Машина времени сценарий

08.11.2018 0 Автор admin

Автор: Филипова Ирина Николаевна
Должность: воспитатель 1 категории
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с. Улыбино
Населённый пункт: Искитимского района, Новособирской области
Наименование материала: Сценарий выпускного праздника
Тема: "Путешествие на машине времени"
Дата публикации: 14.06.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на машине

времени»

Звучит музыка «Прекрасное далёко», выходит ведущий

1 ведущий:

Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2 ведущий:

Не мало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется на долго.

1 ведущий:

Так жалко расставаться с ними,

Они взрослели на глазах у нас.

Неудержимо время к сожаленью,

Мы провожаем деток в 1 класс.

2 ведущий:

Сейчас они войдут в красивый зал.

Нарядные и чуточку волнуясь.

Такие взрослые, такие малыши,

Встречайте их, гордитесь и любуйтесь.

Выход и представление детей, дети встают по всему залу.

Аня

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой.

И немножечко грустим.

Ксения

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

Катя

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься добрый дом,

Мы уходим в первый класс.

Алина

Тихо клен листвой шелестит.

С нами клен вместе грустит.

Больше не встретимся мы у ворот.

Больше нам «Здравствуй» он не шепнет.

Песня «Динь- динь детский сад»

1.

Утром солнышко встаёт

В детский сад меня зовёт

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щёчки мне ладошкой

Шепчет мамин голосок:

"Просыпайся , мой дружок!"

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдём

Припев:

Динь-динь, детский сад!

Голоса звенят!

Как сто колокольчиков

Смех ребят

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

2.

Я люблю наш детский сад

Сказки здесь с утра шалят

На прогулке Том и Джерри

Джемом красили качели

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звёзды съел

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: "В сад пора!"

Припев.

Проигрыш.

1 ведущий:

Смотрите ребята, над городом нашим

Вдруг засветился звёздочек рой.

Звёзды на небе так ярко сияют.

Нам обещая удачу с тобой. Дети под музыку садятся на места.

Включается «Машина времени» мигая лампочками, издавая звуки.

2 ведущий:

До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.

Был доставлен на машине этот странный аппарат.

Для чего он предназначен? И какая польза в нем?

Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.

1 ведущий: Читает инструкцию

Инструкция – «Машина времени» МВ – 2017 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем,

предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с

сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий,

отправлен на испытание в детский сад «Золотой петушок» с. Улыбино.

2 ведущий:

Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать…

Вернись в прошлое, машина,

Покажи нам ту картину,

Где мы маленькими были

И в младшую группу ходили.

Входят малыши, исполняют танец «Губки бантиком». Малыши по очереди читают стихи:

1 ведущий: Малыши пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Поздравляем вас, ребята,

С праздником весёлым!

Поздравляем вас, ребята,

С переходом в школу.

В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте, братцы, нас.

Обещайте не лениться,

На пятёрки все учиться!

Скоро в школу, скоро в школу

В первый раз идти!

Мы желаем вам, ребята,

Доброго пути!

Вы теперь совсем большие,

В детский сад вам не ходить.

Мы решили этот номер,

Вам на память подарить.

Танец «Губки бантиком»

1 ведущий: Вот такими в детский сад пришли вы,

Но время скоротечно!

И малышами, как тогда,

Вы не могли быть вечно.

Часы идут, идут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают!

1 ведущий: Время в садик возвращаться, закройте глазки, положите голову на колени и сосчитайте

до 0…….Вот мы и дома……

Аня К.

1. Очень сказки я люблю,

и хочу, чтоб так случилось

В тридесятом государстве

Я взяла б и очутилась.

1 ведущий: А что, давайте-ка заглянем в инструкцию. Раздел «Попадание в сказку». (читает) Перед

телепартацией выполните тест «Знание сказочных героев»

ТЕСТ – Вспомните имена сказочных героев:

Красная (Шапочка,

Кощей (Бессмертный,

Змей (Горыныч,

Крошечка (Хаврошечка,

Баба (Яга,

Мальчик… (С пальчик,

Курочка… (Ряба,

Иван… (Дурак).

Тест пройден, поверните красный рычаг, нажмите желтую кнопку, (Детям) – закройте глаза,

наклоните голову к коленям, руками закройте уши, сосчитайте до …

Раздаются звуки работающей машины времени. Выносятся декорации дворца. Царь с царевной

Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад – вперёд.

Царь –(Замечает гостей)

Батюшки – святы! Народу-то привалило! Тьма – тьмущая! Наверное сваты! (Обращается к

Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна

вытирает слёзы)

Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому

делу или, может, невесту выбирать?

1 ведущий: Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Решили перед школой в сказке

побывать.

Царь – (Разочарованно) А –а – а! А я то думал свататься… Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька

моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки

на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна – (Сквозь рыдания) Дискотека!

Царь – Во, во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв.

1 ведущий: А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может поможет, и Несмеяна

в пляс пойдёт.

Царь – Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.

Дети – Мы!

Царь – А, что, и по-современномумогёте?

Дети – Можем! (Встают на танец)

Танец «Диско» (Несмеяна продолжает реветь)

Царь – Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости. Девки, вёдра давайте! Уж

четвертое ведро наплакала, моя красавица… Глаза бы её не видели!

1 ведущий: Да, неприятно всё время слушать такой рёв.

Царь – Послушайте, ребята, может вы ещё что умеете? Развеселите девку – а! Уж чего только я

не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась.

Жизнь не мила!

1 ведущий: Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка Несмеяну частушками потешим.

Частушки

Матвей

Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

Аня О.

3. Говорят про меня,

Что я хитренькая.

Я девчоночка такая –

Любопытненькая.

София

4. Не смотрите, что мала,

Я иду учиться.

По любому в классе буду

Лучшей ученицей.

