Лижет ноги девушке

25.10.2019 0 Автор admin

Невеста майора-героя мучила солдат и избивала их ногами

Невеста погибшего Героя России Ольга Овчаренко может предстать перед судом. Следователи установили, что командир роты неоднократно применяла физическое насилие по отношению к призывникам. Скандал разразился после того, как в Интернете появилось шокирующее видео учебного занятия Овчаренко.

Солдаты отжимаются, а женщина подходит к одному из них и бьет ногой в лицо. Как выяснилось, такими методами в феврале этого года офицер наказала двух рядовых. Один не успел подготовить за нее план-конспект по проведению занятий в роте, а второй подшил воротничок нитками зеленого, а не белого цвета.

Евгения Мальцева, старший следователь ГСУ СК РФ: «Офицер заставила рядового, одетого в общевойсковой защитный костюм и противогаз, принять упор лежа и начать отжиматься от пола. Спустя некоторое время Овчаренко оттянула резиновую маску противогаза, резко отпустила и причинила подчиненному физическую боль и страдание».

Известно, что Ольга Овчаренко была невестой майора Сергея Солнечникова, который погиб в марте прошлого года, закрыв собой гранату на учебном полигоне, передает НТВ.Ru. За этот подвиг комбата Солнце посмертно наградили Звездой Героя.

Содомский узник. глава 11-12. Строго 18+++


Трагедия. История основанная на реальных событиях и уже была ранее
опубликована мной с согласия ЛГ, так же, под псевдонимом на другом лит.ресурсе…
из новой серии рассказов: «на дне»
P.S. Просьба: слабонервным не читать…
— ПРОДОЛЖЕНИЕ —
— 11 —
Властный тон Эльвиры был настолько угрожающим, что семнадцатилетний мальчишка испугался. Уж насколько была строгой его мать, но такого ужаса Максим никогда не испытывал.
Эльвира подошла ближе и приказала:
— На колени!
Максим встал перед ней на колени и опустил голову. Поставив ногу на спину Максиму, Эльвира заставила его согнуться ещё ниже, пока тот лбом не коснулся пола.
— Отныне, ты — мой раб! – произнесла громко и властно. Едва Максим сделал движение, чтобы подняться, как его спину обожгла неведомая доселе боль от кожаной плети. Он вскрикнул и, вскочив с полу, оттолкнул от себя Эльвиру, которая, едва удержавшись на ногах, попыталась вновь ударить его плетью. Максим увернулся и, оказавшись за спиной Эльвиры, одной рукой схватил её за горло, другой стал выкручивать руку с плетью за спину. Эльвира яростно сопротивлялась и кричала.
В самый жаркий момент их схватки, Макс почувствовал откуда-то сзади страшный удар по голове и потерял сознание.
— 12 —
Очнулся он в полутёмном подвале. Подслеповатая электрическая лампочка едва давала представление о мрачном помещении, зловоние которого напоминало общественный сортир. Максим попробовал двигаться, каждое движение отзывалось болью в теле и ограничивалось металлическим ошейником и цепью. Голова, так же, раскалывалась от боли и его жутко тошнило. Испытывая дикий ужас от своего положения и безысходности,

Максим заплакал, его сдавленные крики более походили на тоскливый вой, но потом не осталось сил даже на слёзы и эмоции. Он задыхался от зловония подвала, от которого кружилась голова и время от времени сознание покидало его.
Сколько дней Максим пробыл в таком состоянии трудно сказать. В какой-то момент он очнулся от того, что на него лилась вода, как будто кто-то поливал его из шланга. Он открыл глаза и увидел силуэт мужчины, который стоял недалеко от него. Максим поднял руку, чтобы защититься от струи ледяной воды и в этот момент услышал голос охранника:
— Живой!..
Мужчина подошёл к нему ближе, отстегнул цепь от ошейника, волоком вытащил из подвала, и Максим опять потерял сознание. Смутно помнил он, как охранник мыл его в ванной, затем поил бульоном и наконец, очнулся в постели.
Прошло ещё несколько дней, прежде, чем Максим стал вставать на ноги. Он ужаснулся, увидев своё отражение в зеркале: осунувшееся лицо с огромными чёрными кругами под глазами, тщедушное тело с кровоподтёками от синяков, белая прядь волос на виске.
Ещё пару дней его никто не трогал, а на его столе всегда стояла еда и фрукты. На третий день к нему зашла горничная, осведомилась о самочувствии, предупредила о том, что вечером ему предстоит разговор с госпожой Эльвирой. Увидев, как вздрогнул Максим от имени хозяйки, женщина, подавляя вздох, тихо промолвила:
— Ты уж слушайся её, сынок… хоть жив будешь… — и вышла из комнаты.
— продолжение следует —

