Лидер 21 века

02.02.2019 0 Автор admin

Конкурсное эссе на тему «Я – лидер XXI века».

Автор: Танхаева Анастасия, ученица 10 класса,

Президент школьного Парламента

 ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат»

Лишь владея огнем в собственной душе, можно зажечь чужую душу.

Леонид Леонов,  русский советский писатель.

Как стать настоящим лидером? Этот вопрос волновал человечество с незапамятных времён, ведь, что ни говори, история – это результат деяний выдающихся людей, и оставить яркий след в истории хочется каждому. Поэтому рассуждения о сути лидерства уходят в седую древность, но не теряют своей актуальности и сегодня.

Еще Конфуций считал, что правителю следует почитать «5 прекрасных качеств»: в доброте не быть расточительным;  принуждая к труду, не вызывать гнев; не быть алчным в желаниях; быть величественным, но не гордым; вызывать почтение при отсутствии жестокости. Я думаю, что многое из перечисленного нужно помнить и современному лидеру. Но мне кажется, в первую очередь, нужно иметь определённую цель, высокую идею, ведь самые близкие синонимы к слову «лидер» — это слова «вождь», «вожак», «ведущий». Недаром Максимилиан Робеспьер, один из лидеров Великой Французской революции, писал: «У лидера есть две важные черты: во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей».

И еще важный момент: да, за тобой пошли, но все ли дойдут? Поэтому, я думаю, настоящий лидер вынужден балансировать на тонкой грани: быть строгим, но не грубым; быть доброжелательным, но не слабым, скромным, но не робким,  проявлять твердость и уверенность, но не высокомерие, иметь чувство юмора, но при этом быть тактичным. И, самое главное, он должен помнить, что лидерство — это ответственность. Ответственность перед людьми, которые доверились тебе, и перед делом, которое вы делаете вместе. То есть, существует прямая эмоциональная и моральная связь между лидером и теми, кто идёт за ним. Большую роль в этих отношениях играет харизма – умение производить на окружающих сильное впечатление, обаяние.

Конкурсное эссе на тему «Я – лидер XXI века».

Если лидер харизматичен, то за ним пойдут не несколько человек, за ним пойдут массы. Но и моральная ответственность такого человека намного выше.

Вот те качества, которыми должен обладать человек, выбравший для себя роль лидера, причём, я думаю, что эти качества универсальны для любой эпохи. Однако нельзя не учитывать временные факторы, ведь каждый период человеческой истории накладывает свой отпечаток на всё, в том числе и на восприятие лидера.

Так каким же должен быть успешный лидер в XXI веке? Кое-что остается неизменным: хорошие организаторские способности, развитое чувство ответственности, уверенность в себе, личное обаяние — это всегда ценно. Но этого недостаточно в мире высоких информационных технологий, и сегодня, на мой взгляд, нужны и такие качества, которые диктует само время: умение быстро принимать решения, проницательность, способность находить новые идеи. К тому же современный лидер должен уметь впитывать информацию из всех возможных источников и видеть новые возможности раньше остальных. Ведь не зря пословицей, характеризующей наш век, являются слова: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Такова, на мой взгляд, общая характеристика настоящего лидера XXI века. И я стараюсь следовать этому идеалу, ведь для того, чтобы стать успешной в будущем, нужно воспитывать и развивать эти качества в себе уже сейчас. Конечно, некоторые могут мне возразить, что, мол, лидерские качества сродни музыкальному слуху: они либо есть у человека, либо он ими не обладает. Я думаю, что в какой-то мере это так. Но всё же, если не развивать в себе эти качества, то вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты, ведь не все люди с тонким слухом становятся великими музыкантами. К вершинам успеха ведёт дорога труда, терпения и упорства.

Именно поэтому я с первого класса вхожу в актив класса, несколько лет подряд была избрана командиром своего классного коллектива. Став девятиклассницей, я приняла участие в предвыборной кампании Парламента школы, органа ученического самоуправления и заняла пост министра культуры. Вместе с другими членами Парламента школы мы разработали план, который воплощали в течение всего года. Я занималась организацией праздничных мероприятий, концертов, дискотек. Скажу честно, эта работа отнимала у меня достаточно большое количество времени и сил, но я видела результат моих трудов, и он меня радовал. Я получила признание у учащихся нашей школы: меня стали сначала просто узнавать, потом и уважать.

В начале этого учебного года я вновь попробовала свои силы на выборах Президента школьного Парламента, и мне удалось набрать наибольшее количество голосов. Надо сказать, что борьба была не легка, но я понимаю, что главные трудности – впереди. Мне предстоит доказать, что ребята не зря доверились мне, что я действительно достойна называться лидером своей школы. И я верю, что когда-нибудь смогу с гордостью сказать о себе: «Я – лидер XXI века!»

