Какие игрушки нельзя покупать детям

01.10.2018 0 Автор admin

 Советы по выбору игрушек для детей.

      Вашему вниманию предлагаем советы по выбору игрушек для детей, которые помогут разобраться, какие игрушки наиболее качественные и безопасные для малышей. Советы короткие, но актуальные и содержательные.

1. Безопасность — это первое, на что должны обращать внимание родители при покупке игрушки. То есть сначала вы оцениваете игрушку с точки зрения ее безопасности и лишь, потом задумываетесь над другими вопросами. Игрушка не должна иметь слишком маленькие элементы и детали, которые плохо держатся, поскольку дети могут оторвать подобные вещи и взять в рот, что чревато неприятными последствиями. Кроме того, у игрушек не должно быть острых углов, плохо обработанных краев и остальных огрехов в производстве. Иными словами, края любой игрушки должны быть гладкими и не вредить коже.

2. Приобретайте только сертифицированный товар.

3. Обращайте внимание на производителя. Хорошо, если фирму-изготовителя этой игрушки вы уже встречали в разных магазинах, и не один год. Имеет смысл познакомиться с названиями ведущих брендов игрушек.

4. Помните о возрастных особенностях (например, детям до трех лет не стоит покупать игрушки, содержащие мелкие детали).

5. Подержите игрушку в руках, оцените ее прочность, обращайте внимание на вес игрушек, особенно погремушек.

6. Обращайте внимание на то, чем набита мягкая игрушка. Идеальный вариант — синтепон (поролон через полгода может начать выделять вредные вещества). Если в игрушке есть маленькие шарики, оцените прочность материи, из которой сшита игрушка. Обратите внимание на то, насколько крепко пришиты глаза, нос.

7. Понюхайте пластмассовые и резиновые игрушки (не бойтесь насмешить окружающих), можете даже попробовать их на зубок (если вам, конечно, разрешат). Запах и вкус вас настораживают — лучше отказаться от их приобретения, они могут оказаться токсичными.

8. На все игрушки, прошедшие сертификацию в России, наносится значок Ростеста и прилагается инструкция на русском языке. Возьмите за правило читать этикетки!

Следуя представленным выше рекомендациям, вы оградите своего ребенка от недоброкачественной игрушки, которая может навредить здоровью малыша.

Педагогам часто задают вопросы по поводу покупки детских игрушек. Рассмотрим некоторые из них:

Моя мама упрекает меня в том, что слишком часто балую детей игрушками. Она считает, что их нужно дарить только по праздникам. А каково мнение специалистов на этот счет?

Мама не совсем права. Если у Вас есть такая возможность, нужно дарить ребенку радость не только на Новый год и день рожденья, но и просто по причине, возникшей у вас потребности порадовать малыша. Конечно, до разумных пределов. А главное, не манипулируйте с помощью покупки игрушки поведением ребенка. Не нужно ставить малышу условие: «Если ты сделаешь…, то я…» Лучше награждать ребенка неожиданно для него, со словами: «Я так тебя люблю! Ты сегодня был такой молодец! Держи!».

Мой сын не ложится спать без плюшевого мишки. Наотрез отказывается ездить без него в машине. Стоит ли потакать его капризам? У меня в детстве тоже были любимые игрушки, но чтобы я вела себя так, как он…

Ситуация не должна вызывать у вас волнения. Это даже хорошо, что у вашего ребенка есть такая игрушка, с которой он чувствует себя в безопасности. Психологи считают, что наличие игрушечного «любимчика» помогает малышу преодолеть страх одиночества, уснуть. Он может доверить ему свои сокровенные мысли. Специалисты даже советуют обзаводиться такой игрушкой, особенно если у ребенка повышенная тревожность и впечатлительность. Кстати, такие «друзья-подружки» чаще всего бывают именно в виде мягких мишек, заек, собачек — отражения существ одушевленных. Одушевленных, но не умеющих говорить, как человек. Так что чаще всего это не куклы. И уж, естественно, редко когда ими становятся роботы-трансформеры и им подобные.

