Конструктор с большим количеством деталей

03.03.2019 0 Автор admin

Еще по этой теме…

Сделай сам детский развивающий конструктор «Велькрошка»!

Этот простой в изготовлении и применении конструктор предназначен для дошкольников от 2 до 7 лет. Он не только развлечет малыша, но и принесет пользу: потренирует пальчики и в игровой форме познакомит с цветами и оттенками. Его можно с успехом использовать и дома, и в детском саду, и на даче. Конструктор гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей старше 3 лет.

Для изготовления конструктора вам понадобится только застежка-липучка, называемая также «велкро», шириной 2 см. и ножницы. Ножницы есть в каждом доме, а липучка продается во всех магазинах для шитья, торгующих мерным товаром – лентами, кружевами, резинками и т.п. Чтобы конструктор был нарядным и интересным, приобретите липучку 5-7 разных цветов, выбирая самые яркие и красивые – желтый, красный, зеленый, голубой, оранжевый… Слишком много деталей одного цвета делать не нужно, поэтому достаточно приобрести по 50 см. липучки каждого цвета. Это обойдется не дороже 100 рублей.

Всё, что вам нужно сделать дальше – это разрезать липучку поперек на полоски длиной 10 см.

При желании кончики полосок можно закруглить. Это сделает конструктор более безопасным и эстетически привлекательным. Но на конструктивные возможности это не влияет.

Вот и всё! Конструктор «Велькрошка» готов!

Разумеется для группы детского сада можно сделать конструктор с гораздо большим количеством деталей, чтобы всем хватило.

Как играть с конструктором

Как и любая развивающая игрушка, этот конструктор принесет пользу, только если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности.

Малышам 2-3 лет для начала нужно давать совсем простые задания.

Задание №1. Возьмите 5 двойных полосок разных цветов, разъедините их, перемешайте и попросите малыша вновь соединить их, соблюдая цветовое соответствие. Когда это задание станет слишком легким, увеличьте количество полосок, добавив по нескольку полосок одинакового цвета. Так малышу придется подбирать половинки не только по цвету, но и по свойствам, ведь полоски липучки имеют две стороны – пушистую и «репьистую», а сочетаются друг с другом только разные. У малышей осязание очень развито, поэтому им доставляет огромное удовольствие такое тактильное разнообразие.

Задание №2. Соедините полоски друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша навести порядок – разъединить неправильно соединенные полоски, а затем соединить друг с другом полоски одинаковых цветов. Разъединение полосок липучки доставляет детям радость и заменяет популярное упражнение для малышей с разрыванием листов бумаги.

Задание №3. Когда ребенок разберется с парными полосками – научится разъединять и соединять их, можно усложнить задачу. Попросите малыша соединить все полоски одного цвета концами в длинную линию, чередуя пушистые и «репьистые» детали.

 

Следующий этап – это задание соединить концами полоски двух или трех цветов и попросить малыша продолжить линию, повторяя заданный цветовой рисунок. Затем, задание можно еще усложнить, используя, как части орнамента уголки, крестики, квадраты, колечки.

 

Детям старше 3 лет уже можно показать, как собирать из деталей конструктора геометрические фигуры и образы.

Зачем нужен конструктор для детей

Начинать лучше с заданий на повторение – взрослый делает фигурку, а потом просит малыша сделать точно такую же по цвету и форме или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.

 

Обязательно, покажите малышам приемы, с помощью которых полоски могут изменять свою форму и соединяться друг с другом. Так детали с разной поверхностью можно соединять разными способами: внахлест под разными углами, концами в линию, в кольцо или в «лодочку», сторонами в широкую полоску, по всей длине со сдвигом (что позволяет получать детали разной длины с разными по типу сопряжения кончиками, или замкнуть одну деталь на поверхности другой в круглое кольцо.

Только после того, как малыши научатся повторять собранные взрослым модели и освоят разнообразные приемы конструирования, можно давать задания на словах, например, сделай зайчика или сделай ракету, побуждая ребенка использовать полученные навыки, память и фантазию.

Возможности «Велькрошки», несмотря на простоту, достаточно разнообразны, чтобы изображать растения, животных, предметы, архитектурные сооружения и многое другое.

