Комната в риме отзывы
Содержание
Фильм «Комната в Риме»
Возможно кому-то будет неловко смотреть фильм «Комната в Риме», да… неловко. Но это приятная неловкость, не та в которой ты выставляешь себя полным дураком, а приятная, о которой вспоминаешь с улыбкой, потому что никто и никогда не узнает, не заподозрит. Все что происходит в маленькой комнатке Рима и остается в ней.
Две девушки, безумно красивые и сексуальные, встречаются в Риме. Одна из них из Испании Елена Анайя, другая русская, уроженка Одессы, Наташа Яровенко.
Они рассказывают истории: из своей, из чужой жизни – это не важно. Важно то, что они обнажены перед друг другом и в прямом, и в переносном смысле, а их истории, пусть лживые или правдивые, являются отражением их самих.
А окружение так располагает к чему-то новому, к открытию, от скуки – возможно, из интереса – так же вполне возможно. К приятной неловкости полного открытия себя перед незнакомцем, к чему так склонны женщины в своих фантазиях. Окунитесь в мир любовных грез, эта рецензия на фильм «Комната в Риме» откроет врата в мир женского греха…
Две сексапильные красотки притягивают взгляд на экран, от их созерцания уже не оторваться.
Их окружают фрески итальянского возрождения, далекие города из google maps, прекрасные звуки созданные и подобранные композитором Жослин Пук и волнующий голос оперной певицы, умолкающей только от сладостных криков кратковременной свободы. Из Италии с любовью. Все это Вы увидите в драме с эротическим подтекстом «Комната в Риме».
В фильме «Комната в Риме» все вертится всего в одном номере одного итальянского отеля, камера так ни разу не вышла за стены номера. Помимо двух красавиц, в кадр попадает официант, сицилиец Энрико Ло Версо, попадает вроде нечаянно, но запоминается чудной песней «облома». Героини говорят правду, только тогда когда раздеты, даже если они говорили ложь – это самое правдивое, что могли сказать героини.
И пусть Наташа Яровенко ни разу не актриса, ее акцент, как на русском, так и на английском, создает тот нужный загадочный образ, но она столбик: длинный такой, красивый столб. Плюс к этому диалоги чрезвычайно скучные и блеклые, и все оттого, что переводить должны были только английский язык, а русский и испанский, на который периодически переходят героини, должен был нести загадочность и некую мистичность, в противном случае теряется соблазн недосказанности.
Спасает положение красота, которую несут героини, музыка, порой слишком назойливо повторяющееся «Loving Strangers» и фрески с маленькими купидончиками (режиссер картины Хулио Медем придерживается правила, если на сцене появляется ружье, в данном случае лук, оно обязательно выстрелит). Зритель просто купается в женской красоте.
В комнате с таким же успехом могли бы обитать мужчина и женщина, но если попробовать заменить лесбийскую пару гетеросексуальной (Боже мой, ну и противное же слово), то потеряется вся прелесть. И музыка уже не будет волновать и далекие города — все поблекнет в отсутствии, хоть чего-то кардинально иного, того, что могло бы создать полное откровение.
Банальность. Курортный роман. И когда это понимаешь, становится обидно. Художник всегда должен понимать, что он изображает, и Медем отлично понимает, что он изображает, оттого фокусирует наше внимание на женских изгибах.
Безусловно, красивое кино «Комната в Риме» с откровенными, вроде бы, постельными сценами, но, не смотря на то, что героини больше половины фильма обнажены, до страсти было далеко. Кино в рамках не только комнаты, а в рамках эмоциональности, драмы страстей к которой режиссер лишь попытался приблизиться в конце.
Легкая подача, с некой веселостью, без какого-либо давления и напряжения, без проблем, без обязанностей, что подтверждают легкомысленные разговоры и движения героинь. Неловкость, которую никто не должен был видеть, всегда выглядит глупо, если кто-нибудь ее видел.
Похожие материалы:
Комната в Риме / Habitacion en Roma
Длительность: 109 мин. Жанр: Драма, Мелодрама Год выхода: 2010 Производство: Испания Режиссер: Хулио Медем В ролях: Наташа Яровенко, Найва Нимри, Энрико Ло Версо, Елена Анайя Продюсер: Хулио Медем, Альваро Лонгария, Клара Беверли, Кристина Зуммарага
Микела Кваттрочокке
Микела Кваттрочокке – итальянская кино- и телеактриса, а также певица . Родилась 2 октября 1988 года в Риме, Италия. После окончания школы Микела мечтала о карьере модели. Однако дальше съемок для журналов дело не пошло, и все силы она направила на актерскую карьеру.
