Кто такой троечник
Содержание
- 10 причин, почему троечники устраиваются в жизни лучше отличников
- Краткое изложение статьи
- Тип "жертва", или "уточка"
- Тип "драная кошка"
- Тип "трудяга"
- Тип "а как надо?"
- Соответствие типов и оценок
- Отличники и троечники: битва за место под солнцем
- Роберт Тору Кийосаки Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
- Как стать отличником в школе
- Как стать «звездой»?
10 причин, почему троечники устраиваются в жизни лучше отличников
Краткое изложение статьи
Для того, чтобы спрогнозировать указанные вещи, достаточно всего лишь сделать так, чтобы учащийся потерпел неудачу (обычно это происходит само собой, тк новая тема — это тяжело).
После неудачи необходимо смотреть на реакцию учащегося. Я выделил несколько типов реакции и увидел довольно сильные закономерности.
Тип "жертва", или "уточка"
Учащийся потерпел неудачу, и тогда он выказывает отношение вроде "Ну да… Обидеть художника может каждый…". Отрицательную оценку он воспринимает как незаслуженную обиду, которую он не может отразить силовым методом.
В лёгкой стадии "жертву" видно по выражению лица и по глазам. В тяжелой стадии она ещё и говорит слова "ну да…", когда ей "прилетает" плохая оценка или что-то подобное.
Также я этот тип называю "уточка", потому что он очень красиво описан в "Басне про лебедя и уточку".
Тип "драная кошка"
Когда я вижу студентку (или студента) такого типа, он(она) у меня крепко ассоциируется с помойной кошкой. Она получала от жизни много неприятностей, но она готова зубами грызть, чтобы добиться своего. Она будет бороться намертво, чтобы сдать экзамен. Она не воспринимает отрицательных ответов в принципе, и она добьётся своего хоть мытьём, хоть катаньем.
Тип "трудяга"
Когда трудяга получает работу с двойкой, у него общий настрой: "Ну оок… Бум рабооотать…". Потом он где-то впахивает, и приходит в следующий раз, и у него прям в глазах читается, как он пытался разобраться всеми способами, какие придумал: в интернете гуглил; аудиоуроки слушал; у троюродной бабушки двоюродного дяди расспрашивал; и тд.
Тип "а как надо?"
Мой любимый тип. Если он получает работу с двойкой, то он на неё смотрит и думает: "А как надо было?". Потом он пытается это узнать всеми способами. Обычно такие товарищи в младших классах сразу же подходят к учителю с вопросом "Марьиванна, а как надо было?", а после того, как Марьиванна пару раз пошлёт их в… (правильно, в тетрадку), то они сначала "пробьют" по своим каналам (собственное понимание; тетрадка; работы одноклассников; и тд), а потом уже спросят у учителя.
Тип "а как надо?" характеризуется тем, что в подавляющем большинстве случаев он всё-таки выясняет, как надо, и тогда у него появляется эмоция: "так вот оно чё! Теперь я на это не попадусь!". Лично я считаю эту эмоцию самой главной в обучающем процессе.
Картинка не совсем подходит под тип, но, во-первых, она мне понравилась; во-вторых, она хорошо характеризует эмоцию:
Соответствие типов и оценок
Практически все уточки — это двоечники. Если ты не жертва, то в двоечники можно попасть, только если намертво забил на учёбу.
Драные кошки почти всегда троечники. На первый взгляд может показаться, что целеустремлённость — это хорошо, но дело в том, что человек, который бьётся головой в стену так целеустремлённо, что аж не видит дверь в сторонке — это плохо. Именно драные кошки любят перездавать предметы; именно они — мастера спорта по написанию рефератов за час ночью перед зачётом; именно они лучше всех умеют списывать. В случае "драных кошек" проблема в том, что зачастую выучить действительно проще, чем списать. Но "драная кошка" уже настроилась в сторону списывания, и никак ты её не сдвинешь.
Трудяги и "а как надо?" бывают обычно отличниками и хорошистами. Кем — это зависит от сложности учёбы и от… скажем так… упоротости препода. Например, если препод говорит "заучить наизусть 10 страниц стиха", то очевидно, что среди отличников будет больше "трудяг". Если же препода интересует настоящее понимание, то вперёд обычно выходят "а как надо?".