Раб своей маленькой сестры
Поместил: Снежный Барс
Привет, меня зовут Райан. Сколько я себя помню, мне всегда нравились женские ножки. В прошлом месяце мама с папой отправились на выходные в Детройт посетить казино и немного развлечься. Мама пообещала мне 10 долларов за то, чтобы я все выходные оставался дома и присматривал за сестрой. Я по-любому собирался оставаться дома, поэтому с радостью согласился. Мама дала мне простое задание — вытереть пыль в гостинной, а моей сестренке — пропылесосить во всем доме.
Они уехали в пятницу в 4 вечера. Я решил сразу заняться уборкой, чтобы весь оставшийся вечер смотреть фильмы и играть в компьютерные игры. Думаю, у сестренки были такие же мысли, потому что она сразу же взялась за пылесос. Вытирая пыль, я случайно споткнулся о край дивана и задел одну из страшно дорогих маминых фарфоровых статуэток. Статуэтка упала и разбилась вдребезги. Когда моя сестра закончила пылесосить, я сказал:
— Джессика, мне нужно снова воспользоваться пылесосом.
— Зачем?
— Эээ, ты пропустила маленький участок.
— Ничего я не пропускала! Покажи где, — она побежала назад в гостинную и увидела, что пол усеян осколками фарфора.
— У тебя большие неприятности, — заявила сестренка.
— Только не говори маме, — попросил я.
— Да? И что ты собираешься ей сказать — что это сделал один из твоих друзей, когда тебя не было рядом? Я расскажу маме все, как было! Ха-ха-ха!
— Нет, пожалуйста, не надо! Ты же знаешь, что у меня на лето запланированна целая куча вечеринок. Если родители узнают, что я наделал, мне все лето придется просидеть дома, — почти умолял я.
— А мне плевать. Это будет даже забавно. Хе-хе, — сказала эта маленькая двенадцатилетняя мерзавка.
— Джесс, пожалуйста! Я сделаю все, что ты хочешь. Я буду месяц делать за тебя уроки или неделю выполнять твою работу по дому, — умолял я ее изо всех сил.
— Ты станешь моим рабом на эти выходные. До тех пор, пока не вернутся родители.
У меня отвисла челюсть. Откуда у нее могла появиться такая мысль? Да и что двенадцатилетняя девчонка могла подразумевать под словом «раб»? Она заставит меня убраться в ее комнате или сделать еще какие-нибудь домашние дела за нее… Не так уж это и страшно.
— Хорошо, сестренка. Я буду твоим рабом на эти выходные. Но что я получу взамен?
— Я скажу маме, что это я разбила статуэтку. У меня будут серьезные проблемы. Но зато все эти выходные ты будешь МОИМ РАБОМ! — сказала она абсолютно счастливым голосом.
— Хорошо, Джессика. Это меня устраивает. Я буду твоим рабом с этого момента и до воскресенья, — я не сильно волновался, говоря это, потому что считал, что все равно смогу смотреть телек и сидеть за компьютером.
Я ошибался. Очень сильно ошибался…
— Отлично! С этого момента мое имя не Джессика. Теперь я Принцесса Джессика.
«Вот, блин! — подумал я, — Похоже, это будут не такие легкие выходные. Она может заставить меня переключать для нее каналы, менять диски с фильмами и даже перелистывать для нее страницы журналов.»
И снова я ошибся.
— Хорошо, Принцесса Джессика. Что я могу… ой, что такой жалкий раб, как я, может сделать для его Принцессы?
— Замечательно. Ты уже становишься послушным.
— Послушным? Если только ты не забудешь о вежливости, Джессика. Я хотел сказать, Принцесса Джессика. Откуда ты вообще набралась этих глупостей про рабов и про то, как они должны себя вести?
— Я прочитала обо всем этом прошлой ночью в интернете. Я поняла, что мне это ужасно интересно. Ощущение абсолютной власти над человеком доставляет мне огромное удовольствие. И сейчас с тобой мой первый опыт.
— Только не забывай, что я твой восемнадцатилетний брат, а ты моя двенадцатилетняя сестра.
— Нет! — она дала мне увесистую пощечину, — Ты мой восемнадцатилетний РАБ! И поэтому ты сейчас встанешь передо мной на колени, а я сяду тебе на спину и ты отвезешь меня в мою комнату.
— Да, Принцесса.
Я полз на четвереньках в комнату сестры, везя ее на своей спине. Все мои мысли в это время были устремлены в будущее. Я думал, что на самом деле у меня просто замечательная сестренка. Все, что от меня требовалось — это пару дней играть свою роль, а после этого можно было целое лето развлекаться на вечеринках. На ее же плечи ляжет вся ответственность за разбитую статуэтку. Размышляя об этом, я достиг ее комнаты.
— Уберись в комнате, раб.
— Да, Принцесса Джессика.
Я начал уборку. Собрал разбросанные по всей комнате футболки, джинсы и носки. Перестелил для нее постель. Еще она заставила вытирать пыль и полировать мебель. Я убирался около часа. Это было совсем не сложно.
— Ну что ж, Принцесса, я закончил. Я прилично устал. Думаю, мне пора идти отдыхать. Спокойной ночи, сестренка… то есть, Принцесса.
— Не так быстро, ты, жалкий раб! Ты никуда не пойдешь.
— Что ты хочешь этим сказать?! Мне нужно спать.
— Нет, это МНЕ нужно спать. А тебе нужно показать свое преклонение передо мной. Становись на колени, кланяйся до пола и говори: «я жалкий раб Принцессы Джессики» до тех пор, пока я не разрешу тебе остановиться.
— Да, Принцесса.
Я кланялся ей целых три часа. А она все это время лежала с книжкой на кровати и даже не смотрела в мою сторону. От многочасового повторения одной и той же фразы у меня страшно пересохло в горле.
— Принцесса Джессика, у меня совсем пересохло горло. Мне надо пойти попить.
— Ты никуда не пойдешь. А если тебе так сильно не хочется разговаривать, то вот, засунем это тебе в рот! — и моя сестренка затолкала мне в рот свой грязный розовый носок. Мне захотелось ударить ее по лицу, но я не мог этого сделать. Веселиться все лето с друзьями мне хотелось еще больше.
— Ну, и как тебе это нравится, раб? Тебе нравится быть настолько жалким, чтобы сидеть с носком своей собственной младшей сестры во рту?
Я не смог ничего ответить, так как во рту все еще был ее носок. Тогда сестренка вытащила его из моего рта.
— Мне очень нравится, Принцесса.
Она думала, что я играю свою роль, но, к моему удивлению, мне действительно это понравилось. Я всегда знал, что меня волнуют женские ножки, но не думал, что мне понравится оказаться в такой унизительной ситуации.
— Знаешь что, раб, я сегодня набегалась на уроке физкультуры и у меня немного болят ноги. Быстро ползи сюда и помассируй их!
— Да, Принцесса Джессика. Может, мне взять мамин лосьон для ног?
— Не надо. Чтобы увлажнить мне ноги, оближи их языком. Это единственный способ, которым ты должен ухаживать за ножками своей Принцессы.
Я послушно подполз к ногам сестры, которые она свесила с края кровати, взял в руки ее маленькую мягкую ступню и начал лизать гладкие розовые пяточки и посасывать крошечные пальчики. От этого я настолько возбудился, что кончил в трусы, но она ничего не заметила. Она думала, что я ненавижу это, а на самом деле я был на небесах. Я лизал ей ноги около получаса, затем она сказала:
— Теперь начинай массировать. И если я усну, все равно продолжай, не останавливайся, — сестренка зевнула, сладко потянулась и добавила, — а завтра ты будешь целый день пресмыкаться передо мной.
— Да, Принцесса.
Я массировал ее ноги до тех пор, пока она не заснула. После этого я не остановился, а, как и велела сестренка, продолжал массировать и целовать ее ступни, пока совершено не выбился из сил.
«Надо будет почаще разбивать что-нибудь в доме,» — подумал я, прежде чем уронить голову к ее ногам и заснуть.