Катя

5. Уж я так устроена –

Петь, плясать настроена.

Один день не попляшу,

На другой с ума схожу.

Денис

1. Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня

Какой я первоклашечка.

Алина

2. Что за грохот, что за шум

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

7. Хороши частушки наши,

И напев у них простой.

На сегодня петь кончаем,

Ставим точку с запятой. (Несмеяна продолжает реветь)

Царь – Э – эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!

(Обращается к детям) Детушки, а вы- то куда собираетесь?

Дети – в школу!

Несмеяна начинает реветь с визгом

Царь – Доченька моя, что случилось, Аль заболела, кровинушка моя?

Несмеяна – Не хочу жениться, а хочу учиться.

Царь – Да я для тебя, рыбонька моя, всё сделаю, лишь бы ты горевать перестала. Да я лучшего

учителя из-за границы выпишу. Эй, слушай царский указ, доставить во дворец учителя сей же час!

1 ведущий: Царь батюшка, Несмеяна, уважаемый Профессор, извините нас, пожалуйста, но нам пора

возвращаться в наш детский сад.

Царь – Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышленые, ну, спасибо вам за всё!

Несмеяна – В добрый путь, ребятишки!

1 ведущий: А мы возвращаемся. (Читает инструкцию)

Чтобы попасть обратно в своё время, закройте глаза, наклоните голову к коленям, считайте от 20 до 0.

(Включаетсямашина времени, дети оказываются в детском саду)Ну, вот родной наш детский сад.

(Включаю машину времени, на среднюю группу)

Исполняют сценку «Опять двойка»

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то

называться будет «Опять двойка

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа

читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын(весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец!

Сценарий праздника «Путешествие на машине времени», посвященного Дню защитника Отечества

Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то

поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)Опять не то… (задумывается) Точно! Надо

что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

1 ведущий: В детский сад пора друзья,

Заждалась уже она –

Нас волшебная страна.

Песня «Волшебная страна»

Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети —

Много маленьких ребят!

Припев: Детский сад — волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад — страна загадок,

Не забудется она.

Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Припев: Детский сад — волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад — страна загадок, — 2 раза.

Не забудется она.

1 ведущий: В детском саду вы ходили в одну группу, но скоро ваши пути разойдутся. Давайте

немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем. (Включается машина времени, дети

подходят к воспитателю и садятся вокруг неё на ковёр)

Кира 1. Школ в России очень много,

Специальные, музыкальные.

Аня О. 2. Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

Катя 3. Как тут не растеряться,

Куда податься?

Соня О. 4. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Там по конкурсу самых самых берут.

Берут, за парту сажают,

И одиннадцать лет обучают.

Ксения 5. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем.

Соня О. 6. Как это «Чему учить»?

Самому главному: кем быть?

Матвей 7. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом.

Денис 8. А я эстрадным артистом.

Алина 9. А я крутым финансистом.

Савелий 10. А я хочу управлять самолётом.

Быть в самолёте первым пилотом.

Сергей 11. А я капитаном – моря бороздить.

Алиса 12. А я ещё не решила кем быть.

Поклон, садятся на стульчики.

1 ведущий: Любая мечта может сбыться, если очень захотеть. Предлагаю вам поучаствовать в

игре «Будущая профессия»

К сожалению, так случается,

Всё когда-нибудь кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора. (Все дети выходят, встают полукругом)

Савелий.

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, 1 класс!

Кира.

Вот и пришла пора сказать вам до свидания!

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном,

Лишь доброе спасибо говорить!

Денис.

Кто нас ласково встречает

в нашей группе по утрам,

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и для мам?

Матвей.

Кто рассказывает сказки,

Никогда не устает,

Кто кружится с нами в пляске,

С нами песенки поёт?

Аня О.

Кто нас учит не лениться,

Дружбу верную ценить,

Нашей Родиной гордиться,

И семью свою любить?

Вместе: Наши воспитатели.

Ксения.

Наш помощник воспитателя –

Добрый, чуткий и внимательный.

Вам спасибо за уют,

Ласку и не лёгкий труд.

Алина.

9. «Спасибо» всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за булочки вкусные,

За добрые руки искусные.

Савелий.

10. За то, что в белом порошке стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда салфетки и косынки.

Привет от нас горячий,

Волшебнице из прачечной!

Алиса

11. Витамины всем полезны —

Это медик нам сказал

И ребятам в нашей группе

Всем по витаминке дал!

Аня К.

12. Целый день завхоз хлопочет,

Всё в порядке видеть хочет.

А текущий ей ремонт

Спать спокойно не даёт!

Сергей

13. Кто же чистил нам дорожки

Где ходили наши ножки.

И зимой, и жарким летом

Это дворник, дворник это.

Кира

14. Заведующая детским садом,

Вы добрый, чуткий педагог.

Для сада сделали вы много,

Никто другой бы так не смог.

Сегодня, в этот день чудесный,

У группы нашей выпускной.

Вам все родители и дети

Желают радости большой.

София

15. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится расстаться

С детским садом навсегда.

Исполняют танец с голубями.

1 ведущий: (Прощальные слова от себя)

Слово заведующей;

Вручение дипломов;

Слово родителям.

В раздел образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Хөндерейская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю»

Директор:________/Сат А.С./

Зам. по ВР: Монгуш Ч.А.

Сценарий Нового года «Машина времени»

Звучит фанфары.

Ведущий1: Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!

Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!

Ведущий1: С Новым годом, с новым счастьем

Всех вас, друзья, поздравляем!

Праздник веселый и вечер прекрасный

нам начинать пора.

Ведущий2: Надевайте ваши маски.

Начинаем дружно пляски.

Чтобы всех к веселью звал

Новогодний карнавал!

