Кошачья вечеринка для детей

08.08.2018 0 Автор admin

A. Smile

Для начала ведущий спрашивает у гостей, какие домашние животные им известны. Дети начинают рассказывать, какие животные живут у них, а ведущий ловко сводит разговор к тому, что самые распространенные домашние любимцы – это собаки и кошки. Большинство хозяев в той или иной степени пытаются дрессировать собак, а вот кошек просто любят, легко прощая им ободранные диваны, сорванные шторы и перевернутые цветочные горшки. (Во время этой беседы можно сделать детям незатейливый аквагрим: носики и усики).

Чтобы настроить детей на предстоящие веселые игры, ведущий предлагает им выяснить, похожи ли они на маленьких шаловливых котят. Для этого он раздает им заранее заготовленные картинки с изображением интерьера любых помещений. Такие картинки можно вырезать из журналов или любезно попросить в мебельном магазине подарить Вам один из каталогов. Кроме этого понадобится еще один лист такого же размера. На нем рисуется сетка таблицы, в некоторых ячейках которой проставляются различные числа (для маленьких детей от 1 до 10, для детей постарше числа могут быть сложнее). Листы приклеиваются по контуру друг к другу (таблица с числами оказывается внутри, и дети не могут ее увидеть). Такие заготовки раздаются маленьким гостям вместе с разноцветными карандашами. Детям предлагается «поцарапать» мебель — вонзить коготки (карандаши) в свой лист 5 раз. Далее заготовки обрезаются по контуру, и подсчитывается урон, причиненный коготками маленьких шаловливых котят. Ведущий комментирует результаты, уделяя внимание каждому ребенку: одни «котята» оказываются послушными и не сильно «шкодничают» (если сумма чисел небольшая), другие же доставляют своим хозяевам много неприятностей (если сумма чисел существенная), но их все равно очень любят.

Итак, дети готовы поиграть, значит, самое время начать резвиться по полной программе.

Когда в кошачьи лапки попадает мячик, начинается настоящее веселье, а когда в лапках оказывается очень много мячиков, начинается беспредел. Ведущий рассыпает возле детей много небольших воздушных шариков и предлагает постараться взять как можно больше их в свои лапки. Дети начинают собирать шарики, но уже через несколько секунд выясняется, что некоторые из них могут лопнуть от острых коготков, а некоторые начинают электризоваться и «липнуть» к волосам и одежде. В конце концов ведущий все-таки подсчитывает количество шаров, собранных каждым ребенком, делая шуточные замечания по поводу кошачьих игр с шариками.

Весело порезвились? Теперь самое время навести порядок. Детям раздают большие пакеты (или мешки) и предлагают собрать в них все шарики. Вот только собирать их нужно по-особенному: каждый ребенок собирает шарики только того цвета, который ему назвал ведущий.

Вот молодцы! Хорошие котята: так быстро навели порядок!!!

Круг общения котят не ограничивается только хозяевами: играя в доме или на улице, они могут встретить и других интересных животных. Давайте посмотрим, смогут ли котята их узнать? Ведущий задает детям загадки о различных домашних и «не очень домашних» животных. Сложность загадок зависит от возраста детей.

Кажется, пришло время подкрепиться. Кто знает, что едят собаки, попугаи, хомячки?… А давайте выясним, что любят котята. Начинается игра «Съедобное — несъедобное». Ведущий предлагает котятам «отведать» различные «блюда» (бросает ребенку мяч и произносит слово): молоко, конфетку, мячик, цветок, мясо, карандаш, мочалку, рыбку, колбаску, тортик, капусту, морковь, горох, котлетку… Дети ловят мяч, если названный продукт котята есть любят, и не ловят мяч, если предлагаемая ведущим еда не очень съедобная.

После обсуждения рациона питания «мяукающих» домашних животных, сытые котята находят ленточки… После «исследования» этой находки ленточки оказываются запутанными. Ох, что же делать? Ведущий берет разноцветные ленты одинаковой длины и переплетает их в центе хаотичной косичкой. Спутанная косичка зажимается в руке ведущего, а каждому ребенку предлагается взяться за конец любой ленты. Рука ведущего отпускает «косичку», и перед котятами ставится задача распутать «косичку», не выпуская из «лап» ленточки. Для выполнения этого задания детям придется по очереди перелазить через ленточки пока, в конце концов, «запутанные» ленты не распутаются. Обращаем Ваше внимание на то, что количество разноцветных лент должно быть вдвое меньше числа детей, поскольку в каждой ленте два конца.