Не забывайте, что агрессивные игры нельзя пускать на самотек, нужно следить за их содержанием и безопасностью для детей. Направьте детскую агрессию против «мирового зла».

Как лучше обходиться со старыми, сломанными игрушками и с теми, из которых ребенок уже «вырос»?

Избавляясь от ненужных игрушек нужно соблюдать два правила. Во-первых, никогда не заставляйте самого ребенка выбрасывать игрушки, даже если они сломанные. С каждой из них у малыша связаны позитивные эмоции и переживания. Эти игрушки были его друзьями, партнерами по играм. Такой подход может травмировать ребенка. Если необходимость совместного выбрасывания все же есть, лучше схитрить, рассказать, что соберете их, отнесете сначала мастеру, который отремонтирует их, а потом отдаст детям, у которых совсем нет игрушек. Так им будет дана «вторая жизнь» — все будут довольны. Во-вторых, не выбрасывайте игрушки по собственному усмотрению. Случайно вы можете лишить ребенка любимой игрушки. О том, что она именно такая, вы могли даже не догадываться — на вид она может быть невзрачной и даже сломанной.

Моя подруга отругала меня за то, что я купила дочке (4 года) фиолетового слона. Но что тут такого? Ведь дети любят все яркое?

Чтобы у ребенка не исказилось восприятие мира, старайтесь не покупать малышу малиновых мышей и зеленых медведей, а тем более «странных» персонажей; Подумайте о том, насколько понятна будет эта игрушка вашему малышу. Детям больше нравятся такие, которые отражают знакомую им действительность. И как бы ни потряс ваше воображение набор «Кукла-модница», включающий в себя копии аксессуаров шоу-бизнеса, ваша четырехлетняя дочь охотнее будет играть в пупса с ванночкой. Благодаря нашим советам родителям по выбору игрушек для детей вы сможете многое понять и усвоить.

Мой ребенок каждый раз устраивает «концерт» в магазине игрушек. Просит так, что редко удается выйти оттуда без покупки. Отказать просто нереально, а с другой стороны, боюсь его избаловать.

Опасения верны. В истериках, которые закатывают некоторые дети в магазинах, виноваты, прежде всего, родители. Не всем малышам под силу контролировать свои желания и эмоции так, как взрослым, особенно совсем крохам. И испытывать эту способность не стоит. Покупая каждый раз игрушку, вы не только избалуете ребенка, но и закрепите у него неверную модель поведения.

Монстр Горыныч. Какие игрушки покупать детям, а от каких лучше отказаться

А если каждый раз уводить из магазина без игрушки, то тоже можно травмировать психику. Лучший способ — постараться не водить ребенка туда, где так много соблазнов. Только когда вы сами готовы купить ребенку подарок, ведите его в магазин и дарите ему праздник.

Моя двухлетняя дочка категорически отказывается делиться своими игрушками с другими детьми. Как же научить ее этому?

В два годика время делиться, еще не пришло. Детский эгоцентризм до трех лет — вещь вполне обычная. Малыш имеет право не отдавать свою игрушку до тех пор, пока не наигрался сам. Это, кстати, поможет понять и то, почему другие дети не дают ему свои игрушки. Кроха воспринимает свои вещи как часть самого себя. Для малыша он сам и его игрушки составляют одно целое. Подросший ребенок будет просто знать, что вещи, которыми он владеет, не перестанут быть его, если кто-то возьмет их в руки. А вот после трех лет у ребенка начинают развиваться такие личностные качества, как доброта, желание сделать человеку приятное, и ваша задача — поощрять это в нем. Года в 3-4 у детей начинает возникать желание не только делиться, но и делать подарки. И имеет смысл поговорить с ребенком о том, какие игрушки можно дарить, а какие — нет. Ведь вы вряд ли обрадуетесь, если ваша дочь подарит другу по детской площадке свой самокат.

Как не ошибиться в выборе игрушки для своего малыша, ведь ассортимент так велик? Сложно представить, какими критериями нужно руководствоваться в первую очередь.