Ведущий1: Наступил заветный час,

Приглашаем всех на сцену,

Пусть закружат звуки скрипки,

Пусть же светятся улыбки!

Звучит новогодняя музыка.

Ведущий 2: Приглашаем всех, в маскарадных костюмах. (Унуп кээрге). Посмотрите какие сказочные герои к нам пришли (называть)

Ведущий2: У нас сегодня – Новый год.

Будут танцы, хоровод.

На крылечке у дверей

Все мы ждем к себе гостей.

Ох, и день сегодня будет!

Дед мороз сейчас прибудет

Ведущий1: Ребята, пришла пора всем дружно позвать Деда Мороза. Чтобы он нас поскорее услышал, повторяйте все за нами:

«Дед Мороз, тебя мы ждем!

Поскорей приди ты к нам!»

Ведущий: Давайте, ребята, все дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку.

«Дедушка Мороз, Дедушка Мороз, Снегурочка»

Дед Мороз не слышит, давайте еще по громче.

Звон колоколов. В зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущие хором и вместе с залом: УРАА! Дедушка Мороз и Снегурочка.

Ведущий2: (Дед Мороз и Снегурочка кирип орда)

Здравствуй, Гость ты наш желанный

Здравствуй, Дедушка Мороз

Дед мороз: Здравствуйте! Ребята!

Желаю успеха, здоровья и сил!

Очень, ребятки, сюда я спешил!

Кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год,

Много счастья принесёт!

Снегурочка:

Прошлый год у вас мы были,

Никого не позабыли:

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Я всё также молода,

Добродушна, весела

Ведущий1: Елку, то какую мы из леса принесли,

Нарядили, разве не красавица? Смотри!

Елочку ты нам зажги.

Дед Мороз: Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, раз, два, три –

Светом радости гори!

На елке загораются огоньки

Ведущий 1:

Ну-ка за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и танцевать,

Будем новый год встречать.

Ведущий2: Какой же Новый год без Новогоднего хоровода. Ну-ка дружно взяли за руки и споем наши новогодние песенки.

Новогодний хоровод

Ведущий 2: А теперь немножко поиграем.

Ребята, а вы знаете какой наш Дед Мороз? Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Дед Мороз старик веселый? (Да!)

Любит шутки и приколы? (Да!)

Знает песни и загадки? (Да!)

Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

Он зажжет ребятам елку? (Да!)

Носит шорты и футболку? (Нет!)

Он душою не стареет? (Да!)

Нас на улице согреет? (Нет!)

Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)

Хороша у нас береза? (Нет!)

Новый год идет все ближе? (Да!)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)

Дед Мороз несет подарки? (Да!)

Ездит он на иномарке? (Нет!)

Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

Иногда похож на папу? (Да!)

Дед Мороз: Ну-ка дети спойте песенки, расскажите стишки, я вам подарки подарю.

Ведущий2: Давайте, всех желающих просим подойти к дедушке.

Дед Мороз и Снегурочка награждают учащихся в маскарадных костюмах

Дед Мороз: Ох, посижу, да на вас погляжу!

А за активное участие всем дарю подарочки.

Ведущий1: Слово предоставляется директору Сат Аяне Сергеевне

Ведущий2: Слово предоставляется завучу Монгуш Наталье Чигир-ооловне.

Награждение ударников, отличников и активистов.

Дед Мороз: Наступила минута прощания,

Чем могли, старались вас развлечь,

До свидания, друзья, до свидания,

До свидания, до новых встреч!

Снегурочка:

Друзья дорогие! Спасибо за вечер!

Примите сердечный привет.

До новой веселой и радостной встречи,

Желаем вам самых счастливых побед!

Звучит торжественная музыка, Дед Мороз и Снегурочка покидают зал.

Ведущий 2: Провожая деда Мороза и Снегурочку, давайте, пожарим им праздничный фейерверк. Конкурс шаров «Новогодний фейерверк»

II часть начинаем конкурсную программу.

Наша компетентное, самое честное, не подкупное жюри. Давайте поаплодируем.

Ведущий1: Слушай! Я с детства мечтал побывать в будущем. Ну, хоть на несколько минуточек вперед.

Сценарий отчетного концерта "Путешествие на машине времени"

Давай, попутешествуем во времени.

Ведущий 2: Это как?

Ведущий 1: В детстве я попросил Деда Мороза подарить мне машину времени. И каким-то чудесным образом он все-таки подарил ее мне. Один я боюсь ее заводить. Давай вместе попробуем.

Ведущий1: Не знаю получиться или нет, ну давай. И где она?

Ведущий2: Пойдем я тебе покажу. И садятся на машину времени.

Голос за кадрами: Все закрываем глаза, пошел обратный отсчет: 10,9…1 – ПУСК. А сейчас откроем глаза.

Звучит шум машины.

Звучит песня «Калинка». Ведущие выходят из машины. Их встречает русский народ с караваем на руках.

Ведущий1: Ты догадываешься, куда мы прибыли?

Ведущий2: Это кажется 2014 год. Ведь он считается годом – Русского языка.

Ведущий1: В Туве в 2014 году, Указом Главы республики Шолбана Кара-оола объявлен Годом русского языка.

Ведущий2: Язык России ты глубок, как безграничный океан

Язык России ты высок, как пики горные Саяны.

Язык России ты велик. Ты дружбы равенства язык.

Ведущий 1: Братишки младшие мои, сестренки младшие мои

Вы дети матери Тувы. Учите вы, любите вы,

Язык России как родной, язык большой семьи одной.

Ведущий 2: А теперь начнем Новогодний музыкальный проект «Повтори. Учащиеся 5-7 классов исполняют новогодние песни из мультфильмов.

5 класс__песенка из мультфильма __________________________________________

6 класс__ песенка из мультфильма «Маша и Медведь «Про следы»________________

7 класс__песенка из мультфильма «Маша и медведь»__________________________

Ведущий1: Когда жюри подведет итоги. Мы переходим к русско-национальным танцам.