Номер 34 (1427), 28.09.2018

Створення нових сервiсiв
та можливостей Пенсiйного фонду Украïни
для громадян.

Пенсiйним фондом Украïни з травня поточного року вже запроваджено механiзм iнформування громадян за допомогою СМС-розсилок.

Вiдтепер всi пенсiонери, якi бажають отримувати повiдомлення в такий спосiб, можуть засобами мобiльного зв`язку дiзнатися про тривалiсть свого страхового стажу, суму призначеноï пенсiï та дату ïï виплати, результати проведеного перерахунку пенсiï, поновлення пенсiйноï виплати та строк припинення виплати пенсiï, а застрахованi особи — довiдатись про сплату страхових внескiв. За допомогою СМС-повiдомлень пенсiонерам, за потреби, надсилатимуться запрошення вiдвiдати орган Пенсiйного фонду Украïни для пiдтвердження або з`ясування необхiдних даних. Сервiс орiεнтований як на пенсiонерiв, так i на громадян, якi не досягли пенсiйного вiку.

Сочинение на тему Лидер 21 века

Варто зазначити, що сервiс ε абсолютно безкоштовним i може бути корисним кожному.

По-перше, громадяни будуть оперативно проiнформованi про всi змiни, якi вiдбуваються в пенсiйнiй справi, по-друге, що ε не менш важливо, для кожного працюючого це iнструмент контролю за своïм роботодавцем. Адже щомiсяця застрахована особа буде отримувати повiдомлення про зарахований страховий стаж, який необхiдний при призначеннi пенсiï. Вiдсутнiсть повiдомлення про нарахований страховий стаж ε приводом для звернення до свого роботодавця для з`ясування причин.

Головне в цьому процесi — це оперативнiсть, адже з плином часу питання, якi можна вирiшити зараз, не завжди вдаεться врегулювати в майбутньому, коли роботодавець, наприклад, вже лiквiдований, а пiдтверджуючi документи вiдсутнi.

Для отримання СМС вiд Пенсiйного фонду необхiдно надати згоду одним з доступних способiв:

— або через веб-портал електронних послуг ПФУ за допомогою електронного цифрового пiдпису, де в особистому кабiнетi заповнюються вiдповiднi поля;

— або через особисте звернення до сервiсних центрiв органiв Пенсiйного фонду та заповнення заяви встановленого зразку.

Для зручностi вiдеоiнструкцiю з налаштування сервiсу СМС-iнформування можна переглянути на веб-порталi Пенсiйного фонду Украïни (www.pfu.gov.ua) в роздiлi "Новини".

Одночасно закликаεмо одеситiв та гостей мiста реεструватися на порталi електронних послуг Пенсiйного фонду Украïни, щоб мати доступ до даних, якi мiстяться в реεстрi застрахованих осiб Державного реεстру загальнообов`язкового державного соцiального страхування, володiти iнформацiεю щодо пенсiйного забезпечення та сплачених страхових внескiв. Особи, якi користуються послугами веб-порталу за допомогою електронного цифрового пiдпису, мають можливiсть замовити послугу СМС-iнформування безпосередньо на порталi, не звертаючись до сервiсного центру.

Центральне об`εднане управлiння Пенсiйного фонду Украïни в м. Одесi запрошуε всiх бажаючих приεднатися до нового сервiсу та оцiнити його переваги!

О. БАРАНОВА,
начальник вiддiлу адмiнiстрування,
супроводження iнформацiйних систем,
електронних реεстрiв
та захисту iнформацiï
Центрального об`εднаного управлiння
ПФУ в м. Одесi.

В современном мире понятие лидера имеет такое определение: это человек, который в силах повести за собой группу из совершенно разных людей, но при этом имеющих одну цель.

Для этого ему не нужно прибегать к их насильственному убеждению, а всего лишь необходимо правильно мотивировать людские действия к достижению заданной цели.

Лидеры есть везде.

Какой он, лидер в 21 веке?

В каждом слое общества, в каждой структуре промышленности. Они всегда были, есть и будут.

Начиная от вождя племени в доисторические времена и заканчивая разного рода активистами, политиками, начальниками, тренерами, или даже организаторами различных преступных группировок в наши дни. Лидеры не нужны каждому участнику группы в отдельности, они необходимы всей группе полностью, так как только в этом случае группа становится одним целым.

Те люди, которые занимают лидерскую позицию в 21 веке, должны обладать особой стойкостью к возникающим проблемам разного рода, должны уметь решать их грамотно и без лишних потерь, правильно для этого организовывая свою группу или команду.