Задумайтесь, развитию чего будет способствовать эта игрушка: чувственного восприятия, кругозора, мышления, эмоционального развития, умения общаться, творческой составляющей, личностных качеств, навыков самоконтроля… Сумев ответить на этот вопрос, вспомните, какие игрушки уже есть в арсенале малыша?

Быть может, для развития того или иного качества у крохи уже достаточно игр, и на этот раз лучше приобрести игрушку с другим назначением.

Вспомните, о какой игрушке мечтал ребенок, на какие обращал ваше внимание в магазине, о чем писал Дедушке Морозу.

Вспомните, какие игрушки ему запомнились у детей ваших друзей и знакомых.

Обязательно спросите себя, а вы сами хотели бы получить такую игрушку в соответствующем возрасте? Если ребенок еще слишком мал, подумайте, чем именно она может понравиться ему.

Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники > Как объяснить ребенку ценность вещей

Просмотр полной версии : Как объяснить ребенку ценность вещей

Дом счастья

08.11.2010, 11:41

Доброго дня!
Уважаемые форумчане, назрел вопрос, кот. может показаться каким то банальным что-ли.. Как объяснить 7летнему человечку, что нельзя купить ВСЕ, что хочется?:ded: Ей Богу, не зняю я КАКИМИ словами это донести!!! У нас чудесная дочь, добрая, умненькая отзывчивая, совершенно не жадная))) НО, как все детки, она потребитель:(
И чем больше даешь, тем меньше все ценится и больше требуется:(
Как Вы объясняете своим деткам границы их "хочу"???
P.S. Просто у меня живой пример перед глазами, что вырастает из добрых и замечательных детей, кот. родители всю жизнь ни в чем не отказывают, ущемляя себя ( т.к. отнюдь не являются не то что богатыми, даже средним классом с натяжкой) :005:

Vida nueva

08.11.2010, 11:49

С 4 лет стараюсь объяснять, что есть определенные планы покупок. Огромный опыт сын получил, когда я ремонт делала в новой квартире.
Сейчас стараюсь с ним тоже "советоваться", поэтому проблем с "хочу" у нас нет. Решаем совместно, что хотим купить для занятий, в какие игры будем играть.

08.11.2010, 11:58

Может давать карманные деньги, только не каждый день, а, допустим, на неделю, пусть сама планирует свой бюджет, тогда и поймет, что на что-то серьезное надо копить.

Мы много беседовали на эти темы. Считаю,что ребёнок должен понимать цену вещам,понимать,что есть дорогие вещи,есть дешёвые.
Что если не покупать при каждом походе в магазин какую-то ненужную мелочёвку,можно потом купить что-то стоящее.
Тут в школу флэшку нужно было на урок принести,папа боялся давать:001:,ничего я лекцию прочитала,какие будут последствия ,если потеряет — всё ОК.

Дочке тоже хочется всего и сразу. На очередное "купи мне пожалуйста вот это (шоколадку, жвачку, игрушку и пр. мелочь) " у меня обычно заготовлен ответ "а я думала мы накопим и купим тебе (нам) вот это (PSP, ноутбук, телевизор, и т.п.) ну раз ты не хочешь…" Обычно помогает.
Правда более осмысленное, и, даже сказала бы, экономное отношение к деньгам у нее появилось с началом самостоятельной ходьбы в магазин. Случилось так, что я слегла дома со спиной, и "кормилицей" пришлось стать дочери. Сколько поначалу уходило денег на всякую ерунду :001:. Могла пойти за хлебом и молоком — потратить 500 р. Объясняла много раз. Теперь проблем нет, ну почти :))

МАРТОЛЬКА

08.11.2010, 13:00

Когда моей было 6 лет, я рассказала ей о планировании семейного бюджета. Прямо такими словами и рассказала: в месяц у нас есть определенная сумма денег, из которых столько-то мы платим за квартиру, столько-то уходит на еду, столько-то на оплату садика (кружков, занятий и т.п.). Короче говоря, перечислила все фиксированные постоянные траты семьи. Сказала сколько при этом остается "свободных" денег, и на что они обычно тратятся.
Дочка все поняла, почувствовала себя взрослой-взрослой :)). Потом дооолго в магазине спрашивала "мама, а мы можем это купить? это нам не дорого?", причем даже о шоколадке или еще какой-нибудь ерунде :).
Но у меня девочка никогда не просила купить все, что видит, она вообще не часто просит.