Ленты распутаны, и можно с «почти чистой» совестью ожидать возвращения хозяев. И все уже было бы хорошо, если бы котята не нашли мячик… Нет котенка, который не любит играть в мячик! А если котят собирается много, то играть становится интереснее и веселее!

Дети становятся в круг и начинают передавать друг другу ногами мячик, стараясь не допустить того, чтобы он «убежал» за границы круга. Игра проходит достаточно спокойно до тех пор, пока ведущий не «находит» еще один мячик (два мяча в кругу – это уже веселье другого уровня). При желании мячи можно заменить на большие воздушные шарики.

Когда котята наиграются с мячиками, можно предложить им «навести порядок» в корзинке с бабушкиными клубочками.

Сценарий детского Дня Рождения в стиле мультфильма "Три кота"

Клубочки готовятся заранее: любая конфета обматывается ниткой до тех пор, пока не получится клубок «с начинкой», о которой никто не догадывается. Котятам предлагается выбрать себе один из разноцветных бабушкиных клубочков и, пока хозяйка этого сокровища не заметила пропажу, размотать клубочки. Дети находят конфеты и с удовольствием съедают свою «находку».

Кажется в доме маленькие сорванцы уже «нашкодничали» достаточно, пора выбираться на улицу (или «на подоконник»): там еще столько «важных» дел нужно сделать. Вот клумба (или цветы на подоконнике) очень ждет пушистых исследователей. Поздравляем, клумба! Пушистые исследователи уже спешат к тебе!

На улице котятам все кажется таким большим и странным, а самые обыкновенные растения превращаются для них в труднопроходимые дебри. Но  любопытных котят это не остановит, верно?

Ведущий просит одного из взрослых помочь ему в проведении этой игры. Двое взрослых натягивают два шарфа на разном уровне над полом (шарфы можно перекрещивать под любыми углами, и поднимать над уровнем пола на любую высоту). Котятам предстоит перебираться через эти «дебри» то в одном, то в другом направлении. Взрослые каждый раз меняют расположение шарфов, а в середине игры начинают перекрещивать шарфы в момент прохождения ребенка через них, пытаясь поймать любопытного котенка.

Ох уж эти котята! Вечно они норовят куда-нибудь залезть, на чем-нибудь повисеть и что-нибудь перевернуть! А ведь всем известно, что баловство до добра не доводит. Хотя есть и другое выражение: «Нет худа без добра». Ведущий просит детей помочь ему разобраться как относиться к кошачьим шалостям. Дети высказывают свое мнение, и ведущий приходит к выводу, что домашние любимцы дарят своим хозяевам столько тепла, любви и радости, что на мелкие неприятности в виде перевернутых цветочных горшков и запутанных клубочков можно закрыть глаза.

Дети, конечно же, соглашаются с такими умозаключениями. А ведущий в пользу «кошачьего беспредела» приводит один интересный исторический факт.  Оказывается всем известный йод, которым мамы мажут детские разбитые коленки, «открыл» любимый кот французского химика Бернара Куртуа. Как он это сделал? Да очень просто: в «самый подходящий момент», когда на лабораторном столе хозяина стояли баночки с разноцветными жидкостями, а химик с умным видом приступил к проведению своих любопытных опытов, кот запрыгнул на стол и опрокинул все колбы. Колбы, разумеется, разбились, а жидкости, которые в них находились, разлились на столе и перемешались. В результате произошедшей химической реакции, воздух наполнился фиолетовым паром. Француз не стал долго ломать голову над названием нового вещества, ведь после неожиданных кошачьих экспериментов нужно было наводить на столе порядок, поэтому он назвал его просто «йодес» (в переводе с греческого «фиолетовый»). Пока химик выбрасывал разбившиеся колбы и удалял с поверхности стола новое вещество, ладони его покрылись несколькими царапинами, оставленными острыми стеклянными осколками. В царапины попал «йодес», кожу начало щипать, но раны обработанные новым веществом зажили быстрее обычного. Так в 1811 году был открыт йод. Имя Бернара Куртуа как человека, открывшего йод, вошло в историю, а имя ученого кота, к сожалению, было забыто.