Брендан Фрейзер
Сын канадского организатора туристических путешествий, Фрэйзер был рожден в Индианаполисе 3 декабря 1968 года. Из-за работы отца семья Фрэйзера вела довольно странствующий образ жизни, живя то в Оттаве, то в Лондоне, то в Риме, то в Сиетле.
Дублёр
В кинотеатрах публику развлекает лёгкая летняя французская комедия «Дублёр» с Даниэлем Отоем в одной из главных ролей.Что ни говори, а французы всё-таки большие специалисты снимать такие необязательные, но смешные комедии, которые с одинаковым удовольствием посмотрит и стар и млад (в отличие от какого-нибудь идиотского «Американского пирога»). «Дублёр» как раз из этого разряда.



Просмотров: 2102 | Комментариев: 0
Рим. Прогулки по Вечному городу
Об этом городе без малейшего преувеличения можно сказать — он был, есть и будет; перефразируя известную песню — был, есть и останется Вечным. Тому, кто оказался в этом городе, открывается панорама мировой истории с древнейших времен и до наших дней: холмы, видевшие республику, на которую равняются современные демократии; дворцы и храмы — наследие величайшей в истории человечества империи; катакомбы первых христиан, церкви и соборы, прославившие в веках христианскую религию; монументы Нового времени и приметы сегодняшнего дня — неоновые сполохи рекламы, модернистские архитектурные проекты, автомобильные «пробки» на запруженных улицах.
A Traveller in Rome
Рим. Прогулки по Вечному городу
Эксмо, Мидгард
Москва, СПб
Генри В. Мортон
РИМ
Прогулки по Вечному городу
Вечный город: взгляд со стороны
Об этом городе без малейшего преувеличения можно сказать — он был, есть и будет; перефразируя известную песню — был, есть и останется Вечным. Тому, кто оказался в этом городе, открывается панорама мировой истории с древнейших времен и до наших дней: холмы, видевшие республику, на которую равняются современные демократии; дворцы и храмы — наследие величайшей в истории человечества империи; катакомбы первых христиан, церкви и соборы, прославившие в веках христианскую религию; монументы Нового времени, включая помпезный шедевр «новой античности» — мемориал Виктора Эммануила, и приметы сегодняшнего дня — неоновые сполохи рекламы, модернистские архитектурные проекты, автомобильные «пробки» на запруженных улицах. Попав в этот город, бродя по его улицам, словно наблюдаешь и переживаешь наяву «спресованную» историю человечества, переходишь из эпохи в эпоху, из века в век.
Комната в Риме — отзывы
И достаточно трудно избавиться от ощущения неправдоподобности происходящего: неужели на самом деле ты там, где когда-то основал поселение Ромул, где вершил славные дела «народ квиритов», где требовал разрушения Карфагена Катон, где пришел к власти, а затем пал Цезарь, где безумствовал Нерон, где утвердил Святой Престол апостол Петр, где творили Бенвенуто Челлини и Микеланджело, Торкватто Тассо и Джанлоренцо Бернини. Еще этот город внушает растерянность: этот город подавляет своим многовековым величием, своей судьбой, вместившей немало «знаковых» событий, своей аурой, по-прежнему во многом сохраняющей имперский блеск; он слишком древен, слишком славен и слишком много дал миру, чтобы человек, впервые в него попавший, не почувствовал себя ничтожной мошкой. Имя этому городу — Рим.
О Риме и о тех ощущениях, которые этот город вызывает у путешественника, прекрасно сказал Иосиф Бродский:
В этих узких улицах, где громоздка даже мысль о себе, в этом клубке извилин прекратившего думать о мире мозга, где то взвинчен, то обессилен, переставляешь на площадях ботинки от фонтана к фонтану, от церкви к церкви — так иголка шаркает по пластинке, забывая остановиться в центре, — можно смириться с невзрачной дробью остающейся жизни, с влеченьем прошлой жизни к законченности, к подобью целого. Звук, из земли подошвой извлекаемый — ария их союза, серенада, которую время оно напевает грядущему…
Впрочем, Генри В. Мортона, английского журналиста и признанного классика «travel writing», то есть литературы о путешествиях и для путешествующих, получившего известность своими литературными «скитаниями в поисках Лондона», Рим не пугал и не повергал в растерянность. Прибыв в Вечный город из мегаполиса, по праву считающегося столицей мира, Мортон, человек классического образования и классической культуры, ощутил себя в Риме почти как дома. При этом он, безусловно, оставался в Риме «чужаком», чужестранцем, — и тем интереснее его впечатления от римских красот, обычаев и традиций.