Поклонение женщине — сексуальное господство и подчинение

«…Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать своего возлюбленного».

Прислали линк. Ознакомилась, найдя текст созвучным давно известному: «самое сладкое чувство — это чувство собственного превосходства».
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Мой высокомерный читатель, если ты добропорядочный обыватель, то это сочинение будет тебе не по зубам; если ты поборник нравственности и чужд любовных впечатлений, то эта статья придется тебе не по вкусу; если ты добрый христианин, то скорее отложи ее и беги как от огня; ибо для того чтоб принять написанное, необходимо, по крайней мере, быть язычником.
Я был поражен, когда впервые прочитал книгу Захер-Мазоха «Венера в мехах». В этой книге, как в зеркале, я увидел свое собственное отражение. Те же интересы, те же мысли, те же ценности — все один в один; мы как две капли воды! Поэтому данную статью я написал по большому счету для «самого себя», — «мне» будет интересно прочесть её, когда я вновь, в новом образе, явлюсь на землю лет так через сто. Я пишу для «себя», я пишу для будущего; ибо имя мое – легион.
Написав свое сочинение, я пришел в ужас: волею судьбы я оказался адвокатом Дьявола с прекрасным женским лицом. Я любил всех женщин! Очень любил! Никто и никогда не любил их так, как любил их я! Все, все я прощал им, все их пороки! Я любил их пороки, я любил женщин такими, какими создала их Природа. И везде в прекрасном и совершенном я искал женщину, искал свою возлюбленную Венеру!
Я всегда мечтал стать богом садомазохизма. Тешу себя надеждой, что в аду мне найдется тепленькое местечко – буду подогревать грешников, или буду левой рукой Дьявола; ибо в правой руке у него – сила, а в левой – слабость от силы – и не известно, что когда сила. А можно ли представить себе Дьявола? Он многолик – он может быть ребенком и юношей, мужем и женщиной. Он не борется с добром и не делает зла из-за самого зла, он просто проявляет свою мощь. Он красив как чернокудрый юноша или светловолосый, или нет – он соблазнительная женщина. Он силен как достойный враг и талантлив как гений. У него только один недостаток – его сила покоряюща, он не терпит убожества, но по праву снисходителен к слабым. Как он относится к добру? Он принимает его силу и знает, что, в конце концов, оно побеждает, ибо есть отрицание зла. Он способен любить – и любовь его не бессильна.
Сомнение – суть Сатаны. А кто же такой Сатана? Самый сильный демон ада, ранее лучший ангел Бога. Он хочет быть самым-самым – в этом его суть. Но он низко пал, очень низко, чтобы потом возвыситься. Но почему его чуждаются люди? Своим превосходством он дает понять им себя, но это горькое лекарство для людей, которое в сильных пробуждает злость, желание стать лучше, и только бессильные могут скрежетать пред ним зубами. Так что Сатана – хороший врачеватель рода человеческого. Хотя его место столь скромно по сравнению с бесчисленной ратью часто только называющих себя христианами. Будьте привержены добру, Христу, это правильно, но признайте и за Сатаной его тяжкий труд, его часто непосильный крест; ибо выполняет он грязную работу для людей, и ради людей, потому что любит он их. Почему-то мне его жалко… (вот он, мазохизм).
Можно спросить: мазохизм — это «хорошо» или «плохо»? Один скажет— «да», другой скажет — «нет», и оба будут неправы.
Настоящий, махровый мазохизм, принадлежность к одному из одиозных сексуальных течений, аристократия порока, — достаточно редкое явление, он является в Природе также часто как в картах к тузу червей ложится туз виней.
Садомазохист – это своего рода Пьеро с душой Арлекина, где Пьеро представляет чистый мазохизм, а Арлекин – чистый садизм. Злость и вдохновение. Карнавал масок. Характерные типы.
Мазохизм как обожествление женщины и уничтожение себя перед ней дает возможность остро почувствовать все ее превосходство и величие. Почему же женщина восходит на пьедестал? потому что мужчина воспринимается как противник, как тот, кто должен быть превзойден и побежден. А женщину мужчина не может превзойти по самой природе творения, поскольку женщина — существо слабое и высшего порядка!
Мазохизм — это не просто половое изощрение. Я сознательно употребил здесь слово «изощрение»; ибо это понятие предполагает возвышение, тогда как понятие «извращение» обозначает не что иное, как низвержение, представление «истины» в ложном смысле. Так вот, половое изощрение — это всего лишь одна из форм проявления мазохизма. Мазохизм шире — это глубокое переживание превосходства самого по себе, поскольку превосходство, в сущности, есть всякое возвышение.