В конце праздника детям предлагается выбрать себе подарок. Подарки в разноцветных бумажных или матерчатых мешочках подвешиваются за нитку к натянутой взрослыми ленте на равном расстоянии друг от друга. Вместо ленты можно использовать ветку, гимнастическую палку, или метлу. Маленькие котята по очереди подходят к мешочкам, ведущий завязывает им глазки легким шарфиком и предлагает на ощупь выбрать и сорвать себе один из них. В мешочках могут лежать различные небольшие сувениры или конфеты.  

На этом активная часть праздника подходит к концу и уступает место фотосессии и праздничному застолью. 

Подробности Автор: Алина Смайл Просмотров: 1006

26 февраля 2018

В библиотеках Камчатки пройдёт серия мероприятий, приуроченных ко Дню кошек в России. В Камчатской краевой детской библиотеке имени Виталия Кручины 1 марта будет открыта выставка — «котохобби» под названием "Гостиная кота Леопольда".

Экспозиция расположится в читальном зале детской библиотеки, где будут представлены самые красивые и интересные издания посвященные домашним кошкам и их родственникам в дикой природе. Кроме художественных произведений о кошках, посетители выставки увидят иллюстрированные энциклопедии и литературу по содержанию кошки в доме, а так же множество материалов для прикладного творчества. По предложенным схемам и самостоятельно дети смогут создать своего оригами-любимца, нарисовать домашнего питомца и придумать о нем историю. Для детей младшего возраста будут приготовлены раскраски и шаблоны с изображением котов – героев сказок и мультфильмов. В литературном кинозале пройдет демонстрация анимационных фильмов-экранизаций известных литературных произведений о кошках. Книжная экспозиция завершит работу 3 марта, время работы с 10:00 до 19:00. Телефон для справок: 8(415 2)20-42-97. Адрес: Камчатская краевая детская библиотека имени Виталия Кручины, Петропавловск-Камчатский, Владивостокская, 16

Присоединится к празднованию Дня кошек в России и Палана. В детском отделении Корякской централизованной библиотечной системы имени Кецая Кеккетына 1 марта откроется Книжная выставка: "Наши пушистые друзья". Экспозиция познакомит юных читателей с литературой о самих кошках, их породах, об уходе за этими животными и их лечении. Также на выставке можно будет найти художественные произведения, где главными героями стали пушистые питомцы. В течение дня будет проводиться кото-викторина «Привет из Муррляндии». «Кошка – любимый домашний питомец для детей и взрослых. Мало кто из людей останется равнодушным к этим пушистым, умным, ласковым и забавным животным. Любовь к этим животным настолько велика, что для них учредили специальный праздник» — добавили организаторы.

Праздник кошек (сценарий дня рождения)

Выставка продлится до 3 марта. Экспозиция работает с 13:00 до 19:00. Вход свободный. Телефон для справок: 8(415 4)332192. Адрес: Корякская централизованная библиотечная система имени Кецая Кеккетына, Палана (городской округ), 50-летия Камчатского комсомола, 1

Справка: Международным днём кошек с 2002 года признано 8 августа. Его инициатором стал Международный фонд Animal Welfare. В некоторых странах День кошки празднуется в другие дни. Так, в России его отмечают 1 марта. Впервые праздник в России был организован Московским музеем кошки и редакцией журнала и газеты «Кот и пёс» в 2004 году.

A. Smile

Для начала ведущий спрашивает у гостей, какие домашние животные им известны. Дети начинают рассказывать, какие животные живут у них, а ведущий ловко сводит разговор к тому, что самые распространенные домашние любимцы – это собаки и кошки. Большинство хозяев в той или иной степени пытаются дрессировать собак, а вот кошек просто любят, легко прощая им ободранные диваны, сорванные шторы и перевернутые цветочные горшки. (Во время этой беседы можно сделать детям незатейливый аквагрим: носики и усики).