Приятных прогулок по Вечному городу!
Глава первая. Встреча с Вечным городом
Те, кто не уснули, время от времени бросали взгляды вниз, на Альпы. Горы лежали под крылом нашего самолета, напоминая макет в геологическом музее, и хотя стоял июль, многие вершины были все еще белые.
23. Каштаны, рассыпанные на пиру
Борис Тененбаум
I
В числе причин провала итальянского похода Карла VIII указывалось, например, на то, что он «не хотел поделиться». Советники его наследника, короля Людовика XII, не хотели наступать дважды на те же грабли.
Они прекрасно помнили, что тогда, в кажущемся уже далеким 1494 году, королей Неаполя выручили их кузены, короли Арагона.
Поэтому сейчас, в неаполитанском походе 1501 года, королю Фердинанду Арагонскому была предложена доля в добыче, и при этом весьма щедрая.
Людовик XII был уже авансом провозглашен папой королем Неаполя – но зато вся Апулия, то есть добрая половина тех земель, что составляли это королевство, отходила Арагону.
Было сочтено, что честный дележ будет лучше войны с ее риском и огромными расходами – и король Фердинанд согласился, что лучше получить половину королевства Неаполь в качестве подарка, чем драться за то, чтобы королевство осталось у его родни.
Соглашение было скреплено папским благословением – Франция и вся Испания, то есть и Кастилия, и Арагон, вступали в новый Священный Союз, объявляли Крестовый поход – ну и давали прочие обещания, связанные с вящим преуспеянием дела Христова… Термин PR (public relations) еще не был изобретен, но пользу хорошей пропаганды все понимали и тогда, и в этом смысле союз с Папством был Людовику XII очень полезен.
Одно время, собственно, казалось, что и Федериго Арагонский, король Неаполя, согласится с такой сделкой – положение его становилось безнадежным, а французы предложили ему что-то вроде отступного: в обмен на отречение он получал французский титул и поместья во Франции.
Но король был отважен, его покинули еще не все его бароны – и он решился защищаться.
У него даже оставались некие союзники в Папской области – семейство Колонна, не чая ничего хорошего ни от французов, ни от Чезаре Борджиа, решилось на сопротивление.
Король Федериго думал также, что ему удастся зацепиться за укрепления Капуи – но 24 июля ворота города были открыты изменой, и в Капую ворвались папские войска.
Последовала неслыханная резня.
Утверждалось, что число убитых в городе превысило 4000 человек, число изнасилований исчислению не поддается. Согласно «Истории Италии», написанной Франческо Гвиччиардини, Чезаре велел, чтобы самых красивых женщин не терзали, а отводили к нему – он задумал создать себе нечто вроде импровизированного гарема.
Трудно представить себе, что он мог настолько контролировать своих солдат – скорее всего он просто забирал себе кого-то из тех пленниц, кто попался ему на глаза и понравился, – но легенда Борджиа была уже в полном цветении.
Франческо Гвиччиардини, человек очень и очень скептичный, не усомнился в излагаемой им версии, он полагал Чезаре способным на все, даже на то, чтобы отнять у насильника его добычу.
Взятием Капуи поход и закончился. Федериго Арагонский сдался королю Людовику – и что интересно, тот не стал забирать назад своего предложения об отступном платеже. Федериго получил что-то вроде пенсии – поместья во Франции, где он мог доживать свой век в тишине и покое. Чезаре Борджиа был все-таки прав.
Королю Франции действительно были свойственны рыцарские порывы.
II
Семейство Колонна дорого заплатило за свою безумную отвагу – теперь их гнали из всех их замков и военных оплотов, и дело шло настолько успешно, что вскоре сам Святой Отец отправился из Рима в поездку с целью обозреть лично «владения Церкви, отнятые ею из рук неправых и неверных ее викариев».
Сначала папа Александр двинулся в Сермонетту, потом – в Кастелгондолфо, и там даже покатался на лодке по озеру Албано.