ВНИМАНИЕ! Не оставляйте ребенка младше 3 лет с конструктором без присмотра, чтобы он не запихнул его детали в рот и не проглотил их. Дети старше 3 лет могут играть с конструктором самостоятельно.

После окончания работы с конструктором соедините парами все полоски, сложите их вместе и стяните поперек с помощью двух соединенных концами полосок. В таком виде конструктор «Велькрошка» занимает мало места, не нуждается в коробке, ни к чему не цепляется и его удобно брать с собой.

Сделайте для своего ребенка интересную развивающую игрушку своими руками!

© Автор конструктора. Олеся Емельянова. 1999 г.

Написать автору: olesya—emelyanova@ya.ru.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему Домик для игрушек

Интеграция образовательной деятельности Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Социализация, Труд.

Задачи:

Образовательные:учить создавать несложные постройки из деталей конструктора; сооружать постройки по образцу педагога; учить выделять части домика – стены, крыша; продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кубик, призма.

Развивающие: развивать речь детей; развивать игровые навыки, воображение, моторику, память, мышление, активизировать словарный запас.

Воспитательные:воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям по конструктивной деятельности и игре; поддерживать у детей желание строить поделку самостоятельно; формирование привычки убирать игрушки на место после окончания игры.

Материал: кубики, треугольные призмы, картинка с изображением домика, картинки с изображением игрушек, корзинка, игрушки — машинка, кукла, мяч.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель показывает детям картинку, на которой изображен домик. Ребята, как вы думаете, кто может жить в таком домике?

Конструкторы металлические

(Ответы детей).

Воспитатель – У всех есть домики, у игрушек, у птичек, у животных, у людей. Домики могут быть большими и маленькими. Дом нужен для того, чтобы в нем жить. Домики бывают большие и маленькие. Вот и мы с вами будем строить домики для наших игрушек. Для больших игрушек можно будет построить большой домик, а для маленьких игрушек – маленький домик. Для того, чтобы поострить домик нам понадобиться строительный материал (кубики и треугольные призмы).

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель – Я буду строить домик из кубиков и треугольной призмы. Сначала я возьму четыре кубика (ставлю их в виде квадрата) и построю стены для нашего домика. Теперь я сделаю крышу нашему домику. Возьму треугольную призму и поставлю ее на кубики. Вот и получился домик для наших игрушек.

Теперь и вы попробуйте построить такой же домик, а я вам буду помогать.

Воспитатель раздает детям по четыре кубика и одной треугольной призме. Дети начинают конструировать, воспитатель помогает детям, напоминая приемы работы.

Рассматривание и обсуждение постройки.

Воспитатель – Вот и готовы наши домики. Из чего же мы их строили?

Дети называют элементы строительного материала.

Воспитатель – сколько мы взяли с вами кубиков? (Много). У нашего домика есть стены и крыша. Дети повторяют (стены и крыша). Покажите мне ребятки, где у нашего домика стены и крыша. Дети показывают.

Физкультминутка. Дом.

Дети поднимают руки над головой, пальчики соединить вместе.

Вот стоит огромный лом,

Дом ужасно важный.

Сто окошек в доме том!

Он многоэтажный.

Подвижная игра Принеси предмет.

Воспитатель просит каждого ребенка как можно быстрее принести тот предмет (игрушку), который он назовет, и положить в корзину. После игры, дети вместе с воспитателем относят игрушки, которые использовались в игре на место.

Конструктор детский, большой, 70 деталей

Также известен как: Replace Constructor with Factory Method

Рефакторинг Замена конструктора фабричным методом

Проблема

У вас есть сложный конструктор, делающий нечто большее, чем простая установка значений полей объекта.

Решение

Создайте фабричный метод и замените им вызовы конструктора.

До

class Employee { Employee(int type) { this.type = type; } //… }

После

class Employee { static Employee create(int type) { employee = new Employee(type); // do some heavy lifting. return employee; } //… }

До

public class Employee { public Employee(int type) { this.type = type; } //… }

После

public class Employee { public static Employee Create(int type) { employee = new Employee(type); // do some heavy lifting. return employee; } //… }

До

После

class Employee { … static function create($type) { $employee = new Employee($type); // do some heavy lifting. return $employee; } … }

Причины рефакторинга

Самая очевидная причина применения этого рефакторинга связана с заменой кодирования типа подклассами.