Не секрет, что не все знаменитости в школе были отличниками или хотя бы хорошистами. Но некоторые из них особенно отличились – их выгнали из школы. Тем не менее они не стали неудачниками, а даже наоборот.
Автор теории относительности Альберт Эйнштейн, например, так и не закончил гимназию, но зато получил Нобелевскую премию по физике.
Знаменитого художника Сальвадора Дали в 15 лет выгнали из монашеской школы за непристойное поведение.
Отличники и троечники: битва за место под солнцем
Между тем испанский гений с детства демонстрировал необыкновенные успехи в живописи.
Греческого миллиардера Аристотеля Онассиса выгоняли из школы не один раз. Однажды ему пришлось поменять место учебы из-за того, что он ущипнул молодую учительницу английского языка. Будущий миллионер постоянно прогуливал уроки. Все это не помешало Онассису стать одним из богатейших людей мира.
Голливудский актер Сильвестр Сталлоне в детстве и юности не отличался примерным поведением. Это стало причиной того, что будущей звезде пришлось сменить около десяти учебных заведений. В конце концов его определили в школу для трудных подростков.
Музыканты, как правило, не отличаются особым рвением в учебе. Вот и певица Аврил Лавин, например, предпочитала спорт урокам – в 10 лет ее взяли в хоккейную команду. Ей пришлось трижды менять школу из-за драк и прогулов
Звезду российского футбола Андрея Аршавина тоже в свое время выгоняли из школы. Получив «четверку», по его мнению, незаслуженно, он порвал классный журнал.
Актер Кирилл Емельянов, известный зрителю по сериалу «Кадеты» и фильму «Сволочи», сжег в кабинете директора все журналы секретаря. Школу он закончил экстерном.
Брайан Уорнер – ученик христианской школы в американском городке Кантон – был в общем-то тихим мальчиком. Однако любил рисовать не совсем приличные картинки и продавать их одноклассникам. За это Брайана, который, повзрослев, стал известен миру как Мэрилин Мэнсон, и выгнали из учебного заведения.
Сергей Жигунов рос, мягко говоря, сорванцом. От этого сильно страдала успеваемость будущей звезды. Его обычными оценками были «тройки», по математике же выше «двойки» будущий актер и не получал. Из-за этого после восьмого класса он был вынужден уйти в другую школу. Параллельно несколько раз Жигунова отчисляли из музыкальной школы, но всегда возвращали.
Николая Фоменко несколько раз выгоняли из школы из-за длинных волос. После восьмого класса он даже чуть не попал в ПТУ именно потому, что носил столь вызывающую по тем временам прическу.
Харрисон Форд учился весьма средне, пока не увлекся школьным театром. В нем он переиграл множество ролей, тем не менее, из школы его все-таки выгнали. За неуспеваемость.
Рубрики: Человек и Это просто интересно.Метки: двоечники, знаменитости и хулиганы.Оставить комментарий
Роберт Тору Кийосаки
|
>
Советуем обратить внимание на следующих авторов:
«Опять двойка!» – это не просто известная картина Решетникова, а фраза, которой встречают родители свое нерадивое чадо. Согласно статистике, далеко не все школьники могут найти общий язык с системой образования или определенными науками. Какие-то родители активно ищут способы развить ребенка и заинтересовать его, другие – попросту ставят клеймо «двоечник» и перестают интересоваться жизнью чада.
История знает немало примеров, когда такие «двоечники» и «троечники» становились успешными спортсменами, бизнесменами, деятелями искусств, а порой и настоящими гениями! О гениальных двоечниках сегодня мы и поговорим.
Уинстон Черчилль. Будущий министр Великобритании и проницательный политик в школе был отъявленным хулиганом. Отпрыск из аристократической семьи попросту отказывался учиться, менял школы, заваливал экзамены. От многих предметов его «отлучили», считая, что он не сможет справиться с нагрузкой. Знали бы учителя, кем потом станет этот мальчик!
Наполеон. С успеваемостью полководца и французского императора тоже было не все гладко. Во французской школе все смеялись над акцентом корсиканца, да и язык Наполеон знал откровенно плохо. Только математика давалась мальчику хорошо.
