подчинить волю тех, кто клюнул на эту удочку. Властолюбивый господин становится наркоманом своей власти. Он теряет способность получать удовольствие от других радостей и сфер жизни. Богатство, статус и социальные игры для него становятся идеями фикс.

5. Постоянное сравнение

Психологически рабская позиция описана Э. Фроммом как возможность пребывать попеременно в одном из двух состояний: ощущать себя выше и лучше других людей либо, напротив, чувствовать себя слабым и раздавленным. Основным атрибутом человека с такой психологией — невозможность быть на равных с другими. Он постоянно сравнивает себя с остальными по шкале «лучше — хуже». Эта шкала не предполагает сопоставления умений и достижений. Сравниваются личности в целом, и в зависимости от состояния сравнивающего делается вывод, кто лучше, а кто хуже. Именно поэтому в определенный момент такой человек ощущает себя сильным и значимым, а в другой — слабым и незащищенным.

6. Беспринципность, бесчестие

Рабская психология проявляется в несоблюдении законов и тех нравственных принципах, которые отличают здорового человека от нездорового, собственных духовных ценностей. Раб верит, что все определяется господином, который может постоянно менять правила игры. Но так как господин – неоспоримый авторитет, нужно его слушаться.

Искоренить рабскую психологию можно только с помощью замены этого деструктивно-агрессивного мировоспрития на созидательное. Преодолев духовное отчуждение, останов внутренний конфликт и призывая человека к творчеству, ответственности, свободе, любви и удовлетворению потребностей. Сделать, это непросто, учитывая что вся наша культура и социальные отношения пропитаны механизмом «раб-господин».

Инструкция «Как воспитать раба»

Инструкция «Как воспитать раба»
Одна моя знакомая учится на историческом факультете. Какое-то время назад, готовясь к курсовой работе в библиотеке, как она говорит — «ковыряясь в анналах истории», она нашла древний свиток на латыни, это оказалась римская инструкция для рабовладельца о том, как воспитать себе послушного раба. Потратив энное количество времени на перевод, она получила прелюбопытнейший документ, которым любезно поделилась со мной, а я, в свою очередь, с Вами.
Как воспитать себе послушного раба
— Воспитание раба лучше всего начинать с его младенчества. Основное время — возраст от рождения до 7-10 лет. Если начать позже, то раб может начать накапливать в себе свободолюбивые мысли и убежать от вас.
— Девять из десяти ваших бесед с рабом должно быть с критикой вами его поведения, одежды, мыслей и результатов его действий. Одну беседу оставьте на похвалу, но не переусердствуйте.
— Если вы говорите с рабом о нем, начинайте со слов «Почему ты..?», «Зачем ты…?» или «Как можно так..?». Раб всегда должен находиться в положении оправдывающегося.
— Заставляйте раба сообщать вам о всех его перемещениях и действиях. Вы должны быть осведомлены о каждой минуте его жизни. Раб всегда должен сообщать вам, где и с кем он. Раб всегда должен думать о вас, в идеале — только о вас.
— Как можно чаще употребляйте фразы «Что ты будешь делать без меня?», «Ты ничего не сможешь делать сам…», «Как же ты будешь жить, когда я умру?». После вашей смерти раб должен захотеть тоже умереть вместе с вами — хороший раб всегда будет полезен вам и в загробной жизни.
— Если вы планируете, что-либо на ближайшее время и вам нужна помощь раба, никогда не уведомляйте его об этом. Ваши указания ему всегда должны быть неожиданными — он должен осознавать, что всё его время всегда в вашем распоряжении.
— Всегда настаивайте на уважении к себе, только потому, что вы старше — хороший раб понимает, что раб никак не мог повлиять на время вашего и своего зачатия, и это ещё больше гнетёт его.
— Если так случилось, что вы живете с рабом под одной крышей, никогда не позволяйте ему иметь своего угла. Как можно чаще и без его ведома перекладывайте его вещи, туда, куда вы считаете нужным — раб не должен ощущать покой и защиту в ваших стенах.
— Если вы испрашиваете чьего то совета, то делайте это в присутствии раба с глубоким уважением к советчику. В тоже время никогда не прислушивайтесь к советам раба, чего бы они не касались, особенно житейских мудростей — помните вы старше и, уже поэтому, умнее раба.

— Никогда не испрашивайте мнения раба. Если же раб позволил себе подобную вольность и сам высказал своё мнение, всегда найдите аргументы, чтобы опровергнуть доводы раба, ибо у раба не может быть своего мнения, а тем более правильного.
— Обращаясь к рабу, никогда не употребляйте слов «Пожалуйста» и «Спасибо». В обращениях раба к себе требуйте их использования. Раб просто должен выполнять ваши указания потому, что он раб.
— Никогда не обращайте внимания на просьбы раба, особенно, если они касаются вас, раб должен ощущать себя рабом, а вас — господином.
— Никогда не интересуйтесь действительными желаниями раба, всегда обращайте внимание только на внешние отражения этих желаний, и всегда только в негативном свете.
— Говоря с рабом, предавайте своему голосу громкость, а глазам жесткость — облекайте свою власть в эмоцию.
— Если вы решили чему-то обучить раба, то учите тому, что нужно только вам. Если раб обмолвиться о том, что желает учиться другой науке, удвойте свои усердия. Через какое-то время желание раба учиться другому предмету уйдёт.
— Если раб не подчиняется, бейте, но, лучше словами, помните «Слово — лучший кнут, а надежда — лучший пряник».
— Благоволение рабу выказывайте подарками, но только теми, что для вас наиболее удобны, и как можно реже — только тогда, когда раб себя хорошо проявит.
— Всегда находите время для собственных развлечений и утех, и только потом интересуйтесь положением раба и только в тех словах, которые вам предложены.
Если внимательно выполнять все вышеизложенные советы, то ваш раб вырастет послушным вам, и вы сможете обладать им так долго, как только пожелаете, а после вашей смерти он не сможет самостоятельно жить и не достанется более никому.
Предостережение: Никогда не ослабляйте своё воздействие на раба, ибо как только раб почувствует вашу слабость, тут же сбежит или набросится на вас.