Чтобы настроить детей на предстоящие веселые игры, ведущий предлагает им выяснить, похожи ли они на маленьких шаловливых котят. Для этого он раздает им заранее заготовленные картинки с изображением интерьера любых помещений. Такие картинки можно вырезать из журналов или любезно попросить в мебельном магазине подарить Вам один из каталогов. Кроме этого понадобится еще один лист такого же размера. На нем рисуется сетка таблицы, в некоторых ячейках которой проставляются различные числа (для маленьких детей от 1 до 10, для детей постарше числа могут быть сложнее). Листы приклеиваются по контуру друг к другу (таблица с числами оказывается внутри, и дети не могут ее увидеть). Такие заготовки раздаются маленьким гостям вместе с разноцветными карандашами. Детям предлагается «поцарапать» мебель — вонзить коготки (карандаши) в свой лист 5 раз. Далее заготовки обрезаются по контуру, и подсчитывается урон, причиненный коготками маленьких шаловливых котят. Ведущий комментирует результаты, уделяя внимание каждому ребенку: одни «котята» оказываются послушными и не сильно «шкодничают» (если сумма чисел небольшая), другие же доставляют своим хозяевам много неприятностей (если сумма чисел существенная), но их все равно очень любят.

Итак, дети готовы поиграть, значит, самое время начать резвиться по полной программе.

Когда в кошачьи лапки попадает мячик, начинается настоящее веселье, а когда в лапках оказывается очень много мячиков, начинается беспредел. Ведущий рассыпает возле детей много небольших воздушных шариков и предлагает постараться взять как можно больше их в свои лапки. Дети начинают собирать шарики, но уже через несколько секунд выясняется, что некоторые из них могут лопнуть от острых коготков, а некоторые начинают электризоваться и «липнуть» к волосам и одежде.

Кошачья вечеринка для детей: усато-полосатое веселье

В конце концов ведущий все-таки подсчитывает количество шаров, собранных каждым ребенком, делая шуточные замечания по поводу кошачьих игр с шариками.

Весело порезвились? Теперь самое время навести порядок. Детям раздают большие пакеты (или мешки) и предлагают собрать в них все шарики. Вот только собирать их нужно по-особенному: каждый ребенок собирает шарики только того цвета, который ему назвал ведущий.

Вот молодцы! Хорошие котята: так быстро навели порядок!!!

Круг общения котят не ограничивается только хозяевами: играя в доме или на улице, они могут встретить и других интересных животных. Давайте посмотрим, смогут ли котята их узнать? Ведущий задает детям загадки о различных домашних и «не очень домашних» животных. Сложность загадок зависит от возраста детей.

Кажется, пришло время подкрепиться. Кто знает, что едят собаки, попугаи, хомячки?… А давайте выясним, что любят котята. Начинается игра «Съедобное — несъедобное». Ведущий предлагает котятам «отведать» различные «блюда» (бросает ребенку мяч и произносит слово): молоко, конфетку, мячик, цветок, мясо, карандаш, мочалку, рыбку, колбаску, тортик, капусту, морковь, горох, котлетку… Дети ловят мяч, если названный продукт котята есть любят, и не ловят мяч, если предлагаемая ведущим еда не очень съедобная.

После обсуждения рациона питания «мяукающих» домашних животных, сытые котята находят ленточки… После «исследования» этой находки ленточки оказываются запутанными. Ох, что же делать? Ведущий берет разноцветные ленты одинаковой длины и переплетает их в центе хаотичной косичкой. Спутанная косичка зажимается в руке ведущего, а каждому ребенку предлагается взяться за конец любой ленты. Рука ведущего отпускает «косичку», и перед котятами ставится задача распутать «косичку», не выпуская из «лап» ленточки. Для выполнения этого задания детям придется по очереди перелазить через ленточки пока, в конце концов, «запутанные» ленты не распутаются. Обращаем Ваше внимание на то, что количество разноцветных лент должно быть вдвое меньше числа детей, поскольку в каждой ленте два конца.