Его, естественно, приветствовали криками: «Борджиа! Борджиа!», но вряд ли Святой Отец придавал этому хоть малейшее значение.
То, что перепуганные обитатели завоеванной области будут кричать что угодно, лишь бы их пощадили, он понимал с полной отчетливостью, да и вообще людское мнение о нем, будь оно хорошее или плохое, занимало его очень мало.
Он с ним совершенно не считался – а иначе он вряд ли бы оставил свою дочь Лукрецию в качестве своего заместителя в Ватикане.
Теперь она вела все каждодневные дела Церкви, вскрывала письма, направленные Святому Отцу, и даже отвечала на них – предварительно, впрочем, запрашивая мнение специалистов по каноническому праву.
Бурхард в своих записках сообщает нам о следующим эпизоде: кардинал Лиссабонский Хорхе да Коста сказал Лукреции, что обычно при обсуждении какого бы то ни было вопроса вице-канцлер Священной Канцелярии делает заметки, которые потом ложатся в основу принятого решения – и решение это тоже записывается.
Это значит, что кто-нибудь должен сделать запись и о состоявшейся между ними беседе.
Лукреция возразила, сказав, что она и сама может прекрасно записать содержание их разговора, на что Хорхе да Коста сказал:
«Ubi est penna vostra?» – «Но где же ваше перо?»
Это была поистине соленая шутка, и соль ее состояла в том, что слово «penna» означало не только «перо», но и «пенис».
Лукреция расхохоталась, но намек поняла и передала свои обязанности по ведению папской корреспонденции по принадлежности, в его секретариат.
Иоганн Бурхард, надо сказать, был глубоко возмущен тем, что ей не пришло в голову посоветоваться с ним по этому вопросу – уж в чем в чем, а в соблюдении внешних приличий церемониймейстер Ватикана понимал профессионально.
У него, конечно, не хватало чувства юмора.
Но вообще-то он был прав – зрелище женщины в возрасте 21 года, живущую в папских апартаментах, открывающую его письма и ведущую административную работу, которую обычно поручали кардиналам самого высокого ранга, – это поражало и римлян и людей, приезжавших в город, и, пожалуй, еще посильнее, чем удивительные зрелища Юбилейного года.
Слухи о «немыслимом разврате Борджиа» получали свежую подпитку.
Уж сколько очевидцев могло засвидетельствовать тот факт, что Лукреция Борджиа, юная красавица с довольно скандальной репутацией, бывшая «дева, мужем не тронутая», представшая беременной перед комиссией, определившей ее в этом качестве, сейчас ведет дела Церкви, связанные даже с юридическими вопросами.
Папа Александр тем временем занимался самой интенсивной деятельностью, связанной с пополнением своей казны.
Все, что принадлежало его бывшему старому другу, кардиналу Асканио Сфорца, было конфисковано.
Комната в Риме — Колизей
В случае с кардиналом венецианским, Зеном, Святой Отец даже прибег к такой экстраординарной мере, как отмена завещания и захват имущества покойного.
Это вызвало трения в отношениях со Светлейшей Республикой Венеция, но Александр VI пренебрег даже этим. Ему были остро нужны деньги. Во-первых, войско Чезаре Борджиа стоило очень дорого, во-вторых, у папы появился новый проект.
Он решил выдать Лукрецию замуж.
III
Уж какие чувства испытал герцог Феррары, Эрколе д’Эсте, когда узнал, что в качестве жениха Лукреции Борджиа Святой Отец хотел бы видеть его старшего сына, Альфонсо д’Эсте, сказать трудно.
Но, по-видимому, он встретил эту идею без восторга и начал делать все возможное, чтобы такого брака избежать.
Некий тактический союз с семейством Борджиа был вполне приемлем, несмотря на сделанную ими попытку отобрать у герцога Феррару. Но Альфонсо был не просто сыном Эрколе д’Эсте – он был его старшим сыном и наследником.
Иметь в качестве невестки и матери своих будущих внуков даму, уже дважды побывавшую замужем, расставшуюся со своим первым мужем в результате скандального развода, а со вторым – в результате того, что его удушили в собственной постели по приказу его шурина, – нет, все это не выглядело привлекательной перспективой.
В конце концов, кто они такие, эти Борджиа?