Может поэтому так легко и прошло все. Но сейчас ей 11,5 лет, проблем "купи" у нас не озникало и не возникает.

П.С.Была только одна проблема — иногда она говорила, раз это дорого, попрошу у Деда Мороза :)) Приходилось выкручиваться.

Насчёт Деда Мороза,что интересно,дочка с бабушек-дедушек регулярно выпрашивала подарки на Новый год,а у нас с мужем никогда ничего не просила.Почему — не знаю.

У нас та же проблема, сын хочет все, нельзя пройти спокойно мимо ларька, а по пути домой со школы их попадается ооочень много. Пришли к тому, что как минимум нужно использовать то, что выпросил у матери (журнал, книгу, игрушку), а не кидать сразу на полку и забывать. Теперь времени больше требуется, чтобы начать хотеть что- либо еще. А жвачки-конфетки-шоколадки- приходится просто игнорировать и покупать только при совместном масштабном походе за едой. Чем больше времени игноришь- тем спокойнее проходит мимо ларька, но стоит,допустим, купить сок после тренировки- все начинается по новой. Про бюджет семьи, карманные деньги и пр рассказывала-эффекту ноль.

Когда старшая росла, все вообще было просто — она знала, что денег в семье не так много, поэтому как-то с малых лет спрашивать привыкла можем ли мы ей что-то купить. Младший… Года в четыре я сильно рассердилась на постоянные сообщения "мама, хочу!" (дело было на юге, соблазны были на каждом шагу). Ну и наказала. Вообще никаких удовольствий, если услышу эту фразу. Подействовало, тем более, что в гневе я страшна :)) С тех пор возможен только вопрос: "А ты не могла бы мне купить…", если отвечаю "нет", то ребенок больше не просит. Иногда что-то покупается без просьб — сюрпризом, деть уже лет в 5 понял, что так интереснее и приятнее. Ну и кроме того в семье обсуждается, как непросто заработать деньги, сколько сил и времени на это тратится — дети должны уважать труд родителей.

08.11.2010, 16:37

Может давать карманные деньги, только не каждый день, а, допустим, на неделю, пусть сама планирует свой бюджет, тогда и поймет, что на что-то серьезное надо копить.
+1
Наша бабушка дочке дала немного денег, и она купила сама себе несколько сладостей, прикинула сколько осталось-а осталось совсем мало. Теперь более менее имеет представление, начала копить и уже мимо желаемой конфеты проходит мимо со словами-я лучше на другое потрачу.

Дом счастья

08.11.2010, 17:54

:005:Дело в том, что когда у родителей совсем тяжело с финансами и дети видят как взрослые экономят на всем, у них и не возникает особого желания клянчить. Так было когда мы росли. Мой подростковый возраст пришелся на перестроечные времена. Сейчас смешно вспомнить как по телеку бесконечно крутили рекламу Сникерсов и Баунти, и так хотелось попробовать этих заграничных сладостей, но у меня язык не поворачивался сказать "купите". А родители говорят: "Ну сказала бы! Неужто мы ребенку шоколадку бы не купили!"
Наша дочь тоже не устраивает истерик по поводу "купи!", она знает, что Я просто так ничего не покупаю))) мы все откладываем на праздники — "Мам, а когда у меня будет ДР, ты мне подаришь?" Только вот желания совсем не сформированы(((( Что в данный момент вижу, то и хочу(((
просто как то у нее слишком много радостных приобретений в слишком короткий промежуток времени…и ее несет((

Для карманных денег мы еще малы, на мой взгляд. Может я не права, но боюсь, это ее совсем испортит:005: Нет у нее нужды в карманных деньгах. Может когда в школу пойдет… (мы еще не первоклашки)