В характере лидера современного общества преобладают следующие качества: умение всегда добиваться своей цели, прибегая к методам, влекущим за собой как положительные, так и отрицательные последствия, ответственность за каждый свой поступок, способность оригинально мыслить и правильно излагать свои мысли, а так же харизматичность.

Заняв позицию современного лидера, человек редко отказывается от ее привилегий, а еще реже и от самой этой позиции. Ведь лидерство дает человеку власть над другими людьми, возможность управлять ими. «Ведомые» люди могут выбирать себе в лидеры абсолютно разных людей. Они могут быть как добрыми самаритянами, так и жестокими деспотами. Тому есть подтверждение в анналах истории.

По природе своей человек не становится лидером, он им рождается. Ведь все эти личностные качества закладываются еще в материнской утробе, на генетическом уровне. Люди, обладающие способностями лидера, начинают проявлять их еще в детском возрасте. Ведь многими замечалось, что некоторые дети, особо не отличающиеся напористостью и достаточно стеснительные, легко идут на поводу у детей, более наглых и целеустремленных, способных мотивировать.

Современный мир не может обойтись без лидера. Потому как в нем существуют люди, нуждающиеся в человеке, который окажет им помощь в достижении поставленных целей и поможет спокойно пережить все трудности, встречаемые на их пути.

(2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading…

Аннотация:

Состояние современного мира позволяет говорить о том, что сегодня, в начале XXI века, человечество стоит на пороге новой эпохи, в том числе политической. Каждая политическая эпоха имеет запрос на определенную модель социально-политического лидера, от которого зависят судьбы целых обществ и цивилизаций. Понимание этого запроса позволяет определить лицо, которое в конкретном государстве могло бы стать социально-политическим лидером, способным увеличить благосостояние и потенциал общества в широком смысле. Изучению вопроса о модели социального субъекта — политического лидера грядущей эпохи и посвящена настоящая статья. В ходе изучения темы используются исторический, формально-логический, аналитический, сравнительный, прогностический и иные частнонаучные и общенаучные методы исследования. В заключение, автор отмечает, что в настоящее время научно-технический прогресс предоставил социально-политическому лидеру огромный ресурс для увеличения своей силы и реализации своих решений. Соответственно, возможности его влияния на социум становятся обширней. Автор делает предположение, что в случае реализации предложенного им портрета социально-политического лидера XXI века многие проблемы, стоящие перед мировым сообществом, могут быть решены.

Образец цитирования:

Лагунова И.С., (2018), СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР XXI ВЕКА: КАКОВ ЕГО ПОРТРЕТ?. Социально-политические науки, 1: 93-97.

Список литературы:

Martin U. Dzh. Informatsionnoye obshchestvo (Referat) // Teoriya i praktika obshchestvenno-nauchnoy informatsii. Yezhekvartal’nik / AN SSSR. INION; Redkol.: Vinogradov V. A. (gl. red.) i dr. — M., 1990. — № 3. — S. 115-123
Bell D. Gryadushcheye postindustrial’noye obshchestvo. M.: Akademiya, 1999. 788 s.
Druker P.F. Landmarks of Tomorrow. A Report on the New «Post Modern» World. N.Y.: Harper, 1996. s. 54 ISBN:9781560006220
Bek U. Obshchestvo riska. Na puti k drugomu modernu. M., 2000. 383 s.
Napso M.D. Obshchestvo potrebleniya i teatralizatsiya sovremennoy zhizni // Psikhologiya i Psikhotekhnika. — 2015. — №12. — C.