Танцы песни 5-7 классов.

А теперь перед вами

5 класс_________________________________________________________________

6 класс_________________________________________________________________

7 класс__________________________________________________________________

Ведущий 1: Наша время пришло, спасибо за теплый прием, до свидания.

Ведущий 2: Учтите, ребята, каждый из вас должен хорошознать русский язык.

Звучит песня «Калинка». Все провожают ведущих.

. Ведущие выходят из машины. Звучит припев песни «Тыва Республика». Встречает тувинский народ в национальных костюмах.

Ведущий1: Ты догадываешься, куда мы прибыли?

Ведущий2: Это кажется 2014 год. Ведь 2014 году отмечаться 100-летний юбилей единения Тувы и России, и 100-летний юбилей нашей родной, любимой столицы.

Ведущий1: Да, я с тобой согласен. 2014 год — это год не забываемыми событиями. Ведь в этом же 2014 году отмечается юбилеи: во-первых — 100-летний юбилей единения Тувы и России, во-вторых — 100-летний юбилей г.Кызыла.

Ведущий 2: А теперь перед вами ученица 11 класса Сат Даяна с стихотворением «Тыва чүден эгелээнил?»

Тувинские национальные танцы 8-11 классов.

Ведущий 1: Танцы-самын теве бээрге,

Таан чараш тывам оглу.

8а класс___________________________________________________________________

8б класс тувинский национальный танец «Кара дуруяа»__________________________

9 класс ____________________________________________________________________

10 класс___________________________________________________________________

11 класс___________________________________________________________________

Ведущий 1: Наше время пришло, спасибо за теплый прием, до свидания.

Ведущий 2: Спасибо, за теплый прием, нам очень понравилось здесь. Будьте всегда такими красивыми, веселыми, дружными. Еще раз большое спасибо, до свидания.

Все провожают ведущих.

Ведущие выходят из машины и попадают в Олимпиадную атмосферу.

Звучит песня «Давай, Россия!».

Ведущий1: Это наша Олимпиада?

Ведущий 2: Мы ее заслужили.

Ведущий1: Это наша история.

Ведущий2: И мы победим.

На сцену выходят учителя. Флешмоб учителей.

Ведущие вместе танцуют с учителями.

Ведущий1: Мы побывали удивительных временах. И тьак мы поняли, что 2014 год это год Русского языка, 100-летие нашей родной столицы и самое знаменательное событие для нас и для всей России – Олимпиада в Сочи.

Ведущий2: В наступающем году мы желаем вам быть грамотными, развивать родную страну, пусть наше всегда и везде будут первыми.

Ведущий 1: . Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания.

Пусть удача будет с вами всегда!

Ведущий 2: Наступает час – проститься пора.

До свидания, до свидания, друзья!

Вместе: С новым годом, с новым счастьем.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

— Классный час на тему: "Былые годы в памяти не стерты"(по рассказу Е. И. Носова "Красное вино победы")
— Классный час для старшеклассников
— Практические советы для классных руководителей при составлении плана воспитательной работы класса
— Конспект для проведения пиратской вечеринки "Все на абордаж!"
— Сценарий вечера встречи с выпускниками «Паруса детства»
— "Ер есімі, ел есінде!"
— Урок Мужества «Русский солдат умом и силой богат»
— Классный час по профилактике ЗОЖ
— Сценарий праздника «Берегите природу!»
— Классный час "Все профессии хороши".



Навигация по странице:

  • Презентация «Одежда»
  • Ведущий. — Скажите, ребята, какая обувь стала сказочным персонажем
  • Презентация «Как сказка стала былью»
  • Презентация «Машина времени»
  • Музыка
  • Сценарий игры Путешествие на машине времени

    Сценарий игры

    «Путешествие на машине времени»

    Ребята, Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на машине времени и побываем с вами в прошлом и будущем.

    Вы побываете в прошлом и даже в сказках, узнаете какие предметы пришли к нам из сказок и остались жить рядом с нами в новом облике. Заглянем в будущее и сами попробуем его представить.

    В нашей машине времени есть 3 отсека : 1 стол –это прошлое, 2 стол –настоящее, 3 стол- будущее. У вас на столах есть волшебные шлемофоны. Сейчас вы их оденете и скажете :

    Раз, два, три — в прошлое верни!

    ( включаю клип «Русская изба»

    Посмотрите мы оказались в давней старине.

    Презентация «Одежда»

    В русской пословице говорится: "По одежке встречают, по уму провожают". И вправду, первое впечатление о человеке, его профессиональной принадлежности, его положении дает его одежда. В свободное от уроков время вы с удовольствием надеваете джинсы или брюки, майку или рубашку, кроссовки и чувствуете себя очень удобно. Девочкам нравится надевать платья и сарафаны. В них они чувствуют себя достаточно легко и свободно. А не хотелось ли вам узнать, что носили ваши бабушки и прабабушки. Какой одеждой русских людей была самая первая одежда? Как они чувствовали себя в своей одежде?

    "До XVIII века главной одеждой русского человека оставалась русская рубаха и сарафан. .Далекие предки считали, что одежда — это "оберег", которая укрывает человека от воздействия злых сил. Поэтому одежда была такой, чтобы все уязвимые места человеческого тела были скрыты. Древние рубахи были с глухим воротом, длинные рукава, длина рубахи была ниже колена.

    В рубахах ходили как девочки, так и мальчики, мужчины и женщины.

    Были рубахи для повседневного ношения и для праздников. Повседневные рубахи почти не украшали — только швы и края обшивали красной нитью, чтобы преградить дорогу злым силам.

    На свадьбу, в религиозные и трудовые праздники наши предки надевали богато расшитые рубахи. Главным украшением рубах была вышивка.