Пимпулько

08.11.2010, 20:13

Сейчас у своего спросила"Хочешь карманные деньги?" обрадовался. А куда ты их потратишь?" — в копилку положу.т.ч.пока нет у него в них надобности. Про ценности- когда понимает,когда нет,зависит от того что ему хочется. Пытаемся показывать на своем примере

08.11.2010, 21:13

У нас таких проблем нет, слава Богу. Спасибо дочкиной няне, она ей внушила с детства, что клянчить не надо. Проблема теперь обратная — выяснить, что ребенку хочется на ДР можно только под пытками. Родственники отчаились и стали дарить деньги (которые хранятся у меня) и мы вместе иногда ходим в магазин игрушек, покупаем что-то новенькое.
Иногда надо объяснять ценность чего-то. В этом случае переводим это на какие-то знакомые и любимые вещи, типа зверушек или куколок Winx. Пришлось даже ценность занятий с репетитором проиллюстрировать. Заниматься после этого стала гораздо серьезнее.
Карманные деньги даем, когда скапливаеются десятки и полтинники. Когда вдруг ни у кого дененг нет или нужны мелкие, дочка с радостью выкладывает все из своей копилки. Потом там опять скапливается. Такая вот семейная заначка :-))

У нас особо проблем нет. Был правда всплеск, когда младшая начала вдруг внезапно все кляньчить (лет до 3,5 не любила магазины и ничего не просила). Но, вроде, урезонила обеих, теперь только губы могут подуть немного. Объясняю обычно так: если мы потратим сейчас эти деньги на ерунду, то еды мы уже купить не сможем. а что важнее?
Единственное — активно тратит деньги в буфете на булочки+попить,иногда шоколадку. Но с учетом того, что на продленке мы долго и обед она тоже весь съедает, я не возмущаюсь. Даже радовалась бы, если бы пища была более здоровой.

Мне помогло бюджетирование.
Т.е. я с самого начала договариваюсь с ребенком, что у него есть определенный бюджет на какое-то мероприятие. Измеряется в деньгах или в "штуках".
Например, "4 аттракциона", или — если гуляем просто по парку — "1 покупка" (шарик или какая-нибудь дурацкая игрушка из тех, что продаются на лотках".
Если идет со мной в Окей — 150 рублей, в которые она должна уложиться (буджет это игрушка или 5 шоколадных яиц — ее дело).
Совсем не покупать считаю для нас неправилльным 🙂 т.к. для детей это всё же необходимые радости. Сама помню ту же историю про сникерс и баунти :))

Жестковатый способ "объяснить ценность вещей" использовала один раз, когда ребенок сломал обогреватель (причем я предупреждала неоднократно, что так делать нельзя — дочка все-таки сделала, и обогреватель накрылся). Просто неделю НИЧЕГО ей не покупала. Сказала что хотя бы частично накоплю денег на новый. Подействовало 🙂 с вещами стала обращаться более бережно, и стала интересоватсья их стоимостью.

:005:Дело в том, что когда у родителей совсем тяжело с финансами и дети видят как взрослые экономят на всем, у них и не возникает особого желания клянчить.
Наша дочь тоже не устраивает истерик по поводу "купи!", она знает, что Я просто так ничего не покупаю))) мы все откладываем на праздники — "Мам, а когда у меня будет ДР, ты мне подаришь?" Только вот желания совсем не сформированы(((( Что в данный момент вижу, то и хочу(((

вот я думаю все правильно. ваша дочь сама все понимает и не настаивает, так прямо и надо говорить, что не можем сейчас это купить потому-то и потому-то. или что ЭТО дорого и оно будет на ДР или НГ или другой праздник или мы сейчас не можем это позволить себе потому-что…
у нас дочка тоже часто просит что-то, но еще не совсем ориентируется в ценах, а если все объяснить — прекрасно понимает и не настаивает, только чаще уточняет, а скоро ли у нее ДР или скоро ли НГ? 🙂
а карманные деньги в 6,5 лет уж точно еще рано, но мелочь мы уже в коробочку складываем, потомушт у брата же есть))

Сейчас смешно вспомнить как по телеку бесконечно крутили рекламу Сникерсов и Баунти, и так хотелось попробовать этих заграничных сладостей, но у меня язык не поворачивался сказать "купите".