сочинение на тему каков он лидер 21 века

1214 — 1219. DOI: 10.7256/2070-8955.2015.12.17375.
Debor G. Obshchestvo spektaklya / per. s fr. C. Ofertasa i M. Yakubovich. M., 1999. 224 s.
Bzhezinskiy Z. Mezhdu dvumya vekami: rol’ Ameriki v eru tekhnotroniki. M., 1972. 308 s.
Gelbreyt, Dzh. K. Novoye industrial’noye obshchestvo. M., 2004. 608 s.
Dakhin A. V. Politicheskiye epokhi: k voprosu ob istoricheskom meste politicheskoy sovremennosti // Elektronnyy nauchnyy zhurnal «Vestnik Nizhegorodskogo instituta upravleniya RANKhiGS». — 2017. — №3. — S. 49-55 URL: http://old.niu.ranepa.ru/nauka/wp-content/uploads/2017 /06/2017_3_z10_Dahin.pdf
Gurevich P.S. Filosofiya cheloveka. M., 1999-2001. S. 149, 204 11.
Lagunova I. S. Kakova sovremennost’ dlya sovremennogo cheloveka // Filosofskaya mysl’. — 2017. — № 4. — S.70-83. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.4.22327. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_22327.html.
Veber M Kharizmaticheskoye gospodstvo / / Sotsiologicheskiye issledovaniya. 1988 №5. S. 139 13.
Lagunova I.S. Evolyutsiya predstavleniy o lichnosti i sovremennaya transformatsiya soznaniya // Filosofskaya mysl’. — 2017. — № 3. — S.52-60. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.3.22226. URL: http://e-notabene.ru /fr/article_22226.html
T. Chernigovskaya. Pochemu izucheniye mozga zaymet tsentral’noye polozheniye v 21 veke?// TED, Perm’, 2015 URL: http:// www.pryamaya.ru/tatyana_chernigovskaya
T. Chernigovskaya. Iskusstvo i mozg// Publichnyye lektsii v lektorii «Pryamaya rech’» (Moskva). 2015 URL: http:// www.pryamaya.ru/tatyana_chernigovskaya
Dilts, R., Deering A., Russell J. Alpha Leadership: Tools for Leaders Who Want More From Life. John Wiley & Sons, London, England, 2002.
Stepin V.S. Problema budushchego tsivilizatsii // Sinergetika i nauchnoye prognozirovaniye URL: http://spkurdyumov.ru/forecasting /problema-budushhego-civilizacii/ Data obrashcheniya: 28.05.2017

Ключевые слова:

социальный субъект, социально-политический лидер, политическая эпоха, развитие, творческое мышление, вызовы современности, мировоззрение, научно-технический прогресс, личность, общество.

По мере взросления компании ей требуется умение противостоять в конкурентной борьбе, действовать в новых условиях, становиться лидером. Для этого нужны знания и навыки, которые стареют, как только попадают в общедоступные учебники. Каким будет менеджмент XXI века и что нужно предпринять отечественным бизнес-школам, чтобы соответствовать духу времени? Какие программы, какие учебники будут нужны?

Леонид Евенко, ректор Высшей школы международного бизнеса (АНХ), президент РАБО:

Я думаю, задача бизнес-образования на ближайшие годы – сделать программы обучения более гибкими: приблизить их к потребителю и не отойти от академизма. В будущем повысится роль консорциумов и сетевых программ. Ситуация, когда в одном учебном заведении можно будет изучать маркетинг, в другом – финансы, в третьем – стратегический менеджмент, станет скоро самой обычной. Возрастет обмен между студентами. И серьезно изменятся технологии обучения. Большое значение приобретет самостоятельная работа слушателя. Менеджмент XXI века будет меняться, и учебные заведения в связи с этим будут постоянно менять свои программы. Мы вводим у себя уже сегодня "Post МВА". Что это за программа? Люди когда-то получили образование у нас, но сегодня им уже этих знаний не хватает. Они приходят снова учиться. И это правильно. Успешный бизнесмен должен так строить свою жизненную стратегию обучения, чтобы четко понимать, каких знаний ему не хватает.

Виктор Орехов, начальник подготовки отдела маркетинга МИМ ЛИНК:

На неразвитых рынках, к которым относится Россия, недостаточно условий для использования самых современных знаний. Сами компании не способны воспринимать такие теории, и их мало смысла применять.  Количество теорий и алгоритмов деятельности так велико, что важно не само их наличие, а умение усвоить и применять их системным образом. Поэтому важную роль играют сегодня методы приобретения соответствующих навыков и их поддержания в актуализированном состоянии. Пример – умение стратегически мыслить становится более важным, чем сами стратегические теории. И дело здесь не в том, чтобы восполнить устаревшие знания или навыки, а в том, чтобы изменить устаревшие стереотипы. А для этого обязательно нужен внешний взгляд, групповая работа, развитые навыки рефлексии, да и просто большое желание и время. Все это значительно проще приобрести в хорошей школе бизнеса. Меньше всего пользы от широко распространенных учебников и преподавателей-ретрансляторов, хотя иногда количество может заменить качество. Причем полная замена программ должна осуществляться раз в 3–5 лет, а апгрейд – ежегодно.