Дочь Эрколе д’Эсте, Изабелла, была замужем за властителем Мантуи Франческо Гонзага – и она решительно возражала против того, что ее брат возьмет в жены Лукрецию Борджиа, и вся родня со стороны мужа была с ней вполне согласна.
Елизавета да Монтефельтро, герцогиня Урбино (урожденная да Гонзага), была просто вне себя от негодования: как смели какие-то нувориши, Борджиа, посягать на родство со старинными княжескими родами д’Эсте, Гонзага, Монтефельтро? Положим, это был некоторый перегиб – сама Элизабетта да Гонзага не погнушалась породниться с Монтефельтро, которые еще относительно недавно были простыми кондотьерами, – но ее мысли были недалеки от тех, которые имелись и у ее родственников из семейства д’Эсте.
Но папа Александр VI был человеком настойчивым, и он нашел способ сломить сопротивление своей будущей родни.
Людовику XII было желательно провести некие преобразования в организации Церкви в пределах его государства – и папа назначил Жоржа д’Амбуаза, первого министра короля, легатом Святого Престола во Франции. В обмен на это король согласился «похлопотать насчет замужества Лукреции Борджиа» – и уже его сватовство семейству д’Эсте отвегнуть было трудновато.
Эрколе I, герцог Модены, Феррары и Реджо-Эмилия, был мудрым государем и человеком практичным – и он решил, что раз уж нельзя отказаться от предлагаемого ему союза, то надо извлечь из него максимальную пользу.
И он заломил за свое согласие неслыханную цену – он потребовал, чтобы к предлагаемому ему приданому Лукреции размером в 100 тысяч дукатов было приложено еще и «одеяние невесты», равное по стоимости ее приданому. В «одеяние» по обычаю входили всевозможные одежды, утварь и драгоценности – и цена всего этого зависела от состояния роднящихся семей и оговаривалась в специальном соглашении, но стоимость его в 100 тысяч золотых как-то даже и прецедента не имела.
Но папа Александр VI был широким человеком, и для любимой дочери ему было ничего не жалко.
Он согласился.
IV
О перемене своего статуса Лукреция Борджиа узнала из того, что на банкетах ей стали подавать еду на серебряной посуде – согласно обычаю, даже в высшем обществе такая честь подобала только замужним женщинам, а не девицам и не вдовам.
Ее брак с Альфонсо д’Эсте был формально заключен в мае 1501 года, и в Риме его отмечали в высшей степени торжественно: папа Александр объявил о нем в консистории кардиналов, в городе звонили все колокола, и вообще повсюду – по крайней мере, в теории – царило всеобщее ликование.
Расхождение между теорией и практикой имело причины, и состояли они в том, что папа Александр даровал Ферраре право не платить налог в папскую казну, полагавшийся Святому Престолу по статусу номинального «синьора Феррары».
Кардиналы возражали против такой уступки и говорили, что семейные интересы данного конкретного папы римского не должны ставиться выше интересов Папской области как светского владения Церкви.
Но Александр VI не посчитался с их возражениями – дело было слажено.
Брачный контракт был подписан 26 августа в Риме, а шесть дней спустя в Ферраре, в герцогском замке Белфиоре, брак был заключен, хотя пока что и заочно – Лукреция все еще оставалась в Риме.
Она, правда, отправилась в церковь Святой Марии дель Пополо – возблагодарить Богородицу за дарованное ей счастье. Понятное дело, дочь папы Александра не могла пойти в церковь просто так – ее сопровождала целая процессия, в которой было три сотни всадников, включая послов Франции и Испании и четырех епископов.
В знак радости Лукреция по обычаю подарила свою накидку одному из своих шутов – странный обычай, но шуту так не показалось.
Накидка была шита золотом и стоила по меньшей мере три сотни дукатов – и он помчался по улицам Рима с этой накидкой на плечах и с криком:
«Да здравствует мадонна Лукреция, великая герцогиня Феррары!»
В замке Святого Ангела со стен палили пушки, улицы Рима были украшены и иллюминованы – а 15 сентября в Ватикан прибыли послы из Феррары, Джерардо Сарацени и Этторе Белиннгхери, оба почтенные юристы и дипломаты с большим опытом.
Они должны были приветствовать свою будущую герцогиню, но она оказалась утомленной, и вместо нее с ними беседовал кардинал Франческо Борджиа.