У вас есть код, в котором раньше создавался объект, куда передавалось значение кодированного типа. После применения рефакторинга появилось уже несколько подклассов, из которых нужно создавать объекты в зависимости от значения кодированного типа. Изменить оригинальный конструктор так, чтобы он возвращал объекты подклассов, невозможно, поэтому мы создаём статический фабричный метод, который будет возвращать объекты нужных классов, после чего он заменяет собой все вызовы оригинального конструктора.

Фабричные методы можно использовать и в других ситуациях, когда возможностей конструкторов оказывается недостаточно. Они важны при замене значения ссылкой. Их можно также применять для задания различных режимов создания, выходящих за рамки числа и типов параметров.

Достоинства

  • Фабричный метод не обязательно возвращает объект того класса, в котором он был вызван.

    Наборы для конструирования

    Зачастую это могут быть его подклассы, выбираемые в зависимости от подаваемых в метод аргументов.

  • Фабричный метод может иметь более удачное имя, описывающее, что и каким образом он возвращает, например, .

  • Фабричный метод может вернуть уже созданный объект в отличие от конструктора, который всегда создает новый экземпляр.

Порядок рефакторинга

  1. Создайте фабричный метод. Поместите в него вызов текущего конструктора.

  2. Замените все вызовы конструктора вызовами фабричного метода.

  3. Объявите конструктор приватным.

  4. Обследуйте код конструктора и попытайтесь вынести в фабричный метод тот код, который не относится к непосредственному конструированию объекта текущего класса.

Устали читать?

Сбегайте за подушкой, у нас тут контента на 7 часов чтения.

Или попробуйте наш интерактивный курс. Он гораздо более интересный, чем банальный текст.

Узнать больше…

Подготовка ребенка к школе это наиважнейший предмет для многих думающих о будущем мам и пап. Где-то к возрасту малыша 5-6 лет, папы и мамы задумываются о том, как эффективней приготовить его к процессу обучения. Что первостепеннее : налечь на подготовку или может позволить ещё чуть-чуть передохнуть? В такой нелёгкой дилемме следует в первую очередь учитывать особенности характера ребенка.

Большие детские конструкторы

И конечно, правильно проставить прерогативные задачи, акцентировав внимание на самом главном .

Старт ученического процесса – это включение во взрослую среду. У ребёнка оформляется отношение к самому себе и к окружающим . Будущему первокласснику необходимо стать истинным членом общества . Быстрое запоминание образовательных материалов оценивается дошкольником как удачные моменты, тогда как отрицательные отметки – горем. Это очень трудный психологический стресс для неокрепшей психики ребёнка. Исходя из этого, подготовка к школе предназначена иметь в себе не только освоение исходных сведений, но и здоровый уровень умственного роста.

Без сомнения, легко владеть чтением и счетом -это огромное достижение. Однако это не самое значимое. Значительно актуальнее развивать будушего школьника разносторонне. Улучшать такие грани личности, как способность к запоминанию, пространственную ориентацию, дружелюбие, усидчивость, тактичность. И еще предоставлять внимание телесному и психологическому формированию маленького человека. А браться за данный подход к воспитанию следует с самого рождения . Ранее развитие ребенка — это основной фактор здорового адекватного подрастания. Где-то с 3-4лет можно приступать играть с детьми в всевозможные развивающие игрушки и игры. Хорошим приемом игры для самых маленьких будут живые коврики и плакаты всевозможной целевойориентации . Для примера, звуковой напольный коврик «Спортивная арифметика» ознакомит ребёнка c азами арифметики весело и просто. Идея развивающей игры в том, чтобы дотронуться чем-либо до такого высокочувствительного квадрата с числом на живом напольном коврике, который совмещается с картинкой, загорающейся на пульте управления . Что весьма благоприятствует совершенствованию точности телодвижений и еще живости двигательных рефлексов. Подобными качествами обладают и некоторые другие интерактивные коврики, такие как Танцующий зоопарк и Забавные кроты. А музыкальные коврики воспитают у крохи остроту слуха и дадут представление о звуках разных музыкальных инструментов. Они идеально найдут себе применение для разучивания песен, спортивной зарядки и жизнерадостной игры с друзьями. А еще, позитивное и продуктивное проведение времени — это игра сообща c ребенком с обучающими конструкторами. Они многогранны. С помощью них ребенок получает начальные научные знания и сможет разработать свой конструкторский замысел .