Сочинение каков он лидер 21 века

Но контингент преподавателей скорее всего будет смягчать эти процессы, поскольку он не может меняться так быстро. Согласно исследованию, проведенному в сообществе менеджеров E-xecutive, традиционные заочные и университетские методы обучения остаются предпочтительными примерно для 7% респондентов. В сфере обучения бизнесменов они будут отмирать наиболее быстрыми темпами. Сейчас быстро развиваются такие современные формы, как тренинги, корпоративное и дистанционное обучение. Дисциплинарный подход становится все более неадекватным для бизнес-образования. На его смену будут приходить системные, интеграционные формы обучения. На смену функциональной парадигме управления будет приходить процессная. Более широко будут использоваться активные методы обучения, причем не только с использованием case study, но и на базе реальных ситуаций. Шире и изощреннее будут использоваться ИТ-технологии.

«Кто такой современный лидер?»

Некоторые думают, что быть лидером легко думают, что лидер должен просто ходить и указывать: сделай то, сделай это. Да? Вы в этом так уверены? Но это на самом деле не так. Быть лидером не так-то просто, это я знаю по себе.

А вообще, от какого слова произошел лидер? Что это значит? В переводе с английского языка лидер – ведущий, первый, идущий впереди. Я считаю, он и должен быть таким человеком, способным повести за собой команду, коллектив. Также лидер должен иметь авторитет, должен быть уверен в себе, быть решительным, находчивым. Одна из главнейших черт лидера – ответственность. Лидер должен постоянно учиться, работать над собой, т.е. не стоять на месте. Какими ещё чертами должен он обладать? Наверное, лидер должен быть веселым, умеющим как-то рассмешить, заставить улыбнуться других в трудной ситуации, разрядить обстановку. Лидер должен быть также со всеми наравне, не ставить себя выше других, т.е. быть лидером именно в группе, а не над группой, к каждому находить индивидуальный подход, быть коммуникабельным. Каким он должен быть ещё? Внимательным, энергичным, требовательным, целеустремленным, умным, позитивным, харизматичным, надежным. Должен иметь свой стержень, быть способным отстаивать свою позицию, должен быть симпатичным, с ним должно быть комфортно. Ну и конечно же, что это за лидер, если он не активный? Какой пример он будет подавать остальным, тем, кто равняются на него? Можно также сказать, что лидер – это генератор идей, эмоциональный, мудрый, исполнитель, интеллектуальный, универсальный и т.д. Лидер также должен быть созидателем, т.е. обязан помогать другому человеку достичь его цели. Лидер должен отлично адаптироваться в любой обстановке. И, конечно же, настоящий лидер – это хороший организатор.

«Роль команды в решении социальных задач».

Вы когда-нибудь следили за муравейником, вглядывались в его жизнь? Если да, то вы наверное заметили, что один муравьишка сам по себе ничего не стоит. А вот если он в команде, то он становится одним из важнейших звеньев в цепи, может положиться на друзей. Точно также и у людей. Один человек ничего не сможет сделать без команды. Ему нужна будет поддержка, опора. А команда сможет обеспечить ему это. С командой легче добиться какого-то результата, нежели тогда, когда человек постарается сделать это самостоятельно. Если работает команда, то окончательный результат будет намного эффективней, чем тогда, когда работает только лишь один человек. Команда может сделать многое, например, добиться разрешения для постройки небольшого дворика развлечений для детей. А затем и построить его. С командой легче сделать, например, школьный музей, т.к. каждый будет чем-нибудь занят, отыскивая какие-то экспонаты, занимаясь оформлением и т.д.

«Как сделать команду максимально эффективной?»

Чтобы команда была максимально эффективной, то нужно, чтобы вся команда была заряжена на какое-либо действие, чтобы все работали сообща над одной тематикой. Надо, чтобы в команде не было натянутых отношений, не было конфликтов. Если же конфликт все-таки произойдет, то нужно попытаться его сгладить, а ещё лучше, попытаться предотвратить его. Должно быть равное распределение всех ролей в команде. Надо, чтобы вся команда осознавала всю важность того, над чем она работает, чтобы не было таких людей, которые сваливают все свои обязанности на других. Надо также сплотить команду, поучаствовав всей командой в каком-либо мероприятии, конкурсе, или же всем вместе встретиться на природе и т.п.

Малинкин Максим- лидер детского движения

Смотрите также:
«Кто такой современный лидер?»
Устав школьного спортивного клуба «Лидер»: Общие положения
Семинар для инструкторов
Кто есть кто в агропромышленном комплексе
Программа «Я лидер» для учащихся 5- 6 классов
Кто вы, мистер Сноуден?
Тест "Рисунок семьи"
Синдром гиперактивности Кто из родителей хотя бы раз с тревогой не всматривался в своего ребенка – «какой-то он не такой как все»
Викторина для учащихся 5-6 классов
Методические рекомендации к курсу «Современный предприниматель». Курс «Современный предприниматель»
Джанга «волчьи ягодки»
Джанга «волчьи ягодки»