В одном звуке «победа» уже таится та притягательная магическая сладость, которая дает возможность глубоко почувствовать всю чарующую силу возвышенного.
Конечно, часто мазохизм принимает откровенно извращенные формы, но это есть всего лишь переживание грязного, грубого превосходства, но на вершине — это острое переживание тонкого и изящного в любом его проявлении: это может быть неуловимый аристократизм женщины, это может быть и слово, но это слово чувствуется крайне остро и врезается в сознание, как бритва в плоть, это может быть и произведение искусства, или научная теория и т. п. — все то, что возвышается над посредственностью.
А что стоит в глубине за иллюзиями мазохиста? Это не тяга к боли и не тяга к унижениям, это любовь к превосходству безотносительному.
Именно из тяги к возвышенному берет свое начало мазохизм. Что не можешь превзойти, тем восхищаешься, и через сознание своей ничтожности перед ним, чувствуешь всю глубину его величия. Поэтому мазохизму присуще глубокое переживание возвышенного, переживание того, что по природе своей требует поклонения.
В этом отношении показательны слова Мазоха из зарисовки «Подруги»: «Он все еще молчал — перед ней он чувствовал себя действительно ребенком. Маленькая наколка из ярко-красных лент придавала ей что-то материнское, и обращалась она с ним, как с мальчиком, заслуживающим наказания. Да, она имела над ним превосходство во всех отношениях, — и именно это придавало ей неотразимую прелесть».
Но мазохизм — это и плод безумной страсти. Подтверждением тому могут послужить слова поэта:
Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!
Нет, никогда средь пылких дней
Кипящей младости моей
Я не желал с таким мученьем
Лобзать уста младых Армид,
Иль розы пламенных ланит,
Иль перси полные томленьем;
Нет, никогда порыв страстей
Так не терзал души моей!
(Пушкин А. С.)
Или
«Есть упоение в бою,
И бездне мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении чумы.
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья –
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог»
Или
«За нею по наклону гор
Я шел дорогой неизвестной,
И примечал мой робкий взор
Следы ноги ее прелестной,
Зачем не смел ее следов
Коснуться жаркими устами…»
Примечание. Советую прочесть увлекательную книгу Александра Лукьянова «Александр Пушкин в любви», где автор выявляет слабую, едва заметную, наклонность поэта к садомазохизму, говоря, что жену Пушкин выбирает самую красивую, причем довольно прохладную к нему, обрекая себя заведомо на мучения. В отношениях же с любимыми женщинами, прежде чем вступить в интимную связь, он всячески унижает их.

# ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ.

В добавление к словесному, звуковому выражению хвалы и прославления, Библия определяет разнообразие нашего физического, внешнего проявления в поклонении Богу.