О, помню те времена, я как раз только на первую работу устроилась и безумно ждала 1-ю зарплату, чтобы купить этот вожделенный Сникерс :))

Наша дочь тоже не устраивает истерик по поводу "купи!", она знает, что Я просто так ничего не покупаю))) мы все откладываем на праздники — "Мам, а когда у меня будет ДР, ты мне подаришь?" Только вот желания совсем не сформированы(((( Что в данный момент вижу, то и хочу(((

по-моему у вас все отлично. много знаете взрослых, у которых желания сформированы? 😉

попрыгунья стрекоза

09.11.2010, 13:13

+ 1

Дом счастья

09.11.2010, 17:44

ну вот почитала Вас и поняла, что у нас все не так уж плохо))) Может временное стечение обстоятельств, что и ПлейСтейшен свалилась неожиданно (она и не знала о существовании сего чуда). Мужу на работе подарили; я пыталась уговорить подарить ее дочке на ДР, но видно самому оч. хотелось поиграть))) И игры на ПлейСтейшен папа приобрел. А тут старшая подружка научила:015: играть в Смешарики в Инете ( я противник сетевых игр в 7лет) и теперь нам просто жизненно необходима "Шарарам Карта", кот. приобретается за деньги! Телефончик старенький в рабочем состоянии подвернулся и стала нужна симкарта:005: и папа по-моему уже готов ее купить:015:

Копилка, кстати, у нас тоже есть, но большой популярностью не позьзуется, т.е. страсти к накоплению детка не испытывает. Правда пару раз интересовалась, что можно купить на эти деньги и даже покупала наклейки..

мы даем детям "зарплату"
стали давать где-то месяцев 6 назад. каждую неделю-250 руб. Могут тратить, как хотят. На развлечения, игрушки или подарки. сладости не входят-их покупаем сами, если попросят. Но! В долг не брать-условие.
Младший равнодушен, а старший очень этим дорожит.

Какие игрушки нельзя покупать детям: опасные игры

Когда сильно плохо себя ведет (мелкого обижает)-штрафуем.
Пока не поняли, хорошо или плохо это. Время покажет. Но старший стал считать деньги и уж ценность вещей теперь для него имеет большое значение.

Когда моей было 6 лет, я рассказала ей о планировании семейного бюджета. Прямо такими словами и рассказала: в месяц у нас есть определенная сумма денег, из которых столько-то мы платим за квартиру, столько-то уходит на еду, столько-то на оплату садика (кружков, занятий и т.п.). Короче говоря, перечислила все фиксированные постоянные траты семьи. Сказала сколько при этом остается "свободных" денег, и на что они обычно тратятся.
Дочка все поняла, почувствовала себя взрослой-взрослой :)). Потом дооолго в магазине спрашивала "мама, а мы можем это купить? это нам не дорого?", причем даже о шоколадке или еще какой-нибудь ерунде :).
Но у меня девочка никогда не просила купить все, что видит, она вообще не часто просит. Может поэтому так легко и прошло все. Но сейчас ей 11,5 лет, проблем "купи" у нас не озникало и не возникает.

П.С.Была только одна проблема — иногда она говорила, раз это дорого, попрошу у Деда Мороза :)) Приходилось выкручиваться.