Людвиг ван Бетховен. Композитор, чье имя живет в веках, не осилил даже деление и умножение, а с орфографией вообще была беда. Впрочем, великий двоечник достаточно хорошо выучил нотную грамоту, чтобы написать свои гениальные произведения, причем будучи глухим!
Александр Пушкин. Его профиль с бакенбардами знают даже иностранцы, стихи поэта удивительны, их учат в школах, университетах, да и просто по вечерам читают с удовольствием, однако маленький Саша Пушкин в школе учился очень слабо. После окончания Лицея он был предпоследним в классе по успеваемости. К счастью, он нашел свое истинное призвание.
Оноре де Бальзак. Воспитывался в интернате, был одиноким мальчиком, которому дали унизительные клички «тупица» и «лентяй», нередко коротал дни в карцере или чулане. Позднее его родители забрали его из школы-тюрьмы и попытались отдать в университет, но и там Оноре не прижился, образование он так и не получил, зато его наследием зачитываются потомки.
Владимир Маяковский. Поэт-революционер очень рано осознал, что учеба ему неинтересна. В 11 лет он вступил в кружок «по революционным интересам», а через год и вовсе бросил школу. Однако это не помешало ему выразить свои мысли на бумаге.
Антон Чехов. Его пьесы ставят в лучших театрах, хоть один сборник произведений да найдется в каждом доме. Будущий классик в школе учился отвратительно, оставался на второй год, хватал двойки. Даже по русской литературе и языку оставался безнадежным троечником. Только в старших классах Антон Павлович взялся за ум и начал интересоваться литературой, медициной, а позднее и писать.
Лев Толстой. Находился на домашнем обучении и всячески старался сбежать с надоевших уроков. После поступления в университет в Казани уже после первого курса стал второгодником, позднее и вовсе бросил учебу, так и не получив диплома.
Дмитрий Менделеев. Интересовался исключительно точными науками, а вот зачем ему языки, биология, литература не понимал. В школе учился на двойки и тройки, всячески критиковал систему образования. Забавно, но его таблица элементов висит в каждом кабинете химии в учреждениях, которые так не любил Менделеев.
Константин Циолковский. Мало того, что «отец космонавтики» плохо слышал, так еще и примерным поведением не отличался. Он часто попадал за проделки в карцер, его исключали из школы, оставляли на второй год. Впрочем, в старшем возрасте Циолковский без труда сдал экзамены, получив звание учителя.
Альберт Эйнштейн. Говорить мальчик (а, кстати, уровень IQ у него 160) начал поздно, только в 7 лет он научился кое-как складывать буквы, в 15 лет из школы его исключили. Гуманитарные науки Эйнштейна не интересовали вовсе, читал и писал он тоже не лучшим образом, зато его теории и смелые выкладки продвинули физику не на один, а на десять шагов вперед.
Исаак Ньютон. Первые годы был отъявленным двоечником и хулиганом, причем именно в точных науках успевал меньше всего. Ходят слухи, что он поспорил с одноклассниками, что станет первым в классе, и своего все же добился!
Томас Эдисон. Учеба в приходской школе напрочь отбила мальчику интерес к наукам. Уже через несколько месяцев Эдисона начали считать неспособным к обучению, а также круглым двоечником. Мать поступила мудро, забрав мальчика на домашнее обучение. Вот бы удивился учитель, колотивший Эдисона линейкой по пальцам, что этот «недоучка» стал изобретателем и миллионером.
Среди современных известных личностей тоже немало людей, совершенно равнодушно относившихся к занятиям. Яркий тому пример – миллиардер Билл Гейтс. Бывали времена, когда родители даже платили ему по 25 центов за каждую «пятерку».
Как стать «звездой»?
Квентин Тарантино, Мадонна, Анджелина Джоли, Роман Абрамович, Дональд Трамп – это далеко не полный список «гениальных двоечников», которые смогли добиться в жизни успеха даже без красного диплома.
Участвуйте в народном рейтинге интересных историй и фактов. Если вам понравилась статья — жмите на кнопку. Это интересно178