Стояние. Стояние на ногах является признаком уважения. Если какой-то важный человек входит в комнату, то те кто ожидают его, встают на ноги, выражая этим свое почтение и уважение. Зачастую Дух Святой подсказывает нам стоять в благоговении пред лицом Господним.

Пс.134:1,2 Хвалите имя Господне, хвалите, рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего

Пс.133:1 Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи

Шествие. Бог очень часто повелевал Своему народу проводить шествие.

Примеры:

А. Возможно, самый известный пример этому является шествие вокруг Иерихона (Иис.Нав.6). Израильский народ сделал это по повелению Божьему в следствии чего стены Иерихона были разрушены.

Б. Иосафат со своей армией шествовали, воспевая хвалу Богу, и Господь предал им врагов, хотя те были намного многочисленнее их (2 Числ.20:22).

В. Невеста Христа представлена как шествующая армия, с развернутыми знаменами (Песня Песней 6:4,10).

Многие стены и сегодня разрушаются, когда Божий народ шествует в ответ на Божье повеление. Многие церкви проводили шествия в ответ на побуждения от Духа Святого. Шествие вокруг церкви может показаться странным для людей, как возможно это было и в случае с Иерихоном, однако результаты этого зачастую оказывались весьма впечатляющими.
Стены духовных уз, гордости и ожесточенности в церквях были разрушены посредством этого. Подобного рода шествия иногда называют «Иерихонским шествием». Иные называют их «шествием славы Божьей».

Поднятие рук.

А. Мы уже рассматривали поднятие рук как смысловой (не основной) оттенок благодарения в прославлении.

Б. Кроме того поднятие рук во всем мире принимается как символ полной капитуляции и подчинения. Другими словами поднятием наших рук мы символизируем наше полное подчинение Богу. Мы словно говорим, что мы полностью принадлежим Ему.

В. У нас нет никакого желания противоборствовать Ему, у нас более нет оружия в наших руках, чтобы сражаться против Него. Для тех, кто НЕ подчинился полностью Богу, это довольно таки трудно сделать, хотя это кажется такой простой вещью, они весьма сопротивляются подобному способу поклонения. Однако, сделав это однажды, они получают огромное освобождение и в будущем довольно таки часто выражают хвалу таким образом.

Г. Это также является свидетельством духовной жажды и огромного стремления к Богу.

Псал.142:6 Простираю к Тебе руки мои; душа моя к Тебе, как жаждущая земля

Псал.27:2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему

Рукоплескание.

А. ВЫРАЖАЕТ ВОСХИЩЕНИЕ. Когда кто-то делает нечто, что заслуживает нашего восхищение или одобрения, и мы хотим, чтобы они знали об этом, то мы зачастую выражаем это аплодисментами. Например, когда пианист великолепно сыграет какой-то отрывок музыкального произведения, то публика часто выражает это продолжительными аплодисментами. Если они хотят выразить еще большее восхищение, то они становятся на ноги и рукоплещут. Мы называем это овацией.

Если Бог настолько прекрасен, и Он сделал столько величественных дел, которые заслужили нашего одобрения и искреннего восхищения, то разве странно, что мы хотим выразить это аплодисментами?

Господь повелел всем нам:

Пс.46:2 Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости;

В. ВЫРАЖАЕТ РАДОСТЬ. Рукоплескание — это так же символ радости. Когда дети чему-то очень радуются они начинают хлопать в ладоши. Мы являемся детьми Бога Живого. Мы радуемся и хлопаем в ладоши, как дети, каждый раз в ответ на проявления Божьей Отчей любви.

4Цар.11:12 И вывел он царского сына, и возложил на него венец и украшения, и воцарили его, и помазали его, и рукоплескали и восклицали: да живет царь!

Ис 55: 12 Итак вы выйдете с веселием и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам.

Пс 97: 8,9 да рукоплещут реки, да ликуют вместе горы 9 пред лицем Господа

Поклонение и Преклонение. Эти две формы хвалы часто можно встретить вместе при описании поклонения Господу, так как преклонение выражает более глубокую форму уважения, чем в простом поклонении.

*Поклонение — Сделать поклон в знак приветствия, благодарности, уважения, во время молитвы; Выразение особого почтения, уважения, преданность кому-л., чему-л. своим посещением.

3Цар.1:31 И наклонилась Вирсавия лицем до земли, и поклонилась царю, и сказала: да живет господин мой царь Давид во веки!

*Преклонение — очень часто когда людей переполняет чувство Божьего присутствия и Его славы, то они выражают это преклонением колен. Это свидетельство нашего благоговения и уважения Господа.( Быт.24:26,28; Быт.41:43)

Псал.94:6 Приидите, поклонимся, и припадем, преклоним колена пред лицем Господа, Творца нашего

Мих.6:6 С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным?

Однажды, все колена преклонятся пред Ним.

Ис.45:23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык ( Рим.14:11).

Фил.2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних

2Пар.6:13 ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нем, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу…

2Пар.29:29,30 По окончании же всесожжения царь и все находившиеся при нем преклонились и поклонились. 30 И сказал царь Езекия и князья левитам, чтоб они славили Господа словами Давида и Асафа прозорливца, и они славили с радостью и преклонялись и поклонялись.