Ленты распутаны, и можно с «почти чистой» совестью ожидать возвращения хозяев. И все уже было бы хорошо, если бы котята не нашли мячик… Нет котенка, который не любит играть в мячик! А если котят собирается много, то играть становится интереснее и веселее!

Дети становятся в круг и начинают передавать друг другу ногами мячик, стараясь не допустить того, чтобы он «убежал» за границы круга. Игра проходит достаточно спокойно до тех пор, пока ведущий не «находит» еще один мячик (два мяча в кругу – это уже веселье другого уровня). При желании мячи можно заменить на большие воздушные шарики.

Когда котята наиграются с мячиками, можно предложить им «навести порядок» в корзинке с бабушкиными клубочками. Клубочки готовятся заранее: любая конфета обматывается ниткой до тех пор, пока не получится клубок «с начинкой», о которой никто не догадывается. Котятам предлагается выбрать себе один из разноцветных бабушкиных клубочков и, пока хозяйка этого сокровища не заметила пропажу, размотать клубочки. Дети находят конфеты и с удовольствием съедают свою «находку».

Кажется в доме маленькие сорванцы уже «нашкодничали» достаточно, пора выбираться на улицу (или «на подоконник»): там еще столько «важных» дел нужно сделать. Вот клумба (или цветы на подоконнике) очень ждет пушистых исследователей. Поздравляем, клумба! Пушистые исследователи уже спешат к тебе!

На улице котятам все кажется таким большим и странным, а самые обыкновенные растения превращаются для них в труднопроходимые дебри. Но  любопытных котят это не остановит, верно?

Ведущий просит одного из взрослых помочь ему в проведении этой игры. Двое взрослых натягивают два шарфа на разном уровне над полом (шарфы можно перекрещивать под любыми углами, и поднимать над уровнем пола на любую высоту). Котятам предстоит перебираться через эти «дебри» то в одном, то в другом направлении. Взрослые каждый раз меняют расположение шарфов, а в середине игры начинают перекрещивать шарфы в момент прохождения ребенка через них, пытаясь поймать любопытного котенка.

Ох уж эти котята! Вечно они норовят куда-нибудь залезть, на чем-нибудь повисеть и что-нибудь перевернуть! А ведь всем известно, что баловство до добра не доводит. Хотя есть и другое выражение: «Нет худа без добра». Ведущий просит детей помочь ему разобраться как относиться к кошачьим шалостям. Дети высказывают свое мнение, и ведущий приходит к выводу, что домашние любимцы дарят своим хозяевам столько тепла, любви и радости, что на мелкие неприятности в виде перевернутых цветочных горшков и запутанных клубочков можно закрыть глаза.

Дети, конечно же, соглашаются с такими умозаключениями. А ведущий в пользу «кошачьего беспредела» приводит один интересный исторический факт.  Оказывается всем известный йод, которым мамы мажут детские разбитые коленки, «открыл» любимый кот французского химика Бернара Куртуа. Как он это сделал? Да очень просто: в «самый подходящий момент», когда на лабораторном столе хозяина стояли баночки с разноцветными жидкостями, а химик с умным видом приступил к проведению своих любопытных опытов, кот запрыгнул на стол и опрокинул все колбы. Колбы, разумеется, разбились, а жидкости, которые в них находились, разлились на столе и перемешались. В результате произошедшей химической реакции, воздух наполнился фиолетовым паром. Француз не стал долго ломать голову над названием нового вещества, ведь после неожиданных кошачьих экспериментов нужно было наводить на столе порядок, поэтому он назвал его просто «йодес» (в переводе с греческого «фиолетовый»). Пока химик выбрасывал разбившиеся колбы и удалял с поверхности стола новое вещество, ладони его покрылись несколькими царапинами, оставленными острыми стеклянными осколками. В царапины попал «йодес», кожу начало щипать, но раны обработанные новым веществом зажили быстрее обычного. Так в 1811 году был открыт йод. Имя Бернара Куртуа как человека, открывшего йод, вошло в историю, а имя ученого кота, к сожалению, было забыто.