:)):)):))
У нас очень похожая ситуация — и с Дедом Морозом тоже. Я дочке очень рано объяснила, как мы планируем бюджет… Кажется, что понимает. Во всяком случае, нытья и истерик в магазине нет (и у младшего тоже). Дед Мороз, правда, усиленно чешет репу в этом году — как бы отвертеться от покупки хотя бы ноутбука:001: :))(дома уже есть один, да и не нужен он пока деточке…:005:)

О, помню те времена, я как раз только на первую работу устроилась и безумно ждала 1-ю зарплату, чтобы купить этот вожделенный Сникерс :))
Ога. И плакать хотелось, потому что Сникерс быстро кончался, а стипендии хватало только на 1. Блииииин, как же я потом отъедалась Сникерсами и черным шоколадом, когда пошла работать:046:
Сорри за ОФФ.:091:

Мыслей много хотела написать. Но копить она пожет полтинник например долго сохраняется, а пятак, десятка, это же фигня, можно спустить на фигню. Меня как-то выводить это стало.
Особенно: -Мам, дай всего-то пятак(на аппараты эти). Начинаю ей втирать, заслужила ли она, своих было много

мы даем детям "зарплату"
стали давать где-то месяцев 6 назад. каждую неделю-250 руб. Могут тратить, как хотят. На развлечения, игрушки или подарки. сладости не входят-их покупаем сами, если попросят. Но! В долг не брать-условие.
Младший равнодушен, а старший очень этим дорожит. Когда сильно плохо себя ведет (мелкого обижает)-штрафуем.
Пока не поняли, хорошо или плохо это. Время покажет. Но старший стал считать деньги и уж ценность вещей теперь для него имеет большое значение.

Мою это не проймёт. Наглая стала.
Если отказываю, то сразу : -У тебя нет денег? Говорю есть, много, но покупать не собираюсь

🙁

Дом счастья

10.11.2010, 15:46

CamaY, вот Вы кажется правильно уловили мои настроения)))
Я категорически против "зарплат" в 7 лет!!!:ded: Да и пожалуй вообще, против!
Карманные деньги — ДА! Но только в подростковом возрасте. А товарно-денежные отношения в семье:001:! это ФУ по-моему!!!! Ты тут уберись в своей комнате дам "зарплату". УЖОС!!!! А еще за школьные оценки:010:
Меня расстравиет это безцельное и бездумное "спускание десяток"

CamaY, вот Вы кажется правильно уловили мои настроения)))
Я категорически против "зарплат" в 7 лет!!!:ded: Да и пожалуй вообще, против!
Карманные деньги — ДА! Но только в подростковом возрасте. А товарно-денежные отношения в семье:001:! это ФУ по-моему!!!! Ты тут уберись в своей комнате дам "зарплату". УЖОС!!!! А еще за школьные оценки:010:
Меня расстравиет это безцельное и бездумное "спускание десяток"

если вы о нашей зарплате-то вы неправильно поняли:)
у нас нет товарно-денежных отношений.
дети помогают мне в меру своих сил, еще ни разу не пришлось говорить о вознаграждении в денежном эквиваленте за такие вещи. Или за оценки.
"зарплатой" называются карманные деньги. просто мы с мужем имеем зарплату. Говоря детям, что сад и школа в некотором роде тоже их "работа"-поэтому это называется "зарплатой".

стал понимать когдастали давать ребенку карманные деньги

Какие игрушки нужны ребенку? (часть 1)

Хочу игрушку!

Психологи считают, что дети, лишенные необходимого минимума игрушек, отстают в своем развитии на несколько лет и не всегда потом могут догнать сверстников. Но, стремясь окружить свое чадо нужными, полезными и красивыми игрушками, надо все же знать меру.

Сколько их должно быть

Игрушек должно быть ровно столько, сколько необходимо именно твоему ребенку. Последи внимательно, во что и как он играет, что отошло на второй план, а что и совсем перестало интересовать. Лишнее убери до поры до времени — для этого подойдет старый чемодан или пустая коробка. Спустя некоторое время достань эти игрушки снова.

Для детей, как, впрочем, и для многих взрослых, новое — это хорошо забытое старое. Твой ребенок с удовольствием будет копошиться в коробке и нырять в чемодан. Если какую-то игрушку малыш уже перерос, предложи подарить ее тому из его друзей, кто помладше. Лишних вещей станет меньше, а ребенок узнает, что такое быть великодушным дарителем.

Вместе или врозь?