Дан.6:10 … и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того.

Лук.22:41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился

2Пар.36:24 И ныне преклоняю колени сердца моего, умоляя Тебя о благости .

Иоан.19:30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.

2Пар.20:18 И преклонился Иосафат лицем до земли, и все Иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу.

Падение ниц пред Богом.

*Ниц — вниз, лицом на землю, буквально распластаться (Ис.51:23).

А. СМИРЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ. Падение ниц (П.Н.) является еще одной крайней формой поклонения — символическое действие, является знаком глубочайшего почитания, служащее выражением величайшего смирения перед Богом и особенной молитвы.

Быт 17:1-3 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму …3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним

Иис.Нав.5:14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел . Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?

Иез.2:1 Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое

B. СМИРЕНИЕ И ПРОШЕНИЕ (падение ниц, как выражение величайшего смирения и прошения):

2Цар.14:4 И вошла женщина Фекоитянка к царю и пала лицем своим на землю, и поклонилась и сказала: помоги, царь!

Лук.5:12 Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.

Господь Иисус молился таким же образом.

Матф 26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

С. СМИРЕНИЕ И ПОКАЯНИЯ. Смирение одного, приводит к возвышению другого. В таком смысле оно совершалось святыми Ветхозаветной Церкви, особенно когда они молились за свои грехи или за грехи народа.

2 Цар 12:16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле.

Иис.Нав.7:6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.

3 Цар 18:38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. 39 Увидев , весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!

Иез.9:8 И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?

Чис.16:4,5 Моисей, услышав это, пал на лице свое 5 и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе;

1Кор.14:24,25 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

D. ПОЧИТАНИЕ И БЛАГОДАРЕНИЕ (падение ниц как выражение величайшего почитания и благодарения):

2 Пар 7:3 все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.

Лук.17:16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.

Лев.9:24 и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое.

Танцы. Во время танцев все тело вовлечено в выражение радости, хвалы и поклонения пред Богом. Из-за того, что танцы очень демонстративная и эмоциональная форма прославления, то они были встречены с известной долей критицизма и оппозиции в основном от консервативно настроенных людей. Из-за существующих противоречий мы уделим больше внимания для размышлений над этой формой прославления.

Еврейское и греческое слово, которое переводится в Библии как «танцы» имеет различные значения, включая следующие: «подскакивать», «прыгать», «скакать». Эти значения указывают на то, что подобного рода танцы не запланированны и не предписанны в движениях, но являются спонтанным выражением радости пред Господом.

1) Давид скакал перед Господом:

2Цар.6:16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом (1Пар.15:29- скачущего и веселящегося)

2) Образное описание радующегося Невесте Жениха (Иисуса Христа):

Песн.2:8,9 Голос возлюбленного моего! вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам. 9 Друг мой похож на серну или на молодого оленя

3) Описание в Новом Завете реакции исцеленного хромого:

Деян.3:8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога.

Мы привыкли понимать под танцами — четко выстроенную композицию, а Мариам просто взяла тимпан и начала танцевать СПОНТАННО, выражая свои чувства и эмоции.

Речь здесь идет о простоте, чтобы каждый понимал, что Господу нравятся танцы, когда они даже похожи на какие-то подскоки ребенка, просто потому что Он через это видит радость, открытость и свободу. Богу нравится простота. Когда речь идет о композиции, то не каждый сможет выразить чувства через танец, но когда речь идет о подскоках — то это может каждый.

В особенности необходимо помнить, что танцы составляли неотъемлемую часть прославления Израильского народа. Если посмотреть на то, как танцуют евреи, то можно увидеть, что они делают это просто без специального заучивания, так, как это у них получается.

Псал.149:3 Да хвалят имя Его с ликами

Псал.150:4 Хвалите Его с тимпанами и ликами
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ БИБЛИИ В ОТНОШЕНИИ ТАНЦЕВ

Исх.15:20 И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова. в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованиями (танцами)
В Иоиля 1:12 мы видим, что засуха и бесплодие пришло в народ Божий, когда «…веселье исчезло у сынов человеческих»

Ведение хоровода (как одна из форм танца)

Иеремия пророчествовал относительно грядущего величественного восстановления:

Иер.31:4 Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся (Иер.31:13)

1Цар.21:11 И сказали Анхусу слуги его: не это ли Давид, царь той страны? не ему ли пели в хороводах и говорили: «Саул поразил тысячи, а Давид — десятки тысяч»?

ТАНЦЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

Многие, кто противятся танцам в современной церкви, отмечают, что они являются чисто Ветхозаветней особенностью, и не имеют места в Новозаветней церкви. Однако читая Новый завет, мы находим, что они проявлялись и там.

Иисус сказал:

Луки 6:23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика ваша награда на небесах…

Здесь слово «возвеселитесь» в переводе с греческого «skirta» означает » скакать, прыгать, подпрыгивать (от радости)».