    Сценарий игры Путешествие на машине времени

    Как у женщин, так и у мужчин была одежда для холодной погоды, головные уборы, обувь"

    Для человека важна не только одежда, но и обувь. А какой была первая обувь на Руси?. Во первых знаменитые на весь мир русские лапти. (на экране изображение лаптей

    Искусство плетения лаптей очень непростое. Лапти делали из лыка- внутренней части липовой коры. Чтобы лапти получились хорошие и прочные, мастеру нужно было подготовить материал в нужное время года. Если материал был подготовлен плохо, лапти были жесткие и очень неудобные. Сегодня лапти можно увидеть в музеях и в сувенирных магазинах

    Валенки были зимней обувью на Руси. Сапоги из валенной шерсти — валенки известны и сегодня. Это теплая и удобная обувь, которую с большим удовольствием носят взрослые и дети, особенно в суровых местах Крайнего севера России.

    Спустя некоторое время в России появились сапоги, которые начали делать из кожи. Очень красиво было носить сапоги в гармошку, то есть сапоги, которые сжимались как меха гармони.

    Ученица (под звуки мелодии)

    РАЗ, ДВА, ТРИ
    В СКАЗКУ ЗАГЛЯНИ.

    Ведущий. — Скажите, ребята, какая обувь стала сказочным персонажем?

    (хрустальная туфелька в сказке о Золушке, сапоги — скороходы, туфли скороходы, которые носил Маленький Мук.

    — Кто из сказочных героев носил сарафан? (царевна Лебедь, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая, Марья — искусница, Снегурочка и т. д.)

    ВИКТОРИНА.

    1. Как называется головной убор, изготовлявшийся из золота и украшений драгоценными камнями? (Корона, которая являлась признаком царской власти)

    2. как называется головной убор, который помогает воинам защитить в бою голову? (Шлем)

    3. Какой мужской головной убор по своей форме напоминает геометрическую форму в математике? (Цилиндр)(

    4. как называется головной убор, который надевает невеста во время свадебной церемонии? (Этот головной убор называется фата)

    Презентация «Как сказка стала былью»

    Мы всё еще с вами в сказке. Давайте попробуем отгадать какие предметы пришли к нам из сказок , но остались жить рядом с нами , но в новом облике.

    Презентация «Машина времени»

    А сейчас мы закроем глаза и скажем волшебные слова:

    Раз, два, три- в будущее загляни!

    Давайте пофантазируем ,какие города дома мы увидим в будущем. Какие будут люди, какая у них будет одежда? Какие машины будут ездить по улицам городов . Сейчас вы будете конструкторами и художниками и попоробуете нарисовать город будущего.

    Музыка

    Итог занятия

    Рефлексия

    Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.

    Ведущий 1: Добро пожаловать, дорогие Учителя и Ученики!

    Ведущий 2: Мы начинаем наш «Последний Звонок» с гимна нашей школы № (номер школы)

    (Звучит гимн)

    Ведущий 1: Нашей школе в этом году исполнилось (количество лет) лет. Каждый год она открывает двери новым ученикам! Предлагаем вспомнить историю школы № (номер школы) и просмотреть слайд-шоу с фотографиями из школьного архива.

    (Сменяются слайды фотографий школы разных лет, играет музыка)

    Ведущий 2: Впервые наша школа распахнула свои двери в (год). Первым директором стал/а (ФИО первого директора). Первый выпуск был (год).

    Ведущий 1: Первого золотого медалиста школа выпустила в (год), им стал/а (ФИО выпускника). С годами наша школа изменялась, совершенствовалась и становилась современней.

    Ведущий 2: Сегодня (номер выпуска) выпуск.

    Ведущий 1: Сегодня в (номер выпуска) раз школа провожает своих учеников.

    Ведущий 2: Сегодня вы, ученики, в последний раз посидите за своими партами, в последний раз побываете в своих классах, и в последний раз будете обсуждать проблемы со своим классным руководителем. Потому что завтра вас уже будут называть не «ученики», а «выпускники»!

    Ведущий 1: Конечно, всем нам грустно расставаться! Но сегодня у нас праздник, и мы будем праздновать весело!

    (Слайды заканчиваются, музыка меняется)

    Ведущий 2: Мы решили раскрыть вам всем один очень важный школьный секрет! Наша школа изобрела Машину Времени!

    Ведущий 1: Не верите? Тогда мы предлагаем Вам всем вернуться в далекое прошлое и посмотреть, как выглядела школа 1000000 лет назад!

    Занавес (или ширма) открывается. Декорации: парты и стулья в виде камней (это можно сделать при помощи ткани), школьная доска (желательно очень старая, сломанная). На сцену выходят 3-4 ученика. У доски стоит учитель. Все одеты в шкуры. Прически взлохмаченные.

    Учитель: Здравствуйте, ученики! Садитесь! Итак, у нас урок математики. Открываем свои каменные доски, достаем уголь и пишем условия задачи: «Из точки А в точку Б вылетело 5 птеродактилей со скоростью 3 локтей/час. Через полчаса из точки А вылетело 7 птеранодонов со скоростью 5 локтей/час. Вопрос: Если расстояние от точки А до точки Б 230 локтей, через какое время обе стаи достигнут конечной точки?» Решаем задачу, друг у друга не подглядываем!

    (Занавес закрывается)

    Ведущий 2: Вот какие задачи решали в первобытной школе! А теперь перенесемся в средние века и посмотрим, какая школа была тогда.

    Занавес открывается. Декорации: парты и стулья обтянуты тканью с бахромой. Можно поставить фрукты. На сцене 3-4 ученика и учитель. У всех очень ухоженные прически, у мальчиков волосы «зализаны», у девочек волосы собраны в «пучки». Одежда, соответствующая времени: и у мальчиков и у девочек длинные туники, только у девочек перехвачены на поясе.