Тяжело найти такого взрослого человека, у какого не существовало бы в детские годы любимых сказочных персонажей. Бабушки и дедушки посвящали нас в увлекательные и назидательные истории . А мы сочувствовали сказочным героям, вовлекаясь в содержание и запоминая изображения на страницах. У современных дошколят есть существенно больше вероятностей погрузиться в прекрасный мир волшебных стихов и сказок. Разделы развивающих книг для «Говорящей ручки» сделаны для того, чтобы играя , освоить чтению и разработать верную грамотную речь. Читая и слушая сказки и басни, ребята постигают идеалы мудрости и храбрости. Учатся передавать персональные мысли и познают множество неожиданных возможностей и понятий . И поднимают свой творческий рост и расширяют образное мышление. Абсолютно все книжки для «Говорящей ручки» были озвучены настоящими актерами и полны всевозможными живыми изображениями. Сюжеты разных сказок поведают , как же необходимо себя вести во всевозможных ситуациях, поступая правильно и честно.

А для самых юных детишек выпускается цикл книжек «Познаем мир». В этих книжках в простой и занимательной манере сообщается обо всем на свете. Природных сезонах, животных и птицах, жителях океанов и морей. Также и о всевозможных профессиональных сферах, принципах дорожного движения и геометрических фигурах. К тому же, ребята смогут сами найти ответы на вопросы, представленные в окончании книг по тематике.

И конечно в помощь мамам и папам станет и Говорящая Азбука, книжка в доступной манере ознакомит малыша с алфавитом. «Азбука» научит рассказывать стихи, научит загадывать загадки и обучит петь песни про каждую букву . Любознательные читатели смогут проконтролировать полученные познания букв, изучив разнообразные тесты. Отличным подспорьем при подготовки к школе несомненно станет собрание книг и тетрадей с упражнениями «Русский язык дошкольникам». В этих книгах дана возможность малышу изучить тысячу шестьсот заданий c наглядными пояснениями и выучить гиантское число стихов. И к тому же, выучить массу ценных знаний о словах и звуках, и научиться грамотно и правильно писать слова и слог родного алфавита.

Во все времена малыши, да и часто люди постарше любят все волшебное и необычное, это предчувствие необъяснимого переполняет душу позитивом . Вот почему и дети и взрослые всегда любят цирковые фокусы , а также фокусников. Что и говорить о том, когда это волшебное действо возникает на Ваших глазах ! А что если вдруг мы с вами тоже обернемся в волшебников?! Фокусник и иллюзионист Амаяк Акопян решил отдать личные премудрости всем своим настоящим поклонникам. Наборы Магия фокусов для дошкольников ошеломят всех без исключения родных и друзей. Некоторые из фокусов смогут удасться сразу, а с прочими вероятно необходимо поработать. В разнообразных собраниях фокусов присутствуют интереснейшие и популярнейшие трюки со всего света и инструкции по их воплощению. Здесь есть в наличии и приемы с монетами и картами, шарами и кубиками. И кроме того огромное количество прочих, еще более увлекательных шарад. Если ребёнок восторженно следит за представлением магов в цирках или по телевидению, можете быть совершенно уверены – набор магии и фокусов для детей будет дорогим сюрпризом ему.

Детские годы несомненно самая волшебная пора в жизни любого малыша. Но папах и мамах возложена большая ответственность за образование малыша. С первых мгновений рождения и фактически практически до совершеннолетия, папы и мамы должны направлять, и предосталять самое необходимое своему малышу. И несомненно, определяющее обстоятельство взросления гармонично развитого и самодостаточного индувидуума -это забота и внимание родителей.