Но наиболее часто встречается в Новом Завете греческое слово «агаллиа», которое означает «ликовать — плясать, торжествовать, сильно радоваться». И это не глубокая, внутренняя радость, но в большей мере динамическое и эмоциональное выражение огромной радости, которое приводит к «ликующему подпрыгиванию». Ниже мы приводим некоторые места из Нового Завета, где это упоминается.

1) Луки 1:46,47 И сказала Мария: величит душа моя Господа, и возрадовался (агаллиа) дух Мой о Боге, Спасителе Моем

2) Деян.16:34 Темничный страж «…возрадовался (агаллиа) со всем домом своим, что уверовал в Бога»

3) Верующие прыгают от радости из-за Божией силы ко спасению и тому величественному наследию, которое приготовлено для них

1 Петр.1:3-7 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, 4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, 5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. 6 О сем радуйтесь (агалиа), поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа

4) В самом конце Нового Завета мы находим следующее (пророчество о будущем):

Откр.19:7 Возрадуемся и возвеселимся (агаллиа) и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила Себя

Когда, согласно пророчеству Иеремии, будет все восстановлено, то неотъемлемым элементом ликования будут танцы (хороводы) (Иер.31:13).

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНЫХ ТАНЦЕВ

Они спонтанные и простые в стиле исполнения. Это отнюдь не приготовленные, разученные и стройные движения. Они выражаются в подпрыгивании, скакании и другим движениям.

А. Иногда они происходят:

1) под аккомпанемент музыки и инструментов.

1 Пар.15:29 Когда ковчег завета Господня входил в город Давидов, Мелхола, дочь Саулова, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и веселящегося, уничижила его в сердце своем.

2 Цар 6: 21-22 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; 22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.

Псал.149:3 да хвалят имя Его с ликами (танцами), на тимпане и гуслях да поют Ему

2) под аккомпанемент песнопения

Исх.15:20,21 И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием (танцами). 21 И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море.

Б. Может проявляться индивидуально или всей группой.

1) Давид танцевал пред Господом (1 Пар.15:29; 2 Цар 6: 21-22).
2) Мариам и ВСЕ женщины танцевали (Исх.15:20,21).

В. Это не танцы с человеком, противоположного пола.

1) Мариам танцевала со всеми женщинами (Исх.15:20,21)
2) Юноши и старцы танцевали вместе (Иер 31:13)

Г. Танцы не ограничиваются возрастом

1) Юноши и старцы были вместе (Иер 31:13)

Д. Песнопения и танцы зачастую происходили вместе.

1 Царст.29:5 Не тот ли Давид, которому пели в хороводах, говоря: «Саул поразил тысячи, а Давид — десятки тысяч

Е. Бог предвозвестил о востановлении танцев.

Иер.31:4…и выходить в хороводе веселящихся
Иер.31:13 Тогда девица будет веселиться в хороводе…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Плотские танцы ассоциируются с отступничеством, идолопоклонством, аморальностью и мирским влиянием. Это в первую очередь танцы заигрывания, привлечения чрезмерного внимания, с элементами эротики, соблазнения мужчин или женщин и тому подобное. В любом клубе или на пьяной вечеринке можно видеть подобное. Такой пример мы можем видеть в книге Исхода 32:19, где описаны танцы вокруг золотого тельца.

Исх 32:17-19 И услышал Иисус голос народа шумящего и сказал Моисею: военный крик в стане. 18 Но сказал: это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих. 19 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;

Сатана имеет подделку во всем. Однако это лишь подтверждает наличие чего-то настоящего, подлинного. Так например, кроме духовных танцев, рассмотренных ранее, танцы могут быть композиционного характера, красиво поставлены — это не дает им определения ПЛОТСКИХ, поэтому то, что Сатана подделывает что-то, не означает, что мы должны отказаться от настоящего и не применять его.

# ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВСПЛЕСК

Радость в Господе является еще одним способом прославления Бога. Примеры:

1) Когда Неемия пришел к царю с опечаленным лицом, тот сразу заметил что-то неладное.

Нем.2:1 Отчего лице у тебя печально? ты не болен, этого нет; а верно печаль на сердце?

Неемия испугался. Прийти в присутствие царя с опечаленным видом, было своего рода знаком того, что человек несчастлив в своем служении царю. И это было бы своего рода оскорблением, которое не было бы терпимо со стороны царя. Это и привело Неемию к испугу.Он тотчас же начал объяснять причину своего опечаленного вида и что это не имело никакого отношения к его служении царю.
Никто не смел прийти в присутствие царя с опечаленным видом, и все же многие христиане приходят к Царю царей с удрученным и печальным лицом. Если мы поступаем подобным образом, то мы этим оскорбляем Бога.
Этим мы как-бы показываем, что не довольствуемся жизнью под Его управлением.
Наилучшим образом в котором мы можем предстать пред Царем — это с радостью в сердце, тем самым указывая, что мы благодарны за ту честь, которую Он нам оказал — быть Его слугами!

2) Бог определил место, где бы Он мог встречаться с народом.