Послам сообщили, что мадонна Лукреция пребывает в своих покоях, потому что нуждается в отдыхе, ибо пиры и церемонии, связанные с ее браком, непременно требуют ее присутствия и частенько затягиваются до глубокой ночи.
Вполне понятно – пиры задавал новый Чезаре Борджиа, герцог Романьи, брат мадонны Лукреции. И всем было известно, что уж кто, кто – а он истинный мастер повеселиться. Где-то в самом конце октября для отца и для любимой сестры он устроил в своих покоях в Ватикане целый праздник. Пир и правда вышел поистине замечательный.
Он, можно сказать, вошел в историю как «банкет рассыпаемых каштанов».
V
Согласно нашему бесценному источнику, запискам Иоганна Бурхарда, дело с банкетом было обставлено так: в число приглашенных гостей включили и 50 проституток. Их как раз примерно в это время стали называть куртизанками – а до того они были просто «грешницы» или «блудницы».
Понятное дело, герцог Романьи не поскупился.
Нанятая им «группа сопровождения» – если уж мы будем прибегать к современной терминологии – состояла из самых молодых и красивых женщин, каких только можно было найти в Риме, их услуги стоили существенных денег.
После ужина, когда гости уже изрядно набрались вина, а сумерки сгустились до того, что столы уставили канделябрами с зажженными свечами, начались танцы. Куртизанки и в этом искусстве разбирались вполне профессионально, это им требовалось для успеха в их основном занятии, так что танцы были очень оживленными, особенно после того как женщины разделись.
Ну а потом по знаку распорядителей пира канделябры переставили со столов на пол, а по полу рассыпали каштаны.
Теперь куртизанки должны были собирать их, ползая на четвереньках между зажженными свечами, – гостям же было предложено поохотиться не за каштанами, а за девушками. Пир плавно перешел в фазу свального греха, причем тех, кто показывал наиболее впечатляющие результаты, награждали чем-нибудь ценным.
Судейство было самым что ни на есть честным и объективным, поскольку состязания проходили на глазах у всех, да и жюри состояло не из каких-нибудь посторонних арбитров, а из самих участников оргии.
То, что «пир с рассыпанием каштанов» состоялся и проходил примерно так, как это описано выше, – это совершенно бесспорно.
Бесспорно так же и то, что на пиру были и папа Александр, и его дочь, Лукреция Борджиа – банкет, в конце концов, давался в их честь. Но что интересно, так это то, что оспаривается факт их присутствия на банкете в то время, когда там началось самое интересное – «сбор каштанов».
Доказательств нет – ни «за», ни «против».
Выдвигается предположение, что будущая герцогиня феррарская не захотела бы порочить свое честное имя, оставаясь на таком пиру, в то время как в Риме присутствовали послы ее свекра, герцога Феррары.
Честно говоря, аргумент этот кажется мне слабым, и не потому, что скандальная версия всегда интереснее.
Но на вещи все-таки есть смысл смотреть в контексте событий. И вот как раз для освещения контекста нам есть смысл взглянуть в записки Бурхарда еще разок. Вот что мы там находим:
«…какой-то крестьянин пришел в Рим через ворота Виридария (возле Ватикана), ведя в поводу двух кобыл, груженных дровами. Его перехватили папские слуги, которые отняли у него лошадей, срезали веревки, державшие груз, скинули его на землю и отвели кобыл во внутренний двор дворца.
Туда же выпустили четырех жеребцов из папских конюшен – и они немедленно начали драться и кусать друг друга, стараясь взгромоздиться на кобыл и покрыть их. Папа римский и его дочь, донна Лукреция, смотрели на это зрелище с балкона с видимым удовольствием и звонко смеялись».
То есть папа Александр вместе с дочерью решил посмотреть на конскую случку, нашел это зрелище забавным и даже и не подумал как-то скрыть это свое развлечение от тысячи глаз, за ними наблюдавших.
И мнение послов Феррары на этот счет его нимало не обеспокоило. И даже более того – утверждалось, что сразу после представления Александр VI и его дочь удалились в его личные покои и оставались там вдвоем и наедине довольно длительное время. Утверждалось также, что они там занимались любовью, но проверить это утверждение никак нельзя.
В него, правда, верил весь Рим – но, конечно, злые языки чего только не наболтают…
***
© Copyright: Борис Тененбаум, 2015
Свидетельство о публикации №215061301501
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Борис Тененбаум
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Борис Тененбаум