В конце праздника детям предлагается выбрать себе подарок. Подарки в разноцветных бумажных или матерчатых мешочках подвешиваются за нитку к натянутой взрослыми ленте на равном расстоянии друг от друга. Вместо ленты можно использовать ветку, гимнастическую палку, или метлу. Маленькие котята по очереди подходят к мешочкам, ведущий завязывает им глазки легким шарфиком и предлагает на ощупь выбрать и сорвать себе один из них. В мешочках могут лежать различные небольшие сувениры или конфеты.  

На этом активная часть праздника подходит к концу и уступает место фотосессии и праздничному застолью. 

Подробности Автор: Алина Смайл Просмотров: 1005

A. Smile

Для начала ведущий спрашивает у гостей, какие домашние животные им известны. Дети начинают рассказывать, какие животные живут у них, а ведущий ловко сводит разговор к тому, что самые распространенные домашние любимцы – это собаки и кошки. Большинство хозяев в той или иной степени пытаются дрессировать собак, а вот кошек просто любят, легко прощая им ободранные диваны, сорванные шторы и перевернутые цветочные горшки. (Во время этой беседы можно сделать детям незатейливый аквагрим: носики и усики).

Чтобы настроить детей на предстоящие веселые игры, ведущий предлагает им выяснить, похожи ли они на маленьких шаловливых котят. Для этого он раздает им заранее заготовленные картинки с изображением интерьера любых помещений. Такие картинки можно вырезать из журналов или любезно попросить в мебельном магазине подарить Вам один из каталогов. Кроме этого понадобится еще один лист такого же размера. На нем рисуется сетка таблицы, в некоторых ячейках которой проставляются различные числа (для маленьких детей от 1 до 10, для детей постарше числа могут быть сложнее). Листы приклеиваются по контуру друг к другу (таблица с числами оказывается внутри, и дети не могут ее увидеть). Такие заготовки раздаются маленьким гостям вместе с разноцветными карандашами. Детям предлагается «поцарапать» мебель — вонзить коготки (карандаши) в свой лист 5 раз. Далее заготовки обрезаются по контуру, и подсчитывается урон, причиненный коготками маленьких шаловливых котят. Ведущий комментирует результаты, уделяя внимание каждому ребенку: одни «котята» оказываются послушными и не сильно «шкодничают» (если сумма чисел небольшая), другие же доставляют своим хозяевам много неприятностей (если сумма чисел существенная), но их все равно очень любят.

Итак, дети готовы поиграть, значит, самое время начать резвиться по полной программе.

Когда в кошачьи лапки попадает мячик, начинается настоящее веселье, а когда в лапках оказывается очень много мячиков, начинается беспредел. Ведущий рассыпает возле детей много небольших воздушных шариков и предлагает постараться взять как можно больше их в свои лапки. Дети начинают собирать шарики, но уже через несколько секунд выясняется, что некоторые из них могут лопнуть от острых коготков, а некоторые начинают электризоваться и «липнуть» к волосам и одежде. В конце концов ведущий все-таки подсчитывает количество шаров, собранных каждым ребенком, делая шуточные замечания по поводу кошачьих игр с шариками.

Весело порезвились? Теперь самое время навести порядок. Детям раздают большие пакеты (или мешки) и предлагают собрать в них все шарики. Вот только собирать их нужно по-особенному: каждый ребенок собирает шарики только того цвета, который ему назвал ведущий.

Вот молодцы! Хорошие котята: так быстро навели порядок!!!

Круг общения котят не ограничивается только хозяевами: играя в доме или на улице, они могут встретить и других интересных животных. Давайте посмотрим, смогут ли котята их узнать? Ведущий задает детям загадки о различных домашних и «не очень домашних» животных. Сложность загадок зависит от возраста детей.

Кажется, пришло время подкрепиться. Кто знает, что едят собаки, попугаи, хомячки?… А давайте выясним, что любят котята.

Праздник кошек сценарий

Начинается игра «Съедобное — несъедобное». Ведущий предлагает котятам «отведать» различные «блюда» (бросает ребенку мяч и произносит слово): молоко, конфетку, мячик, цветок, мясо, карандаш, мочалку, рыбку, колбаску, тортик, капусту, морковь, горох, котлетку… Дети ловят мяч, если названный продукт котята есть любят, и не ловят мяч, если предлагаемая ведущим еда не очень съедобная.