    Учитель: Уважаемы дамы и господа! Начинаем урок математики. Открываем свои папирусы, берем чернила и ручки, записываем задачу: «Из точки А в точку Б вышли крестовым походом 10 тысяч рыцарей со скоростью 3500 дюймов/час.

    Сценарий юбилея мужчины "Путешествие во времени"

    В это же время из точки Б в точку А вышли 9 тысяч рыцарей со скоростью 4000 дюймов/час. Вопрос, через какое количество времени рыцари встретятся?» Уважаемые дамы и господа, решаем данную задачу.

    (Занавес закрывается)

    Ведущий 1: А теперь мы перенесемся в школу будущего! Наверняка, всем вам интересно, в какой школе будут учиться наши потомки!

    Занавес открывается. Декорации: парты и стулья в космической теме. У всех необычные прически (яркие ленты в волосах, проволока и т. п.). Одежда также необычная — майки поверх курток, шорты поверх брюк и т. п. — на фантазию!

    Учитель: Доброго лунного дня, учащиеся! Присаживаемся за парты, открываем свои iPad, записываем задачу: «С Марса на Землю вылетел звездолет со скоростью 70 световых лет, в это же время с Земли на Марс вылетел светолет со скоростью 100 световых лет. Вопрос, когда они встретятся?» Отключаем интернет, чтобы не копировать друг у друга ответы!

    (Занавес закрывается)

    Ведущий 2: Может быть, в будущем школа будет такой, а может, и нет. Ведь все мы прекрасно понимаем, что будущее зависит от выпускников, прощающихся сегодня со своей школой!

    Ведущий 1: Выпускники подготовили прощальную песню вам, дорогие учителя!

    (Песня выпускников, в конце которой они дарят букеты цветов своим учителям)

    Еще по теме «Сценарий последнего звонка „Машина времени“»:

    Сценарий требует знания некоторых фактов биографии именинника. Нужна последовательность каких-то событий в детстве, юности, молодости и т.п. Я здесь даю несколько фрагментов сценария, при необходимости что-то можно добавлять, что-то выкидывать. (Скажем, если мужчина не женат, то эпизоды с женой удаляются).
    Сценарий удается в том случае, если вас готовы поддержать от 5 до 10 близких имениннику людей. Задействовать в сценках можно и больше, но 5-ро нужны для инициирования остальных.

    После каждой сценки может звучать 1-2 тоста.

    Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения нашего дорогого и любимого … Но отмечать мы его будем не просто так, а вспоминая его биографию с раннего-раннего детства.
    Родился наш главный герой (дата). И сразу же взялся соревноваться! Первым соревнованием, которое он выиграл, называется «кто дальше выплюнет соску».
    (Далее ведущий приглашает 3-5 человек принять участие в соревновании, каждому выдается соска, кто дальше ее выплюнет. В подарок призеру дарится шоколадка в форме медальки, яркая пустышка или нечто вроде)

    Ведущий: Далее наш именинник учился самым важным вещам: занимался зарядкой, выпрашивал любимые игрушки, учился ходить и звал маму (четыре человека изображают, как он это делал)

    Ведущий: потом он пошел в садик и преодолевал сложнейшие препятствия. Он учился сам одеваться! И мы сейчас покажем, как это происходило. Пускаем волшебный мешочек по кругу. Когда я хлопаю в ладоши, тот, в чьих руках находится мешочек, наугад достает предмет туалета и надевает его на себя, куда получится.
    (Нужен мешочек, в нем носки, трусики, майка, чепчик, колготки – все детского размера)

    Ведущий: Потом он учился петь хором (собирает человек 5-10 на любую заранее отобранную песню, но такую, чтобы все знали)

    Ведущий: как видите, он уже взрослеет, так что самое время начать учиться.

    Сценарий выпускного путешествие на машине времени

    Вот как наш герой учился писать:
    Предлагают написать любой текст, глядя на его отражение в зеркале

    Ведущий: после этого он учился решать задачи: если у меня было 3 яблока и я отдал некту яблоко (отдает яблоко, некто должен начать его есть)
    — Отдай сейчас же! У нас должно остаться три яблока и одно у меня!
    Тут некто берет еще одно яблоко и передает кому-нибудь
    — В общем, с математикой тоже все было сложно.

    Ведущий: А потом началась пора первой любви. Правда, герой наш был романтичен и практичен одновременно. Выбирал он ту, которая умеет хорошо готовить (можно похвалить блюда на столе), отлично выглядит (аналогично), умеет воспитывать детей и следить за мужем.
    Ну, и танцует она тоже просто замечательно!
    На этом этапе удобно сделать перерыв на танцы, а заодно перекур, смену блюд и т.п.

    После перерыва ведущий сообщает:
    — Наш герой сделал все возможное: выучился, женился , завел детей и нашел себе интересную работу. Посмотрите, сколько много вещей он сделал на работе:
    Далее демонстрируется то, что делает именинник в свободное или не очень от работы время. Это может быть что угодно – фотографии, поделки, собирание марок и т.п. Если зрители не догадаются похлопать сами, можно призвать их это сделать.
    — И вот, наконец, годы дошли до нашего времени! И сегодня!!! Мы!!! Здесь!!!
    Поздравляем нашего дорогого … с …-летием!!
    (При этом надо громко с хлопком открыть шампанское, одновременно можно запустить конфетти, серпантин и т.п.)
    Все кричат ура, поздравляют именинника.
    Ведущий: А теперь дадим слово самым-самым важным людям в жизни нашего героя.
    (Дальше можно дать либо в шутливом порядке, например, теще сначала, можно в официальном. Поздравления должны занимать 4-5 тостов, не более, можно совмещать по 2 за один раз)
    Ведущий: А теперь послушаем ответное слово!
    (Предоставляет слово имениннику)
    Ведущий: А теперь самое-самое главное! Вручение подарков.
    (Здесь можно либо набрать тех подарков, которые предполагалось вручать от разных гостей, либо же общий подарок от всех. Обязательно рассказать о подарке, коллективе, зачем он имениннику)