Втор.12:11,12 Тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите все, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу. И возвеселитесь пред Господом, Богом вашим, вы и сыны ваши, и дочери ваши, и рабы ваши…

Поэтому Господь заповедал, чтобы когда мы собирались в том месте, которое Он предопределил для встречи с Ним, то мы должны приходить с радостью. Давид понимал это, когда говорил,

Псал.99:4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалой

3) Когда Израильский народ соблюдал праздники Господни, то они должны были делать это с радостью пред Господом

Лев.23:40 …и веселитесь пред Господом, Богом вашим семь дней

4) Радость и ликование — это выражение благодарности и хвалы.
Когда мы дарим подарок кому-то, то их радость выражает признательность и удовлетворение.
Поэтому и мы, когда радуемся пред Господом, то этим выражаем нашу признательность и то, что мы находим в Нем полное удовлетворение. Поэтому очень жаль, что многие церкви придерживаются идеи, что почтение выражается лишь в торжественной тишине и умеренности.
Они считают, что выражение радости и ликования является проявлением непочтительности. Ничего не может быть более далеким от истины, чем подобное понимание.
Христиане должны быть самыми радостными людьми в обществе и это должно быть очевидным для всех. Общее служение церкви должно быть своего рода праздником. Тогда она привлечет намного больше людей, потому что будет в большей степени отображать истинную сущность Бога. Вместо этого, многие современные церкви отвращают людей своей мрачностью и холодностью. Служения проходят слишком торжественно и формально.
Люди ведут себя как-то нереально и в несвойственной им манере. Так не должно быть. Давайте вернемся к духу радости пред Господом. Дух Святой приносит радость, а где Дух Господень, там свобода (2Кор.3:17).

Существует много различных способов для выражения радости. Например, пение радостных песен, вместо печальных панихид.

2 Пар.29:30 И сказал царь Езекия и князья левитам, чтоб они славили Господа словами Давида и Асафа прозорливца, и они славили с радостью и преклонялись и поклонялись.

5) Радость в Господе так же помогает нам чувствовать себя непринужденно в Божьем присутствии. Нам необходимо меньше формализма и больше реальности! Этот мир итак печален, чтобы мы добавляли еще и нашу печаль. Давайте стремиться зажечь свет жизни, ведь мы свет этому миру.
В Новом Завете, греческое слово «агаллио» (которое мы прежде уже разбирали — см. «танцы) переводится так же как «радость!». Дословно оно означает «прыгать от радости», «быть преисполненным радости и веселья».
Это выражение той радости, которая проявляется спонтанно, свободно и непринужденно — настолько, что это может привести нас к подпрыгиванию от радости, подобно тому как это делают дети.

Смех. Существует такое понятие, как святой смех, когда само желание смеяться пред Господом приходит свыше.
Это не является ответом на юмор, произнесенный кем-то, но является выражением неописуемой радости в Господе, которую возможно выразить лишь посредством смеха.
Например, израильский народ испытал смех радости, когда они возвращались из пленения.

Псал.125:1-3 1 Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне: 2 тогда уста наши были полны веселья (смеха), и язык наш — пения; тогда между народами говорили: «великое сотворил Господь над ними!» 3 Великое сотворил Господь над нами: мы радовались.

Еккл 3:4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;

Лук 6: 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.

Плач, также может быть вполне приемлемым откликом в прославлении Бога, но это не плач сожаления или излияние сердечной боли души, а выражение благодарности и признательности.
Иногда когда размышляем о величии и благости Бога, единственно приемлемым ответом на Его милость могут быть слезы признательности.
Не бойтесь этого делать. Это отнюдь не признак слабости. Пусть слезы текут. По своей сущности мы стараемся избегать слез, но иногда слезы могут быть выражением нашего глубокого стремления и это желание мы никак не сможем выразить по- другому.
Зачастую это приводит к огромному облегчению.
Много плакать не следует, иначе это может быть признаком какой-то духовной проблемы, которую необходимо излечить.
Когда Неемия читал и объяснял Слово Божие, то весь народ плакал, слушая его.
Неемия позволил им поплакать некоторое время, но затем он прервал их сетования и сказал:

Неем.8:10…Пойдите, ешьте тучное, и пейте сладкое.. и не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас

Слишком много плача ослабляет человека, в то время, как радость пред Господом — источник сил.

# БЛАГОГОВЕНИЕ

Тишина. Совершенная противоположность звукам песнопения, музыкальных инструментов и танцующим ликованиям, является выражением хвалы посредством тишины и молчания — Еклес.3:7 …время молчать, и время говорить

Псал.45:11 Остановитесь (успокойтесь) и познайте, что я Бог…

Не бойтесь тишины. Иногда Дух Святой приносит полную тишину и молчание для всего собрания. В такие моменты тишина весьма важна. Зачастую это является свидетельством благоговения и почтения пред Богом.
Кто-то может предстоять (сидеть) в тишине перед Богом созерцая, возвеличивая и поклоняясь Ему.

________
(На основании учебного материала Института Насаждения Церквей «CPI» (Австралия) предоставленного БМШ Альфа и Омега и переведнного на русский язык переводчиками МЦ «Вселенная — Иисусу)