После обсуждения рациона питания «мяукающих» домашних животных, сытые котята находят ленточки… После «исследования» этой находки ленточки оказываются запутанными. Ох, что же делать? Ведущий берет разноцветные ленты одинаковой длины и переплетает их в центе хаотичной косичкой. Спутанная косичка зажимается в руке ведущего, а каждому ребенку предлагается взяться за конец любой ленты. Рука ведущего отпускает «косичку», и перед котятами ставится задача распутать «косичку», не выпуская из «лап» ленточки. Для выполнения этого задания детям придется по очереди перелазить через ленточки пока, в конце концов, «запутанные» ленты не распутаются. Обращаем Ваше внимание на то, что количество разноцветных лент должно быть вдвое меньше числа детей, поскольку в каждой ленте два конца.

Ленты распутаны, и можно с «почти чистой» совестью ожидать возвращения хозяев. И все уже было бы хорошо, если бы котята не нашли мячик… Нет котенка, который не любит играть в мячик! А если котят собирается много, то играть становится интереснее и веселее!

Дети становятся в круг и начинают передавать друг другу ногами мячик, стараясь не допустить того, чтобы он «убежал» за границы круга. Игра проходит достаточно спокойно до тех пор, пока ведущий не «находит» еще один мячик (два мяча в кругу – это уже веселье другого уровня). При желании мячи можно заменить на большие воздушные шарики.

Когда котята наиграются с мячиками, можно предложить им «навести порядок» в корзинке с бабушкиными клубочками. Клубочки готовятся заранее: любая конфета обматывается ниткой до тех пор, пока не получится клубок «с начинкой», о которой никто не догадывается. Котятам предлагается выбрать себе один из разноцветных бабушкиных клубочков и, пока хозяйка этого сокровища не заметила пропажу, размотать клубочки. Дети находят конфеты и с удовольствием съедают свою «находку».

Кажется в доме маленькие сорванцы уже «нашкодничали» достаточно, пора выбираться на улицу (или «на подоконник»): там еще столько «важных» дел нужно сделать. Вот клумба (или цветы на подоконнике) очень ждет пушистых исследователей. Поздравляем, клумба! Пушистые исследователи уже спешат к тебе!

На улице котятам все кажется таким большим и странным, а самые обыкновенные растения превращаются для них в труднопроходимые дебри. Но  любопытных котят это не остановит, верно?

Ведущий просит одного из взрослых помочь ему в проведении этой игры. Двое взрослых натягивают два шарфа на разном уровне над полом (шарфы можно перекрещивать под любыми углами, и поднимать над уровнем пола на любую высоту). Котятам предстоит перебираться через эти «дебри» то в одном, то в другом направлении. Взрослые каждый раз меняют расположение шарфов, а в середине игры начинают перекрещивать шарфы в момент прохождения ребенка через них, пытаясь поймать любопытного котенка.

Ох уж эти котята! Вечно они норовят куда-нибудь залезть, на чем-нибудь повисеть и что-нибудь перевернуть! А ведь всем известно, что баловство до добра не доводит. Хотя есть и другое выражение: «Нет худа без добра». Ведущий просит детей помочь ему разобраться как относиться к кошачьим шалостям. Дети высказывают свое мнение, и ведущий приходит к выводу, что домашние любимцы дарят своим хозяевам столько тепла, любви и радости, что на мелкие неприятности в виде перевернутых цветочных горшков и запутанных клубочков можно закрыть глаза.