Уже в 5 лет дети могут участвовать в выборе игрушки. И если у тебя доверительные отношения с ребенком, ты сумеешь отрегулировать сложный процесс покупки: с одной стороны, отговорить ребенка от дорогой игрушки, на которую у тебя просто нет денег, с другой – по возможности учесть его мнение.

Доставит ли ребенку удовольствие выбирать и покупать игрушку? Несомненно! Кроме того, это будет ему полезно: он научится делать выбор и сможет понять, что купить возможно не все и не всегда.

Предпочтения

Оказывается, наборы-конструкторы покупают в основном мальчики, а мозаику — девочки, несмотря на то, что в дошкольном возрасте и те, и другие одинаково увлеченно могут включаться в оба занятия. Однако по мере приближения к школьному возрасту становится очевидным, что девочкам по душе игрушки, в которых нужно подгонять предметы друг к другу и копировать образец. К тому же движения рук у девочек более развиты.

Мальчики же видят картину в своем воображении и воплощают ее в реальность, вот почему они предпочитают, например, строить из предложенных деталей. В то же время часть девочек имеют хорошо развитое пространственное воображение, а часть мальчиков замечательно работают по образцу (вышивают и вяжут).

В куклы играют все

И мальчики, и девочки одинаково охотно играют в куклы. Только куклы куклам рознь. У девочек они предназначены для того, чтобы их наряжать, катать в коляске, купать, а главное — куклы бесконечно говорят девчоночьими голосами. Куклы мальчиков (те же роботы) дерутся, стреляют, летят на самолетах и едут на машинах. Они почти не разговаривают, а только издают звуки, соответствующие играемой ими роли.

Лоскуты – в дело!

Как это ни парадоксально, но порой некоторые подручные материалы и ненужные в хозяйстве вещи оказываются куда более востребованы, чем покупные магазинные игрушки, главное – приложить немного фантазии и труда. В качестве примера приводим историю одной молодой мамы.

Еще до беременности я прочитала много книг и статей о методиках раннего развития. И вот в одной из статей было рассказано, как важно развивать у ребенка с самого рождения тактильные ощущения, давать трогать как можно больше различных на ощупь предметов. В дальнейшем это поможет в развитии мелкой моторики и речи.

Когда моя дочь появилась на свет, я вспомнила, что раньше увлекалась шитьем, и у меня осталось много лоскутков разных тканей. Нарезав квадратов и полосок разной длины и ширины из бархата, шелка, органзы, меха, драпа — в общем, из материалов всех возможных фактур, я собрала приличную коллекцию лоскутов. На всякий случай обметала кусочки тканей, чтобы они не крошились.

На тот момент моей Алисе было всего два месяца. Я поглаживала ее ладошки бархатными или шелковыми тряпочками. Такие игры ей очень нравились, она начинала улыбаться и гулить. Ерунда? А вот и нет. Педиатр, увидев наши игры, пришла в восторг: оказывается, мы выполняли полезный массаж ручек, стимулировали тактильные ощущения, учились брать и удерживать предметы и многое другое.

Безумные детские игрушки, которые безусловно нельзя давать детям

В двухмесячном возрасте, поверьте, это непростое занятие!

Когда доченька подросла и в 7 месяцев научилась сидеть, я ставила перед ней коробку с этими же лоскутами. Она подолгу перебирала их, перекладывая из коробки на пол и обратно, трогала своими пальчиками, жевала (лоскутки были чистыми, т.к. я часто стирала их.) Иными словами, познавала мир. На некоторые из них я пришила пуговицы. Внимание! Пуговицы надо пришивать очень-очень крепко. Наверно, не стоит объяснять почему. Малыши ведь так любопытны и все пробуют на зубок.

Сейчас, когда Алисе уже полтора года, она снова с удовольствием играет с этими кусочками тканей. Теперь дочка использует их в ролевых играх с куклами — то накинет кукле как шарфик, или повяжет как юбку, то укроет пупсика «одеяльцем». А еще она научилась раскладывать лоскуты на две группы — однотонные и разноцветные и сейчас учится запоминать цвета, показывая их на лоскутках.

Татьяна Н.