    В заключение предлагаем показать, какой будет наш герой десять лет спустя:
    На виновника торжества надевается белая борода, усы, халат, тапочки, очки и вручается газета. Кто-нибудь из детей-внуков выбегает поздравлять:
    — Дорогой дедушка! Поздравляем тебя со столетием со дня твоего рождения! Желаем тебе долгих лет жизни и побольше нас, твоих пра-пра-правнуков!
    Эту сценку можно дополнительно обыграть шутками о будущем и прошлом.
    Поздравляющий ребенок должен под конец вручить портрет или фотографию «на память о прошедшем и былом», сделанную или прямо на празднике, или незадолго до того, т.е. такую, которая отражает текущую действительность. Можно добавить и детскую фотографию.
    После этого можно включить музыку и предоставить праздник завершаться своим ходом.
    В том случае, если у гостей есть свои оригинальные поздравления, их можно включать после любого этапа. Только прикидывайте, к чему они лучше подойдут. Если воспоминания коллег с работы, то к эпизоду с тем, «что он сделал на работе», если воспоминания родителей – к детству, жены – к времени ухаживания.

    вверх страницы

    Сценарии на Поздравителе

    Сценарий выпускного «Назад в прошлое»
    Ведущий: Уже наступают летние дни,
    Птицы поют веселей
    Мы рады увидеть в детском саду,
    Верных и добрых друзей.
    Слезы от радости в наших глазах
    И в этот торжественный час,
    Сердце замрет, а потом застучит
    Волнуется каждый из нас.
    Но музыка вихрем врывается в зал,
    Зачем говорить много слов?
    Пусть будут улыбки на лицах опять
    Встречайте выпускников
    Звучит песня И. Николаева «Маленькая страна» делают круг почета, и садятся на почетные места.
    Ведущий: Сегодня мы провожаем в школу наши дорогих выпускников: Борщева Александра и Рыстымова Арсения.
    Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен,
    Много сегодня гостей.
    Бал выпускной мы сейчас открываем
    И приглашаем друзей.
    Саша: праздник прощальный,
    Веселый и грустный,
    Трудно волнение сдержать.
    Мамы и папы, и педагоги,
    Нас в школу пришли провожать.
    Арсений: Мир неизвестный, школьный, чудесный
    Нам бы скорее увидать.
    Только так грустно с детсадом прощаться
    Будем всем сердцем скучать.
    Ведущий: Так играли, веселились
    Вы ребята, круглый год
    Все, пора остепениться
    Вас теперь учеба ждет.
    Арсений: Подождите хоть немножко
    Ну, хотя бы еще час
    В прошлое хотим вернуться
    А помочь попросим вас.
    Ведущий: Ради праздника такого
    Вам помочь всегда готова! (колдует)
    Унды — фунды — чунды – гей!
    В прошлое летим скорей!
    Ведущий:
    Годы шли
    Вы немножко подросли:
    И шалили, и кричали,
    Дружно праздники встречали.
    Ой ребята посмотрите куда вы попали?
    Дети: «На праздник осени»
    Осень: Вы обо мне?
    А вот и я.
    Привет из Осени, друзья!
    Помните, мы здесь играли!
    Урожай большой собрали.
    Вот я к вам пришла опять
    Помогите сосчитать
    А сейчас испытание «загадки — задачки» (торжественным голосом)
    1. Ёжик шёл лесной тропинкой,
    Нёс два рыжика в корзинке,
    Шесть на пне нашёл опят.
    Всех грибов в итоге…
    (2+6=8)
    2. У кролика Стёпки
    Есть три морковки.
    У кролика Фили
    Морковок четыре.
    Они их сложили, оставив на осень,
    И стало морковок у кроликов …
    (3+4=7)
    3. Для Танюшки и Ванюшки
    Бабушка пекла ватрушки.
    Пять со сладким творогом
    И с повидлом пять потом.
    Что ж, ватрушек хватит всем,
    Ведь ватрушек всего …
    (5+5=10)
    Осень: Молодцы! Умеете трудиться
    Вам это в школе пригодиться. До свидания
    Ведущий: Эй, ребята, не зевая,
    Песню с нами запевайте
    Песня «Детский сад – волшебная страна »
    Звучит песня маленькой елочке в зал заходит Дед Мороз
    Ведущий: Дед мороз сюда явился
    Он наверно заблудился!
    Дед Мороз: Я из прошлого попал
    И желанным гостем стал!
    В Антарктиде не сидится,
    Я люблю повеселиться.
    Учебный год, как Новый год
    Он всегда детишек ждет.
    Ведущий: Учебный год- то где бывает?
    Дед мороз небось не знает?
    Дети: В школе
    Дед Мороз: Ну ка детки встаньте все, пошалим немножко
    И «У Оленя дом большой»
    Потанцуем вместе.
    Танец «У Оленя дом большой»
    Ведущий: Дед Мороз, а ты ничего не забыл?
    Дед Мороз: Не забыл для вас мороз
    Привести подарков воз
    Пусть они пока лежат,
    На детишек поглядят.
    Ой, ой, ой что со мной- я таю, таю
    Где тут сани? улетаю! Пока!
    Влетает Баба Яга на метелке и поет мелодию «Песенки короля» из м/ф «Бременские музыканты»
    — Как же вы могли так, дети?
    Очень вредные на свете.
    Меня Ягушку пропустили
    И сюда не пригласили.
    Я в саду вас развлекала,
    С вами часто я играла.
    Готовы ли вы к школе?
    Поиграем мы в игру да! нет!
    Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! и хлопаем
    А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ! и топаем
    Внимание! Начинаем:
    В школу осенью пойдем- да, да, да.
    Там друзей себе найдем- да, да, да
    Будем в школе мы учиться- да, да, да
    Будем мы читать, писать- да, да, да.
    На уроках будем спать- нет, нет, нет
    Дневник в школу будем брать- да, да, да
    Задачки будем мы решать- да, да, да
    Станем мы учениками- да, да, да
    Уроки делать будем сами- да, да, да!
    Нужны нам и рогатки нет, нет, нет
    А альбом, чтоб рисовать да, да, да
    А тетради, чтоб писать да, да, да
    Пистолет в портфель кладем нет, нет, нет
    Учебник, точно пригодится. Да, да, да!
    Молодцы!
    Так как вы выдержали мое испытание
    Поэтому Вам необходимо дать в этом зале торжественную клятву первоклассника, сначала послушайте ее внимательно и повторяйте за мной:
    Клянусь не падать духом и не унывать!
    Перед порогом знаний назад не отступать!
    Молодцы! Убедилась я, готовы к школе
    И я вам вручаю орден первоклассника
    Ну а мне уж к лешему пора.
    Про меня не забывайте,
    В школу часто приглашайте
    До свидания.
    Вдруг раздается бой часов или часы Кукушка
    Ведущий: Слышите, кричит кукушка?
    Говорит «пора прощаться».
    Вот и закончилось наше путешествие в прошлое
    Возвращаемся назад.
    Саша: Хорошо, что все мы рядом
    Только грустно в этот раз
    Что с любимым детским садом
    Мы прощаемся сейчас.
    Были мамы на работе
    Мы у них не на виду
    Все равно в тепле, заботе
    Мы росли в своем саду!
    Арсений: Здесь на все вопросы наши
    Находили мы ответ
    А такой чудесной каши,
    Как в саду на свете нет.
    Ты нас принял малышами
    Детский сад наш дом родной
    Мы теперь большими стали,
    И прощаемся с тобой.
    Ребенок. Мы последний раз сегодня вместе
    Старые, надежные друзья
    Улетает к звездам наша песня
    С садиком прощаться нам пора.
    Песня «До свидания наш детский сад»
    Звучит музыка. В зал вбегает Корреспондент: Неужели, опоздал?
    Корреспондент: Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово!
    (фотографирует родителей и выпускников)
    Ну вот, всё в порядке!
    Я – корреспондент весёлый,
    Проводить хочу вас в школу!
    Микрофон свой подключу,
    Интервью у вас возьму.
    Вопрос хочу задать,
    Что пожелаете сейчас,
    Вы своему детскому саду.
    Саша: У заведующей работы
    Всех других важней забот.
    Как приходит на работу,
    Так пошел круговорот.
    Арсений: Мы, Альфие Ханмуратовне, Марине Сергеевне, спасибо говорим.
    За чуткое внимание их благодарим!
    За доброту и ласку,
    За светлый добрый дом,
    Он к нам пришел из сказки
    И назван «Грибком»!
    Саша: В группе у нас всегда чистота,
    Сверкает и пол, и посуда.
    Любовь Игоревна моет с утра,
    Наводит порядок повсюду.
    Каждый из нас это знает:
    Труд нашей няни нужно ценить!
    Арсений: Спасибо всем тем,
    Кто на кухне работал,
    Нам кашу варил и
    Готовил компоты!
    Саша: Добрый доктор Айболит
    На посту с утра сидит.
    Он и справки выдает,
    И на пищеблок зайдет,
    И прививки в срок поставит,
    И домой больных отправит.
    Благодарим мы Дильбер Ханафиевну,
    Что детский сад всегда здоров!
    Арсений: Красив и ухожен детский сад,
    Площадки чистые стоят,
    Руслан Владимирович, заботлив и добр
    И Всем сердцем любит нас!
    Всем, кто каждую минуту
    Беспокоился за нас.

    Путешествие во времени

    Мы поклонимся сейчас. (Дети поднимают буквы СПАСИБО)
    Корреспондент: Ну, а теперь, ребята, мне пора идти в другой детский сад, там тоже идет утренник и надо взять интервью. (уходит)
    Ведущий: А теперь, уважаемые родители выпускников, предлагаю вашему вниманию словесную школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!
    1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклашки следить?
    3. Кто в 6 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придется портфель собирать?
    6. Кто будет букварь ежедневно читать?
    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
    9. Кто на собрания будет ходить?
    10. Кто будет первоклассника в школу водить?
    Ответы:
    — Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
    Ведущий:
    Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.
    Пора уже, выпускникам, наш вальс прощальный станцевать.
    Танец «Прощальный вальс»
    Слово для поздравления предоставляется директору школы Иноземцевой Л.В.
    Слово для поздравления предоставляется старшему воспитателю дошкольной группы. Борщевой Наталье Александровне.
    Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.
    Арсений наш- рубаха парень!
    Он нигде не пропадет.
    Ну, а если нужно будет,
    За собою поведет.
    В спортзале равных ему нет
    Желаем мы ему побед,
    Лучше всех считать, писать
    И отлично получать
    Быстро Саша повзрослел
    все усвоить он успел
    к новым знаниям он стремиться.
    В школе это пригодиться.
    Любит петь он и плясать,
    Книжки разные читать.
    Желаем учиться ему только на пять
    И в школе таланты свои развивать.
    Слово для поздравления предоставляется родителям
    Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
    И вас из-под крылышка в свет выпускать!
    Вы стали родными, вы стали друзьями,
    И лучше вас, кажется, не отыскать.
    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
    Вы в школу идете учиться, дружить.
    Успехов, здоровья вам всем пожелаем
    И свой детский сад никогда не забыть!

    Приложенные файлы

    Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.