Дети, конечно же, соглашаются с такими умозаключениями. А ведущий в пользу «кошачьего беспредела» приводит один интересный исторический факт.  Оказывается всем известный йод, которым мамы мажут детские разбитые коленки, «открыл» любимый кот французского химика Бернара Куртуа. Как он это сделал? Да очень просто: в «самый подходящий момент», когда на лабораторном столе хозяина стояли баночки с разноцветными жидкостями, а химик с умным видом приступил к проведению своих любопытных опытов, кот запрыгнул на стол и опрокинул все колбы. Колбы, разумеется, разбились, а жидкости, которые в них находились, разлились на столе и перемешались. В результате произошедшей химической реакции, воздух наполнился фиолетовым паром. Француз не стал долго ломать голову над названием нового вещества, ведь после неожиданных кошачьих экспериментов нужно было наводить на столе порядок, поэтому он назвал его просто «йодес» (в переводе с греческого «фиолетовый»). Пока химик выбрасывал разбившиеся колбы и удалял с поверхности стола новое вещество, ладони его покрылись несколькими царапинами, оставленными острыми стеклянными осколками. В царапины попал «йодес», кожу начало щипать, но раны обработанные новым веществом зажили быстрее обычного. Так в 1811 году был открыт йод. Имя Бернара Куртуа как человека, открывшего йод, вошло в историю, а имя ученого кота, к сожалению, было забыто.

В конце праздника детям предлагается выбрать себе подарок. Подарки в разноцветных бумажных или матерчатых мешочках подвешиваются за нитку к натянутой взрослыми ленте на равном расстоянии друг от друга. Вместо ленты можно использовать ветку, гимнастическую палку, или метлу. Маленькие котята по очереди подходят к мешочкам, ведущий завязывает им глазки легким шарфиком и предлагает на ощупь выбрать и сорвать себе один из них. В мешочках могут лежать различные небольшие сувениры или конфеты.  

На этом активная часть праздника подходит к концу и уступает место фотосессии и праздничному застолью. 

Подробности Автор: Алина Смайл Просмотров: 1004

Поиск Лекций

Сценка «Про котенка» Косарева Олеся, Норкина Лера, Чекранов Денис

Сценка «Разговор с кошкой» Саченков М., Костина В.

Сачёнков: Однажды я встретил бездомную кошку.

-Как ваши дела?

Костина: — Ничего, понемножку.

М: — Я слышал, что вы тяжело заболели?

Д: — Болела.

М: — Так значит, лежали в постели?

Д: — Бездомной, мне некуда ставить постель.

М: — Как странно, — я думал, —

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий

. А вот ………… хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Ребенок: ————————

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Олеси…..

Сценка «Про котенка» Косарева Олеся, Норкина Лера, Чекранов Денис

Олеся -Девочка Я нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

Лера-Мама Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро!

Тематические вечеринки

Мама!

Мама У меня забот без котенка-

Полон рот!

Где живут лесные звери?

Девочка В норке…в логове…в пещере…

Иль в каком-нибудь дупле,

Вместе с матерью в тепле!

А у этого зверька

Ни кормушки, ни кутка…

Мама Прекрати волынку эту!

Денис-Дед Что за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Только мама…

Дед Стой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Дед к маме Разве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

Мама У котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

Дед Это ты говоришь слова такие?

Без любви к животным злые

Вырастают дети…Дочь!

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну куда ему деваться?

Оставляем значит?

Мама Да!

Дед Внученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

Девочка Он хорошенький ужасно:

Мама! Дедушка!

Дед Ну вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка! ( аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

Ведущий загадывает загадку:

-Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Дети: пес!

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

Назовите эти виды? Воспитатели –Учителя— вам помогут.

Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

танцуют «Макарена по-собачьи».

Вед-: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

Поет песню «Люси Газманов Родион» с подружками

Ведущий: как замечательно что всё так хорошо закончилось…но а если питомцы не вернутся, послушайте, какой совет дают вам ребята:

1 ребенок Акжанова Юля и Пашина Полина

Юля—Берегите своих кошек и собак,

Надевайте поводок, когда ходите гулять!

Не забудьте вовремя кормить и поить,

Прививки им делать и просто любить!

Полина

Давайте любить все живое,

Ведь это чудесно, ребята!

Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

Бежал по дорожке щенок без помех,

И кошки доверчивы были,

Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

Кого мы к себе приручили»

Звучит музыка, входит Айболит.Сайганов Влад

Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети: доктор Айболит.

Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Дети: Ветеринар!

Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

Дети: Да!

Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

Дети: Про елочку!

Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

Дети: Мы!

Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

Ведущий: Внимание, друзья!

Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

— самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

— как по-научному, называются усы? (вибриссы)

— какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

(Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных